WR450F

WR450F

от 778 100
  • 450 куб. см Рабочий объем
  • Электростартер Система запуска
  • Впрыск топлива Mikuni, 44mm Топливная система
  • 120 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Радикально обновлённый культовый Yamaha WR450F – флагманская модель линейки спортивных эндуро. Построенный на базе кроссового YZ450F последнего поколения, новый WR450F стал ещё быстрее, легче и совершеннее.
Комплектации
Yamaha WR450F
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
450 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.9 мм
Степень сжатия
12,8 : 1
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M+S
Задние шины
130/90-18 69S+M
Вынос
116 мм
Угол продольного наклона
27.1°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 270 мм
Высота сиденья
955 мм
Колесная база
1 480 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Емкость топливного бака
7,9 л
Объем масляного бака
0,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Особенности

Особенности

Инновационный двигатель
Инновационный двигатель
Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель WR450F создан на базе силовой установки кроссового YZ450F. Мотор отличается инновационной конструкцией: цилиндр установлен с обратным наклоном, а впускная и выпускная системы поменяны местами. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла.
Высокая производительность
Высокая производительность
Оснащенный оптимизированной системой впрыска топлива Mikuni с диффузором Ø 44 мм, новым воздушным фильтром и обновлённой выпускной системой, двигатель WR450F обладает впечатляющей производительностью – как и подобает топовому спортивному эндуро, готовому к гонкам сразу из коробки! Два верхних распределительных вала с кулачками агрессивного дизайна, короткий кованый поршень для обеспечения высокой степени сжатия, обработанный сверхпрочным покрытием DLC поршневой палец, эффективная система смазки, быстрый вычислительный блок управления… – каждый элемент силовой установки WR450F работает на повышение максимальной мощности и получение наилучшего крутящего момента.
Электростартер
Электростартер
Двигатель WR450F запускается электростартером, кнопка активации которого расположена справа на руле мотоцикла. В качестве источника энергии здесь используется небольшая аккумуляторная батарея. Вся система настолько легкая и компактная, что весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.
Охлаждение
Охлаждение
Главное отличие системы жидкостного охлаждения двигателя WR450F от таковой у кроссового YZ450F – принудительное охлаждение при помощи дополнительного вентилятора. Спортивному эндуро такое дополнение абсолютно необходимо, учитывая в каких условиях и в каком тепловом режиме порой приходится работать мотору WR450F. Вентилятор включается по мере необходимости, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение. Объём самих радиаторов, ставших компактнее, был увеличен.
Power Tuner
Power Tuner
Новый WR450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner и поставляется вместе с модулем беспроводной связи и перепрограммируемым блоком управления. Через специальное приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, райдер может за несколько секунд скорректировать настройки двигателя, запустить диагностику, а также просмотреть и сохранить информации о функционировании систем мотоцикла. Никаких проводов и дорогого оборудования – всё максимально быстро, просто и удобно!
Трансмиссия
Трансмиссия
В названии WR450F (WR от Wide Ratio) зашифрована главная особенность его 5-ступенчатой коробки передач – удлиненные передаточные отношения, соответствующие требованиям класса спортивных эндуро. WR450F 2019 года получил доработанную коробку передач от кросс-кантри модели YZ450FX и усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне, более выносливое и с меньшим усилием на рычаге.
Выбор режимов
Выбор режимов
Слева на руле расположена кнопка выбора режимов работы двигателя WR450F, что позволяет райдеру менять характеристики мотора прямо на ходу – выбирая оптимальную программу для конкретных условий гонки или тренировки. Более того, при помощи системы Yamaha Power Tuner можно изменить заводские настройки, заменив предустановленные программы Map1 и Map2 на созданные самостоятельно.
Эргономика
Эргономика
Созданный для самых требовательных райдеров, WR450F имеет продуманную до мелочей эргономику. Аппарат оснащён новым топливным баком увеличенной до 7,9 л ёмкости, чего удалось добиться за счёт расширения нижней части резервуара – что также вносит свой вклад в улучшение централизации масс. Новая рама позволила сделать пластиковые облицовки WR450F у́же, отчего модель 2019 года выглядит и ощущается скорее как мотоцикл класса «250 куб.см», нежели «450». Изменилось и сиденье, которое в версии WR450F 2019 года сузилось на 20 мм в передней своей части, а в центральной и хвостовой секциях стало ниже. Всё это было сделано для того чтобы райдер мог свободнее перемещаться по мотоциклу в процессе активного пилотирования.
Подвеска
Подвеска
В передней подвеске WR450F используется полностью регулируемая вилка KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) – одна из лучших в классе, которая прославилась среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. К 2019 году инженеры доработали вилку, обновив калибровку гидравлики среднескоростного хода. В задней подвеске WR450F используется обновлённый моноамортизатор KYB, обеспечивающий впечатляющий ход колеса в 318 мм и отличающийся новой облегчённой на 350 г пружиной, а также компенсационной камерой увеличенного объёма, гарантирующей стабильность характеристик даже в самых жёстких условиях эксплуатации.
Колеса
Колеса
Заднее колесо WR450F имеет диаметр 18 дюймов (против 19” у кроссовых моделей Yamaha серии YZ), что позволяет использовать шину с высоким профилем – мотоцикл укомплектован специальной эндуро резиной Dunlop размерности 130/90-18. Алюминиевые колёсные диски WR450F, спроектированные с использованием методов компьютерного моделирования, отличается повышенной прочностью и малым весом.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
WR450F 2019 года получил полностью новую диагональную алюминиевую раму, во многом схожую с таковой у флагмана кроссовой линейки – YZ450F. Это лёгкая и жёсткая структура, которая не только обеспечивает мотоциклу острую управляемость и стабильность на любой скорости, но и способствует лучшей централизации масс.
Тормозная система
Тормозная система
Передний тормоз WR450F состоит из большого, но лёгкого 270-миллиметрового диска лепесткового типа и 2-поршневого суппорта, использующего тормозные колодки со специальными фрикционными накладками из особо цепкого материала. Задний тормоз диск имеет диаметр 245 мм и работает в паре с 1-поршневой скобой, дополняя безукоризненную тормозную систему нового WR450F.
  • Производительный 450-кубовый двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – для лучшей централизации масс
  • Перенастроенная система впрыска топлива, новый воздушный фильтр и обновлённая выпускная система
  • Обновлённая 5-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне: более выносливое и с меньшим усилием на рычаге
  • Электростартер
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с двумя новыми радиаторами и дополнительным вентилятором
  • Новая диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая энергоёмкая подвеска: вилка KYB SSS с изменёнными настройками гидравлики, моноамортизатор KYB с облегчённой пружиной и компенсационной камерой увеличенного объёма
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее – 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Улучшенная эргономика: новый 7,9-литровый топливный бак, изменённые пластиковые облицовки, оптимизированная форма сиденья
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.