Ока подогрев двигателя: Купить подогреватель тосола для Оки (Лада Ока)

Содержание

Старт-Классик для ВАЗ 1111 «Ока»

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).


 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства
Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23
УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)
1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки).
В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.
1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум Г32/32»

Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум Г32/32»

Тип

Мощ-
ность, кВт
Термо-
датчик
Г32/32−0,6Т−2200,6
Г32/32−0,8Т−2200,8
Г32/32−1,0Т−2201,0
Г32/32−1,5Т−2201,5

Применяемость на автомобили:


ВАЗ, LADA KALINA, LADA PRIORA, ИЖ-Ода, FIAT ALBEA, FIAT LINEA, ОКА, SUZUKI ALTO

Подробнее

В комплектацию входит

  • Хомут 35−50 мм — 2 шт.

Технические характеристики

Наименование показателя Значение
Род тока
переменный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение 220 В
Потребляемая мощность
— Г32/32−0,6Т−220 0,6 кВт
— Г32/32−0,8Т−220 0,8 кВт
— Г32/32−1,0Т−220 1,0 кВт
— Г32/32−1,5Т−220 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения) термодатчика (контроль по выходному патрубку) не более 95 ℃
Температура возврата (включения) термодатчика не менее 60 ℃
Класс защиты от поражения электрическим током І
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 ІP34
Масса
не более 0,95 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 от минус 45 ℃

Схема правильной установки подогревателя на патрубок

Правильная установка Зона правильной установки

Фото-примеры установки подогревателя

FIAT ALBEA (дв.

 1,4л)

FIAT LINEA (дв. 1,4 L 198 А 4000)

FORD Tranzit

KIA SPEKTRA (дв. 1.6л, 16 клап.)

LADA KALINA (инж.дв. 8-16 клап. 1,5л-1,6л)

LADA PRIORA (дв. 16 клап.)

ВАЗ 2107 (карб.

 дв.)

ВАЗ 2110 (дв. инж.8 кл.)

ВАЗ 2114 (дв. 1.6л, 8 клап.)

ВАЗ 2121

ВАЗ 21214

Ока (дв. 1111)

SUZUKI ALTO (дв. 0.6 L)

KIA CERATO (дв.

4GED)

Рекомендуемые товары

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

 

 

Долговечность двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверить цену  | Место заказ  | Контакт Нам  | Часто задаваемые вопросы


СОДЕРЖАНИЕ

  • Почему подогреть двигатель вашего самолета?
  • Зачем покупать систему предварительного нагрева Reiff?
  • Системы предварительного прогрева двигателя
    • Система Резюме (цены и характеристики)
    • Стандарт Система
    • Система XP
    • Горячая лента Нагреватель масляного картера
    • Ротакс 912 Система
    • Масло Охладитель Нагреватель Вариант
    • СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

  • Информация для заказа, условия, политика возврата
  • Замена части
  • Принадлежности — штепсельная вилка с жестким кабелем, кожухи, пульты дистанционного управления
  • Инструкции по установке
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ ЦИРУСА
  • Часто задаваемые вопросы
  • Гарантия
  • Как сделать Мы сравниваем с другим брендом?
  • ФАУ Утверждение  
  • Комментарии клиентов
  • Известные клиенты
  • Пожертвования
  • Журнальные статьи
  • История компании
  • Контакт США
  • Вводная страница

 

 


* Температуры ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ через 12 часов на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

 

 

 

ВРЕМЯ НАГРЕВА (F)

Фактическая температура (не повышается выше окружающей среды). Метод испытания и условия указаны ниже.

 

XP Система

100 Вт на цилиндр

200 Вт на масле

  Стандартная   Система

  50 Вт за цилиндр

100 Вт на масле

Система масляного картера HotStrip

200 Вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

 

Реальная температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндра, а второй щуп опустился в маслоналивную трубку кончиком приостановлено на уровне 4,5 кварт.

 


 

Стандартная система

50 диапазон ватт нагреватели зажимаются вокруг цилиндров, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт приклеивается эпоксидной смолой к масляный поддон (эпоксидная смола в комплекте).

За ночь двигатель нагревается примерно на 80F выше температуры окружающей среды.

Масло Вариант нагревателя кулера

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

 

Система XP

XP означает «Экстра производительность». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и более холодного климат.

100 ватт на цилиндр + 200 ватт на масляный картер.

Нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Термостат ограничивает температуру масла до 190F

Масло Охладитель Нагреватель Опция

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

 

Масляный картер HotStrip Система обогрева

Два 100 ваттные алюминиевые нагреватели эпоксидной смолой в масляном поддоне. (эпоксидная смола в комплекте)

Термостат ограничивает температуру масла до 190F

Масло Вариант нагревателя кулера

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ. Алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровную поверхность. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным картером (почечный бачок) см. здесь Подогреватели овального масляного картера

Подробнее о HotBand см. здесь цилиндрические нагреватели и HotStrip масляные обогреватели

 

 

А большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная .

Все наши запчасти устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо оригинальные детали или замените любые детали OEM нашими деталями. Например, наш система конкурента заменяет штатные болты впускного коллектора или болты крышки коромысел на их собственные болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом элементы, залитые эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами. Если нагреватель полого болта сломается, эта сторона впускного коллектора ослабнет, и в этот цилиндр будет всасываться лишний воздух, что обеднит смесь и, возможно, вызовет повреждение двигателя и потерю мощности. В качестве общего проекта философия, мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены производителя двигателя, особенно конструктивные детали, такие как болты.

 

 

Так выглядит система на a Lycoming 360. Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, заглушенные в жгут, который крепится к верхней центральной части картер. Штепсельная вилка переменного тока может быть установлена ​​где угодно, но на этот двигатель зажимается передним правым цилиндром, поэтому удлинитель шнур можно подключить через воздухозаборник.


 

Быстрый Проверить цену  | Место заказ  | Контакт Нам  | Часто задаваемые вопросы

Последнее обновление 11.11.2022

«И как только вы Попробовав полет, ты будешь ходить по земле, глядя в небо,

для там ты был и туда жаждешь вернуться. » Леонардо да Винчи

Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолетах общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться 2–5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолете и самолете время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателя. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Наши продукты

Услышать от наших клиентов

«Во время моего полета (www.polarflight90. com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен! Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»

АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90

» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева производства Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на сайте www.avweb.com»

МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB

» У меня более 20 лет опыта работы с подогревателями двигателей Tanis, и я могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не возникло никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.

Мне посчастливилось попасть в сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время переборки двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.

Этот сбой случился со мной в середине 1980-х годов, и я устанавливал обогреватели Tanis на каждый самолет, принадлежавший мне впоследствии. В настоящее время я использую Tanis TAS 100 на моем IO-360. Я использую эту систему с осени по весну, то есть обычно с октября по апрель. Обогреватель Tanis очень экономичен в использовании, поэтому я держу его включенным 24/7. Мой счет за электроэнергию, необходимый для поддержания двигателя в неотапливаемом ангаре, составляет примерно 12,60 долларов в месяц.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>