Подогрев двигателя как подключить: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Подогрев двигателя с помпой Автосила тепла E8 3000W

Подогреватель позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться

Оставьте отзыв первым

2 450 руб

Количество:

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.

По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.

Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.

Что делает нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.

При использовании нагревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., Ford

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.

Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания

Этот тип нагревателя заменяет существующую сердцевину, также обычно называемую замерзающей пробкой или замерзающей пробкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.

Одеяло для обогрева двигателя 

Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.

Подогреватель масляного поддона

Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.

Проточный нагреватель (циркуляционный) 

Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.

Прямоточный нагреватель (нециркуляционный) 

Нециркуляционные встроенные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.

Внешний нагреватель с болтовым креплением

Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon

Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.

Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго его использовать?

Нет необходимости оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.

Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели щупа, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.

Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / Amazon

Подогреватели блока цилиндров двигателя в сравнении с прогревом на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде. Если вы водите современный автомобиль с впрыском топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, то нет, в этом нет необходимости, и это потенциально может нанести небольшой вред двигателю.

The Drive поговорил с Джейсоном Фенске из отдела инженерных разработок, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть большой смысл. Я разговаривал с инженером по силовым агрегатам крупного бренда, который в основном сказал: «Пока вы не нажмете на пол сразу, примерно через две секунды у вас будет течь масла, и вы готовы к работе». Фенске добавил: «Но главный Суть остается, на мой взгляд, [нет] необходимости нагревать его, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. ».

Что касается обогревателей, Фенске сказал: «Теплоблоки — хорошая идея!»

Рекомендованные продукты В Канаде мы знаем, что не только электромобили иногда нужно включать в розетку

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 14 ноября 2019 г.  •  Последнее обновление 28 марта 2023 г.  •  Чтение через 4 минуты

Присоединяйтесь к беседе

Фото Джил Макинтош счастливее всего, когда их немного разогревают перед запуском в очень холодные дни. Это работа подогревателя двигателя.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как работают блочные обогреватели: что вам нужно знать Назад к видео

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядился аккумулятор его автомобиля Ford, пытаясь завести его в суровую погоду. холодный.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его элементарная конструкция с годами была улучшена, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Как работают блочные нагреватели?

Название «блочный» обогреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Под действием силы тяжести масло скапливается в поддоне на дне блока при выключенном двигателе. Не все нагреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло становится густым по мере охлаждения. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кроме того, маслу требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и хотя это занимает всего несколько секунд, это увеличивает износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно мало что может сделать, когда термометр падает глубоко до отрицательных температур.

Продуманная розетка обогревателя Silverado HD. Фото Коста Музури / Вождение

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15°C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое утро или если он весь день сидел снаружи на вашем рабочем месте.

Большинство типов блок-отопителей на самом деле нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но при этом также нагревается двигатель, что, в свою очередь, охлаждает масло. Одни находятся в нижнем радиальном шланге, а другие вкручиваются в блок через отверстие для расширительной заглушки.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Все ли нагреватели подходят к заглушкам?

Также известные как «морозостойкие пробки», популярная история о расширительных заглушках заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы ваша охлаждающая жидкость замерзла: заглушки выдвигаются, чтобы лед не расширялся внутри и не давал трещины в двигателе. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось. На самом деле это потому, что двигатели отливаются из песка, а пресс-форма вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и через них песок вытряхивается из отливки двигателя.

Радиаторный шланг или расширительные заглушки являются наиболее распространенными местами для устанавливаемых на заводе блок-нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку маслоизмерительного щупа двигателя; масляный поддон или нагреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые ввинчиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также подогреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь агрегату легче и эффективнее переключать передачи, а также нагреватели аккумуляторов, чтобы поддерживать их в тепле для улучшения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.

Как установить автономный обогреватель в машину?

Частично благодаря улучшениям в моторном масле и стоимости включения того, что большинство людей все равно не использует, автопроизводители, скорее всего, будут указывать блочные нагреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете послепродажный, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если это тип, который входит в блок двигателя или систему охлаждения, чтобы избежать возможных утечек.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Блок нагревателя подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом. Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как лечь спать, нагреватель должен быть включен всего около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело. Установка и настройка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его, прежде чем уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это знаем).

Рекомендовано из редакции

  1. Ваш угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать

  2. Ваш угловой ключ: нужно ли дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов, двигатель, который уже немного прогрет блок-нагревателем, быстрее прогревается до рабочей температуры, экономя топливо и выбросы.

Реклама 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете ли вы автономный обогреватель или нет, после запуска автомобиля не позволяйте ему работать на холостом ходу, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто работает на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

Современный двигатель прогревается быстрее во время движения. Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или около того, а затем следующие несколько километров двигайтесь умеренно, плавно ускоряясь, а не нажимая на педаль газа. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее дуть горячим воздухом, и вам и вашему двигателю от этого будет лучше.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Trending

  1. Канадские внедорожники Tesla Model Y будут импортированы из Китая: источник 7

  2. Лоррейн Объясняет: Этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия0037

  3. 10 самых популярных марок автомобилей и транспортных средств Канады в 2023 году | Вождение по номерам

Сравнение популярных транспортных средств

RIVE.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>