Подогрев в блок двигателя 220в: Универсальный подогрев двигателя СТАРТ-КЛАССИК (220 В)
Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов. Подогрев для дизельного двигателя
Для грузовиков и автобусов
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель легкового или грузового автомобиля. Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами СТО специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификат соответствия ГОСТ.
Серия TPS
0. 5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Тэны в блок
0. 5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей DAF
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей MERCEDES
Тэны в блок
Для двигателей HINO
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес [email protected]
Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!
Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!
В МАГАЗИН
Предпусковой подогреватель двигателя 220в в Кропоткине: 8-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кропоткин
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Промышленность
Промышленность
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Приборы и автоматика
Приборы и автоматика
Все категории
ВходИзбранное
Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 2 кв, 220В с помпой / Longfei Подогрев Тип:
В МАГАЗИН
Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 1. 5кв, 220В / Longfei Подогрев Тип: Блок
В МАГАЗИН
Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В Спутник 1,5 кВт без монтажного комплекта
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 3 кВт / Тосольный обогреватель «Брат» на авто 220 Вольт с полным комплектов для установки
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В Спутник 2,0 кВт КМ-0061 для ЗИЛ с двиг. 508.10
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой подогреватель (обогреватель) двигателя электрический Лунфей 2 кВт, 220В с помпой, двойная защита / Longfei 2000 ват. Комплект установки.
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 3 кВт / Тосольный обогреватель дисептикон авто на 220 Вольт с полным комплектов для установки
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой подогреватель (обогреватель) двигателя электрический Лунфей 3 кВт, 220В с помпой, двойная защита / Longfei цилиндрический 3000 ват. Комплект установки.
ПОДРОБНЕЕ
Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 2 кв, 220В с помпой / Longfei Подогрев Тип:
В МАГАЗИН
Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 1.5кв, 220В / Longfei Подогрев Тип: Блок
В МАГАЗИН
Предпусковой подогреватель двигателя 220в
Vvkb Линейный нагреватель охлаждающей жидкости Titan-P6 110 В/220 В Нагреватель блока цилиндров — дизельный нагреватель
Написать отзыв
- 107 долларов 99 107,99 долларов США
600 Вт / 110 В — 107,99 долл. США 600 Вт / 230 В — 106,68 долл. США 1000 Вт / 230 В — 106,68 долл. США 1500 Вт / 230 В — 112,9 долл. США9 долларов США
Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?
На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?
Подогреватели двигателя Ввкб имеют следующие 7 преимуществ.
- ВВКБ имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
- За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с трудным запуском двигателя.
- Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo и т. д.
- Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
- Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров на напряжение 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта. Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb. Нагреватели блока цилиндров
- Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
- Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
- Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb.
Vvkb Линейный подогреватель охлаждающей жидкости Titan-P6 110 В/220 В Подогреватель блока цилиндров
Titan-P6 представляет собой подогреватель двигателя канистрового типа, не имеющий внутреннего водяного насоса.
Он использует гравитационную циркуляцию для подачи горячей охлаждающей жидкости внутрь двигателя.
Он также имеет внутреннюю конструкцию обратного клапана, которая предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри отопителя.
Titan-P6 полюбился пользователям за долговечность и качество.
С 1996 года по настоящее время мы продали в общей сложности более 2 миллионов наборов.
У нас есть запасные части, если что-то сломается, так что вы можете легко заменить это самостоятельно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВВКБ ТИТАН-П6:
- Простота установки
- С обратным клапаном
- Вибростойкий
- Самотечная циркуляция
- С одним термостатом
- Все аксессуары сменные
- Доступно несколько вариантов питания
- Прочная нагревательная трубка из нержавеющей стали
ДАННЫЕ ВВКБ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ТИТАН-П6
Номинальное напряжение | 110В/230В |
Номинальная мощность | 500 Вт/1000 Вт/1500 Вт |
Номинальная частота | 60 Гц/50 Гц |
Масса | 2,2 фунта (1 кг) |
Измерение | 110 мм х 104 мм х 73 мм (4,3 дюйма х 4,1 дюйма х 2,9 дюйма) |
Диаметр интерфейса | 5/8 «(16 мм) |
Встроенный термостат | Один термостат 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉) |
Гарантия | Один год |
Водонепроницаемый Рейтинг | IP X4 |
Материал нагревательной трубки и процесс | Нержавеющая сталь, без обработки |
Срок службы нагревательной трубки | 8000 часов |
Материал корпуса | Литье под давлением из алюминиевого сплава |
Процесс обработки оболочки | Лазерная гравировка |
Сертификация | ТУВ, CE, RoHS, FCC |
Способ установки | Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости |
Подогреватель хладагента линейный Титан-П6 схема на входе и выходе
Подогреватели хладагента Титан-П6 Чертеж Схема установки подогревателя двигателя Титан-П6 002
Бесплатная доставка!!!
По всем вопросам обращайтесь: info@vvkb. com
Пожалуйста, посетите наш оптовый сайт: Поставщик блочных нагревателей
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
Вы получите наш ответ в течение 8 часов.
220 вольт на подогревателе блока цилиндров?
- #1
Фриис
Член с полным доступом
Привет. Сняв передний бампер на грузовике, которым я владею почти 5 лет, я только что узнал, что у меня есть подогреватель блока цилиндров!! Шнур был прикручен к внутренней стороне бампера! Теперь, конечно, он оснащен штепсельной вилкой американского типа с заземлением, и я знаю, что в ваших домах есть 110 вольт. В Дании и Европе вообще у нас 220 вольт. Может ли кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если я все равно просто подключу его?
- #2
ДэйвБен
Старший член SDD
Он сгорит сам. Это может работать в течение нескольких минут в лучшем случае. Они не делают нагреватель 220VAC для этих двигателей. Ваш единственный другой выбор — это какой-то понижающий трансформатор.
Дэйв
- #3
дпантазис
#12
1. Я бы НЕ запускал трансформатор на нагревательную нагрузку, как этот элемент. Вы должны быть в состоянии найти сменный нагреватель, чтобы вкрутить его в порт, который соответствует евро 220 В. резьба 3/4″ NPT, что является стандартной трубной резьбой. В худшем случае вы сможете найти евронагреватель и подогнать трубную резьбу, чтобы он вошел в заводское отверстие для заглушки.
Евро 220 не то что 220, у них есть горячая и нейтральная, между ними 220в.
2. Синтетическое масло – ваш друг. я почти никогда не подключаю свой грузовик, не то чтобы я перешел на полное синтетическое масло 5W.
- #4
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Забавно, что вы спросили, мой начальник на моей старой работе решил, что он поставит розетку снаружи, чтобы мы зимой подключали машины. Он подключил его к существующей розетке внутри здания, проблема заключалась в том, что при подключении он протянул два провода НАГРУЗКИ вместо нагрузки и нейтрали. Мой грузовик был подключен к сети по 8 часов в день в течение полутора недель. Когда я заводил свой грузовик, температура охлаждающей жидкости уже была в НОРМАЛЬНОМ диапазоне. Я никогда раньше не пользовался блочным обогревателем, поэтому подумал, что это ЧЕРТОВСКИ хороший обогреватель. Короче говоря, мы сожгли зарядное устройство, которое заряжало трактор, прежде чем поняли, что он сделал. НО… мой блок обогревателя все еще работает так же хорошо, как и прежде.
Не сказать, что это хорошая идея, просто сказать, что она проработала более 60 часов без повреждений.
Не уверен, как работает ваша система питания, есть ли два провода нагрузки 110 В к каждой розетке, как если бы мы подключались к 220 В? Или измеряется напряжение между нагрузкой и нейтралью 220В?
- #5
ДэйвБен
Старший член SDD
Не в Дании. В Европе используется 220 В переменного тока, а не 110 В переменного тока. Я немного покопался с Ford и Navistar (International) и не смог найти нагреватель на 220 В переменного тока. Возможно, есть универсальный блок обогревателя на 220 В переменного тока, но я его пока не нашел.
Дэйв
- #6
ДэйвБен
Старший член SDD
Я нашел сайт в Англии, который может вам помочь: http://www.kenlowe.com/pre-heaters/cars/howto.html
Дэйв
- #7
дпантазис
#12
Euro 220 — один горячий и один нейтральный, как и у нас для сети 110 В. Разница только в том, что между горячей ветвью и нейтралью 220 В.
US 220 2-110 вольт, без нейтрали.
Friss должен быть в состоянии найти стандартный 3/4-дюймовый нагреватель с трубной вставкой NPT в евро 220 В, чтобы заменить тот, который ввинчен в головку масляного фильтра. NPT Вам нужен резьбовой NPT
- #8
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Я бы не боялся использовать трансформатор для его питания, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
- #9
БОЛЬШОЙ ДЖО
Член с полным доступом
КРИСТОЛСОН сказал:
Я бы не боялся использовать трансформатор для его питания, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
Нажмите, чтобы развернуть…
X2
Элемент потребляет +/- 1000 Вт, так что, как говорит KRISTOLSON, будьте осторожны.
Как насчет дилера FORD в Дании… может быть, они подскажут вам правильное направление??
ДЖО
- #10
Фриис
Член с полным доступом
Всем спасибо… Не хочу придавать этому большого значения, но было бы здорово использовать его сейчас, когда я его нашел. Я почти уверен, что он никогда не использовался раньше.