
F9.9J
-
212 куб см Рабочий объем
-
2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
-
Карбюратор Топливная система
-
Отдельный, 12 л Емкость топливного бака




Надежный двухцилиндровый двигатель
Этот современный мотор F9,9J, оснащенный двухклапанными головками и одним распредвалом, характеризуется тихой и плавной работой, а также экономичностью. Его динамические характеристики позволяют выводить на глиссирования небольшие маломерные суда с двумя-тремя пассажирами.
Не требует прав на управление
Благодаря мощности менее 10 л.с., японский F9,9J, установленный на лодку суммарным с мотором весом менее 200 кг, не требует регистрации, удобен для использования начинающими водномоторниками, да и просто сохранит ваш бюджет – ведь налогом он также не облагается.
Встроенный генератор
Электропитание важно на компактной лодке любого класса, оснащенной лодочным мотором F9,9F. Чаще всего питание требуют эхолот или навигатор. И в этом случае поможет 6-амперный генератор, входящий в базовую комплектацию мотора. Мощности электропитания достаточно и для функционирования ходовых огней.
Топливный бак в комплекте
Расход топлива мотором F9,9J на крейсерских оборотах составляет около 3 л/ч, значит 12-литрового бака, входящего в комплект поставки, хватит на 4 часа движения на воде. Как показывает практика, этого достаточно для однодневной рыбалки, стоимость топлива для которой теперь не высока.
Выбор винтов для разных целей
Сфера использования F9,9J не ограничивается небольшими глиссирующим лодками – его можно поставить и на крупный водоизмещающийся борт. Для таких ситуаций требуется тщательный подбор характеристик винта. Мы предлагаем семь вариантов винтов на самые разные виды эксплуатации и типы судов.
Мультирумпель
Для удобства управления румпель мотора F9,9J удлинен и на него перемещен рычаг управления трансмиссией «вперед-назад». Также, помимо «газа», на нем присутствует выключатель зажигания и аварийная чека. Такое решение делает управление мотором более легким.