Компрессорный двигатель: Страница не найдена —

Содержание

Компрессорный двигатель — это… Что такое Компрессорный двигатель?

Компрессорный двигатель
        двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизельный, в котором топливо подаётся в цилиндр воздухом, сжатым до 6 Мн/м2 (60 кгс/см2). По конструкции К. д. подразделяются на крейцкопфные двигатели (См. Крейцкопфный двигатель) и тронковые двигатели (См. Тронковый двигатель), 2- и 4-тактные. У К. д. с прямоточной продувкой среднее индикаторное давление при бездымном сгорании достигает 0,8—0,9 Мн/м2 (8—9 кгс/см2). Мощность К. д. — около 2,2—3,7 Мвт (3000—5000 л. с.), частота вращения — 180—500 об/мин. Вследствие значительной массы и габаритов, а также сложности регулировки давления воздуха при различной частоте вращения коленчатого вала К. д. в качестве транспортных (за исключением судовых) не применяются. См. также Дизель.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Компрессорные масла
  • Компрометация

Смотреть что такое «Компрессорный двигатель» в других словарях:

  • ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (ТРД) компрессорный воздушно реактивный двигатель, в к ром работа газовой турбины затрачивается на привод компрессора, а потенц. энергия газов за турбиной обеспечивает создание реактивной тяги при их истечении из реактивного сопла (см. рис.). На… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Audi S4 — Audi S4 …   Википедия

  • ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Компрессор открытый (сальниковый) — Компрессорный агрегат, в котором приводной двигатель не имеет контакта с хладагентом и находится вне картера компрессора. В основном такие устройства применяются в холодильных камерах или в транспорте (автомобили, поезда). Недостатком является… …   Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

  • Компрессор открытый (сальниковый) — Компрессорный агрегат, в котором приводной двигатель не имеет контакта с хладагентом и находится вне картера компрессора. В основном такие устройства применяются в холодильных камерах или в транспорте (автомобили, поезда). Недостатком является… …   Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

  • ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 28567-90: Компрессоры. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения оригинал документа: Hubkolbenverdichter oder Membranverdichter, Lage der Zylinder oder Membran rechtwinklig zueinander (Winkelbauart) 68 Определения термина из разных документов:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… …   Энциклопедия техники

  • BMW M3 — BMW M3 …   Википедия

Главные отличия между двигателем с турбонаддувом и компрессором

Фото: autocafemag.com

Многие автопроизводители постепенно отказываются от обычных атмосферных моторов и переходят на турбированные или компрессорные двигатели. Но вот в чём между ними разница, и какой из них лучше?

Зачем нужны нагнетатели?

Компрессоры или турбины устанавливают на двигатели для увеличения их мощности. При помощи этих агрегатов можно добиться хороших мощностных и динамических показателей при минимальном литраже мотора.

Рост мощности происходит за счёт нагнетания в цилиндры большого объема воздуха. Практически все современные моторы идут по пути установки турбины, а вот компрессорные нагнетатели, наоборот, уходят в прошлое.

Фото: autoiwc.ru

Компрессорные моторы

Механические компрессорные нагнетатели начали устанавливать на машины очень давно, ещё в 60-х годах прошлого века. Компрессоры имеют цепной привод от коленвала и начинают работать сразу же, как только запускается двигатель.

Поэтому компрессорные двигатели имеют ровную тягу во всём диапазоне оборотов, таким образом, машина разгоняется без всяких провалов и падений мощности. К недостаткам компрессоров можно отнести их сложность и дороговизну при обслуживании, а также невысокий коэффициент увеличения мощности.

Фото: a.d-cd.net

Турбированные моторы

Турбина так же, как и компрессор накачивает воздух в двигатель, но устанавливается на выпускной систем. Лопатки турбины приводятся в движение выхлопными газами. При этом она работает не постоянно, а только после набора 3000 об/мин, что и создаёт так называемую турбояму. Крыльчатка в турбине раскручивается до 10 000 об/мин, что позволяет получить хорошее давление воздуха подаваемого в цилиндры и ощутимый прирост мощности.

К основным преимуществам турбированных моторов можно отнести то, что с большим ростом мощности они сохраняют низкие экологические показатели, именно поэтому они стали так популярны. Самый большой недостаток турбин — это их невысокая надёжность и требовательность к хорошему охлаждению.

КОМПРЕССОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 14. Москва, 2009, стр. 703

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: Н. В. Калинин

КОМПРЕ́ССОРНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, ма­ши­на, пред­на­зна­чен­ная для обес­пе­че­ния ра­бо­ты ком­прес­со­ра в со­от­вет­ст­вии с по­треб­ляе­мой им мощ­но­стью. К. д. вме­сте с ком­прес­со­ром об­ра­зу­ет ком­прес­сор­ный аг­ре­гат. В за­ви­си­мо­сти от ви­да ком­прес­со­ра и его про­из­во­ди­тель­но­сти V ис­поль­зу­ют разл. К. д. Ра­бо­та порш­не­вых ком­прес­со­ров обес­пе­чи­ва­ет­ся в осн. элек­тро­дви­га­те­ля­ми (элек­тро­при­во­дом) син­хрон­но­го и асин­хрон­но­го ти­пов. Для пе­ре­движ­ных ком­прес­сор­ных стан­ций, как пра­ви­ло, ис­поль­зу­ют­ся дви­га­те­ли внутр. сго­ра­ния. В тур­бо­ком­прес­со­рах, в за­виси­мо­сти от их про­из­во­ди­тель­но­сти, при­ме­ня­ют: при V = 100–1500 м3/мин – К. д. с элек­тро­при­во­дом; при V = 1500–7000 м3/мин – К. д. с па­ро­тур­бин­ным и га­зо­тур­бин­ным при­во­дом. Пре­иму­ще­ст­во тур­бин­но­го при­во­да – в обес­пе­че­нии плав­но­го и эко­но­мич­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, в то вре­мя как элек­тро­при­вод име­ет, как пра­ви­ло, сту­пен­ча­тое ре­гу­ли­ро­ва­ние. К. д. с элек­тро­при­во­дом при­ме­ня­ют в осн. в ма­ши­но­строе­нии, с па­ро­тур­бин­ным при­во­дом – в круп­ных ус­та­нов­ках раз­де­ле­ния воз­ду­ха и в ме­тал­лур­гии; с га­зо­тур­бин­ным при­во­дом – для тур­боком­прес­со­ра в со­ста­ве га­зо­тур­бин­ных ус­та­но­вок, в т. ч. на ма­ги­ст­раль­ных га­зо­про­во­дах, га­зо­пе­ре­ка­чи­ваю­щих стан­ци­ях (для по­вы­ше­ния дав­ле­ния в на­гне­та­те­лях при­род­но­го га­за).

Компрессорный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Компрессорный двигатель

Cтраница 3

Эти явления могут наблюдаться в компрессорных двигателях: а) при засорении распиливающих шайб; б) при выработке посадочного места для иглы; в) при недостаточном подъеме иглы; г) при недостаточной величине отверстий сопловых плиток. Подобная диаграмма может получаться и при недостаточном давлении распиливающего воздуха.  [31]

Современная транспортная авиация работает на газотурбинных компрессорных двигателях.  [33]

По циклу с изобарным подводом теплоты работают компрессорные двигатели внутреннего сгорания, в которых распыливание жидкого топлива осуществляется сжатым воздухом. Эти двигатели называются также двигателями высокого давления.  [34]

Средние величины моментов открытия и закрытия клапанов компрессорных двигателей с числом оборотов до 200 в мин.  [35]

Средние величины моментов открытия и закрытия клапанов компрессорных двигателей с числом оборотов более 200 в мин.  [36]

Наиболее ответственной, дорогой и громоздкой частью компрессорных двигателей является компрессор.  [38]

Количество топлива, подаваемого каждым отдельным топливным насосом компрессорного двигателя, должно проверяться путем прокачки топлива в мензурку через отъединенные от форсунок нагнетательные трубопроводы. Подобную проверку следует делать несколько раз, беря средний результат.  [39]

Снятие нормальных индикаторных диаграмм является обязательной операцией для тихоходных компрессорных двигателей.  [40]

Установочными винтами 1 совмещают ось цилиндра приспособления с осью компрессорного двигателя. Закрепляют направляющий фланец 8 на восьми шпильках компрессорного цилиндра.  [42]

По способу сжатия воздуха ВРД делятся ( рис. 5.2) на бескомпрессорные и компрессорные двигатели. В бескомпрессорных двигателях сжатие воздуха, предшествую-щее процессу подвода тепла, осуществляется лишь за счет скоростного напора, набегающего на двигатель в полете воздушного потока. В компрессорных двигателях сжатие воздуха происходит как за счет скоростного напора, так и в специальных компрессорах, приводимых во вращение газовыми турбинами.  [43]

По циклу, близкому к циклу с постоянным давлением, работают только тихоходные компрессорные двигатели.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Двигатель с компрессором: устройство, преимущества и недостатки

После появления первых ДВС главной задачей конструкторов и инженеров с самого начала стало повышение производительности силовой установки. Другими словами, основной целью является увеличение мощности двигателя. Как известно, самым простым способом становится решение физически увеличить рабочий объем двигателя и количество цилиндров. Двигатель «засасывает» из атмосферы больше воздуха, в результате можно сжигать больше горючего.

Решить задачу позволяет принудительное нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. Для нагнетания воздуха на многих ДВС используется турбонаддув, еще одним решением является компрессор (нагнетатель механический). В этой статье мы рассмотрим, как устроен и работает автомобильный компрессор на двигатель, а также какие плюсы и минусы имеет компрессорный двигатель.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

  • роторный компрессор,
  • двухвинтовой нагнетатель;
  • центробежный компрессор;

Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

  • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

  • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

Преимущества и недостатки компрессора на двигатель

Итак, начнем с очевидных плюсов. Прежде всего, это увеличение мощности двигателя. Также следует выделить относительную простоту и дешевизну монтажа с минимальными переделками впускной системы по сравнению с установкой турбонаддува. Еще следует выделить отсутствие турбоямы благодаря прямой связи механического нагнетателя с коленвалом.

При этом компрессоры в зависимости от типа могут демонстрировать разную эффективность. Одни дают ощутимый прирост мощности на «низах» (коленвал вращается с небольшой частотой), тогда как другие увеличивают мощность на средних и высоких оборотах. Как правило, роторный компрессор и двухвинтовой рассчитан на низкие обороты, центробежные компрессоры хорошо работают на высоких.

  • Теперь перейдем к недостаткам компрессоров. Главным минусом принято считать отбор мощности у двигателя, так как компрессор приводится от коленвала. На практике компрессор забирает до 20% мощности мотора. Получается, общая прибавка до 50% в реальности является фактическим увеличением мощности на 25-30%.

Также установка компрессора означает, что двигатель начинает испытывать более высокие нагрузки. Такой мотор должен быть изготовлен с использованием рассчитанных на такие увеличенные нагрузки частей, что позволяет реализовать необходимый запас прочности.

В результате изготовление такого ДВС получается более затратным, автомобиль с компрессором стоит изначально дороже атмосферных версий. Еще нужно учитывать, что компрессор также нуждается в обслуживании, что увеличивает общие расходы на содержание ТС.

Подведем итоги

Как видно, механические нагнетатели являются одним из доступных и экономически обоснованных способов увеличения мощности атмосферного мотора. Как правило, данное решение остается востребованным в различных видах автоспорта, при создании уникальных проектов, во время постройки эксклюзивных спортивных авто и т.д.

Производители компрессоров часто предлагают готовые «киты» под ключ, что позволяет быстро установить компрессор на конкретную модель автомобиля с минимальными доработками. Для любителей тюнинга и форсирования двигателя такое решение во многих случаях более оправдано по сравнению с установкой турбонаддува на атмосферный мотор.

Например, успешно реализованная связка компрессор + турбина вполне способна заставить двигатель работать таким образом, когда компрессор обеспечивает нужную тягу «на низах», убирая турболаг (турбояму), затем после раскручивания двигателя подключается турбина. Практической реализацией такой схемы является двигатель Volkswagen 1.4 TSI.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Какие основные преимущества и недостатки имеет турбированный бензиновый двигатель. Плюсы и минусы бензинового турбомотора, эксплуатация, рекомендации.

Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.

Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка. Всё довольно просто: в цилиндры подается дополнительная порция воздуха, которая создает положительное давление на впуске. Это изменение отслеживается системой управления двигателем, которая настроена на приготовление рабочей смеси оптимального состава, что заставляет ее увеличить подачу топлива. В итоге мы получаем состав, при сгорании которого выделяется больше энергии, что и приводит к повышению мощности двигателя.

Рассмотрим основные отличия данных систем. Источником энергии для турбокомпрессоров являются отработанные газы двигателя, которые вращают турбинное колесо устройства. В отличие от них, приводные нагнетатели используют механическую передачу от коленвала двигателя. Поэтому производительность наддува находится в прямой зависимости от частоты вращения мотора, то есть компрессор в любой момент обеспечивает необходимую подачу воздуха.

Типы приводных нагнетателей

За последние сто лет было создано много типов приводных нагнетателей, но в современном автомобилестроении применяются чаще всего только три разновидности: роторные, винтовые и центробежные. Подача воздуха в первых двух видах производится при помощи двух цилиндрических вращающихся роторов особой формы, а в третьем — лопатками крыльчатки.

Роторные компрессоры

Ключевыми характеристиками роторных компрессоров является простота конструкции, большой срок эксплуатации, уравновешенность, высокая чистота подаваемого воздуха и положительная зависимость давления воздуха за компрессором от частоты вращения роторов. Эта особенность важна при работе двигателя в часто меняющихся режимах. Воздух в рабочей полости компрессора не сжимается, поэтому роторные приводные нагнетатели еще называют компрессорами с внешним сжатием. Устройства эффективны только при умеренной степени повышения давления, которая равна отношению величины давления нагнетания к давлению всасывания. При росте давления на впускном окне, КПД компрессора резко падает.

 

Чаще всего применяются роторные компрессоры, оснащенные двумя одинаковыми роторами и отличающиеся поперечным расположением впускного и выпускного окон в корпусе устройства. Это наглядно видно на приведенном рисунке.

К недостаткам таких компрессоров можно отнести заметную зависимость КПД устройства от величины зазоров между работающими деталями, большой нагрев, пульсацию давления нагнетания и сильный шум, которые заметны при применении простых в изготовлении прямозубых роторов. Исходя из этого, роторные компрессоры в основном используют для создания положительного давления со значениями не более 0,5-0,6 бара.

Стараясь уменьшить шум и улучшить равномерность подачи воздуха, роторы делают спиральной формы. Но даже эти ухищрения, как и применение окон клиновидной формы, только уменьшают пульсацию давления. Устранить ее полностью в компрессоре с внешним сжатием практически невозможно. Заметного уменьшения амплитуды пульсаций позволяет добиться применение трехзубчатых роторов вместо двухзубчатых. В этом случае период пульсации давления и скорости в проточной части устройства соответствует 60° угла поворота роторов.

Винтовые компрессоры

В отличие от роторного типа устройств, винтовые компрессоры обеспечивают диагональное движение воздуха в проточной части. Внутреннее сжатие достигается изменением объема полостей между корпусом и вращающимися винтовыми роторами. Такая конструкция позволяет получать довольно высокую степень повышения давления воздуха при высоком КПД (более 80%). Большая скорость вращения компрессора (до 12 тыс. об/мин) позволила снизить его габариты, к тому же появилась возможность использовать привод от газовой турбины.

Основными преимуществами винтового компрессора являются его высокая надежность и уравновешенность. Нагнетаемый воздух не содержит примесей масла, поэтому он наиболее пригоден для работы с поршневым двигателем.

Недостатком такого компрессора часто называют особую сложность формы роторов и их массивность, что ведет к их высокой стоимости. При работе винтовой компрессор производит шум высокой частоты, который вызывается пульсациями давления в режимах всасывания и нагнетания.

Рассмотрим конструкцию винтового компрессора на приведенном рисунке:

Его роторы представляют собой зубчатые колеса со спиральными зубьями, которые имеют большой угол наклона спирали. Профили зубьев и выемок роторов полностью соответствуют друг другу. В процессе работы зубья роторов не соприкасаются с корпусом и между собой, что достигается применением синхронизирующих шестерен на валах роторов. При этом отношение количества зубьев шестерен равно отношению количества зубьев соответствующих роторов. Основным распределительным органом при этом выступает ротор с впадинами.

Винтовые компрессоры могут создавать давление до 1 бара, а в некоторых случаях и выше, поэтому чаще всего применяются на мощных и скоростных автомобилях.


Центробежные компрессоры

Наибольшее распространение в двигателях внутреннего сгорания получили центробежные компрессоры. Этот тип устройств относится к лопаточным машинам, принцип действия которых основан на взаимодействии потока воздуха с лопатками рабочего колеса и неподвижных элементов машины. По сравнению с другими конструкциями, центробежные компрессоры имеют более компактные размеры и относительно просты в изготовлении.

Конструкция центробежного компрессора состоит из входного устройства, рабочего колеса (крыльчатки), и диффузора, который включает в себя безлопаточную и лопаточную части, причём последняя может отсутствовать. Также имеется воздухосборник, чаще всего выполняемый в виде улитки. В центробежном компрессоре воздух, пройдя через фильтр, попадает во входное устройство, которое для устойчивости потока постепенно сужается по направлению движения и служит для равномерного его подвода к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо устанавливается на шлицах, но в случае небольших размеров, может крепиться на гладком валу, который через механическую передачу связывается с коленвалом двигателя или рабочим колесом газовой турбины.

Основополагающими параметрами центробежного компрессора являются: расход воздуха, степень повышения давления и КПД компрессора. В современных устройствах, применяемых для наддува двигателей внутреннего сгорания, эти параметры могут изменяться в широком диапазоне. Так, например, степень повышения давления в компрессорах, приводимых в движение валом двигателя, может достигать 1,2 единиц. А в случае использования центробежного компрессора в форсированном комбинированном двигателе ее значение может достигать 3-3,5.

Центробежные компрессоры имеют много общего с турбокомпрессорами. Они довольно компактны, имеют небольшую цену и достаточно долговечны. Конечно, они не отличаются большим КПД и теряют свою эффективность на малых оборотах, но довольно часто применяются на отечественных автомобилях ВАЗ.

Хорошим примером такого устройства может служить компрессор «АutoTurbo» для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V. Он может быть установлен на модель Лада-Приора, оснащенную ГУР или кондиционером. В комплекте используется серийный компрессор PK 23-1, создающий избыточное давление наддува до 0,5 бар при скорости вращения 5200 об/мин. Для его установки не требуется внесения изменений в конструкцию двигателя, только рекомендуется понизить степень сжатия путем замены штатной прокладки головки блока на более толстую. Разработчики изначально рассчитывали на максимальное упрощение установки компрессора, поэтому он может быть установлен автолюбителем самостоятельно.

Для установки на модель Нива-Шевроле предназначен центробежный компрессор «АutoTurbo» с установочным комплектом для ВАЗ 2123. В устройстве применен компрессор ПК-23, который при своевременной замене ремня и подшипников обладает неограниченным ресурсом. Создавая давление наддува до 0,5 бар, устройство отличается сравнительно небольшими габаритами и бесшумностью работы. Данный нагнетатель может устанавливаться на любые двигатели с максимальным объёмом 3 л.

Повышение мощности двигателя автомобиля достигается различными способами. Один из самых оптимальных подходов – повышение эффективности работы силовой установки путем наращивания объема бензино-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Для этого в конструкцию двигателя добавляются компрессоры – механические нагнетатели, обеспечивающие принудительную подачу в камеры сгорания воздуха под большим давлением.

Что такое компрессор в машине?

Компрессором называется любой механизм, создающий на выходе высокое давление воздуха или другого газа. Используемые в автомобильных двигателях механические компрессоры работают от коленвала, крутящий момент которого передается посредством ременной либо цепной передачи. Кулачковые механизмы либо крыльчатка компрессора создают направленный воздушный поток, который подается в двигатель. Благодаря принудительному нагнетанию воздуха в цилиндры может закачиваться большее количество топлива, энергия сгорания увеличивается, вследствие чего возрастает и мощность мотора.

Следует отметить, что просто использовать больше бензина для увеличения мощности невозможно – для эффективного сгорания топлива требуется определенное количество кислорода. Таким образом, компрессор, по сути, является практически единственным возможным способом нарастить мощность двигателя, практически не изменяя его габариты и массу. Благодаря этому установка ДВС с механическим нагнетателем возможна даже на достаточно компактные и легкие автомобили.

Как работают компрессоры

В атмосферных автомобилях забор воздуха осуществляется по следующей схеме:

  • Опускаясь по цилиндру вниз, поршень создает разреженную среду.
  • В результате уменьшения давления воздух засасывается в камеру сгорания, где он впоследствии смешивается с топливом, сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется.

Здесь объем поступающего воздуха ограничивается рабочим объемом цилиндра, соответственно для моторов атмосферного типа единственным способом повышения мощности является увеличение внутреннего объема.

Двигатель с установленным компрессором

Установленный же компрессор позволяет использовать возможность воздуха сжиматься под внешним воздействием. Создаваемое его рабочими элементами давление заставляет цилиндры наполняться большим объемом воздуха, а горючая смесь, соответственно, получает больше кислорода. Добавляя к нему увеличенный объем топлива, удается получить больше энергии, которая при сгорании смеси толкает поршень и создает момент движения.

Для эффективного нагнетания воздуха рабочие элементы компрессора (роторы или крыльчатка) должны вращаться быстрее коленчатого вала. Достичь этого позволяет установка шестерней разных размеров: ведущая звездочка больше, чем приводные шестерни нагнетателя. Благодаря этому удается достичь частоты вращения в 50 000 об/мин. и более.

Дополнительно увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха позволяет установка интеркулера. Этот агрегат охлаждает воздух, выходящий из компрессора, в результате чего газ дополнительно сжимается.

Средний прирост мощности на автомобилях, оборудованных компрессорами, в сравнении с атмосферными аналогами составляет 35-45%, кроме того, примерно на 30% возрастает крутящий момент.

Читайте также: Что такое атмосферный двигатель и как он работает.

Виды компрессоров

Механические нагнетатели, устанавливаемые на двигатели современных машин, изготавливаются в разных видах:

  • роторные;
  • 2-винтовые;
  • центробежные.

Они различаются, прежде всего, способом подачи воздуха в мотор. В основе роторного и 2-винтового механизма лежат кулачковые валы, а центробежные модели имеют в своей конструкции крыльчатки с тем или иным числом лопастей. У каждого из указанных типов есть свои индивидуальные преимущества и недостатки.

Самой старой является роторная конструкция нагнетателя. Она была запатентована еще в 1860 г., а в 1900 впервые использована в автомобилестроении. Вращающиеся кулачковые валы направляют попадающий в полость агрегата воздух в двигатель, где тот создает повышенное давление. Данный вид компрессоров является наименее эффективным по ряду причин:

  • такие устройства имеют большие габариты и массу;
  • при их работе создается прерывистый поток воздуха, в результате чего эффективность наполнения двигателя постоянно изменяется.

2-х винтовой компрессор.

2-винтовые модели имеют в своей конструкции 2 ротора, напоминающие червячную передачу. Они и обеспечивают движение воздуха в камеры сгорания. Общий принцип работы таких компрессоров в целом такой же, как и у роторных образцов. Однако здесь воздух сжимается уже внутри компрессора благодаря конической форме роторов и сужению воздушных карманов. Поэтому они более эффективны – провалов воздушного потока практически не возникает из-за повышенного давления в самом нагнетателе.

Наиболее эффективны на сегодняшний день центробежные компрессоры. Именно они используются для решения большинства задач, связанных с повышением воздушного давления в той или иной системе. Размещенная в корпусе такого нагнетателя крыльчатка вращается с частотой до 60 000 об./мин, благодаря чему возникает большая центробежная сила. Воздух выходит из такого компрессора на высокой скорости, но под низким давлением и подается на диффузор. Здесь скорость потока снижается, а давление повышается. Еще одно немаловажное преимущество устройств данного вида – компактные размеры: именно центробежные компрессоры устанавливаются на «заряженные» версии малолитражных автомобилей. Впрочем, на более крупных моделях их преимущества также становятся очевидны.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя: популярные способы.

Чем отличается компрессор от турбины

Мнение, что компрессор и турбина – это одно и то же, в корне ошибочно. Да, оба устройства выполняют общую задачу: нагнетают воздух в двигатель, однако они используют разный принцип исполнения этой задачи.

Компрессор приводится в действие энергией коленвала, а крыльчатку турбины заставляет вращаться поток выхлопных газов. Это отличие обусловливает следующий момент: работа турбины не приводит к потерям мощности, потому что она не использует энергию двигателя, в то время как для работы компрессора может потребоваться до 30% исходной мощности.

С другой стороны, эффективность турбины изменяется в зависимости от интенсивности работы двигателя, она дает ощутимый прирост мощности только на средних и высоких оборотах. Компрессор же работает в постоянном режиме, на который он выходит практически сразу после старта двигателя.

При этом, турбина – более сложный и поэтому дорогостоящий агрегат, чем компрессор. Она более чувствительна к качеству масла, а ее обслуживание и ремонт требует специфических навыков и зачастую стоит дороже ремонта компрессора.

Как можно увидеть, компрессор – это эффективный, надежный и относительно недорогой способ увеличить мощность автомобиля, сохраняя размеры и массу его двигателя. Такие устройства используются на автомобилях самого разного типа и назначения – от трековых и гоночных болидов до повседневных автомобилей с «горячим» характером.

Источник Источник http://krutimotor.ru/kompressor-na-dvigatel-mehanicheskij/
Источник Источник http://tuningsport.ru/articles/kompressor-privodnoy-nagnetatel/
http://avtonov.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5/

НасосУрал :: Компрессорный двигатель

ООО «НасосУрал» осуществляет продажу широкого ассортимента электрических двигателей различных серий. Обратившись в нашу компанию, вы можете приобрести компрессорные двигатели серий АИСКН и АИСКВ. Данные двигатели находят широкое применение в различных сферах народного хозяйства, использующих компрессорное оборудование для его комплектации.

Общие характеристики двигателей серий АИСКН и АИСКВ

Компрессорные двигатели этих серий относятся к асинхронным центробежным электродвигателям, работающим от трехфазной сети переменного тока частот 50 или 60 Гц. Все модели двигателей этих серий выпускаются с:

  • классом энергетической эффективности — IE1;
  • классом изоляции — F;
  • сервис-фактором — 1,15; 1,2.

Из этого следует, что такие двигатели характеризуются высокой эффективностью и повышенной перегрузочной способностью. Кроме того, все они отличаются невысоким уровнем шума.

Климатическое исполнение электродвигателей этих серий по ГОСТ 15150 — У2, У3, то есть они рассчитаны на использование в умеренном климате.

Кроме того, привязка рядов мощностей и установочных размеров электродвигатели серий АИСКН и АИСКВ соответствует Европейским нормам CENELEC (IEC 60034).

В комплектацию электродвигателей данных серий входят: термодатчики PT100 в обмотках и в подшипниковых щитах; подшипники SKF/FAG; отходящий силовой кабель в 1‒2 м длины.

Различия двигателей АИСКН и АИСКВ

Напряжения питания двигателей серий АИСКН и 7АИСКН равны 220/380 или 380/660 вольт. Высоковольтные двигатели АИСКВ и 7АИСКВ рассчитаны на питающее напряжение 6 кВ.

Двигатели АИСКН и АИСКВ имеют степень защиты IP55, а у двигателей 7АИСКН и 7АИСКВ — степень защиты IP23.

В комплектацию высоковольтных двигателей АИСКВ и 7АИСКВ дополнительно входят SPM-ниппели и датчики для контроля вибрации.

Подробнее с наличием и стоимостью предлагаемых двигателей можно ознакомиться на сайте компании или уточнить информацию у менеджеров по телефону +7 (343) 379-08-45. Также вы можете воспользоваться формой «Заказать звонок».

Габаритные, установочно-присоединительные размеры двигателей приведены на рисунке 1 и в таблице 1.

Таблица 1.

Тип АВСDЕGFMNРSТНКLHDAC
АИСКН 160М225421010842110371230025035019516015615420330
АИСКН 160 L254670
АИСКН 180М227924112148110431430025035019518015700455380
АИСКН 180 L279740
АИСКН 200 L231830513355110491635030040019520019770505400
АИСКН 225 S435628614960140531840035045024522519820560470
АИСКН 225М235631114955110491640035045024522519815560470
4601405318845
Электродвигатели асинхронные трехфазные компрессорные серии 7АМНСКН (IP23).

Электродвигатели 7АМНСКН предназначены для комплектации компрессорного оборудования в различных отраслях народного хозяйства.Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц, напряжение 220/380, 380/660 В, степень защиты IP23, класс изоляции F, класс энергоэффективности IE1, сервис-фактор 1,15, 1,2.

Электродвигатели серии 7АМНСКН комплектуются термодатчиками pt100 в обмотках, термодатчиками pt100 в подшипниковых щитах (опция), подшипниками SKF/FAG и отходящим силовым кабелем длиной 1-2 м.

Двигатели серии 7АМНСКН отличаются повышенной перегрузочной способностью, энергоэффективностью и низким уровнем шума.

Климатические исполнения: умеренный климат У2, У3 по ГОСТ 15150.

Двигатели серии 7АМНСКН имеют привязку рядов мощностей и установочных размеров в соответствии с Европейскими нормами CENELEC (IEC 60034).

Электродвигатели асинхронные компрессорные высоковольтные.

Электродвигатели асинхронные трехфазные компрессорные серии АИСКВ (IP55).
Предназначены для комплектации компрессорного оборудования в различных отраслях народного хозяйства.
Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц, напряжение 6000 В, степень защиты IP55, класс изоляции F, класс энергоэффективности IE1, сервис-фактор 1,15 , 1,2. Электродвигатели серии АИСКВ отличаются повышенной перегрузочной способностью, энергоэффективностью и низким уровнем шума.

Электродвигатели серии АИСКВ комплектуются термодатчиками pt100 в обмотках, термодатчиками pt100 в подшипниковых щитах, SPM-ниппелями для контроля вибрации, подшипниками SKF/FAG и отходящим силовым кабелем длиной 1-2 м. Электродвигатели АИСКВ могут комплектоваться датчиками вибрации.Климатические исполнения: умеренный климат У2, У3 по ГОСТ 15150.

Двигатели серии АИСКВ имеют привязку рядов мощностей и установочных размеров в соответствии с Европейскими нормами CENELEC (IEC 60034).

Электродвигатели асинхронные трехфазные компрессорные серии 7АМНСКВ (IP23).

Предназначены для комплектации компрессорного оборудования в различных отраслях народного
хозяйства.

Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц, напряжение 6000 В, степень защиты IP23, класс изоляции F, класс энергоэффективности IE1, сервис-фактор 1,15 , 1,2. Электродвигатели серии 7АМНСКВ отличаются повышенной перегрузочной способностью, энергоэффективностью и низким уровнем шума. Электродвигатели серии 7АМНСКВ комплектуются термодатчиками pt100 в обмотках, термодатчиками pt100 в подшипниковых щитах, SPM-ниппелями для контроля вибрации, подшипниками SKF/FAG и отходящим силовым кабелем длиной 1-2 м. Электродвигатели 7АМНСКВ могут комплектоваться датчиками вибрации.

Климатические исполнения: умеренный климат У2, У3 по ГОСТ 15150.

Электродвигатели серии 7АМНСКВ имеют привязку рядов мощностей и установочных размеров в
соответствии с Европейскими нормами CENELEC (IEC 60034).

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Как работает воздушный компрессор

Много лет назад в мастерских было обычным делом иметь центральный источник энергии, который приводил в движение все инструменты через систему ремней, колес и карданных валов. Энергия распределялась по рабочему пространству механическими средствами. Хотя ремни и валы могут исчезнуть, многие магазины по-прежнему используют механическую систему для передачи энергии по цеху. Он основан на энергии, хранящейся в воздухе под давлением, а сердцем системы является воздушный компрессор.

Воздушные компрессоры используются в самых разных ситуациях — от автозаправочных станций до крупных производственных предприятий.И все чаще воздушные компрессоры находят применение в домашних мастерских, подвалах и гаражах. Модели, рассчитанные на любую работу, от надувания игрушек для бассейна до приводных инструментов, таких как гвоздезабивные пистолеты, шлифовальные машины, дрели, ударные гайковерты, степлеры и распылители, теперь доступны в местных центрах обслуживания дома, у продавцов инструментов и в каталогах с доставкой по почте.

Большим преимуществом пневматической техники является то, что каждому инструменту не нужен собственный громоздкий двигатель. Вместо этого один двигатель компрессора преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию.Это позволяет создавать легкие, компактные, простые в обращении инструменты, которые работают тихо и имеют меньше изнашиваемых деталей.

Группа разработчиков медиаплатформ

Типы воздушных компрессоров

Хотя существуют компрессоры, в которых для создания давления воздуха используются вращающиеся рабочие колеса, объемные компрессоры более распространены и включают в себя модели, используемые домовладельцами, плотниками, механиками и подрядчиками. Здесь давление воздуха увеличивается за счет уменьшения размера пространства, содержащего воздух.Большинство компрессоров, с которыми вы столкнетесь, выполняют эту работу с возвратно-поступательным движением поршня.

Как и небольшой двигатель внутреннего сгорания, обычный поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун и поршень, цилиндр и головку клапана. Коленчатый вал приводится в движение либо электродвигателем, либо газовым двигателем. Несмотря на то, что существуют небольшие модели, состоящие только из насоса и двигателя, большинство компрессоров имеют воздушный резервуар для хранения некоторого количества воздуха в заданном диапазоне давления. Сжатый воздух в баке приводит в действие пневматические инструменты, а мотор включается и выключается, чтобы автоматически поддерживать давление в баке.

В верхней части цилиндра вы найдете головку клапана, которая удерживает впускной и выпускной клапаны. Оба представляют собой просто тонкие металлические створки — одна устанавливается под, а другая сверху пластины клапана. При движении поршня вниз над ним создается вакуум. Это позволяет наружному воздуху при атмосферном давлении открывать впускной клапан и заполнять пространство над поршнем. Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и открывает выпускной клапан. Воздух движется от выпускного отверстия к резервуару.С каждым ходом в бак поступает больше воздуха и давление повышается.

Типичные компрессоры выпускаются в 1- или 2-цилиндровых версиях в соответствии с требованиями инструментов, которые они приводят в действие. На уровне домовладельца/подрядчика большинство 2-цилиндровых моделей работают так же, как и одноцилиндровые версии, за исключением того, что на один оборот приходится два такта, а не один. Некоторые коммерческие 2-цилиндровые компрессоры представляют собой 2-ступенчатые компрессоры: один поршень нагнетает воздух во второй цилиндр, что еще больше увеличивает давление.

Компрессоры

используют реле давления для остановки двигателя, когда давление в резервуаре достигает заданного предела — около 125 фунтов на квадратный дюйм для многих одноступенчатых моделей.Однако в большинстве случаев вам не нужно такое сильное давление. Таким образом, воздушная линия будет включать регулятор, который вы устанавливаете в соответствии с требованиями к давлению используемого вами инструмента. Манометр перед регулятором контролирует давление в баллоне, а манометр после регулятора контролирует давление в воздушной линии. Кроме того, в баке есть предохранительный клапан, который открывается при неисправности реле давления. Реле давления может также включать в себя разгрузочный клапан, который снижает давление в баке при выключении компрессора.

Многие шарнирно-поршневые компрессоры смазываются маслом. То есть они имеют масляную ванну, которая смазывает разбрызгиванием подшипники и стенки цилиндра при вращении кривошипа. Поршни имеют кольца, которые удерживают сжатый воздух над поршнем и защищают смазочное масло от воздуха. Кольца, однако, не полностью эффективны, поэтому некоторое количество масла попадет в сжатый воздух в виде аэрозоля.

Наличие масла в воздухе не обязательно является проблемой. Многие пневматические инструменты требуют смазки, и часто добавляют встроенные масленки для увеличения равномерности подачи на инструмент.С другой стороны, эти модели требуют регулярной проверки масла, периодической замены масла, и они должны эксплуатироваться на ровной поверхности. Прежде всего, есть некоторые инструменты и ситуации, которые требуют безмасляного воздуха. Окраска распылением с маслом в воздушном потоке вызовет проблемы с отделкой. Кроме того, многие новые пневматические инструменты для деревообработки, такие как гвоздезабиватели и шлифовальные машины, не содержат масла, что исключает возможность загрязнения деревянных поверхностей маслом. Хотя решения проблемы переносимого по воздуху масла включают использование маслоотделителя или фильтра в воздушной линии, лучше использовать безмасляный компрессор, в котором вместо масляной ванны используются подшипники с постоянной смазкой.

Разновидностью автомобильного поршневого компрессора является модель, в которой используется цельный поршень/шатун. Поскольку поршень отсутствует, поршень наклоняется из стороны в сторону, когда эксцентриковая шейка на валу перемещает его вверх и вниз. Уплотнение вокруг поршня поддерживает контакт со стенками цилиндра и предотвращает утечку воздуха.

Там, где потребность в воздухе невелика, может быть эффективным диафрагменный компрессор. В этой конструкции мембрана между поршнем и камерой сжатия изолирует воздух и предотвращает утечку.

Группа разработчиков медиаплатформ

Мощность компрессора
Одним из факторов, используемых для обозначения мощности компрессора, является мощность двигателя. Однако это не лучший показатель. Вам действительно нужно знать количество воздуха, которое компрессор может подать при определенном давлении.

Скорость, с которой компрессор может подавать объем воздуха, указывается в кубических футах в минуту (куб. фут/мин). Поскольку атмосферное давление влияет на скорость движения воздуха в цилиндре, CFM будет зависеть от атмосферного давления.Она также зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы установить равные условия, производители рассчитывают стандартные кубические футы в минуту (scfm) как кубические футы в минуту на уровне моря с температурой воздуха 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажностью 36%. Номинальные значения в кубических футах в минуту даны для конкретного давления – например, 3,0 станд. футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Если вы снижаете давление, станд. куб. фут поднимается, и наоборот.

Вы также можете столкнуться с номинальным объемом, называемым рабочим объемом кубических футов в минуту. Эта цифра является произведением рабочего объема цилиндра и оборотов двигателя. По сравнению с станд. куб. футом в минуту он обеспечивает показатель эффективности насоса компрессора.

Номинальные параметры в кубических футах в минуту и ​​фунтах на квадратный дюйм важны, поскольку они указывают на инструменты, которые может приводить в действие конкретный компрессор. При выборе компрессора убедитесь, что он может обеспечить количество воздуха и давление, необходимые вашим инструментам.

Группа разработчиков медиаплатформ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ingersoll Rand 2475F13GH Двигатель Honda 13 л.с. Газовый привод Двухступенчатый воздушный компрессор

Ingersoll Rand 2475F13GH Honda Engine 13HP Воздушный компрессор с газовым приводом

На протяжении более 80 лет компания Ingersoll Rand является мировым лидером в производстве оборудования для воздушных компрессоров.2475F13GH — это ведущий воздушный компрессор для установки на грузовиках автомобилей техпомощи на дорогах. Особенности включают 13-сильный бензиновый двигатель Honda, электрический пусковой шнур, систему зарядки генератора, бак на 30 галлонов и долговечный насос воздушного компрессора T-30, изготовленный из 100% чугуна.

Для автопарка и выездного обслуживания рассчитывайте на двухступенчатые воздушные компрессоры с газовым приводом от Ingersoll Rand. Эти компрессоры идеально подходят для удаленных пневматических систем, аварийных производственных линий и других ситуаций, когда не хватает электроэнергии. Эти компрессоры доставляют нужный вам воздух, когда и где он вам нужен.Эти компрессоры, устанавливаемые на кузове грузовика, оснащены электронным зажиганием, системой управления холостым ходом двигателя, ресивером ASME емкостью 30 галлонов, полностью закрытым защитным кожухом ремня, одобренным OSHA, и окрашены порошковой краской, устойчивой к атмосферным воздействиям.

Характеристики 2475F13GH
HP 13
Двигатель Хонда
ACFM при манометрическом давлении 175 фунтов на кв. дюйм 25
Получатель 30 по горизонтали
Выход NPT 1/2 дюйма
Габаритные размеры 44″ Д x 22″ Ш x 41″ В
Масса 430 фунтов

Помпа на 2 года, пакет на 1 год при покупке пускового комплекта.Максимальное давление составляет 175 фунтов на квадратный дюйм.


Воздушный компрессор VMAC G30 с приводом от газового двигателя, двигатель Honda

После нескольких лет разработки и испытаний компания VMAC в 2017 году выпустила обновленный воздушный компрессор G30 с приводом от газового двигателя на базе двигателей Honda.Спустя несколько лет G30 по-прежнему остается лучшим выбором для операторов, использующих пневматические инструменты для легких работ, и это было доказано мобильными механиками, шиномонтажниками и подрядчиками, работающими с малой грузоподъемностью.

VMAC G30 — это самый доступный винтовой воздушный компрессор с газовым приводом, обеспечивающий легкий вес, компактность и высокую производительность для мобильных рабочих грузовиков:

На 50 % легче* — весит всего 205 фунтов

Проблемы с весом минимизированы благодаря VMAC G30, который весит на 50%* меньше, чем другие воздушные компрессоры конкурентов.При весе всего 205 фунтов (93 кг) G30 легче более чем на 200 фунтов.

Мало того, что каждый фунт полной массы автомобиля учитывается при строительстве кузова для обслуживания грузовиков, особенно потому, что ограничения по весу транспортных средств различаются в зависимости от штата, но и Агентство по охране окружающей среды сообщает, что на каждые 100 фунтов снижения веса экономия топлива автомобиля может увеличиться до 2. %. С меньшим весом на 200 фунтов VMAC G30 может сэкономить до 4% расходов на топливо для грузовиков.

На 50 % мощнее* — 30 кубических футов в минуту, в 100 % случаев

Производя 30 CFM 100 % времени, G30 может работать со 100 % рабочим циклом, что означает, что вам не придется ждать образования воздуха, и вы можете работать без перерыва благодаря непрерывной подаче воздуха.Типичные поршневые воздушные компрессоры с газовым приводом производят примерно 20 кубических футов в минуту и ​​могут работать только с 50% рабочим циклом, поэтому для них требуются большие резервуары воздушного ресивера.

На 50 % меньше* — размеры всего 34 дюйма (Д) x 21,5 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В)

Компактный размер G30 освобождает до 15 кубических футов на кузове грузовика, и он может даже поместиться на боковом блоке кузова для обслуживания одного заднего колеса. Это оставляет больше места в задней части грузовика для расходных материалов, инструментов и оборудования. Обзорность также улучшается, потому что небольшая высота G30 означает, что он не будет мешать обзору в заднее стекло.

В 2020 году VMAC выпустила многоуровневую версию G30. Такая конструкция значительно уменьшает требуемое пространство в автомобиле, позволяя G30 поместиться либо в заднем отсеке сервисного кузова, либо в кузове пикапа.

Работает при экстремальных температурах

Чтобы воздушный компрессор мог работать в условиях сильного холода, на G30 можно установить комплект для холодного климата. Доказано, что G30 с комплектом для холодного климата запускается при температуре -30°C (-22°F).

Также доказано, что G30 работает при температурах до 40°C (104°F) и защищен реле температуры масла в компрессоре, которое размыкается при 140°C (284°F) и выключает двигатель до тех пор, пока масло температура падает ниже 139°C (282°F).

Обратите внимание, что при длительной эксплуатации при температурах ниже -15°C (5°F) требуется тщательная осмотрительность и дополнительная осторожность.

Легкая переносимость

Легкая и компактная конструкция VMAC G30 упрощает его транспортировку по сравнению с более тяжелыми воздушными компрессорами весом более 400 фунтов.Подъемный крюк также облегчает установку на сервисном грузовике.

Простое обслуживание

VMAC G30 прост в обслуживании, рекомендуется обслуживание каждые 200 часов или каждые шесть месяцев. Компрессор с впрыском масла; масло образует уплотнение между роторами, поэтому они не изнашиваются друг относительно друга. Компрессор G30 не содержит зубчатых колес, лепестковых клапанов, поршневых колец или компонентов, которые подвержены усталости или загрязнению, а это означает, что при надлежащем обслуживании и эксплуатации компрессор никогда не потребует ремонта.

Пожизненная гарантия (ограниченная)

Владельцы VMAC G30 оценят первую в отрасли ограниченную пожизненную гарантию на блок компрессора G30. Кроме того, Honda предлагает 3-летнюю ограниченную гарантию на двигатель. Узнайте больше о пожизненной гарантии VMAC (ограниченной) здесь.

*По сравнению с конкурирующими поршневыми воздушными компрессорами с газовым двигателем производительностью от 22 до 30 куб. футов в минуту, с ресивером объемом 30 галлонов.

Работайте умнее, а не усерднее

Все мы в отрасли знаем, что время — это деньги, но сколько стоит ваше время? Сколько стоит время ваших сотрудников или стоимость услуг всего вашего автопарка каждый день? Как бы вы ни решили количественно оценить стоимость потраченных впустую минут и часов, потери должны быть сведены к минимуму, чтобы максимизировать успех.

Здесь на помощь приходит воздушный компрессор VMAC G30. Этот роторно-винтовой воздушный компрессор с газовым приводом — лучший выбор для вашего оборудования, позволяющий выполнять работу быстрее. Получите воздух по запросу за то время, которое требуется, чтобы пройти от вашего грузовика до вашего инструмента; больше не нужно ждать, пока создастся давление воздуха. А с 30 CFM при 100% рабочем цикле вы можете выполнять свою работу за меньшее время и без перерывов.

Независимо от того, хотите ли вы закончить работу быстрее, вернуться домой и расслабиться или выполнить несколько дополнительных работ до конца дня, воздушный компрессор VMAC G30 всегда может удовлетворить ваши потребности в воздухе по требованию.Этот воздушный компрессор с бензиновым двигателем был разработан с учетом функциональности и удобства.

Ознакомьтесь с воздушным компрессором VMAC G30 с газовым приводом, а также техническими характеристиками и компонентами, включая комплект для холодного климата для температур до -25°F (-32°C). Посмотрите демонстрационное видео VMAC G30, чтобы увидеть этот мощный и компактный компрессор в действии.

Инновационный воздушный компрессор с разгрузочным клапаном

В процессе непрерывного совершенствования VMAC мы добавили разгрузочное устройство к воздушному компрессору с газовым приводом.Это добавляет системе четыре сильных преимущества:

  1. Снижает обороты двигателя и давление воздуха в компрессоре, когда система не используется активно, а задействована (разгружается)
  2. Снижение износа
  3. Снижает расход топлива на 111 %, со 140 до 296 минут без нагрузки
  4. Уменьшение нагрузки на двигатель также снижает уровень шума при разгрузке системы с 81 дБ до 75 дБ

Это улучшение положительно влияет на прибыль и повышает общую производительность.

Вас также может заинтересовать:

 

BangShift.com Воздушный компрессор радиального двигателя Ingersoll Rand

Этот старый радиальный воздушный компрессор Ingersoll Rand — одна из самых крутых вещей, с которыми мы когда-либо сталкивались

01 января 2021 г. Брайан Лонес BangShift XL, XL Tech Stories


Что это за штука? Вы поверите воздушному компрессору? Да, компания Ingersol-Rand производила эти потрясающие воздушные компрессоры с радиальным двигателем в 1940-х и 1950-х годах.Шестицилиндровый двигатель использует три цилиндра для питания, и три из них действуют как сжимающие части программы. Насколько я понимаю, большинство этих единиц было продано железным дорогам и использовалось бригадами для ремонта путей в полевых условиях. Они весили более 250 фунтов и в основном либо устанавливались на грузовики, либо катались с помощью навесного оборудования, похожего на тачку.

Три цилиндра, обеспечивающие мощность, имеют диаметр отверстия 3 и 1/8 дюйма и ход поршня 2,5 дюйма, а цилиндры «компрессора» имеют диаметр отверстия меньше 3 дюймов и такой же ход поршня 2.ход 5″. В результате некоторых исследований мы узнали, что двигатель имеет один шатун, главный стержень, пять шарнирных стержней и три кулачка. По-видимому, у него было рабочее давление 80 фунтов на квадратный дюйм и 36 кубических футов воздуха в минуту. Чего не было в этой машине, так это глушителей. Мы собирались рассказать вам, как громко он работал бы рядом с этим весь день, но потом мы нашли видео одного из них, которое действительно работает, и оно размещено под фотографиями. Вы ожидаете, что это звучит как маленький старый самолет, особенно когда парень нажимает на педаль газа.

Этот двигатель в замечательной форме и выглядит так, будто готов взорваться в любую секунду. Единственное существенное отклонение, которое я заметил в этом двигателе, помимо других, — это наличие рукоятки заводной рукоятки, где почти на всех других фотографиях, которые мы видели, есть либо тяговый шнур (удачи с этим!), либо шкив, где может быть какой-то стартер. подключился к. Я не пытался повернуть ручку двигателя, но потратил много времени, чтобы полюбоваться им и тем фактом, что заводская табличка обслуживания все еще присутствовала и была читаема.

И последнее. С этим компрессором бака нет. Два витка трубы или шланга, которые вы видите в нижней части устройства, в основном представляют собой коллектор. Читая рассказы, люди на железной дороге стояли наготове со своим оборудованием, и как только запускался компрессор, их инструменты оживали. Отсутствие строительного воздуха в накопительном резервуаре означало немедленные действия.

Я никогда не видел таких раньше, и вы тоже не видели изменений. Конечно, кажется, что лучше смотреть в один присест, чем работать целый день рядом с лающим ублюдком, верно?

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ, А ЗАТЕМ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОЛНЫЙ ЭФФЕКТ ЭТОГО ПРОХЛАДНОГО КОМПРЕССОРА —

НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ И ПОСЛЫШАТЬ, КАК ОДИН ИЗ ЭТИХ СТАРЫХ ЗВЕРЕЙ БЕЖИТ!

 


Комедийное видео о буксировке : вы думаете, что знаете, что должно произойти, но есть поворот сюжета Лучшее за 2020 год: этот парень построил свой собственный протез руки из алюминия!

 


Воздушные компрессоры — Компрессоры с приводом от двигателя Производитель из Коимбатура

Наша компания занимается производством высококачественных воздушных компрессоров, изготовленных из высококачественного материала.Воздушные компрессоры состоят из двух цилиндров, один из которых низкого давления, а другой высокого давления с промежуточным охладителем между ними.
Являясь ведущим производителем воздушных компрессоров в Индии, мы проектируем и производим все виды промышленных, коммерческих и некоммерческих воздушных компрессоров для всех типов применений. Наш широкий ассортимент качественных воздушных компрессоров включает в себя как однофазные воздушные компрессоры, так и портативные.

Научный подход, качественное производство  
Наш качественный производственный процесс обеспечивает надежное производство качественных воздушных компрессоров.С постоянно растущим спросом на воздушные компрессоры мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции. Наша команда дизайнеров, команда разработчиков и группа тестирования тщательно работают над инновационными новейшими технологиями, гарантирующими производство качественных воздушных компрессоров.

Компания Airtek Compressors в основном занимается производством продуктов с научным подходом. Это помогает нам поставлять продукцию высочайшего качества. Наша команда стремится улучшать и достигать еще более высоких стандартов качества при производстве нашей продукции.

Клиент превыше всего  
Мы верим, что клиент превыше всего. Будь то наш простой процесс обеспечения качества продукции или наша глобальная модель доставки. Мы всегда думаем с точки зрения клиента. Это помогает нам сделать модель разработки и поставки более клиентоориентированной. Независимо от того, какой у нас заказ на доставку и где он находится, мы в первую очередь думаем о наших клиентах. Мы всегда считаем, что наша продукция должна помочь клиентам получить более высокую отдачу от инвестиций, и мы считаем, что мы производим воздушные компрессоры не только для того, чтобы зарабатывать деньги и торговую марку, но и для повышения удобства клиентов, их удовлетворенности и ценности.

Опыт для приобретения опыта
Благодаря многолетнему опыту работы в отрасли наши руководители, сотрудники и аналитики приобрели серьезный опыт в технологии воздушных компрессоров. Это помогло нам стать лидером в отрасли. Сегодня мы рады сообщить, что наши постоянные усилия сделали нас лидером не только на внутреннем рынке, но и на международном рынке

Воздушный компрессор с дизельным приводом Champion 9,1 л.с.7 кубических футов в минуту при 175 фунт/кв.

Champion является лидером в производстве надежных систем сжатого воздуха. Champion предлагает полную линейку компрессорных агрегатов мощностью от 8 до 25 лошадиных сил с приводом от двигателя для решения любых задач. С агрегатом с приводом от двигателя не нужно беспокоиться об электрическом обслуживании. Воздушные компрессоры с приводом от двигателя были разработаны для обеспечения сжатым воздухом в удаленных местах или для нужд аварийной производственной линии.

 

Стандартные установленные характеристики: Симплекс / Базовое крепление
● Электростартер
● Впускной фильтр/глушитель
● Пневматическое управление дроссельной заслонкой
● Защитный кожух ремня
● Пуск без нагрузки


Примечания:
● Предоплата фрахта при заказе на сумму более 400 фунтов.
● Двигатели с электростартером поставляются без аккумулятора.
● Все блоки прошли испытания в соответствии с кодом приемочных испытаний CAGI/PNEUROP PN2CPTC2

.

 

Компоненты компрессора

Многоореберные цилиндры

Более низкая рабочая температура обеспечивает более длительный срок службы и постоянную производительность.

 

Цельный цилиндр/головка

Конструкция без уплотнений исключает возможность продувки прокладок головки блока цилиндров, что обеспечивает бесперебойную работу.

 

Сбалансированные поршни

Поршень первой ступени из алюминиевого сплава

имеет такой же вес, что и поршень второй ступени из чугуна, что обеспечивает правильный баланс.

 

Поршневые кольца

Два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо обеспечивают превосходный контроль масла и высокоэффективную подачу воздуха.

 

Легкие шатуны

Стержни из литого под давлением алюминиевого сплава высокой плотности минимизируют возвратно-поступательный вес. Встроенный подшипник шатунной шейки с прецизионной расточкой и игольчатый подшипник поршневого пальца должным образом распределяют нагрузку на подшипник, что обеспечивает более длительный срок службы подшипника по сравнению с вкладышами.

 

Предохранительные клапаны

Расположен в промежуточной ступени и нагнетании.

 

Интеркулеры

Оребренная трубка большого диаметра расположена таким образом, чтобы обеспечить наилучший охлаждающий эффект между ступенями и максимальную эффективность компрессора.

 

Оптимизированный охлаждающий вентилятор/маховик

Прецизионно сбалансированный маховик с лопастями вентилятора для оптимального охлаждения и увеличения срока службы компрессора.

 

Надежные клапаны с высоким расходом

Односекционные клапаны дискового типа обеспечивают низкий подъем и длительный срок службы. Диски изготовлены из устойчивой к коррозии шведской стали. Клапаны легко обслуживаются, снимая только коллекторы.

 

Увеличенные коренные подшипники

Коренные подшипники с коническими роликами обеспечивают полный контакт и поддержку коленчатого вала, а также обеспечивают максимально возможный срок службы.

 

Отбалансированный коленчатый вал

Изготовлен из прочного ковкого чугуна с упорами большого диаметра для минимальных нагрузок на подшипники и противовесами для минимизации вибрации.

 

Картер большой емкости

Прочный чугунный масляный резервуар с удобным смотровым стеклом, угловой заливной горловиной и большим отверстием для слива масла.

 

Пуск без нагрузки

Центробежный разгрузчик принудительного действия регуляторного типа обеспечивает более длительный срок службы двигателя, позволяя компрессору каждый раз запускаться без нагрузки.

TMG-GAC40 2-ступенчатый воздушный компрессор объемом 40 галлонов, двигатель с верхним расположением клапанов 9 л.с., установка на грузовик — TMG Industrial

Описание продукта

Воздушный компрессор TMG Industrial объемом 40 галлонов, установленный на грузовике, оснащен качественным бензиновым двигателем мощностью 9 л. производительность на рабочих местах или в магазинах. Прочный стальной защитный кожух ремня, заполненный жидкостью манометр для повышения точности и защиты от скачков давления, а также калибр 18.Подача воздуха 7 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм означает, что этот воздушный компрессор может работать с несколькими инструментами в течение длительного периода времени, чтобы повысить производительность на рабочей площадке. Другие особенности включают большие ребра охлаждения, шкив вентилятора, масляную смазку и шланги в стальной оплетке.

На этот продукт распространяется годовая гарантия производителя, обслуживание клиентов и запасные части предоставляются из нашей штаб-квартиры, расположенной в Ричмонде, Британская Колумбия. Мы с гордостью предоставляем бесплатную доставку в большинство мест в Канаде и США ниже 48 штатов для покупки этого продукта.

Особенности:

  • Коммерческий бензиновый двигатель LONCIN мощностью 9 л.с.
  • V-образный 2-ступенчатый компрессорный насос из чугуна
  • Шведский стальной вентиль поплавкового типа
  • Клапан сброса давления, сертифицированный ASME
  • Разработан с установленным разгрузочным клапаном воздушного компрессора для облегчения перезапуска двигателя для повторной загрузки воздуха
  • Регулятор, манометры и фитинги NPT
  • Двигатель работает на холостом ходу, когда бак заполнен
  • Цепь зарядки аккумулятора 3 А (батарея не входит в комплект)
  • Слот для вилочного погрузчика и возможность установки на грузовике

Технические характеристики:

  • Емкость бака: 40 галлонов
  • Макс.рабочее давление насоса: 175 фунтов на кв. дюйм при рабочем цикле 80 %
  • Воздушная доставка:
    • 14,5 кубических футов в минуту при 175 фунтов на кв. дюйм
    • 16,5 кубических футов в минуту при 135 фунтов на кв. дюйм
    • 18,7 кубических футов в минуту при 90 фунтов на кв. дюйм
    • 20,6 кубических футов в минуту при 40 фунтов на кв. дюйм

Двигатель:

  • LONCIN G300FA 9 л.с., 4-тактный, верхнеклапанное одноцилиндровое
  • Рабочий объем: 302 см3
  • Регулируемая система зарядки
  • Отключение при низком уровне масла
  • Тип запуска: ручной/электрический
  • Соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды

Упаковка:

  • Упаковано в транспортировочный металлический ящик
  • Размеры в упаковке: 51 x 18 x 41 дюйм
  • Вес брутто: 389 фунтов

Руководство по продукту

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Двигател