Машины с гибридными двигателями: Топ гибридных автомобилей 2020-2021
Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей
Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.
Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).
При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.
1 место — Lexus CT
Фото: Пресс-служба Lexus.
На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.
В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.
2 место — Toyota Auris Hybrid
Фото: Пресс-служба Toyota.
Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.
Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.
3 место — Lexus RX
Фото: Пресс-служба Lexus.
На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.
Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.
4 место — Lexus IS
Фото: Пресс-служба Lexus.
Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.
Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.
5 место — Toyota Prius
Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.
Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.
«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует
Страница не найдена
Возможно, вас заинтересует каталог автомобилей?
Фильтр
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CATERPILLAR CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HANIX HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISEKI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TCM TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YANMAR
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet
78 557 автомобилей с ценами и фото на 98 аукционах Японии
2022. 10.05 / CAA Chubu / №30001
CAA Chubu
Аукцион
2 047 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / CAA Tokyo / №40053
CAA Tokyo
Аукцион
545 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.10.25 / NPS Tomakomai / №2104
NPS Tomakomai
Аукцион
338 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.09.15 / TAA Kantou / №2048
TAA Kantou
Аукцион
1 787 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.27 / TAA Kinki / №3088
TAA Kinki
Аукцион
709 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.28 / LUM Tokyo / №72235
LUM Tokyo
Аукцион
784 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.26 / CAA Chubu / №50056
CAA Chubu
Аукцион
1 308 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
2022. 08.31 / CAA Chubu / №33192
CAA Chubu
Аукцион
3 149 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.27 / CAA Tokyo / №5220
CAA Tokyo
Аукцион
848 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.26 / Honda Kyushu / №60045
Honda Kyushu
Аукцион
1 521 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.07 / BAYAUC / №50027
BAYAUC
Аукцион
636 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.18 / NPS Tochigi / №5231
NPS Tochigi
Аукцион
1 490 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / CAA Tokyo / №30042
CAA Tokyo
Аукцион
592 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.10.22 / JU Gifu / №60212
JU Gifu
Аукцион
758 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.06 / TAA Kyushu / №117
TAA Kyushu
Аукцион
986 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022. 08.30 / CAA Tokyo / №40062
CAA Tokyo
Аукцион
1 616 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / TAA Hiroshima / №246
TAA Hiroshima
Аукцион
1 776 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.09.20 / CAA Tokyo / №189
CAA Tokyo
Аукцион
646 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / NPS Tokyo / №259
NPS Tokyo
Аукцион
796 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.10.21 / JU Miyagi / №6108
JU Miyagi
Аукцион
720 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.15 / NAA Nagoya / №1001
NAA Nagoya
Аукцион
1 750 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.13 / MIRIVE Osaka / №10339
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 530 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.29 / SAA Hamamatsu / №105
SAA Hamamatsu
Аукцион
672 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022. 09.14 / CAA Chubu / №30548
CAA Chubu
Аукцион
1 035 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.07 / JU Ibaraki / №2068
JU Ibaraki
Аукцион
845 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.29 / LUM Kobe / №20677
LUM Kobe
Аукцион
836 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.01 / TAA Chubu / №6188
TAA Chubu
Аукцион
583 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.28 / CAA Chubu / №36328
CAA Chubu
Аукцион
818 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.15 / TAA Chubu / №3051
TAA Chubu
Аукцион
620 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.21 / ARAI Bayside / №2349
ARAI Bayside
Аукцион
1 326 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.26 / CAA Chubu / №36062
CAA Chubu
Аукцион
1 486 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022. 09.09 / ARAI Bayside / №2316
ARAI Bayside
Аукцион
1 187 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / ARAI Sendai / №6013
ARAI Sendai
Аукцион
834 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.09.29 / MIRIVE Osaka / №10052
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 075 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.29 / TAA Touhoku / №76010
TAA Touhoku
Аукцион
1 660 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.18 / TAA Kyushu / №62017
TAA Kyushu
Аукцион
1 328 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.22 / TAA Yokohama / №198
TAA Yokohama
Аукцион
624 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.28 / CAA Chubu / №16
CAA Chubu
Аукцион
697 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022. 10.25 / JU Saitama / №1551
JU Saitama
Аукцион
808 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.09.07 / CAA Chubu / №30063
CAA Chubu
Аукцион
646 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.08.30 / CAA Tokyo / №116
CAA Tokyo
Аукцион
827 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.22 / ARAI Oyama VT / №17032
ARAI Oyama VT
Аукцион
5 470 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.25 / TAA Kyushu / №2160
TAA Kyushu
Аукцион
1 175 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2022.10.13 / MIRIVE Osaka / №10059
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 479 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.08.27 / TAA Yokohama / №62058
TAA Yokohama
Аукцион
793 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.10.06 / MIRIVE Osaka / №50273
MIRIVE Osaka
Аукцион
520 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022. 10.19 / CAA Chubu / №36360
CAA Chubu
Аукцион
917 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.19 / JU Tokyo / №8070
JU Tokyo
Аукцион
1 085 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.02 / LAA Okayama / №4095
LAA Okayama
Аукцион
727 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2022.09.09 / NAA Tokyo / №3311
NAA Tokyo
Аукцион
397 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
1 2 3 … 1570 1571 1572
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
Honda Accord Hybrid 2021 полирует формулу победы
Honda Accord предлагает необычайно широкую привлекательность. Среди многочисленных комплектаций и силовых агрегатов семейного седана каждый действительно найдет что-то для себя, и каждая версия по-своему привлекательна. Есть доступные модели для тех, у кого ограниченный бюджет, спортивные модели с красивой обузой, высококлассная отделка Touring с почти роскошным интерьером и гибрид, обеспечивающий топливную экономичность без ущерба для утонченности. Honda пересмотрела модельный ряд на 2021 год, но здесь не нужно заламывать руки. Помимо устранения шестиступенчатой механической коробки передач, в обновлении нет ничего, что могло бы уменьшить общее превосходство Accord. И это улучшается несколькими значимыми способами.
Единицы измерения
Если обновление Honda Accord к 2021 году кажется особенно легким, то это потому, что так оно и есть. Изменения в передней части включают в себя немного более широкую решетку радиатора и обновленные элементы освещения, в том числе полностью светодиодные массивы в комплектациях EX и выше. Внутри ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран теперь является стандартным, и Honda добавила USB-порты на задних сиденьях, беспроводную зарядную панель для смартфона и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto в качестве опций.
ПРЕИМУЩЕСТВА: плавная и эффективная трансмиссия, высококлассная отделка салона обеспечивают почти роскошный внешний вид и широкие стандартные функции.
More on the Accord
- 2021 Honda Accord: Car and Driver 10Best
- 2021 Honda Accord: Car and Driver 10Best
- Honda Accord Hybrid vs. Toyota Camry Hybrid
- 2019 Honda Accord Hybrid vs. 2019 Honda Insight
Функции безопасности и помощи водителю также улучшены в 2021 году. Honda перенастроила системы помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль Accord, чтобы они вели себя более естественно. После непродолжительной поездки по шоссе в условиях интенсивного движения мы можем подтвердить, что адаптивный круиз-контроль больше не ведет себя как «резиновая лента», как в модели 2020 года, вместо этого позволяя Accord более плавно замедляться по мере приближения к потоку и быстро возвращаться в исходное положение. скорость, как только бездельники на левой полосе переместятся.
Наш тестовый автомобиль Touring Hybrid стоимостью 38 050 долларов был оснащен такими функциями, как проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка и привлекательные 19-дюймовые колеса. Он также оснащен новой низкоскоростной автоматизированной системой экстренного торможения, которая задействует тормоза, если водитель собирается врезаться в объект на скорости от 1 до 5 миль в час. Единственным вариантом была блестящая окраска Platinum White Pearl, которая стоила 395 долларов.
Под капотом
Четкая управляемость Accord, сбалансированный ход и тихий крейсерский характер остаются неизменными. Настройка подвески обеспечивает хороший баланс: Accord обеспечивает уверенную управляемость, умело корректируя неровности дороги.
МИНУСЫ: Обновления стиля слишком тонкие, шумный звук двигателя при сильном дросселе, режим EV работает только около одной мили.
Honda внесла небольшие коррективы в мощность гибридной системы на 2021 год, чтобы обеспечить более сильное ускорение в спортивном режиме. Изменения предсказуемо тонкие. На нашем тестовом треке модель 2021 года показала время разгона от нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды, что аналогично последней версии, которую мы тестировали в 2018 году. Что более заметно, так это изменения в подаче мощности в обычном режиме движения. , который демонстрирует более спокойное поведение при ускорении.
Гибридный силовой агрегат Honda не похож ни на один другой на рынке. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. может генерировать электричество или напрямую управлять колесами в условиях низкой нагрузки (например, на шоссе). В большинстве случаев тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 181 л.с. Когда вы щелкаете хлыстом, и двигатель, и мотор объединяются для 212 лошадиных сил, но вне линии Accord ощущается как мощный электромобиль, потому что это то, что он есть; электродвигатель развивает крутящий момент 232 фунт-фут при 0 об/мин.
Как и в моделях до фейслифтинга, Accord Hybrid 2021 года по-прежнему демонстрирует грубое ворчание двигателя при сильном дросселе. К счастью, экономия топлива остается практически неизменной: совокупная оценка EPA для модели 2021 года составляет 48 миль на галлон, а оценка по шоссе увеличилась с 47 до 48 миль на галлон. Но это для более дешевых моделей с 17-дюймовыми колесами. Комплектация Touring едет на 19s и имеет 43 мили на галлон в сочетании и рейтинг шоссе 41 миль в час.
Эти обновления, какими бы минимальными они ни были, значительно повышают привлекательность Accord, не отклоняясь от его формулы победы. Изменения в гибридной трансмиссии могут не привести к ощутимым улучшениям на испытательном треке, но они помогают обеспечить субъективно лучшие впечатления от вождения. И тот факт, что Honda сопротивлялась желанию завысить цену, означает, что Accord Hybrid Touring остается выдающейся аномалией — роскошным седаном, который получает пробег экономичного автомобиля без каких-либо жертв.
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Accord Hybrid Touring 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 590 долл. США (базовая цена: 37 195 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВт·ч
ТРАНСМИССИЯ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 9 дюймов0090 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек
100 миль/ч: 21,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2021 Honda CR-V Hybrid Долгосрочные дорожные испытания: итоговый пробег в 40 000 миль
Итоговый пробег в 40 000 миль
Наш долгосрочный CR-V Hybrid преодолел отметку в 40 000 миль во время движения по пересеченной местности поездка в Лос-Анджелес. Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все же оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.
Ранее мы уже отмечали, что CR-V не собирает увесистого тома бортовых журналов, но есть некоторые общие темы. Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как и в Accord Hybrid, двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку. Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре этапа с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий. Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? »
Подробнее CR-V
- Модель Honda CR-V нового поколения демонстрирует чистый дизайн окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как производительность CR-V выдержала более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7,5 секунд, когда Honda была новой, до 7,4 секунд в нашем последнем тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0,1 секунды, с 16,1 секунды до 16,0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70–0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.
Нам было любопытно узнать, что скажет об эффективности гибридной системы увеличение пробега. Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V разогнался до 32 миль на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости — лучшая точка эффективности для этого гибрида.
За время пребывания CR-V мы расходовали в среднем 30 миль на галлон, что намного меньше общей оценки EPA в 38 миль на галлон. О худшей, чем ожидалось, экономии топлива CR-V бывший сотрудник Эрик Тингуолл написал: «Я подозреваю, что аэродинамика и вес CR-V в сочетании со скоростями шоссе Мичигана выводят странную гибридную трансмиссию Honda с прямым приводом за пределы ее наиболее эффективной работы. Например, может быть, все это было разработано для Accord и Insight, или для японских скоростей вождения, или для того и другого, и это просто не работает должным образом в этом приложении на этих скоростях?» Он бы знал — он купил один и уже проехал на нем 10 000 миль.
За время своего пребывания с нами CR-V посетил почти половину штатов континентальной части США, зарекомендовав себя как отличный автомобиль для путешествий. Мы постоянно были впечатлены большим, чем кажется, грузовым пространством, множеством отделений для хранения и удобными сиденьями. И когда CarPlay не сотрудничал, мы могли переключиться на обычное соединение Bluetooth или спутниковое радио.
Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными. За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов.. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов. Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов. В конце концов, автомобиль провел больше времени в гараже Car and Driver во время четырех замен шин за две зимы, которые он был с нами.
В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительного, удобного кроссовера, который пробегает 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.
месяцев в флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 40,282 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис: 9 476. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0Просмотреть технические характеристики
Обновление 30 000 миль
Чем больше времени Honda CR-V проводит в нашем автопарке это начинает расти на нас. Чем дольше мы в нем сидим, тем больше он напоминает нам, насколько он уютный и просторный, и что сиденья удобны в течение всего дня в дальних поездках. Мы также не можем понять, насколько велики заднее сиденье и грузовой отсек для автомобиля такого размера — он легко вмещает вещи на 10 дней за одну поездку. В него легко войти и выйти, и его легко увидеть. Поскольку часто доступны более мощные и более дорогие автомобили, CR-V обычно не является первым выбором при выборе автомобиля для поездки. Однако после этого водитель обычно доволен, что проехал на нем. Как отмечает старший редактор Джоуи Каппарелла, «машина исчезает вокруг вас», и это обеспечивает всестороннее приятное впечатление.
После нашего последнего обновления CR-V совершил еще несколько поездок. Мы побывали в Южной Каролине, Огайо, Теннесси и на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного Lightning Lap. Во время этих поездок он получил еще несколько комментариев от сотрудников, но многие из них повторяют предыдущие темы. Давайте начнем с наших жалоб, так как это обычно то, что появляется первым в наших заметках.
Громкий гибридный двигатель до сих пор является камнем преткновения для большинства наших редакторов. В прошлом мы отмечали, что на полном газу звук всего 72 децибела, но он кажется громче. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос подумал, что это звучит так, как если бы Дайсон включался, когда выезжал на шоссе. Штатный редактор Эрик Стаффорд сказал: «Нажмите на педаль акселератора, и двигатель застонет, как рожающая корова». Другой сотрудник отметил, что, набирая скорость на шоссе, «вы должны страдать от невероятно неприятного звука двигателя, что кажется вечностью».
В нескольких других заметках из дорожных поездок упоминается, что Apple CarPlay сложен даже после выключения двигателя и перезапуска сопряженного телефона. Также во время всей этой езды по шоссе было отмечено, что CR-V чувствителен к боковому ветру. А некоторых водителей беспокоит то, что функции климат-контроля разделены между приборной панелью и сенсорным экраном.
Интересно, как сильно колеблется расход бензина. В течение последних 10 000 миль средний расход топлива CR-V колебался от 26 до 37 миль на галлон между заправками. CR-V не нуждался в плановом обслуживании с момента нашего последнего обновления, но мы нашли время, чтобы переустановить шины Michelin X-Ice Snow SUV с приближением зимы.
Нам осталось проехать менее 10 000 миль с CR-V, прежде чем он вернется к Honda. Посмотрим, как он послужит нам в следующие несколько месяцев, когда погода станет холоднее, а снег и лед станут частью нашего ежедневного вождения. Будем надеяться, что у нас будет что-то новое, на что стоит обратить внимание, хотя одно, вероятно, не изменится: CR-V Hybrid по-прежнему будет нашим «Конечно, я думаю, я могу взять этот» автомобиль для дорожных поездок, и водители будут рад, что они сделали.
Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 31 960 миль
Средняя экономия топлива: 31 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон 420 миль
Сервис: $ 306 Нормальная износ: $ 0 Ремонт: $ 0 0003 . : $0Обновление 20 000 миль
С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, жизнь CR-V ничем не примечательна. Мы имеем в виду это несколько буквально, поскольку только два человека нашли время, чтобы прокомментировать в своем бортовом журнале: первый, чтобы пожаловаться на больше икоты с Apple CarPlay, второй, чтобы отметить слабую пропускную способность гибрида на автостраде и его многоречивый и « невероятно неприятный звук двигателя», когда вы спешите влиться в поток со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, вы должны задаться вопросом, есть ли у этого сотрудника особенно чувствительные уши, поскольку большинство остальных находит кабину удобным и тихим местом для времяпрепровождения. Honda даже добавила в салон дополнительную звукоизоляцию, а активная система шумоподавления аудиосистемы снижает уровень шума двигателя до 72 децибел на полном газу. Это огромное улучшение по сравнению с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в базовом CR-V, который помогает генерировать шум в 78 децибел, когда педаль находится в полу.
Мнения по поводу центральной консоли также расходятся. Некоторым нравится его гибкость и открытые полки. Другие предпочли бы двухуровневую закрытую установку, думая, что она лучше использует пространство, но мы здесь выскребаем бочку из-за критики.
Что касается экономии топлива, компактный кроссовер продолжает впечатлять в городе: некоторые водители расходуют почти 50 миль на галлон. Однако, когда скорость увеличивается, наши средние танки. Наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 29 миль на галлон, что на шесть меньше рейтинга шоссе EPA. Мы упоминали об этом плохом показателе ранее, но его стоит повторить, учитывая, что гибридная модель должна быть эффективным выбором. Мы немного поиграли с подрулевыми лепестками, которые регулируют уровень рекуперативного торможения, которое вы испытываете, и якобы должны улучшить экономию топлива. Это хорошая идея, но, не заглянув в руководство пользователя, нам было трудно понять, как они работают. Система пытается имитировать, как обычная автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но это не позволяет водителю понять, что происходит.
Автомобиль использует шевронную графику на комбинации приборов, чтобы показать вам количество регенерации в любой момент времени, что является странным и неточным. Числа было бы намного легче читать и интерпретировать с первого взгляда. Затем, когда система решает, что ее работа завершена, вы не получаете никакой обратной связи о том, что она «переключается» обратно в нормальное движение по инерции. Один из комментаторов отметил: «Имеет смысл, что в режиме по умолчанию система рекуперации предотвращает блокировку ненужной регенерации из-за случайного удара лопасти, что мешает экономичности и управляемости, но Honda разработала ее таким образом — с расчетом на то, что пользователь не понимать его — это плохое место для начала. Вместо этого результат непредсказуем, ему не хватает обратной связи, к которой вы привыкли, и он не интуитивно понятен, даже если вы прочитали руководство».
После нашего последнего обновления мы снова отвезли CR-V к дилеру для регулярного технического обслуживания. Продиктованные машиной, а не пробегом, эти визиты не выявили ничего предосудительного. После нашей первой встречи, на пробеге 10 350 миль, автомобиль попросил еще одну поездку в сервисный отсек чуть более чем через три месяца и 11 000 миль спустя. Так называемая услуга B1 потребовала немного больше работы и затрат, чем первая остановка. За 237 долларов дилер заменил масло и масляный фильтр, переставил шины и проверил соединения аккумулятора, тормоза, шины и уровень охлаждающей жидкости. Технология также заменила жидкость заднего дифференциала.
Это хорошо, когда истории обслуживания неинтересны, но не во время вождения. Словно в надежде воспроизвести хондовскую отвагу старой школы из электрифицированного CR-V, кто-то наклеил на его зад наклейку Type S. Что немного забавно, учитывая, что этот «производительный» вариант — с 22 лошадьми больше, чем у негибридного CR-V — не вдохновляет на энергичное вождение. Это транспорт, а не развлечение. Поездка в магазин, скорее всего, проходит как в тумане, и когда вы идете через автоматические двери обратно на стоянку к морю бело-серебристых кроссоверов, вы можете задаться вопросом, какой из них ваш. Мы, конечно, сделали.
Через 10 000 миль мы познакомим вас с еще одной захватывающей главой истории гибрида CR-V. Рискнем предположить, что они будут такими же дружелюбными и спокойными, как и первые 20 тысяч.
месяцев в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 23 444 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис. Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0Обновление 10 000 миль
В течение долгих и серых зимних месяцев многолетняя Honda CR-V Hybrid провела большую часть своих дней, путешествуя по ровным, прямым и изрытым дорогам Мичигана. , вызывая в бортовом журнале ответы «совершенно хорошо», «достаточно хорошо» и «я ничего не чувствую, когда еду на этом». Чтобы узнать, вызовет ли столь необходимая смена обстановки больше чувств к CR-V, мы взяли Honda в двухнедельную поездку в горы Колорадо.
В CR-V помещается все, что нам нужно для путешествия в 4500 миль — гигантская дорожная сумка, ручная кладь, большая сумка для покупок, два рюкзака, велосипедные шлемы и многое другое — под защитной перегородкой грузового отсека с пространством жалеть. У нас был приличный показатель успеха с функцией Honda, открывающей люк ногой, но мой пассажир отметил: «Я думаю, это хорошо, когда вам это нужно, но мы этого не сделали. Кроме того, вы выглядите очень глупо, когда пытаетесь это и не работает». К четвертому дню новизна улетучилась, и мы сделали гораздо более простой шаг, нажимая руками кнопку на двери багажного отделения или на брелоке.
Подробнее о CR-V
- Nissan Rogue 2021 года в сравнении с Honda CR-V и Toyota RAV4
- Протестировано: Honda CR-V Hybrid 2020 года предлагает эффективность , маски и закуски. Хотя ни один из настоящих подстаканников не вмещает довольно большие бутылки с водой Nalgene, глубокий ящик между сиденьями поместит две из них и пакет Goldfish размером с Costco. Чего еще можно хотеть от дорожного автомобиля? Комфорт?
Посидите в любом кресле достаточно долго, и ваша спина начнет болеть. То, как долго кресло предотвращает боль, — хороший способ измерить комфорт, а передние сиденья Honda сдерживали болезненность в течение впечатляющего периода времени. Дискомфорт начал проявляться поздно, на второй день, после того как мы накопили 15 часов седлового времени за 36-часовой период.
Оказавшись в горах, мы обнаружили, что приходится постоянно возиться с настройками автоматического климат-контроля, так как в салоне было намного теплее заданной температуры. HVAC не приходилось работать в экстремальных условиях — температура окружающей среды варьировалась от 50 до 70 — но яркое солнце Колорадо, вероятно, сыграло свою роль, как и часто повышенная температура тел двух не в форме. туристы в машине. Тем не менее, мы хотели вентилируемых сидений — то, что Хонда предлагает на Accord, Odyssey, Pilot и Passport.
Стандартная подставка для беспроводной зарядки модели Touring — хорошее место для установки вашего устройства, если оно находится в корпусе. Если вы входите в число 20 процентов людей, которые не оборачивают свои телефоны каким-либо липким материалом, подумайте о том, чтобы использовать один из ваших подстаканников для удержания телефона. В противном случае ваше устройство, скорее всего, соскользнет с площадки даже при плавных поворотах. Беспроводная зарядка отлично подходит для тех случаев, когда все члены вашей группы находятся вне зоны действия мобильной связи и забывают включить режим полета, что приводит к разряжению нескольких аккумуляторов. Но, учитывая, что вам нужен кабель для использования Apple CarPlay в этой Honda, а беспроводная зарядка привередлива, если только телефон не выровнен идеально, подушку лучше оставить для случайного использования пассажирами.
Информационно-развлекательная система Honda не самая плохая, но и не самая простая в использовании. Один комментатор бортового журнала описал его менее снисходительно, заявив, что он «уродлив, медленен и неинтуитивен». По этой причине — и потому что мы хотели слушать подкасты «Вы ошибаетесь насчет » и «Конану О’Брайену нужен друг » — мы обошли родную систему Honda и большую часть поездки использовали Apple CarPlay. Мы переключились на спутниковое радио в последнее утро нашего двухнедельного приключения, когда информационно-развлекательная система, которая до этого момента работала безупречно, внезапно перестала активировать CarPlay ни для одного из наших iPhone. Простого цикла зажигания было недостаточно, чтобы решить проблему. Поискав решение на онлайн-форумах, мы обнаружили, как перезагрузить информационно-развлекательную систему. Просто нажмите и удерживайте ручку громкости в течение 10 секунд, и вы снова услышите, как Майкл Хоббс объясняет, как вы ошибаетесь насчет оклеветанного Ford Pinto.
Если вы увлечены подкастом, CR-V предлагает помощь в нескольких аспектах вождения. Включите удержание полосы движения, и CR-V будет дергать руль, чтобы вы не блуждали. Адаптивный круиз-контроль работает для замедления и ускорения в зависимости от того, что находится перед вами. Как и все эти системы, она оставляет достаточно большой зазор (даже если вы выберете кратчайшее расстояние следования), чтобы транспорт мог врезаться перед вами, что затем заставляет Honda тормозить, еще больше замедляя движение.
Гибридная трансмиссия работает плавно, переключаясь между бензиновым и электрическим приводом без единого звука, но экономия топлива автомобиля вызвала некоторое разочарование. Директор по печати Эрик Тингуолл зашел так далеко, что назвал его ужасным после того, как его средний расход на баке составил менее 20 миль на галлон. Он написал: «Это была почти постоянная скорость 85 миль в час на зимних шинах при сильном боковом ветре, но все же». Честно говоря, Honda не оптимизировала CR-V Hybrid для крейсерской скорости 85 миль в час, но Тингволл отмечает, что наш недавно отправленный долгосрочный M340i в среднем расходует 30 миль на галлон при 9.0 миль/ч. Те из нас, кто ездит на более низких скоростях, справились лучше. Двигаясь на запад по ровным участкам I-80, мы заметили 35 миль на галлон, что соответствует оценке кроссовера по шоссе EPA. Как только мы попали в горы, показатель упал значительно ниже 30 миль на галлон.
Хотя CR-V, возможно, не заставляет нас сочинять любовные сонеты или ревниво драться у доски объявлений, его удобные, плавные и ненавязчивые манеры завоевывают наше уважение. И до сих пор CR-V поддерживал репутацию Honda как надежного транспортного средства, не имеющего механических проблем. Мы отвезли его к дилеру для первого сервисного визита, во время которого техник выполнил замену масла, перестановку шин и осмотр за 69 долларов.. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как мы накапливаем мили.
месяцев в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 19,091 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и уничтожение: $0Введение
Мы пригласили Honda CR-V 2021 года присоединиться к нашему долгосрочному автопарку, чтобы мы могли провести некоторое время с пользой (и проехать 40 000 миль). ) с бестселлером Honda и пятым самым продаваемым автомобилем в США. Мы выбрали гибрид, потому что это новинка в модельном ряду, и потому что нам понравилась 212-сильная экономичная трансмиссия Accord. В CR-V система повышает топливную экономичность и производительность, что делает ее выбором для покупателей, которым нужны эффективность и мощность. Тем не менее, этим клиентам придется раскошелиться, учитывая, что CR-V Hybrid находится на вершине диапазона. Мы надеемся, что помимо того, что мы раскачаем силовой агрегат и посмотрим, сможет ли он обеспечить обещанную экономию топлива, мы надеемся, что этот компактный кроссовер — первый бренд с гибридной силовой установкой, появившийся в США — даст нам возможность заглянуть в будущее Honda. который вскоре откажется от силовых агрегатов, работающих только на газе, в Европе.
Мы заказали первоклассную модель Touring, оснащенную практически всем: кожаные сиденья (передние с подогревом), навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему с девятью динамиками, заднюю дверь. который открывается, когда вы машете ногой под бампером, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, набор функций помощи водителю Honda Sensing и многое другое. В нашем примере за 37 920 долларов есть только один вариант: белая краска за 395 долларов. Возможно, это потому, что весь юго-восточный Мичиган в настоящее время покрыт двухфутовым снегом, или потому, что половина автомобилей на парковке продуктового магазина также окрашена в любимый американский автомобильный оттенок (и имеет форму высоких ящиков), но CR-V гармонирует с ним. слишком хорошо с его окружением. Мы бы не назвали выбор цвета прискорбным, но, может быть, немного забываемым.
Внутри безобидный дизайн Honda, простой в использовании 7,0-дюймовый сенсорный экран и регулируемая центральная консоль должны удовлетворить большинство покупателей в этом классе, если не самых придирчивых сотрудников нашей компании. Гибридные версии отличаются от обычных CR-V несколькими тонкими моментами. Безразмерный индикатор батареи заменяет тахометр в цифровой комбинации приборов и смутно сообщает вам, сколько сока вы используете в любой момент. Honda также выбрала кнопочную коробку передач вместо массивного рычага переключения передач, используемого в базовой модели.
Пара предостережений относительно гибридов: выбор этой трансмиссии сводит на нет тяговое усилие негибридного CR-V весом 1500 фунтов, поэтому техническому редактору Дэвиду Берду придется поискать что-то другое, когда он захочет буксировать свой снегоход. Что тоже хорошо, учитывая, что грузовой отсек, вероятно, не вместит все его снаряжение. Газоэлектрический CR-V жертвует шестью кубическими футами грузового пространства (и его запасным колесом) ради аккумулятора.
Положительным моментом является то, что по сравнению с обычным полноприводным CR-V вы получаете 9 миль на галлон в смешанном режиме движения по критерию EPA. Тем не менее, если вы едете так, как мы, вы можете ожидать гораздо худших результатов: в настоящее время мы в среднем расходуем всего 27 миль на галлон.Поведение Honda на дороге соответствует любезным, но скучным нормам сегмента. Его плавность хода и безопасная управляемость сразу бросаются в глаза, но здесь нет ничего, что заставило бы энтузиаста ухмыльнуться — если, конечно, вы не читаете его VIN, который по счастливой случайности содержит немного юмора в ванной. Пол акселератора и трансмиссии наполняет салон 75 децибелами звука. Это тише, чем 78-децибелловый стон обычного CR-V на полном газу.
Из-за ограничений COVID-19 у нас было не так много задниц на этих сиденьях, как хотелось бы, но после периода обкатки мы отправили Honda на испытательный трек. Приводной двигатель гибрида может обеспечить крутящий момент в 232 фунт-фут с самого начала, что помогает этой модели разогнаться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем неэлектрифицированная модель, но последняя догоняет гибрид на скорости 70 миль в час. четверть мили, 15,9секунд до 16,1. Наш долгожитель также отставал от обычного CR-V в торможении (170 футов против 165) и устойчивости на дороге (0,80 g против 0,85). Учитывая, что на обоих автомобилях установлены одинаковые шины Continental CrossContact LX Sport, мы подозреваем, что в первую очередь виноваты лишние 190 фунтов гибрида. К счастью, в реальном мире этот CR-V кажется более спортивным, чем версия, работающая только на бензине, и его более быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час подтверждает это. По мере того, как мы увеличиваем количество километров на одометре, мы надеемся, что некоторые из этих показателей улучшатся, особенно наблюдаемая экономия топлива.
месяцев в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 5131 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 370 миль
Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 525 долл. США/37 920 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
Трансмиссия: 1-ступенчатая, прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,7 в
Длина: 182,1 в
Ширина: 73,0 в
Рост: 66,5 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 16,1 с при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
60 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль в час
100 миль в час: 25,3 сек
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 футаC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
Незапланированные добавления масла: 0 квартEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 38/40/35 миль на галлонГАРАНТИЯ
3 года/36 000 миль от бампера до бампера
5 лет/60 000 миль силовой агрегат
Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
Защита от коррозии 5 лет/неограниченное количество миль
3 года/36 000 миль Помощь на дорогеC/D ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.
Comments |0|
Category: Двигател