E115AET

E115AET

от 484 100
  • 1 730 куб. см Рабочий объем
  • 2 карбюратора Топливная система
  • Электростартер Система запуска
Обзор
Внешний вид
Лодочные моторы Yamaha Enduro E115AET – это двухтактные силовые установки с повышенным ресурсом. Выбор в их пользу часто делают спортсмены и любители экстремального отдыха.
E115AET цвета Gray
Особенности
Характеристики

Сигнализатор перегрева двигателя

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См. спецификацию каждой модели на последней странице)


Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.


Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.


Аварийная система остановки двигателя.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.


Система изменения положения подвесного мотора

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме E40XW)


Высокоэффективная впускная система (для модели E40X)

Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X)


Широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT – для модели E115AET)

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Долговечный поршень и поршневые кольца
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Ограничитель оборотов
  • Высокоэффективная впускная система (для модели E40X)
  • Широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT – для модели E115AET)
  • Изменение положения двигателя для плавания по мелководью
Технические характеристики
E115AET
Тип
2-тактный
Рабочий объем
1 730 куб. см
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
84,6 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение
20/(26/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:516 мм
Масса с винтом
147,0 кг
Двигатель
Тип
2-тактный
Рабочий объем
1 730 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
90,0 x 68,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
84,6 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
2 карбюратора
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер
Передаточное отношение
20/(26/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
L:516 мм
Масса с винтом
147,0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Дополнительные функции
Система управления
Дистанционное управление
Управление подачей топлива и переключением передач
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Винт
Включен
Примечание
-0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.