Фольксваген жук двигатель: практическое жуководство. — журнал За рулем
Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Beetle, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.
0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.
Характеристики Beetle с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1.2 TSI (105лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1297 |
1.2 TSI АКПП (105лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1297 |
1.2 TSI BlueMotion | 77(105)/5000; 5.6; 1280 |
1.4 TSI (160лс) | 118(160)/5800; 6.6; 1359 |
1.4 TSI АКПП (160лс) | 118(160)/5800; 6.2; 1373 |
2.0 Turbo (200 лс) | 147(200)/5300-6200; 7.3; 1391 |
2.0 Turbo АКПП (200 лс) | 147(200)/5300-6200; 7.6; 1417 |
2.5l (170 лс) | 125(170)/5700; 10.1; 1333 |
1.6 TDI (105лс) | 77(105)/4400; 4.5; 1361 |
1. 6 TDI АКПП (105лс) | 77(105)/4400; 4.7; 1381 |
1.6 TDI BlueMotion | 77(105)/4400; 4.3; 1368 |
1.6 TDI Bluemotion АКПП | 77(105)/4400; 4.3; 1388 |
2.0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200; 4.9; 1395 |
2.0 TDI АКПП (140 лс) | 103(140)/4200; 5.4; 1417 |
Характеристики Beetle с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000; 5.4; 1266 |
1.4 | 55(75)/5000; 7; 1157 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.5; 1177 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8.1; 1244 |
2 | 85(115)/5400; 8.7; 1221 |
2.5 | 110(150)/5000; 10. 1; 1345 |
Характеристики Beetle cabrio с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000; 5.5; 1326 |
1.4 | 55(75)/5000; 7.1; 1251 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.7; 1275 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8.1; 1363 |
2 | 85(115)/5400; 8.8; 1304 |
Характеристики Beetle cabrio 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 74(100)/4000; 5.5; 1344 |
1.4 | 55(75)/5000; 7.1; 1238 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.7; 1267 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8. 2; 1345 |
2 | 85(115)/5400; 8.8; 1299 |
Характеристики Beetle rsi 2001 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3,2 V6 | 165(224)/6200; 11.9; 1530 |
Характеристики Beetle 1998 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000; 5.1; 1243 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/3750; 5.2; 1223 |
1.4 | 55(75)/5000; 7; 1134 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.5; 1178 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700; 8.3; 1251 |
2 | 85(115)/5200; 8.7; 1197 |
2,3 V5 | 125(170)/6200; 8. 9; 1302 |
Характеристики Beetle 1945 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1.1 | 18(25)/3300; -; 892 |
1,2 (30 лс) | 22(30)/3400; -; 737 |
1,2 (35 лс) | 25(35)/3600; -; 870 |
1,2 (41 лс) | 30(41)/3900; -; 739 |
1,3 (45 лс) | 33(45)/4100; -; 870 |
1.5 | 40(54)/4200; -; 820 |
1,6 (43 лс) | 32(43)/4000; -; 817 |
1,6 (51 лс) | 37(51)/4000; -; 870 |
Характеристики Beetle кабриолет 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1. 2 TSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 6.1; 1388 |
1.2 TSI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 5.9; 1409 |
1.2 TSI BlueMotion 6-МКПП | 77(105)/5000; 1395 |
1.4 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800; 6.8; 1454 |
1.4 TSI 7-АКПП (160 лс) | 118(160)/5800; 6.4; 1468 |
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100; 7.8; 1530 |
2.0 TSI 6-МКПП (200 лс) | 147(200)/5100; 6.5; 1510 |
2.5l 6-АКПП (170 лс) | 125(170)/5700; 9.9; 1454 |
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400; 4.5; 1466 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/4400; 4.9; 1479 |
1.6 TDI BlueMotion 5-МКПП | 77(105)/4400; 4.7; 1462 |
1. 6 TDI BlueMotion 7-АКПП | 77(105)/4400; 4.5; 1483 |
2.0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200; 7; 1495 |
2.0 TDI 6-МКПП | 103(140)/4200; 5.1; 1482 |
2.0 TDI 7-АКПП | 103(140)/4200; 5.6; 1505 |
Фольксваген Нью Битл — проблемы, двигатели, отзывы
Обзор
В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.
Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.
Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.
Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.
Двигатель
Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л. с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.
Эксплуатация
Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.
Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.
Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.
История модели
1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d
2000 – спортивная версия RSi
2002 – версия кабриолет
2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)
2010 – второе поколение модели Beetle
Достоинства
— неповторимый дизайн
— надежная конструкция
— хорошая управляемость
— высокое качество
Недостатки
— мало места в задней части
— небольшой багажник
— высокая стоимость
Стоит ли покупать?
Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.
Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.
Сравните проблемы
Volkswagen Golf 6 (2008-2013) |
Volkswagen Polo 5 (2009-2017) |
Kia Soul 1 (2008-2014) |
Kia Rio 2 (2005-2011) |
|
Производительность типа 1 «под ключ»
Двигатели «под ключ» представляют собой полные двигатели со всем новым кожухом вентилятора, листовым металлом, карбюраторами, генератором, распределителем, катушкой, топливным насосом и т. д. Они не включают комплект сцепления, нагревательные коробки или выхлопные системы. Эти компоненты доступны за дополнительную плату в нашем разделе Аксессуары . JCS является авторизованным дистрибьютором всех основных производителей запчастей, таких как EMPI, Mahle, DPR, CB Performance, Engle, Kennedy, AA Performance и т. д. JCS занимается производством двигателей и запчастей VW с 19 лет.85 и в нашем нынешнем месте в течение последних 10 лет. У нас есть полностью оборудованный объект в Ирвиндейле, So. Калифорния, и все операции по сварке и механической обработке, за исключением шлифовки кривошипа и кулачкового вала, выполняются на месте.
JCS использует лучшие доступные компоненты по разумной цене для сборки вашего двигателя. По возможности стараемся использовать оригинальные немецкие сердечники. Лучшее качество как материалов, так и изготовления изначально пришло из Германии. Бразильские и мексиканские OEM-запчасти VW, хотя и являются адекватными, представляют собой компромисс как в материалах, так и в мастерстве. Теперь, когда Бразилия и Мексика больше не производят двигатели VW с воздушным охлаждением, многие запасные части поступают из Китая. В JCS мы отвечаем за наши продукты независимо от того, где они производятся. Мы предлагаем двигатели и комплектующие по разумным ценам, которые может позволить себе купить средний человек. Мы предлагаем множество вариантов и обновлений для тех, чей бюджет позволяет использовать более дорогие компоненты, повышающие производительность. Наши новые корпуса из магния или алюминия, коленчатые валы из хромомолибдена 4340, головки цилиндров с большими клапанами, шатуны с двутавровой балкой, распредвалы Engle или Web, подъемники из хроммолибдена, поршни из кованого алюминия и т. д. такие же, как и у других более дорогих производителей. JCS закупает оптом, в больших количествах, что позволяет нам быть чрезвычайно конкурентоспособными с другими строителями.
Ниже перечислены наиболее популярные комбинации двигателей, которые компания JCS создавала на протяжении многих лет на основе запросов клиентов с особым акцентом на надежность и цену. Как и все наши двигатели, двигатели «под ключ» проходят испытания в горячем режиме перед отправкой. Все фотографии двигателей на этом сайте приведены только для ознакомления. Это изображения двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу клиентов, и они не обязательно типичны для двигателя, который вы заказываете. Двигатели «под ключ» изготовлены из черной жести. Цвета хром и порошковое покрытие доступны в качестве опции обновления.
Новые головки цилиндров доступны за дополнительную плату в размере 300,00 долларов США
Объем двигателя CC | Диаметр цилиндра / ход поршня | Размер клапана | Карбюратор | Приблизительная мощность | Цена | Core Charge 9002 8 | Номер детали JCS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель VW 1600 под ключ | 85,5 x 69 | 35 x 32 | EMPI 34 Pict — Stock | 55 | 3949,00 | 550,00 | JCS 305 RTK | |
1641 | 87 x 69 | 35 x 32 | EMPI 34 Pict — Stock | 60 | 4099,00 900 49 | 550. 00 | JCS 1641 РТК | |
1776 | 90,5 x 69 | 39 x 32 | Empi Dual 40 HPMX | 80 | 4599,00 | 550,00 | JCS 1776 RTK | |
1835 | 92 x 69 | 39 x 32 | EMPI Dual 40 HPMX | 85 | 4599,00 9004 9 | 550.00 | JCS 1835 РТК | |
1914 | 94 x 69 | 39 x 32 | EMPI Dual 40 HPMX | 90 | 4599,00 9004 9 | 550,00 | JCS 1914 РТК | |
1904 | 90,5 x 74 | 39 x 32 | EMPI Dual 40 HPMX | 100 | 5424,00 9 0049 | 550.00 | JCS 1904 RTK | J |
2110 | 90,5 x 82 | 40 x 35,5 | EMPI Dual 44 HPMX | 110 | 5424,00 | 550,00 | JCS 2110 РТК | |
2180 | 92 x 82 | 40 x 35,5 | EMPI Dual 44 HPMX | 115 | 5424,00 | 550,00 | JCS 2180 RTK | |
2275 | 94 x 82 | 40 x 35,5 | EMPI Dual 44 HPMX | 120 | 5524,00 9 0049 | 550. 00 | JCS 2275 РТК | |
2332 | 94 x 84 | 40 x 35,5 | EMPI Dual 44 HPMX | 125 | 5774,00 9 0049 | 550.00 | JCS 2332 РТК | |
Опции и обновления для всех комплектных решений Performance Turnkeys
Новый двигатель VW с воздушным охлаждением Beetle
|