YZ250F

YZ250F

от 606 000
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • 310 мм Ход передней подвески
  • 315 мм Ход задней подвески
  • 105 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Флагманская модель YZ250F продолжает удерживать это почетное звание с момента своего появления в 2001 году. В линейке 250-кубовых мотоциклов для кросса этот японский байк является одним из лучших в своем классе. Особо следует отметить последние модели, прошедшие модернизацию в 2015 году.
YZ250F цвета Racing Blue
Особенности
Технологии
Высокопроизводительная головка цилиндра
YZ250F оборудован головкой цилиндра с наклоном назад и распредвалом с высоким подъемом, а также большими воздухозаборными клапанами и прочными пружинами клапанов. Благодаря наличию передней выхлопной трубе с большим отверстием и усовершенствованной головке вы получаете высокую тяговую мощность на средних и высоких оборотах - неоспоримое преимущество с самого старта.
Эффективность забора воздуха
Благодаря увеличенному числу оборотов YZ250F всасывает десятки тысяч литров чистого воздуха за один заезд. Для уменьшения потерь на прокачивание данная модель оборудована короткой воздухозаборной трубкой. Вместе с шарниром дроссельной заслонки это обеспечивает на 5 % большее открытие воздухозаборного отверстия, что, в свою очередь увеличивает мощность.
Плавное переключение коробки передач
Коробка передач оснащена шестернями с широкими зубьями и модифицированными зубчатыми муфтами, чтобы легко справляться с высокой мощностью. При активации кулачка переключения и муфты сцепления эти компоненты обеспечивают плавное и быстрое переключение передач. Настройки зажигания и карты топливоподачи в электронном блоке управления, а также предельные значения высоких оборотов заданы таким образом, чтобы вы смогли почувствовать все возможности мотоцикла.
Безопасность
Безопасность
Алюминиевая рама с балкой
YZ250F оснащен оптимизированной алюминиевой рамой с балкой с увеличенной областью за шарниром качающегося рычага. Это обеспечивает более высокую жесткость при кручении для улучшенного контроля устойчивости. Монтажные кронштейны двигателя из стали улучшают ездовые качества, а подножки позволяют выбрать более удобный вариант посадки с более низким центром тяжести.
Прочные передние вилки
Передние вилки с раздельными камерами для масла и воздуха (AOS) в мотоцикле YZ250F считаются лучшими в своем классе. Кроме того, они оборудованы жесткими наружными трубками для обеспечения превосходной отзывчивости. Заводские параметры сжатия и обратного хода рессоры были пересмотрены после обновления предыдущей модели, а значение емкости масла в вилках установлено таким образом, чтобы улучшить ездовые качества.
Передний дисковый тормоз 270 мм
Когда речь заходит об уменьшении времени прохождения круга, тормозная мощность оказывается таким же важным параметром, как и мощность двигателя. YZ250F оборудован передним дисковым тормозом диаметром 270 мм и задним дисковым тормозом 245 мм из закаленного материала. Эта высокоэффективная система обеспечивает высокий уровень тормозной способности и точное управление, благодаря чему вы можете выполнять более жесткое и позднее торможение.
Характеристики
Характеристики
О возможностях YZ250F лучше всего расскажут не технические характеристики, а результаты и достижения на треках. В мотокроссовом чемпионате 2015 года Lucas Oil 250cc Pro именно он привел к победе Купера Уэбба и Джереми Мартина. Это модель специально для тех, кто настроен на победу.
Главной особенностью последней версии является двигатель YZ250F. Это 4-тактный 1-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность составляет 40 л.с. при крутящем моменте 28,4 Н*м. Силовая установка имеет более широкий момент на средних оборотах, а также большую плавность на предельных оборотах.
Согласно большинству отзывов, YZ250F имеет исключительную управляемость в поворотах благодаря алюминиевой раме и лучшей передаче мощности при ускорении. Байк способен выходить из виражей с большим ускорением, что дает огромное преимущество на кроссовых трассах. Ведь быстрое прохождение поворота является одним из важнейших условий в мотокроссе.
Также мануал YZ250F 2018 подчеркивает такие особенности модели: оптимизацию размещения двигателя на облегченной раме; длинный ход (310 мм) подвески и амортизацию ударов; регулируемые рукоятки руля; удобное сидение; новый стиль корпуса.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Высокопроизводительная головка цилиндра с наклоном назад
  • Распредвалы с высоким подъемом и клапаны большого диаметра
  • Передняя выхлопная труба большого диаметра
  • Плавное управление коробкой передач и электронным блоком управления
  • Алюминиевая рама со стальными монтажными опорами двигателя
  • Вилки с разделенными камерами для масла и воздуха (AOS) с более прочной наружной трубкой
  • Точные настройки подвески для передних вилок
  • 4-клапанный двигатель DOHC объемом 250 куб. см с жидкостным охлаждением
  • Установленный сверху передний воздухозаборник
  • Конструкция с центром тяжести в средней части для лучшей маневренности
  • Передовая технология MXGP
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha YZ250F
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
N/A
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 170 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
105 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Двигатель
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13,5 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
N/A
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
кик-стартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
26º 50
Вынос
118 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 MS32
Задняя шина
100/90-19 MS32
Подвеска
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
315 мм
Габариты
Общая длина
2 170 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
330 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
105 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
0,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.