Какое масло залить в двигатель фольксваген поло седан: Какое масло выбрать для двигателя Фольксваген Поло
Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла ( 0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30
Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30
ACEA: C3
Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.
Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал
Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло 1.
6 105 л.с.Фольксваген Поло – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1975 года. Одна из самых массовых моделей Фольксваген наравне с культовым «Гольфом». В 2009 году начались продажи Поло пятого поколения. Изначально основным типом кузова был трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, еще выпускали кроссовер с приставкой Кросс. Двигатели – бензиновые 1.2 и 1.4 л, а также дизели 1.2 и 1.6 литра. Самую мощную версию GTI продавали с 1.4 турбо (180 л. с.). В 2014 году машину модернизировали. С тех пор поставки хэтчбеков в Россию были прекращены. Остался четырехдверный седан, доступный в РФ с бензиновыми моторами 1.6 литра. С 2017 года в Европе продается Фольксваген Поло шестого поколения.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Поло 1.6 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры технических неполадок, с которыми придется столкнуться владельцам Фольксваген Поло при систематическом отказе от замены моторного масла
- Устаревание масла, утрачивание им полезных свойств является причиной ухудшения антикоррозионной защиты двигателя, появлением различных посторонних звуков, постукиваний и прочих шумов
- Из-за отработанного масла взаимодействующим компонентам не хватает качественной смазки, что приводит к появлению эффекта сухого трения между ними. Более того, так как негодное масло плохо отводит тепло, это вызывает увеличение температуры работы двигателя, детали могут перегреться или в худшем случае – расплавиться
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые забивают каналы и в них образуются «пробки», и тогда мотор нуждается в капитальном ремонте.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло 1.6
- Оригинальное – VW Special Plus, LongLife III 5W-40, 5W-30, 0W-30
- Альтернативное – Shell Helix Ultra, Кастрол SLX Professional B4, Кастрол Магнатек B4, Мобил 1 New Life, Motul Specific.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Моторное масло
VW Polo какое масло.
Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло. Срок годности Моторные маслаТак как мы часто отвечаем на вопрос какое моторное масло на Фольксваген Поло Седан / VW Polo Sedan следует заливать автовладельцу. Решили выложить скрин с заводской программы официальных дилеров VW по подбору запчастей ETKA.
Исходя из этой иллюстрации, оригинальное моторное масло, которое следует заливать в двигатель Volkswagen Polo седан, имеет следующие характеристики:
Название: Special Plus
Оригинальный номер: 5-литровая упаковка
1-литровая упаковка
60-литровая бочка
Вязкость: 5W-40
Допуск: VW50200/50501
Несмотря на заводские настройки, многие московские официальные дилеры Volkswagen, рекомендуют владельцам VW Polo Sedan заливать другое моторное масло:
Название: Longlife 3
Оригинальный номер:
5-литровая упаковка
G 052195м2. 1-литровая упаковка
Г 052195м6. Бочка 60 литров
Вязкость: 5W-30
Допуск: VW50400 / 50700
В качестве более дешевой альтернативы, очень многие дилеры предлагают:
Castrol Edge Professional Longlife 3 5W-30 с допуском VW 504 00 9007 00 9009 Это масло изначально было рассчитано на более длительные интервалы замены.
Но на практике в российских условиях мы все же рекомендуем менять это масло с интервалом пробега 7500-10000 км.
Хочу подчеркнуть, что все масла, представленные в нашем магазине, приобретаются строго со складов официальных дилеров Volkswagen. Таким образом, мы исключаем продажу поддельного масла, которое часто встречается на прилавках российских магазинов запчастей.
Подбор моторного масла осуществляется исходя из наличия допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых двигателей это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00
Какое масло выбрать?
Наиболее распространенный допуск бензина Volkswagen составляет 502,00 (бензин) 505,00 (дизель). Это почти все синтетические и полусинтетические импортные и отечественные моторные масла различной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно заливать 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендуется, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA, CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSI, FSI, TFSI потребуется самое современное масло с допуском Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSI CAXA.
Точное использование — оригинальный каталог запчастей Etka. Он может подобрать его с маслом VIN.
Оригинальное масло Volkswagen
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Наполни нашего брата. Или кто-то делает большую накрутку. Или то, что продается по низкой цене, является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное масло Volkswagen марки Castrol . Данные производителя указаны на канистре — Lubricants Setra. Итак, покупая Castrol, мы приобретаем такой же оригинальный или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд поддельной защиты: надпись на крышке, значок из фольги в виде замка, на этикетке выгравирован код на дне канистры. Нанесенный код краски на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Обзор импортных и отечественных моторных масел с допуском и допуском VW
По ссылкам — описание, классификация, коды заказа, физико-химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может варьироваться как по времени, так и по месту расположения рынка автозапчастей, но сравнительный анализ стоимости разных производителей позволяет.
Коды для заказа также могут меняться. Некоторых марок форменных изделий нет вообще.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда отдельные производители вместе с 505 00 пропускают допуск 505 01 для турбодизелей с форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящих масел разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30
502,00 505,00 Original Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Кастрол, Аддинол, Чемпион, Эльф, Фукс, Тотал, Ликви Моли, Вольф, Равенол.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, Zic X7 и X7 Ls
SAE 5W-40 502.00 505.00
Наиболее распространенная вязкость по допускам как отечественная, так и импортная 502 00 и 505. масла по оптимальной цене. Российские, например Sintec, могут стоить дешевле 200 рублей за литр.
ВР, Кастрол, Чемпион, Запятая, Эльф, Шелл, Тотал, Волк, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Полностью синтетическое, среднее, с сульфатной зольностью до 0,8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендуется для дизельных двигателей с насос-форсунками и турбированных двигателей с системой COMMON Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее Описание и список рекомендаций различной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Volkswagen Longlife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные каталожные номера G052183M2 G0520583M4 G0430583
Для увеличенных интервалов звамен. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без автомобильного фильтра выпуска до 2006 г.
Масло Volkswagen Longlife III с допуском 504,00 507,00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях допустимо менять каждые 30000 км. На самом деле невозможно так редко меняться. При эксплуатации в городе, когда Мотоки большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Кажется 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглейха.
SAE 5W-30 504.00 список синтетики 507.
00G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Выполняется на заводах BP Castrol.
Оригинал — много подделок, покупать опасно. И дорого. Лучше использовать тот же кратер или БП.
Оригинал, Castrol, BP, CHAMPION, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для новейших двигателей VAG. Обязательно для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
SAE 0W-30 508.00 SYNTOTATION 509.00
В цену не входит оригинальное масло VAG. Российский рынок завален подделками и определить на них правильную цену сложно. Возможно правый пятилитровый Канистер G 052 195 М4 не может стоить 60 евро.
Volkswagen Polo — самый продаваемый автомобиль марки Volkswagen в России. Высокий спрос на эту модель обусловлен высоким качеством изготовления, достойным комфортом и оптимальными силовыми параметрами. Чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии, для этого необходимо только квалифицированное техническое обслуживание с использованием оригинальных материалов. Одной из важнейших сервисных процедур является замена масла в двигателе. Но перед этим необходимо правильно подобрать масло. Как это сделать, подробно рассмотрим в статье.
- Минеральное масло — жидкость с высокой вязкостью. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах.
- Синтетическое масло является полной противоположностью «минеральному молоку». Такое масло имеет минимальный коэффициент вязкости. Заметно быстрее распределяется по всем компонентам двигателя, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
- Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50 % из чистой синтетики, а остальные 50 % – это минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Фольксваген Поло.
Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой необходимо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что на рынке присутствует множество производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества. Конечно, всем хочется сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие последствия могут быть вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется менять масло разных производителей, так как это негативно скажется на работоспособности мотора. Самый надежный вариант – использовать масло, одобренное Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.
Обратите внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:
- VW 501 01.
- Фольксваген 502 00.
- Фольксваген 503 00.
- Фольксваген 504 00.
Эти классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3
Детский нюанс
На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка страны производителя. Естественно, это должна быть Германия. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. Кроме того, контрафакт могут производить в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не хочет использовать оригинальный заводской продукт, то можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель на таком масле будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости дорожных сборов. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан соответствующий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.
Среди прочих нюансов — выбор подходящей канистры. Для Фольксваген Поло на рынке есть масла объемом 1, 4 и 5 литров. Самый оптимальный вариант по цене 4 литра. В крайнем случае подойдет пятилитровая бутылка. Дело в том, что со временем машина будет потреблять больше масла, и может потребоваться дополнительная доливка.
Сколько лить масла в Фольксваген Поло
Периодичность замены
Моторное масло в Фольксваген Поло необходимо менять обычно каждые 15 тыс. км. Это рекомендация дилеров, но на практике ситуация может быть иной. Например, при постоянных пробках, длительных перерывах и в условиях загрязненного воздуха масло лучше менять каждые 8 тыс. км.
Стоимость замены масла VOLKSWAGEN POLO
Дилерские центры Volkswagen предоставляют услуги по замене масла. Стоимость услуги составляет примерно 500 рублей, что несоизмеримо дешевле по сравнению с покупкой масляного фильтра, промывочной жидкости или того же масла.
Надежность и долговечность силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества протекающего масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен с пониманием подойти к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Самое популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость более 3000 руб. Также производитель допускает использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 имеет наибольшее количество высокотехнологичных присадок, позволяющих максимальное время замены, поэтому оно лучше.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верь? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Оригинальное масло Volkswagen Polo
Смазка с допуском 502 00 предназначена для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется сокращенный интервал замены. Использование масла 502 00 оправдано только с экономической стороны, поэтому опытные автовладельцы не советуют его заливать.
По мере износа двигателя необходимо повышать вязкость. В противном случае автовладелец столкнется с постоянным течением уплотнителей и запотеванием двигателя. Использование в двигателе слишком густых масел неразумно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут вызывать появление накипи.
Система классификации и упорядочения моторных масел от компании Volkswagen не имеет большого распространения среди производителей смазочных материалов. Поэтому обнаружить его по этикеткам на канистре достаточно сложно. В международной классификации указанные допуски соответствуют жидкостям с индексами ACEA, A2 или A3.
В таблице ниже представлены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Фольксваген Поло.
Заправочные объемы и периодичность замены
Менять масло в двигателе на автомобиле Volkswagen Polo дилеры рекомендуют каждые 15 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 – 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
По заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковый расход масла. Двигатель может кушать до 1 литра на тысячу километров. Этот допуск достаточно велик. При эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение расхода масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
По отзывам автовладельцев расход масла составляет 150-200 грамм. Если двигатель ест более 250 граммов на тысячу километров, то необходимо обратить внимание на состояние поршневых колец, прокладок и уплотнителей.
Чаще всего повышенный расход возникает из-за целенаправленного маслонагнетания и компрессионных колец. Эта неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов может вызвать запотевание двигателя и при 55-75 тысячах на одометре. В этом случае расход масла со временем увеличивается. Не редки случаи, когда мотор может кушать больше литра на тысячу километров.
Необходимые инструменты
Для того, чтобы заменить моторное масло в двигателе на автомобиле Volkswagen Polo седан, вам потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.
- Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Фольксваген Поло Седан с двигателем 1,6 л осуществляется по инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить машины на смотровую яму. Нагрейте двигатель.
- Открытый капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Процесс снятия масляного фильтра с помощью самодельного приспособления
- Сплав протираем резьбу и место посадки от загрязнений.
Поверхности для очистки процесса
- Снимите крышку горловины рафинирования масла.
Процесс демонтажа крышки
- Установите бачок ниже отверстия для слива старого масла.
Емкость под отверстие для слива масла
- Ключом открутить сливную пробку.
- После слива старого масла визуально осмотрите сливную пробку. В случае его исправного состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.
- Разрезать сливную пробку в ее посадочном месте.
Процесс обработки триггера
- Возьмите новый масляный фильтр и смажьте поливом седло и уплотнительную резину.
Каждый автомобиль требует внимательного ухода за ним и правильного подбора элементов, требующих замены, в т.ч. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда Фольксваген достаточно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Поло» не исключение. А вот от смазки, которая используется в двигателе, напрямую зависит срок службы силового агрегата. Модель «Поло» была представлена покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, которые устанавливаются на «поло», это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6 литра и дизельные 1,2 и 1,6 литра. На «Поло» в кузове хэтчбек можно встретить все эти силовые агрегаты, а на седан устанавливается только бензиновый 1,6-литровый двигатель.
При выборе моторного масла для Фольксваген Поло необходимо ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.
Срок годности моторных масел
В связи с тем, что у нас два типа моторов, рассмотрим два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизеля и бензина. Для дизельных силовых агрегатов замена масла рекомендуется каждые 70 – 100 тысяч километров пробега, для бензиновых – каждые 15 – 20 тысяч пробега, через
в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще следует проводить замену масла.
Подбор смазки под конкретный мотор
С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus вне зависимости от того, на каком топливе работает автомобиль. Для защиты производитель рекомендует. В идеале, если вы беспокоитесь об использовании двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если вас не касается оригинальное масло или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.
Во-первых, температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если в месте вашего пребывания температура зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можете выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Температурные режимы важно учитывать, чтобы не возникало дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если температура в вашем регионе отличается от средней, то подбор нужно делать по таблице ниже.
№ | Вязкость | Нижний термометр | Верхний термометр |
1. | 5W-30. | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, необходимо определить тип масла. Если вы попали в эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому в дальнейшем при замене следует использовать только смазку. Так как у нас есть и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонаддувных силовых агрегатов, то выбирать следует только синтетическое масло. Обоснуем почему синтетика.
Основные преимущества синтетики:
- выше качество очистки при производстве, в отличие от минеральной;
- добавки разные, повышающие качество смазки деталей в процессе эксплуатации;
- предотвращение образования шламовых отложений в группе цилиндров, особенно при больших пробегах;
- легкий пуск при больших морозах;
- обеспечивает работу при высоких температурах.
Выбор подходящего производителя
Сегодня на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено множество марок масел. Некоторые из них можно использовать для «поло» как аналог оригинального. Из современных производителей можно выбрать следующие модели моторных смазок:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40;
- 3000 х1 5W-40.
Какое масло заливается в двигатель поло седан.
Моторные масла для двигателей VW PoloОдним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими автомобилями (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый двигатель. Чтобы обеспечить долговечность силового агрегата, владельцу автомобиля следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели имеют минимальные отставания высокой мощности за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отличной моющей способностью. Какие моторные масла справятся с этим набором задач?
- Прежде всего, обеспечить долговечную работу двигателей Фольксваген Поло седан способны оригинальные масла. Заливается на заводском конвейере, используется автосервисами, обслуживающими гарантийные автомобили. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. И вряд ли вы сможете купить такой товар в глубинке.
- Многие производители моторных масел получили одобрение концерна VW на свою продукцию. Такой материал можно использовать небрежно, как при обслуживании свежих, так и значительно состарившихся автомобилей.
- Многие автолюбители имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они успешно протестировали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор вошли лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- экспертное заключение;
- отзывов владельцев Volkswagen Polo.
Лучшее полусинтетическое масло
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обращать внимание на инновации продукта и отзывы потребителей. Не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа при высоких нагрузках.
3 TOTAL Quartz 7000 10W40
Лучшая цена
Страна: Франция
Средняя цена: 1083 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.8
Для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе Volkswagen Polo, подходит французская полусинтетика TOTAL Quartz 7000 10W40. Смазка рекомендована для многоклапанных двигателей, в том числе моделей с турбонаддувом. Продукт предлагается потребителю по оптимальной цене, при этом обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей и очистку двигателя от продуктов сгорания. Все высокие эксплуатационные характеристики сохраняются при заправке автомобиля неэтилированным бензином или сжиженным нефтяным газом.
Производитель применил технологию, позволяющую создавать маловязкое масло. Поэтому двигатель легко запускается при низких температурах. Это качество подтверждают отзывы автомобилистов в клубе. Volkswagen Polo седан, которые начали заливать смазку в двигатель своей машины. Негативные высказывания в основном связаны с приобретением контрафактной продукции.
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 1300 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечают эксперты в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может долго работать в бензиновых двигателях, предотвращая износ и удаляя нагар. Продукт получил допуск к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Mercedes Benz. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло можно использовать как летом, так и зимой. Мотор хорошо смазывается даже в сильные морозы.
Отечественные владельцы Volkswagen Polo, начавшие заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщили о видимых результатах. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Автолюбителей особенно радует оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазки практически нет, на рынке встречаются только подделки.
1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40
Надежная защита двигателя
Страна: Франция
Средняя цена: 2140 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателей, работающих на различных видах топлива. Смазка устраняет низкое качество бензина, что немаловажно для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий производства и добавлению современных присадок достигнута высокая устойчивость к старению и отличные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.
В состав входит усиленный синтетический компонент, который предотвращает летучесть продукта, придает маслу прекрасную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автолюбители отмечают устойчивость смазки к замерзанию, надежную защиту двигателя. Владельцы Polo лестно отзываются о нем на форуме авторитетного сайта Drive2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит данного масла в торговой сети.
Лучшее синтетическое масло
В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучших смазочных материалов для двигателей VW. Специалисты отобрали несколько продуктов, полностью отвечающих требованиям автопроизводителя.
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Лучшая цена
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2025 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.6
Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными моющими свойствами. Материал способствует увеличению ресурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее как для бензиновых двигателей, так и для дизелей. Рекомендуется для использования в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости использовались высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск двигателя зимой.
Владельцы Polo отмечают такие преимущества масла MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономичный расход топлива, доступность в автосалонах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.
4 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Высокие эксплуатационные характеристики
Страна: Германия
Средняя цена: 3426 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4,7
Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 специалисты уже называют классикой синтетического жанра. Благодаря высокой производительности продукт получился универсальным. Он отлично подходит для автомобилей разного типа. Смазка основана на полиальфаолеинах, которые представляют собой искусственные углеводороды. Отличительной чертой масла является высокая стабильность всех технических параметров, от температуры до высоких нагрузок. Благодаря низкой вязкости смазка моментально попадает в рабочую зону, где эффективно снижает трение и полностью удаляет нагар и другие отложения.
Владельцы Volkswagen Polo, заливающие моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, отмечают тихую работу двигателя и нулевой расход. Единственный минус — высокая цена.
3 Castrol Edge 5W-40
Полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 рекомендуется заливать в двигатели Volkswagen Polo у официальных дилеров. Создавая новую смазку, производитель внедрил множество собственных инновационных разработок. Продукт сохраняет стабильную вязкость и отличные смазывающие свойства в течение всего межсервисного интервала. Даже при работе двигателя с полной нагрузкой обеспечивается износостойкость деталей. Еще одна уникальная технология Fluid Strength Technology придает маслу термическую и механическую стабильность.
Отечественные владельцы седана Polo и других моделей концерна VW лестно отзываются о свойствах синтетики Castrol Edge 5W-40. Он доступен по цене, делает двигатель мягким в любых ситуациях. К сожалению, на российском рынке много подделок с некачественными маслами.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Выгодная альтернатива
Страна: Великобритания-Нидерланды
Средняя цена: 2240 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4,9
Для современных моторов SHELL создано синтетическое масло Helix Ultra 5W-40. Эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественный отвод продуктов сгорания. Специалисты автосервиса, занимающиеся ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов при большом пробеге. Помимо VW, эта смазка одобрена для использования Ferrari. Синтетическая основа получена по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными присадками Active Cleansing Technology производителю удалось получить для Volkswagen Polo самую совершенную синтетику.
Отечественные автолюбители на тематических форумах выделяют такие преимущества масел SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные характеристики, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень осторожным, так как в России много подделок.
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
оригинал синтетика
Страна: Германия
Средняя цена: 2612 руб. (5 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Специально для новых автомобилей Volkswagen с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Заливается на заводском конвейере, для обслуживания используются фирменные автосервисы. Смазка полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для двигателей Volkswagen. Об этом свидетельствует приставка Special Plus в названии. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.
Владельцы Volkswagen Polo, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. Единственный минус — высокая цена.
Каждый автомобиль требует внимания, заботы и правильного подбора элементов, требующих замены, в т. ч. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Фольксваген» достаточно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Поло» не исключение. А вот срок службы силового агрегата напрямую зависит от смазочного материала, который используется в двигателе. Модель Polo была представлена покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, которые устанавливаются на Polo, это бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4, 1,6 литра и дизели объемом 1,2 и 1,6 литра. На Polo в кузове хэтчбек можно найти все эти силовые агрегаты, тогда как у седана только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.
При выборе моторного масла для Фольксваген Поло нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.
Срок службы моторных масел
В связи с тем, что у нас два типа двигателей, рассмотрим два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизеля и бензина. Для дизельных силовых агрегатов масло рекомендуется менять каждые 70 – 100 тысяч километров, для бензиновых – каждые 15 – 20 тысяч километров, через
в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще следует менять масло.
Выбор смазки под конкретный мотор
С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует. В идеале, если вы беспокоитесь о сроке службы двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если вам не по карману оригинальное масло или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.
Во-первых, температурный режим, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если температура в месте вашего проживания зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Температурный режим важно учитывать, чтобы не возникло дополнительных проблем с запуском двигателя в мороз. Если в вашем регионе температура отличается от средней, то подбор следует производить по таблице ниже.
№ | Вязкость | Нижнее показание термометра | Показания верхнего термометра |
1. | 5W-30 | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, значит, хотите любыми разумными способами увеличить ресурс двигателя своего Поло. Поэтому далее речь пойдет только о смазке, которую следует использовать при замене. Поскольку у нас есть как дизельные, так и бензиновые, а некоторые даже и с турбонаддувом, силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем почему синтетика.
Основные преимущества синтетики:
- более высокое качество очистки при производстве, в отличие от минеральной;
- добавление различных деталей, улучшающих качество смазки в процессе эксплуатации;
- предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при большом пробеге;
- легкий запуск в сильные морозы;
- обеспечивает работу при высоких температурах.
Правильный выбор производителя
Сегодня на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено множество марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» как аналог оригинала. Вы можете выбрать из современных производителей следующие модели моторных масел:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40;
- 3000 Х1 5W-40.
Polo Sedan — новая модель Volkswagen, созданная для условий Российской Федерации. Модель на базе хэтчбека Polo была разработана и оснащена общей платформой, которая полностью адаптирована к российским условиям и конструктивно отличается от европейской версии колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Производство автомобиля началось в 2010 году в Калужской области на заводе Volkswagen.
Модель до 2015 года имела атмосферный Газовый двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выданный в 2014 году, на него распространяются налоговые льготы. В том же году была предложена рестайлинговая модель в другой комплектации и с измененным экстерьером. В конце 2015 года на автомобиль начали устанавливать двигатели Е211 объемом 1,6 л мощностью 90-110 л.с. с моторным маслом Евро 5. Автопроизводитель советует использовать масла спецификаций 504.00 и других.
Как правильно выбрать масло?
На рынке представлен широкий ассортимент моторных масел, но не все подходят для конкретного автомобиля. Чтобы узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует прочитать сервисную книжку, где указан производитель. Но не обязательно выбирать только рекомендуемую марку. Можно взять аналог с похожей вязкостью. При выборе отдавайте предпочтение качественным маслам, так как сомнительные жидкости могут навредить двигателю и привести к его поломке.
Volkswagen также производит моторные масла собственного производства, которые гарантированно подходят для автомобилей марки. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде есть и другие виды масел вязкостью 5w30.
Если вы не знаете марку используемого в вашем автомобиле, вы можете приобрести фирменный или аналог такой же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген следует быть осторожным, так как оригинальная продукция редко появляется на отечественном рынке. Гораздо чаще предлагают подделку. Оригинал производится исключительно на заводе в Германии. Наиболее популярные аналоги выпускают Shell и Mobil1. Моторные масла этих производителей не уступают Фольксвагену и отлично подходят для Поло седан 1.6.
В соответствии с данными разработчика замена должна производиться через 15 000 км, но при эксплуатации в российских условиях лучше делать это через 10 000 км.
Производитель рекомендует эту частоту, если модель эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относятся стояние в пробках, частые поездки на небольшие расстояния, длительное простое, запыленные участки, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленные условия вполне соответствуют отечественным условиям, что приводит к необходимости замены моторного масла каждые 7000 км.
Типы моторного масла
Автомобильные масла используются трех типов:
- минералы, обладающие высокой вязкостью и используемые в более старых моделях агрегатов
- Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют свои характеристики, не боятся нестандартных температур
- Следующий вид – полусинтетика, состоящая из синтетики и минеральных компонентов. Они дешевле синтетических и надежнее минеральных.
К выбору нужно отнестись с осторожностью, так как на рынке много подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена типа масел вызывает проблемы в работе автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют использовать ту марку, которая изначально залита в силовой агрегат. Тара должна иметь маркировку производителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, а также производятся в России.
Как использовать выбранное моторное масло?
Для нового силового агрегата седана потребуется четырехлитровая канистра.
Определившись с маркой, нужно прикинуть, сколько литров нужно заливать в подкапотное пространство. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Аналогичное количество масла на щупе укажет на среднее положение указателя. Жидкость для Фольксваген продается в таре от 1-5 литров.
Мотор с большим пробегом потребляет значительно больше смазки, поэтому лучше использовать пятилитровую тару, чтобы периодически доливать определенное количество масла.
Периодичность замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и стиля вождения. В СТО заправка моторного масла обойдется недорого – около 500 рублей. Покупка обойдется значительно дороже. Расходные материалы: специальный масляный фильтр, смазочная жидкость, промывка и др.
Привет мой дорогой и дорогой читатель. Это одна из первых статей на моем блоге и тема этой статьи мне близка как никакой другой. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Поло (или Фольксваген Поло, как вам будет удобнее). Просто доволен, так как машина меня ни разу не подводила, ну почти никогда, отваливание заднего брызговика по дороге в Ялту не в счет, но это уже другая история. Пробег приближается к 23 тысячам, а так же вспомнив, что последний раз я менял масло около года назад, решил поменять масло во второй раз за время владения автомобилем. Вспоминая себя несколько лет назад, когда я перелопатил интернет, войдя в дебри: масло для Фольксваген Поло и ломал голову, что залить. В процессе прочтения статьи вы узнаете ответ на вопрос: Какое масла заливать в двигатель Фольксваген Поло? А я вам расскажу, что я заливаю в двигатель своей машины.
На моей предыдущей машине было, я выбрал оригинальное масло Ford Formula. Вот решил пойти по тому же пути и начал рассматривать оригинал от марки VAG, подходящий на автомобили марки Audi Skoda Volkswagen Seat. Открыл инструкцию и посмотрел рекомендации производителя. Потом ввел полученные данные в поисковик и он мне выдает…
Оба варианта в канистрах по 5 литров стоят от 3500 до 5000 руб. Слеза скатилась по моей щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford Formula стоимостью около 1800 рублей. Не сочтите меня скрягой и быдлом, но пять тысяч — это слишком много, но я покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить, по какой цене его заправляет дилер, если ТО проводится им же. Это не мой выбор.
Допуск
Идем дальше, опять открываю инструкцию и смотрю какие требования производитель предъявляет к маслу. Я ищу разрешения. О чудо, вот оно, с фиксированной частотой техобслуживания VW 502 00, для гибких межсервисных интервалов — VW 504 00 и жидкости LongLife. Стараюсь, а не как надо, поэтому за основу берем допуск VW 502 00.
Одобрение производителя является стандартом качества нефтепродукта, используемого в двигателе, по этому стандарту определяются все параметры, которые производитель транспортного средства считает необходимыми при использовании рабочей жидкости.
Выбор производителя
Далее просто смотрим моторные масла, соответствующие заданному допуску. Здесь выбор за вами, дорогие читатели. Для себя выбрал Castrol Magnatec, с индексом по SAE 5W-30 A3/B4, объемом 4 литра. Могу похвастаться, что нашел всего за 1690 руб. Оцените разницу с оригиналом, цена отличается почти в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, но тем не менее, у меня нет замечаний по работе двигателя на этом продукте. Канистры емкостью 4 литра как раз достаточно, так как необходимый объем рабочей жидкости будет 3,6 литра, а на практике и того меньше (данные для двигателя 1,6 литра). Ведь вы же знаете, что слить на 100% не получится.
Также напишу свое видение вопроса замены на каждом ТО сливной пробки масляного поддона двигателя с прокладкой. На каждом ТО менять не буду, но после одного, не сочтите меня скрягой)))
На этом рассказ закончен, в статье я рассказал какое масло выбрал для своей машины. Думаю, что статья полезная и сэкономит вам время на сбор информации в интернете. А пока можете почитать, как я ездил на Фольксвагене до и . Увидимся!
Качество моторного масла напрямую влияет на стабильность и долговечность работы двигателя автомобиля. Поэтому к выбору рабочей жидкости следует подходить очень основательно. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан и какое масло идет в транспортное средство с завода.
Выбор масла в двигатель Фольксваген Поло
Технологии не стоят на месте, и современные производители готовы предложить нам широчайший выбор моторных масел, каждое из которых имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности. При выборе масла для конкретного автомобиля нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и климат вашей местности. Так какое масло лить в двигатель Поло седан?
Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации европейских производителей автомобилей с классом вязкости SAE 5w40 или 5w30. оригинальный продукт поставляется непосредственно из Германии.
А вот масло Фольксваген лить совсем не обязательно. Если вы хотите оценить, как проявит себя состав другого производителя, или в ближайших магазинах просто нет указанного масла, всегда можно подобрать подходящий аналог. Вот несколько простых правил, которых нужно придерживаться при выборе жидкости для своего мотора.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя Фольксваген Поло седан:
Не гонитесь за низкой ценой и не приобретайте дешевые варианты неизвестного производства и сомнительного качества. Для последнего необязательно обзванивать всех своих знакомых в поисках единомышленников – достаточно поискать сообщества «ПОЛОВОДОВ» на интернет-ресурсах.