YZF-R6

YZF-R6

от 1 097 000
  • 599 куб. см Рабочий объем
  • 61,7 Нм (6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • 850 мм Высота сиденья
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Легенда мотоспорта, многократный чемпион мира в классе Supersport – Yamaha YZF-R6 теперь в новом дизайне, с аэродинамикой, шасси, двигателем, готовым к гонкам «прямо из коробки» и полным набором электронных компонентов и технологий из MotoGP. Погрузитесь в мир «R» и прочувствуйте преимущество полного контроля над двигателем с керамическим покрытием цилиндров, изменяемой длиной впускного коллектора YCC-I и мгновенным переключением передач с QSS.
Комплектации
Yamaha YZF-R6
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
599 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия
13,1 : 1
Макс. мощность
87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент
61,7 Нм (6,3 кг-м) при 10 500 об/мин
Система управления
YCC-T, YCC-I, D-MODE, QSS, TCS
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая Deltabox
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 120 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска KYB®, ход 120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Вынос
97 мм
Угол продольного наклона
24º
Общая длина
2 040 мм
Общая ширина
695 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
850 мм
Колесная база
1 375 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Емкость топливного бака
17 л
Расход топлива
5,6 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
190 кг
Особенности

Особенности

Умная «ручка газа»
Умная «ручка газа»
Yamaha YZF-R6 оснащен бесконтактным акселератором (ride-by-wire) высокочувствительной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Электронный сигнал с «ручки газа» поступает в блок управления, который затем рассчитывает оптимальный градус открытия дроссельных заслонок. Одновременно с этим, задействуются все электронные модули, включая YCC-I®. Итог работы всех систем – идеально рассчитанный, точный объем выдаваемой мощности, что особенно важно на гоночном треке.
Стильная контрольная панель
Стильная контрольная панель
Новейшая комбинация аналоговых и цифровых приборов на панели Yamaha YZF-R6 объединена в многофункциональном бортовом компьютере с большим, легко читающимся LCD-экраном: экономайзер, три независимых одометра – общий и два «дневных», индикатор запаса хода на резерве, индикаторы электронных компонентов мотоцикла, включая TCS и D-Mode. Пользователь может регулировать значение оборотов двигателя, при котором загорается индикатор переключения передачи (shift light).
Настраиваемся система трекшн-контроля
Настраиваемся система трекшн-контроля
Traction Control System (TCS) позволяет райдеру контролировать уровень тяги на заднем колесе в зависимости от качества покрытия и уровня зацепа заднего колеса с ним, контроль осуществляется за счет зажигания, подачи топливной смеси и регулировки открытия дроссельных заслонок. Система TCS Yamaha YZR-R6 запрограммирована на минимальное вмешительство в действия райдера и, если осуществляет коррекцию, делает это мягко. TCS имеет 6 режимов (плюс полное отключение), которые подходят для разных дорожных условий и предпочтений владельца.
Ездовые режимы (D-Mode)
Ездовые режимы (D-Mode)
Yamaha YZF-R6 также оснащается системой D-Mode, предоставляющей готовые наборы настроек для получения различных характеристик двигателя, подходящих для той или иной ситуации. На выбор предоставляются три базовых набора (Standard Mode, режим «A» и «B»): режимы обеспечивают различную реакцию и отклик на действия акселератором, смена режимов осуществляется нажатием кнопки на пульте.
Сверхлегкий топливный бак
Сверхлегкий топливный бак
Новый топливный бак из алюминия весит на 1.2 кг меньше предыдущей модели, сделанной из стали. Это способствует дополнительному занижению центра масс, улучшает поворачиваемость мотоцикла. Бак изготавливается вручную и имеет изящную, эргономичную форму.
Магниевый подрамник
Магниевый подрамник
Благодаря установке сверхлегкого полого подрамника из магниевого сплава, разработчикам удалось убрать лишний вес с верхней задней части мотоцикла, что улучшило централизацию масс. Новое плоское и узкое сиденье обеспечивает простоту перемещения пилота во всех направлениях при агрессивной езде.
Рама-Deltabox из MotoGP
Рама-Deltabox из MotoGP
Легендарная алюминиевая рама Deltabox Yamaha YZF-R6 вобрала в себя знания и опыт всех поколений разработчиков прототипа YZR-M1 из MotoGP – это идеально просчитанная геометрия, жесткость и позиция двигателя, и является золотым стандартом управляемости класса Supersport. YZF-R6 обладает непревзойденной поворачиваемостью и стабильностью на апексе.
Эффективный контроль над задним колесом
Эффективный контроль над задним колесом
Маятник заднего колеса Yamaha YZF-R6 теперь крепится еще выше в раме, чтобы избежать эффекта проседания мотоцикла на разгоне, что значительно повышает стабильность на апексе. Моноамортизатор KYB® предлагает четырехуровневую настройку преднатяга пружины и контроля демпфирования в широком диапазоне.
Спортивная вилка KYB®
Спортивная вилка KYB®
Мотоциклы серии «R» оснащаются топовыми вилками японской компании KYB® диаметром 43 мм, аналогичными для R1 и R6, но с особыми настройками и набором пружин для Yamaha YZF-R6. Вилки KYB® настоящее произведение инженерного искусства, они обеспечивают тончайшую обратную связь с передним колесом и обладают широким диапазоном настроек.
Мощные тормоза с ABS
Мощные тормоза с ABS
Yamaha YZF-R6, как и супербайк R1 оснащается мощными 4-поршневыми радиальными суппортами Advics® с тормозными дисками Ø320 мм, а также радиальными главными цилиндрами, обеспечивающими точнейшую дозировку нагрузки в переднем контуре. Система предотвращения блокировки колес на торможении – ABS поставляется в базовой комплектации.
Короткий титановый выпуск с EXUP
Короткий титановый выпуск с EXUP
Титановый глушитель способствует централизации масс и содержит EXUP® – Exhaust Ultimate Power Valve (лямбда-зонд) для расширения диапазона мощности: система напрямую соединена с инжектором и помогает регулировать качество смеси, улучшая не только производительность, но и экологичность выхлопа.
Проскальзывающее сцепление из мира мотоспорта
Проскальзывающее сцепление из мира мотоспорта
Сцепление с функцией проскальзывания, которая помогает снизить эффект торможения двигателем в неподходящий момент облегчает агрессивное переключение КПП вниз на высоких скоростях. Благодаря этой системе, вхождение в повороты на Yamaha YZF-R6 происходит стремительно, без потерь во времени.
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия с очень близкими передачами дает ощущение плавной и непрерывной подачи мощности при динамичном ускорении, при этом, устройство спроектировано очень компактно. Для создания оптимального баланса моментов, централизации масс и с целью экономии места, коленчатый, входной и выходной валы составлены в форме пирамиды. В итоге, двигатель получился коротким, а его положение в раме позволило улучшить управляемость мотоцикла в целом.
Высокотехнологичный двигатель
Высокотехнологичный двигатель
Сердцем Yamaha YZF-R6 является компактный и легкий 4-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 куб.см., в котором воплощены все передовые технологии моторостроения. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13.1:1 и использование легких поршней из кованого алюминия обеспечивают мгновенный набор оборотов во всем диапазоне. Композитные стенки цилиндров с керамикой, обеспечивая минимальное трение, отлично рассеивают тепло. На снижении веса двигателя положительно сказывается установка легчайших магниевых крышек.
Фирменная динамически изменяемая система впуска
Фирменная динамически изменяемая система впуска
YZF-R6 оснащается уникальной системой Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая динамически меняет длину впускного коллектора, чтобы в разные моменты извлечь максимальную выгоду от коротких или длинных патрубков на одном и том же двигателе. Главная цель – обеспечение гибкого диапазона мощности. Система питания состоит из пар коротких инжекторов, установленных над системой впуска и обеспечивающих подачу топлива в форме душа, что значительно улучшает качество распыления на высоких оборотах.
  • Многократный чемпион мира в классе Supersport 600
  • Стиль и аэродинамика прототипа Yamaha YZR-M1 из MotoGP
  • Инерционный наддув Ram Air
  • Идеально сбалансированный 600-кубовый 4-цилиндровый двигатель с керамическим покрытием цилиндров, титановыми клапанами и легкими коваными поршнями
  • Мощность 118,4 л.с. при 14500 об./мин и крутящий момент 61.7 Нм при 10500 об./мин
  • Рама типа Deltabox – визитная карточка Yamaha
  • Точнейшная управляемость, благодаря непревзойденному балансу и централизации масс
  • Вилка KYB® 43 мм перевернутого типа спортивной спецификации
  • Полностью регулируемый моноамортизатор KYB®
  • Три ездовых режима D-Mode
  • 6-уровневая система трекшн-контроля TCS (с функцией отключения)
  • Объединенная контролирующая система Ride-by-wire/YCC-T®/EXUP®/YCC-I®
  • Полный контроль и отличная обратная связь
  • Светодиодный головной свет и стоп-сигнал
  • Светодиодные индикаторы поворотов интегрированы в зеркала
  • Мотоцикл готов к установке Quick Shift System
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.