
F225F
от 1 251 200
-
4 169 куб см Рабочий объем
-
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
-
Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
-
Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Не важно, какое судно вы хотите приобрести: килеватый РИБ или каютный катер длиной более семи метров, лодочный мотор F225F будет лучшим выбором. Этот могучий V6 объемом 4,2 л содержит все передовые технологии Yamaha, делающие нас лидером в водной стихии. Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в конструкции F225F реализована новая технология электронного управления дросселем и переключения реверса. Модель оснащена контроллером «газ-реверс», лишенным классических тросов Боудена, теперь переключение режимов и работа «газом» стали плавными и комфортными как никогда, малейшим движением рычага вы можете «поймать» даже прибавку 50 об/мин в работе F225F, а значит, идеально отрегулировать режим движения судна в зависимости от внешних условий и ваших пожеланий. Цена точной регулировки – оптимальный расход топлива, что при высокой мощности мотора приобретает особенное значение.
Комплектации
F225F
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
165,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
165,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Особенности
Особенности
Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha
Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями
some text...
some text...
Катер
|
Тип гребного винта - Шаг - Материал
|
Файл
|
---|---|---|
BUSTER Magnum
|
Винт гребной (стальной) шаг 19"
|
|
ThunderJet LUXOR OB
|
Винт гребной (стальной) шаг 17"
|
|
CRESTLINER 1950 Super Hawk
|
Винт гребной (стальной) шаг 19"
|
Галерея
Галерея