Grizzly 700

Grizzly 700

от 1 157 000
  • 686 куб. см Рабочий объем
  • клиноременный вариатор Ultramatic® Трансмиссия
  • 288 мм Минимальный дорожный просвет
  • 18,0 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Мотовездеход Yamaha Grizzly 700 EPS / SE — легенда в классе утилитарников. Выбор многих любителей досуга на бездорожье. Он заслужил свою славу благодаря высочайшей надёжности, безотказности и проходимости. С ним вы можете быть уверенными в том, что достигнете намеченной точки, преодолев все препятствия на своём пути. Одноцилиндровый мотор Grizzly 700 EPS объёмом 686 см3 оснащён двумя распределительными валами, четырьмя клапанами и впрыском топлива. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру — двигатель весьма экономичный. 140 кг груза могут быть размещены на двух багажниках Grizzly 700 EPS — 90+50 кг, тяговое усилие в 600 кг силы позволяет перевозить тяжёлый прицеп. Это делает пригодным использование мотовездехода и для сельскохозяйственных работ.
Комплектации
Grizzly 700 EPS
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах с стабилизатор поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26x8-12 Maxxis® Zilla® MU05Y
Задние шины
AT26x10-12 Maxxis® Zilla® MU01
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
917 мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
354 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Грузоподъемность
600 кг
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
левый ручной / правый ножной
Передние шины
AT26 x 8-12 Maxxis® MU05Y
Задние шины
AT26 x 10-12 Maxxis® MU06Y
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
918 мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
318 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Объем масляного бака
2,6 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Система управления
Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах с стабилизатор поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26x8-12 Maxxis® Zilla® MU05Y
Задние шины
AT26x10-12 Maxxis® Zilla® MU01
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
917  мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
354 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Грузоподъемность
600 кг
Примечание
Лебедка WARN Vantage в комплекте
Испытай Grizzly 700 в сервисе тест-драйва техники Yamaha Experience!

Yamaha Experience — это сервис записи на тест-драйв техники Yamaha. Выбирайте технику, трассу, берите семью или друзей и приезжайте в удобное время к одному из наших авторизованных партнеров.

some text...
some text...
Особенности

Особенности

Электроусилитель руля
Электроусилитель руля

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления. Модуль EPS не только снижает усилие на руле, но и выполняет демпфирующие функции, минимизируя ударные нагрузки, которые неминуемо возникают при движении по сложному бездорожью. Обеспечивая водителю Grizzly 700 неизменно высокий уровень контроля в любых условиях эксплуатации квадроцикла, электроусилитель EPS делает езду проще и безопаснее.

Полный привод On-Command
Полный привод On-Command
Модель Grizzly 700 оснащается уникальной системой полного привода Yamaha On-Command, предоставляющей водителю возможность самостоятельно решать, когда активировать тот или иной режим: 2WD (крутящий момента передается только на заднюю ось), 4WD (полный привод с ограниченным проскальзыванием переднего межколесного дифференциала) или 4WD Diff Block (полный привод, дифференциал заблокирован). Передний дифференциал Yamaha Grizzly 700 блокируется надежным реечным механизмом, приводимым в движение сервоприводом в закрытом водонепроницаемом корпусе. Никаких вязкостных муфт или принимающих за вас решения блоков управления – только честная механическая блокировка!
Трансмиссия Ultramatic
Трансмиссия Ultramatic
У запатентованной автоматической трансмиссии Ultramatic, какой оснащается квадроцикл Yamaha Grizzly 700, есть несколько уникальных особенностей, делающих ее лучшей в классе. Здесь используется автоматическое центробежное сцепление, поддерживающее постоянное натяжение ремня и, как следствие, уменьшающее износ ременной передачи, а также делающей отклик трансмиссии на повышение оборотов мотора быстрее и резче. Еще одна уникальная часть системы Yamaha Ultramatic – обгонная муфта с подшипником свободного хода, которая обеспечивает модели Grizzly 700 эффективное торможение двигателем и помогает при движении на спуске.  
Новый 1-цилиндровый двигатель
Новый 1-цилиндровый двигатель
Новинка Yamaha оснащается модернизированным 1-цилиндровым 4-клапанным 686-кубовым двигателем с одним верхним распределительным валом. За счет использования кованого поршня вместо литого и нанесения электрохимическим методом специального напыления на зеркало цилиндра у двигателя нового Grizzly 700 ниже уровень шума и меньше вибрации. А модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили инженерам Yamaha поднять производительность мотора на средних оборотах и при этом снизить расход топлива.
LED фары
LED фары
Обновленный Grizzly 700 комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, дающими мощный световой поток и повышающими безопасность езды в условиях недостаточной освещенности. В дополнение на руле Yamaha Grizzly установлена центральная фара с галогеновой лампой, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке
Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель
На компактную жидкокристаллическую приборную панель Yamaha Grizzly 700 выводится вся необходимая информация о поездке и состоянии квадроцикла. Справа от экрана – блок контрольных ламп, слева – индикаторы режимов автоматической трансмиссии. Приборная панель нового Grizzly 700 водонепроницаема и заключена в противоударный корпус.  
Ультимативная проходимость
Ультимативная проходимость
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – настоящая легенда бездорожья и поистине культовая среди любителей трофи-рейдов модель. Безальтернативно высокая надежность, большой дорожный просвет в 288 мм, лучшая в классе система полного привода Yamaha On-Command с возможностью принудительной механической блокировки переднего дифференциала, тяговитый 1-цилиндровый 686-кубовый двигатель, независимая подвеска всех колес с длинноходными амортизаторами марки KYB и выносливый вариатор Yamaha Ultramatic – качества, которые говорят сами за себя. 
Новая версия SE
Новая версия SE
Модельный ряд культового Yamaha Grizzly 700 пополнилась новой версией SE! От базового квадроцикла модель SE отличается 12-дюймовыми литыми колесными дисками комбинированной раскраски, эксклюзивным цветом пластика Cloud Gray, а также предустановленной на заводе лебедкой WARN ProVantage 2500, защищенной по высшему классу пыле/влагозащиты IP68 и развивающей впечатляющее тяговое усилие больше 1100 кг.  
Крепкие грузовые платформы
Крепкие грузовые платформы

На стальных багажных платформах Yamaha Grizzly 700 можно перевести до 140 кг груза: 50 кг на передней и 90 кг на задней. При этом за счет эффективного электроусилителя руля квадроцикл не теряет управляемости даже при полной загрузке. 

Камуфляжная расцветка
Камуфляжная расцветка
Еще одна особенная версия модели Grizzly 700 – модификация Camouflage. От базового квадроцикла ее отличает не только уникальная маскирующая раскраска леса смешанного типа, разработанная в Yamaha совместно со специалистами американской компании Realtree, но и литые колесные диски эксклюзивного черного цвета. 
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Для замедления и остановки Yamaha Grizzly 700 используются дисковые тормозные механизмы – на каждом из четырех колес. Управление тормозной системой – рычагами на руле и педалью под правой ногой. Все тормозные диски перфорированные, для лучшего охлаждения и эффективной самоочистки от грязи.
Независимая подвеска
Независимая подвеска
Независимая подвеска всех колес с длинноходными газонаполненными амортизаторами KYB – отличное подспорье для Yamaha Grizzly 700 на сложном бездорожье. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружины на пять положений, что позволяет подстроить подвеску квадроцикла в соответствии с загрузкой и режимом движения. Большой ход колес Grizzly 700 – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжелого бездорожья, а также наделяет модель способностью преодолевать крупные препятствия.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать квадроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.