F175A

F175A

от 965 700
  • 4-тактный Тип
  • 2,785 куб см Рабочий объем
  • 128.7 / 5500 об/мин Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Оснащенный по последнему слову техники, новый лодочный мотор Yamaha F175A заинтересует как владельцев стеклопластиковых каютных катеров, так и рыбаков, предпочитающих бюджетным решениям только лучшие компоненты. Модель отличается небольшим весом, а значит оставит возможность размещения на транце вспомогательного четырехтактного мотора. Компактная компоновка позволит позволит в случае необходимости установить спарку из двух F175A, тем более, что предусмотрена модификация мотора с противоположным вращением винта. Двигатель с классическим газораспределением DOHC и четырехклапанными головками цилиндров отличается не только впечатляющей динамикой и тихой работой, но и относительно невысокой ценой эксплуатации мотора, ведь F175A допускает использование бензина АИ-92. Надежность японского двигателя обеспечена выбором проверенных решений, таких как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием или системой водоотделения как из топлива, так и из поступающего в систему впуска воздуха.
Комплектации
F175A
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2,785 куб см
Число цилиндров/конфигурация
4, рядный, 16 клапанов, DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
96 мм х 96.2 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
128.7 / 5500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5000 - 6000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.86 (2614)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
224.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Винт
Приобретается дополнительно
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2,785 куб см
Число цилиндров/конфигурация
4, рядный, 16 клапанов, DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
96 мм х 96.2 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
128.7 / 5500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5000 - 6000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.86 (2614)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
225.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Винт
Приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 21"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Особенности
Компактный четырехцилиндровый двигатель
Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.
Электронный впрыск топлива
Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.
Надежное водоотделение
Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.
Мощный генератор
Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.
Забота об экологии
Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.
Противоположное вращение винта
При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.