В старый двигатель 5w30 или 5w40: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Что выбрать, 5w30 или 5w40?

Какое моторное масло выбрать: 5w30 или 5w40

Моторное масло — это жидкое, вязкое вещество, необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Оно играет очень важную роль, ведь смазывание деталей уменьшает износ, внутреннюю температуру, охлаждает элементы двигателя, выполняет антикоррозионную защиту, способно защитить мотор от вредных отложений и грязи. Масла работают в сложных условиях, поэтому продукт должен соответствовать государственным требованиям безопасности и качества.

Виды моторного масла

Состоит моторное мало из двух частей: основа — базовое масло и присадки. Базовые масла могут быть:

  • минеральными. Такой продукт состоит из простого масла с примесью специальных присадок. Они придают продукту дополнительные свойства: вязкостно-загущающие, моющие, противоизносные, антиокислительные, антипенные, антикоррозионные и другие;
  • синтетическими. Это полностью химический продукт, изготавливаемый в лабораторных условиях. Он термостойкий, дольше сохраняет вязкость и не теряет своих свойств при колебании разных температур воздуха;
  • полусинтетическими. Это комбинация первых двух смазок: соотношение примерно 70-80% к 30-20%.

Важным критерием при выборе является уровень вязкости — это плотность вещества, определяющая его свойства при разных температурах воздуха. Такое свойство называется индексом. Он показывает степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры.

Какое моторное масло лучше 5w 30 или 5 w 40

Существует много вопросов по сходству этих веществ, но все же, какое выбрать: 5w 30 или 5w 40 и в чем между ними разница?

Моторное масло 5в30 используется для смазывания запчастей двигателя. В названии присутствует два значения, определяющие вязкость масляной жидкости при разных температурных режимах. В холоде смазочное вещество не должно быть слишком вязким, а в тепле — наоборот. Обозначение 5 w определяет класс, Winter — зима, а значит, такое вещество предназначено для холодов. Число 30 — показывает, что смазку лучше использовать летом, при жаре до 25С. Соответственно, этот продукт можно применять в любом сезоне.

Смазка 5в40 — всесезонное вещество, его класс применения 5w — зимний. В этом масле показатель вязкости равен 40, а значит, что его можно использовать в жарком климате, с температурой до 40С. Такие обозначения являются международным стандартом, и определяют вязкость вещества.

Какие есть отличия между такими моторными маслами, в чем разница, или что хорошо лить в мотор летом — 5w30 vs 5w40? В этих смазках разное количество загустительных добавок, это показатель способности держать защиту двигателя при повышенных температурах. Основные отличия таковы:

  • вещество 5в40 лучше применять в летний сезон, потому, что в отличие от второго, оно обладает повышенной вязкостью;
  • оба продукта прекрасно справляются с морозами, поэтому используются при температурах до —30С.

В общем, сравнивать масла 5w40 or 5w30 можно, но их характеристики очень похожи, отличается одно от другого только вязкостью и сезоном использования. Поэтому перед покупкой вещества стоит заглянуть в руководство пользователя автомобиля, чтобы не навредить транспорту.

Моторные масла от компании «Мегафорс»

На рынке Украины с 2015 года работает фирма-производитель «Мегафорс». Это один из лучших создателей моторного масла под собственной маркой SmartOil. В его коллекции можно найти разные вещества и присадки для двигателей. Добавки относятся к группе селикатносодержащих, которые создают на поверхностях трения твердый слой керамики с углеродом (фуллерены). Такое покрытие служит гораздо дольше, потому что фуллерены обеспечивают упругие деформации, что предотвращает трещины в твердом металлокерамическом слое.

В ассортименте компании есть присадки, антифризы, смазочные вещества — пластичные смазки, масла — такие, как 5в30 или 5в40. Наши консультанты имеют большой опыт работы и ответят на самые популярные вопросы клиентов: какое масло более вязкое, что лучше заливать в автомобиль, чем отличаются продукты 5w30 или 5w40? Они подберут товар для любого сезона (зима или лето) и автомобиля. Также смогут сравнить несколько товаров для клиента и выбрать оптимальный вариант.

Для постоянных покупателей фирма создает специальные бонусы, в виде бесплатной доставки. На сайте можно сделать подбор необходимого продукта через специальный фильтр, а также получить консультацию специалиста по телефону или электронной почте. Оформить заказ можно через дилерскую сеть в Украине. Оплата товара — любым удобным способом: наличными, картой, безналом. Доставка осуществляется в будние дни. Компания «Мегафорс» работает в соответствии в законодательством Украины, выполняя все требования по качеству и безопасности продукции.

Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и можно ли смешивать

Основное отличие масла 5w40 от 5w30 заключается в составляющих компонентах их наборов присадок. Большое число нефтепродуктов и широкий ассортимент на рынке горюче-смазочных материалов сегодня является главной причиной сложностей при выборе моторного масла. Водители автомобилей постоянно заостряют внимание, как на качестве, так и на сезонности масел, их смешивания и совместимости продуктов разных производителей.

Всем известно, что параметр вязкости масла является основным вместе с основой масла, применяемой при производстве смазочных материалов различного вида. От набора присадок и основы масла будет зависеть цена и качество нефтепродукта.

Вязкость, как основной параметр, способен определить общую возможность применения масла в определенном виде двигателя с учетом советов изготовителя мотора, а также целесообразность применения на двигателях этого масла с какой-либо вязкостью.

Рассмотрим наиболее популярные моторные масла 5w 40 и 5w 30, в чем заключается их отличие, и какие параметры этих масел, можно ли заливать одно из этих масел вместо другого.

Сезонность и вязкость

Большинство автолюбителей знают или бывали в ситуации, когда в зимние морозы мотор не получается запустить, так как смазка в поддоне двигателя стала густой. Другими словами при заряженном аккумуляторе и исправном стартере нельзя провернуть коленчатый вал мотора с необходимой скоростью вращения, необходимой для запуска.

Получается, что масло зимой очень вязкое и не применимо для работы в холодных условиях. При его разработке не была учтена сезонность для двигателя. В настоящее время не существует четкого разделения моторных масел на зимние и летние. Вся новая классификация состоит из того, что водитель выбирает нефтепродукт из перечня всесезонного масла. Такие смазки имеют разные допуски, вязкость, базовую основу и набор присадок. Также стало популярным универсальное масло, для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Классификация моторных масел по сезону

  1. Летнее масло обладает повышенным индексом вязкости, дающим возможность продукту нормально функционировать в моторе при положительных температурах. При этом наиболее вязкое масло создает защитную пленку большой толщины на деталях, обеспечивая качественную защиту поверхности от повреждений и износа.
  2. Зимнее масло обладает пониженной вязкостью, оно может без всяких трудностей позволить запустить мотор в зимние морозы. Но наиболее жидкое масло после нагревания двигателя создает тонкую масляную пленку, которая значительно хуже защищает поверхности двигателя, в отличие от летних масел.
  3. Всесезонное масло для мотора, по сравнению от летнего и зимнего, не предусматривает сезонной замены, его нет необходимости заменять по окончании зимы или лета, на нем можно ездить круглый год. Учитывая, что сегодня все современные масла стали всесезонными, они сочетают в себе оптимальный баланс, включая нужные параметры для летней езды на автомобиле, а также для зимних поездок.

Чтобы классифицировать масла по зависимости параметра вязкости от температуры имеется специальная классификация, разработанная в институтах. Она имеет название SAE, и определяет, что летние масла обладают вязкостью в диапазоне 20-60, а зимние масла от 0W до 25W.

Интегрирование этих двух параметров отдельно обозначено на всесезонном масле и известно водителям. Рассмотрим, какая вязкость у широко распространенных масел 5w40 и 5w30, и что означает маркировка этих марок масел. Выбор рассматриваемых масел для дизельного двигателя предусматривает такие же результаты, как для бензинового мотора.

Какое отличие масел 5w 40 от 5w 30

Чтобы точно узнать параметр вязкости масла для любого сезона, применяемого в зимнее и летнее время, нужно обратить внимание на цифры до буквы «W» и после нее в маркировке. Рассматриваемый символ означает Winter – зима. Масло 5W 30 означает – 5W – вязкость при минусовых температурах по SAE. Число 30 означает показатель температуры по этой классификации применительно к характеристикам масла при повышенных температурах. От этих показателей зависит текучесть масла, легкость запуска двигателя и прокачиваемость холодного масла в зимнее время, а также постоянство защитной пленки на деталях двигателя при наибольших температурах.

Если рассматривать, в чем отличие этих двух марок масел, то нужно отметить, что они обладают аналогичными показателями, характеризующими годность для работы в зимнее время. Маркировка 5W четко показывает, что эта марка моторного масла создает уверенный запуск мотора до -30 градусов.

Теперь рассмотрим вязкость масла при повышенных температурах, то есть, отличие этих масел. Сравнительный общий анализ информации показывает, что кинематическая вязкость масла 5W 30 при нагревании до ста градусов равна 9,3-12,5 мм2 в секунду. При этом масло 5W 40 в таких же условиях обладает вязкостью 12,5-16,3 мм2.

Из такого сравнения можно сделать вывод, что наименьшая вязкость для масла 5W 30 равна 2,9, а для масла 5W 40 эта величина составляет такое же значение 2,9, но этот параметр может достигать 3,7, что намного больше.

Рассмотренные данные дают возможность определить наиболее жидкое масло из этих двух марок, то есть, при повышенном нагревании масло намного отличается от аналогичного масла 5W 30 по вязкости при высокой температуре. Проще говоря, масло 5W 40 является более густой смазкой для двигателя.

Какое масло лучше 5W 40 или 5W 30

Целью использования моторного масла является создание масляной пленки на многих трущихся элементов мотора. Микроскопические зазоры в моторе между трущимися поверхностями постоянно нуждаются в качественной смазке, не допуская сухого трения. Наилучшей смазкой для двигателя вашего автомобиля является та марка, которая определена заводом изготовителем. Советуя определенную марку, изготовитель учитывает не только свойства масла, но и особенности устройства мотора. Поэтому оптимальным вариантом является следование советам изготовителя.

Также необходимо учесть, что кроме разделения масел на классы, смазочные материалы должны также подходить под условия других стандартов – АРI, АСЕА. По этим стандартам обозначения классов указываются на канистрах с маслом, однако их практически никто не смотрит.

Про рассматриваемые две марки моторного масла можно сказать, что масло 5W 40 хорошо создает масляную пленку и не допускает сухого трения, отлично сочетается с современными двигателями, обладающими повышенной тепловой напряженностью. А марка 5W 30 обладает меньшим показателем вязкости, делает проще запуск мотора в зимние морозы, но во время летнего зноя становится излишне жидким. При тестировании выяснилось, что вязкость масла 5W 40 при температуре 140 градусов больше в полтора раза, по сравнению с маслом 5W 30.

При подборе летнего параметра вязкости нужно учесть, что очень жидкое масло способно привести к его утечке через различные уплотнения, прокладки и сальники. Масляная пленка на поверхностях при применении жидких масел может оказаться чрезмерно тонкой и недостаточной, в итоге намного повышается износ деталей, и температура двигателя.

Можно ли смешивать масла 5W 40 и 5W 30

Каждый водитель или владелец автомобиля обязан знать, можно ли смешивать эти два вида масла. Профессионалы рекомендуют использовать такие смешивания только в неотложных случаях.

Советы специалистов

Перед смешиванием масел специалисты советуют узнать, совместимы эти смазки между собой или нет. Для определения нужно узнать их маркировку. Масло 5W 30 можно применять для смазки моторов для машин различных марок. Цифры на маркировке указывают показатель вязкости при пониженной и повышенной температуре. В морозы целесообразно применять более жидкое масло. Летняя смазка служит для удержания масляной пленки между деталями мотора.

Марка 5W 40 также является всесезонной. Она по сравнению со второй маркой обладает повышенным параметром вязкости для повышенной температуры. Эти параметры дают возможность узнать качество нефтепродукта.

Перед смешиванием этих моторных смазок, нужно узнать их составляющие компоненты. Любая смазка для двигателя включает в себя основу и набор присадок, которые определяют специфику применения для зимнего и летнего периода. Для более легкого подбора смазки и более простой эксплуатации автомобиля, автовладельцы применяют чаще всего универсальные масла.

Эти две марки масла имеют отличия в числе сгущающих присадок. Цифры в маркировке означают, как быстро создается масляная пленка летом. От этого зависит риск быстрой поломки двигателя. Первые цифры в обеих марках совпадают, поэтому их допускается смешивать в зимнее время, при условии их производства на одном заводе.

Если температура летом больше 30 градусов, то эти масла можно смешивать, соблюдая осторожность, и контролируя работу двигателя. Запрещается при этом ездить с большой скоростью, мотор не перегревать. По возможности при прибытии после поездки следует слить масло полностью и залить свежее однородное масло. Перед заливкой двигатель рекомендуется промыть специальным промывочным маслом.

Масла разных изготовителей

Специалисты не советуют смешивать масла 5W 40 и 5W 30, произведенные на разных заводах. Это можно объяснить следующим образом. Каждая фирма выпускает масло с разным набором присадок, которые бывают плохо совместимыми с подобными маслами других изготовителей, в результате чего могут появиться следующие негативные моменты:

  • Увеличение вязкости смазки.
  • Увеличение загрязненности двигателя.
  • Оседание примесей.
  • Окисление смазки.

Если в моторе находится минеральное масло, то его можно смешать с полусинтетической смазкой. Разрешается смешивать с маслами, полученными гидрокрекингом, а также минеральное масло с синтетическим на основе полиальфаолефина.

Гликолевые и силиконовые масла допускается смешивать с аналогичными минеральными смазками после ознакомления с их химическими составляющими синтетической смазки. Эти данные можно узнать у фирмы изготовителя. Если пытаться смешивать сертифицированные масла, то получение плохого результата сводится к нулю. Это означает, что  при применении синтетики, сертифицированной по международным стандартам, в двигателе можно использовать смазку от другой фирмы изготовителя, при условии соответствия стандартам пакета присадок.

Негативные последствия

Если все-таки смешать марки 5W 40 и 5W 30, то следует ожидать незначительное уменьшение коэффициента вязкости при высокой температуре. Если уровень масла в моторе значительно уменьшился, а приобрести синтетику 5W 40 нет возможности, то допускается применять 5W 30 этого же завода изготовителя. Итог перемешивания этих смазок не будет отрицательно влиять на силовой агрегат. При необходимости доливки в мотор большого объема масла, вязкость уменьшится незначительно.

При применении рабочего масла всесезонной марки 5W 40 или 5W 30 двигатель будет заводиться без вопросов при 35 градусах жары. В итоге смешения смазок температурная вязкость уменьшится на несколько градусов, что является большим снижением, оказывающим непосредственное влияние на работу двигателя при максимально высокой температуре.

При смешении равных синтетических смазок 5W 40 могут появиться осложнения в эксплуатации двигателя ввиду разных присадок и основы. Это означает, что для создания равных параметров по вязкости и температуре, характерных для этих двух марок масел, изготовители применяют разные составные элементы. В итоге смешивания могут возникнуть нежелательные химические реакции.

При смешивании масел разных типов, то есть, минералки и синтетики, могут появиться проблемы в эксплуатации двигателя и быстром выходе из строя прокладок. Это можно объяснить отсутствием стабильности вязкости у минеральных масел. Для них целесообразно применять особый вид присадки, однако она может негативно повлиять на синтетический компонент смазки. Поэтому перед перемешиванием лучше ознакомиться с руководством по вашей марке автомобиля.

Советы по выбору

Перед приобретением одного из масел 5W 30 или 5W 40, следует выполнять рекомендации специалистов:

  1. Ознакомиться с руководством по автомобилю и убедиться, что обе марки находятся в перечне рекомендуемых смазок для определенного вида двигателя.
  2. Следует учитывать особенности эксплуатации мотора.

Например, вязкость 30 значит, что свойство моторного масла способно остаться постоянной при эксплуатационных параметрах только до температуры 150 градусов. Если автомобиль эксплуатируется в том регионе, где летом сильно повышается температура внешнего воздуха, и водитель часто доводит мотор до повышенных оборотов, любит агрессивное вождение и значительно нагружает двигатель, то температура масла станет наиболее высокой. При этом нужно подумать об повышении вязкости по летнему индексу.

При рассмотрении вопроса смешивания данных марок смазки можно сказать следующее. Параметр вязкости и его стабильность при разных температурных режимах, определяет базовые характеристики смазки и стоимость нефтепродукта.

Оптимальным выбором считается такая смазка, которая имеет показатели вязкости в допускаемых пределах изготовителя двигателя. Вместе с этим нужно обратить внимание на основу масла, так как наиболее дорогостоящее полусинтетическое масло будет лучшим выбором по времени работы и качеству, по сравнению с таким же маслом, но только на минеральной основе.

Автовладельцам, имеющим старые машины, требуется подходить к покупке масла очень ответственно. С одной стороны можно отметить быстрое развитие производственных технологий смазочных материалов, что означает устаревшие данные по смазочным материалам в руководстве к автомобилю.

Поэтому моторное масло лучше подбирать самостоятельно, без помощи инструкций и руководств, соблюдая все рекомендации, рассмотренные выше. Не всегда дорогостоящая синтетика защитит старый двигатель в зимние морозы и летом. При подборе смазки лучше придерживаться некоторой середины, и учитывать индивидуальные особенности работы двигателя вашего автомобиля. Поэтому моторное масло не должно слишком разжижаться и снижать свои эксплуатационные характеристики при наибольшем нагреве, а также быть достаточно жидким во время морозов.

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель — Российская газета

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор «легковушки» масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Чем отличается масло 5w40 от 10w 40: сравнение показателей

Различные смазочные материалы применяются для длительной и безотказной работы движущихся механизмов. Какое же выбрать масло, чтобы обеспечить надежную работу сердца автомобиля – его двигателя? Чем ближе расположены цифровые и буквенные значения в маркировке продукции, тем сложнее определиться с окончательным выбором.

Что скрывают буквенные и цифровые обозначения

Буква W является условным обозначением холодных атмосферных условий (от слова winter – зима). Наличие такой буквы в маркировке масел говорит о том, что продукт обеспечит комфортный запуск двигателя при низких температурах. Эти же смазки могут использоваться при средних и не очень высоких плюсовых условиях.

Показатели 5w и 10w определяют способности веществ ими обозначенных к сопротивлению минусовым температурам. Эти обозначения показывают, какая минимальная граница для успешного запуска холодного двигателя. Чем меньше первая цифра, тем ниже такой порог.

Цифрой 40 определяется степень вязкости масла, когда рабочая температура двигателя достигает высоких пределов. Например, масло 5w30 будет иметь меньшую кинематическую вязкость по сравнению с продуктом 5w40. Последнее вещество будет гуще в одинаковых рабочих температурах.

Техническая информация по маслу 5w40

По классификации «Сообщества автомобильных инженеров» (SAE) масло 5w40 рекомендуется к всесезонному применению. Диапазон атмосферных температур установлен от -30° до +40°. Другими словами, двигатель сможет запускаться без ощутимых негативных последствий при -30°.

Вяжущая консистенция масла 5w40 гарантирует его поступление на все трущиеся поверхности сразу же после запуска двигателя. Приемлемую вязкость оно сохраняет и при достаточно высоких температурных режимах.

Моторное масло 5w40 обладает такими основными характеристиками:

  • класс – синтетическое масло;
  • тип двигателя по рабочему циклу – четырехтактный;
  • вид двигателей – бензиновые, дизельные, турбированные;
  • предназначение – для легковых автомобилей.
Моторная смазочная жидкость с маркировкой 5w40 обладает такими установленными свойствами:
  • при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3 мм2;
  • проворачиваемость при -30° не превышает 6600 мПА-с;
  • прокачиваемость при -35° не превышает 60 000 мПА-с;
  • при 150° тесты по вязкости и скорости сдвига дают результаты не ниже 2,9 мПА-с.

Масло 5w40 обладает составом, обеспечивающим сохранение рабочих качеств при увеличенных межсервисных интервалах. Использование этого продукта повышает эксплуатационный ресурс двигателя. Он не «пачкается» маслом и не требует регулярной промывки.

Вещество 5w40 имеет низкие летучесть и температуру воспламенения при методе открытого тигля. Из-за этого уменьшается количество негативных отложений, снижается угар масла. 5w40 не разрушает уплотнительные элементы двигателя.

Эксплуатационные качества 10w 40

Вещество 10w 40 принадлежит к группе полусинтетических масел. Такие продукты образуются путем добавления в минеральную основу различных синтетических присадок. В итоге улучшаются многие показатели минеральных масел, а в сравнении с синтетикой производится более дешевый вариант. К золотой середине относится моторное масло 10w 40, которое считается всесезонным.

Моторная смазочная жидкость 10w 40 имеет ряд привлекательных достоинств:

  • уникальные показатели вязкости;
  • увеличенный срок эксплуатации без качественных потерь;
  • широкий температурный диапазон.
Масло 10w 40 сохраняет установленные параметры вязкости в температурных режимах от -25° до +40°. Однако отзывы автомобилистов свидетельствуют о том, что на зиму в двигатель можно заливать и вяжущее вещество 5w30.

Полусинтетика 10w 40 – самый востребованный продукт на восточноевропейских просторах. Это знают десятки фирм, предлагающих продукцию с маркировкой 10w 40. Цены на нее колеблются от 4 до 20 $ за 1 л. Нужно постараться выбрать оптимальный вариант в соотношении стоимости и заявленного качества.

Сопоставление конкретных качеств масел 5w40 и 10w 40

Рассмотренные показатели говорят о том, что оба продукта в летний период имеют абсолютно одинаковую вязкость. В этом показателе ни одно вещество не имеет ощутимых преимуществ. Эксплуатационные особенности могут меняться только благодаря используемым присадкам от конкретного производителя.

Синтетическое масло 5w40 более жидкое по сравнению с полусинтетическим 10w 40. Это означает, что при жаре в смазочную жидкость 5w40 придется добавлять присадки-загустители. А здесь уже могут возникнуть дополнительные сложности с соответствием конкретной модификации двигателя. Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате.

Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей. Например, многие производители на начальных этапах эксплуатации автомобиля рекомендуют применять 5w30. Может сгодиться такое вещество и для моторов, имеющих средний пробег.

Для двигателей с повышенным износом лучше подойдет масло 10w 40. Оно отличается большей вязкостью. Это качество поможет уплотнить образовавшиеся зазоры между частями поршневой группы и другими узлами двигателя. Смазка 10w 40 лучше убережет изношенный двигатель от дальнейшей потери мощности.

Разница между маслами 5w40 и 10w 40 обусловлена не столько показателями нижних температурных параметров, сколько их принадлежностью к различным типам. Одинаковые показатели вязкости на практике корректируются синтетической и полусинтетической природой каждого из этих продуктов. Не стоит забывать и о том, что ощутимой будет разница в цене. Синтетические продукты принадлежат к самым дорогим из-за производственных сложностей.

Учет автомобильных параметров

При выборе смазочных материалов можно руководствоваться рекомендациями от производителей конкретных моделей автомобилей. Однако в ходе эксплуатации автомобиля получают большую значимость специфические показатели, которые следует учитывать. Это:

  • год выпуска двигателя;
  • эксплуатационные условия: умеренные и тяжелые;
  • износ мотора;
  • какое масло использовалось ранее, его совместимость с новым.
Если моторесурс двигателя превысил 150 000 км пробега, то необходимо воздержаться от применения присадок. В таких случаях особую опасность могут составлять присадки для очистки двигателя, имеющие сильное воздействие. Лучше применять противозадирные дополнения. Так легче сохранить работоспособность двигателя, который еще не прошел капитальный ремонт или качественную профилактику.

Игнорировать перечисленные параметры мотора не стоит. Наоборот, принимая их во внимание, намного легче подобрать подходящий смазочный вариант. Линейка продуктов 5w40, 5w30, 10w30, 10w 40 позволяет удовлетворить основные требования по обеспечению комфортной работы двигателя в различных условиях.

Современный рынок предлагает огромное количество моторных жидкостей в различном ассортименте. Масло, имеющее привлекательные показатели по одной шкале, может разочаровывать по другим параметрам. Популярность моторных масел 5w40, 5w30, 10w30 и 10w 40 проверена их эксплуатационными характеристиками и приспособленностью к погодным капризам. Окончательный выбор того или иного продукта зависит от конкретного потребителя и предполагаемых условий езды.

Моторное масло для автомобилей марки Volkswagen

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло  прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30,  синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40,  НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40.

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 – Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 – Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30,

VW 508.88 и 509.99 – высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 – действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN – номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

какое масло лучше 5в30 или 5в40


Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, с учетом которых можно точно определить, в каких случаях допускается или запрещается смешивание моторных масел.

Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.

Что означает маркировка 5W-30 и 5W-40?

Для начала разберем маркировку моторного масла, чтобы точнее представлять себе, что скрывается за этими символами. 5W-30 или 5W-40 – это характеристики всесезонной вязкости, маркировка американской автомобильной индустрии (в тех. характеристиках обозначается как SAE). Состоит из двух обозначений:

  • 5W (W с англ. winter – зима) – вязкость при отрицательных температурах, т.е. крайнее значение, за которым масло начинает кристаллизоваться, хуже течь и усложнять работу двигателя, а не облегчать, как должно. Температура застывания варьируется в диапазоне от -40оС до -30оС в зависимости от состава масла.
  • 30/40 – вязкость при крайних положительных температурах работы двигателя (100-140оС). Иными словами, способность масла без потерь в качестве перенести жару внутри мотора.


Стандарт SAE используется по всему миру, и он актуален для абсолютного большинства масел, которые можно найти в свободной продаже.

Как расшифровать масляный индекс

Подобрать правильное масло для своей машины — означает, проявить настоящую заботу о двигателе и, тем самым, обеспечить его длительную работу без необходимости досрочного капитального ремонта. Это послужит определенной гарантией того, что он не преподнесет неожиданных сюрпризов в непредвиденный момент. Но разновидностей смазки в продаже существует огромное количество: они различаются не только производителем или цветом канистры, но и по вязкости. Эти и другие критерии можно найти на емкости. Но важно правильно уметь их читать, поскольку за этим скрываются конкретные характеристики. Итак, именно в параметрах каждой моторной смазки и кроются основные отличия между ними, а, значит, и сфера применения. Обозначение каждой из них содержит буквенную и цифровую часть. Именно они отображают степень вязкости как на низких, так и на высоких температурах, а это и есть важнейшие характеристики моторной смазки. Если автомобиль будет эксплуатироваться в сильные морозы, она не должна быть слишком вязкой, иначе это затруднит запуск двигателя. В летние месяцы она, наоборот, должна обеспечивать масельную пленку между отдельными деталями.

Именно буква W обозначает win­ter, что в переводе с английского означает «зима». Первое число перед буквой является критерием зимнего применения масла, а второе — соответственно, летнего. Присутствие обоих чисел будет свидетельствовать о том, что смазка является всесезонной. Эти данные утверждены стандартом SAE (эта аббревиатура расшифровывается, как Ассоциация автомобильных инженеров). Согласно этого стандарта вязкостные и температурные свойства и являются определяющими при установлении качества масла.

5W-30 и 5W-40 – в чем разница?

Различия на первый взгляд достаточно очевидны – и они в текучести в разных температурных условиях. Зимняя стужа сильно влияет на работу двигателя и масло внутри не исключение: при минусовой температуре смазочная жидкость начинает загустевать, а особо густое масло дополнительно нагружает масляный фильтр, да и сам двигатель, что ведет к перерасходу бензина. Летом ситуация обратная – из-за жары двигатель начинает разогреваться до чрезвычайных значений, и температура внутри может достигать 140оС, что также сказывается на свойствах масла.

Масла 5W-40 и 5W-30 по SAE отличаются в первую очередь летними показателями, зимой они практически одинаковые (5W-30 все же быстрее течет в мороз, но об этом ниже). Есть несколько тонкостей, например, количество присадок, которые позволяют маслу проще циркулировать по системе, но для рядового автолюбителя принципиального значения они не имеют.

Итак, какой вязкостью они обладают?

5W-40 немного гуще по составу (порядка 12.5 до 16.3 мм кв./сек. при 100оС), а значит, оно активнее смазывает рабочие элементы мотора. Но при этом за счет более вязкого защитного слоя, оно недостаточно тщательно промывает самые узкие части механизмов и медленнее циркулирует по системе. Его можно рекомендовать для двигателей с высокой тепловыделяемостью и в том случае, если в летнее время вы очень любите агрессивный стиль езды и доводите двигатель до высоких оборотов.

5W-30 более текучее (9.3 до 12.5 мм кв./сек при 100оС), что хорошо для холодной погоды – масло будет легче и быстрее обволакивать рабочие места, качественная работа которых необходима для холодного пуска. Однако жидкий состав может подвести в условиях высоких температур и очень быстро потерять все свои полезные свойства, стоит только температуре на улице подняться выше +30оС, а мотору разогреться до 120оС.

Различия между 5W30 и 5W40

Ознакомившись с вязкостно-температурными показателями обеих масел, видно, что главная разница между ними заложена в высокотемпературной вязкости. Масляный раствор 5W40 имеет вязкость в 1.5 раза выше, чем у масла 5W30. Смазочный раствор 5W40 способен обеспечить устойчивую работу силовой установки при более высоком температурном режиме эксплуатации. Остальные характеристики хоть и являются одинаковыми, но есть ряд существенных различий. Их необходимо учесть при необходимости заливать смазку той или иной марки:

  1. Если использовать 5W30 вместо 5W40, то на стенках цилиндра и поршне будет больше масла. Это создаст дополнительную нагрузку на масляный насос. Из-за того, что вязкость 5W30 несколько больше, смазочная жидкость может не дойти до некоторых труднодоступных мест. Это приведет к досрочному выходу из эксплуатации трущихся деталей и общему повышению рабочей температуры силовой установки.
  2. Если выбрать 5W40 вместо 5W30, то толщина пленки станет меньше. Это снизит расход масляной жидкости, ее сгорание и период замены. Но, тонкая пленка на поверхности поршней и стенок цилиндров может привести к их быстрому изнашиванию.
  3. Указанный производителем тип масляной жидкости очень важен для силового агрегата. Если требования производителя не будут выполняться, то мотор будет эксплуатироваться в агрессивных для себя условиях. Это может привести к дополнительному расходу смазки, нагреву и износу трущихся частей, выходу силового агрегата из строя.
  4. Одной из разниц между масляными растворами 5W30 и 5W40 является длина синтетической цепи. Основой для смазки является синтетик, который имеет определенную структурную цепочку. Чем выше различие между температурными коэффициентами, тем длиннее синтетическая цепочка, и тем меньше период эксплуатации масляного раствора.

Что заливать в двигатель – 5W-30 или 5W-40?

Скорее всего, ответ на этот вопрос уже содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. Все рекомендованные составы и индексы перечислены там, так что если в ваших бумагах значится 5W-30 по SAE, то лучше брать именно его и не сомневаться. Однако если оба масла подходят вашему мотору, то выбор зависит от двух факторов:

Климат. Как мы уже писали, масло 5W-30 быстрее течет, так что оно немного лучше приспособлено для работы в зимних условиях, когда составы, наоборот, густеют. Но этой жидкостью предпочтительнее пользоваться тем, кто проживает в северных регионах нашей страны, где -30оС – нормальная зимняя температура, которая иной раз может доходить и до -40оС. Однако существенных различий между ними не слишком много, ибо индекс 5W один и тот же. Если же вы живете в средней полосе, то смело лейте хоть 30, хоть 40 – разницы зимой не почувствуете.

Состояние мотора. Вот здесь уже стоит задуматься. Поскольку 5W-40 обладает большей вязкостью ее охотнее рекомендуют для изношенных моторов с разболтанными деталями и большими зазорами в механизмах. Его рекомендуют в автомобили с пробегом свыше 100 000 км. Масло за счет более плотного состава компенсирует «возрастные» изменения двигателя и к тому же будет меньше угорать. Если продолжать пользоваться 5W-30 в старом двигателе, то со временем оно может начать сочиться через разболтанные уплотнители и сильно расходоваться на угар.

В целом 5W-40 показывает лучшие результаты по сравнению с 5W-30, оно подходит и для отрицательных погодных условий (если вы живете в средней полосе, где температура -30оС – скорее каприз природы) и гораздо лучше конкурента справляется с высокими температурами разогрева мотора. Именно поэтому нынче оно применяется в большинстве современных автомобилей, которые часто используются при летних поездках на большие дистанции, где не приходится часто останавливаться.

Однако масло 5W-30 не сдает позиции и его часто берут те водители, которые часто ездят в городских условиях – остановки и старты, высокий уровень пыли в воздухе и частая работа двигателя вхолостую. С ним вы заведете мотор гораздо быстрее в летнее время, но, что особенно важно, зимой при крайне низких температурах, так как его порог застывания целых -35оС.

Если вы живете в регионе, где среднегодовая температура колеблется между -15 до +25оС и не устраиваете гонки, то особой разницы между составами для вас не будет.

Несколько слов о сезонности масел

Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

В чем разница между ними?

  • Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
  • Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
  • Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.

Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:

Можно ли поменять один состав на другой?

Снова обращаемся к инструкции по эксплуатации авто и ищем там допуски. Если производитель разрешает и 5W-40, и 5W-30, то для вас они взаимозаменяемы и предпочтительнее менять их по мере износа мотора. Как уже писали выше, состав 5W-40 более вязкий, и если вы ранее применяли 5W-30, то можете менять масла без проблем.

Однако здесь очень многое зависит от конструкции и качества самого мотора – некоторые продолжают исправно служить даже после того, как машина пройдет отметку в 100 тыс. км пробега. Лучше проследите за расходом масла: если каждые 1 000 км он возрастает, то во время очередной замены возьмите состав погуще.

Но если в списке отсутствует интересующий вас индекс, то едва ли тут стоит экспериментировать. Масло 5W-30 вместо 5W-40 может оказаться чересчур жидким и хуже смазывать элементы двигателя, из-за чего он будет сильнее изнашиваться. Справедливо и обратное: масло 5W-40 вместо 5W-30 слишком густое, а это дополнительно нагрузит масляный насос, что усилит гидравлическое сопротивление. Как следствие это приведет к износу мотора.

Можно ли доливать масла разной вязкости?

Не всегда под рукой окажется масло с нужной вязкостью, и многие водители вынуждены доливать к 5W-30 тот же 5W-40. Но безопасно ли это? Если у вашего автомобиля нет других проблем с двигателем, то никакого немедленного эффекта не будет, но и ездить с таким «миксом» на постоянной основе будет не лучшей идеей.

Опасность заключается в том, что 5W-30 и 5W-40, как уже упоминалось, имеют разные присадки и при смешивании неизбежно вступят в реакцию друг с другом, что едва ли пойдет на пользу двигателю. Потому в экстренном порядке заливать два таких масла вполне допускается, но при первой же возможности необходимо сразу же слить смешанный состав, сменить масляный фильтр и залить уже однородное масло.

Чего делать точно не стоит – это мешать два масла разного типа, к примеру, синтетическую жидкость с минеральной. Из-за разной базовой основы такой «коктейль» окажется крайне опасным для работоспособности двигателя.

Что произойдет, если я использую более густое масло в своем двигателе? — Блог AMSOIL

Люди часто задаются вопросом, безопасно ли использовать более густое или более жидкое масло, чем рекомендует производитель двигателя. Распространенный вопрос заключается в том, безопасно ли использовать, например, масло 10W-30 вместо масла 5W-30. Хотя лучше всего использовать то, что рекомендовано в руководстве пользователя, непреднамеренное использование вязкости на один класс выше или ниже рекомендуемого обычно не представляет долгосрочного вреда.

Давайте рассмотрим два примера для иллюстрации.

Брэд покупает новую машину, для которой требуется моторное масло 0W-20. Он знаком с редукторами достаточно часто, чтобы слышать старую аксиому о том, что «масло с более высокой вязкостью обеспечивает лучшую защиту от износа».

Желая обеспечить наилучшую защиту для своей новой машины, он сливает заводское масло 0W-20 и заливает гоночное масло 15W-50.

Далее у нас Джон. Он энтузиаст экономии, поэтому покупает Toyota Corolla 1998 года выпуска. Требует моторного масла 5W-30. Но у него в гараже есть масло 10W-30, поэтому он использует его для замены масла.Нет смысла тратить хорошее масло.

Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но использование немного более жидкого или более густого масла (более легкой или более высокой вязкости) обычно не причиняет долговременного вреда.

Двигатели рассчитаны на использование моторного масла определенной вязкости

Современные передовые двигатели изготавливаются с гораздо более жесткими допусками, чем их предшественники. Зазоры между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками меньше, например.Это сделано специально для того, чтобы современные двигатели могли использовать моторные масла с меньшей вязкостью, такие как 0W-20 и даже 0W-16.

Масла с более низкой вязкостью снижают внутреннее трение, поскольку они легче текут, чем масла с более высокой вязкостью, что улучшает экономию топлива. Поскольку стандарты экономии топлива становятся все более строгими, автопроизводители склоняются к смазочным материалам с низкой вязкостью, чтобы соответствовать требованиям.

Более густое масло может течь недостаточно быстро

В случае Брэда его гоночное масло 15W-50 может быть слишком густым, чтобы течь достаточно быстро, чтобы заполнить пространство между шатунными шейками и коренными подшипниками при работающем двигателе.

Масло не образует плотной смазывающей пленки, что приводит к контакту металла с металлом и износу. Его двигатель был разработан специально для использования масла с более низкой вязкостью, в данном случае 0W-20. Его более низкая вязкость позволяет ему течь быстрее и заполнять крошечные зазоры между деталями, что приводит к образованию прочной и однородной смазывающей пленки.

Мало того, двигатель будет тратить энергию на перекачку более густого масла, что снижает экономию топлива. Поскольку более густое масло не передает тепло так же хорошо, как более жидкое, рабочие температуры будут повышаться, что может привести к ускоренному химическому разрушению (так называемому «окислению») и вредному шламу и отложениям.

Подробнее о вязкости масла читайте в этом посте.

Некоторые различия в вязкости масла менее выражены

В случае Джона использование 10W-30 вместо 5W-30 создает меньше потенциальных проблем.

Его старый двигатель не имеет таких жестких допусков, как двигатель Брэда. Кроме того, оба масла имеют одинаковую вязкость после достижения двигателем рабочей температуры. Он знает это, потому что вторая цифра в рейтинге вязкости каждого масла (то есть «30») одинакова.Он описывает сопротивление масла течению при 212°F (100°C) или нормальной рабочей температуре.

Однако использование 10W-30 вместо 5W-30 может затруднить холодный пуск.

Полезно думать, что буква «W» означает «зима». Чем ниже вязкость масла «W», тем легче оно будет течь в холодном состоянии. В этом случае 5W-30 будет легче течь при запуске, чем 10W-30.

На самом деле, некоторые автопроизводители разрешают переходить на масло с меньшей вязкостью в зависимости от погоды.

Отличия моторного масла 5w30 и 5w50 — Купоны на замену масла Pro

Двигатель Масло

Изменение моторное масло — это не только хорошая идея, но и важная часть обеспечения что машина едет исправно. Машинное масло намерение состоит в том, чтобы компоненты внутри двигателя автомобиля оставались холодными и смазанный. Такое масло обеспечивает, чтобы движущиеся части внутри двигателя не тереться друг о друга, вызывая износ. Без обычного масла изменения, грязь и шлам могут скапливаться в двигателе.Кроме того, грязное масло плохо смазывает движущиеся части по сравнению со свежим маслом. Кроме того, нечистая смазка предотвращает серьезные повреждения, которые, если оставить их без присмотра, могут быть замена всего двигателя.

Дано все доступные варианты моторных масел, выбор правильного масла для автомобиля может казаться безнадежно громадным предприятием. Пока есть гора информацию, чтобы узнать о различных вариантах выбора масла, первый шаг просто. Нужно обратиться к руководству производителя.

5W-30 Моторное масло

5W-30 моторные масла — это передовые полностью искусственные моторные масла, предназначенные для сохранения двигатель работает эффективно, обеспечивая отличную защиту от износа, очистку мощность и полная производительность. Кроме того, это помогает увеличить расход топлива. экономичность автомобиля. 5W-30 соответствует или превосходит спецификации соответствует самым строгим отраслевым критериям и превосходит обычные масла. при производстве 5W-30 используется эксклюзивная комбинация высокоэффективных искусственные базовые масла, обогащенные точно подобранным компонентом схема.Haas (2011) отмечает, что класс вязкости 5W-30 является одним из самых известные категории для новых автомобилей.

5W-30 использует уникальный дизайн, который помогает в обеспечении непревзойденного уровня производительность, моющая способность и защита двигателя, удовлетворяя при этом строгие Стандарты производительности ILSAC GF-5. GF-5 является недавним введением и является минимальный стандарт производительности для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей легковые автомобили. Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, превосходят по своим характеристикам масла, отвечающие ILSAC GF-4 и более ранние версии и могут эффективно смазывать транспортные средства, требующие такого стандарты.Другие функции включают защиту от износа при холодном запуске, стойкость к коррозии, износу и пенообразованию, очень высокая термо- и устойчивость к окислению, высокий индекс вязкости, высокий уровень диспергирующих и моющих свойств и увеличенный интервал замены масла.

5W-50 Моторные масла

5W-50 моторное масло подходит для самых разных целей, таких как автоспорт, коллекционер, или классические автомобили и суровые условия вождения, такие как буксировка и высокие рабочие температуры. 5w50 Full Artificial Motor Oil — отличное масло для использовать в высокоскоростных повседневных транспортных средствах, которые сохраняют двигатель сейф.По словам Хааса, моторное масло содержит состав с высокими моющими свойствами. что допускает длительные перерывы в сливе и обеспечивает повышенную чистоту помощь в предотвращении отложений в двигателе, которые лишают двигатель мощности, таким образом повышение топливной экономичности и производительности транспортных средств.

5W-50 синтетическое моторное масло обеспечивает превосходную защиту благодаря высокому натуральному индекс вязкости для более тяжелого масляного покрытия, покрывающего все компоненты двигателя включая подшипники и кулачки, обеспечивающие выдающееся трение и износ защита в широком диапазоне рабочих условий и температур.Масла имеют всесторонний класс вязкости, чтобы помочь в обеспечении гибкое сочетание низкой и высокой температуры, так что он выполняет и защищает при низких температурах.

Масло Технические характеристики

в основе классификации нефти используется числовой код, установленный Обществом Автомобильные инженеры в зависимости от их вязкостных характеристик. Для Причина того, что вязкость масла зависит от температуры, развитие всесезонные смазочные материалы, предназначенные для обеспечения защиты при различных температурах.Маркировка масла соответствует таким форматам, как SAE 5W-30. Например, в 5W-30, цифра перед буквой W определяет вязкость масла при низких температурах. температуры. Чем меньше число, тем жиже масло и тем лучше характеристики масла при холодном пуске. Целое число после W определяет вязкость масла. толщина при оптимальной рабочей температуре двигателя.

Отличия между 5W-30 и 5W-50 Масла

Оба масла имеют вязкость 5W в холодных зимних условиях. Однако, в то время как 5W-30 имеет толщиной 30-вес при стандартной рабочей температуре двигателя, 5W-50 имеет 50-вес при аналогичных обстоятельствах.5W-30 и 5W-50 обладают высокими моющими свойствами. свойства, которые обеспечивают длительные перерывы между сливами и обеспечивают улучшенное чистота, помогающая предотвратить образование нагара в двигателе, которое занимает от мощности двигателя, что улучшает характеристики автомобиля и экономию топлива. Цены на эти два масла относительно схожи для одного и того же количества. Однако разные компании-производители оценивают свое масло по-разному.

Синтетика может без вреда работать при более высоких рабочих температурах без окислительного или ломается.Верхний предел для смазочных материалов 5W-30 составляет от 250 до 300. градусов по Фаренгейту; в то время как 5W-50 может выдерживать до 450 градусов по Фаренгейту. оба масла имеют более низкую температурный предел около минус 40 градусов по Фаренгейту, иногда аналогичные марки от одного и того же производителя имеют разное качество. Например, у Mobil 1 есть различные атрибуты в одинаковом весе; можно было купить 5W-20, 5W-30, 10W-30 или 15W-50 Mobil 1 в стандартной или расширенной линейке характеристик. Однако те, что имеют расширенный диапазон производительности, немного дороже.

Адаптация к погоде и климату

Мансур, Мендельсон и Моррисон (2008) считали, что синтетические масла не похожи на обычные масла, потому что они хорошо работают как при низких, так и при высоких температурах среды. При низких температурах традиционное масло может плохо течь. через систему смазки двигателя; тем не менее, синтетические масла продолжают сохранять свою вязкость. И 5W-30, и 5W-50 имеют одинаковые характеристики. характеристики при низких температурах; однако при рабочих температурах последняя имеет высокую вязкость.

Масло Приложения

5W-30 масла находят применение во всех видах современных транспортных средств, в том числе с наддувом бензиновые, высокопроизводительные с турбонаддувом и дизельные с многоклапанным впрыском двигатели, такие как у внедорожников, легких грузовиков, легковых автомобилей и легких фургонов. Моторное масло 5W-50 подходит для широкого спектра применений, включая автоспорт, классические автомобили и экстремальные условия вождения, такие как буксировка и высокие эксплуатационные температуры. Моторное масло 5w50 менее популярно, чем 5W-30. аналог.Использование этого масла позволяет улучшить здоровье автомобиля. двигатель. Защищает двигатель от образования отложений и шлама, которые в конечном итоге предотвращает повреждение. Его операционная вязкость способствует его движению по всем движущимся частям в процессе смазывание двигателя.

Выбор масла

​            Выбор между 5W-30 и 5W-50 трудный. Масла обладают очень схожими свойствами. Выбор права масло должно соответствовать рекомендациям, содержащимся в инструкциях производителей транспортных средств. руководство по эксплуатации.Большинство людей склоняются к выбору 5W-30 из-за его адаптируемости. Масло может выдерживать самые разные температуры. Кроме того, он является стандартным и легко доступны. Хотя 5W-50 по-прежнему полезно, оно не популярно. Однако, в местах, где использование 5W-30 невозможно, подходящей альтернативой является 5W-50. Однако наличие аналогичных синтетических марок с другим качеством может еще больше усложнить выбор.

Ссылки

Хаас, А. (2011). Поговорим о моторном масле — оно такое очень Неправильно понятый.Получено с https://www.minimania.com/Motor_Oils_-_It_Is_So_Very_Misunderstood

Мансур, Э. Т., Мендельсон, Р., и Моррисон, В. (2008). Адаптация к изменению климата: исследование выбора и потребления топлива в США энергетический сектор. Журнал экологических Экономика и управление, 55(2), 175-193.

Не повредит ли 5w40 двигателю 5w30? – Энциклопедия Википедии?

Если вы ломаете голову, выбирая между 5w30 и 5w40 , мы рекомендуем вам 5w30 .Однако, если это слишком дорого или недоступно для использования, вы всегда можете использовать 5w40 , который так же хорош, а не вызовет никаких повреждений деталей двигателя .

Тогда какое масло гуще 5w30 или 5w40?

Рабочая вязкость масла 5w30 в основном составляет от 9,3 до 12,5 мм2/с, тогда как рабочая вязкость масла 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это означает, что 5w40 имеет большую вязкость, чем 5w30 .Итак, 5w30 лучше, чем 5w40 .

Учитывая это, что произойдет, если вы зальете в машину неподходящее масло? Марка моторного масла значения не имеет, а вот его класс вязкости (10W-30, например) имеет значение. Использование неправильного масла может привести к снижению смазывания и сокращению срока службы двигателя. Если в руководстве указано использовать синтетическое масло , сделайте это.


37 связанных вопросов и ответов найдено?

 

Какое масло лучше всего подходит для двигателей с большим пробегом?

Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом

  • Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 MotorOil для увеличенного пробега.
  • Масло для автомобилей с большим пробегом Pennzoil.
  • Моторное масло Mobil 1 45000 5W-30 для большого пробега.
  • Castrol 06470 GTX 20W-50 Моторное масло для большого пробега.

Для чего подходит масло 5w30?

5w30 — отличное всесезонное масло для использования при низких пусковых температурах, а также при высоких летних температурах. Он также более экономичен, поскольку создает меньшее сопротивление подшипникам и движущимся частям двигателя. 10w30 толще и может обеспечить лучшую герметизирующую способность для старых двигателей.

Можно ли использовать автомобильное масло для газонокосилки?

SAE 30 мотор масло обычно рекомендуется для использовать в газонокосилке двигатель , но безопаснее всего использовать тип масла , который рекомендует производитель газонокосилки . Часто 10W-30 или 10W-40, одно и то же моторное масло типа , которое используется в транспортных средствах, может также быть , используемым в газонокосилке .

Загустевает ли моторное масло в горячем состоянии?

Если он течет медленно, он получает высокий рейтинг.Вашему двигателю требуется масло , достаточно жидкое для холодного пуска, и достаточно густое , когда двигатель является горячим . Так как масло становится жиже при нагревании, а гуще при охлаждении, большинство из нас используют так называемые всесезонные или мультивязкостные масла .

Для чего используется масло 5w 40?

5W 40 двигатель масло

Вязкость 5W 40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов.

Когда следует использовать более густое масло?

Кроме того, если масло слишком густое , двигателю требуется больше энергии для вращения коленчатого вала, частично погруженного в ванну с маслом . Чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Масло 5W обычно рекомендуется для зимнего использования .

Можно ли смешивать моторное масло?

Смешивание моторного масла

В соответствии с по масло Mobil , должно быть хорошо смешивать масла .Многие масла представляют собой смесь натуральных и синтетических масел . Итак, если у вас мало масла , не бойтесь добавить к литр или два синтетического масла , если вы используете обычное масло , или даже обычное масло , если вы используете синтетику.

Какое масло гуще 5w30 или 10w30?

A 10w 40 мотор масло это густое масло при запуске чем 5w-30 мотор масло .Поэтому масло 10w 40 лучше цепляется за подвижные части двигателя , чем масло меньшей вязкости 5w-30 .

Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?

А: Да. Это практический метод повышения давления масла в более старом двигателе с большим пробегом . Чуть более толстая масляная пленка от более тяжелого базового веса масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя .Двигатель не течет и ни разу не видел ни дуновения сизого дыма.

Более жидкое моторное масло лучше?

Маловязкие масла имеют более низкую вязкость и легче льются при низких температурах, чем более густые масла , имеющие более высокую вязкость. Тонкие масла уменьшают трение в двигателях и помогают двигателям быстро запускаться в холодную погоду. Густые масла лучше по сохранению прочности пленки и давления масла при высоких температурах и нагрузках.

Что произойдет, если использовать неподходящее масло?

Марка моторного масла мало что значит, но важна его класс вязкости (10W-30, например). Используйте только то, что указано в руководстве по эксплуатации. Использование неподходящего масла может привести к снижению смазывания и сокращению срока службы двигателя. Если руководство говорит использовать синтетическое масло , сделайте это.

Вредит ли 10w40 двигателю 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30 .Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, – 10W-40 . Если вы едете на автомобиле в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30 , но даже масло 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже точки замерзания.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Какое моторное масло лучше?

Лучшее синтетическое масло

  1. Mobil 1 120764 Синтетическое моторное масло 5W-30.
  2. Valvoline 0W-20 SynPower Full Synthetic Motor Oil-5qt (813460)
  3. Pennzoil 550046122 Platinum 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло.
  4. Shell ROTELLA Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей.
  5. Royal Purple High Performance Synthetic Motor Oil.

Для чего используется масло 20w50?

Повышение температуры

20W50 мотор масло подходит для более теплого климата, где более высокая температура приводит к разжижению масла .Это также полезно для автомобилей, подверженных воздействию высоких температур, и для тех , которые используются для операций с высокими нагрузками, таких как буксировка или буксировка прицепов.

Можно ли смешивать синтетические масла?

Да, можно смело смешивать одну марку масло (например Mobil 1) с другой маркой (например AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом смесь есть). Большинство синтетик сегодня полностью совместимы с обычными маслами и , можно смело смешать .

Какое масло гуще 5w30 или 10w30?

Масло с более высокой вязкостью , такое как 10w30 , будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с маслом с более низкой вязкостью , например 5w30 . Масло с более высокой вязкостью или более густое масло будет герметизировать лучше, чем масло с низкой вязкостью . Более густое масло также обеспечит лучшую смазку критически важных деталей двигателя.

Не повредит ли моему двигателю более густое масло?

Не только это, но двигатель будет тратить энергию на перекачку более толстый двигатель масло , уменьшая экономию топлива.Поскольку более густые масла не передают тепло так же, как более жидкие масла , рабочие температуры также будут повышаться, что может привести к ускоренному химическому разрушению и образованию вредного шлама и отложений.

Могу ли я использовать автомобильное моторное масло в своем скутере?

Можно ли использовать моторное масло автомобиля в скутере ? Я слышал, что есть исключения, но в целом нет. Моторное масло не попадет в сцепление в автомобиле , но мотоциклы используют мокрое сцепление , поэтому пластины омываются моторным маслом .

Какое масло гуще 5w30 или 10w30?

Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового веса масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя . За десятилетия покупки и вождения старых автомобилей с пробегом я даже использовал масла 15W-40 и 20W-50 в двигателях с пробегом с высоким пробегом , чтобы улучшить давление масла и продлить срок их службы.

Можно ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Ничто не заменит чтение руководства пользователя вашего . В нем будет указано, какой тип масла автопроизводитель рекомендует для вашего автомобиля . Он также может порекомендовать различные масла и в зависимости от того, живете ли вы в жарком или холодном климате. Самое главное — использовать масло , которое имеет правильную густоту или вязкость для двигателя вашего автомобиля .

Можно ли перейти с 5w30 на 10w30?

Когда использовать 10w30 по сравнению с 5w30

Единственная разница между этими двумя маслами заключается в текучести при низких температурах: масло 10w30 будет двигаться медленнее, чем масло 5w30 при холодном пуске. Вы всегда должны использовать вес масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашему двигателю наилучшую защиту и максимальную экономию топлива.

Должен ли я использовать масло 5w или 10w?

Масло 5W обычно рекомендуется для зимнего использования . После запуска двигателя масло нагревается. Второе число в рейтинге вязкости — «40» в 10W -40, например, — говорит вам, что масло останется более густым при высоких температурах, чем масло с более низким вторым числом — «30» в 10W. -30, например.

Должен ли я использовать масло 5w или 10w?

5w30 используется для двигателей малой грузоподъемности, а 10w30 используется для двигателей с более тяжелыми нагрузками. Масло 10w30 обеспечивает уплотняющее действие в двигателе благодаря тому, что оно гуще , чем 5w30 моторное масло . Тоньше при более низких температурах. Толще при более низких температурах.

Лучше ли 10w30 для большого пробега?

A 10w30 такое же, как 5w30 при рабочих температурах.Простое переключение на холодную вязкость вряд ли поможет вам. Вместо этого попробуйте масло с большим пробегом и посмотрите, поможет ли это. Масла для больших пробегов содержат кондиционеры для уплотнений.

Можно ли смешивать 10w30 и 10w40?

Так что если вы меняете масло с 10W30 на 10W40 вам следует позаботиться о погоде в вашем окружении. Замена 10W30 на 10W40 не окажет никакого влияния на ваш двигатель, если вы выберете правильный для нужного сезона.Это абсолютно безопасно , вы можете пойти на это.

Можно ли смешивать 5w30 с 10w30?

Если в вашем автомобиле используется типичное всесезонное масло, такое как 5W-30 или 10W-30 , , вы можете использовать практически любое универсальное масло, чтобы «долить» масло и довести его до надлежащего уровня. . Смешивание Вязкость масла не влияет на двигатель. 5W30 и 10W30 очень близки по вязкости.

Можно ли залить 10w30 в 5w30?

Согласно инструкции по эксплуатации, производитель автомобиля рекомендует моторное масло 0w-20 или 5W 30 .Но предыдущий владелец использовал масло 10w 30 .

Имеет ли значение, какое масло я заливаю в машину?

Так что если вы меняете масло с 10W30 на 10W40 вам следует позаботиться о погоде в вашем окружении. Замена 10W30 на 10W40 не окажет никакого влияния на ваш двигатель, если вы выберете правильный для нужного сезона. Это абсолютно безопасно , вы можете пойти на это.

Что будет, если в машину залить более густое масло?

Не только это, но двигатель будет тратить энергию на перекачку более густого моторного масла , снижая экономию топлива. , что может привести к ускоренному химическому распаду и вредному шламу и отложениям.

Можно ли перейти на синтетическое масло?

Ничто не заменит чтение руководства пользователя вашего .В нем будет указано, какой тип масла автопроизводитель рекомендует для вашего автомобиля . Он также может порекомендовать различные масла и в зависимости от того, живете ли вы в жарком или холодном климате. Самое главное — использовать масло , которое имеет правильную густоту или вязкость для двигателя вашего автомобиля .

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Двигател