Какое заливать масло в двигатель поло седан: Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Содержание

выбор производителя, инструкция для самостоятельной смены

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

 Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3. 8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

 

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

 

Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6 Volkswagen Polo когда, сколько и какого заливать

Volkswagen Polo представляет собой бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1975 года. Основным кузовом для этой модели является трех- или пятидверный хэтчбек, однако в некоторых странах доступен и 4-дверный седан – например, на российском рынке. Кроме того, еще есть универсал и грузопассажирская версия Caddy. В Европе Поло наравне с более крупным Гольф находится в числе самых продаваемых автомобилей. В 2010 году машина получила награду «Автомобиль года в Европе». В том же 2010 году началось производство Поло на российском заводе в Калуге. Всего выпущено шесть поколений, а нынешняя модель продается с 2020 года.

Масло в двигателе Фольксваген Поло – как часто совершать замену
Моторное масло в автомобиле Volkswagen Polo подвергается замене через 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность. Снижается эффективность моющих присадок, начинается перегрев двигателя, возникает сухое трение деталей и происходит ускоренный износ. Избежать подобных проблем поможет своевременная замена масла. В суровых городских условиях данную процедуру следует выполнять значительно раньше вышеуказанного срока, т. к. в светофорных пробках велика вероятность перегрева ДВС и преждевременной утраты полезных свойств масла. Поэтому его надо менять каждые 6-7 тыс. км.

Содержание статьи

  • 1 Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать
    • 1.1 Третье поколение MK3, 1994-2001
    • 1.2 Четвертое поколение MK4, 2001-2009
    • 1.3 Пятое поколение MK5, 2009-2019
    • 1.4 Шестое поколение MK6, с 2020
  • 2 Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло
    • 2.1 Оригинальное
    • 2.2 Неоригинальное
  • 3 Замена масла
    • 3.1 Другие статьи:

Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать

Третье поколение MK3, 1994-2001

Polo 1994 года стал крупнее и дороже предшественника. Улучшилась шумоизоляция и повысился комфорт в салоне, а отделочные материалы стали более дорогими – почти как у Golf. В Европе основной модификацией оставался хэтчбек, хотя в Испании еще выпускали седан Polo Classic (аналог Seat Cordoba) и пятидверный универсал Polo Varian. Кроме того, именно Поло 3-го поколения стал основой для создания семейного автомобиля VW Caddy первого поколения. В 2000 вышла обновленная версия с доработанным дизайном и улучшенными моторами.

Бензиновые двигатели 1994-2001
  • 1.0 50 л. с. (ALD, ANV, AUC), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 60 л. с. (AKK, ANW, AUD), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (AFK, AUB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 75 л. с. (AEH, AKL, APF, AUR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1. 6 125 л. с. (ARC, AVY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1994-2001
  • 1.7 60 л. с. (AKU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 64 л. с. (AEF), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение MK4, 2001-2009

Polo 4-й генерации позиционировался как более престижный автомобиль, хоть и относился к В-классу. По качеству отделочных материалов модель стала еще ближе к автомобилям более высокой ценовой категории. Однако дизайн Polo MK4 оказался весьма спорным для многих поклонников – во многом из-за закругленных двойных фар спереди. В остальном автомобиль выглядел достаточно строго, особенно внутри. По уровню оснащения машина опережала конкурентов. Базовую модификацию оснастили 55-сильным мотором объемом 1,2 литра, а «заряженная» версия GTI получила 150-сильный 1.8-литровый двигатель. Еще была мелкосерийная GTI Cup Edition с мощностью 180 л. с. Из простых машин самой мощной была модификация с дизелем 1.9 (130 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2009
  • 1.2 54 л. с. (AWY, BMD), объем масла – 3.2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 64 л. с. (AQQ, BME), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 75 л. с. (AUA, BBY, BKY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (BBZ), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1. 6 105 л. с. (BTS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2001-2009
  • 1.4 75 л. с. (AMF, BAY), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Polo пятого поколения, как и раньше, был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Машине вернули привычные передние фары в стиле Polo MK3, в результате чего автомобиль стал выглядеть «по-взрослому». К тому же, в кузове стало больше прямых и угловатых панелей. Линейка Polo впервые расширилась за счет псевдовнедорожной версии CrossPolo, которая имела боковые пластиковые накладки. В России первое время предлагали хэтчбек, на смену которому пришел более популярный седан.

Четырехдверную версию выпускали во многих странах – в Индии, Малайзии, ЮАР и РФ. Автомобиль оснащался турбомоторами 1.2 и 1.4 TSI, а также атмосферными ДВС аналогичного объема. Еще были доступны дизели 1.2 и 1.6 литра. Двигатели агрегатировались с МКПП или «роботом». «Заряженная» модификация GTI получила 180-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. В 2013 году компания Фольксваген выпустила мелкую серию хэтчбеков Polo R WRC с 220-сильным двухлитровым мотором, «механикой» и жесткой подвеской. В России хэтчбек Polo предлагали только с моторами 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60, 85 и 105 л. с. соответственно). После рестайлинга 2014 года в России стали продавать только седан.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.
    4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение MK6, с 2020

Polo 6-го поколения представляет собой копию лифтбека Rapid, но выделяется оригинальным оформлением передней части. Машина не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком Polo MK6, который построен на совершенно новой платформе. Российский же Поло имеет проверенную конструкцию PQ5.

Тем не менее, улучшения в сравнении с предшественником видны невооруженным глазом. Благодаря кузову лифтбек багажник в Поло стал значительно удобнее и просторнее, уменьшилась погрузочная высота и появилась возможность перевозки длинномерных грузов. Однако несмотря на видимые новшества в оформлении экстерьера и интерьера, моторная гамма Polo MK6 полностью идентична той, что была актуальна для российского седана предыдущего поколения. Речь идет о бензиновых ДВС 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемых в России, а также единственном 1.4 турбо мощностью 125 л. с. Он работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как отечественные моторы можно агрегатировать с МКПП-5 или 6-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2020

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00/505.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло

Оригинальное

Владельцам автомобиля Volkswagen Polo (Sedan) рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 502/505 с артикулами G055167M4 (5 л) и G055167M2 (1 л). Еще надо подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE. В данном случае важное значение имеют температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль не новый, лишен гарантии и с большим пробегом, тогда есть смысл задуматься о покупке моторного масла-аналога. В данном случае надо ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Valvoline и др.), но и подходящий допуск API. Данный параметр определяет совместимость масла и влияет на качество продукта. Так, для автомобилей с бензиновыми моторами необходим допуск API-SM или SN, а для дизельных модификаций подойдет API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Polo.

По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Другие статьи:

Масло для поло седан рекомендации. Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло

Эта марка автомобиля отличается особой надежностью.

Многие автолюбители, приобретая автомобиль Фольксваген, вообще не знают, какое масло нужно для этой марки. Фольксваген считается практически идеальным автомобилем. Главным его достоинством является удивительно совершенный и безотказный двигатель.

Чтобы двигатель исправно работал в условиях отечественных дорог, за ним необходимо правильно ухаживать. Одним из требований является приобретение топливных присадок, рекомендованных именно для данного автомобиля. На рынке представлен огромный ассортимент продукции Mobil, отвечающей потребностям ее мотора.

Моторные масла этой марки могут применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Кроме того, Mobil производит продукцию, рекомендованную для использования в автомобилях Volkswagen. Например, есть масла, изготовленные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Смазочные материалы Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные Volkswagen, делятся на несколько типов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли vw 504 00. Если двигатель работает на дизельном топливе, подходят стандартные продукты vw 507 00.
  • Мобил 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя используется смазка стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Неважно, какая у вас модель автомобиля Volkswagen: большой универсал VW Passat или маленький VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и у вас всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. Либо можно разобраться в типах смазок самостоятельно.

Как проверить, сколько смазки осталось?


Этот чип можно использовать для проверки уровня масла

На заводе-изготовителе в машину заливается высококачественное всесезонное масло. Информацию о нем можно найти в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы не повредить детали двигателя и вовремя менять масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазочных материалов в любом автомобиле зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного периода времени, прежде чем заглянуть под капот своего автомобиля и определить уровень оксол. Вы можете выполнять эту проверку перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля.

На приборной панели автомобиля VW есть лампочка, служащая индикатором уровня смазки в двигателе. Когда загорается, стоит проверить уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Подождите несколько минут перед проверкой уровня, чтобы моторное масло могло стечь в поддон. Во избежание неточных измерений автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  • Щуп используется для проверки уровня в двигателях VW. Чтобы узнать, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, просто выньте щуп и посмотрите на метку.
  • Уровень не должен быть ни ниже, ни выше нормы. Во втором случае может быть поврежден каталитический нейтрализатор.

Если после выполнения данных действий свет не гаснет, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски — для чего они нужны?

Популярное масло среди владельцев Volkswagen

Помимо требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, Volkswagen предъявляет и дополнительные. Такие допуски указаны на упаковке продукта. Одобрение производителя – это особый стандарт качества, определяющий параметры, обязательные для данной продукции при использовании в двигателях конкретной марки автомобиля. К производителю моторной смазки я смог написать определенный допуск на упаковке своего продукта, продукция должна пройти процедуру сертификации от этого производителя машины. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел конкретно для вашего автомобиля можно найти в сервисной книжке машин, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Volkswagen:

  • 500.
    00 — всесезонная энергосберегающая смазка, подходящая как для дизельных, так и для бензиновых двигателей;
  • 501.01 — для двигателей с непосредственным впрыском;
  • 502.00 — продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 — для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом;
  • 504.00 – изделия, специально предназначенные для дизельных двигателей с увеличенным сроком службы, а также для механизмов с сажевым фильтром;
  • 505.00 — для дизельных двигателей легковых автомобилей допускается применение в турбированных исполнениях;
  • 505.01 — смазка для дизельных двигателей с насос-форсунками;
  • 506.00 — для дизелей с турбонаддувом и увеличенным ресурсом;
  • 506.01 – отличается от предыдущего типа только тем, что имеет увеличенный межсервисный интервал;
  • 507.00 — включает в себя свойства вышеописанных масел, может применяться в дизельных двигателях.

В двигатель можно заливать только продукт, рекомендованный производителем VW. При использовании других смазочных материалов другой сертификации возможно повреждение агрегата. Чтобы избежать неприятных последствий, носите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Для всесезонного масла — двойной номер. Во-первых, это вязкость при отрицательных температурах. Второй – вязкость при положительных температурах.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используются при температуре до -35 градусов. С
  • 5W — используется при температуре до -30 градусов. С
  • 10W — используется при температуре до -25 градусов. С
  • 15W — используется при температуре до -20 градусов. С
  • 20W — используется при температуре до -15 градусов. С
Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя перевести так же просто, как первый, на понятный автомобилисту язык, потому что это собирательный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем выше цифра, тем более высокая вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо для вашего двигателя – знает только производитель автомобиля.

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло заливают в двигатель на заводе? Что купить для пополнения?

Производитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторные масла, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям по допускам, которые указаны ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло для доливки.

Какое моторное масло заливают дилеры в поло седан?

В дилерском центре обязательно предложат заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению, его стоимость не всегда себя оправдывает.

Для удешевления обслуживания дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла любое другое, отвечающее указанным выше допускам.

Это могут быть Ликви Моли, Газпром и любые другие моторные масла.

После покупки автомобиля VW любой модели многие автовладельцы теряются, так как не уверены какое масло лучше заливать в Фольксваген, нужно чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило к допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующие позиции среди мировых производителей автомобилей. Главным преимуществом автомобиля от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Поскольку Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть сделано в Германии. Это не совсем правда. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Типы масел для Volkswagen

Основным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие в составе специальных присадок. Продукция Mobil полностью удовлетворяет этим требованиям.

Мобильные изделия можно использовать в любом немецком автомобиле вне зависимости от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil выпускает автомобильные масла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. Например, сегодня вы можете приобрести составы для конкретных марок автомобилей Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло.

Mobil 5W-30

Оксол VW 504 00 специально разработано для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей подходит другой стандарт — VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензиновых двигателей необходимо использовать стандартное значение VW 502 00. В дизель залито масло VW 505 00.

Допустимые допуски

Ко всем моторным маслам производители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. Определенный допуск указан на упаковке смазки. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий эксплуатационные характеристики продукта, который обязательно должен присутствовать в смазке для конкретного типа автомобиля.

Для получения допуска продукция проходит процедуру сертификации, которую проводит автопроизводитель. Для того, чтобы смазочная жидкость получила одобрение, она подвергается многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале производителя или в сервисной книжке автомобиля.

Допуски Volkswagen

Действующие допуски VW:

500,00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Его можно использовать в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначен для силовых установок, оснащенных непосредственным впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях с увеличенным сроком замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с длительным сроком службы. Может использоваться в технике, оснащенной сажевым фильтром.

505.00. Может эксплуатироваться в легковых автомобилях, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизельных двигателей с насосом в виде форсунки.

506.00. Предназначен для заливки в дизельный двигатель с турбокомпрессором.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным интервалом.

507.00. Этот допуск включает в себя все характеристики вышеперечисленных масел. Такой продукт можно использовать в дизельных установках.

Выбирая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Если использовать другие смазки, двигатель может быстро выйти из строя.

Масло трансмиссионное для Volkswagen POLO (9A4) SEDAN 09.2002

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. Трансмиссионное масло
Вам также может понравиться
Масла
Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло для Volkswagen

Категория « Трансмиссионное масло для Volkswagen POLO (9A4) SEDAN » содержит продукты:

  • Трансмиссионное масло
  • Трансмиссионное масло
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>