Двигатель приора тюнинг: Купить запчасти для тюнинга двигателя Лада Приора в интернет-магазине Tuningprosto

Содержание

Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V


Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.  

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


  

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией  приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,  ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. 

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

 
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170


Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170


История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно.

Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.


Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.


Тюнинг ВАЗ 2170


Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Общий контрольный список перед настройкой — Evans Tuning

Все, что вам нужно знать перед динамометрической настройкой вашего автомобиля.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой могут стать сущим кошмаром, особенно если вы пытаетесь настроить свой гоночный автомобиль на динамометрическом стенде! Мы видели почти все за последние 15 с лишним лет настройки и собрали некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых вам следует знать, выполняя свой гоночный проект.

Проводка и разъемы:
  1. Нет оголенных проводов на жгуте двигателя. Это может привести к замыканию на землю и стать причиной оплавления проводов или возгорания!

  2. Припаяйте или обожмите все соединения. Никогда не скручивайте провода вместе, соединение может выйти из строя, особенно во время настройки!

  3. Площадки шасси должны быть очищены от голого металла. Плохое заземление вызовет серьезные проблемы с электричеством!

  4. Кабель заземления аккумулятора должен иметь такое же сечение или больше, чем кабель питания. Часто мы видим, что кабель заземления батареи меньшего сечения вызывает проблемы с напряжением или зарядкой при настройке.

  5. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 13~14 вольт при работающем двигателе. Мы часто видим проблемы с зарядкой генератора на гоночных автомобилях из-за плохого заземления или неисправного генератора. Напряжение аккумулятора ДОЛЖНО быть в пределах 13,5~14 В при работающем двигателе.

Проблемы с топливом

В гонках производительности доставка и работа топливной системы имеет первостепенное значение для обеспечения сверхвысокой мощности. Одна небольшая проблема в системе может лишить вас желаемого уровня мощности. Проверьте список ниже, чтобы убедиться, что вы готовы!

Топливные насосы: 
  1. Не устанавливайте топливный насос в баке, если внутри бензобака грязь, ржавчина или мусор. Вы обязательно либо испортите насос, либо забьете предварительный фильтр и получите голодание по давлению топлива во время настройки!

  2. Если вы добавляете поддон для топливного отстойника к штатному топливному баку, обязательно очистите его от металлической стружки, сварочного шлака или мусора после того, как закончите.

  3. Если вы используете внешний топливный насос, вам нужно будет использовать предварительный и дополнительный топливный фильтр. Предварительные и постфильтры должны быть изготовлены из нержавеющей стали, чтобы их можно было обслуживать и очищать с течением времени.

  4. Топливные фильтры предварительной очистки должны иметь номинал 40–75 микрон, топливные фильтры постфильтра должны иметь номинал 100 и более микрон.

Давление топлива:
  1. Базовое давление топлива должно быть в пределах 40-50 фунтов на квадратный дюйм для большинства случаев применения.

  2. Перед началом настройки рекомендуется иметь манометр для контроля базового давления топлива. Вы должны отметить это значение давления топлива, если в какой-то момент возникнут проблемы с AFR. Это первое, что нужно проверить.

  3. Мы рекомендуем по возможности использовать датчик давления топлива, подключенный к используемой вами системе управления двигателем. Некоторые системы не поддерживают это. Многие системы предлагают отказоустойчивую защиту, основанную на давлении топлива. Наличие показаний давления топлива во время настройки является бесценной информацией, которая может позволить нам мгновенно устранить проблему с заправкой топливом.

  4. При установке любых топливных насосов со сверхвысокой производительностью вам необходимо обновить штатный регулятор давления топлива. Штатные регуляторы в большинстве случаев не могут перекрыть достаточное количество топлива, и базовое давление топлива становится слишком высоким. Топливные насосы, для которых абсолютно необходим послепродажный регулятор, — это насосы Walbro 400 л/ч+, топливные насосы Weldon, Fuel lab или Bosch 044. Если вы сомневаетесь, просто обновите регулятор.

  5. Многие новые топливные системы OEM представляют собой системы без возврата и не имеют внешнего регулятора давления топлива. Поскольку давление топлива не увеличивается со скоростью 1:1 при наддуве, подача топлива при наддуве может быть существенно уменьшена. Возможно, вам придется перейти на топливную систему возвратного типа, чтобы достичь гораздо более высоких уровней мощности.

  6. Убедитесь, что вакуумная линия, идущая от впускного коллектора к внешнему регулятору давления топлива, закреплена стяжками или чем-то подобным и не имеет трещин или разрывов.

  7. Убедитесь, что у вас есть 1/2 бака топлива для сеанса настройки. Если у вас мало топлива, давление топлива упадет, что может повредить двигатель при работе на высоких оборотах!

Механические проблемы

Двигатель:
  1. Все цилиндры должны иметь хорошую компрессию. Общее эмпирическое правило заключается в том, что разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 20 фунтов на квадратный дюйм.

  2. Если компрессия двигателя в цилиндре (цилиндрах) составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, залейте в цилиндр небольшое количество масла. Повторно замерьте компрессию «на мокром» и посмотрите, увеличится ли компрессия. Если компрессия увеличивается, у вас проблема с уплотнением поршневых колец или повреждение. Если это не так, проблема с компрессией связана с клапанами.

  3. Убедитесь, что в вашем двигателе полно масла, и возьмите с собой дополнительное масло во время настройки. У нас ограниченный запас масла в магазине.

  4. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе/системе охлаждающей жидкости заполнен. Систему охлаждения НЕОБХОДИМО прокачать перед назначением настройки. В некоторых случаях это может занять 1-2 часа, за которые вам будет выставлен счет по ставке нашей мастерской в ​​размере 150,00 долларов США в час, чтобы решить, прежде чем настройка может быть возобновлена.

  5. Перед настройкой проверьте клапанный зазор. Слишком тугой зазор клапана приведет к потере компрессии и снижению мощности. Слишком свободный будет шуметь. Если вы используете кулачки вторичного рынка, убедитесь, что ваш клапанный зазор установлен в соответствии с рекомендованными производителями спецификациями. Многие двигатели не имеют регулируемого зазора, игнорируйте этот шаг.

  6. Цепь ГРМ или ремень ГРМ должны быть установлены правильно, иначе двигатель выйдет из строя. В этих случаях мы не можем настроить автомобиль для вас, пока проблема не будет решена.

Сцепление:
  1. Убедитесь, что сцепление рассчитано на мощность, которую вы планируете развивать.

  2. Мы рекомендуем «подпружиненный» диск сцепления, когда это возможно, чтобы обеспечить плавное зацепление и ходовые качества.

  3. Стандартные сцепления на многих двигателях с большей мощностью не будут «удерживать» крутящий момент, создаваемый двигателем. Имейте в виду, что если сцепление проскальзывает во время сеанса настройки, с вас будет взиматься плата за настройку, и вам нужно будет вернуться позже по ставке перенастройки. Это случалось много раз на протяжении многих лет, поэтому, пожалуйста, сделайте одолжение себе и нам и обновите сцепление, если считаете, что это может быть проблемой!

  4. Некоторым сцеплениям послепродажного обслуживания требуется период обкатки, который вам потребуется для «притирки» материала диска сцепления. Соблюдайте рекомендуемый производителем период перерыва.

Проблемы с турбонаддувом

Распространенные проблемы:
  1. «Утечка» наддува в результате неправильно затянутых хомутов на трубопроводе наддува. Если возможно, мы рекомендуем провести форсированный тест на герметичность ДО назначения настройки.

  2. Прокладка вакуумных линий должна быть правильной для линий перепускного клапана и низа. Много раз мы видели проблемы с форсированием из-за неправильно настроенной маршрутизации линии перепускных ворот.

  3. При использовании перепускных клапанов Tial MVR/MVS, Turbosmart или Precision обязательно заглушите запасные/альтернативные вакуумные отверстия. Если оставить их открытыми, они могут и создадут проблему чрезмерного или недостаточного усиления. Мы рекомендуем наносить локтит на резьбу заглушки, чтобы гарантировать, что заглушка не будет сотрясаться от вибрации с течением времени.

  4. Если вы используете наддув для управления системой EMS и устанавливаете дополнительный соленоид наддува, используйте только трехпортовый соленоид наддува. Часто используемые 4-портовые соленоиды делают управление наддувом сверхчувствительным, что в большинстве случаев делает управление с обратной связью почти невозможным. Придерживайтесь соленоидов с 3 портами, если вы сомневаетесь, что вам нужно для вашего приложения, напишите [email protected] .

  5. Проверьте размер пружины перепускного клапана ДО записи на настройку. Если используется слишком большая пружина, наддув не может быть «уменьшен» вниз. Слишком большая пружина также может сделать управление наддувом сверхчувствительным. Если вы сомневаетесь, что вам нужно для подачи заявки, отправьте электронное письмо [email protected]

  6. По возможности используйте выхлоп от турбонагнетателя диаметром 3 дюйма или больше, это обеспечит наилучшую катушку и мощность. , мы всегда рекомендуем переходить на переднюю установку.  Охлаждение и эффективность почти всегда лучше по сравнению с ним. 0002 Убедитесь, что вы используете как минимум на одну ступень более холодную свечу зажигания в своем приложении для гонок. Свечи зажигания стандартного диапазона нагрева могут привести к преждевременному зажиганию и очень быстрому повреждению двигателя.

  7. Если используются более холодные свечи зажигания, не запускайте и не глушите двигатель в холодном состоянии. Свече зажигания требуется больше времени для самоочистки. Если вы не доводите двигатель до рабочей температуры, будьте готовы чаще менять свечи зажигания.

  8. Зазор свечи зажигания часто необходимо уменьшить в приложениях с принудительной индукцией по сравнению с предварительно установленным зазором свечи. Как правило, в приложениях с принудительной индукцией очень хорошо работает зазор 0,025–0,030 дюйма.  

Разное 

Автоматическая коробка передач:

Колесные наконечники Ключи:

Обратите внимание на детализацию 9007 Соблюдение вышеперечисленных пунктов сэкономит деньги и время при встрече с тюнингом. . Мы можем исправить определенные проблемы только в день встречи в зависимости от расписания на этот день. Если вы приедете на встречу с транспортным средством, которое не работает должным образом, мы не сможем завершить вашу встречу. Если проблема настолько незначительна, что ее можно устранить в магазине в течение дня, мы можем ее устранить. Наши ставки оплаты труда применяются для времени, затраченного на устранение неполадок, в размере 150,00 долларов США в час. Если проблема не может быть решена, вы по-прежнему будете нести ответственность за полную плату за настройку, поскольку мы выделили время для вашего автомобиля в нашем графике. Без исключений !

Если после прочтения у вас все еще нет нужного ответа, отправьте электронное письмо по адресу  [email protected] .

Руководство по предварительной настройке — Таможня Восточного побережья

Иногда автомобиль прибывает на проверку на динамометрическом стенде, все наши предварительные проверки ECC завершены, и все выглядит хорошо. Мы ставим машину на динамометрический стенд, запускаем ее, и она дает хорошую мощность. Пара пользовательских настроек выполняется на динамометрическом стенде и после тест-драйва, пара холодных пусков, и машина готова к работе. Такое бывает… РЕДКО!!!

Если вы забронировали свой автомобиль для настройки у нас или подумываете о настройке динамометрического стенда в любом месте, обратите внимание на следующее руководство, которое мы составили, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие результаты за наименьшее количество времени. , деньги и душевная боль…

МОТОРНОЕ МАСЛО

Масло — это кровь двигателя вашей гордости и радости, и плохое, старое или низкое масло может очень быстро превратить захватывающую мелодию динамометра в слезливую и дорогую кашу. Хотя мы всегда проверяем ваше масло перед настройкой, пожалуйста, убедитесь, что в вашем двигателе хорошее новое, свежее масло. Мы будем рады поставить масло и / или обслужить ваш автомобиль до динамометрического стенда, если это необходимо. Не знаете, какое масло использовать для того, что вот-вот будет сделано? Не бойтесь спрашивать!

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Нет ничего более разочаровывающего, чем плохие условия эксплуатации и пропуски воспламенения из-за поломки простой свечи зажигания. Пожалуйста, осмотрите свечи зажигания и при необходимости замените их перед настройкой динамометрического стенда. Если в вашем автомобиле есть модификации мощности, пожалуйста, не бойтесь поговорить с нами о подходящей свече для вашего приложения — наука о свечах зажигания с материалами, зазорами и диапазонами температур сложнее, чем кажется, и мы рады посоветовать вам правильный штекер для вашего приложения!

ТОПЛИВО

Топливо имеет решающее значение — без него наши машины не поедут. Мы знаем это. Но следует учитывать три важные вещи: во-первых, у топлива есть срок годности, и если топливо в вашем автомобиле хранилось более двух недель, убедитесь, что вы привезли или добавили немного свежего топлива. Во-вторых, убедитесь, что вы используете правильное топливо для вашего применения. Транспортным средствам с высокими характеристиками требуется МИНИМУМ неэтилированный бензин с октановым числом 98. Мы используем и предлагаем BP ULTIMATE. Смешанное топливо с этанолом может подойти, но сначала поговорите с нами о нем, если вы склоняетесь к этому варианту или используете его, поскольку они имеют разные характеристики горения и настройки. Наконец, убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно топлива! Сеансы полной индивидуальной настройки требуют много топлива — МНОГО! Убедитесь, что ваш автомобиль имеет полный бак топлива до запланированной даты динамометрического стенда. С вас будет взиматься плата, если нам придется прекратить настройку, бежать к сервоприводу за топливом, затем вернуться, заправиться и начать заново.

УТЕЧКИ

Утечки наддува, утечки масла, утечки охлаждающей жидкости, утечки воздуха, утечки волшебной феи — все это необходимо устранить перед настройкой. Привезти машину на динамометрический стенд для мелодии с утечкой — это все равно, что взять свою младшую сестру в фильм с рейтингом x — неразумно, грязно, и это закончится душевной болью и серьезным разговором. Утечки выхлопных газов заслуживают особого упоминания здесь — любая утечка выхлопных газов в вашей системе не только лишит вас мощности, крутящего момента и оптимального потенциала, но и сильно повлияет на показатели соотношения топлива и воздуха во время настройки, а это означает, что идеально точная настройка невозможна.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Охлаждающая жидкость, за неимением лучшего слова, поддерживает «холодность» вашего автомобиля. Настройка динамометрического стенда вызывает стресс у вашего автомобиля, и, хотя мы построили причудливую динамометрическую камеру с контролируемыми условиями, которая больше похожа на аэродинамическую трубу, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться прохладным, ничто не заменит функциональную систему охлаждения. Перегрев автомобиля не поддается тюнингу и просто опасен для автомобиля.

ВЫСОТА ПОЕЗДКИ

Это относится только к некоторым, но, пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль не настолько смехотворно низок, что он не заедет на динамометрическую платформу и не зацепится за вещи под ней. Если мы не можем получить это на динамометрическом стенде, мы не можем его настроить. Здесь есть три варианта: 1. Мы можем поднять его для вас, но за это придется заплатить! 2. Возможно, мы сможем запустить автомобиль на динамометрическом стенде, но в этом случае это также может быть связано с дополнительными расходами, поскольку время установки и подготовки автомобиля к установке динамометрического стенда довольно велико и будет нести дополнительные расходы. 3. У нас есть приспособление из удлиненных аппарелей, колодок и всех других средств потенциальной загрузки сверхнизких транспортных средств на нашем динамометрическом стенде — однако, опять же, использование этого обходится дорого, так как этот метод может занять до 45 минут только для того, чтобы настроить, чтобы сделать базовый пандус для вашего автомобиля. Наш диностенд берет низкие автомобили, но это не чудо-машина. Пожалуйста, имейте в виду это перед бронированием, и если ваш автомобиль захлопнулся, сначала задайте нам вопрос, иначе вы можете увидеть дополнительные расходы в своем счете.

ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ

Убедитесь, что транспортное средство исправно. Выслеживание проводных гремлинов на диностенде утомительно, но, что более важно для вас, дорого.

ТРАНСМИССИИ

Убедитесь, что ваша трансмиссия и трансмиссия подходят для использования на динамометрическом стенде. Рекомендуется использовать свежее масло для коробки передач и дифференциала. Мы будем рады посоветовать, какие жидкости следует использовать и т. д. для вашего применения — просто спросите!

ЗАРЯДКА И ПИТАНИЕ

Ваш автомобиль, скорее всего, будет многократно включаться и выключаться во время настройки. Пожалуйста, убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля, генератор переменного тока и система зарядки соответствуют поставленной задаче. Несмотря на то, что у нас есть аккумуляторы и зарядные устройства, время — деньги, а деньги — это то, что мы пытаемся сэкономить!

ШИНЫ

Лысые шины крутятся не только на улице. Убедитесь, что шины подходят для сеанса настройки. Автомобили с шинами, на которых торчат стальные ремни или отсутствуют куски, НЕ будут участвовать в динамометрическом стенде. Важным примечанием является зазор между ограждениями — автомобили будут приседать на динамометрическом стенде под пандусами WOT — убедитесь, что ваши шины не царапают внутренние ограждения. Последнее замечание — некоторые шины не подходят для динамометрического стенда или не являются дружественными — слики или полуслики, хотя и хороши на улице, не подходят для динамометрического стенда. Смущенный? Не волнуйтесь — просто спросите нас, и мы сможем более подробно объяснить теорию шин на динамометрическом стенде.

SUMMARY

Тюнинг на динамометрическом стенде должен стать захватывающим временем для вас и вашего автомобиля.

Большая часть из них довольно здравый смысл. Самое важное, что нужно учитывать, — это просто сообщить нам о вашем автомобиле и ваших целях, бюджете и, самое главное, о возможных проблемах или проблемах, о которых вы знаете. Мы не монстры (несмотря на то, что вы, возможно, слышали), и рады помочь. Убедитесь, что ваш автомобиль и двигатель находятся в хорошем состоянии, подходящем для его тюнинга, и все будут счастливы от этого.

Если какие-либо из вышеперечисленных проблем действительно возникают на динамометрическом стенде, мы, к сожалению, вынуждены взимать с вас плату за их устранение. Эта плата за работу превышает вашу стандартную почасовую оплату динамометрического стенда, поэтому в интересах каждого убедиться, что автомобиль исправен, а любые проблемы были четко сформулированы с самого начала. Время — деньги, и ваш сеанс на динамометрическом стенде оплачивается по часам за время, которое мы на него тратим, поэтому время, потраченное на настройку вашего автомобиля для решения проблем, — это плохая ситуация.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>