VX Cruiser® HO

VX Cruiser® HO

от 1 214 400
  • 1 812 куб. см Рабочий объем
  • Атмосферный Тип двигателя
  • 93 л Объем отсеков для хранения
Обзор
Внешний вид
В своем классе VX Cruiser HO является самым быстрым и мощным. Подобные эпитеты для моделей начального уровня могут звучать как неоправданное преувеличение, но не в этом случае. Всемирно известный японский производитель техники Yamaha на этот гидроцикл установил четырехцилиндровый спортивный двигатель, что напрямую сказалось на показателях мощности.
Комплектации
VX Cruiser® HO
Основные характеристики
Тип
4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 1.8 Liter High Output, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Турбонаддув
-
Рабочий объем
1 812 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
86.0 x 78.0 мм
Степень сжатия
11.0 : 1
Охлаждение
Водяное охлаждение, с открытым контуром
Макс. мощность
132.4 кВт (180 ps)
Водомет
155 мм Axial Flow
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Тип двигателя
Атмосферный
Емкость топливного бака
70.0 л
Объем масла
5.3 л
Общая длина
3 350 мм
Общая ширина
1 220 мм
Общая высота
1 190 мм
Сухая масса
303 кг
Объем отсеков для хранения
93 л
Пассажировместимость
1-3 человека
Особенности

Особенности

Многоуровневое сиденье
Многоуровневое сиденье

Основное предназначение VX Cruiser HO® – водный туризм. Многоуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться экипажу из трёх человек.

Корма с мягкими накладками
Корма с мягкими накладками

Участвуя в гонках, водители иногда падают с гидроциклов. Кроме того, экипаж может покинуть машину для купания. Процедура посадки из воды сопряжена с рядом трудностей. Чтобы ее облегчить, на корме наклеены мягкие маты, которые оберегают руки и ноги от синяков.

 
  • Мощный двигатель High Output объемом 1812 куб. см
  • Высоконапорный водомёт HyperFlow
  • Система RiDE® - революционый шаг в управлении гидроциклом
  • Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги
 
  • Функция Cruise Assist, режим No Wake
  • Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
  • Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
  • Буксировочный рым
  • Большие зеркала и цифровая приборная панель
 

Технология NanoXcel позволила уменьшить вес модели и сделать ее гидродинамичной. Это дало возможность не только увеличить скорость, но и снизить средний расход топлива. Положительных отзывов о VX Cruiser HO заслужили режимы Cruise Assist и No Wake – первый дает возможность плавной буксировки вейкбордиста, а второй позволяет не поднимать высокую волну.

В отличие от многих конкурентов, Yamaha VX Cruiser HO нельзя назвать компромиссным решением. Установка столь мощного мотора не привела к упрощению прочих параметров модели. Она создавалась для длительных прогулок, поэтому вопросам удобства и комфорта было уделено пристальное внимание. Гидроцикл получил удобные эргономичные сидения, причем, не только для водителя, но и для пассажира. Его корпус выполнен по технологии NanoXcel, что означает высокую механическую прочность и надежность.

Из особенностей компоновки модели следует отметить:

  • четырехтактный двигатель с объемом 1812 куб. см и мощностью 180 л. с;
  • систему RiDE, благодаря которой гидроциклом легко и безопасно управлять;
  • контроль тяги и электронный реверс;
  • противоугонную систему, ограничивающую обороты двигателя;
  • комфортное сидение на три места;
  • систему электронного впрыска топлива;
  • бак на 70 литров.

Из мануала VX Cruiser HO 2018 года можно узнать обо всех технических характеристиках модели.

Мощный двигатель – одно из главных достоинств модели. С его помощью разгон происходит так же быстро, как и у представителей спортивного класса гидроциклов. Еще одной сильной стороной нового VX Cruiser HO стоит назвать систему RiDE. Руль оборудован двумя рычагами: справа – разгон, слева – торможение и задний ход. Все просто и понятно, освоить управление за несколько минут сумеет даже новичок.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель

Демонстрирует максимальный набор данных, необходимых в поездке. У водителя всегда перед глазами информация о скорости, оборотах двигателя, пробеге, запасе топлива, и другие параметры. Благодаря наклонному расположению, экран защищен от бликов.

Система RiDE
Система RiDE

Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты.

Двигатель HO
Двигатель HO

В отличие от остальных гидроциклов семейства, VX Cruiser HO® комплектуется четырехцилиндровым спортивным двигателем 1.8 HO Yamaha Marine. В такой конфигурации туристическая модель оказывается сопоставима по динамике разгона с соревновательными гидроциклами.

Легкие корпус и палуба из материала NanoXcel®
Легкие корпус и палуба из материала NanoXcel®

Гидродинамический корпус и палуба из уникального материала NanoXcel®, который на 25% легче обычных конструкционных материалов, гарантируют VX Cruiser HO отменную управляемость и низкий расход топлива. Обводы корпуса были изменены для повышения устойчивости, комфорта при движении и увеличении емкости рундуков.

Режимы No Wake/Cruise Asist
Режимы No Wake/Cruise Asist

Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста.

Высоконапорный водомёт HyperFlow
Высоконапорный водомёт HyperFlow

Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали.

История развития
История развития

Еще с начала века компания Yamaha сделала выбор в пользу разнообразия модельного ряда, выпустив спортивные гидроциклы. Серия VX постоянно развивалась и совершенствовалась, в ее рамках выходили как люксовые, так и более бюджетные машины. Примером сбалансированной модели можно как раз считать Cruiser HO.

Машина укомплектована всеми необходимыми системами контроля, позволяющими безопасно передвигаться в разных условиях. Модель отличается превосходной маневренностью, характеристики гидроцикла VX Cruiser HO позволяют ему с легкостью причаливать там, где у других машин с этим возникают проблемы.

Изящность линий

Заказать гидроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.