Какая должна быть компрессия в двигателе: Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

Содержание

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный – правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия – это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия – это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это – безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее – отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет!

Гаражные мифы: утекло масло – долей подсолнечного. Бред?Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»Насосы стеклоомывателя: протестировали 6 вариантов

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов – при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр – прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже – предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра.

Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант – на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается – при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице…

Компрессия в двигателе внутреннего сгорания

Компрессия и степень сжатия – совсем не одно и то же. Незадачливые автовладельцы часто путают эти характеристики – видимо, их сбивают похожие цифры. На самом деле степень сжатия отражает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра во время хода поршня от нижней к верхней мертвой точке. Иными словами степень сжатия – это отношение максимального объема цилиндра к минимальному. Степень сжатия может быть равной, например, десяти (10). В свою очередь под компрессией подразумевается давление воздуха в ВМТ, которое выражается в барах (атмосферах или паскалях). В бензиновых двигателях минимально допустимой компрессией считается 10 бар.

Температура воздуха при сжатии поднимается, что может привести к росту давления в исправном цилиндре до 13 бар. Однако, утечка воздуха через изношенные кольца и клапаны, может свести компрессию на нет. При значительном падении компрессии двигатель перестает заводиться, поскольку в цилиндрах невозможно создать условия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Причиной отсутствия нормальной компрессии могут быть не только изношенные кольца и клапаны. Последние даже в исправном состоянии должны быть правильно отрегулированы. Если зазор меньше нормы, то клапан не будет полностью закрываться и через него произойдет утечка воздуха.

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах. При анализе выхлопных газов наблюдается повышенное содержание несгоревших углеводородов, СО и О2 и низкий показатель СО2.

При повышении оборотов в определенный момент неработающий цилиндр подключается, однако его реальный вклад в крутящий момент ничтожен. К тому же, вибрация никуда не девается, поскольку крутящий момент неравномерен. В современных моторах при падении компрессии в цилиндре электроника отключает его форсунку, дабы защитить нейтрализатор несгоревшего топлива от критического перегрева. Разумеется, при отключении нескольких цилиндров мотор перестанет работать.

Для дизелей компрессия не менее важна. При ее недостатке распыленная солярка попросту не воспламенится, т.к. не будет достигнута необходимая для этого температура сжатого воздуха. Чем меньше компрессия, тем труднее запускается холодный дизель. Чтобы дизельный автомобиль заводился зимой, давление в его цилиндрах должно составлять не менее 20-25 бар. Есть моторы, у которых данное требование еще выше.

Замер компрессии в дизельном двигателе имеет свои особенности. ТНВД необходимо отключить, чтобы перекрыть подачу топлива в цилиндры. Прибор для измерения давления необходимо вводить через отверстия свечей накаливания или форсунки. При этом наконечник прибора необходимо обязательно вкрутить, поскольку рукой давление 30-35 бар не удержать.

Чтобы понять, что давление в цилиндрах недостаточно, не обязательно производить замеры компрессии. Если на низких оборотах двигатель работает вяло и неустойчиво, а на высоких как бы «просыпается», то это явный признак плохой компрессии. При этом из выхлопной трубы, как правило, валит сизый дым – еще один признак.

Изношенные маслосъемные кольца плохо справляются со своей функцией, но на высоких оборотах масло, которое они пропускают, уплотняет зазоры компрессионных колец, в результате чего компрессия возрастает. Однако так продолжается, пока свечи не забросает маслом. Данное явление позволяет оценить износ колец, залив в цилиндры 5-10 мл моторного масла. Если после этого давление увеличится на 6-8 бар, то виноваты кольца. Проводя такой тест, необходимо учитывать, что компрессия может повыситься и за счет временного уменьшения объема камеры сгорания на эти самые 5-10 мл масла. В таком случае степень сжатия увеличивается, а вместе с ней и реальное давление в цилиндре.

При увеличении компрессии во время «масляного теста» только на 1-2 бара или если она вообще останется без изменений, то это весьма тревожный сигнал. В худшем случае это может означать наличие дыры в поршне, и тогда путь один – капремонт!

Если при обычном замере компрессии давление в одном из цилиндров поднимается заметно медленнее и оказывается на 3-5 бар ниже нормы, то есть вероятность прогорания прокладки между блоком и головкой.

А бывает, что компрессию удается повысить простой промывкой инжектора сольвентом. Это говорит о том, что мотор эксплуатировался на низкокачественном топливе, и многие его детали покрылись нагаром.

Диагностика двигателя: проверка герметичности и компрессии

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Назначение вашего двигателя — сжимать топливо и воздух, а затем воспламенять их, создавая тепловую энергию, которая затем вызывает механическое движение. Если ваш двигатель не может правильно сжимать воздух и топливо, двигатель не может развивать мощность, необходимую для нормальной работы. Когда двигатель не может выдержать давление, которое он пытается создать, он выходит не там, где должен, и в том месте, где его быть не должно.

В современных двигателях есть хорошие компьютеры, которые могут определить, когда цилиндр не работает должным образом, но для наших старых двигателей способ проверить, правильно ли сжимается двигатель, — это проверить компрессию и проверить наличие утечек. Тестер сжатия является более распространенным из двух, и вы обычно можете арендовать его в программе кредита вашего местного магазина автозапчастей. Тестер утечки менее распространен, и вам нужен хороший, чтобы правильно провести тест. Испытание на сжатие должно определить, какое давление создает двигатель, а испытание на герметичность измеряет его способность удерживать давление.

Компрессия двигателя
Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндр со степенью сжатия 9:1 сжимает воздушно-топливную смесь примерно до 132 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря (9×14,7=132,3). После воспламенения смеси давление в цилиндре может возрасти до 1000 фунтов на квадратный дюйм и более. Для этого ваш двигатель опирается на определенные элементы, помогающие удерживать давление в цилиндре до тех пор, пока оно не будет вытолкнуто через выпускной клапан: поршневые кольца, клапаны, седла, уплотнения клапанов и прокладки головки цилиндров. Ни один двигатель не может обеспечить 100-процентную герметизацию сжатия, но когда двигатель прогрет до нужной температуры, уплотнение должно быть очень хорошим.

Проверка компрессии
Проверка компрессии заключается в вращении двигателя в циклическом режиме с использованием измерителя компрессии вместо свечи зажигания в цилиндре. По мере того, как двигатель создает давление, манометр перемещается и удерживается в верхней точке, показанной манометром. Проведите измерения для всех цилиндров, а затем сравните показания друг с другом. Здоровый двигатель будет иметь диапазон не более чем 10-процентной разницы между показаниями.

Испытание в горячем и холодном состоянии: двигатель, прогретый до определенной температуры, будет лучше герметизирован и даст более точные показания для нормального температурного диапазона двигателя; однако холодный двигатель даст вам наихудший сценарий, потому что металл не расширился. Кроме того, показания компрессии двигателя могут варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря и других факторов, поэтому более важно сравнивать цилиндры друг с другом, а не предполагаемую степень сжатия.

Если вы обнаружите, что один или несколько цилиндров находятся ниже 10-процентного диапазона других, впрысните немного масла в цилиндры и повторите попытку. Если давление поднимается значительно, проблема может быть в износе поршневых колец. Если при повторной проверке давление не поднимается, проблема может быть в клапанах или прокладках головки блока цилиндров.

Компрессометры довольно распространены и обычно доступны по программе кредитования в некоторых магазинах автозапчастей. Они накачивают и удерживают максимальное достигнутое давление при запуске двигателя.

Тест на герметичность
Тест на герметичность определяет, насколько хорошо цилиндр герметизируется. Это делается путем подачи сжатого воздуха (около 100 фунтов на квадратный дюйм) в цилиндр в ВМТ, а затем измерения того, сколько воздуха теряется из-за уплотнений (некоторые всегда будут). Это делается с помощью двух манометров на тестере утечки — см. фотографии для получения дополнительной информации о том, как использовать тестер.

Как и в случае теста на сжатие, вы хотите, чтобы числа были в пределах процента друг от друга. Тест на утечку также может помочь вам точно определить проблему перед разборкой двигателя, прислушиваясь к воздуху, выходящему из цилиндра. Как только цилиндр накачается, прислушайтесь, выходит ли воздух из цилиндра и откуда исходит звук. Вот список того, что стоит послушать:

Воздух выходит из PCV, дорожной всасывающей трубы, маслоизмерительного щупа или масляной крышки: указывает на то, что поршневые кольца в этом цилиндре изношены и давление превышает их, или что сам цилиндр имеет царапины или повреждения.

Пузырьки или давление в охлаждающей жидкости: указывает на то, что повреждена прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров деформирована или треснула.

Шипение или свист на впуске: указывает на то, что седло впускного клапана не сидит должным образом или что клапан погнут.

Шипение или свист из выпускного отверстия или коллектора: указывает на изношенное выпускное седло или погнутый клапан.

Звуки из цилиндра, соседнего с тем, который вы тестируете: указывает на плохую прокладку головки блока цилиндров или деформированную головку.

Если вы обнаружите, что цилиндры создают и поддерживают сжатие, это позволяет вам понять, что ваши проблемы с питанием являются одной из трех основных вещей, необходимых для создания мощности: топливо, воздух или искра. Как правило, это намного дешевле, чем проблема в одном из цилиндров, которая обычно приводит к разборке и ремонту. Тесты на сжатие и герметичность могут сказать вам о состоянии двигателя без компьютера и без разборки.

Тестеры утечки менее распространены и более дороги. Тестер утечки впрыскивает сжатый воздух в цилиндр, а затем он считывает, как быстро цилиндр теряет давление в процентах от потока. Тестер компрессии вставляется в отверстие свечи зажигания для каждого из проверяемых цилиндров. Для достижения наилучших результатов проверьте двигатель при рабочей температуре. Отсоедините провод катушки от распределителя, чтобы предотвратить запуск двигателя во время проверки. Отключите впрыск топлива, вытащив предохранитель топливного насоса, или, в случае автомобилей с кузовом Fox, вытащите топливо. реле помпы. Он находится под водительским сиденьем на 9-м году.2-х и более ранних автомобилей и на опоре стойки пассажира на 93-х годах (показано здесь). Дистанционный стартер помогает, если вы один, так что вы можете провернуть двигатель и одновременно проверить датчик. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока давление достигает максимума, а затем запишите давление и переходите к следующему цилиндру. После того, как все цилиндры были протестированы, проверьте свои показания. Они должны быть в пределах 10 процентов друг от друга. Если один или несколько цилиндров выходят за пределы диапазона других, залейте пару капель моторного масла в цилиндр и повторите проверку. Если давление поднимается, у вас может быть проблема с кольцом. Если он не меняется, проблема может быть в клапанах. Перед выполнением проверки на утечку доведите двигатель до температуры и установите синхронизацию цилиндра, который вы собираетесь проверять, в ВМТ. Я начинаю с цилиндра № 1 и чередую последовательность воспламенения. В большинстве руководств по ремонту указано положение ВМТ для всех цилиндров в разделе регулировки зазора коромысла. Когда цилиндр находится в ВМТ, откройте регулятор клапана манометра и накачайте цилиндр. Датчик справа покажет вам процент утечки, которая происходит в двигателе. Если двигатель слишком сильно подтекает, прислушайтесь, откуда выходит воздух; который подскажет, в чем проблема с двигателем. Красиво, новые клапана установлены в ГБЦ. Большинство двигателей с предварительным каталитическим нейтрализатором имели мягкие седла клапанов, и клапаны опускались намного быстрее, чем более поздние двигатели с закаленными седлами клапанов, и это вызывало потерю компрессии. Экстремальная ситуация с клапанами: мягкие седла пострадали от преддетонации и коррозии, и они, очевидно, не выдержит никакого давления.

Подписывайтесь на Джастис Кук в Instagram: @justicexcook

Фотография Дэйва Стриблинга

Источник:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davestriblingrestorations. com

3 9006

0 Trending Pages 65
Мастерское создание рестомода Datsun 240Z Посвящается папе
  • Прежде чем его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Гибридный C8 Corvette Запрещено участвовать в Corvette Events по глупой причине
  • Chevy Corvette Z06 2023 года против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  • Taco Teaserday: новейший обзор Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes 066 Перед тем, как его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила Chrysler Минивэн
  • Гибридный C8 Corvette Запрещено участвовать в событиях Corvette по глупой причине
  • Chevy Corvette Z06 2023 года против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  • Taco Teaserday: новейший обзор Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
  • Что такое тест на сжатие? (Когда это необходимо и как это сделать)

    У вашего автомобиля недостаточно мощности или он работает с перебоями?

    На работу вашего двигателя обычно влияют четыре фактора: топливно-воздушная смесь, искра, синхронизация и степень сжатия.

    Если ваш двигатель не может сжать воздушно-топливную смесь до такой степени, что она самовоспламеняется (для дизельных двигателей) или воспламеняется от свечи зажигания (для бензиновых двигателей), вы столкнулись с проблемой компрессии.

    Чтобы убедиться в этом, вашему автомобилю необходимо проверить компрессию.

    Но что такое испытание на сжатие?
    И как вы это делаете?

    В этой статье мы расскажем вам, что такое проверка сжатия, когда вам нужно ее выполнить, как ее выполнить и какие проблемы она может помочь вам диагностировать.

    Эта статья содержит: 
    • Что такое испытание на сжатие?
    • Как выполнить испытание на сжатие? (Пошаговое руководство)
    • Когда мне нужно проверить компрессию?
    • Какие проблемы можно диагностировать с помощью проверки компрессии?
    • Сколько стоит испытание на сжатие?

    Начнем!

    Что такое Испытание на сжатие ?

    Проверка компрессии — это метод проверки состояния клапанов, седла клапана, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец.

    Если материал этих впускных деталей изнашивается и приводит к снижению компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, не будет достаточно усилия для перемещения поршней цилиндров и коленчатого вала. Более того, потеря компрессии в цилиндре может привести к пропуску зажигания или полному отказу двигателя.

    Чтобы избежать этого, в каждом цилиндре проводится проверка компрессии с помощью компрессометра или тестера.

    Компрессия двигателя или сжимающая нагрузка измеряются в фунтах на квадратный дюйм. В идеале исправный двигатель должен иметь компрессию (давление в цилиндре) более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Кроме того, между самыми высокими и самыми низкими показаниями компрессии не должно быть более 10% разницы.

    Итак, когда требуется испытание на сжатие?
    Давайте узнаем.

    Когда мне нужен тест на сжатие ?

    Как правило, проверка компрессии требуется, если ваш автомобиль испытывает какие-либо из следующих симптомов: 

    • Из выхлопной системы идет дым при ускорении или замедлении 
    • При ускорении двигатель кажется вялым по дороге
    • Двигатель перегрелся 
    • Снижение расхода топлива

    Вам также следует проверить компрессию, если вы видите, что индикатор Check Engine включен, а модуль управления двигателем записывает код пропуска зажигания, например P0301, P0302, P0303, P0304 или P0305. .

    Тем не менее, не стоит ждать таких тревожных признаков, чтобы пройти компрессию. Вы также можете выполнять их в качестве профилактического обслуживания при каждой настройке, чтобы поддерживать хорошую компрессию и здоровый двигатель.

    Хотите узнать, как проводится этот тест?
    В следующем разделе это подробно описано.

    Как выполнить испытание на сжатие ? (Пошаговое руководство)

    Несмотря на то, что самостоятельно выполнить тесты на сжатие несложно, интерпретация результатов и выявление основной причины требуют технических знаний.

    Если вы не знаете, как выполнить тест, лучше всего поручить эту работу сертифицированному специалисту.

    Но если вы все же хотите разобраться в компрессионных испытаниях двигателя, вот общее пошаговое руководство по этому методу испытаний: 

    Шаг 1. Соберите необходимые материалы

    испытание на сжатие: 

    • Утепленные перчатки и защитные перчатки (для защиты от горячих частей двигателя и масляных брызг)
    • Храповой механизм и удлинитель 
    • Головка свечи зажигания 
    • Комплект для проверки на сжатие (дизельные двигатели имеют высокое манометр или компрессометр)
    • Блокнот для записи результатов теста

    Шаг 2: Прогрейте двигатель 

    Хотя вы можете проводить тест на компрессию на холодном двигателе, в идеале вы должны проводить тест на прогретом двигателе.

    Почему?
    Поршневые кольца, седло клапана, прокладка головки блока цилиндров и другие материалы компонентов двигателя расширяются при нагревании. Это создает необходимую степень сжатия внутри двигателя. Поэтому, если вы выполняете этот тест на холодном двигателе, показания давления могут быть неточными.

    Шаг 3: Отключите системы зажигания и подачи топлива

    Когда двигатель достаточно прогреется, полностью выключите его.

    Затем снимите выключатель реле топливного насоса и жгут блока катушек.

    В старых автомобилях с распределителем вам придется отключить катушку зажигания, отсоединив положительный вывод катушки или полностью отключив катушку зажигания. Если вам нужно снять свечи зажигания, отсоедините каждый провод свечи зажигания, но пометьте каждый провод в соответствии с номером цилиндра.

    ОСТОРОЖНО : Не отсоединяйте только провод от катушки к распределителю, так как катушка зажигания все еще заряжена и может ударить вас электрическим током, если найдет заземление.

    Шаг 4. Снимите свечи зажигания 

    Используйте трещотку с удлинителем, чтобы снять все свечи зажигания.

    Это делается для того, чтобы еще один такт сжатия не замедлил вращение двигателя во время испытания.

    Примечание : Как для дизельных, так и для бензиновых двигателей может потребоваться специальный адаптер свечи зажигания для извлечения свечи накаливания или свечи зажигания.

    Шаг 5. Установите манометр в первое отверстие для свечи зажигания 

    Вставьте тестер компрессии двигателя в первое отверстие для свечи зажигания.

    В идеале начните с ближайшего к вам цилиндра и двигайтесь назад. Выполните ту же последовательность для другого банка двигателя.

    Шаг 6. Непродолжительное прокручивание двигателя

    Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы записываете показания компрессии.

    Вам потребуется провернуть двигатель несколько раз в течение 3–5 секунд. Дайте двигателю поработать, пока не заметите как минимум шесть затяжек на датчике, затем отпустите ключ. Это поможет вам получить максимальное значение компрессии на манометре.

    Шаг 7: Запишите показания 

    Запишите сжимающую нагрузку в фунтах на квадратный дюйм для каждого цилиндра.

    Хорошее значение компрессии для бензиновых двигателей составляет 125-175 фунтов на квадратный дюйм, а для дизельного двигателя стандарт составляет 275-400 фунтов на квадратный дюйм.

    Шаг 8. Повторите процедуру для каждого цилиндра

    Если показания давления в одном цилиндре низкие, проблема связана с одним цилиндром. Но если показания на нескольких цилиндрах низкие, это признак других проблем с двигателем. Кроме того, показания давления в цилиндре не должны отличаться более чем на 10%.

    Итак, на какие проблемы указывают эти показания?

    Какие проблемы можно диагностировать с помощью теста на сжатие ?

    Более низкая сила сжатия внутри цилиндров может указывать на три вещи:

    A.

    Изношенные или поврежденные поршневые кольца

    из-за неисправного клапана, седла клапана или поршневого кольца.

    Вы можете убедиться в этом, добавив чайную ложку моторного масла в конкретный цилиндр через отверстие для свечи зажигания (также известное как испытание на сжатие во влажном состоянии). Масло создаст уплотнение вокруг поршня и стенки цилиндра.

    Повторите проверку, чтобы проверить, увеличивается ли давление. Если да, то виновато поршневое кольцо. Если этого не происходит, причиной также может быть деформация головки блока цилиндров.

    Примечание: Многоклапанные двигатели или двигатели с турбонаддувом также могут иметь низкую компрессию из-за погнутого или сгоревшего выпускного клапана, что приводит к пропускам зажигания.

    B. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

    Если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, это, вероятно, связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. В этом случае ищите другие признаки стресса, например, выхлопные газы молочного цвета.

    C. Проблема с синхронизацией клапанов

    Если номинальное давление во всех цилиндрах ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (для бензина) и 275 фунтов на квадратный дюйм (для дизельного топлива), это может быть связано с плохой фазой газораспределения. Убедитесь, что все клапаны открываются и закрываются правильно, а ремень ГРМ не оборван.

    Естественно, когда механик проводит тест на сжатие для выявления этих проблем, это требует затрат.

    Сколько стоит испытание на сжатие?

    Обычно проверка компрессии двигателя может стоить от 141 до 178 долларов.
    Эти расходы в основном представляют собой оплату труда, которая может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля.

    На основании тестовых показаний механик также может предложить определенные виды ремонта автомобиля, которые будут стоить дополнительно.

    Подведение итогов

    Проверка компрессии — это верный способ проверить, какой из цилиндров вашего двигателя неисправен.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>