Ременной двигатель 2105: Двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ: характеристики и фото

Двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ: характеристики и фото

Автомобили серии ВАЗ, как и подавляющее большинство машин, производимых компанией «Лада», стали настоящей легендой российского автопрома. Большая популярность машин не только приносит громкое имя и статус компании, но и возводит ответственность за их производство на высокий уровень. Несмотря на старания производителей, отдельные детали и механизмы машин ломаются и нуждаются в ремонте. Даже такие важные, как двигатель. Но все же при правильной эксплуатации авто работа может быть весьма продуктивной, и на ремонт не придется тратиться сверх обычных профилактических осмотров.

ВАЗ-2105: настоящий прорыв!

Рассмотреть такой случай можно на примере силового агрегата ВАЗ-2105, потому как он сделал весьма немалый прорыв среди своих коллег по цеху. Дело в том, что до него все модели использовали в себе ременной привод газораспределительного механизма. В его предшественниках использовалась цепь, что приводила к неприятному шуму. Но с 80-х это изменилось. Идею использовать газораспределительный двигатель отечественное автодело позаимствовало у автомобиля Ford Pinto. Применять такую систему никто не хотел, так как при интенсивной работе разрыв ремня был более вероятен, чем разрыв цепи.

Но особенности строения этого механизма позволяли избежать неприятного инцидента, который будет не только очень опасным на дороге, но также обойдется весьма дорогим ремонтом. Напротив каждого из клапанов есть специальные отверстия, которые находятся на работающих поршнях.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Такая конструкция позволяет избежать прогиба клапана, если с ремнем что-то случится или он оборвется.

Отличия и преимущества двигателя 2105

Разумеется, этот экспериментальный проект должен был стать во многом лучшей заменой двигателей других популярных моделей ВАЗ.  Кроме вышеупомянутого преимущества в строении, двигатель 2105 и мотор от Ford Pinto вместе составили крепкую комбинацию, которая в свое время была очень востребованной и хорошо служила владельцам авто. Недостаток лошадиных сил (64) стал чуть ли не единственным минусом этой механической связки:

  • при работе на большом количестве оборотов в минуту, когда двигатели 2101 и 2106 теряли высокий вращательный момент, двигатель 2105 все также работал;
  • несмотря на меньшую мощность, его продуктивность побеждала «соперников» именно в качестве стабильности и скорости работы;
  • достигнуть такого результата удалось именно благодаря строению поршней и большим диаметром цилиндра. Это положительно повлияло на продуктивность именно на больших оборотах.

Несмотря на явные преимущества, такой газораспределительный механизм двигателя, который по всему миру считался очень продуктивным, на территории СНГ не прижился. Обусловлено это было тем, что он был якобы менее надежен, чем его предшественники. Так, в 1994 году был снят с продажи двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ. Характеристики, которые явно выступали положительной старой, не смогли этого изменить, даже после почти двадцати лет проверки на практике.

Действительно, ряд неприятностей все же был.

  1. В особенности, в выборе масла и поездкам в зимнее время.
  2. Он мог заглохнуть, из-за немного загустевшего под минусовой температурой масла.
  3. Его нужно было прогревать.

Вместе с тем характеристики двигателя ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ базируются на поршнях с маленьким ходом: 66 мм. Это указывает на быстроту в работе, как, собственно, и диаметр цилиндра (79 мм). Конечно, ряд негативных сторон был весьма ощутим, но отказываться от выпуска потенциально глобального двигателя – весьма неверное решение. Он легко поддавался модификациям, но усовершенствование требует труда, усилий и, главное, вложений, тогда как остальные двигатели и без того хорошо работают.

Читайте также: Распиновка щитка панели ВАЗ-2114

Характеристики и фото модели несложно найти на официальном сайте www.lada.ru. Может быть, в будущем автомобильный рынок будет более податлив к экспериментальным решениям в пользу продуктивности, дешевизны и комфорта. Но пока пользуйтесь только лучшим!

Двигатель ВАЗ 2105. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

На ВАЗ 2105 устанавливались те же самые моторы 1.3 литра — ВАЗ 2101. Основное отличие модификации — использование ременной передачи. Зубчатый ремень использовался вместо металлической цепи, что позволило несколько снизить шум при работе двигателя. Это решение было смелым и стало ощутимой инновацией для советского автопрома:

  • натяжка ремня на ВАЗ 2105 обеспечивалась автоматически;
  • надежность передачи повысилась;
  • сократился расход масла.

Дополнительно шум двигателя в модели 2105 уменьшался благодаря использованию алюминиевой крышки на газораспределительном механизме.

Для владельцев ВАЗ 2105 некоторые сложности представлял небольшой срок эксплуатации ремня передачи, который нужно было менять каждый 60 тысяч километров. На практике замена ремня не представляла сложностей и могла производиться в походных условиях. При ремонте большинство деталей ВАЗ 2105 могут заменяться деталями двигателя ВАЗ 21011.

Последний ВАЗ 2105 сошел с конвейера в 2010 году. За это время было выпущено несколько модификаций автомобиля с двигателями от 1.2 до 1.6 литров, мощность которых варьировалась от 50 до 140 л. с.

Двигатель 1.5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм 4130
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1365
Колея задних колес 1321
Грузоподъемность, кг 400
Объем багажного отделения, дм3 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан/4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём двигателя, см3 1451
Система питания распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 52,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 152
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 6,9
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 9,5
Расход топлива смешанный (ГОСТ Р 41.101), л/100 км 9,2
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 17
Топливо АИ-92
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70 R13, 175/70 R13
Емкость топливного бака, л 39

Вопрос-ответ

Расход  топлива — город  11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км

Расход масла — 700 гр на 1000 км

Масса двигателя 2105 — 104кг.

Масло в двигатель Ваз 2105:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л.

При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 2105:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Неисправности  двигателя 2105

Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение.

Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т. д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101.

Жигули 2105 двигатель трещит и не заводится

поправить клемму на АКБ…обе клеммы…зачистить и затянуть…
проверить массу на кузов и на двигатель…

Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания.

В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется… Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания

Продукция Grant 2105 Ремни безопасности Grant Motorsport

Напишите первый отзыв

Номер детали: GRT-2105

  • Картинки

Обзор

Марка:

Грант Продукты

Номер детали производителя:

2105

Тип детали:

Гоночные жгуты

Линейка продуктов:

Ремни Grant Motorsport

Summit Racing Артикул:

ГРТ-2105

СКП:

081126021056

Тип привязи:

Полный жгут

Рейтинг SFI:

СФИ 16. 1

Количество точек крепления:

5-точечный

Тип защелки:

Защелка

Тип крепления плечевого ремня:

Винт

Место крепления плечевого ремня:

Пол/рулон

Тип крепления поясного ремня:

Винт

Противолодочный ремень Тип крепления:

Винт

Цвет пояса:

Черный

Тип плечевого ремня:

Индивидуальные плечи

Ширина плечевого ремня (дюймы):

2,00 дюйма

Ширина поясного ремня (дюймы):

2000 дюймов

Ширина ремня подводной лодки (дюймы):

2000 дюймов

Регулировка ремня:

Потяните вниз

Способ монтажа:

На болтах

Место установки:

Пол/рулон

Ремни в комплекте:

Поясной, плечевой и одинарный противолодочные ремни

Материал ремня:

Нейлон

Количество:

Продается по отдельности.

Ремни Grant Motorsport

Привязи Grant Motorsport обеспечивают комфорт, удобство и безопасность. Эти ремни доступны с 4-точечным и 5-точечным креплением. В 4-точечной защелке используется OEM-защелка, а в 5-точечной — защелка типа «защелка и связь». Привязи также доступны с шириной ремня 2 дюйма и 3 дюйма. В привязях Grant Motorsport используется система регулировки ремня Pro-Glide, черные крепежные детали и съемный нагрудный ремень.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

ГРМ-ремень на холостом ходу 2105-1006124 VKM18200 2105-1006118 T41242 для фабрики LADA, поставщики, оптовик, производители в Кита. 2.

Специфика предметов:

9966999669 80

Бренд:

TNF

Часть производителя №:

6

LZ-76642

9968
9996699966999669999669999662 LZ-76642

9669
662 LZ-76642662 LZ-7664266260282

Delivery Time:

30 Days

Warranty:

1 Year or 50000 KM

Port Of Shipment

Ningbo Or Shanghai Port, China

Упаковка:

Нейтральная коробка или коробка TNF, Индивидуальная коробка

Модель автомобиля:

Lada

Артикул:0269

2105-1006124

VKM18200

2105-1006118

21051006124

21051006118

T41242

531010220

VKM18200

3. Application

Model

Двигатель

Рабочий объем

Мощность

л.с.

Тип

Year

LADA NOVA (2105)






(1981/05 — /)

LADA NOVA Estate (2104)






(1985/09 — /)

LADA SAMARA (2108, 2109)






(1986/01 — /)

LADA SAMARA FORMA (21099)






(1987/09 — /)

. Марка коробки, поддон должны быть обсуждены в деталях. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.

 

5. TNF Knowledge

Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Ruian North. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основной продукцией являются подшипник выключения сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена ​​тысячами разновидностей, удовлетворяя потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями в области производства, все больше расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.

Наша торговая марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и в настоящее время является символом высокого качества. Компания имеет право на независимое управление экспортом, и ее существующие продукты были проданы в Соединенные Штаты, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на передовом внутреннем уровне, а некоторые достигли передового международного уровня. Такие, как интерфейс без гидравлического разделительного подшипника уплотнения утечки, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее. Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся внедрять инновации и лидировать на рынке.

1. Хорошее качество

Наши продукты находятся под сертификатом системы качества ISO/TS 16949.

Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.

2. Хорошая цена

Прямая конкурентоспособная цена завода может быть предложена.

Возможны небольшие заказы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>