Подогреватель двигателя с помпой: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Подогреватели двигателя с помпой

Предпусковой подогреватель – это незаменимое устройство, позволяющее прогреть мотор, салон автомобиля, разморозить заледеневшие стекла и дворники, не включая его.

Каждый прибор представляет собой несколько элементов:

  • котел, включающий в себя теплообменник и камеру сгорания;
  • топливный насос и топливопровод;
  • насос, прогоняющий по системе охлаждающую жидкость;
  • термореле, способное активировать вентилятор штатной климатической системы;
  • электронный блок.

Установка подогревателя двигателя осуществляется под капот автомобиля. Монтаж достаточно прост и понятен: теплообменник необходимо присоединить к малому контуру системы охлаждения, а электронный блок цепляется к электросети транспортного средства. Данный процесс лучше доверить специалистам.

Какими преимуществами обладают подогреватели

Каждый любитель авто в зимний период ежедневно сталкивается с проблемой подогрева двигателя. Устройства разных моделей помогут запустить мотор и обогреть салон авто благодаря характерным особенностям:

  • отличная защита от короткого замыкания или возгорания;
  • охлаждающая жидкость из системы не протекает;
  • компактные габариты устройства позволяют легко монтировать его под капот;
  • способствуют пуску двигателя в самую холодную зиму, при температурных показателях до -40 градусов;
  • снижают расходы топлива;
  • способны поддержать нужную температуру в течение ночи;
  • подключаются к источнику с напряжением 220 Вт;
  • приобрести их можно по привлекательным доступным ценам.

Самым главным преимуществом считается обеспечение безопасности во время движения. Известно, что аварии в зимний период случаются из-за недостаточного прогретого мотора. Подогреватель двигателя безусловно сделает движение на дороге безопасным для самого водителя и окружающих.

Виды предпусковых устройств

Устройства бывают жидкостными, которые устанавливаются в легковые авто, и воздушными, отлично сочетающимися со спецтехникой, грузовиками, автобусами, морскими судами. Воздушные системы отличаются от жидкостных размерами, они обеспечивают большую теплоподачу, потребляют много топлива. Жидкостные предназначены для бензиновых, дизельных моторов, силовых газовых установок. Они разделяются на несколько видов: для компактных авто, универсальные, для минивэнов и внедорожников.

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Подогреватель двигателя своими руками

Подогреватель двигателя необходим каждому автомобилю для того чтобы без проблем заводится в любую морозную зиму. Вы можете купить заводской подогреватель и установить его на свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками вам понадобятся специальные навыки и материалы. Для того что бы сделать хороший подогреватель своими руками, вам понадобятся такие составляющие. 12 мм оружейная гильза, свеча для подогрева, реле, медные провода и наверное этого будет достаточно. В первую очередь вам будет необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, в дне так же нужно будет сделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После чего гильза прикрепляется к всасывающему патрубку. Такая конструкция устанавливается в бак автомобиля и к ней подводится провод с напряжением на 12 вольт.Работа такого самодельного обогревателя заключается в том что на свечу установленную в гильзе подается напряжение, которое постепенно нагревает ее, а сама свеча уже нагревает топливо в баке автомобиля которое поступает в гильзу через всасывающий патрубок. После установки такой системы вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется при низкой температуре. Теперь вы в любом случае сможете завести свой автомобиль даже если на улице буде температура ниже 30 градусов мороза. В случае когда температура не очень низкая пытайтесь заводить свой автомобиль, не включая эту систему, так как при частом использовании и при не сильно низкой температуре она может сломаться. Для защиты этой системы применяют войлочные материалы, которые одеваются на изготовленную конструкцию. Перед тем как запускать самодельный обогреватель нужно очень внимательно его проверить, он должен очень четко и точно работать. Такой обогреватель нельзя применять с водой, устанавливайте его только в сочетании с тосолом. Тщательно проверьте систему охлаждения в ней не должно быть никакого осадка.Включать обогреватель можно только при не работающем двигателе, так как в противном случае может случится поломка после которой восстановить ваш двигатель будет очень дорого и долго. Для того что бы ни допускать ошибок и не причинить не поправимый вред вашему автомобилю придерживайтесь определенных правил безопасности. Если на вашем автомобиле установлен V-образный мотор тогда необходимо установить обогреватель с двух сторон, это позволит получить более эффективную работу обогревателя и позволит быстрее завести ваш автомобиль даже при самых низких температурах. При внимательном подходе и правильном выполнении всей работы по изготовлению обогревателя двигателя вы сможете изготовить качественную и надежную систему подогрева своими руками, а она в свою очередь даст вам возможность без проблем заводить свой автомобиль в любую погоду. При монтаже системы будьте очень внимательны и осторожны это позволит вам не допускать каких, либо ошибок.

Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора

Подогреватели (за исключением тех, которые работают на принципе естественной циркуляции жидкости) подключают к разрыву нижнего (возвратного) шланга печки. Подключение к верхнему (подающему) шлангу не только менее эффективно, но может повредить подогреватель. Причина этого в низком уровне охлаждающей жидкости в ГБЦ. Для подогревателя необходимо подготовить крепление, которое позволит четко зафиксировать его. Вокруг подогревателя должно быть свободное пространство, это позволит защитить корпус от повреждений во время езды по неровной дороге. Все электрические провода необходимо прокладывать, связывая в единый жгут и прикрепляя его к двигателю и кузову с помощью фиксаторов, которые продают в любом автомагазине. Это позволит избежать перетирания или обрыва проводов. Для подключения автономного подогревателя к топливному баку придется проложить отдельный топливопровод. Это позволит избежать серьезного вмешательства в работу топливной системы автомобиля, а также обеспечит работу подогревателя, если выключен расположенный в баке топливный насос.

  • Закатите автомобиль на яму или подъемник и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Найдите и оборудуйте место для установки подогревателя. Поставьте его туда, но не подключайте. Убедитесь, что топливопровод, провода и шланги нормально помещаются и не соприкасаются с другими деталями.
  • Затем проверьте и при необходимости замените термостат. Если не сделать этого, то нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать не по внутреннему кругу (блок цилиндров, ГБЦ, печка), а по внешнему (внутренний круг + радиатор). Из-за этого эффективность подогревателя снизится в несколько раз. Если вы устанавливаете автономный подогреватель, то сначала проложите топливопровод. Убедитесь, что его не повредит во время удара днищем автомобиля о неожиданную кочку. Убедитесь, что подключение к топливному баку герметично.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Если не удалось расположить подогреватель рядом с нижним шлангом печки, то приготовьте шланг подходящего внутреннего диаметра (на большинстве автомобилей он составляет 16 мм). Открутите хомуты шланга печки и снимите его.
  • Подготовьте подходящие по длине отрезки от двигателя до подогревателя и от него до печки. Установите их и зафиксируйте хомутами.
  • Подключите и проложите по моторному отсеку все провода. После этого залейте в охлаждающую систему тосол или антифриз (учитывайте увеличившийся объем системы), заведите двигатель и убедитесь, что нигде нет утечки. И только после этого подключайте топливопровод. Подключив его, подайте питание на топливный насос и убедитесь, что в течение 15 минут нигде не появилось утечки горючего. 

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое. Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Замена салонного фильтра Опель Астра.

Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

С аккумуляторным питанием

К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.

К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.

Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками


Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются. Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.

В наши дни, если не вспоминать столь экстравагантные пути подогрева радиаторов при помощи горячей воды или газовых горелок, наиболее эффективным и безопасным вариантом повышения температуры охлаждающей жидкости является использование электрических предпусковых подогревателей, причем подобное устройство можно как приобрести в магазине, так и изготовить своими силами из материалов и комплектующих, которые можно отыскать практически в каждом гараже.

Предпусковой нагреватель с использованием свечей накаливания
Для создания данного нагревателя нам понадобятся три старых свечи накаливания, два стандартных автомата защиты сети, помпа и самодельный теплообменник.

Для изготовления корпуса теплообменника прекрасно подойдет отрезок трубы с толщиною стенок около 1мм, верхнюю и нижнюю крышки которого присоединяем сваркой или обычной пайкой (в соответствии с выбранным материалом). На трех предварительно созданных отверстиях закрепляем гайки с внутренними диаметром и резьбой, совпадающими с параметрами свечей.

В соответствии планируемым принципом действия нашего устройства планируется три режима его работы, а именно при низкой (задействована только одна свеча), средней (две свечи) и высокой (подключены все три свечи при особо сильных морозах) мощностями и для реализации данной задачи необходимо две свечи соединить перемычкой, оставив контакт третьей свечи свободной.

Провода для подключения нашего устройства к электрической сети автомобиля должны быть достаточно надежными, с сечением не менее 2,5 мм и хорошей изоляцией. Что касается автоматических выключателей, то один из них должен быть рассчитан на 16А, а второй на 32А (для обеспечения подачи питания на одну и две свечи, соответственно).

Для удобства контроля за работой обогревателя к выходам автоматов подключаем по одному светодиоду (через сопротивление номиналом 2,0 кОм).

Незабываем, также, защитить корпус устройства каким либо изолирующим материалом, для того чтобы избежать чрезмерных потерь тепла, а значит и времени и расходуемой энергии.

После того как обогреватель собран, врезаем его в нижний патрубок радиатора, там же размещаем помпу, предназначенную для прокачки через теплообменник охлаждающей жидкости.

Предпусковой обогреватель на основе тэна от бойлера
Для изготовления предпускового обогревателя своими руками совсем не обязательно останавливаться на варианте со свечами и вполне эффективное устройство можно скомпоновать, используя обычный тэн снятый со старого бойлера или, на крайний случай, купленный в ближайшем магазине.

Такой тэн прекрасно вкручивается в стандартный тройник, используемый для разветвления водопроводных труб, а роль теплообменника, опять же играет слегка преобразованный отрезок металлической трубы.

Не забываем о том, что нам мало прогревать охлаждающую жидкость в районе теплообменника, но и требуется прокачивать ее при помощи дополнительной помпы. Для того чтобы помпа автоматически останавливалась после достижения требуемой температуры, подключаем ее к термостату через понижающий трансформатор (например, от старой гирлянды с низковольтными лампочками). Впрочем, за неимением тэна подойдет любой нагреватель аналогичного принципа действия, правда при отсутствии термостата потребуется контролировать работу устройства по времени (или дополнительно подключить таймер).

Как и в предыдущем случае, самодельный нагреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя

Содержание статьи

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе  невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.


Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно  из-за малого «срока хранения» запаса тепла  и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это  и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок  греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель.  Лучше это  доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Defa

Норвежская фирма —  ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает  электроподогреватели, которые и врезаются в блок,  и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность:  подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция  ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения  российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером  и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются  OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются  по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли  вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

В связи с тем, что предприятия во всем мире уделяют особое внимание энергоэффективности, менеджерам по устойчивому развитию поручено оптимизировать оборудование на объектах с целью сокращения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

HOTflow®

Подогреватели двигателя HOTflow с принудительной циркуляцией оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре.Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

EVRHEAT®

Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности.Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды небольших двигателей…

подробнее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности.Индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

подробнее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Оснащен насосом с механическим приводом и специально разработанной улиткой насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

подробнее

Подогреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow®.Мощность нагрева CSM в сочетании с…

подробнее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

подробнее

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже точки замерзания, двигатели могут с трудом запускаться без посторонней помощи.Иногда эта помощь приходит от нагревателей блока цилиндров. В наши зимы в Кливленде вы, возможно, видели электрический шнур от нагревателя блока цилиндров двигателя, свисающего с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — это отличная инвестиция, позволяющая увеличить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его постоянную готовность к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке обогревателя двигателя и о том, что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое нагреватели блока цилиндров?

Нагреватели блока цилиндров — это устройства, используемые для прогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля.В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают риск повреждения от «холодных пусков» и работы на холостом ходу. Когда автомобиль заводится после использования отопителя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкостей автомобиля необходим в холодную погоду. Моторное масло может стать густым и вязким в холодном состоянии, из-за чего детали будут царапать друг друга, но не рекомендуется работать на холостом ходу. Подогрев масла перед запуском автомобиля также может увеличить экономию топлива и снизить выбросы.Охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также может нагреваться с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на нагрев салона, использование обогревателя ускорит время, необходимое для прогрева салона автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все подогреватели двигателя являются блочными. Некоторые нагревают непосредственно масло или охлаждающую жидкость, а другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях.Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами, имеющими навыки механики. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и автоблоков:

Нагреватель заглушки: Заменяет существующую заглушку в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости. Он должен быть профессионально установлен.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Они легко размещаются на верхней части двигателя или крепятся внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель щупа: Нагреватель щупа заменяет обычный масляный щуп двигателя. Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Прямоточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости по двигателю.Он должен быть профессионально установлен.

Линейный нагреватель (нециркуляционный): Линейный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя непосредственно путем соединения со шлангом охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и нагревает непосредственно двигатель. Затем охлаждающая жидкость косвенно нагревается. Он должен быть профессионально установлен.

Часто требуются специалисты, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек.При неправильной установке шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде сильные морозы, обогреватели двигателя могут оказаться полезными. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), также могут быть полезны нагреватели блока цилиндров. Например, это популярный вариант для дрэг-рейсеров, которые оставляют свои машины без движения между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также получат преимущества от обогревателя двигателя. Это связано с тем, что для сжигания топлива дизельным двигателям требуются более высокие температуры, чем автомобилям с бензиновым двигателем. Транспортным средствам, использующим несинтетическое масло, также может быть полезен обогреватель.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования обогревателя двигателя зависит от температуры наружного воздуха. Если достаточно холодно, чтобы ваш антифриз превратился в гель (проверьте свое руководство или марку антифриза, которую вы используете) и треснул ваш блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые морозы вы можете сэкономить на электричестве, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки на работу. Как правило, отопителю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать обогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Дистанционный стартер или очень короткое время работы на холостом ходу эффективно прогревают двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши мастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

 

Воздушные тепловые насосы Самый эффективный обогреватель дизельного двигателя

Ваш резервный дизельный генератор должен постоянно поддерживаться в горячем состоянии, чтобы он мог мгновенно запуститься при отключении электроэнергии. Этот процесс нагрева стоит денег.Используя запатентованный процесс, пользователи тепловых насосов с воздушным источником сообщают об экономии энергии до 84% по сравнению с обогревом с помощью нагревателей сопротивления, которые поставляются с аварийными дизельными генераторами в качестве стандартного оборудования.

Не пора ли положить в карман немного денег для экономии энергии? Каждый день ваш генератор напрасно потребляет лишнюю энергию. Нагреватели сопротивления постоянно сжигают ваши с трудом заработанные деньги и расточительно увеличивают ваши расходы. Пора начинать экономить.

Тепловые насосы эффективно перемещают энергию из одного «резервуара» тепла в другой.

Они потребляют меньше энергии и работают меньше часов по сравнению с резистивными нагревателями.

Погружные нагреватели остаются установленными для резервирования тепловых насосов.

Решение GTS обеспечивает COP 3,8:1; таким образом, достигается значительная экономия энергии в размере 70–80 %.

Наряду с повышением устойчивости системы, работающей круглосуточно и без выходных, система GTS использует существующие блочные нагреватели в качестве вторичного резерва, обеспечивая резервирование при запуске резервного дизель-генератора по требованию. система.

Расчетный срок службы тепловых насосов GTS (EUL) составляет 15 лет, что снижает затраты на ТОиР.

Системное решение GTS существует на рынке уже более 25 лет и имеет доказанный успех. Тепловые насосы GTS установлены в административном, медицинском, университетском, муниципальном, федеральном и промышленном секторах в Северной Америке, Канаде и, начиная с этого года, в Мексике. Южная Кали.

Решение GTS обеспечивает COP 3.8:1; таким образом, достигается значительная экономия энергии в размере 70–80 %.

Наряду с повышением устойчивости системы, работающей круглосуточно и без выходных, система GTS использует существующие блочные нагреватели в качестве вторичного резерва, обеспечивая резервирование при запуске резервного дизель-генератора по требованию. система.

Расчетный срок службы тепловых насосов GTS (EUL) составляет 15 лет, что снижает затраты на ТОиР.

Системное решение GTS существует на рынке уже более 25 лет и имеет доказанный успех.

Тепловые насосы GTS установлены в административном, медицинском, университетском, муниципальном, федеральном и промышленном секторах в Северной Америке, Канаде и, начиная с этого года, в Мексике. Южная Кали.

Motorcraft® PW589 — Водяной насос нагревателя охлаждающей жидкости двигателя

Сводка гарантии на запасные части

Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые детали Motorcraft, проданные покупателям из США. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материалов или изготовления, поставляемых с завода, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

Примечания:

  • Может применяться уникальная гарантия

Общая гарантия:

Запчасти Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позже:

  • 24 месяца/неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
  • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

Примечания:

  • Ограниченная гарантия может быть соблюдена первоначальным установщиком или любым дилером Ford/Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем/продавцом часть

Уникальные гарантийные покрытия:

Аккумуляторы:

  • Протестированные аккумуляторы Tough MAX BXT — 36 месяцев; Аккумуляторы BXL Tested Tough PLUS — 24 месяца
  • Другие батареи батареи варьируются по серии

Новые и восстановленные сборы передач и газовых двигателей:

  • 3 года / неограниченные мили, включая труд

дизельных двигателей для легких грузовиков:

  • 2 года / без ограничений миль, включая работу

Листовой металл:

  • Ограниченная пожизненная гарантия от сквозной ржавчины, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем

Нагруженные и ненагруженные стойки/амортизаторы: 90958

    03 Некоммерческие автомобили грузовики: Пожизненная ограниченная гарантия для первоначального покупателя

Комплекты проводов свечей зажигания:

  • Пожизненная ограниченная гарантия для первоначального покупателя

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате неправильного использования, неправильного использования, небрежного обращения, модификации, удара, аварии, участия в гонках или использования деталей сторонних Бренды Motor Company или детали, которые заменяются в рамках обычного технического обслуживания.

В той мере, в какой это разрешено законом: потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки и косвенный ущерб не покрываются.

На запасные части, поставляемые Ford Motor Company, не распространяется никакая другая прямо выраженная гарантия, за исключением обязательства, которое Ford может взять на себя в Руководстве по гарантии и политике FCSD.

Любая подразумеваемая гарантия товарного состояния или пригодности для определенной цели ограничена сроком действия настоящей гарантии. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенных или случайных убытков или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии; поэтому ограничения и исключения могут к вам не относиться.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Китайский производитель насосов Webasto, обогреватель для автобусов, поставщик воздуходувки для автобусов Spal

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Автозапчасти, запчасти для грузовиков, дизельные обогреватели, кондиционер для грузовиков, запасные части для обогревателей Eberspacher/Webasto

Город/область:

Циндао, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Насос постоянного тока, Бесщеточный насос постоянного тока, Самодельный насос, Мембранный насос постоянного тока, Насос водонагревателя, Микровакуумный / воздушный насос, Насос горячей воды на солнечной энергии, Микрожидкостный насос, Циркуляционный насос охлаждения компьютера, Циркуляционный водяной насос автомобиля

Город/область:

Чанша, Хунань, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Машина для производства чешуйчатого льда, чиллер с воздушным охлаждением, испаритель, теплообменник, быстрая заморозка, криоморозильник

Город/область:

Цзинань, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Стояночный обогреватель, Воздушный стояночный обогреватель, Дизельный воздушный обогреватель, Детали стояночного обогревателя, Воздушный обогреватель для грузовых автомобилей, Турбокомпрессор, Стартер-генератор, Катушка зажигания

Город/область:

Хэфэй, Аньхой, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Насос дизельного двигателя, центробежный насос, мембранный насос, самовсасывающий насос, насос для сточных вод, ирригационный насос, пожарный насос, дренажный насос, перекачивающий насос, бустерный насос

Город/область:

Шанхай, Шанхай, Китай

Поддерживайте готовность своих пожарных насосов к работе с помощью регулярных проверок и испытаний

Пожарные насосы являются важным компонентом многих спринклерных систем.В тот момент, когда спринклеры активируются, давление в системе может значительно упасть, и пожарные насосы необходимы для поддержания давления, достаточного для поддержания потока воды.

Пожарные насосы

предназначены для быстрой подачи воды, достаточной для тушения пожара до того, как он распространится. Заборы пожарных насосов соединены с подземным водопроводом общего пользования, резервуаром или резервуаром для подачи воды под более высоким давлением к стоякам спринклерной системы и стоякам шлангов.

Единственный способ узнать, будут ли пожарные насосы работать должным образом, когда это необходимо, — это регулярно проверять и тестировать их в соответствии с Главой 8 Стандарта 25 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) по проверке, тестированию и обслуживанию систем пожаротушения на водной основе. Защита .

В этом посте представлен хороший обзор наиболее важных требований к пожарным насосам с электродвигателем и дизельным двигателем, которые сегодня являются наиболее распространенными типами пожарных насосов. Как правило, для дизельных приводов существует больше правил, чем для электрических, из-за приспособлений, необходимых для работы с топливной системой, охлаждением, выхлопом, вибрацией и т. д.

Требования к еженедельным проверкам и испытаниям

Как дизельные, так и электрические насосные системы должны проверяться еженедельно вместе с самим насосом и насосной или помещением.Пожарные насосы с дизельным двигателем также должны проверяться еженедельно, тогда как насосы с электрическим приводом могут проверяться еженедельно или ежемесячно.

Насосная, насосная система и электрическая система, питающая ее, должны еженедельно подвергаться визуальному осмотру.

На что обратить внимание при осмотре насосной станции

Основной проблемой в насосной станции является температура. Насосную станцию ​​следует проверять еженедельно, чтобы убедиться, что в ней достаточно тепла.

В насосных, в которых размещаются насосы с электродвигателем или дизельным двигателем с нагревателями двигателя, температура должна быть не ниже 40°F (4.0°С). Однако, если в вашем пожарном насосе используется дизельный двигатель без подогревателя двигателя, для обеспечения его работоспособности температура в насосном помещении должна поддерживаться на уровне 70°F (21°C). Если невозможно поддерживать требуемую температуру, можно использовать водяной нагреватель рубашки двигателя.

Проверяя температуру каждую неделю, вы также должны убедиться, что все вентиляционные жалюзи свободно работают и что на полу не скапливается вода.

Требования к осмотру и испытаниям насоса и его электрической системы

Еженедельные проверки ваших пожарных насосов и их электрической системы необходимы для обеспечения их постоянной надежности и производительности.Одним из наиболее важных испытаний, требуемых NFPA 25, является еженедельное испытание на отсутствие потока или «вспенивание», во время которого насос должен работать в условиях отсутствия потока. Требования к этому типу испытаний различаются в зависимости от типа насоса.

Насосы с приводом от дизельного двигателя

Проверка на отсутствие потока требуется еженедельно, если только анализ риска не показывает, что приемлема другая частота. Для дизельных двигателей двигатель должен работать на номинальной скорости не менее 30 минут, чтобы все компоненты прогрелись и стабилизировались.

Насосы с электродвигателем

Еженедельно должны проходить испытания следующие типы пожарных насосов с электродвигателем:

  • Пожарные насосы с контроллерами ограниченного обслуживания
  • Вертикальные турбинные пожарные насосы с вертикальными турбинами
  • Пожарные насосы, всасывающие из баков на уровне земли или из источника воды, который не обеспечивает достаточного давления, чтобы иметь материальную ценность без насоса

Кроме того, любые пожарные насосы с электродвигателем, используемые в зданиях, выходящих за пределы насосной мощности пожарной службы, также должны еженедельно проверяться.

Ежемесячная периодичность испытаний должна быть разрешена для других типов электрических пожарных насосов или для насосных систем с резервным пожарным насосом. Как и в случае с дизельной системой, могут быть разрешены более редкие испытания, если анализ риска показывает, что приемлема другая частота.

Для испытания электрических пожарных насосов на отсутствие потока насосы должны работать не менее 10 минут.

В дополнение к еженедельному испытанию на текучесть существует ряд других требований к еженедельным проверкам и испытаниям, которые сведены в Таблицу 1.

Таблица 1: Требования к еженедельным проверкам и испытаниям пожарных насосов и их электрических систем.

Компонент Требуется осмотр/испытание
Насосная система
Всасывающий и нагнетательный насосы, а также перепускные клапаны Убедитесь, что эти клапаны полностью открыты.
Все трубопроводы Ищите любые признаки утечек.
Манометр на линии всасывания Проверьте давление, чтобы убедиться, что оно находится в допустимом диапазоне.
Всасывающий резервуар Убедитесь, что вода в резервуаре находится на надлежащем уровне.
Всасывающие решетки мокрого колодца Убедитесь, что они на месте и не заблокированы.
Контрольные клапаны расхода воды и клапан для соединения шлангов Эти клапаны должны быть закрыты.
Линия для проверки клапанов В линии не должно быть воды.
Защита муфты Убедитесь, что ограждение на месте.
Электрическая система
Контроллер (питание включено) и обычный сигнальный переключатель Оба должны светиться.
Выключатель резервного (аварийного) источника Переключатель должен быть замкнут.
Контрольная лампочка сигнализации перефазировки и контрольная лампочка нормального чередования фаз Если система оснащена сигнальной лампой обратной фазы, она должна быть выключена; если он оборудован пилотным устройством с нормальным чередованием фаз, индикатор должен гореть.
Масло в смотровом стекле вертикального двигателя Проверьте уровень, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне.
Техническое обслуживание (жокей) насоса Убедитесь, что на него подается питание.

 

Дополнительные требования к пожарным насосам с дизельными двигателями

Если ваш пожарный насос оснащен дизельным двигателем, вам также следует проверять компоненты, указанные в Таблице 2, во время еженедельных проверок.

Таблица 2: Требования к еженедельным проверкам и испытаниям, характерным для дизельных двигателей, используемых в дизельных пожарных насосах.

Компонент дизельного двигателя Требуется осмотр/испытание
Топливный бак Заполните, если он заполнен менее чем на две трети.
Селекторный переключатель контроллера Переключатель должен быть в положении авто.
Клапан в линиях подачи топлива от бака к фильтру водителя или насосной системе Они должны быть зафиксированы в открытом положении.
Батарейки Снимите не менее двух показаний напряжения и зарядного тока для каждой батареи. По крайней мере, два показания напряжения и зарядного тока должны находиться в допустимых пределах.
Контрольные лампы батареи или контрольные лампы отказа батареи Если система оборудована контрольной лампой батареи, она должна гореть; если он оснащен контрольной лампой отказа батареи, она должна быть выключена.
Сигнальные лампы Все сигнальные лампы должны быть выключены.
Счетчик времени работы двигателя Убедитесь, что счетчик работает и имеет показания.
Масло в угловом редукторе и картере Проверьте уровень в каждом, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах.
Система охлаждения Проверьте уровень охлаждающей воды, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах, и при необходимости очистите сетчатый фильтр. Кроме того, убедитесь, что поток воды через теплообменник (если имеется) достаточен.
Аккумуляторный электролит Проверьте уровень и плотность, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах.
Клеммы аккумулятора Убедитесь, что клеммы чистые и не имеют следов коррозии.
Нагреватель водяной рубашки Убедитесь, что обогреватель работает.

 

Требования к ежегодным проверкам и испытаниям

Требуется ежегодное тестирование производительности, чтобы убедиться, что ваш пожарный насос может обеспечить необходимое количество воды для быстрого тушения пожара, если он активирован.Для этого требуется испытание потока, во время которого вода прокачивается через испытательный коллектор и шланги или расходомер, чтобы обеспечить сбор необходимых данных о производительности. Данные позволяют сравнивать производительность насосов по годам. Измерения, которые необходимо выполнить, включают:

Давление всасывания, давление нагнетания, число оборотов в минуту, напряжение и сила тока при перемешивании (без расхода), номинальном (номинальная производительность насоса) и пиковом (150% номинальной производительности насоса) для целей определения способности насосов выполнять, как задумано.

Для пожарных насосов с приводом от дизельного двигателя также следует проверить расход воды из контура охлаждения, чтобы убедиться, что он достаточен для поддержания приемлемой температуры двигателя.

В дополнение к ежегодным проверкам расхода существует ряд других компонентов дизельных и электрических пожарных насосов, которые необходимо проверять и обслуживать не реже одного раза в год. Они приведены в Таблице 3.

Таблица 3: Компоненты систем пожарных насосов с требованиями ежегодной проверки и испытаний в соответствии с NFPA 25.

Компонент Требуется осмотр/испытание
Выравнивание привода насоса Выравнивание должно быть параллельным и угловым. Если нет, необходима перестройка.
Соединения проводки управления и питания Проверьте всю проводку и соединения на наличие трещин и при необходимости отремонтируйте/замените.
Переключатель питания Должен пройти испытания в соответствии со стандартом NFPA 110 для систем аварийного и резервного питания.
Коррозия печатных плат (ПП) Ищите любые признаки коррозии.
Батарейки Определите удельный вес, уровень заряда и скорость зарядки. Батарея для 12-вольтовой системы должна иметь пусковое напряжение более девяти вольт. В 24-вольтовой системе пусковое напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 18 вольт. Любая коррозия на клеммах должна быть очищена.
Аварийные сигналы пожарного насоса Убедитесь, что они работают правильно.
Сантехнические детали (внутри и снаружи панелей) Проверьте все детали водопровода, включая клапаны, на предмет чрезмерного износа, повреждений или очевидных утечек.
Манометры и датчики Осмотрите и замените/повторно откалибруйте, если отклонения от калибровки более чем на пять процентов.
Выхлопная система Проверьте на наличие утечек и при необходимости слейте конденсат из ловушки. Проверьте все подвески и опоры выхлопной системы, чтобы убедиться, что они прочные.
Фильтры оборотной воды Заменяйте фильтры не реже одного раза в год.
Система охлаждения (дизельные двигатели) Проверьте гибкие шланги и соединения на наличие трещин или утечек. Проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте. Проверьте датчик высокой температуры охлаждающей воды и электромагнитный клапан охлаждающей воды. Проверьте и при необходимости очистите теплообменник.
Жертвенный анод Проверьте состояние анода и при необходимости замените его.
Насос, подшипники двигателя и муфты Их следует смазывать не реже одного раза в год.

 

Дополнительные требования к ежегодному тестированию и техническому обслуживанию пожарных насосов с дизельными двигателями

Если ваш пожарный насос оснащен дизельным двигателем, вам также следует проверять компоненты, указанные в Таблице 4, не реже одного раза в год. Лицом, уполномоченным проводить ежегодное техническое обслуживание приводов дизельных пожарных насосов.

Таблица 4: Требования к ежегодным проверкам и испытаниям, характерным для дизельных двигателей, используемых в пожарных насосах с дизельным двигателем.

Дизельное топливо
Компонент дизельного двигателя Требуется осмотр/испытание
Топливо должно быть испытано в соответствии со Стандартным методом испытаний на устойчивость к окислению биодизеля (B100) и смесей биодизеля со среднедистиллятным нефтяным топливом ASTM D7462 , чтобы определить, ухудшается ли качество топлива.
Топливный бак, вентиляционные отверстия бака и переливной трубопровод Топливный бак необходимо проверить на наличие воды и посторонних предметов.Ищите какие-либо препятствия в вентиляционных отверстиях бака и трубопроводах.
Двигатель Измерьте противодавление на турбокомпрессоре и проверьте сапун картера двигателя, чтобы убедиться в отсутствии препятствий. Наблюдайте за движением вала или осевым люфтом при проведении проверки потока.
Моторное масло Смазочное масло двигателя и масляный фильтр двигателя следует менять каждые 50 часов работы или ежегодно.

 

Позвольте Koorsen поддерживать ваши пожарные насосы в рабочем состоянии

Компания Koorsen, работающая на рынке более 70 лет, является лидером в области противопожарной защиты.Наши обученные на заводе и сертифицированные специалисты устанавливают и обслуживают спринклерные системы, оснащенные пожарными насосами, и могут помочь вам со всеми вашими потребностями в проверке и техническом обслуживании, а также могут выполнить любой ремонт, необходимый для поддержания вашей системы в наилучшем состоянии. Свяжитесь с Koorsen сегодня, чтобы насладиться душевным спокойствием, которое приходит, когда вы знаете, что ваши системы противопожарной защиты соответствуют требованиям и защищают ваших сотрудников, клиентов и имущество от огня.

 

Топ-10 лучших предпусковых подогревателей двигателя с насосом в 2022 году (обзоры/рейтинги)

Советы по быстрой покупке — особенности, которые следует учитывать доступный.Несколько марок, разные версии — это очень запутанно. Чтобы решить вашу путаницу и сделать длинную историю короткой, мы собрали как можно больше информации о

10 лучших предпусковых подогревателях двигателей с насосами, которые сейчас популярны на рынке . Несколько вопросов, касающихся этого продукта, могли возникнуть у вас при выборе этого продукта; к ним относятся:

  • Стоит ли покупать этот продукт?
  • Каковы основные области применения подогревателя двигателя с насосом?
  • Зачем покупать подогреватель двигателя с насосом?
  • Каковы преимущества его использования?
  • Почему стоит выбирать только лучшее?
  • Как выбрать для себя лучший предпусковой подогреватель двигателя с насосом?
  • Какие предпусковые подогреватели двигателя с насосами лучше всего доступны в 2020 году?

Когда у вас в голове так много вопросов, для вас становится жизненно важным получить ответы на все вопросы искренне и достоверно.Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, интернет-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предоставляют такую ​​информацию. В целом важно, чтобы мы изучали и получали достаточно информации о лучшем предварительном подогревателе двигателя с насосами перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный процесс покупки в целом.

Мы являемся одним из тех надежных вариантов, которые предложат вам проверенную информацию о топовом предпусковом подогревателе двигателя с насосом в 2020 году .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — аутентичные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с новейшей технологической системой, чтобы перечислить 10 лучших / лучших предпусковых подогревателей двигателя с вариантами насоса, доступными в этом году.

Наша система учитывает ряд факторов, чтобы составить список трендов, который включает:

  • Стоимость продукта и бренда
  • Характеристики и характеристики
  • Прочность, срок годности и качество
  • Рейтинги и обзоры потребителей
  • Стоимость продукта и гарантия

Мы считаем своей обязанностью и приоритетом всегда предлагать 100% самую последнюю, актуальную и точную информацию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Двигател