21041 карбюратор: Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс основные параметры

Содержание

Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс основные параметры

Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412.

Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).

Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

Параметры1-я камера2-я камера
Большие диффузоры3232
Малые диффузоры2426
Топливные жиклеры ГДС102,5120
Воздушные жиклеры ГДС135155
Топливный жиклер СХХ40
Воздушный жиклер СХХ150
Топливный жиклер переходной системы50
Воздушный жиклер переходной системы120
Распылитель ускорительного насоса4040
Распылитель эконостата3 мм
Топливный жиклер экономайзера60
Отверстие игольчатого клапана1,8 мм
Отверстие вентиляции картера1,5 мм
Балансировочные отверстия6 мм
6 мм

— Кулачок ускорительного насоса — №4

— Кулачок воздушной заслонки — №12

— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора – 22,5±1 мм

— Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

— Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,6 мм

— Масса карбюратора – 2,617 кг

Примечания и дополнения

— Маркировка карбюратора 21041-1107010-20 Солекс относится к маркировке принятой на ДААЗ. АЗЛКовская маркировка этого карбюратора — 21412-1107010-30.

— Аналогом карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс является ДААЗ 21041-1107010-10 Солекс. Он предназначен для двигателей такого же объема автомобилей «Москвич» 21412, но с микропроцессорной системой зажигания. Единственным его отличием от 21041-1107010-20 является отсутствие штуцера под трубку подачи разрежения на вакуумный регулятор зажигания на трамблере.

Еще статьи по параметрам карбюраторов Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Маркировка и прпускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Параметры и тарировочные данные карбюраторов СолексМетки 21041-1107010, данные, карбюратор, параметры, Солекс, тарировочные 33 177 views

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ21041-1107010-10
№ ОЕМ21041-1107010-10
Вес3.207 кг.
Габариты
Объем
214x163x178 мм.,
0.006208996 м3.
ГруппаТопливная система
ПроизводительООО «ДААЗ»

Применимость
АЗЛК (2141, 2141 — 21412)

Дополнительно
Тип: «Солекс». Для а/м оснащенных ДВС УЗАМ-3318 1,8 л. с микропроцессорной системой зажигания (без вакуум-корректора).

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Павел: Здравствуйте! Подскажите этот карбюратор типа Солекс? На карбюраторе есть вакуумный корректор?
Ответ: Да, тип карбюратора «Солекс». Вакуум-корректора нет.
Дмитрий: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой карбюратор можно поставить на тойотовский 3Y, объем 2литра?
Ответ: Для тойотовского двигателя 3Y 2,0 л. у нас нет карбюратора. В качестве основы и дальнейшей доводки (подбор жиклеров опытным путем) можно взять карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двиг. 1,8л, можно взять 4178-1107010- предназначенный для 2,5 л. 21041-1107010-10 будет ближе к 2х-литровому двигателю. Некоторые умельцы устанавливают на 2-х литровый двигатель карбюратор 21073-1107010, предназначенный для 1,7 л двигателя, но с ним будет повышенный расход топлива из-за малого размера основных диффузоров.
Намик: Здравствуйте. Скажите пожалуйста,сколько стоит этот карбюратор и как можно купить или доставить в Кемеровскую область.
Ответ: По вопросам приобретения продукции вы можете обратится к нашим партнерам, в розничные точки наших партнеров, а также в магазины сети «Лада-Деталь».
Андрей: Здравствуйте, можно ли будет заказать у вас данный карбюратор, но переделанный под штуцер вакуум-корректора?
Ответ:
К сожалению, нет.
Александр: добрый вечер .знаю что вы сейчас мне посоветуете так же как и андрею купить родной карбюратор типа озон на узам 1.7 но на нём нет обратного штуцера а я хочу поставить обратку и для этого нужен солекс так какой посоветуете
Ответ: Для двигателя УЗАМ 3317 с объемом 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. К сожалению, в этом карбюраторе нет штуцера обратки. Установка перепуска топлива позволяет исключить перегрев и закипание топлива в бензонасосе во время вынужденной стоянки в «пробках». Использование карбюратора 21073-1107010 со штуцером обратки, предназначенного для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л., будет не правильным. Возможны провалы и увеличенный расход топлива. Регулировок карбюратора 21073-1107010 для двигателя УЗАМ 1,7 л. у нас нет. Но, выход есть. Установите в топливный шланг перед карбюратором 2140-1107010-70 тройник с жиклером в обратке 0,7 мм. Обратку проложите к бензобаку. Подсоединение перед бензонасосом будет не правильным, т.к. топливо повторно будет проходить через горячий бензонасос, ещё быстрее нагреется, закипит и двигатель заглохнет.
Андрей: Доброго времени суток!можно ли приобрести карбюратор 21041 модифицированный под двигатель УЗАМ 1.7 и каким образом?
Ответ: Для ДВС УЗАМ-3317 1,7 л. в ассортименте имеется карбюратор 21400-1107010-70.
Дмитрий: В Санкт-Петербург сможете отправить?
Ответ: В Санкт-Петербурге рекомендуем обратится к нашему партнеру: ООО «КОМПАНИЯ АВТО-КОМПОНЕНТ» г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, дом 18, корпус 5. Контакты: +7 (812) 704-52-95, 718-75-57, 704-19-94 E-mail: [email protected], Сайт: www.td-auto.ru.
Григорий: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли заказать у вас карбюратор 21041-1107010-20?
Ответ: Да, можете отправить заявку на адрес [email protected]
Евгений: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли самостоятельно просверлить отверстие под штуцер вакуум-корректора на 21041-10, чтобы приспособить его под бсз? Спасибо!
Ответ: Маловероятно

Страницы

12

Топливный бак John Deere GY21041, полный карбюратор 2,5 галлона

Топливный бак John Deere GY21041, полный карбюратор 2,5 галлона | ООО «РДО Эквипмент»

Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere

Просмотреть весь доступный инвентарь

Запросить стоимость обмена

Об этом продукте

Информация и руководства

Мы будем признательны за ваши отзывы

Как мы можем улучшить детали нашего продукта?

Технические характеристики


{{spec.
tab_name}}

Сравнить похожие товары


Марка
Имя Топливный бак, полный карбюратор 2,5 галлона entityId»>
Цена

Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать информацию о рекомендуемом оборудовании, акциях и распродажах магазинов, специальных объявлениях и многом другом.

Подписаться сейчас

Edelbrock 21041 — Впускной коллектор серии Performer

608,95 долларов США $603,99

Специальная цена: сэкономьте $4,96

Номер детали:
21041
Артикул:
ЭДЕЛЬ-21041
СКП:
085347210411
Условия заказа:
Из-за проблем с цепочкой поставок, этот бренд продлил сроки доставки и заказан по специальному заказу. Если у вас есть вопрос о сроках доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. Пожалуйста, не заказывайте, если не можете подождать.
  • Описание

Edelbrock — 21041

Performer 87-95 Полированный коллектор

Edelbrock Performer Впускной коллектор для Chevrolet 262-400 Small-Block V8 with2987-1995 Чугунные головки цилиндров 400 долларов США Chevy V8 с головками со скошенными центральными отверстиями для болтов, 1987–1995 гг. Оба принимают водяную горловину последней модели, кондиционер, генератор переменного тока, H.E.I. и иметь задние водные кроссоверы. Этот впускной коллектор принимает дроссели с подогревом выхлопных газов. Для 19Стандартные алюминиевые головки 87-95 используют № 2101. Не подходит для голов Chevrolet Bowtie или LT1. Этот коллектор предлагает полированную отделку для блестящего блеска и классического вида.

  • Для работы на холостом ходу до 5500 об/мин.
  • Двухплоскостной низкоэтажный впуск с 180 град. Порядок запуска
  • Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
  • Превосходная приемистость дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
  • 50-State Street Legal при правильном использовании карбюратора
  • Допускается дроссельная заслонка последней модели; Водяная горловина; И ВУЗ
  • Принимает A/C и генератор
  • Принимает выхлопные дроссельные дроссели

Материал : алюминий

Отдел : полированный

Тип : Performance

Тип : Performance

Тип 333: Performance

. Одно- или двухплоскостной тип : Двойной

Максимальная высота спереди : 3,500

Максимальная высота по центру : 4,050

Максимальная высота сзади : 4,600

EGR Port : NO

Тип фланца : 4150

Портированный ЧПУ : №

Основная работа RPM : IDLE-55009

RPM.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>