Ваз 2114 двигатель от приоры на: Двигатель от Приоры на ВАЗ 2114: реально или нет

Содержание

Двигатель от Приоры на ВАЗ 2114: реально или нет

В данном материале рассмотрим ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры. Такое может случиться по разным причинам: «сдох» движок, захотелось поставить 16 клапанов или просто поэкспериментировать и множество других вариантов, предложенных фантазией. Хотя, самой актуальной всегда будет оставаться первая упомянутая причина.

Изначально данный процесс будет казаться сложным, но при ближайшем рассмотрении проблемы все окажется гораздо проще. Коробка в этом случае останется родная вместе с форсунками, дросселем, системой охлаждения, да и на подушки он встанет хорошо.

Придется несколько покопаться в топливной системе, сменить: рампу, тросик газа, выхлопную систему и нарастить провода. Задача несколько туманная потому рассмотрим весь алгоритм пошагово, чтобы исключить все возможные вопросы.

Содержание

  1. Демонтаж/монтаж двигателя
  2. Установка ресивера
  3. Проводка
  4. Выхлоп
  5. Охлаждение
  6. Дополнения
  7. В заключение

Демонтаж/монтаж двигателя

Если у вас имелся опыт установки двигателя от ВАЗ 2112, то вопросов не возникнет, ведь Приора мотор на ВАЗ 2114 встает абсолютно также.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем рампу с форсунками, навесное оборудование, ресивер и выхлопной коллектор.
  2. Устанавливаем новый двигатель и подключаем его к коробке передач. Для этого коробку нужно заранее подготовить и поменять в ней ГП и ряд передач. В коробке ВАЗ 2114 картер порядком меньше, чем в коробках 2112, соответственно, нужно будет чуть-чуть помучатся с подключением сцепления. Тут есть три варианта решения проблемы: во-первых, можно поменять маховик со сцеплением на аналогичные от 2108, во-вторых, можно обточить картер, в-третьих, взять маховик и венец от 2108 проточить и запрессовать венец. Третий вариант самый лучший, ведь он облегчает все механическое сочленение.
  3. Единственная проблема такого варианта — это сложная и долгая замена выжимных подшипников.

Ели вы решите заранее поменять КПП на аналогичное от 2110, то данная процедура вообще не вызовет проблем. Единственное – нужно заменить стартер на 2110, они несколько отличаются. Кстати можно сэкономить если стартер КАТЭК – придется менять только обгонную муфту и башку.

Установка ресивера

Для этого нужно подготовится: купить рампу от 2112 (старого образца с обраткой) и проверить наличие длинных форсунок, если у вас 711, то все хорошо, если нет, то придется докупать именно длинные. К установленному на подушки двигателю крепим ресивер, но не фиксируем его. После чего просовываем рампу с форсунками, фиксируем ее, а потом возвращаемся к заранее поставленному ресиверу и окончательно прикручиваем его. (главное внимательно отнестись к уплотнительным резинкам и ничего не испортить). Устанавливаем навесные детали.

Проводка

Как только двигатель от Приоры на ВАЗ 2114 установлен, наступает время проводки. Тут будет много работы, «экзаменующей» вашу мелкую моторику и нервную систему, но физически напрягаться больше не нужно.
Алгоритм следующий:

  1. Зажигание – оставляем родную катушку ВАЗ 2114, но крышку и бронепровода меняем на 2112. С катушкой, кстати, тоже придется поморочиться, места мало – придется переделывать крепление.
  2. Добавляем 40 см длины в проводах: управления форсунками, датчике фаз и датчике масла.
  3. Все остальное подключается как нужно, включая ЭБУ.

Выхлоп

С выхлопной системой все намного проще, чем с остальными.

Тут есть два варианта решения проблемы:

  1. Приобретаем выхлопную систему на 16 клапанный двигатель, меняем ее полностью и не морочим себе голову.
  2. Приобретаем только паук вида 4-2-1, его нужно покупать именно длинный, в котором имеется отверстие под ДК, провода при этом должны дотягивается, но с определенным усилием (лучше удлинить или заменить сразу на более длинные). За пауком ставится гофра и новая труба, при этом банку оставляем штатной, но ее также будет нужно доработать под новую систему.

Родной выхлопной коллектор не пригодится в обоих вариантах, а второй вариант при этом не намного экономнее, но требует больших трудозатрат. Исходя из того можно сделать умозаключение, что для нервов гораздо проще прибегнуть к первому варианту с полной заменой, ведь нервная система стоит дороже небольшого количества денег.

Охлаждение

Данный момент установки становится настоящей проблемой, ведь системы охлаждения сильно отличаются. Алгоритм действий тут будет несколько вариативен, все будет зависеть от того, что вы можете себе позволить:

Если есть деньги, можно поменять радиатор сразу на 2112, но при этом нужно будет морочить себе голову с доработкой «телевизора», ведь новый радиатор будет порядком шире. Но можно оставить и родной, тогда возникнет проблема в следующем пункте:

  • Если вы оставили родной радиатор, то придется помучатся с термостатами. Лучше всего поставить заводской (имеется ввиду подключение к печке, а не к расширительному бачку). После установки заводского варианта машина не будет греться. Покупать при этом импортные аналоги механизма, смысла нет вообще, они ничем не отличаются, при этом еще и плохо становятся.
  • Следующим будет замена вентилятора. Тот, что был, будет постоянно задевать ресивер. Изменить эту ситуацию невозможно в принципе, потому остается только замена. Для этого покупаем Нивовский, тот что с двумя крыльчатками наружу и устанавливаем. Главное не забыть поставить дополнительное промежуточное реле, иначе блок предохранителей не выдержит изменившейся нагрузки.
  • Шланги на радиатор после всех произведенных замен также придется поменять. При приобретении смотрите варианты от Калины или ВАЗ 2112, какие именно нужны будет зависеть от принятых вами решений по первым двум пунктам.

Хоть с родным радиатором особых проблем охлаждения не возникнет, но радиатор от 2112 будет более полноценно справляться с охлаждением Приоровского «сердца».

Дополнения

После того как перед нами готовый ВАЗ 2114 с Приоровским двигателем, настало время некоторых модернизаций, которые нужны для улучшения качества работы автомобиля.

Лучше всего доработать следующие моменты:

  • Перепрошивка «мозга» — без этого машина будет заводится, но работать будет крайне скверно: нестабильность будет слышна «невооруженным ухом», система будет постоянно переливать топливо, иногда глохнуть. Перепрошивка полностью решит все возможные проблемы.
  • Можно оставить старую декоративную крышку, ее нужно лишь немножко подпилить сзади и она встанет как влитая.
  • Может отрываться телевизор возле крабов. Дабы избежать подобного можно просто приварить туда тонкостенный уголок или поставить подрамник.
  • Можно поставить дополнительную растяжку под четвертое крепление мотора, стоит немного, да и полезно.

В заключение

Как мы успели убедиться, без труда тут не обойтись, как и в любом другом кропотливом деле, но этот труд увенчается успехом, а также существенно сэкономит деньги, по сравнению с СТО.

Двигатель от Лада Приора Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Тюнинг двигателя ваз 2115, чипуем двигатель ваз своими руками, чип тюнинг двигателя ваз 2113. Модернизация двигателя и его систем ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.

1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.

(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т. к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК — редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ — однозначно заменить целиком).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили… Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).

3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).

4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!

5.Сначала нужно установить ресивер — дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому

6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)

7.Устанавливаем на место навесное оборудование

Переделка проводки:

1. Начнем с зажигания:

Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания ваз 2115, немного переделав крепление)

2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.

3.На датчик фазы тоже

4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла

5.Все остальное сходится

ЭБУ я оставил родной Я 7.2

Выхлоп:

1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил «паук» 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)

2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена…

Система охлаждения:

Начну с того, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) сильно отличаются вплоть до того, что радиатор печки включен круглый год.

1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной…

2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала.

Импортные аналоги не чем не лучше.

3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны — родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)

4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот…)

Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

Прочее:

1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.

2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)

После прошивки и калибровки форсунок машина ваз 2113 пошла. ..

3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.

4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).

5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя ваз 2114, хорошая вещь и стоит не дорого.


Распределительный вал с измененными кулачками

Чип тюнинг

Доработка системы выпуска отработавших газов

Защита силового агрегата

Установка двигателя от приоры


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2113
  • Тюнинг ваз 2114
  • Тюнинг ваз 2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / двигателя / Установка двигателя от приоры

HD обои: красный 5-дверный хэтчбек, машина, авто, жигули, ваз, ваз-2114, автомобиль

красный 5-дверный хэтчбек, машина, авто, лада, ваз, ваз-2114, авто, HD обои Скачать оригинал обои: 2000x1263px

  • машина
  • авто
  • Лада
  • ВАЗ
  • ВАЗ-2114
  • автомобиль
  • старомодный
  • ретро Стиль
  • старый
  • городская сцена
  • на открытом воздухе
  • красный
  • улица
  • наземный автомобиль
  • город
  • устарело
  • транспорт
  • нет людей
  • классический
  • винтажный автомобиль
  • городская жизнь
  • тротуар
  • вид транспорта
  • бампер
  • Онтарио — Канада
  • день
  • архитектура
  • хром
  • Коллекционная Автомобиль
  • окно
  • история
  • мини Купер
  • вид транспорта
  • автомобиль
  • дерево
  • парковка
  • фасад здания
  • стационарный
  • встроенная конструкция
  • природа
  • завод
  • дорога
  • колесо
  • дверь
  • хэтчбек
Информация об оригинальных обоях:

Размер: 2000x1263px

Размер файла: 418,65 КБ

Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

Макбук Про 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6с плюс, айфон 7 плюс, айфон 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688 90 003

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1 284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

9000 2 2224×1668 , 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732 900 03

10,9-дюймовый iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10,2-дюймовый iPad:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Ваз2114движуномвідприори

車を取り付ける

22. 11.2018

двигунポストはдвигунに似ています。 2112カイ21124、なぜなら 彼らからの彼らの考えのスッタは無罪です。
1. .です。

2. (チェックポイント2110または21 70の問題が障害によるものでない場合は、2108-2114のスターターを覚えておく必要があります。КАТЭКスターターが減速機の場合は、ヘッドを固定してクラッチを固定することができます,
私の時点で、ギアボックスは古いものを取り除き、ヤクの2114ロックから、ローギアとDPに置き換えられました。 ギアボックスには、より小さなサイズ、より低いギアボックス2110のクランクケースがあり、2110-2112の取り付けに問題があることは明らかです。 さまざまな方法で戦うことができます(たとえば、フライホイールを変更して古いフライホイールを2108-14に設定し、クランクケースを回す)、特にフライホイールと2108からターナーへの新しい勝利を使用しました…私は持っています古くなり、2112ВІСを配置しました(вичавлювальныйベアリングを縮小するために拷問されましたが、後でВалео-воно м’якшеに置き換えられました)。
3. Schobは、新しい消防本線のガスケットとガソリンポンプの交換で痔核を取り除き、2112年からの古いzrazkaの傾斜路をベルで追加する方がよいでしょう(古いものと同じように起動します)。
4. ランプと同時に、インジェクター-довгіを追加する必要があります。私にとっては711іхがあり、RAMPU KRIPITIをエンジンに搭載するのはとても早いです!
5. 右側にレシーバーを取り付ける必要があります-右側に取り付けるのは簡単ではありません。私はすでにエンジンを再取り付けしたいと思っています。 知らないうちに、すべての枕pidkruchuvavをエールし、ジャックでナグ、ランプを強く
6. .とランプの回転、または最小のヨーゴの回転でのサジャモレシーバーからレシーバーを奪う
7. 所持地に設置

再配線 :
1. 何らかの理由で、火事のために:
2112から高電圧ダーツを購入してキティ2114を失くしました(キャッチャーを取り付けると、小さな猫の問題が発生する可能性があります。ボックスにバルブを取り付けました)。
2. . 位相センサー
4. Витягутиとкискиは日付を提供します。 副オリア
5. すべてが収束します
EBUが私の古い自己を超えた7.2

ヴィクロップ :
1. すぐに古いスイベルコレクターを触媒でウィンクし,DKの前の開口部で「павук」4-2-1を設定します(私ではダーツはDKに到達しましたが、タイトでは特別なインターセプターでподовжитьする方が美しかったです) 。
2. パブクにベローズ(コルゲーション)を置いた後、パイプを交換し、バンクを通常のものに交換しましたが、少し変更しました。

冷却システム :

システムが正しいかどうかわかります。いいね 2114і2112(21124-2170)は、цилирикの粗い含有物のラジエーターが発生するポイントにも強く影響を受けます。
1. 群れを許可する場合は、ラジオを2112に変更します(テレビを2112が最も広いラジオに変更する必要があります)、私は古いものを圧倒しました…
2. Довгоはサーモスタット、зупинивсяファクトリー(膨張タンクのホースではなく、サーモスタットに接続するためのtim、de pich)に苦しめられました。理由はわかりませんが、臨界点まで冷えるのをやめました。 輸入されたアナログは悪くありません。
3. 冷却ファンは着実にレシーバーをつかみ(恥ずかしがら,ションを交換するまで)、以前はすべてガタガタと音を立てて、呼び出し側の産業側から2㤤のチッパーでファンをフィールドの外に設置しました)リレー、ブロックзапобіжниківは表示されません)
4. цгоріднимモーターまで。 サーモスタットは古い方法で立っていたので、ラジエーターのホースを交換できた可能性があります(同時に、私の上部の2112の下部のまたはнавпакиの勇敢さを覚えていません. ..)
風邪の問題による感染は問題ではありません。ラジオの電力だけを考えれば、2112ではすべてが変わります。

インシェ:
1. 発電機は2114ロックの標準ブラケットに配置されており、ベルト自体はとても古いです。
2. ネイティブEBUから始めましょう! そのため、ファームウェアの瞬間まで、それは独自のペースに達しました(プロセスは安定しておらず、711のノズルから少しずつ注がれていましたが、治まる可能性がありましたが、すべてが消えて耐えられませんでした)
インジェクターを点滅させて調整した後、車は行きました…
3. 観賞用のдвигакрышкаも、正面から落とすことで影を落とすことができます。
4. 誰がヤクを飼っているのかわかりませんが、カニ用のテレビを持っていません。3つの重要な設定方法で問題を解決したいと思います。フレームを配置します。特に細いコイルを溶接しました(またリックトリム)。
5. бажанняの場合、двигунの4番目のブラケットを使用してロゼットを設定できます。これは優れており、高価ではありません。


コメント:

Сергей | 2010 г. 年6 月2 日-14: 59

8バルブモータードライブフロントдвигунドライブフォワードドライブでваз21102のцика voを変更します

башкуров | 2010 年 6 月 2 日-15: 50

非常に良好で、8バルブモータードライブを備えたvaz2110で

ルスラン| 2010 г. 6 июня 17: 07: 45

.まくいくなら。 私はtyuninguvatiマシンになります。 そして、ホイールはあまりスマートではありません。私は12 x 18インチのディスクを使用していて、タイヤのプロファイルを非常に低くしています。

マラー| 2010 г. – 6–22–23 лет: 16 лет.

Виробник通行であまり見られない場所に座っています。 主にヤクの食べ物には、次のものを含める必要があります。 шо より美しいВАЗ 2114 или Priora ? виробникの2つのモデルの重要な洞察、パッ

Переваги ВАЗ 2114車のファミリーの真ん中で、水への最も手動の着陸とкерованостиの計画の中で最も良い指標。 同じ時間に、後部座席はただ行き詰まっているだけでなく、ひどいです。

.りました。 結果:車のレンチを1桁少なくします。 それまで、サロンはзавширшкиを静めません。 2 114 またはPrioraの準備ができている場合、私は友人を意味します。

ПРИОРАを搭載した16バルブдвигунは、移動特ВАЗ 2114, ВАЗ 2114, ВАЗ 2114, ВАЗ 2114たはプリオラの前に立つ自動車愛好家にとっては、2114号車を通過する方が美しいです。これは、勝利者に販売しやすいサービスカーへの乗り換えが簡単で簡単です。


プリオラは新しい家族のモデルですが、1日でビロブニックが奪われるため、建設の多くの欠点のために必然的に困難になります。 スライド式のvrahuvatiロードスペアパーツ、特にボディスペアパーツ。

ВАЗ 2114が前進することから、開始する権利があります。 標準のВАЗ2114エンジンとv-16の寸法はプリリであるため、Приоровскийдвигательの「чотирка」への取り付けに特別な問題はありません。


ПодсумковыйがПриораを見る

当日-快適プランのために「10」が減額されます。 幸運のABSと流体力学的カーマ、ガーニーガルマ。 サロンのデザイン要素に加えて、次のようなものがあります:座席の間に快適な座席がある、ドライバーの外観、水のドアの窓の開口部。 100頭の馬разганяютПріраが12秒で100км /年まで。

ПодсумковыйがВАЗ2114を見る

車全体は、20 秒から100までの1. 5リットルのразганяєеのボリュームを持つДвигун。 モデルには空気力学が描かれています。 このマシンは、路上でのハンドリングと運転が可能ですが、路上ではかなりハードです。

Даний двигунはВАЗ 2112, ВАЗ 2112, 21124, 21124, 21124, 21124, 21124, 21124の下のエンジンと同様です。 同じように、順番に、「エンジン」を「приоровский」に置き換える方法:

ВАЗ車のラグやチューニングが多い場合もあります。 そのような状況には要求が必要です 新車サイトhttp://avtocentr.com.ua/zaz/で、あなたまで確実に購入してください。 さて、正しい振動は遠くで実行されました。

1)有名なレシーバー、スワールコレクター、ノズル付きランプ、ザガロムのコレクションがすべて所有されています。
2)「古い」マウントにдвигунがインストールされ、チェックポイントが設定されます。 varto vrahuvatiが多いため、ギアボックスが2110または2170のものである場合、取り付け時に無罪となり、スターターを交換しても無罪となります。
3)最近、古いトラックの「音」で2112に向かってランプを運転します。 消防本管の新しい道路の建設に関する問題の解決を支援し、ガソリンポンプを入手しないことに加えて、それは「リドナ」のようなものです。
4)同量のインジェクター(711よりも美しい)がランプに取り付けられます。
5)ランプを取り付ける前に、レシーバーを取り付ける必要があります。 プロセスは簡単ではありまま。んが、ランプはロックされており、ロックすることはできません。
6)ダル、レシーバーをロックするように、ノズルを取り付けた状態でランプを所定の位置に固定する必要があります。 ランプを閉じてから、レシーバーを回転させます。
7 )所有のすべての始まりをあなたの世界に置きなさい。

ここで、すべての配線を「登録」する必要があります。
1)フレアアップがあるのでチェックしてください。 場所と新しい開発の融合を通して、問題を特定することができる「ネイティブ」猫を降伏させることが可能です。
2)インジェクターの制御のための多くの高電圧ダーツと約40センチメートルの配線。
3)位相センサーにも使用できます。
4)EBUは「рядным」によって影が薄くなる可能性があり、電気ソリューションは収束します。

渦巻きでローンを組む:
1)スワールコレクターからのWikidaєmo「ідні 」触媒。 レクリエーションセンター用の特別な開口部を備えた4-2-1「pavuk」を設置することが可能です。
2)Dalіは波形を置きます。 パイプ自体も交換可能です。
2114および2112(21124-2170)の冷却システムの振動は避けられず、「理想」に達すると問題が発生する可能性があります。
1)2112からもう少し美しく、「古い」無線通信士を見つけることができます。または、別のオプションでは、2112幅の無線通信士から「テレビ」拡張を取得できます。
2)サーモスタットに問題があることがよくあります。 さらに美しく、ポッドは膨張タンクのホースではなく、サーモスタットに接続されていました。
3)「古い」冷却ファンは素晴らしいですそして受信機のために。 たとえば、нивиから、最小の小さい直径に置き換えることができます。 または、бик защитникиを表示しないので、追加のリレーを配置する必要があります。
4)ラジエーターの当然ミニオーモホース。 900 03

そうですね、それを行う必要があることを知っておくことが重要です。
1)発電機は、2114から岩までの「古い」ブラケットに取り付けることができ、交換品が「古い」場合。
2)「ネイティブ」EBUから開始するのが通常です。 インジェクターは容赦なく軽くするために上下に縫う必要があります。
3)ドライブの前にトロチがあるとすぐに、двигунを圧倒して泣くことができます。

ВАЗ2114でのエンジンLada Prioraの再配置は非常に困難です。 Dalіはエンジンを標準のマウントに取り付け、ギアボックスの前に来ます。 新しい消防ポンプ本管の建設と消防ポンプの変更による問題はありませんが、標準的な傾斜路です。

クリムランプ、インジェクターが入ってくることが起こります。 ステージ全体で、エンジンへのランプは必要ありません。 cimの前に、レシーバーをインストールするВАЗ2114.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>