FJR 1300A

FJR 1300A

от 1 199 000
  • 1 298 куб. см Рабочий объем
  • 6,2 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 25 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Спортивно-туристический мотоцикл FJR1300A – это флагманская модель всемирно известного японского бренда Yamaha. Предназначен байк для тех, кому нужна универсальная двухколесная машина на все случаи жизни. Желаете комфортно путешествовать в одиночку или в компании с другом/подругой на существенные расстояния? Никаких проблем. А если захотите порцию адреналина – погонять на мотоцикле FJR1300A с мощным двигателем и развитыми системами безопасности можно как по городу, так и на треке.
0%
FJR 1300A цвета Yacht Blue Metallic
FJR 1300A цвета Mat Dark Purplish Blue Me
Особенности
Технологии
Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 куб. см
Оснащенный электронной дроссельной заслонкой (YCC-T) высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый двигатель отличается равномерностью крутящего момента и выдающимися эксплуатационными характеристиками. Большой крутящий момент обеспечивает уверенный разгон на всех передачах, а впечатляющая максимальная скорость позволяет преодолевать большие расстояния, не прилагая к этому чрезмерных усилий.
Новая 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением A&S Clutch
Новая 6-ступенчатая коробка передач помогает снизить обороты двигателя и экономит топливо при движении по шоссе. Сцепление A&S Clutch оснащено механизмом обратной пробуксовки, препятствующим блокировку заднего колеса при закрытии дроссельных заслонок.
Электронные системы управления
Система трекшн-контроля (TSC) не допустит пробуксовки заднего колеса при самых разных состояниях дорожного покрытия, а система контроля двигателя (D-Mode) позволяет выбирать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.
Комфорт
Комфорт
Круиз-контроль
В дальней поездке нет мелочей, и всё, что облегчает управление, способствует снижению утомляемости. Система круиз-контроля, активная в диапазоне скоростей от 50 до 180 км/ч, позволяет не только сэкономить силы вдали от дома, но и точнее выдерживать скоростной режим.
Всеобъемлющий комфорт
FJR1300A знаменит не только великолепной эргономикой, но и возможностями её настройки под разных водителей. На последней модификации диапазоны регулировок высоты сиденья, руля и ветрового стекла расширены для более точного соответствия вашим персональным требованиям.
Экстерьер
Внешний вид
Трёхкомпонентная приборная панель
Высокотехнологичный «контрольный центр» максимально информативен. Он сочетает классический аналоговый тахометр, цифровой спидометр и многофункциональный матричный дисплей, требует минимального времени для считывания показаний.
Аэродинамические обтекатели
Стремясь окружить седока комфортом, конструкторы наделили новые обтекатели FJR оптимальной защитой от ветра. Измененные ветровое стекло и передний обтекатель, доработанный центральный воздуховод защищают седока от ветра, но при этом сохраняют аэродинамические характеристики мотоцикла.
Характеристики
Характеристики FJR1300A
Подойдет данная модель и для повседневных поездок по городу. Объезжаем пробки, экономим деньги на топливе и ловим на себе восхищенные взгляды окружающих. Судя по отзывам в Интернете, FJR1300A нередко покупается в качестве замены семейному автомобилю для молодой пары. Комфортная посадка (никаких затекших ног), монументальная устойчивость на дороге, ABS и даже автоматическая трансмиссия в продвинутых версиях – что еще нужно для полного счастья?
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель в новой Yamaha FJR1300A имеет объем 1298 куб. см и развивает мощность до 146,2 л. с., что позволяет разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 249 км/ч. Объем бака составляет 25 литров, масса мотоцикла – 291/295 килограммов (в зависимости от комплектации), линейные размеры – 2230х750х1455 мм (длина/ширина/высота), колесная база – 1545 мм.
Актуальная версия байка была представлена в 2016 году. Ее основными отличиями от предыдущего поколения является шестискоростная трансмиссия с проскальзывающим сцеплением и светодиодная оптика. В расширенных комплектациях (AE/AS/ES) установлены адаптивные фары и используется автоматическое электронное управление сцеплением, а также система переключения передач YCC-S.
Преимущества
Оседлай революцию!
  • Динамичный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и системой YCC-T
  • Спортивная алюминиевая рама, придающая мотоциклу превосходную маневренность
  • Новая 6-ступенчатая коробка передач для динамичного разгона
  • Сцепление A&S Clutch для плавного переключение на пониженную передачу
  • Регулируемые сиденье, стекло и руль
  • Система контроля двигателя (D-Mode)
  • Удобная в использовании система круиз-контроля
  • Система трекшн-контроля (TCS)
  • Большой 25-литровый бак для дальних путешествий
  • Обогрев рукояток и электрическая розетка 12В
  • Бесшумная и не боящаяся грязи карданная передача
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha FJR 1300A
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 298 куб. см
Макс. мощность
107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Общая длина
2 230 мм
Общая ширина
750 мм
Общая высота
1,325/1,455 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
289 кг
Емкость топливного бака
25 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 298 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 66,2 мм
Степень сжатия
10,8 : 1
Макс. мощность
107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
вал
Расход топлива
6,2 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
140 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
135 мм
Угол продольного наклона
26º
Вынос
109 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина
180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 48 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
125 мм
Габариты
Общая длина
2 230 мм
Общая ширина
750 мм
Общая высота
1,325/1,455 мм
Высота сиденья
805/825 мм
Колесная база
1 545 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
289 кг
Емкость топливного бака
25 л
Объем масляного бака
4,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.