Двигатель ваз 2106 инжектор: объем, вес, мощность, какая должна быть компрессия и другие технические характеристики, сколько масла заливать, какой можно поставить
объем, вес, мощность, какая должна быть компрессия и другие технические характеристики, сколько масла заливать, какой можно поставить
ВАЗ 2106 (или «шестёрка», как называют эту модель в народе) — автомобиль, вошедший в историю АвтоВАЗа благодаря своей бешеной популярности. Популярность машина снискала не только из-за своего качества и неприхотливости, но и ввиду доступности разных трансформаций. Например, владельцу доступна такая опция, как замена двигателя на более продуктивный. Главное, правильно выбрать силовой агрегат для своей «шестёрки» и грамотно его установить.
Содержание
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106
Таблица: варианты комплектации двигателями
Основные технические характеристики двигателя «шестёрки»
Где располагается номер двигателя
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного
Отечественные варианты
Двигатель с иномарки
Дизельный мотор на ВАЗ 2106
Стоит ли ставить роторный двигатель
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 считается логичным продолжением всей линейки продукции «Волжского автомобильного завода». В частности, «шестёрка» — это модернизированная версия ВАЗ 2103. Шестая модель «Лады» выпускалась в период с 1976 по 2006 год.
ВАЗ 2106 — один из самых массовых отечественных автомобилей, всего было выпущено более 4.3 миллиона машин.
В разные годы «шестёрка» подвергалась некоторым изменениям — например, инженеры завода-производителя экспериментировали с силовыми агрегатами, чтобы придать машине динамичности и мощности. Во все годы ВАЗ 2106 укомплектовывался четырёхтактным, карбюраторным, рядным двигателем.
Карбюраторное устройство экономично расходует топливо, при этом не сокращая мощность мотора
Таблица: варианты комплектации двигателями
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.3 MT Базовая | 1,3 | 64 | -21011 |
1.5 MT Базовая | 1,5 | 72 | -2103 |
1.6 MT Базовая | 1,6 | 75 | -2106 |
Для двигателей шестой модели характерны те же характеристики, что и для предыдущих версий: распределительный вал расположен в верхней части устройства, трущиеся механизмы смазываются двумя способами — под давлением и через разбрызгивание. Смазка довольно быстро расходуется при таком способе подачи: завод установил допустимую норму в 700 гр на 1000 километров пути, однако в реальности расход масла может быть и выше.
В моторы ВАЗ 2106 заливаются масла как отечественных, так и зарубежных производителей, важно использовать следующие виды масел:
- 5W — 30;
- 5W — 40;
- 10W — 40;
- 15W — 40.
Масла компании «Лукойл» считаются самыми доступными по стоимости, практически ничем не уступая импортным смазкам по качеству и составу
В рабочем состоянии в полости мотора и во всей смазочной системе автомобиля должно находиться не более 3.75 литров масла. При смене жидкости рекомендуется заливать 3. 5 литра.
Основные технические характеристики двигателя «шестёрки»
Как указывалось выше, силовой агрегат ВАЗ 2106 является результатом доработки мотора ВАЗ 2103. Цель такой доработки ясна — инженеры пытались увеличить мощность и динамику новой модели. Результат был достигнут засчёт увеличения диаметров цилиндров до 79 мм. В целом же новый мотор ничем не отличается от мотора ВАЗ 2103.
На двигателях «шестёрки» поршни имеют ту же конструкцию, что и на предыдущих моделях: их диаметр составляет 79 мм, когда как номинальный ход поршня — 80 мм.
Коленчатый вал также был взят с ВАЗ 2103, единственное отличие — кривошип был увеличен на 7 мм, что продиктовано увеличением диаметра цилиндров. К тому же длина коленвала была тоже увеличена и составила 50, 7 мм. Из-за увеличения размеров коленвала и цилиндров удалось сделать модель более мощной: коленвал вращается при максимальных нагрузках со скоростью до 5400 об/мин.
С 1990 года все модели ВАЗ 2106 комплектуются карбюраторами «Озон» (до этогот периода использовались карбюраторы «Солекс»). Карбюраторные силовые установки позволяют создать автомобиль с максимальной жизнеспособностью и продуктивностью. К тому же на момент выпуска карбюраторные модели считались очень экономичными: цены на АИ-92 были вполне доступными.
Устройство карбюратора «Озон» считается довольно сложным, так как состоит из множества мелких деталей
Все модели карбюраторов «шестёрки» с 1990 г имеют рабочий объём 1.6 литра и мощность 75 лошадиных сил (74.5 л.с.). Устройство не обладает крупными габаритами: в ширину всего имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.
Рабочий ресурс двигателей на ВАЗ 2106 по данным завода-производителя не превышает 125 тыс. километров, однако при тщательном обслуживании силового агрегата и периодической чистке карбюратора вполне можно продлить этот срок до 200 тыс. километров пробега и выше.
Где располагается номер двигателя
Важной идентификационной характеристикой любого мотора считается его номер. На ВАЗ 2106 номер выбивается сразу в двух местах (для удобства водителя и надзорных органов):
- На блоке цилиндров с левой стороны.
- На металлической пластинке под капотом.
Каждая цифра выбита максимально чётко, так как двусмысленного толкования номера допустить нельзя
Номер двигателю присваивается на заводе, исправления и перебивки цифр в номере не допускаются.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного
Главное достоинство «шестёрки» заключается в её универсальности. Владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2106 практически без ограничений могут тюнинговать как двигатель, так и кузов.
Отечественные варианты
К ВАЗ 2106 идеально могут подойти силовые агрегаты с любых моделей ВАЗ. Однако не стоит забывать, что мотор для замены должен быть тех же размеров, веса и примерно той же мощности, что и штатный — только так можно безопасно и качественно поменять двигатель без каких-либо переделок.
Оптимальными вариантами для замены можно считать двигатели АвтоВАЗа:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2114;
- «Лада Приора»;
- «Лада Калина».
Отечественный силовой агрегат способен придать «шестёрке» дополнительную мощность и увеличить ресурс машины
Главный плюс такой замены — в простоте регистрации автомобиля с новым мотором в органах ГИБДД. Придётся указать только новый идентификационный номер, так как производитель останется прежним.
Двигатель с иномарки
Чтобы увеличить мощность «шестёрки», придётся подыскать более «серьёзные» виды движков. Без изменений моторного пространства в машине можно установить на ВАЗ 2106 двигатели с Nissan или Fiat.
Однако любителям «острых ощущений» этой мощности может не хватить. На ВАЗ 2106 легко «встанет» двигатель от БМВ 326, 535 и 746-ой моделей. Однако следует учитывать, что при увеличении мощности придётся усиливать и всю конструкцию автомобиля в целом. Соответственно, потребуются вложения для усиления подвески, тормозов, разветвлений в системе охлаждения и т. п.
Установка мотора с импортных автомобилей подразумевает значительные доработки в моторном отсеке и в устройстве обслуживающих систем
Дизельный мотор на ВАЗ 2106
Дизельные силовые установки было целесообразно ставить на бензиновые отечественные машины несколько лет назад, когда стоимость солярки была ниже АИ-92. Главное достоинство дизеля — это его экономичность. На сегодняшний день стоимость дизельного топлива превышает цену на бензин, поэтому ни о какой экономичности речи быть не может.
Однако любители повышенной тяги мотора вполне могут установить различные дизельные агрегаты на ВАЗ 2106. Необходимо соблюсти три правила:
- Размеры и вес дизеля не должны сильно превышать вес штатного мотора ВАЗ.
- Нельзя ставить на «шестёрку» двигатели с мощностью более 150 л.с. без соответствующей переделки кузова и других систем.
- Заранее убедиться в том, что все системы автомобиля будут безопасно подключаться к новому двигателю.
Дизельный мотор придаст машине дополнительную тягу и подвижность
Стоит ли ставить роторный двигатель
Сегодня только концерн Mazda использует роторные двигатели для оснащения выпускаемых автомобилей. В своё время роторно-поршневые моторы выпускал и АвтоВАЗ, однако из-за проблемности устройства оснащение машин такими установками было решено прекратить.
Установка роторного мотора Mazda на ВАЗ 2106 не позволит обойтись без вмешательства: понадобится расширить моторный отсек и провести доработку ряда систем. При желании и наличии средств все эти задачи выполнимы, однако целесообразнее установить двигатель с Fiat, например, так как при небольших вложениях он придаст машине те же скоростные характеристики.
Таким образом, двигатель ВАЗ 2106 можно заменить как на аналогичный с других моделей ВАЗ, так и на импортный с более мощных иномарок. В любом случае к замене силового агрегата необходимо подойти максимально ответственно — ведь при неправильном подключении или несоблюдении рекомендуемых правил управлять такой машиной будет небезопасно.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Двигатели ВАЗ-2106: модификации, типичные проблемы
Главная Полезная информация Двигатели ВАЗ-2106: модификации, типичные проблемы
На автомобили ВАЗ-2106 устанавливают четырехцилиндровые карбюраторные двигатели. Стоит заметить, что новые модели оснащены уже инжекторными двигателями. Цилиндры расположены вертикально в ряд, распределительный вал имеет верхнее положение.
Существует несколько модификаций автомобилей ВАЗ-2106, на каждую из которых магазин AvtoALL.ru предлагает большой ассортимент различных качественных запчастей. В зависимости от модификации автомобиля может быть установлен один из трех двигателей:
- 2106 — основным рабочим объемом двигателя для автомобилей ВАЗ-2106 является объем 1,6 л;
- 21011 — рабочий объем 1,3 л. Такой тип двигателя устанавливают на автомобили марки ВАЗ-21063.
- 2103 — рабочий объем двигателя составляет 1,45 л. Таким двигателем оснащены автомобили ВАЗ-21061. От двигателя 2106 этот отличается тем, что цилиндр имеет меньший на 3 мм диаметр. Поэтому двигатель имеет другой блок цилиндров, а также шатунно-поршневую группу.
-
Двигатель ВАЗ-2106 (1.6 8 кл.74.5 л.с.) АвтоВАЗ
94 585 ₽ -
Двигатель ВАЗ-2103 (1.5 8 кл. 71 л.
с.) АвтоВАЗ 93 215 ₽ -
Двигатель ВАЗ-21214 (1.7 8 кл. инжектор 81 л.с. ЕВРО-3) АвтоВАЗ
123 195 ₽
Стоит заметить, что полностью собранный двигатель вместе с коробкой передач и сцеплением устанавливают на три эластичных опоры. Эти опоры, в свою очередь, берут на себя не только вес двигателя, но и выносят все нагрузки, которые возникают в результате его вибрации, разгона и торможения автомобиля. При помощи двух передних опор двигатель закрепляется на поперечине передней подвески машины, задняя опора служит для крепления на поперечине задней подвески.
Как и любой другой автомобиль, ВАЗ-2106 рано или поздно потребует ремонта. В таком случае обязательно понадобятся качественные автозапчасти на ВАЗ, которые можно приобрести только в специализированном магазине.
Двигатель может не запускаться, работать неустойчиво или глохнуть на холостом ходу, не развивать полной мощности. При различных неисправностях двигателя часто слышится стук шатунных или коренных подшипников коленчатого вала, стук поршней, выпускных и впускных клапанов. Двигатель может перегреваться или расходовать чрезмерное количество бензина или масла. В случае возникновения хотя бы одной из вышеперечисленных проблем стоит незамедлительно ее устранить.
Отдельно следует сказать о работе системы охлаждения ВАЗ-2106. Действительно, от нормального теплового режима зависит как расход топлива, так и мощность, надежность и долговечность двигателя автомобиля в целом. Одинаково плохо, если двигатель недостаточно нагрелся и если двигатель перегрелся.
Если двигатель плохо прогрет, это приводит к усиленному износу цилиндров, поршневых колец и поршней, повышается смесеобразование. Если двигатель работает в условиях пониженного теплового режима, это приводит к повышенной конденсации топлива в цилиндрах. Небольшая часть топлива попадает в картер, смывая смазку с деталей, что приводит к разжижению масла в картере. Это, в свою очередь, вызывает не только повышенный расход масла, но и ускоряет износ деталей.
Конечно, пары топлива могут попасть в картер даже если двигатель будет хорошо прогрет. Но в таком случае система вентиляции с ними справится, они попадут в цилиндры двигателя, где быстро сгорят. Если же двигатель холодный, пары топлива конденсируются, опускаясь и попадая в масло.
В том случае, если двигатель будет постоянно перегреваться, это приведет к повышению нагрузки на детали и механизмы, в результате чего мощность двигателя уменьшается, а расход масла и топлива увеличивается. Цилиндры, поршни, кольца очень быстро изнашиваются. При высокой температуре прогорают днища поршней, обгорают рабочие поверхности головок клапанов.
Каждый автовладелец должен знать, что при возникновении малейших неисправностей в работе двигателя стоит немедленно диагностировать проблему и устранить ее, используя только оригинальные качественные автозапчасти на ВАЗ. Только при таком подходе двигатель автомобиля сможет проработать долгие годы, сохранив все свои первоначальные характеристики.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в [] кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон), задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4 рядные цилиндры, рабочий объем 1499 куб. см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие соотношение 9,9:1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута. @3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0 до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ=13 футов 11,9 дюймов x 5 футов 6,1 дюйма x 4 фута 7,9 дюйма, колесная база 8 футов 2,1 дюйма. Круг поворота: 34 фута. Колея спереди/сзади: 4 фута 7,1 дюйма/4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов Снаряженная масса: 2205 фунтов Шины: 175/70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4] миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки; плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-х дверное купе. Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9.8:1. Мощность 79 л.с. Макс. скорость 104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 футофунтов. при 3600 об/мин. Вершина скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
Тюнинг люксовая малосерийная версия — ВАЗ-21103 ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, многоточечный впрыск), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа. Мощность: 120 л.с. |
Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки: 153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в кронштейны.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR 10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @ 3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски), задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль в час — 10 [7,9] s.Максимальная скорость 127,4 [132] миль/ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон при 56 милях в час, 30,2 миль на галлон при 75 милях в час. Цена: 12 800 долларов.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.
ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки МакФерсон, газовые абс. амортизаторы Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см (диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле) л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г.). 6 передач (КПП Xtrac). Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г.
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива:
390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле. Цена: 8200 долларов.
Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база увеличена на 11,8 дюйма.
Вариант Sport (Super Tourism) с Rotary двигатель.
Спортивный ВАЗ-21103 для кольцевых гонок.
Двигатель: форсированный ВАЗ-2110: 4 рядный, рабочий объем 1599 куб.см (диаметр/ход поршня
3,25/2,94″), с сухим масляным картером, усиленным коленчатым валом, коваными алюминиевыми поршнями,
облегченный Wly-Fheel, двойные форсунки, специальный впускной коллектор, система управления MOTEC.
Сцепление Сакс. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая со стабилизаторами (перед-
регулируемые), газовые амортизаторы и винтовые пружины Eibach. Тормоза: AP Racing, передние —
Диски 13″ вентилируемые и скобы 4-х поршневые, задние — диски 10,4″ и 2-х поршневые
скобы, регулируемое переднее/заднее тормозное отношение. Усилитель руля ЗФ. Колеса: легкосплавные,
шины — Мишлен 205R17.
Это один файл из набора. Нажмите здесь для лучший опыт — этот сайт использует фреймы.
ВАЗ 2108 1984 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы фото
Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселкам, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
читать все ВАЗ 2108 отзывы
Это поколение ВАЗ 2108 выпускается с 19 января.84 по январь 2003 г. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все ВАЗ 2108 1984 фото
Сравнить ВАЗ 2108 с другими автомобилями
ВАЗ 2108 1984 средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,4 до 10,2 литров на 100 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 1984 года выпуска – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100 км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, наоборот самая медлительная 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.
Длина ВАЗ 2108 401 см, это небольшой автомобиль. ВАЗ 2108 полная масса составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Эта Lada (ВАЗ) немного дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1600 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 60 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.
В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил среднюю оценку 5.0 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7.6 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.
ВАЗ 2108 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
21081 Январь 1984 — Январь 1994 | 1.1 Бензин | 54 л.с. | — |
21080
Январь 1984 — Январь 1997 Самая экономичная версия | 1.3 Бензин | 63 л.с. | 5,4 л/100 км |
21086 Январь 1984 — Январь 1997 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 8,2 л/100 км |
2108-91
Январь 1984 — Январь 1997 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд | 1. 3 Бензин | 140 л.с. | 10,0 л/100 км |
21083 Январь 1991 — Январь 2003 | 1,5 бензин | 68 л.с. | 7,7 л/100 км |
21088 январь 1995 г. — январь 1997 г. | 1,5 бензин | 70 л.с. | 8,5 л/100 км |
2108 Январь 1988 — Январь 2003 | 1,5 бензин | 72 л.с. | 8,0 л/100 км |
21083 | 1,5 бензин | 79 л.с. | 7,7 л/100 км |
21085 Январь 1984 — Январь 1997 | 1,5 бензин | 93 л. с. | 8,8 л/100 км |
21083-34 январь 1998 г. — январь 2003 г. | 1,7 бензин | 80 л.с. | 10,2 л/100 км |
2108-90 Январь 1984 — Январь 1997 | 1,7 бензин | 120 л.с. | — |
ВАЗ 2108 цены
ВАЗ 2108 1984-2003 хэтчбек цена в Латвии от 900$ до 2300$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена полностью высокая — ВАЗ 2108 примерно на 23 процента дороже чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов). Высокая цена ВАЗ 2108 объясняется его качеством выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2108 1988 цена | 900 $ | 1700 $ | 2300 $ | |
ВАЗ 2108 1985 цена | 900 $ | 1600 $ | 2200 $ |
ВАЗ 2108 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2 1907 1002 1992 1999 2003
ВАЗ 2108 пробег
Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Добавить отзыв о ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 1984 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982
Вольво С80 2009 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и ВАЗ 2101 1970
ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2104 1984
Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другими автомобилями
ВАЗ 2108 отзывы
ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 27 лет) | Владелец: | 2000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,2 литра на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 122.Comments |0|Category: Двигател
|