Плохая компрессия в двигателе симптомы: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Содержание

Признаки низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

Существует несколько признаков (симптомов) по которым можно самостоятельно (не используя компрессометр) определить, что компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля ниже нормы.

И тем самым сразу вычислить причину таких неисправностей как неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском, снижение мощности и приемистости, провалы и рывки при нажатии на педаль газа, а так же почему вдруг двигатель стал «жрать бензин ведрами».

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 перечислим их все в виде небольшого списка.

— Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Для двигателя 21083 в исправном состоянии она составляет 12-13 кг/см².

На снижении ее величины может повлиять износ поршневой или неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам (или то и другое вместе). То есть все то, что уменьшает герметичность камеры сгорания и снижает давление так как  позволяет газам просачиваться в картер двигателя, либо во впускной или выпускной коллекторы.

Признаки низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

1. Синий (сизый) дым из выхлопной трубы глушителя.

Если при работе двигателя на холостом ходу, либо во время движения автомобиля из глушителя постоянно валит синий (сизый) дым, то можно смело говорить о низкой компрессии в цилиндрах по причине неисправности поршневой группы.

Синий (сизый) дым из глушителя автомобиля

Сразу следует сказать, что так же синий дым может появиться при износе маслосъемных колпачков на клапанах и (или) их направляющих втулок. Но, в таком случае, дым будет выходить из глушителя в основном при нажатии на педаль газа и повышении оборотов двигателя. На холостом ходу дыма либо не будет вовсе, либо он будет незначительный.

Синий дым означает, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя так как стершиеся (поломанные, залегшие) кольца на поршне не полностью снимают его со стенок цилиндров и оно примешивается к горючей смеси. А если еще и цилиндры с выработкой, то ситуация усугубляется.
hr>
Таким образом синий дым, свидетельствующий об износе колец, поршней и цилиндров так же свидетельствует о низкой компрессии, величина которой напрямую зависит от состояния этих деталей.

2. Выстрелы или хлопки в глушитель или карбюратор.

Маленькие зазоры (клапана зажаты) в клапанном механизме двигателя не позволяют тарелкам клапанов плотно прилегать к седлам в головке блока. Камеры сгорания становятся негерметичны, компрессия снижается, так как все, что поршень сжал, двигаясь вверх, выбрасывается либо во впускной, либо в выпускной коллектор. Эффективность сгорания топлива падает. Не полностью сгоревшая топливная смесь догорает хлопками и выстрелами во впускном или выпускном тракте.

3. Сильный дым из сапуна.

Если в поршневой группе двигателя автомобиля большие зазоры то газы из камер сгорания прорываются в картер двигателя автомобиля. И если снять шланг с сапуна, то можно увидеть как из его отверстия эти газы выходят хлопками в виде темного дыма. На исправном двигателе, с хорошей компрессией, дыма либо нет вовсе, либо он небольшой и прозрачный.

Сапун двигателя 21083

Если поршневая двигателя сильно изношена, шланг с сапуна обычно выводят вниз, чтобы дым, несущий масло и другие частицы не забивал карбюратор.

Таким образом без измерения компрессии, зная только эти признаки, можно точно определить, что компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

Примечания и дополнения

— Дополнительным признаком низкой компрессии в двигателе автомобиля можно считать неустойчивый холостой ход, который невозможно устранить регулировкой и неровную работу двигателя на других режимах. Эти неисправности могут свидетельствовать о том, что в цилиндрах двигателя есть разброс в значениях компрессии. Например, в одном — низкая, в трех других — более-менее.

— Еще одним дополнительным признаком низкой компрессии можно считать наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра. Если кольца изношены и соответственно компрессия ниже нормы, они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя автомобиля — признак износа поршневой и низкой компрессии

Но, тут следует учитывать, что аналогичная ситуация может быть при засорении системы вентиляции картера.

— Подробно о причинах снижения компрессии см. «Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля».

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ

— Измерение компрессии с нажатой педалью газа и без, в чем разница?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?

— Неисправности маховика двигателя автомобиля

— Дизелинг двигателя автомобиля, как с ним бороться и победить?

— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги

Подписывайтесь на нас!

Низкая компрессия в дизельном двигателе

Дизельный двигатель по принципу своего действия только частично похож на бензиновый мотор. Главной особенностью такого типа ДВС является реализация самовоспламенения топлива путем сильного сжатия смеси солярки и воздуха в цилиндрах дизельного двигателя. Сжатие вызывает нагрев рабочей смеси, результатом чего становится вспышка.

Важнейшим условием нормальной работы дизеля является компрессия в цилиндрах. Компрессия — давление в цилиндре с учетом выключенного зажигания у бензинового мотора или без подачи солярки для дизеля. В процессе эксплуатации любой двигатель подвержен износу, но для дизельного агрегата даже небольшая потеря компрессии является серьезной проблемой, особенно в холодное время года.

Компрессия бензинового или дизельного двигателя зачастую падает в разных цилиндрах с заметным разбросом по показателям. Снижение компрессии может быть вызвано износом зеркала цилиндра или компрессионных колец дизельного двигателя, но такой износ не отличается равномерностью от цилиндра к цилиндру. Разная компрессия в цилиндрах дизельного мотора приводит к его крайне неустойчивой работе после запуска. Потеря компрессии и неравномерность по цилиндрам позволяет определить одну из возможных причин и ответить на вопрос, почему дизельный двигатель плохо заводится или троит.

Содержание статьи

  • Признаки снижения компрессии
  • Почему снижается компрессия дизеля
    • Неисправности ГРМ
    • Износ зеркала цилиндров
    • Разрушение поршней дизельного ДВС
    • Залегание поршневых колец
  • Измерение компрессии на дизельном двигателе
  • Подведем итоги

Признаки снижения компрессии

Низкая компрессия дизеля выражена тем, что появляется синий дым при запуске холодного дизельного двигателя. Дизель дымит таким сизым дымом в результате того, что в выхлопе присутствует несгоревшая солярка. Также присутствие остатков дизтоплива в выхлопных газах может быть вызвано плохим распылом солярки. Это свидетельствует как о проблемах в системе питания дизельного двигателя, чаще всего связанных с форсунками и ТНВД, так и о снижении компрессии.

Потеря компрессия приводит к тому, что мотор снаружи покрывается потеками масла. Масло в дизеле «давит» опять же по причине низкой компрессии, которая означает прорыв отработавших газов в картер дизельного ДВС.

Давление в картере начинает расти, система вентиляции картера не справляется с таким количеством картерных газов. Повышенное давление «гонит» моторное масло через сальники и прокладки двигателя.

В таких условиях дизельный мотор демонстрирует следующие симптомы:

  • дизель не заводится «на холодную»;
  • мотор плохо заводится «на горячую»;
  • после запуска дизель работает неустойчиво;
  • пропадает тяга, мощность дизеля снижается;
  • заметно повышается расход дизтоплива;
  • дизель начинает сильно шуметь в процессе работы;
  • присутствует сизый выхлоп дизеля;
  • наблюдается большой расход масла и т.д;

Почему снижается компрессия дизеля

Снижение компрессии означает, что температура сжатого воздуха в цилиндре падает и вспышки смеси не происходит. Воздух попросту утекает в неплотности между поршнем и зеркалом цилиндра. Главной причиной того, что в дизельном моторе упала компрессия, выступает износ клапанов, седел и других элементов газораспределительного механизма (ГРМ), а также цилиндропоршневой группы (ЦПГ).

Неисправности ГРМ

Неисправности механизма газораспределения являются частой причиной потери компрессии. Компрессия снижается по причине разрушения, повреждений и прогара клапана. В таких ситуациях клапана и седла клапанов меняют на новые, а также осуществляется притирка клапанов. 

Ошибки при установке ремня по меткам или проскок зубьев шестерни при установке распределительного вала означают, что в двигателе погнуло клапана и дизель не заводится. Вторым вариантом является то, что мотор работает, но с перебоями. Неустойчивая работа в этом случае связана с неправильными фазами газораспределения.

Для нормальной компрессии обязательна регулировка клапанов. Отсутствие должного зазора означает, что клапан не закрывается и быстро прогорает. Результатом прогара клапана дизельного или бензинового ДВС станет низкая компрессия в цилиндре. Стоит также обращать внимание на прокладку ГБЦ. Если прокладка прогорела,  газы из цилиндра выходят в систему охлаждения или в масляные магистрали системы смазки двигателя.

Износ зеркала цилиндров

Наиболее подвержено такому износу зеркало цилиндров дизельного двигателя. Что касается поршневых колец, то сами они остаются в рабочем состоянии, но создать необходимое уплотнение зазора между цилиндром и поршнем уже не могут по причине износа внутренней поверхности цилиндра.

Как показывает практика, износ дизельного мотора, изначально спроектированного для работы в условиях высокой степени сжатия (сильных ударных, температурных и компрессионных нагрузок) вызывает отечественное дизтопливо низкого качества. Эксплуатация дизеля в условиях СНГ зачастую приводит к сильному сокращению планового ресурса двигателя в два или три раза.

Автомеханики утверждают, что цилиндры дизельного двигателя преждевременно разрушаются по причине повышенного содержания серы в солярке. Двигатель засасывает наружный воздух, в котором присутствует влага. Вода вступает в реакцию с серой, что приводит к образованию серной кислоты. Кислота вызывает коррозию зеркала цилиндра дизельного двигателя.

Разрушение поршней дизельного ДВС

Разрушение поршня является второй причиной потери компрессии, особенно с учетом плохого дизельного топлива. Данный аспект напрямую связан с дизельной топливной аппаратурой. Работа дизельного мотора под серьезными нагрузками на низкосортной солярке быстро выводит топливный насос высокого давления (ТНВД) и дизельные форсунки из строя.

Начнем с того, что смесеобразование дизельного ДВС в режиме высоких оборотов всегда затруднено. Низкое качество дизтоплива нарушает четкость работы ТНВД, напорных клапанов и т.д. Результатом становится то, что в камеры сгорания попадает обедненная смесь. Это вызвано тем, что напорный клапан не отсекает часть горючего, которое проникает назад под плунжер. 

С учетом засоренных форсунок и топливных фильтров, а также низкого цетанового числа солярки в СНГ, разрушение поршня происходит достаточно быстро. В таких условиях возникает детонация и перегрев поршней дизеля, что становится частой причиной потери компрессии. Компрессия в результате разрушения поршня чаще пропадает в одном цилиндре, который практически перестает работать. Дизель плохо заводится на холодную, на холостом ходу дизельный мотор сильно трясет и агрегат дымит бело-сизым дымом по причине несгоревшей солярки в выхлопе.

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца дизельного мотора часто залегают (западают) в случае эксплуатации дизеля на масле низкого качества. Второй причиной, когда в дизеле залегли кольца, может быть продолжительный простой транспортного средства. Результатом становится потеря компрессии.

Некачественное дизельное моторное масло или его несвоевременная замена приводит к образованию шлака и отложений. В таких условиях происходит заклинивание поршневых колец в канавках.

Западание масляных колец сильно зависит от вязкости моторного масла. Стоит учитывать, что любое масло имеет свойство стареть с пробегом. Даже залитое по сезону масло SAE5W-30 через 5-6 тыс. км. вполне может превратиться в 10W-30 и т.д. Нужно учитывать и присадки в дизтопливо (дегидраторы, антигели и т.п.), которые также попадают в масло и изменяют его свойства.

Залипание поршневых колец проявляется при холодном пуске дизеля, так кольца теряют способность колебаться в канавках и обеспечивать эффективное устранение зазора между поршнем и цилиндром. Необходимо также учесть естественный износ зеркала цилиндра. Компрессия в дизеле с залегающими кольцами частично восстановится после прогрева, но «холодный» дизель всегда будет плохо заводиться с такой неисправностью.

Измерение компрессии на дизельном двигателе

Компрессию дизеля измеряют в том случае, если дизельный двигатель стал плохо заводиться «на холодную» или «горячую» без других явных причин. Замер компрессии дизельного мотора осуществляют после исключения неисправностей системы топливоподачи, стартера, АКБ, свечей накаливания и других элементов.

Дизельный мотор в исправном состоянии имеет компрессию приблизительно 30 кг/кв. см. Дизель относительно нормально заводится при показателе компрессии до 24 кг/кв. см. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляют через свечные колодцы свечей накаливания. Вторым способом замерить компрессию дизельного двигателя становится  решение открутить топливные форсунки. Для замера компрессии дизеля необходимо иметь компрессометр (особый манометр) и выполнить следующие рекомендации:

  1. Прогреть дизельный мотор до рабочей температуры, так как на холодном ДВС рабочая топливно-воздушная смесь не имеет свойств к расширению от нагревания. Результатом станет заниженная компрессия дизеля при замере «на холодную». 
  2. Дроссельную заслонку необходимо полностью открыть, отпустив управление дросселем до максимума. Открытие дроссельной заслонки позволит камере сгорания двигателя в ВМТ хода поршня заполниться рабочей смесью до конца. Если это требование не учесть, тогда создастся вакуум, сжатие будет происходить при более низком давлении сравнительно с атмосферным.
    Результатом станет неверный показатель, а компрессия станет заниженной.
  3. Для многоцилиндровых ДВС необходимо выкручивать свечи накала из всех цилиндров мотора. Это необходимо для того, чтобы энергия, поступающая от стартера на коленвал двигателя, не тратилась на сжатие топливно-воздушной смеси в тех цилиндрах, где замер компрессии не производится.  Игнорирование этого аспекта приведет к тому, что показатель компрессии в тестируемом цилиндре будет снижен.
  4. Измерять компрессию дизеля нужно от стартера. Аккумулятор должен быть нормально заряжен. Медленное вращение коленвала двигателя означает, что газы из рабочей камеры частично прорвутся через замки колец, а также через щели от неполного прилегания клапанов. Результат — показатель компрессии занижается.
  5. Использование кик-стартера и сильная раскрутка коленвала приведет к ударному сжатию, при котором компрессия дизеля окажется завышенной.

Подведем итоги

Потеря двигателем компрессии является серьезной проблемой, которая сильно затрудняет как «холодный», так и «горячий» пуск дизеля. Если компрессия упала ниже показателя в 24 кг/кв. см,  тогда необходим ремонт дизельного двигателя.

Нужно добавить, что замена моторного масла на менее вязкое, а также установка новых поршневых колец проблему с компрессией может не решить. Важнейшим аспектом становится необходимость восстановления зеркала цилиндра.

Для этого требуется расточка блока цилиндров (БЦ), впрессовывается новая гильза и т.д. Цилиндр подгоняется под размеры поршня. Поршень в сборе с шатуном после ремонта должен ходить легко, опускаясь вниз практически под своим собственным весом. Только комплексный ремонт блока цилиндров, ГРМ и поршневой позволяет говорить о полном восстановлении нужной компрессии.

Основные причины низкой компрессии в двигателе и способы их устранения

Возможно, вы не знакомы с проблемой низкой компрессии в двигателе, но если она с вами случится, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно. Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?

Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и приводя его в движение. Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.

Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, работать плохо, либо, если у вас низкая компрессия или ее отсутствие во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.

Причины низкой компрессии двигателя

Есть несколько причин, которые можно устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию. Один из вариантов — пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.

Проблема также может заключаться в неисправности ваших поршней, которые приводят в движение вашу машину. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии. Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.

Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ. В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.

Некоторые проблемы с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.

Например, может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.

У вас может быть даже набор фиксаторов клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.

Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля. Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?

Как исправить низкую компрессию в двигателе

Если у вас есть проблемы с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не вызваны другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии. Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.

Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и завинтите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны. Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.

В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Обработка компрессии двигателя

Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых частей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal . Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.

Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти ближайший к вам магазин, где они продаются, здесь.

Низкая компрессия двигателя: признаки и причины

Возможно, вы не знакомы или не заинтересованы в понимании компрессии двигателя, пока на вашем автомобиле не возникнет проблема низкой компрессии двигателя .

В маловероятном случае, если это произойдет с вами, вам придется лучше понять это, пытаясь решить проблему. Владельцу автомобиля полезно знать о проблемах с автомобилем, чтобы не застать себя врасплох. В этой статье мы рассмотрим одну из основных проблем, влияющих на работу автомобильных двигателей — 9.0045 низкая компрессия двигателя .

Что такое компрессия двигателя?

Прежде чем мы перейдем к подробностям низкой компрессии двигателя , давайте разберемся, что такое компрессия двигателя. Двигатели внутреннего сгорания работают по принципу сжатия.

Топливо смешивается с воздухом до воспламенения смеси в камере сгорания. Именно это сгорание сжимает цилиндры двигателя и приводит в движение автомобиль. До этого момента вы могли сказать, что низкое сжатие создаст проблему. Ваш автомобиль может даже не завестись, а если и заведется, то долго вы на нем не проедете.

Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?

Как правило, легко понять, что у вашего автомобиля проблемы с низкой компрессией. Вы столкнетесь с проблемами в дороге или при попытке запустить двигатель. Симптомы низкой компрессии различаются в зависимости от количества затронутых цилиндров, будь то один или все.

Вот некоторые из признаков, указывающих на низкую компрессию двигателя :

1. Пропуски зажигания

Пропуски зажигания в двигателе являются обычным явлением признак низкой компрессии двигателя в одном цилиндре. Это происходит, когда двигатель пропускает один из процессов цикла сгорания. В случае низкого сжатия процесс сжатия пропускается или иногда не выполняется должным образом.

2. Потеря мощности

Помимо неравномерной работы двигателя и рывков автомобиля при движении, пропуски зажигания также приводят к потере мощности. Потеря мощности в двигателе прямо пропорциональна количеству затронутых цилиндров.

Например, если 2 из 4 цилиндров пропускают зажигание, мощность упадет на 50%. Конечно, вы можете прокатиться на машине с 25-процентным снижением мощности, но вы, скорее всего, не сможете ездить по холмистой/возвышенной местности с нормальной скоростью.

3. Плохая экономия топлива

Чем выше степень сжатия в автомобиле, тем выше его топливная экономичность. Из этого следует, что когда у вашего автомобиля низкая компрессия, это значительно повлияет на экономию топлива. Ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чтобы преодолеть определенное расстояние, чем в обычных сценариях. Если вы заметили снижение расхода топлива, рекомендуется проверить признаки низкой компрессии двигателя .

4. Невозможность запуска

Если во всех цилиндрах двигателя низкая компрессия, то ваш автомобиль не заведется, как бы вы его не заводили. Причина этого в том, что в вашем двигателе не будет достаточного давления для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Что вызывает низкую компрессию двигателя?

1. Отверстия в поршне

Поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Хотя они достаточно прочны, чтобы выдерживать мощность сгорания и высокие температуры двигателя, со временем они становятся слабыми. Они начинают образовывать горячие точки, которые прожигают в них дыры, вызывая утечку газа в камеру сгорания, что приводит к низкая компрессия двигателя .

2. Негерметичные клапаны

Каждый цилиндр двигателя имеет впускной и выпускной клапан. Первый пропускает топливо и воздух, а второй выпускает газы, образующиеся в процессе сгорания. Когда эти клапаны изнашиваются или подвергаются слишком сильному нагреву, они могут начать преждевременно выпускать газы. Так же, как и отверстия в поршне, этот вызывает низкую компрессию двигателя .

3. Изношенный ремень ГРМ

Изношенный или оборванный ремень ГРМ не может правильно провернуть распределительный вал. Это, в свою очередь, означает, что впускной и выпускной клапаны не смогут открываться и закрываться должным образом. Таким образом, процесс горения затруднен, так как газы не выбрасываются.

4. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Неисправная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров оставляет небольшое отверстие между цилиндром и головкой блока цилиндров. Через это отверстие могут вытекать газы из баллона. Когда это произойдет, ваш автомобиль будет иметь низкая компрессия двигателя . Обратите внимание, что возможна утечка компрессии в двух цилиндрах, если между этими цилиндрами выходит из строя прокладка головки блока цилиндров.

5. Неисправные поршневые кольца

Поршни имеют кольца, которые герметизируют поршень к стенке цилиндра. Верхнее кольцо выполняет большую часть уплотнения, в то время как вторичное кольцо улавливает то, что, возможно, пропустило верхнее кольцо. Есть третье кольцо, маслосъемное кольцо, которое удаляет брызги масла со стенок цилиндра при работающем двигателе.

Эти кольца медленно изнашиваются со временем и обычно выходят из строя одновременно. Также перегрев может привести к повреждению колец или даже их поломке. Если это произойдет, газы могут начать просачиваться, потому что кольца больше не могут эффективно герметизировать поршни. Эта утечка вызывает низкую компрессию двигателя .

6. Сломанный распределительный вал

Сломанный распределительный вал приведет к выходу из строя коленчатого вала, из-за чего он не сможет толкать поршень должным образом. Отсутствие давления приведет к низкая компрессия двигателя . Вероятность этого редка по сравнению с другими причинами, но все же приводит к низкому сжатию.

7. Неисправный лепесток распределительного вала

Каждый клапан имеет свой лепесток, помогающий открывать и закрывать клапаны в цилиндре. Износ лепестка может привести к его застреванию в одном положении. Лепесток может застрять в закрытом положении, что означает, что он не откроется. Однако низкая компрессия возникает, когда доля изнашивается и застревает в открытом положении.

Будет ли работать двигатель даже при низкой компрессии?

Это зависит от цилиндров с низкой компрессией. Если только один цилиндр имеет проблемы с низкой компрессией, двигатель, скорее всего, заработает. Тем не менее, вы заметите снижение мощности двигателя во время вождения, и вы не сможете управлять автомобилем на некоторых участках.

Безопасно ли ездить с низкой компрессией   в   одном цилиндре?

Вы можете управлять автомобилем даже при низкой компрессии в одном цилиндре, но это небезопасно и нецелесообразно. Когда вы заметите любые признаки низкой компрессии двигателя , проведите замер компрессии и выясните, в чем именно проблема. Как только вы узнаете, в чем проблема, устраните ее как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Если речь идет о замене некоторых деталей автомобиля, не беспокойтесь так сильно. Здесь, на Carpart.com.au, мы поможем вам найти запчасти, которые вы ищете, по лучшей цене.

Заключение

Низкая компрессия двигателя вредна для вашего двигателя и автомобиля. Вы столкнетесь с такими проблемами, как пропуски зажигания и снижение расхода топлива, которые со временем будут только усугубляться.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>