21041 карбюратор: Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс основные параметры
Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс основные параметры
Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412.
Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).
Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс
Параметры | 1-я камера | 2-я камера |
Большие диффузоры | 32 | 32 |
Малые диффузоры | 24 | 26 |
Топливные жиклеры ГДС | 102,5 | 120 |
Воздушные жиклеры ГДС | 135 | 155 |
Топливный жиклер СХХ | 40 | |
Воздушный жиклер СХХ | 150 | |
Топливный жиклер переходной системы | 50 | |
Воздушный жиклер переходной системы | 120 | |
Распылитель ускорительного насоса | 40 | 40 |
Распылитель эконостата | 3 мм | |
Топливный жиклер экономайзера | 60 | |
Отверстие игольчатого клапана | 1,8 мм | |
Отверстие вентиляции картера | 1,5 мм | |
Балансировочные отверстия | 6 мм |
— Кулачок ускорительного насоса — №4
— Кулачок воздушной заслонки — №12
— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора – 22,5±1 мм
— Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм
— Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,6 мм
— Масса карбюратора – 2,617 кг
Примечания и дополнения
— Маркировка карбюратора 21041-1107010-20 Солекс относится к маркировке принятой на ДААЗ. АЗЛКовская маркировка этого карбюратора — 21412-1107010-30.
— Аналогом карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс является ДААЗ 21041-1107010-10 Солекс. Он предназначен для двигателей такого же объема автомобилей «Москвич» 21412, но с микропроцессорной системой зажигания. Единственным его отличием от 21041-1107010-20 является отсутствие штуцера под трубку подачи разрежения на вакуумный регулятор зажигания на трамблере.
Еще статьи по параметрам карбюраторов Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс
— Маркировка и прпускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон
— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Параметры и тарировочные данные карбюраторов СолексМетки 21041-1107010, данные, карбюратор, параметры, Солекс, тарировочные 33 177 views«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей
Расширенный поиск
№ ОАТ | 21041-1107010-10 |
№ ОЕМ | 21041-1107010-10 |
Вес | 3.207 кг. |
Габариты Объем | 214x163x178 мм., 0.006208996 м3. |
Группа | Топливная система |
Производитель | ООО «ДААЗ» |
Применимость
АЗЛК (2141, 2141 — 21412)
Дополнительно
Тип: «Солекс». Для а/м оснащенных ДВС УЗАМ-3318 1,8 л. с микропроцессорной системой зажигания (без вакуум-корректора).
Задать вопрос
Вопросы и ответы:
Павел: Здравствуйте! Подскажите этот карбюратор типа Солекс? На карбюраторе есть вакуумный корректор? |
Ответ: Да, тип карбюратора «Солекс». Вакуум-корректора нет. |
Дмитрий: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой карбюратор можно поставить на тойотовский 3Y, объем 2литра? |
Ответ: Для тойотовского двигателя 3Y 2,0 л. у нас нет карбюратора. В качестве основы и дальнейшей доводки (подбор жиклеров опытным путем) можно взять карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двиг. 1,8л, можно взять 4178-1107010- предназначенный для 2,5 л. 21041-1107010-10 будет ближе к 2х-литровому двигателю. Некоторые умельцы устанавливают на 2-х литровый двигатель карбюратор 21073-1107010, предназначенный для 1,7 л двигателя, но с ним будет повышенный расход топлива из-за малого размера основных диффузоров. |
Намик: Здравствуйте. Скажите пожалуйста,сколько стоит этот карбюратор и как можно купить или доставить в Кемеровскую область. |
Ответ: По вопросам приобретения продукции вы можете обратится к нашим партнерам, в розничные точки наших партнеров, а также в магазины сети «Лада-Деталь». |
Андрей: Здравствуйте, можно ли будет заказать у вас данный карбюратор, но переделанный под штуцер вакуум-корректора? |
Ответ: |
Александр: добрый вечер .знаю что вы сейчас мне посоветуете так же как и андрею купить родной карбюратор типа озон на узам 1.7 но на нём нет обратного штуцера а я хочу поставить обратку и для этого нужен солекс так какой посоветуете |
Ответ: Для двигателя УЗАМ 3317 с объемом 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. К сожалению, в этом карбюраторе нет штуцера обратки. Установка перепуска топлива позволяет исключить перегрев и закипание топлива в бензонасосе во время вынужденной стоянки в «пробках». Использование карбюратора 21073-1107010 со штуцером обратки, предназначенного для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л., будет не правильным. Возможны провалы и увеличенный расход топлива. Регулировок карбюратора 21073-1107010 для двигателя УЗАМ 1,7 л. у нас нет. Но, выход есть. Установите в топливный шланг перед карбюратором 2140-1107010-70 тройник с жиклером в обратке 0,7 мм. Обратку проложите к бензобаку. Подсоединение перед бензонасосом будет не правильным, т.к. топливо повторно будет проходить через горячий бензонасос, ещё быстрее нагреется, закипит и двигатель заглохнет. |
Андрей: Доброго времени суток!можно ли приобрести карбюратор 21041 модифицированный под двигатель УЗАМ 1.7 и каким образом? |
Ответ: Для ДВС УЗАМ-3317 1,7 л. в ассортименте имеется карбюратор 21400-1107010-70. |
Дмитрий: В Санкт-Петербург сможете отправить? |
Ответ: В Санкт-Петербурге рекомендуем обратится к нашему партнеру: ООО «КОМПАНИЯ АВТО-КОМПОНЕНТ» г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, дом 18, корпус 5. Контакты: +7 (812) 704-52-95, 718-75-57, 704-19-94 E-mail: [email protected], Сайт: www.td-auto.ru. |
Григорий: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли заказать у вас карбюратор 21041-1107010-20? |
Ответ: Да, можете отправить заявку на адрес [email protected] |
Евгений: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли самостоятельно просверлить отверстие под штуцер вакуум-корректора на 21041-10, чтобы приспособить его под бсз? Спасибо! |
Ответ: Маловероятно |
Страницы
12
Топливный бак John Deere GY21041, полный карбюратор 2,5 галлона
Топливный бак John Deere GY21041, полный карбюратор 2,5 галлона | ООО «РДО Эквипмент»Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere
Просмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем признательны за ваши отзывы
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.
tab_name}}Сравнить похожие товары
Марка | ||
Имя | Топливный бак, полный карбюратор 2,5 галлона | entityId»> |
Цена | ||
Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать информацию о рекомендуемом оборудовании, акциях и распродажах магазинов, специальных объявлениях и многом другом.Подписаться сейчас
Edelbrock 21041 — Впускной коллектор серии Performer
608,95 долларов США $603,99
Специальная цена: сэкономьте $4,96
- Номер детали:
- 21041
- Артикул:
- ЭДЕЛЬ-21041
- СКП:
- 085347210411
- Условия заказа:
- Из-за проблем с цепочкой поставок, этот бренд продлил сроки доставки и заказан по специальному заказу. Если у вас есть вопрос о сроках доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. Пожалуйста, не заказывайте, если не можете подождать.
- Описание
Edelbrock — 21041
Performer 87-95 Полированный коллектор
Edelbrock Performer Впускной коллектор для Chevrolet 262-400 Small-Block V8 with2987-1995 Чугунные головки цилиндров 400 долларов США Chevy V8 с головками со скошенными центральными отверстиями для болтов, 1987–1995 гг. Оба принимают водяную горловину последней модели, кондиционер, генератор переменного тока, H.E.I. и иметь задние водные кроссоверы. Этот впускной коллектор принимает дроссели с подогревом выхлопных газов. Для 19Стандартные алюминиевые головки 87-95 используют № 2101. Не подходит для голов Chevrolet Bowtie или LT1. Этот коллектор предлагает полированную отделку для блестящего блеска и классического вида.
- Для работы на холостом ходу до 5500 об/мин.
- Двухплоскостной низкоэтажный впуск с 180 град. Порядок запуска
- Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
- Превосходная приемистость дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
- 50-State Street Legal при правильном использовании карбюратора
- Допускается дроссельная заслонка последней модели; Водяная горловина; И ВУЗ
- Принимает A/C и генератор
- Принимает выхлопные дроссельные дроссели
Материал : алюминий
Отдел : полированный
Тип : Performance
Тип : Performance
Тип 333: Performance
. Одно- или двухплоскостной тип : Двойной
Максимальная высота спереди : 3,500
Максимальная высота по центру : 4,050
Максимальная высота сзади : 4,600
EGR Port : NO
Тип фланца : 4150
Портированный ЧПУ : №
Основная работа RPM : IDLE-55009
RPM.Comments |0|