Установка подогрева двигателя на ниву: Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123

Содержание

Старт-М для ВАЗ 21214 «Нива» (Лада 4×4) с инжекторным двигателем и системой ABS

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
6
ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем
1,5
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5
14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5
15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5
16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5
17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5
18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5
20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5
21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5
22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5
23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5
24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5
25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5
26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC 1,5
27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0
28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0
29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0
30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0
31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0
32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0
33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0
34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
36
Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5
37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5
38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5
41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5
43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5
46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5
47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5
48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5
49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5
50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5
52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5
53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл.
двигателем
1,5
54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5
55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5
56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5
57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5
58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5
59 CITROEN Jamper 1,5
60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5
61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5
62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5
63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5
65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5
65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5
66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5
67 FORD c двигателем QQDC 1,5
68 FORD c двигателем QQDB 1,5
69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5
70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5
71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) 1,5
72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5
73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5
74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5
75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5
76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5
77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5
78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5
79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5
80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5
81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5
82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5
83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC
1,5
84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5
85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5
86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5
87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5
88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5
89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5
90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5
91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5
92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5
93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5
94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5
95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5
96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5
97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5
98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5
99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5
100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5
101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5
102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5
103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5
104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5
105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5
106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5
107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5
108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5
109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5
110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5
111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5
112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5
113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5
114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5
115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5
116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5
117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5
118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5
119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5
120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5
121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5
122 MAZDA с двигателем B3 1,5
123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) 1,5
124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5
125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5
127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5
128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5
129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5
130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5
132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5
133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5
134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5
135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5
136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5
137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5
138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5
139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5
140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5
143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5
144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5
145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5
146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5
147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5
148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5
149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5
150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5
151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5
152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5
153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5
154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5
155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5
156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5
157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5
158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5
159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5
160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5
161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5
162 NISSAN Qashqai MR20 1,5
163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5
164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5
165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5
166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5
167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5
168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5
169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5
170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5
171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5
172 NISSAN с двигателем TD27 1,5
173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5
174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5
175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5
176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5
177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5
178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5
179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5
180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5
181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5
182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5
183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5
184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5
185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5
186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5
187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5
188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5
189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5
190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5
191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5
192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5
193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5
194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5
195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5
196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5
197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5
198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5
199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5
200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5
201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5
202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5
203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5
204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5
205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5
206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5
207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5
208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5
209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5
210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5
211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5
212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5
213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5
214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5
215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5
216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5
217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5
218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5
219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5
220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5
221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5
222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5
223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5
224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5
225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5
226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5
227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5
228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5
229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5
230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5
231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5
232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5
233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5
234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5
235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5
236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114

Холодный пуск двигателя зимой – это экзамен силовой установки автомобиля, который отечественные авто сдают далеко не всегда. Если же отечественный металл дополнен смазочными материалами низкого качества, подогрев двигателя ВАЗ 2114 становится актуальной проблемой даже внимательного и бережливого водителя. С технической же точки зрения – холодный двигатель является источником высоких коэффициентов трения, что «списывает» с запаса моторесурса десятки километров за один запуск.

Предпусковой подогреватель двигателя

ИНТЕРЕСНО! Проблема зимнего запуска автомобиля вовсе не нова, отечественные автолюбители сталкиваются с ней с той поры, с которой существует отечественный автопром, поэтому немудрено, что вначале «Кулибины» адаптировали прибор к нашему автопрому, а другие умельцы поставили его на производственный поток.

Содержание

  1. Назначение и принцип работы
  2. Виды подогревателей тосола
  3. Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ
  4. Установка подогрева двигателя ваз 2114
  5. Полезное видео

Назначение и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска.

Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Пусть в наших колхозах подобная идея и не получила большого распространения, но для западных стран парковки с рядами розеток стали отличительной чертой автомобильной культуры тех лет.

Принцип работы подогревателя

Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами:
    а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола;
    б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени.
  2. Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами:
    а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю;
    б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.

Подогреватель для ваз 2114

Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь.

Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.

Виды подогревателей тосола

Все приборы данного типа делятся на два основных типа:

    1. Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.

Подогреватель от аккумулятора

  1. Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад. Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину.

Электрический подогреватель

Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ

Отечественный рынок предлагает множество приборов данного типа, особенно у нас любят неавтономки работающие от 220В. В идеале такие приборы должны использовать специальные ТЕНы предназначенные для работы в тосоле, но наши отечественные производители (особенно подпольщики) часто экономят, используя обычные кипятильники.

Приборы непредназначенные для агрессивных сред быстро выходят из строя, убивают присадки охладителя (особенно страдают антивспенивающие и антикоррозийные).

Если вы все же хотите приобрести нагреватель отечественного производства, обратите свое внимание на следующих производителей:

    • Старт-М;

Подогреватель Старт-М

    • Северс-М;

Подогреватель Северс

  • ЗАО «Лидер».

Подогреватель Альянс

В отношении выбора мощности все тоже не однозначно, но общее правило звучит следующим образом: если машина хранится в гараже – 0,5 кВт, 8-клапанный двигатель уличного хранения 1 кВт, и 1,5 кВт для 16-клапанного авто хранящегося на улице. При этом чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать температуру окружающей среды и готовность платить за электросеть, что также влияет на выбор автолюбителя.

Установка подогрева двигателя ваз 2114

Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.

Установка предпускового подогревателя

Алгоритм следующий:

    1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
    2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
    3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

    1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.

Подключение патрубков к подогревателю

  1. Смазываем соединения герметиком.

В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.

Полезное видео

Интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]

Екатерина Михайлова 0 комментариев

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПОКУПКАХ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.

Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!

Причина номер один для установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое меняет свою плотность из-за холодных погодных условий. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.

Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины для использования подогревателя двигателя:


Посмотрите это видео на YouTube

Какой из вариантов блочного нагревателя двигателя выбрать? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).

Вот варианты обогрева блока цилиндров:

  • Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
  • Нагреватель сливной пробки.
  • Патронный нагреватель.

Другие типы нагревателей двигателя включают:

  • Встроенный нагреватель.
  • Нагреватель масляного поддона.
  • Аккумулятор-грелка.
  • Одеяло для обогрева двигателя.
  • Нагреватель щупа.

Вы можете установить блок обогревателя в дилерском центре, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости, а установить его может ваш механик. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто поставляется уже установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:


Посмотрите это видео на YouTube

Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке тепловентилятора учитывайте следующие характеристики:

  • Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
  • Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
  • Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
  • Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
  • Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
  • Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.

Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите выбрать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.

Вот шаги по установке нагревателя блока:

Нагреватель пробки для замораживания/замерзания

Этот тип нагревателя блока устанавливается непосредственно на блок двигателя, и если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше. Но если это не вариант, я приложу для вас несколько инструкций по установке и видео.

Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):

Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:

  • Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
  • Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
  • Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
  • Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
  • Шаг № 5. Установите заглушку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
  • Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычное место выхода — решетка радиатора или фара).
  • Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, вы можете проверить ее уровень, закрутив крышку.
  • Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.

** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:


Посмотреть это видео на YouTube

Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).

  • Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
  • Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
  • Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
  • Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.
  • Патронный нагреватель

    Если в вашем автомобиле есть специальный металлический кожух возле радиатора, то этот тип блочного подогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.

    Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:


    Посмотрите это видео на YouTube

    Если вы не можете установить блок-нагреватель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, вот несколько хороших обогревателей:

    Проточный нагреватель

    Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в Ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.

    Проточные нагреватели бывают двух типов:

    • Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
    • Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.

    Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева системы охлаждения при прохождении через нее. Он устанавливается намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как вы это делаете:


    Посмотреть это видео на YouTube

    Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие обогреватели не подходят.

    Нагреватель масляного поддона

    Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.

    Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:


    Посмотреть это видео на YouTube

    ** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.

    Подогреватель аккумуляторной батареи

    Этот тип нагревателя, также известный как термическая обмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:

    • Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
    • Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (см. инструкции производителя).
    • Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
    • Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).

    Одеяло для прогрева двигателя

    Это самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.

    Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.

    Нагреватель масломерного щупа

    Это действительно простое решение для обогрева, когда нагреватель помещается в отверстие масломерного щупа и оттуда нагревается масло. НЕ такой эффективный, как другие типы нагревателей (масло нагревается намного дольше, чем охлаждающая жидкость), но лучше, чем ничего.

    Надеюсь, это поможет, и ваше холодное зимнее утро станет более приятным!

    Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию!


    Метки: Константин

    Предпусковой подогреватель двигателя: Полное руководство

    Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое предварительно нагревает двигатель при низких температурах зимой перед запуском.

    Защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.

    Таким образом повышается температура двигателя, снижается вязкость топлива.

    Защита двигателя и достижение эффекта горячего пуска.

    Таким образом, его основная функция заключается в снижении вязкости моторного топлива, предотвращении износа двигателя и снижении выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя.

    В разных странах предпусковой подогреватель двигателя называется по-разному, например, подогреватель двигателя , блок обогревателя , нагреватель охлаждающей жидкости и т. д.

    Холодной зимой, когда другие заняты запуском автомобиля, нашим пользователям просто нужно подключить Предпусковой подогреватель двигателя к источнику питания заранее.

    Через короткий промежуток времени автомобиль легко воспламеняется, и наши пользователи могут наслаждаться теплой атмосферой в салоне.

    Визуализация предпускового подогревателя двигателя

    Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя

    В условиях низких температур из-за эффекта усадки зазор между частями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, увеличению вязкость смазочного масла и легко замерзает.

    Соответственно упадет напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе.

    А холодный пуск автомобиля вызовет трудности с запуском автомобиля в течение короткого промежутка времени; мощность упадет, а длительный холодный пуск приведет к повреждению деталей двигателя.

    Самая насущная проблема — недостаточная смазка.

    Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения.

    Износ значительно увеличится.

    Если он работает в течение длительного времени, это значительно сократит срок службы двигателя и даже повредит его детали – это приведет к выходу из строя цилиндров двигателя, а затем также повлияет на выбросы транспортных средств и приведет к большим расходам топлива.

    В масляном канале также осталась часть масла.

    При понижении температуры масло замерзает и блокирует проход смазочного масла.

    Когда пользователи производят холодный пуск, заблокированный канал смазочного масла значительно увеличивает давление масляного насоса и может повредить масляный насос.

    Затвердевшее смазочное масло значительно увеличивает сопротивление запуску двигателя.

    Это может привести к чрезмерному износу стартера двигателя и, что еще более серьезно, к повреждению стартера.

    Ниже приведен один ответ о плате за ремонт автомобиля с сайта quora.com

    » Небольшой независимый гараж в маленьком городке может брать только 50-80 долларов в час, исходя из расценок на книги, а не фактического времени. Крупный дилер в крупном городе? Вероятно, более 200 долларов в час. Большинство дилерских центров стоят от 80 до 120 долларов в час… многие предлагают фиксированные скидки на обслуживание (вы НИКОГДА не платите по такой ставке за замену масла). ”

    «Я живу в Германии и вижу, что механик может брать от 55-80 евро в час. Если вы идете к франчайзинговому дилеру, это может быть до 120 евро в час!

    Таким образом, если двигатель выходит из строя, его техническое обслуживание занимает много времени, а также стоит дорого.

    Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет нашим пользователям снизить расходы на автомобиль более чем на 5000 долларов США в год.

    В холодную зиму правильно использовать предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя на 30-40℃ перед запуском.

    Это может помочь:

    1. Сотрудничество между частями двигателя восстановлено до исходного зазора; воздухонепроницаемость становится нормальной, и топливо может быть полностью распылено и сожжено в цилиндре, так что двигатель достигает выходной мощности и может быть быстро запущен, что значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.
    2. Масло тает. Он может быстро добраться до различных узлов смазки через масляный насос.
    3. Смазочное масло плавится, и сопротивление пуску двигателя значительно снижается. При малом сопротивлении требуется лишь небольшое количество энергии аккумулятора, и двигатель можно запустить нормально и быстро. Таким образом, можно значительно продлить срок службы автомобильных стартеров.
    4. После прогрева двигателя предпусковым подогревателем ВВКБ постепенно начнет прогреваться вся кровеносная система. Когда наши пользователи садятся в машину, они могут наслаждаться теплым салоном. Таким образом, нашим пользователям не нужно носить тяжелую одежду для вождения в холодную зиму. Мы все знаем, что ношение тяжелой одежды замедляет реакцию наших пользователей на вождение. Это может быть очень опасно.

    В заключение, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет пользователям легче запускать автомобили, чтобы защитить детали двигателя и наслаждаться теплым салоном в холодную зиму, а также значительно сократить расходы на транспортные средства и выбросы загрязняющих веществ.

    Почему бы не выбрать предпусковые подогреватели двигателя VVKB в качестве зимнего компаньона для автомобилей?

    ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя обогатит вашу линейку продуктов и сделает вас более конкурентоспособными на рынке!

    Предпусковой подогреватель двигателя также может называться встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем двигателя и т. д.

    В зависимости от дизайна и различных случаев его можно разделить на следующие модели:

    Нагреватель масляного поддона двигателя

    Это своего рода грелка из силиконовой резины с нагревательным кабелем в середине силиконовой резины.

    Может либо прогревать картер, либо напрямую прилипать к двигателю.

    Но он по-прежнему наиболее часто используется для обогрева поддона.

    Таким образом можно нагреть как картер, так и моторное масло.

    Этот нагреватель масляного поддона является одним из незаменимых аксессуаров для обогрева двигателя в холодных условиях.

    Представитель марки: нагреватели Proheat, Wolverine и т. д.

    Магнитный предпусковой подогреватель двигателя

    Магнитный подогреватель двигателя аналогичен подогревателю масляного поддона двигателя.

    Отличие состоит в том, что магнитный нагреватель двигателя адсорбируется на поверхности железа и передает тепло двигателю за счет магнитного вихря.

    Представитель бренда: Zerostart, Kat’s.

    Магнитный подогреватель двигателя

    Подогреватель двигателя со встроенным насосом

    Как следует из названия, его самым большим преимуществом является наличие встроенного циркуляционного насоса.

    Этот насос помогает циркулировать нагретой охлаждающей жидкости.

    Это сделает двигатель более равномерным, и значительно сократит время нагрева.

    Также имеют встроенную систему контроля температуры для обогрева.

    Температура нагрева всегда поддерживается в пределах 45-65℃.

    Этот температурный диапазон может снизить износ двигателя на 20 % и снизить выбросы загрязняющих веществ на 30 %.

    Продукция-представитель: ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1, Титан-П3, Титан-П5, Титан-Б1 и др. 

    • Подогреватель двигателя без насоса

    Для упрощения установки некоторые компании разработали предпусковой подогреватель двигателя без встроенного насоса, который можно напрямую подключить к водопроводной трубе.

    Нагрев охлаждающей жидкости за счет тепловой конвекции.

    По отзывам рынка у некоторых пользователей возникает проблема, что охлаждающая жидкость не может течь равномерно из-за разной высоты установки.

    У нас стоит наш ВВКБ подогреватель двигателя Титан-П6, который без помпы.

    Чтобы решить эту проблему, мы разработали обратный клапан для Титан-П6.

    Таким образом, антифриз может вытекать из выпускного отверстия нагревателя.

    И мы также разработали металлический термостат, чтобы гарантировать безопасность.

    Подогреватель двигателя DEFA SafeStart

    Подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П6

    • Утеплитель двигателя

    Может быть накрыт на двигатель для прогрева двигателя за счет тепловой конвекции.

    Одеяло для обогрева двигателя

    Нагреватель двигателя с заглушкой

    Вставьте этот нагреватель в цилиндр двигателя.

    Может прогревать двигатель, нагревая охлаждающую жидкость двигателя.

    Но самым большим его недостатком является отсутствие системы терморегулирования и хлопотная установка.

    Подогреватель блока цилиндров

    Подогреватель блока цилиндров

    Подогреватель болта головки блока цилиндров

    Этот тип обогревателя использовался около полувека назад, а в настоящее время используется редко.

    Он имеет простую конструкцию и непосредственно погружен в жидкость двигателя.

    Обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости за счет нагрева проводов сопротивления.

    Подогреватель болтов головки блока цилиндров

    Подогреватель дизельного двигателя

    Подогреватель дизельного двигателя, также известный как подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, отличается от любых других типов подогревателей двигателя.

    Подогреватель дизельного двигателя работает на дизельном топливе или бензине и передает генерируемое тепло двигателю через охлаждающую жидкость.

    В отличие от других предпусковых подогревателей двигателя, он использует автомобильную батарею 12 В или 24 В, поэтому нет необходимости подключаться к бытовой электросети.

    Он очень удобен в использовании и постоянно обогревает кабину.

    Единственным недостатком является то, что подогреватель дизельного двигателя довольно дорог — он потребляет топливо и требует регулярного обслуживания.

    Представители марки: Webasto, Eberspaecher и ВВКБ

    ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя

    Детали и узлы подогревателя двигателя

    Здесь в основном речь идет о подогревателе двигателя со встроенным насосом

    Насосная система

    В основном магнитный встроенный насос.

    Он имеет маленькую структуру, что позволяет сделать нагреватель двигателя более компактным.

    Рис. как показано ниже

    Предпусковой подогреватель двигателя Насосная система

    Ротор насоса

    Втулка ротора насоса отлита под давлением из материала PPT.

    И PPT износостойкий, поэтому втулка ротора может работать в течение длительного времени с меньшим износом.

    Магнитный насос представляет собой постоянный магнит, изготовленный из RE (редкоземельного материала).

    Вал из нержавеющей стали проходит через середину постоянного магнита, поэтому весь постоянный магнит устанавливается внутри втулки ротора.

    В верхней части вала из нержавеющей стали имеется маленькое рабочее колесо из материала PPT.

    Когда на магнитный насос подается питание, он генерирует магнитное поле, и ротор начинает быстро вращаться.

    Он приводит во вращение крыльчатку, благодаря чему вода может быстро и эффективно проходить через подогреватель двигателя.

    Ротор насоса обогревателя двигателя

    Шнур

    Чтобы соответствовать требованиям низких температур, внешний слой шнура обогревателя должен быть изготовлен из резины, и он также должен выдерживать температуру до -40 ℃.

    Более того, для разных стран существуют разные типы вилок.

    На данный момент на рынке есть американский стандарт (используется в США, Канаде, Японии и т. д.), европейский стандарт (используется в Европе) и австралийский стандарт (используется в Австралии).

    Соединительный комплект DEFA Safestart

    Разъем европейского стандарта нагревателя двигателя

    Стандартный разъем нагревателя двигателя по североамериканскому стандарту

    Шнур предпускового подогревателя двигателя

    Соединительный комплект VVKB

    Таймер

    Таймер является дополнительным аксессуаром.

    Это дополнительный выбор, поэтому он не включен в каждый подогреватель двигателя.

    Можно установить определенное время для включения и выключения нагревателя, что значительно экономит энергию.

    В супермаркете обычно продаются таймеры.

    Таймер обогревателя двигателя

    Управление термостатом

    Термостат играет очень важную роль, хотя в некоторых обогревателях двигателя термостат не используется.

    На самом деле. Он может контролировать температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя.

    Этого не происходит, потому что время нагрева слишком велико.

    Обычно термостат, используемый на подогревателе двигателя, представляет собой круглый термостат в керамическом корпусе.

    Внутренняя часть изготовлена ​​из биметалла, который основан на различном принципе теплового расширения и сжатия металла для управления открытием и закрытием термостата.

    В контактах термостата используются серебросодержащие контакты, которые значительно продлевают срок службы термостата.

    В обогревателе ВВКБ с 2012 года используется двойной термостат для управления обогревателем, что сделает обогреватель более безопасным.

    Термостат предпускового подогревателя двигателя

    Термостат управления

    ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1 Термостат

    Трубки нагревательные

    Основным нагревательным элементом предпускового подогревателя двигателя является трубка электронагревательная.

    Есть медная нагревательная трубка, нагревательная трубка из нержавеющей стали и железная нагревательная трубка.

    Медные нагревательные трубки обладают хорошей функцией рассеивания тепла, относительно просты в обработке, но дороги.

    Таким образом, он обычно используется в основном в обогревателях. Нагревательные трубы из нержавеющей стали и железные нагревательные трубы в настоящее время используются редко.

    Некоторые компании отливали нагревательную трубку в алюминиевом блоке, например, предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3 и подогреватель двигателя ВВКБ Титаа-П4.

    Таким образом, не будет проблем с отсутствием антифриза, и повреждение нагревательной трубки не будет повреждено из-за неправильной установки.

    А в 2010 году ВВКБ приступило к проектированию ПТЦ в качестве ТЭНов для предпусковых подогревателей двигателей.

    После многочисленных экспериментов в 2015 году мы успешно разработали надежный подогреватель двигателя PTC под названием Titan-B1 и получили патент Германии и патент ЕС в 2016 году.

    Система циркуляции охлаждающей жидкости (впускное и выпускное соединение)

    Предпусковой подогреватель двигателя имеет вход и выход воды для подключения к системе охлаждения автомобиля.

    Распределяются соответственно с обеих сторон по прямой линии или под прямым углом.

    Диаметр впускного и выпускного отверстий соответствует большинству моделей автомобилей.

    Диаметр 16 мм, поэтому может быть совместим с внутренним диаметром шланга охлаждающей жидкости в диапазоне 16-19 мм.

    Система циркуляции охлаждающей жидкости

    Т-образный соединитель

    В некоторых грузовиках или строительных машинах имеется большое количество охлаждающей жидкости.

    Для экономии времени нагрева необходимо использовать тройник, позволяющий сократить путь циркуляции теплоносителя и сократить время нагрева.

    Тройник подогревателя двигателя VVKB

    Как работает подогреватель двигателя VVKB

    Предпусковой подогреватель двигателя предназначен главным образом для подогрева охлаждающей жидкости двигателя.

    Подключить отопитель к шлангам от системы охлаждения автомобилей.

    Питание от сети переменного тока 110 В или 230 В, чтобы внутренняя электрическая нагревательная трубка начала вырабатывать тепло для нагрева охлаждающей жидкости вокруг.

    Затем встроенный насос подает нагретую охлаждающую жидкость в водяную рубашку, позволяя прогреться всему двигателю.

    Таким образом, двигатель можно запустить плавно даже в холодную зиму.

    Процесс установки нагревателя двигателя

    1. Найдите нужный шланг охлаждающей жидкости и отрежьте его.
    2. Подсоедините вход и выход воды подогревателя двигателя к шлангу и затяните винты.
    3. Долейте антифриз и проверьте, нет ли утечек.
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы удалить лишний воздух из линии охлаждающей жидкости.
    5. Подключить обогреватель к розетке и запустить.
    6. Проверить уровень антифриза в баке для воды, достаточный ли он. Если нет, то добавьте.

    Изображение установки подогревателя двигателя

    Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

    Когда автомобиль стоит на ночь, большая часть масла возвращается в картер под действием силы тяжести.

    Зимой при низкой температуре двигатель не прогревается за короткое время.

    При запуске автомобиля текучесть масла ухудшится, и будет трудно добраться до каждой точки смазки.

    Тем временем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

    Это приводит к затруднению запуска.

    Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

    Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

    ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля

    Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

    В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

    Как известно, при падении температуры до 0℃ дизельный двигатель очень тяжело заводится.

    В таких случаях подогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

    При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром хорошо смазывается.

    Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.

    1. Более легкий запуск грузовика.
    2. Сэкономьте много топлива, которое теряется в период розжига.
    3. Уменьшить износ двигателя.
    4. Уменьшение загрязнения выхлопными газами
    5. Быстрое обогрев грузовика.

    Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

    Предпусковой подогреватель двигателя трактора

    Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

    Единственная разница в том, что обычно тягач немного меньше грузовика.

    Таким образом, обогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

    Предпусковой подогреватель двигателя трактора

    Предпусковой подогреватель судового двигателя

    Обычно на лодке или другом морском судне установлен дизельный двигатель (иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы это исправить.

    Предпусковой подогреватель судового двигателя

    Обогреватель лодочного двигателя

    Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.

    Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать обогреватель лодочного двигателя, чтобы это исправить.

    Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

    Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

    По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл обычно паркуется на стоянке и не будет часто использоваться ежедневно.

    Так зимой при низких температурах на дне поддона оставалось много моторного масла.

    Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропускающий масло через каждую точку смазки.

    Защитит двигатель квадроцикла от сильного износа.

    Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

    Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

    Необходимо обеспечить подогрев двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.

    После прогрева двигателя снегоход легче заводится с меньшим выбросом выхлопных газов.

    Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

    Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

    Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

    После ночной стоянки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.

    Подогреватель двигателя автобуса позволяет быстро прогреть двигатель и облегчить запуск автобуса.

    Таким образом, водители автобусов могут не беспокоиться о проблеме холодного запуска и получать больше времени для отдыха.

    Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

    Подогреватель генератора

    Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому у него также возникает проблема с холодным пуском двигателя.

    Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает теплом двигатель, а также снижает его износ.

    Предпусковой подогреватель двигателя генератора

    Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля

    Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время автомобильной гонки, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

    Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, нагреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.

    Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.

    Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля

    Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

    Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

    Также помогает уменьшить износ двигателя.

    Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

    Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш обогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хороших результатов.

    Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

    Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

    Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной частью картинга.

    И такой двигатель не может поддерживать достаточную температуру для следующего матча.

    Но сейчас в картингах в основном используется двигатель с водяным охлаждением.

    Таким образом, обогреватель двигателя картинга может продолжать прогревать двигатель во время перерывов между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

    Предпусковой подогреватель двигателя картинга

    • Технические характеристики подогревателя двигателя
    • Основной производитель подогревателя двигателя во всем мире

    В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателя двигателя.

    1. Филлипс&Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различные виды отопительной продукции. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции. Обладая богатым ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

    Phillips & Temro Industries

    2. Компания HOTSTART была основана в 1942 г. и занималась производством предпусковых подогревателей двигателей, масляных и аккумуляторных обогревателей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

    HOTSTART

    3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, суда, жилые дома и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя VVKB известен своим превосходным дизайном и высоким качеством по конкурентоспособной цене.

    Victor Industries Ltd.

    4. Группа компаний DEFA, основанная в 1946 году, была известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, предварительного нагрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим клиентам из Скандинавии.

    DEFA

    5. Подогреватель двигателя Kat’s — торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, предлагающая решения для зимнего холодного пуска тяжелой техники и грузовиков. Его основной продукцией является нагреватель Frost Plug, который не имеет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень прост и устанавливается непосредственно на двигатель.

    Подогреватель двигателя Kat

    Вышеуказанные пять производителей не только предпусковых подогревателей двигателей по всему миру.

    Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

    Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и были протестированы на рынке в течение определенного времени.

    Таким образом, у них больше опыта в этой отрасли, и они знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

    Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

    • Вопросы безопасности и соответствие стандартам

    Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах, работающих на различных видах топлива, электробезопасность имеет первостепенное значение.

    Между тем внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.

    Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

    • Материал – IPX4

    Уплотнительные материалы необходимы для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и топливо.

    Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовый каучук.

    • Номинальная мощность

    Номинальная мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

    • Номинальное напряжение

    Номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

    Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

    Гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электропроводки из-за утечки.

    И его срок службы может достигать 5000 часов.

    • Датчик температуры (термостат)

    Внешний корпус датчика температуры изготовлен из керамики, а его металлический контакт выполнен из сплава серебра.

    Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.

    • Нагревательный материал и срок его службы

    Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

    Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, теплоносителю.

    Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

    Обычно срок службы электрической нагревательной трубки составляет около 8000 часов.

    • Материал внешнего корпуса

    Внешний корпус подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

    • Шнур

    Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчив к низким температурам.

    И как обычно у предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

    • Размеры и вес

    11см X 9см X 8см размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.

    Вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

    подогреватель двигателя Титан-П4

    подогреватель двигателя

    предпусковой подогреватель двигателя Титан-П5

    предпусковой подогреватель двигателя-3Д варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функций и брендов.

    Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

    Ниже приведены цены на Amazon:

    Предпусковой подогреватель двигателя-3D

    Предпусковой подогреватель двигателя-3D

    Предпусковой подогреватель двигателя-3D

    • Подогреватели двигателя Поиск и устранение неисправностей

    № 1 Встроенный насос работает с перебоями.

    Причина:

    Воздух в нагревателе или водяном шланге, из-за чего насос не циркулирует.

    Решение:

    Переустановите обогреватель и выпустите воздух.

    Убедитесь, что нет воздуха.

    № 2  Встроенный насос не работает.

    Причина:

    Слишком большое количество накипи в циркуляционной системе блокирует насос.

    Решение:

    Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

    № 3 Утечка электричества

    Причина:

    Пожалуйста, проверьте электрическую часть обогревателя на предмет сухости.

    Поскольку в нагревателе может быть утечка воды или жидкость проникает в электрическую часть через интерфейс нагревателя.

    Решение:

    Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

    Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос исправен.

    Если нет, замените насос.

    Номер детали насоса — T18012P220.

    № 4 Питание подключено, но нагреватель не реагирует.

    Причина:

    Сгорела электронагревательная трубка или поврежден термостат.

    Решение:

    1. Проверьте электронагревательную трубку с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали T18012P215.
    2. Проверьте термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление равно бесконечности, значит термостат неисправен. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
    • Подогреватели двигателей Меры предосторожности при установке
    1. Все подогреватели двигателей были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.

    PS: Подогреватель двигателя будет поврежден, если его проверить без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение вне нашей гарантии.

    1. Убедитесь, что обогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и внутри нет воздуха.
    2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже водяного бака автомобиля и вдали от топливной магистрали.
    3. Внешняя оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
    4. При работающем обогревателе температура наружного корпуса близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус обогревателя очень горячий, воспользуйтесь решением 1 по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.

    По совету профессионалов, используйте подогреватель двигателя для прогрева двигателя перед запуском.

    Может продлить срок службы двигателей и защитить окружающую среду.

    Возможно, кто-то из более теплых районов скажет, что температура в городе, где они живут, едва ли опускается ниже 0 градусов.

    Но нормальная рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов Цельсия. Обычно двигатель необходимо прогреть, если температура ниже 10 градусов.

    Значительно снизит количество отказов транспортных средств.

    В этом руководстве уже охвачены все аспекты предпусковых подогревателей двигателя, от базовой конструкции, деталей, преимуществ, принципа работы, применения продукта до ключевых производителей.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>