40X

40X

от 227 600
  • 703 куб. см Рабочий объем
  • 2 Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Электростартер / Ручной Система запуска
Обзор
Внешний вид
Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
Комплектации
40X
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
703 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 70,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
72.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Катушка зажигания/генератор
12В - 6,7А
Винт
Включен
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
703 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 70,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
73.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Катушка зажигания/генератор
12В - 6,7А
Винт
Включен
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
703 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 70,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер / Ручной
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
72.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Дистанционное управление / Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Катушка зажигания/генератор
12В - 6,7А
Винт
Включен
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
703 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 70,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер / Ручной
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
81.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Дистанционное управление / Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Катушка зажигания/генератор
12В - 6,7А
Винт
Включен
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
703 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 70,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер / Ручной
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
81.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Дистанционное управление
Управление подачей топлива и переключением передач
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 6,7А
Винт
Включен
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Винт гребной(алюмин.) шаг 13"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Трос ДУ - 15 футов
Оригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Особенности

Особенности

Аналоговые контрольные приборы
Модификации модели 40X - XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 – спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна
Надежный двухтактный двигатель
Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров - 703 см3 - зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.
Широкий выбор комплектаций
40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT – с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW – с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH – с румпельным управлением и ручным стартером.
Широкодиапазонный электротрим
Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным – для достижения максимальных характеристик.
Удобство стационарного монтажа
Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.