F250D

F250D

от 1 340 100
  • 4 169 куб см Рабочий объем
  • V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Подвесной лодочный мотор F250D от Yamaha – это совокупность всех последних разработок знаменитого японского бренда. Отличный выбор для фанатов современной техники.
Комплектации
F250D
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
183,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
183,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
U:762 мм
Масса с винтом
268.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
183,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Пульт ДУ 6x6
Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.
Особенности

Особенности

Новая система Digital Network System II
Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Управление одним нажатием кнопки
Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра
Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления
Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электроное управление дроселем
Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Система амортизации переключения (SDS)
Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Цифровые измерительные приборы
Цифровые измерительные приборы

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Модуль управления двигателем (ECM)
Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

 

Особенности двигателя:

  • V-образный шестицилиндровый четырехтактный мотор объемом 4169 куб. см, развивающий мощность 183,8 кВт при 5500 оборотах.
  • Двигатель Yamaha F250D изготовлен по безгильзовой технологии (плазменное напыление) и оснащен системой регулируемого газораспределения.
  • Имеется электростартер с функцией PrimeStart, электронное управление (DBW) и электрический привод коррекции наклона/дифферента.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop"
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.