Как поставить двигатель от приоры на ниву: Нива с двигателем от Приоры

Нива с двигателем от Приоры

К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.

Содержание

  • Как повысить мощность двигателя?
  • Особенности замены двигателя в ниве
  • Побочные эффекты от замены мотора
  • Особенности монтажа
  • Плюсы разборки нивы
  • Подготовительные работы
  • Плюсы в работе двигателя приоры
  • Риски при замене двигателя

Вернуться к оглавлению

Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга.

Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.


Вернуться к оглавлению

Особенности замены двигателя в ниве

Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.

Основные аспекты для осуществления данной работы:

  • мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
  • необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
  • необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
  • нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
  • выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126


Вернуться к оглавлению

Побочные эффекты от замены мотора

Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ.

Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.


Вернуться к оглавлению

Особенности монтажа

Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.


Вернуться к оглавлению

Плюсы разборки нивы

Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.


Вернуться к оглавлению

Плюсы в работе двигателя приоры

Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.


Вернуться к оглавлению

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

  • Главная
  • Статьи
  • Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Автор: Иннокентий Кишкурно

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем.

Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.

Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера.  Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит  на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.

Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.

Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.

Как Нива, только лучше

Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше…  Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.

Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.

Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.

Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.

Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.

Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч,  но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.

Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре).  В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла. .. Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.

Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.

Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.

Опрос

Нива с мотором от Приоры — это:

Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг одиночные Lada Lada 4х4 3 дв.

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 918 5 2 21. 05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 2008 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 902 1 1 19. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12298 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7585 17 2 23. 12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7573 12 4 02.03.2023

Предотвращение травм от проглатывания двигателя при работе вблизи самолетов

Загрузить эту статью (PDF — 316 КБ)

(Вернуться на предыдущую страницу)


Используйте рекомендуемые предупреждающие знаки. Все 737-300/-400/-500 и 737 следующего поколения самолеты при доставке имеют опасность, применяемую Боингом зона красных предупреждающих полос, опасная зона над холостым ходом наклейки и запрещающие знаки, нанесенные на гондолы двигателей (см. рис. 3). Аналогичная опасная зона предупреждающие полосы и наклейки были также нанесены на все самолеты 737-100/-200 начиная с Line Позиция 1020, которая была доставлена ​​19 мая.84. Для самолетов 737-100/-200 до Line Position 1020, предупреждающие полосы и наклейки об опасных зонах может применяться согласно сервисному бюллетеню Boeing 737-11-1010 Редакция 1 от 21 июня 1985 г.

НАКЛЕЙКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОПАСНОЙ ЗОНЕ
Рисунок 3

Эти наклейки с предупреждением об опасной зоне расположены как на левой, так и на правой гондолах двигателя. Для 737, предупреждение об опасной зоне полосы и наклейки были нанесены на все гондолы двигателей CFM56 перед поставкой. Предупреждающие полосы об опасной зоне на входе и наклейки были нанесены на все гондолы двигателей JT8D до начала поставки самолетов, поставленных 19 мая.84. Боинг Сервисный бюллетень 737-11-1010, редакция 1, от 21 июня 1985 г., предусматривает нанесение предупредительных полос и наклейки на гондолы двигателей JT8D, поставленные до этой даты.

Для дальнейшего повышения осведомленности о впуске двигателя опасные зоны и предоставить наземному персоналу визуальное определение зон, у некоторых операторов есть окрашены границы опасной зоны на входе в двигатель пандусы на парковках. Если рампа поверхности окрашены, Боинг рекомендует только рисование границ опасности для мощности выше холостого хода во избежание путаницы, которая может возникнуть в результате различные пограничные зоны. Операторы также должны знать, что существуют разные границы опасности для 737-100/-200/-300/-400/-500 чем для Самолеты нового поколения 737. Любая окрашенная рампа поверхности должны отражать большую мощность выше холостого хода Зона опасной границы следующего поколения 737, если операторы имеют несколько производных 737 в своих флоты. Должны быть установлены процедуры, обеспечивающие что самолеты правильно припаркованы относительно окрашенную границу опасной зоны так, чтобы вход контрольная точка каждого двигателя находится в пределах рекомендуемой толерантность. Дополнительная информация относительно границ опасностей, нарисованных на пандусе поверхности можно найти в сервисном письме Boeing 737-SL-71-028A от 25 апреля 2002 г.

Сообщите об опасностях работы рядом с работающими двигателями, а также установите и обеспечьте соблюдение мер безопасности. Операторы должны подчеркнуть необходимость того, чтобы наземный персонал постоянно знать об опасных зонах двигателя и ясно сообщить, что небрежность рядом с работающий двигатель на входе может быть смертельным. Операторы следует также подчеркнуть, что при пандусных поверхностях скользкие вблизи границы опасной зоны входа, дополнительные меры предосторожности, такие как очистка рампы, будет необходимо для обеспечения безопасности рабочих. В Кроме того, если приземный ветер порывистый и сильнее чем 25 узлов, размеры, определяющие входное отверстие граница опасной зоны должна быть увеличена на 20 процентов.

Если необходимо, чтобы наземный персонал рядом с двигателем во время работы двигателя (например, как во время проверки на холостом ходу или для отсоединения наземная воздушная тележка), они должны убедиться, что двигатели работают на минимальном холостом ходу и используют только коридор входа/выхода для входа и выхода из площадь корпуса вентилятора (см. рис. 4 для Next-Generation 737 самолеты). Аналоги 737-100/-200/-300/-400/-500 входные коридоры указаны в применимых АММ. Впускные экраны и одобренный Boeing ремни безопасности персонала (номер детали F8023912) можно использовать для дополнительной защиты. Правильное использование ремней безопасности описано в AMM.

737 КОРИДОРЫ ВХОДА/ВЫХОДА
Рисунок 4

Наземный персонал должен использовать только коридор входа/выхода, когда необходимо находиться рядом с работающий двигатель. (Показан Боинг 737 следующего поколения; 737-100/-200/-300/-400/-500 входные коридоры похожи. )


[+] Увеличить

(Перейти к следующей странице)

Загрузить эту статью (PDF, 316 КБ)

10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

ByAnish Главный двигатель

2414 акции

Процедура запуска судовых двигателей на судах требует учета нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих пунктов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые следует сделать в обязательном порядке при запуске этих корабельных двигателей.

Десять из этих важных пунктов (в произвольной последовательности):

1. Смазка главного двигателя : Начинайте предварительную смазку двигателя задолго до запуска судового двигателя. Для главного двигателя его следует запустить за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей — не менее чем за 15 минут.

Связанное чтение: Система смазки судового двигателя

2. Проверьте все важные параметры : После запуска смазочного насоса проверьте уровень смазочного масла и все другие параметры работающего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление топлива, контроль и начальное давление воздуха и т. д., чтобы убедиться, что все находится в допустимом диапазоне.

Прочтите также: 10 практических советов по обращению с насосами машинного отделения

3. Открытие контрольных кранов и продувка  Перед запуском все контрольные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания. во избежание гидравлического повреждения из-за утечки воды

4. Вращение коленчатого вала : Вращение коленчатого вала судового двигателя с помощью поворотного механизма, чтобы перед запуском все детали были тщательно смазаны.

Дополнительная литература: Операции главного двигателя: работа, запуск, остановка

5. Проверка поворотного механизма вручную : Убедитесь, что поворотный механизм правильно отключен, проверив его на месте, даже когда дистанционный сигнал показывает знак «отключено». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены ручкой для вращения, убедитесь, что она снята с маховика перед запуском двигателя.

6. Проверка температуры охлаждающей воды в рубашке: Температура охлаждающей воды в рубашке двигателя должна поддерживаться на уровне не менее 60°C для основного двигателя и 40°C для вспомогательного двигателя (может варьироваться в зависимости от номинальной мощности двигателя). двигатель).

Дополнительная литература: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

7. Прогрев двигателя: Прибывающий судовой генератор должен работать без нагрузки не менее 5 минут для прогрева системы.

8. Установите переключатель распределения нагрузки в ручное положение: . Когда генератор 2 nd запущен, он попытается перейти на нагрузку как можно скорее благодаря автоматике автозагрузки, предусмотренной для распределения равной нагрузки (при одинаковой номинальной мощности). ).

При запуске генератора 2 nd не забудьте перевести переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это предотвратит работу «только что запущенного» генератора под нагрузкой, что даст ему некоторое время для прогрева.

9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске главного двигателя с выпускными клапанами, работающими на гидравлическом масле, сначала откройте пружинный воздух, а затем подайте гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

10. Осмотрите двигатель: Присутствие ответственных механиков кораблей возле двигателя при его дистанционном пуске. Вспомогательный двигатель должен запускаться с местного места (по возможности избегать использования дистанционного запуска).

Плавный запуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от надлежащих процедур технического обслуживания и капитального ремонта судовых двигателей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>