YZ250F

YZ250F

от 662 300
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • 310 мм Ход передней подвески
  • 315 мм Ход задней подвески
  • 106 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, первоклассная подвеска KYB, электростартер, переключаемые режимы работы мотора, возможность соединения со смартфоном по WiFi… Новый кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее! Исключительный трековый снаряд для профессионалов, любителей и новичков.
Комплектации
Yamaha YZ250F
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.8 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
970 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6,2 л
Объем масляного бака
0,95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
106 кг
Особенности

Особенности

Надёжная трансмиссия
Надёжная трансмиссия
5-ступенчатая трансмиссия нового YZ250F была доработана и улучшена: сами передач и механизм их переключений стали легче, а процесс изменений ступеней – мягче и точнее. Также мотоцикл получил сцепление увеличенного диаметра, которое лучше справляется с экстремальными нагрузками и высокой температурой.
Настраивай мотоцикл… по Wi-Fi!
Настраивай мотоцикл… по Wi-Fi!
Вслед за флагманом линейки кроссовых мотоциклов Yamaha модель YZ250F получила революционную беспроводную систему, позволяющую по Wi-Fi и при помощи обычного смартфона или планшета подключаться к блоку управления двигателем! Воспользовавшись бесплатным приложением Power Tuner, доступным для мобильных устройств на платформах iOS или Android, владелец YZ250F может легко изменить настройки систем впрыска топлива и зажигания, а также получить множество данных о функционировании мотоцикла: диагностика систем, информация о параметрах работы двигателя и многое другое.
Переключаемые режимы двигателя
Переключаемые режимы двигателя
Заранее настроив несколько режимов работы двигателя YZ250F через приложения Yamaha Power Tuner, райдер может прямо на ходу переключаться между ними – при помощи кнопки, расположенной слева на руле мотоцикла. Это позволяет моментально реагировать на изменяющиеся условия езды, выбирая оптимальные карты систем впрыска топлива и зажигания – будь то жесткий скоростной трек, техничная песчаная секция или медленная и скользкая трасса после ливня. 
Обновленные тормоза
Обновленные тормоза
Вслед за старшей моделью новый YZ250F получил модернизированную тормозную систему – с более жестким передним двухпоршневым суппортом и новыми колодками с повышенной адгезией. И передний, и задний тормозные диски тут лепесткового типа – максимально легкие и эффективно самоочищающиеся от грязи. Инженеры Yamaha настроили тормозную систему YZ250F для предельно четкой обратной связи, что критически важно при интенсивном торможении на скользком грунте. 
Подвеска
Подвеска
Как и старшая модель, YZ250F комплектуется пружинно-гидравлической картриджной вилкой KYB серии SSS (Speed Sensitive Suspension). Ее особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня на сжатие и отбой – так что и профессиональные, и начинающие спортсмены будут чувствовать себя за рулем новинки Yamaha одинаково комфортно. Сзади у YZ250F используется энергоемкий моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе. Разумеется, и передняя, и задняя подвеска полностью регулируемые, так что всегда есть возможность подстроить мотоцикл под свой уровень езды и условия трассы.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Мотоцикл создан на базе диагональной алюминиевой рамы – компактной и легкой, но при этом жесткой на скручивание и готовой к высоким нагрузкам. Конструкция рамы YZ250F во многом похожа на таковую у старшего YZ450F, однако значительно отличается в деталях: здесь другая геометрия, иная толщина несущих труб, изменены точки крепления двигателя. В отличие от стальных рам кроссовых мотоциклов европейских марок, алюминиевая конструкция Yamaha обладает неизменно стабильными характеристиками – вне зависимости от типа трассы, скорости езды и других факторов, под действием которых стальной дуплекс имеет свойство немного «играть». 
Гоночная эргономика
Гоночная эргономика
Необычная конструкция двигателя и нетрадиционная компоновка YZ250F позволили инженерам Yamaha переосмыслить эргономику модели, чтобы спроектировать ее, что называется, с чистого листа. Поскольку бензобак перенесен под сиденье, ближе к центру масс YZ250F, а заливная горловина спрятана под специальной накладкой, размещенной заподлицо с сиденьем, ничто не мешает спортсмену перемещаться по мотоциклу при активном пилотировании. В том числе – придвигаться максимально вперед к рулю, для лучшей загрузки переднего колеса в поворотах. 
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с радиаторами увеличенного объёма
  • Доработанная 5-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление увеличенного диаметра
  • Оптимизированная эргономика: изменённый профиль сиденья, новые пластиковые облицовки, другая форма топливного бака.
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Облегчённые колёсные диски
Улучшенное охлаждение
Улучшенное охлаждение
Система жидкостного охлаждения двигателя YZ250F гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора даже при боевом использовании мотоцикла. Модель 2019 года комплектуется более эффективными радиаторами увеличенной площади, которые точнее спозиционированны в соответствии с направлением набегающего потока воздуха. Внутри двигателя YZ250F используется более производительный новый водяной насос с обновлённой крыльчаткой.
Революционный двигатель
Революционный двигатель
Инновационная архитектура 250-кубового 4-клапанного двигателя Yamaha YZ250F с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной/выпускной систем обеспечивает близкую к эталонной централизацию масс мотоцикла. Этой концепции подчинена вся компоновка новинки Yamaha: так, например,  выходящий с «неправильной» стороны двигателя патрубок делает полный оборот вокруг цилиндра, что позволило японским инженерам сдвинуть глушитель вперед, ближе к центру масс. Следовательно – лучше управляемость мотоцикла и проще его контроль. Еще один плюс необычной архитектуры двигателя YZ250F – почти вертикальный, длинный и прямой впускной патрубок, расположенный в передней части модели, за счет чего была повышена эффективность системы питания и улучшен отлик мотора на движение ручки газа.
Электростартер
Электростартер
Двигатель Yamaha YZ250F оснащен компактным электростартером, который помогает сберечь драгоценные секунды и, главное, силы райдера, если мотор заглох на трассе. Стартер питается энергией миниатюрной и почти невесомой литий-ионной батареи, так что вся система запуска мотора нового YZ250F не намного тяжелее кик-стартера, использовавшегося несколько лет назад.
Быстро обслуживаемый фильтр
Быстро обслуживаемый фильтр
Своевременное обслуживание воздушного фильтра важно для любого мотоцикла, а для кроссового YZ250F и вовсе критично. Ведь с учетом специфики эксплуатации внедорожных моделей серии YZ их воздушный фильтр требует постоянного внимания. И если в случае с моделями конкурентов банальная промывка и пропитка фильтрующего элемента превращается в непростой квест, требующий навыков и ручного инструмента, то в варианте Yamaha YZ250F все намного проще. Добраться до воздушного фильтра, расположенного у рулевой колонки под пластиковой панелью, можно за пару минут, а для того, чтобы вынуть его, не нужны ни отвертка, ни ключи! Что удобно в том числе и просто для оценки состояния фильтрующего элемента.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.