Объем двигателя киа спортейдж 2021: Kia Sportage — Технические характеристики

Содержание

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг
1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

KIA Sportage NEW 2019-2020 г.в. – Технические характеристики

Тип кузова

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Дорожный просвет, мм

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

Объём багажника (VDA), л

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

Характеристики двигателя Kia Sportage и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Kia Sportage составляет от 142 до 402 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 9,1 до 16,1 секунды.

Характеристики двигателя Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,6
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 237 9,6

Характеристики двигателя Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL

Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 1591 265 9,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,6
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 161 11,5
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1591 265 9,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 280 11,5
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод 1685 340 11,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 373 10,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 373 10,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12
2.0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 400 9,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 392 9,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 191 10,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 191 11,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 191 11,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 191 11,7
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 11,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 260 12,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 319 10,8
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 319 11,3
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 319 12,1
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 205 11,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 205 11,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 227 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 255 12,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 11,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 392 9,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 197 10,4
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 197 10,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 197 10,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 197 11,2
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 11,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 319 10,8
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 392 9,8
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 205 11,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 205 11,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 227 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 365
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 239
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 239
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 240
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 240

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 365
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 221
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 228

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 11,3
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 305 11,1
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1991 305 12,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 10
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 305 11,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1991 305 12,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 10
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008 для США, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006 для США, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sportage:

  • 4 поколение 2018 (QL, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2016-2019 (QL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV, для США)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2007-2008 (JE, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2006-2007 (JE, SUV)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2006-2008 (JE, SUV, для США)

Kia

Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5

Двигатели Kia Sportage
 Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

KIA Sportage 4 после рестайлинга

31 января 2021 г.

Из года в год автопроизводители удивляют нас выпуском новых и более усовершенствованных автомобилей. Однако наряду с этим параллельно проводится и рестайлинг предшествующих версий.

Сегодня мы рассмотрим Kia Sportage 4 поколения с его изменениями после рестайлинга. И сразу отметим, что купить «КИЯ Спортейдж» обновлённой версии, по данным статистики, жаждет большее количество автолюбителей, нежели стать обладателем абсолютно новой модели. В общем-то, чему есть все основания.

Почему спрос на рестайлинговую «Киа Спортейдж» 4 поколения выше, нежели на новые модели?

Приобретение новой модели таит в себе многочисленные вопросы и опасения. Например, действительно ли автомобиль так хорош, как о нём говорят. С какими «подводными камнями» есть риск столкнуться при эксплуатации, каковы слабые места и т. п.

И только с годами становится понятно, что представляет из себя та или иная модель. Какие-то представители модельного ряда могут похвастаться непревзойдённой динамикой, другие — надёжностью и безопасностью, третьи — безукоризненным качеством сборки и т. д.

Именно поэтому Kia Sportage 4 в рестайлинге становится более популярным, нежели новоиспечённые модели, на подтверждение качества которых потребуются годы. Принимая решение в пользу того, чтобы купить «КИЯ Спортейдж», вы делаете выбор в пользу проверенного временем автомобиля, который стал ещё лучше!

Наверняка многие знают о том, что «Киа Спортейдж» 4 с завидной частотой входит в топ-5 бестселлеров на отечественных торговых площадках. Он стильный, эффектный, удобный, мощный, надёжный и является одной из знаковых моделей автоконцерна в целом. За долгие годы существования модели разработчики и автовладельцы узнали о нём всё — а значит, после рестайлинга «Киа Спортейдж» стал ещё лучше!

В официальном дилерском центре «Киа центр в Солонцах» вниманию клиентов предложено несколько комплектаций автомобиля по самым привлекательным ценам. Мы заботимся о вас — и поэтому гарантируем исключительно взаимовыгодное сотрудничество с позиции соотношения качества и цены. Выбирайте то, что оправдает ваши ожидания, — выбирайте «Киа Спортейдж» 4!

Некоторые особенности «Киа Спортейдж» в новом исполнении

В сравнении со своим предшественником обновлённый «Киа Спортейдж» стал ещё более изящным и элегантным. Изменения коснулись также внутреннего убранства, где теперь интерьерные решения отличаются повышенной практичностью.

Однако наиболее значимые метаморфозы произошли в технической базе автомобиля. В официальном дилерском центре «Киа центр в Солонцах» продажа «Киа Спортейдж» теперь предусматривает модели не с 177-сильным двигателем, а с атмосферными моторами объёмом 2.4 с мощностью 184 л. с. и 2-литровыми дизельными агрегатами! Подобные изменения существенным образом отразились на показателях динамики «Спортейджа». Теперь он как никогда ранее впечатляет своей мощностью, динамичностью и манёвренностью!

Несколько слов о показателях динамики на примере модификаций «Киа Спортейдж» 2 0

Бензиновый двигатель MPI объёмом 2 л с механической коробкой передач (МТ) порадует своего обладателя мощностью 150 лошадиных сил. Такой вариант «Киа Спортейдж» 2 0 доступен с полным и передним типом привода.

В первом случае (полный привод) разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 сек., а максимальная скорость кроссовера составляет 184 км/ч. Вариант с двигателем того же типа и объёма, однако с передним приводом порадует разгоном до сотни всего за 10,5 сек., а также максимальной скоростью в 186 км/ч.

»Киа Спортейдж» 2 0 доступен в официальном дилерском центре «Киа центр в Солонцах» в комплектации с автоматическим типом трансмиссии. С передним приводом 150-сильная модель даёт скорость 181 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,4 сек., а полный привод — это практически те же 180 км/ч и разгон за 11,6 секунды.

Определиться с наиболее подходящим вариантом вам помогут опытные специалисты отдела продаж дилерского центра «Киа центр в Солонцах». Вы можете обратиться непосредственно в наш центр или же связаться с консультантами по указанным номерам телефонов.

Мы осуществляем продажу «Киа Спортейдж» и других представителей модельного ряда по самым демократичным ценам и на самых выгодных условиях — убедитесь сами!

KIA Sportage 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.


Новый Kia Sportage S 2021 года в цвете Black Cherry | Greensburg, PA

Новый Kia Sportage S 2021 года в цвете Black Cherry | Гринсбург, Пенсильвания | # K04167 Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: