F50H

F50H

от 479 100
  • 996 куб. см Рабочий объем
  • 4/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Четырехцилиндровый лодочный мотор F50H – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью. В арсенале нового F50H широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа. Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50H, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя. Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.
Комплектации
F50H
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
996 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
65,0 x 75,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
36,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.85 (24/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
114.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
2,1 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электрогидравлическая система изменения угла мотора (WRPTT)
Катушка зажигания/генератор
12В - 16А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Иммобилайзер
YCOP optional
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Винт гребной(алюмин.) шаг 13"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Трос ДУ - 15 футов
Оригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Тахометр 6Y5
Цифровой тахометр рассчитан на применение как с двухтактными, так и с четырехтактными подвесными моторами. Помимо оборотов двигателя, прибор показывает положение трима, оснащен индикатором низкого давления масла и счетчиком моточасов. Специальная модификация прибора снабжена индикаторами наличия воды в топливе и ошибок в работе двигателя.
Особенности
Особенности
Рядный четырехцилиндровый двигатель
Являясь признанным мировым лидером в проектировании четырехтактных подвесных моторов, наша компания подтверждает это с каждой новой модификацией. F50H выполнен с увеличенными ходами поршней, благодаря чему пик крутящего момента приходится на средние обороты.
ECM и EFI
Электроника управляет работой мотора. Микрокомпьютер отслеживает важнейшие параметры и корректирует функционирование впрыска топлива. Система EFI не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик F50H на «газ».
Цифровые сетевые приборы
Японский мотор совместим со всеми цифровыми приборами, выбираемыми в качестве опции. Эти приборы показывают практически все жизненно важные параметры работы судна в целом, подскажут сроки и вид очередного техобслуживания лодочного мотора F50H, которое не расстроит вас высокой ценой.
Удлиненный впускной коллектор
Настроенный впуск – не самое бюджетное решение для подвесного мотора, тем не менее применено здесь. Удлиненный коллектор вместе с расширительным баком для улучшения тяги на низких оборотах, выполнены из легкого пластика и изящно размещены под колпаком F50H, практически не увеличивая его габариты.
Снижение парообразования в топливе
Система впрыска требует точной дозировки топлива для своей корректной работы. Для предотвращения закипания топлива от нагретых частей двигателя мотор оснащен системой, охлаждающей топливо, при этом отделенные пары поступают через впускной коллектор в камеру сгорания F50H.
Система дожигания картерных газов
Полость картера двигателя для предотвращения загрязнения окружающей среды соединена через маслоотделительный сепаратор соединена со впускным трактом. Таким образом, масло возвращается в картер, а газы, содержащие пары топлива, попадают в камеру сгорания.

Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha

Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями

some text...
some text...
Катер
Тип гребного винта - Шаг - Материал
Файл
ДМБ480 DC
Винт гребной (алюмин.) шаг 12"
QUINTREX455
Винт гребной (алюмин.) шаг 13"
UMS450
Винт гребной (алюмин.) шаг 13"
ДМБ480 DC
Винт гребной (алюмин.) шаг 12"

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.