Вытекло масло из двигателя причины: Течь масла из двигателя. Что делать?

Содержание

Выдавило масло через масляный фильтр — разбираем причины и что делать

Из-за чего может образоваться протечка в масляном фильтре

Эксплуатируя транспортное средство, автовладельцы иногда сталкиваются с неприятной ситуацией выдавленным через фильтр маслом. Эта напасть появляется и в машинах старого выпуска, и в едва сошедших с конвейера:

  1. В первой ситуации смазкатечет по той причине, что в маслонасосе отсутствует редукционный клапан, предназначенный для регулирования давления в устройстве. Обычно неисправность возникает благодаря запуску ДВС при минусовых температурах, ведь смазочная жидкость становится менее текучей. Загустевшее масло течет слишком медленно для штатного прохождения фильтра, поэтому оно и выдавливается.
  2. Если автомобиль оснащен современным двигателем, то указанная причина практически гарантированно не может привести к утечке, ведь клапан КСИД для того и устанавливается, чтобы сбрасывать избыточное давление. Поэтому когда масло течет из автофильтра, это повод диагностировать силовой агрегат.

Причины протечки масла

Причины, из-за которых смазочное вещество выдавливается из корпуса автофильтра, могут быть разными:

  1. В большинстве случаев виноват в этой проблеме сам автомобилист, который слишком редко меняет масляный фильтр. Если данный механизм загрязняется, то это ведет к снижению пропускной способности, и жидкость начинает с трудом проходить по фильтрующему наполнителю.

    Чтобы не допустить масляное голодание движка, производители, как правило, дополняют фильтр особым перепускным клапаном, благодаря чему масло может течь, минуя фильтрующий элемент. Тем не менее, сбои в его работе порой случаются даже в этом случае.

  2. Если масляный фильтр чист и «свеж», причина протечки может заключаться в неправильной его установке. Если проблема возникла, как только вы заменили фильтр, вероятно, вы его плохо затянули или не закрутили корпус. Затягивание делается или руками, или особым пластмассовым ключом-съемником.

    Усилия в этом процессе не нужны, ведь если перетянуть, то может порваться уплотнительная резинка или деформироваться уплотнительное кольцо. Тогда весь автофильтр или испорченные детали подлежат замене.

  3. Очень распространенная причина масляной течи – повышенный уровень давления масла в ДВС. Оно появляется из-за разных вещей, например, сильно загустел смазочный материал или возникла какая-то механическая поломка.
  4. Очередной причиной протечки может стать поврежденная резьба на штуцере, на который осуществляется накручивание фильтра. Когда резьбу сорвало, то при монтаже фильтрующего устройства невозможна качественная затяжка корпуса. В данном случае требуется замена штуцера или нарезка новой резьбы.
  5. Помимо этого, фильтры и иные детали часто протекают из-за неправильного выбора смазочного вещества, которое может быть чересчур тягучим или разжиженным.

Как решить проблему с выдавливанием масла

Чтобы ликвидировать утечку, обычно хватает правильной установки масляного фильтра или его замены, а также смены смазочного вещества, опираясь на рекомендации поставщика и сезонный фактор.

Если это не помогло, то, скорее всего, проблема вызвана тем, что неисправен редукционный клапан. Прежде всего, требуется проверка его пружины, находящейся под клипсой.

Для проверки пружины извлеките ее из гнезда. Такие изъяны, как изгибы, задиры, заломы и т.п., на изделии должны отсутствовать. Также проверьте, насколько тугая деталь, не вытянута ли она или ослаблена. Если обнаружили хоть один дефект на пружине, то меняйте ее.

Выбор качественного масляного фильтра

Масляная протечка иногда случается из-за того, что вы просто приобрели некачественный фильтр, который может оказаться фальсификатом. Поэтому при покупке помните о следующих вещах:

  1. Упаковка должна быть в хорошем состоянии.
  2. Полимерное кольцо-уплотнитель и фильтровальная мембрана тоже должны находиться в нормальном техническом состоянии.
  3. Покупая масляный фильтр или любую другую деталь, обращайтесь только в сертифицированные автомобильные магазины.
  4. Проанализируйте цену изделия. Для производства дешевых товаров зачастую пользуются низкокачественным сырьем и материалами со сниженным сроком службы.

За 4 часа вытекло все моторное масло! 🙁 — Двигатель и трансмиссия

  • 07.12.2007, 22:51 #1

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Доброго времени суток! Сегодня с тура как обычно поехал на работу. По пути стал периодически загораться и гаснуть индикатор критического уровня масла. Двигатель стал неприятно рокотать, короче, работать с надрывом. Подумал, что на ТО-1 масло не долили. Поставил машину на парковку (3 часа), вышел- триндец, все масло на асфальте озером! Увезли в сервис эвакуатором.
    Было пару раз цепляние днищем (спасибо ямищам под бордюрами и нашим дорогам) , но у меня защита картера, да и не было таких случаев что выходил и смотрел машину после этого. Все было нормально до сегодняшнего утра. 25 ноября было ТО_1, после чего сегодня вытекло масло, а до этого стал глючить ближний свет фар.
    п.с. машинка сейчас оставлена в сервисе дилера, т.к. буду решать эту поломку совместно со страховой компанией. Дилерская компания заявила, что возможно моя вина, т.к. в яму влетел. (Явных повреждений картера нет вообще! Это даже водитель эвакуатора отметил). Дилер сказал, что повреждений может и не быть, а удар мог отрекошетить от чего потекло масло. Но удар этот был 2 недели назад и ничего не текло.
    Подскажите, в чем может быть проблема. !!!???


  • 07.12.2007, 23:07 #2

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
    Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.

  • 07.12.2007, 23:16 #3

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
    Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.

    Да действительно не надо было. Но это мой первый аварийный случай ВООБЩЕ, что пришлось звонить с сервис, страховую.. В страховой сказали, что если это по причине попадания в яму, то это административное правонарушение дорожных служб. Но акта нету, гаи не вызывалось.Да и было это несколько недель назад и машина вела себя до сегодняшнего утра отлично.
    Тогда сказали, что без справок возместят ущерб до 700$ . Ну если в сервисе что то не доделали или сделали не так, то за счет сервиса. Вобщем надеюсь обойтись без финансовых вложений………

  • 07.12.2007, 23:23 #4

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    На счет ударов. Был офигеннейший удар защитой буквально сразу после покупки машины и задолго до ТО-1. При съезде с бордюра, под бордюром оказалась яма. Полз медленно, аккуратно, яму невидно было, но долбанулся даже на тормозах, даж панорамное зеркало перекосило и со всех полочек все свалилось. :-р Потом было все ок, и на ТО-1 тож вроде ничего такого не выявили. И в день после ТО-1 влетел в узкую но оч глубокую яму правым передним колесом. Тряхонуло, слетел колпак. Но днищем вроде ниче не цепануло. И после этого машина вела себя как всегда на пятерку. Все, больше ничего небыло из ряда вон.

  • 07.12.2007, 23:28 #5

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Судя по времени за которое развился процесс: масло вытекло после поездки, до этого луж вы не наблюдали, лампочка не моргала-это скорее фильтр. Трещина в картере либо сразу выпускает все масло на дорогусразу после удара, либо малыми порциями постепенно. В последней поездки вы не давали импульса развитию трещин-удары и т.д., а для отворачивания фильтра достаточно вибрации при работе мотора.

    Именно за время поездки от дома до работы- а именно 5 км.
    И за время стоянки- вытекло все оставшееся. Итого 4 часа примерно. Вчера вечером возвращался из поездки, никаких неполадок, звуков не возникало, индикатор не загорался. Все было как всегда гладко и тихо. Утром же- я в ауте :-р

  • 08.12.2007, 00:08 #6

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Во время стоянки масло стекало уже скорее всего с защиты и брызговиков, да и судить об объеме разлитого масла по размерам лужи непросто. ЖАль что вы не посмотрели на двигатель в масле ли он был, было ли масло на радиаторе… Т.е. если текло сверху-это фильтр.

    Масло стекало по краям защиты. Да, к сожалению не обратил внимания на внутренности..

  • 08. 12.2007, 15:59 #7

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…

  • 09.12.2007, 01:41 #8

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…

    Сервис тот же самый, гарантийный. Дилер. Без представителя сраховой не должны трогать машину. Если на меня повесят,платить должна страховая. Да все цело после этих ям было. А потом в одно прекрасное утро казалось бы без видимых причин масло вытекло. Осматривал только картер двигла, он цел и заглушка неповреждена. Водила эвакуатора при погрузке отметил что картер в полном порядке. На счет индикатора, так он просто загорался и гас и т.д., т.е. уровень начал падать по дороге. В таком состоянии еще км 4 ехал. Ну уж не знаю терь че думать че там с двиглом терь после такой поездки….

  • 09. 12.2007, 01:52 #9

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.

  • 09.12.2007, 13:17 #10

    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(

    Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.

    Спасибо, рябята, за консультации Наверна нада диагностику двигла провести на всяк.

  • 5 Причины утечек масла в двигателях автомобилей

    Моторное масло имеет важное значение для жизни вашего автомобиля, и одна из последних вещей, которые вам нужны, — это утечка масла. Утечки масла могут не только привести к низкому давлению масла, но и стать причиной ненужного износа двигателя. Если вы заметили общие признаки утечки масла, такие как темные лужи под автомобилем или горящий индикатор уровня масла на приборной панели, не откладывайте решение проблемы. Узнайте, что вызывает утечку моторного масла и как решить проблему с помощью этого руководства.

    1. Утечка масляного фильтра

    Фильтр является одной из наиболее частых причин утечки масла. В идеале масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла. Если вы меняете масло дома, вы можете забыть об этом важном шаге или новый фильтр может быть установлен неправильно. Если вам интересно, как найти утечку масла, начните с проверки уплотнения масляного фильтра. Убедитесь, что масляный фильтр затянут, а прокладка или уплотнительное кольцо не выступают со своего места.

    2. Плохая прокладка

    Прокладки действуют как уплотнения между различными компонентами автомобиля, поэтому неудивительно, что они предлагают множество возможных мест утечки моторного масла. В вашем двигателе много прокладок, и многие из них могут со временем изнашиваться и приводить к утечке масла. Если вы подозреваете, что из вашего автомобиля происходит утечка масла внутри или снаружи, причиной может быть одна из следующих прокладок:

    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка головки блока цилиндров
    • Прокладка крышки ГРМ
    • Прокладка масляного поддона

    Без необходимых знаний и опыта определить местонахождение поврежденной или изношенной прокладки может быть сложно. Обязательно обратитесь к специалисту Tyres Plus для диагностики проблемы.

    3. Изношенное уплотнение

    В дополнение к прокладкам в вашем автомобиле также есть несколько уплотнений, которые удерживают масло там, где оно должно быть — внутри вашего двигателя! Если вы заметили утечку масла, причиной может быть сальник коленчатого или распределительного вала.

    Уплотнения коленчатого вала находятся на обоих концах коленчатого вала. Если эти уплотнения высохнут, треснут или повредятся, они могут привести к утечкам. Небольшая утечка обычно приводит к попаданию масла на нижнюю часть двигателя, а большая утечка может привести к подтеканию масла спереди или сзади двигателя.

    В двигателях с ремнями ГРМ могут возникать утечки через уплотнения распределительных валов. Эти утечки могут привести к скоплению масла под автомобилем или появлению дыма из двигателя. Утечки как сальника распределительного вала, так и сальника коленчатого вала трудно диагностировать в домашних условиях, поэтому вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу для диагностики и ремонта.

    4. Свободная сливная пробка

    При каждой замене масла сливная пробка снимается, чтобы слить старое масло из двигателя. Поскольку с этим компонентом так часто возятся, он может расшататься. Многие сливные пробки также имеют прокладку или уплотнение, которое со временем изнашивается. К счастью, это очень легко исправить. Если пробка не была полностью затянута после последней замены масла, все, что вам нужно сделать, это затянуть ее. Если это все еще не работает, вам просто нужно заменить его на новый.

    5. Поврежденный масляный поддон

    Если у вас большая утечка масла, из-за которой под автомобилем остаются большие лужи, это может быть масляный поддон. Поскольку масляный поддон находится под автомобилем, он более подвержен повреждениям от дорожного мусора и крупных камней. Треснувший или проколотый масляный поддон оставит отверстия для выхода масла, а помятый поддон может нарушить уплотнение, создаваемое сливной пробкой.

    Как предотвратить утечку масла

    Текущее техническое обслуживание и совпадающие с ним проверки являются ключом к раннему выявлению утечек масла. Следите за заменой масла (не забывайте менять фильтр!), и будьте осторожны при движении по дорожным обломкам или большим камням во время бездорожья.

    В некоторых случаях, если прокладка или уплотнение только что начали протекать из старого двигателя с большим пробегом, определенные моторные масла специально разработаны для восстановления некоторых типов прокладок и уплотнений. Если это относится к вам, обратитесь к представителю Tyres Plus за дополнительной информацией.

    Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его утечки могут поставить ваш автомобиль под угрозу. Зайдите в местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом. Мы позаботимся о том, чтобы ваше моторное масло было в хорошем состоянии. А если нет, мы поможем вам решить проблему. Запишитесь на прием сегодня.

    Причины утечки масла и способы их устранения

    Да, проще просто не обращать внимания на небольшую лужу масла, образующуюся под автомобилем. Или притворитесь, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. А у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым?

    Утечки масла нельзя игнорировать. Не всегда требуется опытный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может открыть многое, просто не откладывайте, иначе это может привести к повреждению вашего двигателя.

    У вашей машины течет масло? Исправьте это сегодня с No Leak.

    Неустраненные утечки могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и привести к их преждевременному выходу из строя. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представляет опасность для окружающей среды. И, что хуже всего, утечки моторного масла представляют опасность возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не к катастрофическому отказу двигателя. Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

    Чтобы проверить наличие утечек моторного масла, внимательно следите за масляным щупом. Если уровень падает со временем, вы теряете масло. Во время движения проверьте, не идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может попасть в сам двигатель. После поездки понюхайте на запах горелого масла. Это может означать, что масло попадает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте наличие классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял ночь.

    Если вы обнаружите лужу под двигателем, присмотритесь. Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладковатый запах, виновником является охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость указывает на утечку моторного масла.

    Так что же вызывает утечку моторного масла?

    Мы рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за изношенных прокладок двигателя, течи масляного поддона, сальников или плохих соединений. Залезь под машину и посмотри уплотнители масляного поддона. Пока вы там, также проверьте сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки ГРМ и прокладки клапанной крышки. Проблемы здесь могут потребовать капитального ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попытаться устранить течь масла самостоятельно. Это не сложно. Вот несколько вариантов.

    Устранение утечек масла в домашних условиях

    Самый экономичный и простой способ начать устранение утечек масла самостоятельно — использовать присадку для устранения утечек, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak. Как только No Leak находится внутри вашего автомобиля, No Leak смягчает и кондиционирует резиновые уплотнения, чтобы безопасно останавливать и предотвращать автомобильные утечки. Его лучше всего использовать при первом обнаружении утечек моторного масла, но он по-прежнему эффективен при утечках, которые имели место некоторое время назад.

    Следующее решение — взять динамометрический ключ и проверить, не ослаблены ли болты, начиная с масляного поддона.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>