Двигатель 2101 характеристики: ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (ВАЗ-2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (ВАЗ-2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, родоначальник всей «вазовской» классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства — 1988 г.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к «советским условиям» иномаркой — FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили(как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с «Москвичом», вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л.

Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой «ноль-первой» — в 1982-м. В дальнейшем производили только «гибрид» ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй — до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии «Озон-2105»- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой «проблемы распредвалов» не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.

Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов «первого» семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой «красы» уже мало что осталось.

Большинство уцелевших «копеек», как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один «круговой» капитальный ремонт кузова. «Копейки» легендарной ранней «итальянской» сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных «автостаричков» из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а «музыку», кованые диски, сиденья от «восьмерки» — то есть фактически навороты, а машину, так — в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный «ухоженный» внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки.

Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Двигатель:

модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).

Трансмиссия:

Сцепление: однодисковое, сухое.
Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Главная передача: Одинарная гипоидная.

Подвеска:

передняя — независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;
задняя — с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Тормоза:

рабочий — передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;
стояночный — на задние колеса с механическим приводом.

Шины:

155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8

Заправочные объемы:

— топливный бак — 39 (бензин АИ-93)
— система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)
— система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
— картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)
— картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)
— картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)

Модификации

Тип Седан Седан Седан Седан Седан
Рабочий объем цилиндров 1200 1300 1200 1200 1300
Расположение органов управления Левое Левое Правое Левое Правое
Примечание       Кузов ВАЗ-21013  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа 50 кг.
Полная масса 1355 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 615 кг.
на заднюю ось 740 кг.
Допустимая масса прицепа:  
без тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Макс.скорость 142 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 20 с.
Макс.преодолеваемый подъем 36%
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км
8,0
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,6 м.
габаритный 5,9 м.

Двигатель 2101 – первый мотор в семействе ВАЗ

Содержание

Образцом для двигателя ВАЗ 2101 послужил мотор Фиат 124, однако конструкцию модифицировали еще на этапе разработки. Распредвал был перемещен снизу внутрь ГБЦ, позволяя владельцам производить тюнинг своими руками, чтобы дополнительно увеличить мощность привода.

Характеристики мотора 2101

Для своего времени схема двигателя была передовой, в настоящее время позволяет успешно производить капремонт и тюнинг собственными силами в гараже. У завода производителя создано несколько поколений ДВС, однако с расходниками и запчастями проблем никогда не существовало.

Прототип мотор 124 Фиат

Выглядят технические характеристики движка 2101 следующим образом:

ИзготовительВАЗ
Марка ДВСВАЗ-2101
Годы производства1970 – 1983
Объем1198 см3 (1,2 л)
Мощность47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент87,3 Нм (3400 об/мин)
Вес114 кг
Степень сжатия8,5
Питаниекарбюратор ДААЗ-2101 (вертикальный двухрядный, открытие дросселей последовательное)
Тип моторарядный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндравозле цепи ГРМ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Допустимое короблениепрокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм

прокладка головки цилиндров 0,05 мм

Седло клапанаширина 2 – 2,4 мм, угол 45°
Распредвалодин верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредваладиаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндракласс А – 76 – 76,01 мм

класс В – 76,01 – 76,02 мм

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс Е – 76,04 – 76,05 мм

Поршни и кольцапоршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием

кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)

Диаметр поршнякласс А – 75,94 – 75,95 мм

класс С – 75,96 – 75,97 мм

класс Е – 75,98 – 75,99 мм

Зазорыпоршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза

Кольцо компрессионное верхнее1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом0,03 – 0,07 мм
Коленвалчугун, литье
Количество коренных подшипников5
Диаметр шейки КП50,795 – 50,775 мм
Зазор коренной шейки0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунныедиаметр шейки вала – 47,814 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвалапередний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня66 мм
ГорючееАИ-92 (допускается А-76)
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 7,8 л/100 км

смешанный цикл 9,2 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 21015W-30 и 15W-40
Объем моторного масла3,75 л
Периодичность заменыкаждые 5000 км
Температура рабочая80°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановгайками и щупом
Система охлажденияпринудительная, тосол-А40
Количество ОЖ9,75 л
Помпакрыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажиганиекатушка Б117А
Свечи на 2101оригинал – А17-ДВ, можно ставить любые подходящего размера с двумя электродами
Зазор между электродами свечи0,5 – 0,6 мм
Цепь ГРМдвухрядная роликовая, 114 звеньев
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрсухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтррекомендуемый Mann W914/2
Маховик129 зубьев, 0,62 кг

диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 23,5 мм
Маслосъемные колпачкипроизводителей Хорс или Corteco
Компрессиядавление в цилиндрах от 10 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла80°С
Температура срабатывания термостата80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктовСН <200%, СО <0,5%
Обороты ХХ850 –1000 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 37,24 Нм

маховик – 83,3 Нм

болт сцепления – 29,4 Нм

крышка подшипника – 80,36 Нм (коренной) и 50,96 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 39,2 Нм, 112,7 Нм

Создавался двигатель 2101 под низкооктановое топливо, поэтому обычно эксплуатировался на А-76 бензине, несмотря на то, что изготовителем рекомендовано применение бензина АИ-92 – АИ-93. Изначально диаметр цилиндра был диаметра 76 мм, в последующих модификациях его увеличивали, и вновь возвращались к этому размеру неоднократно.

Конструкция ДВС

Особенности конструкции

Первоначально на этапе проектирования особенностью для двигателя стало верхнее расположение распредвала:

  • ход поршня снизился на 5,5 мм в сравнении с эталоном Фиат 124;
  • диаметр цилиндра увеличился на 3 мм.

Эта модернизация обеспечила приемистость и быстрый набор скорости. Кроме того, двигатель 2101 имел следующие нюансы конструкции:

  • цепная передача ГРМ;
  • недоработанные модели карбюраторов;
  • капитальный ремонт через 20000 км пробега.

Цепь ГРМ

Сразу после выпуска первого ДВС этой серии производитель АвтоВАЗ выпустил мануал, в котором указал, какое масло в двигатель заливать, и привел описание параметров ДВС для увеличения ресурса движков. Таким образом, у владельцев следующих трех поколений моторов не возникало вопросов, какое масло лить, и в каком количестве.

Механизм ГРМ

Плюсы и минусы

В первые годы эксплуатации мотор 2101 выявил следующие недостатки:

  • шумная работа цепного привода;
  • повышенный расход бензина в двигателе из-за недоработок карбюраторов;
  • частая корректировка зажигания;
  • сложная регулировка клапанных зазоров.

Карбюратор Солекс

Однако усовершенствованная распредвалом головка блока цилиндров, улучшенный впускной коллектор и выпускной коллектор простейшей конструкции компенсировали эти недостатки. Чуть позже были разработаны карбюраторы ДААЗ Озон, замена которыми позволяла улучшить характеристики режимов ДВС.

Карбюратор Озон

Модификация 21011

Чтобы повысить характеристики двигателя, руководство АвтоВАЗ через 4 года разработало модификацию мотора 21011:

  • рабочие объемы возросли до 1,3 л;
  • диаметр цилиндра увеличился на 3 мм;
  • мощность повысилась на 3 л. с.

При этом расход масла и топлива стали выше незначительно, в конструкции использовалось аналогичное навесное оборудование. Этот ДВС устанавливался на всю линейку автомобилей ВАЗ наравне с 2101 по 2006 год включительно.

Техобслуживание

Учитывая устройство ДВС, производитель рекомендует следующие графики технического обслуживания:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Цепь ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

При своевременных прочистках система смазки, охлаждения и подачи топлива эксплуатируется дольше без капремонта.

Неисправности: причины, устранение

В отличие от моторов с ременным приводом ГРМ 2101 гнет клапана значительно реже. Основными неисправностями ДВС считаются:

ПоломкаПричинаУстранение
Дым сизого цветапорыв клапанных сальников, втулок и прокладок ГБЦ, износ колецзамена расходных элементов и уплотнений
Перегрев ДВСполомка вентилятора или термостатазамена навесного оборудования
Расход масла увеличиваетсяпротечки в клапанных крышках, выработка поршней/цилиндровзамена прокладок, установка следующего ремонтного размера поршней и колец
Стукподшипники кривошипа, вкладыши шатунов, увеличение зазора клапановзамена расходных элементов поле квалифицированной диагностики

Скоростной лимит «копеек» с моторами 2101 составлял 145 км/ч, а «до сотни» машина разгонялась за 18 – 20 секунд по прямой.

Автомобиль ВАЗ 2101 Копейка

Список авто, комплектовавшихся мотором 2101

Использовался двигатель 2101 в качестве силового привода следующих моделей ВАЗ:

  • 2101 – седан;
  • 2102 – универсал;
  • 21035 – седан;
  • 21041 – универсал;
  • 21051 – седан.

В первый день пуска конвейера с него сошло 6 машин «копеек», до конца года было выпущено 21,5 тысяча авто. Пиковым годом стал 1973, когда ежегодный объем превысил 375 000 экземпляров ВАЗ 2101.

Тюнинг

Поскольку мотор 2101 был первым и единственным в линейке, тюнинг стал возможен только после выхода следующей модификации с большим размером цилиндра и поршня, соответственно. В своей основе форсировка содержит несколько традиционных конструкторских решений:

  • снижение веса деталей КШМ и поршневой группы, маховика;
  • увеличение рабочего объема мотора.

В последнем случае можно изменить длину кривошипа, расточить цилиндр под следующий размер серийно выпускаемого поршня. Поскольку 2101 считается самым слабым в линейке ДВС, то подойдет поршень от любого мотора следующего поколения.

Расточка блока цилиндров 2101

После модернизации в обязательном порядке следует пересмотреть характеристики электросистемы, тормозов и сцепления.

Таким образом, ДВС 2101 обеспечил мощный старт отечественных малолитражек. Его характеристики изначально превосходили свойства прототипа итальянского движка Фиат. Реальный ресурс неизвестен, поскольку некоторые моторы 70х годов используются до сих пор.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Product Spotlight — Premier Line Показания в масштабе O 4-8-4 Паровоз T-1

Доступные позиции

Паровоз Premier Premier 4-8-4 T-1 в масштабе O с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • Reading

4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3. 0 (Scale Wheels)

  • Reading

O Scale Premier 4-8-4 Паровоз T-1Pro с -Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • Reading

4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Scale Wheels)

  • Blue Mountain & Reading

O Scale Premier 4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • Blue Mountain & Reading

4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (колеса Scale)

  • Blue Mountain & Reading

O Scale Premier 4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • Chessie

4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Scale Wheels)

  • Chessie

O Scale Premier 4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • American Freedom

4-8-4 Паровоз T-1 с Proto-Sound 3.0 (Scale Wheels)

  • American Freedom

O Scale Premier 4-8-4 T-1 Steam Passenger Set с Proto-Sound 3.0

  • Chessie

4 O Scale 8-4 Комплект T-1 Steam Freight с Proto-Sound 3. 0

  • Blue Mountain & Reading

Красивые и мощные образцы последнего ура пара, тридцать северян Т-1 Рединга имели довольно скромное рождение. Нуждаясь в более быстрых и современных грузовых автомобилях, Рединг перестроил тридцать старых 2-8-0 Consolidation в новые 4-8-4 в своих собственных цехах в период с 1945 по 1947 год, используя комбинацию восстановленных деталей Consolidation и новых деталей от Baldwin Locomotive. Работает и другие вендоры. Новые двигатели сохранили характерную для Reading широкую топку Wooten, изначально предназначенную для твердой, медленно горящей соломы, которая была легко доступна в регионе как дешевый побочный продукт добычи антрацитового угля; к 19Однако в 40-х годах топки «Вутен» в Рединге были переоборудованы для сжигания более мягкого битуминозного угля, как пароходы на других американских дорогах.

В то время как Т-1 хорошо служили Редингу до конца 1956 года, их настоящая слава пришла после того, как железная дорога была переведена на дизельное топливо. В 1959 году Рединг возродил старую традицию «Ридинг-Рэмблс» и, к радости любителей железной дороги и широкой публики, начал проводить паровые прогулки по сельской местности Пенсильвании. С тремя восстановленными «Ти-кабанами» и еще одним в качестве резервного источника питания «Рединг» пробежал пятьдесят рейсов, прежде чем программа закончилась 19 октября.64.

Хотя все четыре двигателя сохранились до наших дней, самый известный из группы — нет. 2101. Табличка на локомотиве, которая сейчас находится в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд, рассказывает ее историю после бродяг: Стригель [торговец металлоломом] из Балтимора, штат Мэриленд. Он простаивал до 1975 года, когда его купил основатель «Американского поезда свободы» Росс Э. Роуленд-младший. Двести мужчин и женщин, в основном добровольцев, перестроили его за 32 дня, чтобы тянуть «Американский поезд свободы». механический гений».

В поисках задания на 2101 год после Поезда Свободы Росс Роуленд продал систему Чесси, чтобы использовать ее для празднования 150-летия Балтимора и Огайо. Одетая в цвета Chessie System, она служила в экскурсионной службе до 1979 года, когда сильно пострадала во время пожара с разворота. Модель 2101 больше не пригодна для эксплуатации, ее косметически отреставрировали и отправили в музей B&O.

Созданная на основе чертежей в масштабе, предоставленных Техническим и историческим обществом компании «Рединг», наша отлитая под давлением модель отличается многочисленными дополнительными деталями, в том числе открывающимися люками в песчаном куполе, а также точным звуком свистка Т-1. В 2014 году T-hogs возвращаются в линейку Premier в экскурсионных цветах, которые они носили в 19-м году.70-х и далее. Модель 2101 одета в ее одежду Chessie Steam Special, а модель 2102, спасенная Биллом Бенсоном из Steam Tours Inc. из утильсырья, носит имена Reading, Allegheny Railroad и Blue Mountain & Reading, которые она носила в фан-трипе в середине 1990-х. .

Характеристики продукта

Характеристики продукта: 

  • Литой котел и шасси
  • Литой корпус тендера
  • Аутентичная схема окраски
  • Настоящая тендерная загрузка угля
  • Литые под давлением локомотивы
  • Фигурки инженера и пожарного
  • Металлические поручни и декоративный колокольчик
  • Декоративный металлический свисток
  • Металлические колеса и оси
  • Прото-соединитель с дистанционным управлением
  • Монтажные подкладки для сцепки Kadee
  • Прототип Правило 17 Освещение
  • Фара постоянного напряжения
  • Подсветка работающей топки
  • Операционная подсветка номерного знака
  • Освещение салона кабины
  • Резервный фонарь для тендера Мощный 7-полюсный прецизионный двигатель с маховиком
  • Система синхронного дымоудаления ProtoSmoke
  • Контроль скорости локомотива в шагах шкалы миль/ч
  • Беспроводное дышло
  • Масштаб 1:48 Пропорции
  • Бортовой приемник DCC
  • Proto-Scale 3-2 Возможность преобразования 3-Rail/2-Rail
  • Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления, включающей: свисток Quillable с протоэффектами пассажирской станции
  • Единицы измерения: 28” x 3 7/8” x 2 3/4”
  • Работает на кривых O-42

    Характеристики Steam DCC

     

  • Фара/задний фонарь
  • Звонок
  • Свисток
  • Пуск/останов
  • Звуки пассажирского/грузового двора
  • Все остальные индикаторы (вкл./выкл.)
  • Основной том
  • Передняя муфта
  • Задний соединитель
  • Прямой сигнал
  • Сигнал заднего хода
  • Железнодорожный переезд
  • Дым вкл/выкл
  • Объем дыма
  • Последовательность бездействия 3
  • Последовательность бездействия 2
  • Последовательность бездействия 1
  • Расширенный запуск
  • Расширенное отключение
  • Однократный допплер
  • Провисание муфты
  • Муфта закрытия
  • Одиночный звуковой сигнал
  • Звуки двигателя
  • Звук тормоза
  • Переговоры в кабине
  • Сброс функций
  • Трудовая Чафф
  • Дрифт Чафф

Калифорнийский свод правил, статья 2, раздел 2101 — Проверка на соответствие и проверка — Выбор нового автомобиля, оценка и правоприменение | Калифорнийский свод правил

Текущий через Регистр 2021 Уведомление Рег. № 51, 23 декабря 2022 г.

(а) Старший офицер может, в отношении любого нового семейства двигателей транспортных средств, провести испытания группы или подгруппы, продаваемой, предлагаемой для продажи или производимой для продажи в Калифорния, приказать производителю транспортных средств предоставить для соблюдения тестирование и/или осмотр разумного количества транспортных средств, и может распорядиться, чтобы транспортные средства будут доставлены в Государственный совет в лаборатории Хааген-Смит, 9528 Telstar Avenue, Эль-Монте, Калифорния. Транспортные средства выбираются случайным образом из источников, указанных должностным лицом, по методике, утвержденной им/ею, что, насколько это возможно, исключает (1) транспортные средства, изготовленные в соответствии с конкретным заказом конечного покупателя или (2) транспортных средств, выбор которых, если не исключить, приведет к необоснованному нарушению системы сбыта производителя.

Подгруппа может быть выбрана для проверки на соответствие, только если у исполнительного директора есть основания полагать, что характеристики выбросов этой подгруппы существенно превышают выбросы двигателя семья или тестовая группа в целом.

(b) Если транспортные средства выбраны для испытания на соответствие, выбор и испытания транспортных средств и оценка данные должны быть сделаны в соответствии с «California New Vehicle Compliance Процедуры испытаний», принятые Государственным советом 24 июня 1976 г. с последними поправками. 5 августа 1999 г. Испытания легковых автомобилей и легких грузовиков, сертифицированных стандарты выхлопных газов с низким и сверхнизким уровнем выбросов для определения соответствие стандартам выбросов дополнительной федеральной процедуры испытаний начнется в 2002 модельном году. Мотоциклы запланированы на соответствие тестирование должно быть выбрано, протестировано и оценено в соответствии с «Процедуры испытаний на соответствие новым мотоциклам в Калифорнии», принятые штатом. борт 30 июня 1977, с поправками от 24 ноября 1981 г.

(c) Если исполнительный директор определит, в в соответствии с «Процедурами испытаний новых транспортных средств в Калифорнии» или «Процедуры испытаний на соответствие требованиям новых мотоциклов в Калифорнии», согласно которым семейство двигателей, испытательная группа или любая подгруппа в семействе двигателей или испытательной группе превышает нормы выбросов для одного или нескольких загрязняющих веществ, должностное лицо должно уведомить производителя и может ссылаться на Раздел 2109. До применения Раздела 2109, исполнительный директор должен рассмотреть результаты проверки качества аудита, если таковые имеются, и любые дополнительные данные испытаний или другая информация, предоставленная производитель.

(d) Выбранные транспортные средства для осмотра должны быть проверены, чтобы убедиться в наличии тех компоненты, связанные с выбросами, указанные в заявке производителя на сертификации, а также за точность любых регулировок, номеров деталей и этикеток указано в этом приложении. Если какое-либо транспортное средство, выбранное для проверки, не соответствовать любому применимому законодательству в Части 5 (начиная с Раздела 43000) Раздел 26 Кодекса охраны труда и техники безопасности или любое постановление, принятое Государственный совет в соответствии с ним, за исключением стандарта выбросов, применяемого к новым транспортных средств для определения «сертификации», как указано в подразделе 1 статьи 2 настоящей главы и методику испытаний на конвейере, указанную в подглаве 2, статье 1 настоящей главы, должностное лицо уведомляет изготовителя и может ссылаться на Раздел 2109.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>