Поло седан масло в двигатель: Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Какое масло лить в фольксваген поло

Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.

VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT

Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.

Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):

VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные).

Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле). 

Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 

А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.

 VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше. 

Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 

Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.

В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30

Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.

Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (

0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.

5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.

10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.


Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 

Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.

Примеры моторных масел:

Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30

Рекомендации и соответствия: 

SAE: 0W-30

ACEA: C3

Допуск VW: 504 00/507 00

Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.

  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40
ACEA: C3
API: SN/CF
Допуск VW: 502 00/505 00/505 01
Допуск MB: 229.51
Допуск BMW: Longlife-04
Допуск Ford: WSS-M2C917-A



Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-30
ACEA: A3/B4; C3
API: SN
Допуск VW: 504 00/507 00
Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075)
Допуск MB: 229.52
Допуск BMW: Longlife-04




Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал

MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

замена масла двигателя VW и фильтра Фольксваген Поло седан в СПб

Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.

Что выбрать при замене масла VW Polo?

Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.

Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

В каком объёме необходимо использовать масло

Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.

Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.

При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.

Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.

Рекомендуется применять масло в количестве равном 3.6 литрам.

Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене

С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:

  • Бош;
  • Фрам;
  • Чемпион;
  • Магнети марелли.

Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

  • новое расходное вещество;
  • новый фильтр для масла;
  • специальную жидкость для очистки системы;
  • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
  • основной набор инструментов;
  • ненужная ткань.

После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

  1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
  2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
  3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
  4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
  5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
  6. После отверстие закрывается новой крышкой.
  7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
  8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
  9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
  10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
  11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
  12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
  13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
  14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
  15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.

На этом процедура замены старого отработанного масла на новое завершена. Как говорилось ранее, это не так уж и сложно. Но всё же, если ранее данная процедура вами не проводилась, или вы сомневаетесь в правильности проведения, то лучше всего обратить в сервисный центр.



Масло моторное FEBI BILSTEIN 32943 для VW POLO SEDAN AL21237895

Все фильтры

Скидка до -25% Дом

  • Каталог Все марки автомобилей
  • org/ListItem»> Фольксваген Все модели Фольксваген
  • ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  • МАСЛО
  • Код товара: АЛ21237895

    Производитель ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
    Код 32943
    Продукт Моторное масло
    Вместимость [литр] 5
    Класс вязкости SAE 5W-30
    Спецификация Фольксваген 505 00
    Спецификация МБ 229,52
    Спецификация BMW Longlife-04
    Спецификация API SN/CF
    Спецификация ГМ Дексос 2
    Спецификация Фольксваген 505 01
    Спецификация Фольксваген 502 00
    Спецификация Фольксваген 502 00/505 00/505
    Спецификация АСЕА С3
    Спецификация МБ 229,51

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    АЛЬВАДИ АЛ21237895
    Автомобильная промышленность BBR 001-10-22459
    Автомобильная промышленность BBR 001-10-23939
    Автомобильная промышленность BBR 001-10-23940
    БМВ 07 51 0 002 545
    БМВ 07 51 0 017 866
    БМВ 83 21 2 365 933
    КАСТРОЛ ЭДЖЕ 5W-30 C3
    КАСТРОЛ 1552FC
    КАСТРОЛ 1552FF
    КАСТРОЛ 15530D
    EAN 4027816329435
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 32943
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 32941
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 32942
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 32944
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 39336
    ЛИКВИ МОЛИ 3755
    ЗАУРЕР 32943
    SWAG 15 93 2941
    SWAG 15 93 2942
    SWAG 15 93 2943
    SWAG 15 93 2944
    SWAG 99 93 9336
    ВАЙКО В60-0082
    ВИЛЬМИНК ГРУП WG2028254
    ВИЛЬМИНК ГРУП WG2028258

      org/BreadcrumbList»>
    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей
    3. Фольксваген Все модели Фольксваген
    4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
    5. org/ListItem»> МАСЛО

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация моторного масла

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Спецификация моторного масла

    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

    Используемое моторное масло должно точно соответствовать спецификациям.

    Правильно подобранное моторное масло важно для функционирования и срока службы двигатель. На заводе залито специальное высококачественное всесезонное масло. обычно его можно использовать как всесезонное масло.

    По возможности используйте только моторное масло, одобренное Volkswagen. Чтобы соответствовать требованиям универсального обслуживания, используйте только одобренное масло для гибких условий эксплуатации, которое соответствует с соответствующим стандартом VW (). В списке моторных масел универсальный масла с высокой смазывающей способностью .

    Моторные масла постоянно разрабатываются и совершенствуются. Дилерский центр Volkswagen всегда в курсе новинок. Поэтому Volkswagen рекомендует иметь замена масла в двигателе у дилера Фольксваген.

    Качество моторного масла зависит не только от требований двигателей и системы очистки отработавших газов, но и качество топлива. Из-за того, как двигатель внутреннего сгорания работает, моторное масло всегда вступает в контакт с горением остатков и топлива, что оказывает опосредованное влияние на процесс старения масла.

    Качество топлива может сильно различаться на разных рынках, и это должно необходимо учитывать при выборе правильного моторного масла.

    Использование моторных масел, соответствующих спецификациям VW 504 00 и VW 507 00 требуется качество топлива, соответствующее стандартам EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель). Моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, поэтому непригодны. для использования на большом количестве рынков.

      Допустимые спецификации моторного масла   Альтернативные спецификации моторного масла
    Тип двигателя Гибкий сервис QI6 (LongLife) Фиксированная служба QI1, QI2, QI3, QI4, QI7 (на основе пройденного времени/расстояния)   Только в ЕС, Швейцарии, Норвегии, Японии и Австралии а)
    Бензиновые двигатели Фольксваген 504 00 Фольксваген 502 00   Фольксваген 504 00
    Дизельные двигатели с сажевым двигателем фильтр Фольксваген 507 00 Фольксваген 507 00   ——
    Дизельные двигатели без твердых частиц фильтр Фольксваген 507 00 Фольксваген 505 01   Фольксваген 507 00
    Газовый двигатель Фольксваген 502 00 Фольксваген 502 00   ——

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Не добавляйте в моторное масло никаких дополнительных смазочных материалов. Любой ущерб, причиненный на использование таких добавок гарантия не распространяется.
    • Только спецификации моторного масла, одобренные для использования с следует использовать двигатель. Использование других моторных масел может привести к повреждению двигателя.
    • Другое моторное масло можно использовать в случае аварийной ситуации, если перечисленные моторные масла () отсутствуют. Во избежание повреждения двигателя максимальное количество 0,5 литра следующего моторного масла можно использовать только один раз до следующего смена масла:
      • Бензиновые двигатели: стандарты АСЕАА3/В4 или API SN (API SM).
      • Дизельные двигатели: стандарты ACEA C3 или API CJ-4

    а) Альтернативные спецификации моторного масла могут использоваться только в фиксированных услуги QI1, QI2, QI3, QI4 и QI7, и только при условии, что качество топлива соответствует EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель) или топливо эквивалентного качества. в конкретной стране.

      Сигнальные и контрольные лампы

      Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Уровень моторного масла слишком низкий. …

      Проверка уровня моторного масла и доливка моторного масла

      Рис. 136 Масляный щуп с маркировкой Рис. 137 В моторном отсеке: двигатель крышка заливной горловины Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности…

      Прочие материалы:

      Ткань для чистки чехлов сидений, тканевой отделки и алькантары ® обивки
      Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасностиЧистка обивки подушек сидений с подогревом, сиденья с электрической регулировкой или сиденья с компонентами подушек безопасности Компоненты, связанные с подушкой безопасности, и электрические разъемы могут быть установлены со стороны водителя.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>