Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220в с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, электроподогреватель двигателя, подогреватель двигателя электрический

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети.

Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,

зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

КУПИТЬ

Подобрать

СТАТЬ Дилером

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Подогреватели Пусковые провода Зарядные для АКБ

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей. ..

Не выбрано{{ item.label }}

Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item.label }}

Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Установка

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Гарантия

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Показать еще {{moreProductsCount}}

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Раздел универсальных подогревателей

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Предпусковой подогреватель двигателя

Выберите ваш регион

Система управления температурным режимом Hotstart > Поиск продукта

Система обогрева вспомогательной силовой установки (ВСУ) HOTSTART представляет собой автономный подогреватель воды/хладагента и масла для локомотивных тягачей. Используя эффективный двигатель Tier 4 Final, APU потребляет…

читать далее

Поддержание температуры аккумулятора помогает сохранить мощность запуска в холодную погоду. HOTSTART Аккумуляторные электрогрелки размещаются под аккумуляторами и излучают тепло внутри батарейного отсека. При использовании ГОРЯЧЕГО СТАРТа…

читать далее

HOTSTART Одобренная UL термопленка для батареи продлевает срок службы батареи и увеличивает мощность запуска в самых холодных условиях. Оболочка, признанная UL, поддерживает температуру батареи на уровне 80 °F (27 °C) для…

читать далее

Взрывозащищенный блок выключателя BB HOTSTART обеспечивает точку отключения и защиту от перегрузки по току в сочетании с системами обогрева опасных зон HOTSTART для масла и газ…

читать далее

Зарядное устройство HOTSTART BCU обеспечивает подзаряд аккумуляторов, позволяя им поддерживать доступное напряжение. BCU предназначен для использования в локомотивах, тяжелой технике, мобильных…

подробнее

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Нагревательная система HOTSTART CGM представляет собой…

читать далее

Нагреватель модели CKM предназначен для полной замены устаревших конвекционных систем. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

подробнее

Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокую мощность для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…

читать далее

Модель CLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой емкости HOTSTART, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 66 кВт) и…

читать далее

Модель CLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации ) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой мощности HOTSTART, предназначенную для использования в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева CLM от HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

CLP от Hotstart представляет собой систему обогрева охлаждающей жидкости большой емкости, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. Разработан как…

читать далее

Одножидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART CLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и горнодобывающей…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система нагрева CMM от HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

Чтобы удовлетворить все потребности вашего двигателя в нагреве, HOTSTART предлагает различные продукты, такие как регуляторы температуры, магнитные контакторы, распределительные коробки, жгуты проводов, шнуры питания и комплектные…

подробнее

CSA HOTSTART — это сертифицированная IECEx/ATEX компактная система нагрева охлаждающей жидкости для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальных пусковых температур двигателя для сжатия газа или…

читать далее , Div. 2, Group D, T3 или Class 1, Zone 2, Group IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная система водяного отопления для использования в опасных зонах Северной Америки… (поток 10 галлонов в минуту) и самые мощные варианты нагревательных элементов (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

подробнее

Подогреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды двигателей малого…

подробнее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева HOTSTART CXM представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

Двухжидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART DLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и…

читать далее

Нагреватели HOTSTART EE представляют собой сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. В серию EE входят…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

ГОРЯЧИЙ СТАРТ Встроенные термокорды дополняют нагреватель в блоке, обеспечивая шнур питания и вилку для использования с установленным нагревателем блока цилиндров. Шнуры доступны с термостатами или без них и…

читать далее

Линейка блочных нагревателей HOTSTART монтируется непосредственно в водяную рубашку двигателя и может снизить износ двигателя из-за холодного пуска до 50%. Прогрев двигателя до нужной температуры также…

читать далее

HOTSTART Промышленные опасные зоны Погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду и т. д.

читать далее

HOTSTART Всепогодные промышленные погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду, антифриз и т. д.

подробнее

Модель OCLA (сертифицирована IECEx) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с максимальной производительностью, предназначенную для использования в опасных зонах. Его комбинация вариантов мощности нагрева…

читать далее

Модель OCLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, раздел 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой комбинированный хладагент HOTSTART с наибольшей производительностью. -Система подогрева масла разработана…

читать далее

Модель OCLP (сертифицирована CSA США) представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. OCLP спроектирован как…

читать далее

HOTSTART’s OCSE (сертифицирована UL C/US; класс 1, разд. 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная комбинированная система подогрева масла и охлаждающей жидкости для использование на севере…

читать далее

Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и приложений резервного производства электроэнергии. OCSM нагревает и обеспечивает циркуляцию моторного масла по поддону двигателя и внешним трубопроводам, а также…

читать далее

Подогреватели смазочного масла HOTSTART вкручиваются в масляный поддон двигателя, чтобы масло оставалось теплым. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При запуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют гребным двигателям большого объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART OGM представляет собой масляную…

читать далее

Модель OLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему масляного обогрева HOTSTART самой большой мощности, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 24 кВт) и насоса…

читать далее

Модель OLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3, в зависимости от конфигурации) — это самая мощная система подогрева масла HOTSTART, предназначенная для использования в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OLM от HOTSTART представляет собой масляную…

читать далее

OLP от Hotstart представляет собой систему подогрева масла большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных энергетических и морских установках. Разработан как…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OMM HOTSTART представляет собой масляную…

читать далее

OSA HOTSTART представляет собой сертифицированную IECEx/ATEX компактную систему подогрева масла для использования во взрывоопасных зонах и предназначена для поддержания оптимальной вязкости масла в двигателе или компрессоре для газового компрессора…

читать далее

HOTSTART’s OSE (сертифицирован UL C/US; Класс 1, Раздел 2, Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную систему нагрева масла для использования в опасных зонах Северной Америки. …

читать далее

Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и систем резервного электроснабжения. OSM нагревает и обеспечивает циркуляцию смазочного масла двигателя по поддону двигателя и внешним трубопроводам, позволяя…

читать далее

Подогреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При пуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Нагревательная система HOTSTART OXM представляет собой масляную…

читать далее

Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, представляют собой компактное, сверхмощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…

читать далее

HOTSTART Силиконовые нагревательные пластины идеально подходят для масляных поддонов, блоков цилиндров, гидравлических резервуаров, баков для дизельного топлива и других резервуаров для жидкостей. Изготовлен из прочного силикона/стекловолокна,…

подробнее

Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. SL…

подробнее

Термосифонная система подогрева охлаждающей жидкости HOTSTART представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей стационарной наземной, морской, строительной техники и…

подробнее

Нагреватели HOTSTART WL являются трехфазным вариантом для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL имеет такой же бак из литого под давлением алюминия, встроенный…

читать далее

Управление температурным режимом с горячим пуском > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

В связи с тем, что энергоэффективность является приоритетом для предприятий по всему миру, менеджеры по устойчивому развитию должны оптимизировать оборудование на объекте с целью сокращения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

HOTflow®

Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

EVRHEAT®

Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Оснащен насосом с механическим приводом и специально разработанной улиткой насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

читать далее

Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>