Фольксваген жук двигатель: практическое жуководство. — журнал За рулем

Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Beetle, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.

0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.

2 TSI / TFSI …

Характеристики Beetle с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1.2 TSI (105лс) 77(105)/5000;
4.9;
1297
1.2 TSI АКПП (105лс) 77(105)/5000;
4.9;
1297
1.2 TSI BlueMotion 77(105)/5000;
5.6;
1280
1.4 TSI (160лс) 118(160)/5800;
6.6;
1359
1.4 TSI АКПП (160лс) 118(160)/5800;
6.2;
1373
2.0 Turbo (200 лс) 147(200)/5300-6200;
7.3;
1391
2.0 Turbo АКПП (200 лс) 147(200)/5300-6200;
7.6;
1417
2.5l (170 лс) 125(170)/5700;
10.1;
1333
1.6 TDI (105лс) 77(105)/4400;
4.5;
1361
1. 6 TDI АКПП (105лс) 77(105)/4400;
4.7;
1381
1.6 TDI BlueMotion 77(105)/4400;
4.3;
1368
1.6 TDI Bluemotion АКПП 77(105)/4400;
4.3;
1388
2.0 TDI (140 лс) 103(140)/4200;
4.9;
1395
2.0 TDI АКПП (140 лс) 103(140)/4200;
5.4;
1417

Характеристики Beetle с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1,9 TDI 77(105)/4000;
5.4;
1266
1.4 55(75)/5000;
7;
1157
1.6 75(102)/5600;
7.5;
1177
1,8 Turbo 110(150)/5800;
8.1;
1244
2 85(115)/5400;
8.7;
1221
2.5 110(150)/5000;
10. 1;
1345

Характеристики Beetle cabrio с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1,9 TDI 77(105)/4000;
5.5;
1326
1.4 55(75)/5000;
7.1;
1251
1.6 75(102)/5600;
7.7;
1275
1,8 Turbo 110(150)/5800;
8.1;
1363
2 85(115)/5400;
8.8;
1304

Характеристики Beetle cabrio 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1,9 TDI 74(100)/4000;
5.5;
1344
1.4 55(75)/5000;
7.1;
1238
1.6 75(102)/5600;
7.7;
1267
1,8 Turbo 110(150)/5800;
8. 2;
1345
2 85(115)/5400;
8.8;
1299

Характеристики Beetle rsi 2001 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
3,2 V6 165(224)/6200;
11.9;
1530

Характеристики Beetle 1998 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1,9 TDI (100 лс) 74(100)/4000;
5.1;
1243
1,9 TDI (90 лс) 66(90)/3750;
5.2;
1223
1.4 55(75)/5000;
7;
1134
1.6 75(102)/5600;
7.5;
1178
1,8 Turbo 110(150)/5700;
8.3;
1251
2 85(115)/5200;
8.7;
1197
2,3 V5 125(170)/6200;
8. 9;
1302

Характеристики Beetle 1945 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1.1 18(25)/3300;
-;
892
1,2 (30 лс) 22(30)/3400;
-;
737
1,2 (35 лс) 25(35)/3600;
-;
870
1,2 (41 лс) 30(41)/3900;
-;
739
1,3 (45 лс) 33(45)/4100;
-;
870
1.5 40(54)/4200;
-;
820
1,6 (43 лс) 32(43)/4000;
-;
817
1,6 (51 лс) 37(51)/4000;
-;
870

Характеристики Beetle кабриолет 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
1. 2 TSI 6-МКПП (105 лс) 77(105)/5000;
6.1;
1388
1.2 TSI 7-АКПП (105 лс) 77(105)/5000;
5.9;
1409
1.2 TSI BlueMotion 6-МКПП 77(105)/5000;
5.8;
1395
1.4 TSI 6-МКПП (160 лс) 118(160)/5800;
6.8;
1454
1.4 TSI 7-АКПП (160 лс) 118(160)/5800;
6.4;
1468
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) 147(200)/5100;
7.8;
1530
2.0 TSI 6-МКПП (200 лс) 147(200)/5100;
6.5;
1510
2.5l 6-АКПП (170 лс) 125(170)/5700;
9.9;
1454
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) 77(105)/4400;
4.5;
1466
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) 77(105)/4400;
4.9;
1479
1.6 TDI BlueMotion 5-МКПП 77(105)/4400;
4.7;
1462
1. 6 TDI BlueMotion 7-АКПП 77(105)/4400;
4.5;
1483
2.0 TDI 6-АКПП (140 лс)
103(140)/4200;
7;
1495
2.0 TDI 6-МКПП 103(140)/4200;
5.1;
1482
2.0 TDI 7-АКПП 103(140)/4200;
5.6;
1505

Фольксваген Нью Битл — проблемы, двигатели, отзывы

Обзор

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году  со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л. с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

— неповторимый дизайн

— надежная конструкция

— хорошая управляемость

— высокое качество

Недостатки

— мало места в задней части

— небольшой багажник

— высокая стоимость

Стоит ли покупать?

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

 

Сравните проблемы

 

Volkswagen Golf 6 (2008-2013)

 

Volkswagen Polo 5 (2009-2017)

 

Kia Soul 1 (2008-2014)

 

Kia Rio 2 (2005-2011)

 

Suzuki SX4 1 (2006-2012)

Производительность типа 1 «под ключ»

Двигатели «под ключ» представляют собой полные двигатели со всем новым кожухом вентилятора, листовым металлом, карбюраторами, генератором, распределителем, катушкой, топливным насосом и т. д. Они не включают комплект сцепления, нагревательные коробки или выхлопные системы. Эти компоненты доступны за дополнительную плату в нашем разделе Аксессуары . JCS является авторизованным дистрибьютором всех основных производителей запчастей, таких как EMPI, Mahle, DPR, CB Performance, Engle, Kennedy, AA Performance и т. д. JCS занимается производством двигателей и запчастей VW с 19 лет.85 и в нашем нынешнем месте в течение последних 10 лет. У нас есть полностью оборудованный объект в Ирвиндейле, So. Калифорния, и все операции по сварке и механической обработке, за исключением шлифовки кривошипа и кулачкового вала, выполняются на месте.

JCS использует лучшие доступные компоненты по разумной цене для сборки вашего двигателя. По возможности стараемся использовать оригинальные немецкие сердечники. Лучшее качество как материалов, так и изготовления изначально пришло из Германии. Бразильские и мексиканские OEM-запчасти VW, хотя и являются адекватными, представляют собой компромисс как в материалах, так и в мастерстве. Теперь, когда Бразилия и Мексика больше не производят двигатели VW с воздушным охлаждением, многие запасные части поступают из Китая. В JCS мы отвечаем за наши продукты независимо от того, где они производятся. Мы предлагаем двигатели и комплектующие по разумным ценам, которые может позволить себе купить средний человек. Мы предлагаем множество вариантов и обновлений для тех, чей бюджет позволяет использовать более дорогие компоненты, повышающие производительность. Наши новые корпуса из магния или алюминия, коленчатые валы из хромомолибдена 4340, головки цилиндров с большими клапанами, шатуны с двутавровой балкой, распредвалы Engle или Web, подъемники из хроммолибдена, поршни из кованого алюминия и т. д. такие же, как и у других более дорогих производителей. JCS закупает оптом, в больших количествах, что позволяет нам быть чрезвычайно конкурентоспособными с другими строителями.

Ниже перечислены наиболее популярные комбинации двигателей, которые компания JCS создавала на протяжении многих лет на основе запросов клиентов с особым акцентом на надежность и цену. Как и все наши двигатели, двигатели «под ключ» проходят испытания в горячем режиме перед отправкой. Все фотографии двигателей на этом сайте приведены только для ознакомления. Это изображения двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу клиентов, и они не обязательно типичны для двигателя, который вы заказываете. Двигатели «под ключ» изготовлены из черной жести. Цвета хром и порошковое покрытие доступны в качестве опции обновления.

Новые головки цилиндров доступны за дополнительную плату в размере 300,00 долларов США

 

 

 

Объем двигателя CC Диаметр цилиндра / ход поршня Размер клапана Карбюратор Приблизительная мощность Цена Core Charge 9002 8 Номер детали JCS
Двигатель VW 1600 под ключ 85,5 x 69 35 x 32 EMPI 34 Pict — Stock 55 3949,00 550,00 JCS 305 RTK
1641 87 x 69 35 x 32 EMPI 34 Pict — Stock 60 4099,00 900 49 550. 00 JCS 1641 РТК
1776 90,5 x 69 39 x 32 Empi Dual 40 HPMX 80 4599,00 550,00 JCS 1776 RTK
1835 92 x 69 39 x 32 EMPI Dual 40 HPMX 85 4599,00 9004 9 550.00 JCS 1835 РТК
1914 94 x 69 39 x 32 EMPI Dual 40 HPMX 90 4599,00 9004 9 550,00 JCS 1914 РТК
1904 90,5 x 74 39 x 32 EMPI Dual 40 HPMX 100 5424,00 9 0049 550.00 JCS 1904 RTK J
2110 90,5 x 82 40 x 35,5 EMPI Dual 44 HPMX 110 5424,00 550,00 JCS 2110 РТК
2180 92 x 82 40 x 35,5 EMPI Dual 44 HPMX 115 5424,00 550,00 JCS 2180 RTK
2275 94 x 82 40 x 35,5 EMPI Dual 44 HPMX 120 5524,00 9 0049 550. 00 JCS 2275 РТК
2332 94 x 84 40 x 35,5 EMPI Dual 44 HPMX 125 5774,00 9 0049 550.00 JCS 2332 РТК



Опции и обновления для всех комплектных решений Performance Turnkeys


 

 

Новый двигатель VW с воздушным охлаждением Beetle

блока Фольксваген ГЭС новые воздушные охлаженные
Двигатели


Новые двигатели VW GEX

Получите настоящую вещь. Эти двигатели совершенно новые, собраны из всех новых деталей профессионалами GEX. Они оснащены корпусом Dual Relief, неэтилированными головками и протестированы в горячем режиме.

Приведенные ниже двигатели с ящиком весят 162 фунта.

См. Также восстановленные двигатели VW Long Block


GEX Новые двигатели VW

GX N10609 1600 куб. см, 67-70 Volkswagen Type I, до 1967 Type II, однопортовый, сплошные подъемники, маховик 12 В ** 3 299,00 595.00
GX N10610 1600 куб. см, 71-74 Volkswagen Type I, 68-71 Type II, 68-74 Type III, двухпортовый, сплошные подъемники, маховик 12 В, крепление сзади 3 299,00 595.00
** Обратите внимание: головки с одним портом на этом двигателе больше не поставляются как новые. Поэтому мы заменили восстановленные однопортовые головки, которые не требовали сварки в процессе восстановления.

Что такое заряд ядра??


Чтобы двигатель работал более прохладно, плавно, дольше и с меньшими затратами на обслуживание, мы рекомендуем вам рассмотреть следующие варианты:

  Super Cool Tins — Для лучшего охлаждения цилиндров.
  Электронная балансировка — Для увеличения срока службы и плавного хода двигателя.
  Гидравлические подъемники — Забудьте о регулировке клапана на 3000 миль.
  Масляный насос для тяжелых условий эксплуатации и навинчиваемый фильтр — Поддерживайте чистоту масла с помощью настоящего фильтра вместо стандартной сетки.
  Коленчатый вал с противовесом — Позволяет двигателю работать более плавно и, в конечном счете, дольше.
  041 Головки — повышение производительности без гарантии.
  Если вы заменяете двигатель 13/15/1600, сейчас самое время заменить его двухпортовым двигателем (по той же цене!!!). Наш комплект для переоборудования с двумя портами C — единственный дополнительный элемент, который вам понадобится, чтобы получить дополнительную мощность.
  Установочный комплект . Теперь, когда двигатель снят с автомобиля, пришло время заменить эти изношенные аксессуары.

ЛП AC119403 Суперхолодные банки (pr) 44. 10
SLS/LBR/BAL Электронная балансировка 169,00
ЛП ГИДТ1 Гидравлические подъемники 269,00
ОП 9206 УП Масляный насос для тяжелых условий эксплуатации и навинчиваемый фильтр (обновление) 89,95
CR043105069/CXUP Коленчатый вал с противовесом (модернизация) 229,00
HE 041 375C/X UP 041 Головки (обновление) 219,00
МК 043 198 701С Комплект для переоборудования двух портов C 189,00
ИК 11601 Монтажный комплект Тип I, II, 61-66 199,00
ИК 11604 Монтажный комплект, тип I, 68-70 199,00
ИК 11605 Монтажный комплект Тип I, 71-74, Тип II, 19 71 199,00

См.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>