Присадки восстанавливающие для двигателя: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год
Присадки для двигателя | Официальный сайт СУПРОТЕК
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61Триботехнические составы для двигателя
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л
Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л
Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».
Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л
Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часто маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л
Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л
Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.
Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л
Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.
«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров
Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава «Актив ПЛЮС», который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов «Актив ПЛЮС».
Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»
Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров
Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.
Моторное масло
HC — cинтетическое моторное масло A3/B4 Suprotec Comfort 5W-40 4л, 1л.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Моторное масло на комплексной базе для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л, 1 л.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л, 1 л.
Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.
Составы, снятые с производства
Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4
Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,…
Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2
Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой…
Подарочный набор Супротек Актив Плюс Бензин
Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом. ..
Подарочный набор Супротек Актив Плюс Дизель
Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50…
Как работает состав
Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.
На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле.
Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.Эффекты от применения
— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.
Эффективность доказана
Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.
Присадки в масло двигателя: лить или нет?
Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.
Присадки в масло
Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки
Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).
Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле.
Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.- Промывка двигателя Rinkai 5 минут
- Промывка двигателя Soft99 G’ZOX
- Промывка двигателя Motul Engine Clean
Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки
Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.
С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.
Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.
- ЕR ликвидатор трения
- Кондиционер металла SMT2
- Присадка в масло Xenum VX-500
Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки
Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).
Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).
- Линейка присадок Forum
- Присадка в масло 5 в 1 Aug-263
Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки
С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.
В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.
- Присадка в масло Hi-Gear комплексная
- Присадка в масло ABRO очиститель-восстановитель двигателя
- Присадка в масло ABRO премиум восстановитель двигателя
Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»
Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?
В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.
- Присадка в масло Rinkai антидым
- Присадка в масло Runway антидым
- Присадка в масло ABRO антидым
Как устранить течь масла? Герметики масляной системы
Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.
Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).
Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.
- Герметик масляной системы ABRO
- Герметик Hi-Gear СтопТечь
- Герметик масляной системы Runway
Присадки в топливо
Как почистить топливную систему? Присадки-очистители
Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.
Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.
Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.
- Очиститель топливной системы Rinkai бензин
- Очиститель топливной системы Rinkai дизель
- Очиститель топливной системы ABRO бензин
- Очиститель топливной системы ABRO дизель
Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок
Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.
Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.
Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.
- Очиститель инжекторов Rinkai
- Промывка инжекторной системы WYNNS
- Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear
- Очиститель дизельных форсунок ABRO
Как улучшить бензин? Октан-корректоры
Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.
Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.
Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.
- Октан-корректор Rinkai
- Октан-корректор ABRO
- Октан-корректор Hi-Gear + SMT2
Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры
Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.
Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.
- Цетан-корректор Rinkai
- Цетан-корректор Runway
- Цетан-корректор Hi-Gear + SMT2
Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя
Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
- 01.11.2022
Oil Additive, Motor Protect и Cera Tec: ключевые факты о трех наших специалистах по защите от износа
Дополнительная защита двигателя — это то, что наши три присадки к маслу борются с износом. Что у них общего: все они являются присадками к моторным маслам, уменьшающими трение. Это положительно сказывается на расходе топлива, а также на износе. Например, они защищают двигатель от преждевременного заклинивания поршня в случае потери масла. Узнайте здесь, какая добавка требуется и когда.
Принцип действия масляной присадки LIQUI MOLYБазовая физическая защита с масляной присадкой
Из всех добавок это наш классический продукт и первый продукт, который мы выпустили на рынок. Все еще доступный спустя 60 лет, он теперь имеет улучшенную формулу. Он содержит MoS2, сокращение от сульфида молибдена: это графитоподобное вещество, которое действует как твердая смазка.
- MoS2 образует высокоэластичную смазочную пленку на всех поверхностях, подверженных трению и движению.
- Уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу компонентов.
- Контакт металла с металлом исключен, что защищает двигатель от износа.
Кому это нужно: Экономичная базовая защита для старых и старинных автомобилей.
[Перевести на английский:] Wirkungsweise LIQUI MOLY Motor ProtectХимическая защита с Motor Protect
Motor Protect — это современная добавка, полностью не содержащая твердых смазочных материалов. Присадки для защиты от износа под высоким давлением создают очень тонкую пленку на точках скольжения двигателя, которая обеспечивает деформацию и способность скольжения в условиях износа.
- Действует не менее 50 000 км.
- Motor Protect обеспечивает оптимальную работу двигателя и более плавную работу.
- Другими ключевыми преимуществами являются значительное снижение износа и увеличение срока службы двигателя.
Кому это нужно: Разработка двигателей все больше идет в сторону уменьшения габаритов, что приводит к более высоким уровням давления и температуры в силовом агрегате. Химическая защита, обеспечиваемая Motor Protect, здесь особенно эффективна. По этой причине рекомендуется для использования в новых автомобилях.
Cera Tec — это высокотехнологичная добавка, сочетающая в себе преимущества Oil Additive и Motor Protect. На диаграмме показано, как Cera Tec сочетает в себе два принципа: микрокерамическая твердая смазка и химическая реакция обеспечивают оптимальную защиту от износа.2 в 1: физическая и химическая защита с Cera Tec
Cera Tec — высокотехнологичная присадка, сочетающая в себе преимущества Oil Additive и Motor Protect 9. 0005
- В отличие от Oil Additive, Cera Tec не использует MoS2 в качестве твердой смазки, а вместо этого использует крошечные керамические частицы.
- Эта микрокерамика обладает высокой химической и термической стабильностью, что обеспечивает плавность хода и снижает расход топлива.
- Эффект Cera Tec сохраняется до 50 000 километров пробега.
Кому это нужно: Комбинация 2 в 1 для всех, кому нужна двойная защита.
Препараты и присадки Ceramizer® для регенерации двигателя, коробки передач и фрикционных механизмов.
Препараты и присадки Ceramizer® для регенерации двигателя, коробки передач и фрикционных механизмов. Добро пожаловатьИнновационные дополнения к двигателю Ceramizer®
На протяжении многих лет мы предлагаем инновационные и надежные решения для регенерации двигателей, трансмиссий и топливных систем. Мы также предлагаем множество других продуктов, положительно влияющих на работу транспортных средств и механических устройств, обеспечивая их долговечность и безаварийную работу.
ПодробнееРегенерирующие присадки к маслам
Мы специализируемся на препаратах для регенерации двигателя и других компонентов, которые мы разработали на основе многолетнего опыта. Суть их работы заключается в технологии керамизирования металлических поверхностей, благодаря которой механизмы вновь обретают свое номинальное состояние и становятся более долговечными.
Ознакомьтесь с нашей продукциейПрофилактика вместо ремонта
Мы предлагаем решения, позволяющие обеспечить надлежащее функционирование топливной системы и системы гидроусилителя руля. Специальные ополаскиватели поддерживают двигатель в чистоте, а смазочные и регенерирующие средства улучшают состояние цепей и других деталей.
Ознакомьтесь с нашей продукцией Керамизация— инновационная технология, позволяющая регенерировать двигатели, коробки передач, мосты и другие механизмы, в которых присутствует трение металла о металл. Керамический слой формируется путем объединения и диффузии молекул Ceramizer® с молекулами металла, движущимися в масле. Эффект процесса керамизации заключается в создании специального металлокерамического слоя, который заполняет полости в металлической конструкции и восстанавливает номинальное состояние механизма. Регенерация двигателя и создание керамического слоя происходят автоматически. Уже проехав 200 км с момента применения присадки к моторному маслу , можно почувствовать положительные изменения. Использование Керамизеров в виде масляных присадок экономит время и деньги. Нанесение препарата быстрое и безотказное, а стоимость проведенной таким образом регенерации механизма до 30 раз ниже, чем в случае традиционного ремонта. Продукты Ceramizer® также улучшают работу механизма. коробка передач и система гидроусилителя руля. Они позволяют снизить расход топлива и предотвратить поломки. это подготовка к регенерации двигателя работает не только в автомобилях и мотоциклах. Его также можно использовать в сельскохозяйственных тракторах, оборудовании для моторных лодок, газонокосилках и бензиновых пилах. Присадки к моторному маслу Ceramizer® прошли ряд испытаний, в том числе испытания на безмасляном вождении и промышленные испытания. Об их эффективности также свидетельствуют многочисленные отзывы водителей, с которыми можно ознакомиться ниже.
Узнайте о преимуществах использования масляных добавок Ceramizer®
Присадка к моторному маслу (CS)
Ceramizer® CS создает регенерирующий и защитный слой на металлических трущихся поверхностях двигателя. Этот слой заполняет полости в металлической конструкции и, таким образом, регенерирует поверхности трения двигателя.
- Снижает расход топлива от 3% до 15%
- Снижает расход масла и т.н. дым
- Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
- Глушит и выравнивает двигатель
- Облегчает холодный пуск двигателя (особенно зимой)
- Немного улучшает динамику автомобиля
- Во многих случаях позволяет избежать дорогостоящего ремонта
- Регенерирует и защищает двигатель от чрезмерного износа
Трансмиссионное масло добавка (CB )
Ceramizer® CB производит специальный металлокерамический слой, который заполняет любые полости на поверхностях деталей коробки передач. Этот слой восстанавливает и защищает механизм, предохраняя его от чрезмерного износа.
- Облегчает переключение передач.
- Регенерирует синхронизаторы, что исключает скрежет при переключении передач.
- Глушит работу коробок передач, задних мостов, трансмиссий.
- Увеличивает срок службы механизмов до 10 раз.
- Позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
- Восстанавливает и защищает поверхности трения.
Дополнение к гидравлическому усилителю рулевого управления (CK)
Ceramizer® CK создает защитное металлокерамическое покрытие, которое покрывает и устраняет все микроповреждения, деформации и царапины в системе рулевого управления.
- Регенерирует вспомогательную систему.
- Уменьшает сопротивление при повороте рулевого колеса.
- Обеспечивает плавную и бесшумную работу системы гидроусилителя руля.
- Поддерживает новые и бывшие в употреблении устройства в наилучшем состоянии.
- Предотвращает ржавчину и коррозию.
Топливоочиститель (CP)
Ceramizer® CP очищает систему подачи топлива. Удаляет существующие загрязнения и предотвращает образование новых. Поддерживает работу топливной системы и запуск двигателя при низкой температуре.
- Очищает всю систему подачи топлива и помогает поддерживать ее в чистоте.
- Снижает расход топлива на 2–4%.
- Облегчает холодный пуск, особенно при низких температурах.
- Уменьшает шум и дым.
- Уменьшает последствия использования топлива более низкого качества.
- Продлевает срок службы системы подачи топлива.
Посмотреть другие продукты
Нам доверяют
О нас
Firma Ceramizer D. Kosiorek Sp. к., ранее известная как Видар, была создана в 1996 году. За несколько лет мы завоевали доверие клиентов проверенными в работе Подготовка к регенерации двигателя.Comments |0|