4 карбюратора на классику: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Установка Двух Карбюраторов на ВАЗ Классика Своими Руками, Как Поставить Второй и Что Это Даст, Инструкция по Настройке и Регулировке

Содержание

В результате разной длины впускных коллекторов часть цилиндров работает на обогащенной смеси, а часть на обедненной. Это не позволяет двигателю развивать полную мощность. Падение максимальной скорости и медленный разгон автомобиля заставляют владельцев прибегать к модификации системы питания мотора. Установка двух карбюраторов делает подачу топливовоздушной смеси более равномерной, что приводит к увеличению как крутящего момента, так и мощности двигателя железного коня.

Инструменты и комплектующие необходимые для установки двух карбюраторов

Для произведения монтажных работ потребуется:

  • гаечные ключи размером от 8 до 14;
  • отвертки с плоским и крестовым жалом;
  • плоскогубцы;
  • дрель, но можно воспользоваться и шуруповертом;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • тиски;
  • шарошка по металлу;
  • планка вакуумметров.

Из комплектующих потребуется:

  • 2 карбюратора подходящей модели. Желательно использовать новые, так как старые неспособны дать одинаковую смесь. Чем более идентичный состав будет подаваться в цилиндры, тем больший прирост мощности появится у мотора. Старые карбюраторы можно использовать только на этапе экспериментов;
  • При монтаже двух карбюраторов на классику потребуются два впускных коллектора от Оки;
  • Детали привода газа. Так как до этого был установлен один карбюратор, потребуется модернизация привода дроссельной заслонки;
  • Топливоводы и прочие технические шланги;
  • Для обеспечения большего эффекта от установки двух карбюраторов потребуется установка дополнительного воздушного фильтра.

2 карбюратора

В процессе установки карбюраторов может потребоваться зафиксировать шланги, поэтому перед началом работ желательно приобрести набор хомутов.

Подготовка модернизации системы питания двигателя

Для того, чтобы поставить два карбюратора рекомендуется первоначально слить тосол через, служащий для подогрева топлива.

После этого необходимо произвести демонтаж части топливной системы. Для снятия впускного коллектора требуется открутить пять болтов его крепления.

Подсоединение карбюратора к коллектору выполняется не на автомобиле. Данный вид работ проводится при хорошем освещении. Подсоединив поочередно карбюраторы к впускным коллекторам Оки, требуется открыть обе камеры и проконтролировать состояние стыка. Категорически запрещено допускать, чтобы края коллектора торчали над стыком. Топливовоздушная смесь на большой скорости будет завихриваться на стыке и двигатель будет работать с голоданием.

Примерка впускных коллекторов

Для устранения выступающих краев используется шарошка по металлу вставленная в шуруповерт либо дрель. Следует добиться максимально гладкого перехода между деталями. Для лучшего результата можно воспользоваться наждачной бумагой или специальными шлифовальными пастами.

Монтаж отшлифованной системы питания двигателя

При визуальном осмотре возможно обнаружение наплывов и дефектов литья как карбюратора, так и коллектора. Автовладелец, который самостоятельно устанавливал и тюнинговал топливную систему знает об необходимости доделок, а новичок может удивится торчащим шпилькам внутри коллектора. При этом возникает сильное сопротивление воздушному потоку, что значительно уменьшает эффект от установки двух карбюраторов.

Монтаж на автомобиль

После подгонки и доработки коллекторы примеряются к головке блока цилиндров. В нужных местах делаются прорези под резьбу. Контролировать состыковку коллектора с ГБЦ можно как со снятием, так и без. Для надежной фиксации требуется сделать центральный крепеж. Для этих целей подходит полоска стали толщиной около 4 мм.

Фиксация производится тремя гайками. Одна из них располагается по центру, а две — по краям. Рекомендуется заранее подготовить две пластины, фиксирующие впускной коллектор в нижней части. Выполнение данной операции предотвратит попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

По завершению монтажа коллектора требуется подключить систему охлаждения и вакуумный усилитель тормозов. При отсутствии последнего следует установить заглушку. После этого производится монтаж карбюраторов.

Особенности установки карбюраторов

Устанавливать лучше два новых карбюратора. Параметры их должны быть идентичными. Следует проверить положение винтов качества и количества смеси. В случае необходимости производится настройка. Важно, чтобы регулировочные винты были вывернуты на одинаковую величину.

Все шланги требуется надежно зафиксировать хомутами. Для обеспечения надежной и долговечной работы важно поставить воздушный фильтр. Так как в стандартном изготовлении имеется всего один фильтр, требуется доработка. Как сделать фильтр, зависит от смекалки автолюбителя, но главное, чтоб не допускалась ситуация работы двигателя напрямую. Вариантом изготовления фильтра является вырезание корпуса из листовой стали по размеру фильтрующего элемента.

Установка воздушных фильтров

Следующим этапом является получение синхронности работы при воздействии на привод газа. Для управления карбюраторами Солекс используется тросиковый привод. Ставим стоковую пластиковую накладку и второй карбюратор синхронизируется с первым. Пробный пуск двигателя покажет насколько правильно проведена предварительная регулировка.

Окончательная регулировка проводится на прогретом двигателе с использованием вакуумметров, предназначенных для многокарбюраторных байков. Также для этих целей можно применить:

  • откалиброванные эконометры;
  • вставляемым в свечное отверстие датчики качества смеси.

Установив два карбюратора на ваз, в процессе эксплуатации следует  следить за состоянием свечей каждой пары цилиндров. Отличный от нормального цвет электродов расскажет про чрезмерное обогащение или обеднение смеси, питающей двигатель. Определившись какому карбюратору требуется регулировка, необходимо добиться оптимального состава смеси. При этом важно, чтобы двигатель стабильно работал на любых оборотах

Результаты модификации

Основным опасением, возникающим у автовладельцев, производящих тюнинг, является появление чрезмерного расхода топлива. Двигатель, работая с двумя карбюраторами, потребляет топливо в пределах нормы, так как  увеличение мощности происходит в основном за счет более оптимального соотношения топлива с воздухом в каждом цилиндре.

Общий вид подкапотного пространства с двумя карбюраторами

Возрастание потребления бензина возникает лишь за счет более агрессивного стиля езды, который наблюдается после прироста крутящего момента и мощности. Автовладельцы дают максимальную подачу топлива в цилиндры, стартуя на светофорах, так как динамические характеристики, в результате данной модернизации, возрастают на 10-15%.

Надежности данной системы на высоком уровне. Наличие дополнительных узлов хоть и повышает риск поломки, но при правильном выполнении монтажных и регулировочных операций карбюраторы долгое время не потребуют вмешательства владельца.

Установку второго карбюратора нельзя отнести к легкому тюнингу. Автовладельцу следует реально оценивать свои силы перед началом модернизации. Пойдя на риск, результат не заставит себя долго ждать. Существенное улучшение тяги на низких оборотах благодаря большому крутящему моменту и увеличение максимальной скорости стоят вложенных усилий по установке двух карбюраторов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

10 фактов, о которых ты не знал

29.01.2019

Карбюратор ВАЗ 2106

Вопрос 1: Карбюратор или инжектор

Если честно, самым частым аргументом в пользу карбюраторов является убеждение (скорее, миф), что ремонт карбюратора производить намного проще, всегда есть необходимые запчасти и т.п. Однако, профессиональных механиков инжектор напрягает ничем не больше, чем карбюратор. В нем, на самом деле, нет ничего сверхсложного. Тем более, что инжекторный двигатель, это далеко не то, что многие думают. Считается, что вместо карбюратора можно поставить нечто другое – магическое и непонятное, что тоже способно подавать топливовоздушную смесь в камеру сгорания.

Инжектор — это форсунка, а система форсуночного двигателя имеет много узлов и деталей, которые делают своё дело, и выход её из строя можно определить при компьютерном диагностировании, индикаторами на панели и т.д. Инжекторные двигателя часто оборудуют турбинами, это позволяет выжать максимум мощности даже из малолитражного мотора. К примеру, инжекторный двигатель с надувом в 400 сил потребляет 16 литров бензина, а карбюраторный при такой мощности перерабатывает порядка 25 литров.

Инжектор даёт прибавку к мощности около 8-10 процентов. Причина такого «топливного чуда» кроется в самой структуре. При форсуночной подаче топлива отсутствует сопротивление потоку воздуха, которое имеет место быть в узкой горловине карбюратора. Кроме того, инжекторная система позволяет точно дозировать топливную смесь, без переливов и недоливов. Предпочтительнее поэтому инжектор.

Собственно, само сравнение карбюраторов и инжекторов – не корректно. Куда более правильным было бы сравнивать бензиновые машины и дизельные. Все дело в том, что инжектор – это просто новая стадия эволюции карбюратора.

Вопрос 2: Если два карбюратора синхронных между собой в Жигули 1,2л поставить, то пошустрее будет?

Этот вопрос можно отнести к категории, так называемых, карбюраторных игр. Попытки поставить один общий карбюратор на мотоцикл Днепр, два карбюратора на жигули, москвич и т.д. – это не закончится никогда. Автомеханика любит, конечно, ответы конкретные, но мы все же ответим на этот вопрос несколькими вопросами.

А как вы планируете сделать их синхронными? Где вы подберете такие карбюраторы? Почему один карбюратор для 4 цилиндров – это так плохо, а один карбюратор для двух – спасение?

При замене вы столкнетесь с первой проблемой — у них даже геометрические размеры проточных частей отличаются на десятки, не на сотые доли, а именно на десятые доли миллиметра.

Если хотите изменить количество карбюраторов, ставьте по одному на каждый цилиндр, однако работа по их настройке – настоящий страх и ужас. И, если один вдруг засорится, то всю систему вновь придется перенастраивать. Если у вас проблемы с производительностью, лучше подумайте над заменой карбюратора, однако не над заменой их количества. Поверьте, если автопроизводитель предпочел ставить один карбюратор, значит он знал, что делал.

Вопрос 3: Зачем карбюратору зимой нужен тёплый воздух от выпускного коллектора?

Само поддержание приемлемой температуры в выпускном коллекторе, т.е. обогрев, позволяет избежать обледенения. Двигатель всасывает воздух через карбюратор. Воздух, проходя через зауженный диффузор карбюратора, расширяется, и охлаждается. Соответственно, пары воды могут конденсироваться и намерзать на диффузоре.

Если мотор заглох, то через несколько минут, когда лёд растает, двигатель опять заведётся. Следует помнить, что теплый воздух в холодных условиях внешней среды положительно действует на испаряемость бензина в системе питания авто.

Лед в выпускном коллекторе

Понять это физическое явление достаточно просто. Намочите руку в бензине. Чувствуете, как охлаждается кожа? Это – испаряется топливо, при этом оно значительно охлаждает поверхность. Что-то похожее происходит, когда мы выходим из душа – капли влаги испаряются и охлаждают поверхность нашего тела. Так вот, в карбюраторе бензин тоже испаряется. И без подвода тепла карбюратор может попросту обледенеть изнутри.

Вопрос 4: Можно прочистить карбюратор поменяв местами провода на свечи?

Мы знаем, что многие пользуются этим методом. Не обижайтесь, но можно и рукав куртки чистить, вывернув карманы. Иными словами, подобные способы указывают на незнание и непонимание теории устройства автомобиля.

При замене проводов местами происходит по сути сбой в зажигании (искра бьет не тогда, когда нужно) и возникают хлопки в карбюратор. Хлопок воздуха направлен по прямой в воздушный фильтр. Однако, следует помнить, что этот ускоренный фронт воздуха минует жиклеры. Поэтому их состояние невозможно изменить этим способом, ведь они находятся в стороне от центрального канала диффузора.

Ответ: Так можно прочистить центральный канал, но даже будь он засоренным, это ни на что бы не повлияло. Жиклеры вы не сможете прочистить таким способом. Данный метод абсолютно бестолков.

Вопрос 5: Диафрагма карбюратора вышла из строя, как запустить мотор?

Проблема разрывов диафрагм и выхода из строя пусковых систем чаще всего наблюдается в Ладах, Жигулях и автомобилях марки ВАЗ. Однако практически все карбюраторные автомобили страдают рано или поздно этой проблемой. Если на автомобиле ВАЗ прохудилась диафрагма пускового устройства карбюратора и двигатель стал плохо пускаться после длительной стоянки, то до замены диафрагмы можно поступить следующим образом. Один конец кусочка алюминиевой проволоки диаметром 3 мм надо согнуть в петлю и закрепить под гайкой на шпильке в том месте, где корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору.

Диафрагма пускового устройства карбюратора 2107

Второй конец проволоки надо изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. В результате при полностью вытянутом рычажке воздушной заслонки между заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая пуск двигателя.

Вопрос 6: Двигатель глохнет, смесь бедная, почему так?

Чрезмерно богатая или обедненная смесь – причина многих бед большинства карбюраторов. Если богатая смесь может указывать на перестроенный карбюратор или забитый воздушный фильтр, то причины образования бедной рабочей смеси следующие:

  • засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин колес, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
  • заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или небольшой прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают; Белый электрод – признак обедненной смеси
  • подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
  • износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправлости так: заменяют неисправные детали топливного насоса на новые, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонки карбюратора.

Вопрос 7: Как настроить карбюратор?

Прежде, чем описывать общую процедуру по настройке карбюратора, хотелось бы задать несколько вопросов. Во-первых, вы уверены, что вы нуждаетесь именно в настройке карбюратора? Во-вторых, уверены ли вы, что проблема не в свечах (слабая искра дает те же симптомы, что и обогащенная смесь). В-третьих, вы уверены, что зажигание выставлено и настроено правильно? Если искра бьет не тогда, когда нужно, свечки может заливать, однако проблема тогда вовсе не в карбюраторах.

Иными словами, регулировку карбюратора следует производить тогда, когда вы уверены в свечах, системе зажигания и исправной подаче топлива.

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим винтом — качество (состав) смеси.

Настройка карбюратора в процессе

Перед началом регулировки прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80±С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2-2,5 оборота, а винт количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При произвольном положении винта качества смеси, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя автомобиля.

Проверяют правильность указанной регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулировка выполнена правильно.

Указанную операцию, если нет достаточного практического опыта, рекомендуется выполнять на станции техобслуживании или специализированных карбюраторных сервисах, особенно на автомобилях с карбюраторами ОЗОН, чтобы не допустить повышенного содержания СО в отработавших газах. Под специализированным сервисом подразумевается такая станция, в оснащении которой присутствует стенд, а не «старый дедушка», который умеет и знает, как выполнить регулировку на глаз.

Советуем ознакомиться с видеоинструкцией по самостоятельной настройке карбюратора ВАЗ 2107:

При эксплуатации в случае необходимости (перебои в работе двигателя) следует осторожно повернуть до упора винт регулировки качества смеси, сломав пластмассовую ограничительную заглушку, а затем винтом регулировки количества смеси установить необходимую минимальную устойчивую частоту вращения описанным выше способом. После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.

При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Вопрос 8: Как проверить состояние топливного фильтра

Приблизительно все топливные фильтры диагностируются по одному и тому же алгоритму:

  • выворачиваем пробку фильтра;
  • снимаем сетчатый фильтр и промываем его бензином либо уайтспиритом;
  • продуваем все содержимое воздухом из компрессора;
  • заменяем все сломанные компоненты топливного фильтра (если таковые имеются).

Вопрос 9. Как проверить уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может быть ниже нормы или нормальным. Причинами не правильного уровня топлива может быть засорение игольчатого клапана. Если клапан загрязнен, его необходимо промыть и продуть, чтобы он свободно перемещался.

После этого необходимо произвести регулировку поплавка в поплавковой камере. Поплавок тоже необходимо осмотреть, он не должен быть поврежден и не должен задевать стенки поплавковой камеры карбюратора, чтобы свободно перемещаться как вверх, так и вниз. Если вы обнаружили поврежденные детали, их необходимо заменить.

Проверка уровня поплавковой камеры

Двигатель работает с перебоями и рывками, плохой переход при нагрузке, большой расход топлива, уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Скорее в этом случае не правильно установлен поплавок поплавковой камеры. Необходимо отрегулировать уровень топлива с помощью язычка регулировки.

Вопрос 10. В чем суть ремонта пускового устройства карбюратора?

Пусковое устройство карбюратора предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Происходит это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.

Автомобиль исправно заводится, но через несколько секунд сразу же глохнет? Такие неприятные симптомы (как будто автомобиль работает «через силу») могут свидетельствовать о неисправном пусковом устройстве. Точнее, где-то в систему просачивается воздух, то есть не держит мембрана. В таком случае нужно проверить плотность посадки пускового и возможно что-то где-то заменить.

Ремонт пускового устройства зачастую заключается в промывке бензином и продувке сжатым воздухом. Однако, есть более комплексный способ: разобрать устройство, прочистить каждый компонент сжатым воздухом и почистить щеткой. Если обнаружены следы коррозии – необходимо заменить компонент полностью, либо поместить его в сосуд с ортофосфорной кислотой.

Главная

 

 
В настоящее время у нас есть карбюраторы Z1/Z1A и Z1B в сборе! Смотрите нашу веб-страницу ПРОДАЖИ КАРБЮРАТОРОВ.
Как мы работаем: (пожалуйста ПРОДАЖИ или ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, используйте контактную форму, чтобы запросить цену, и ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА КЛИЕНТА. Цены, которые мы указываем, указаны за СБОРКУ, а не за один карбюратор, если только это не один карбюратор в сборе!

В настоящее время (6/28) у нас есть в продаже оба карбюратора Z1 1975 года выпуска. Когда ваш заказ будет размещен, он перейдет в ТЕКУЩУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РАБОТУ, и ваш новый набор будет переработан и отправлен, когда заказ появится в очереди.
Заказы за границу обрабатываются только в индивидуальном порядке. У USPS есть много ограничений на доставку, связанных с Covid, во МНОГИЕ страны, и эти сбои в обслуживании часто меняются. Если вы не являетесь покупателем в США, перед размещением заказа узнайте, существуют ли действующие ограничения на доставку. Приносим извинения за неудобства. Это текущий набор ограничений:
 
https://about.usps.com/newsroom/service-alerts/international/welcome.htm
 
 

страницы поиска и восстановления вашей модели автомобиля. Если вы его не видите, запросите цитату. Все цены указаны за полную сборку — МЫ НЕ ДАЕМ ОЦЕНКИ ВРЕМЕНИ ОБРАТНОЙ РАБОТЫ; каждый заказ, над которым мы работаем, занимает разное количество времени, и мы не хотим, чтобы клиенты рассердились, если мы не уложимся в расчетное время выполнения. ПОЖАЛУЙСТА, не используйте текстовые сообщения, так как нам нужно отслеживать переписку по электронной почте. Если вы разместите заказ в нерабочее время (мы закрываемся в 18:00 по восточному стандартному времени), ваш заказ будет обработан на следующее утро. Ждите нашего ответа и счета первым делом этим утром. Если вы разместите заказ в воскресенье, мы НЕ работаем в воскресенье и будем обработайте заказ в понедельник утром, поэтому ждите нашего ответа по электронной почте и счета в понедельник утром. Также имейте в виду, что у нас НЕТ комплектов готовых карбюраторов, ожидающих отправки, если вы приобретете комплект у нас. новый набор будет переработан в порядке поступления оплаты. 
Шаги для размещения заказа

* Заполнить форму заказа клиента

9005 * Мы отправим ответ по электронной почте и Invoice

*000199 9001 9001 9001 3 99999 2 2 9001 9001 3 9001 2 . быть оплачены после получения счета — причина? Мы не любим проверять, был ли получен ответ/счет (если вы не можете заплатить, пожалуйста, не заполняйте форму заказа клиента, пока вы не сможете заплатить). Мы также НЕ обрабатываем кредитные/дебетовые карты напрямую. Мы используем PayPal, только если вы хотите использовать карту или принимать персональные чеки или банковские чеки. В настоящее время мы предпочитаем не использовать денежные переводы. 9

Если вы не прочитаете наши ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ДОСТАВКЕ, напишите и отправьте свой карбюратор с попкорном из пенополистирола, также известным как арахис, это задержит выполнение вашего заказа на четыре недели. Извините за неудобства, но мне неудобно собирать эти вещи по всей нашей собственности.

* Мы отправляем подтверждение о получении вашей посылки (и оплату, если она приложена), и ваш заказ переходит в нашу ТЕКУЩУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РАБОТУ

* Мы работаем с заказами, оплата в порядке была получена, а затем отправляем ( обычно пятница). Если вы должны нам обмен ядра, мы отправим ваш новый набор только после получения обмена ядра. ПОЖАЛУЙСТА, отметьте внешнюю сторону коробки с основным набором:  CORE

Мы просим внести предоплату. ПОЧЕМУ? Мы не хотим получить комплект карбюраторов, отремонтировать и обнаружить, что владелец не хочет их или не хочет платить за заказ. Во-вторых, мы не хотим нести ответственность за вашу собственность, если за это не платят. В-третьих, мы не хотим проверять, был ли получен наш ответ на форму заказа и счет. Наконец, мы не хотим отправлять карбюраторы обратно владельцу, если заказ не выполнен. Спасибо за понимание. Если эти условия вас не устраивают, спасибо, что связались с нами. РГ

Надеюсь, вы будете в порядке во время этого кризиса. Поскольку эта ситуация требует изоляции, мы будем принимать к оплате ЛИЧНЫЕ ЧЕКИ, а также банковские или кассовые чеки (в настоящее время денежные переводы отсутствуют). Мы всегда принимаем PayPal. БОЛЬШЕ:  Поскольку многие клиенты остаются дома, заказы поступают быстро, и клиенты могут ожидать более длительного времени, чем обычно. Мы работаем как можно быстрее, чтобы не отставать, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, если вы размещаете заказ. Пожалуйста, берегите себя, и пусть Бог благословит вас!

 
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
 
Please make all bank checks, cashier’s checks and personal checks out to:
 
GEORGE LESHO
 
219 County Road 2701 
Mico TX USA 78056-5335
 
Любое другое имя не позволит нам обналичить платеж и вызовет задержку в обработке вашего заказа, так как нам придется вернуть вам платеж. Любые чеки, которые возвращаются, стоят нам 35 долларов, и мы должны будем попросить оплатить заказ с помощью PayPal с добавлением 36 долларов к первоначальной цене счета. Если набор не будет оплачен, он попадет на eBay со стартовой ценой в 40 долларов (чтобы покрыть сборы eBay/PayPal) плюс доставка.
 
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ:
Перед тем как запросить у нас предложение по ремонту или покупке узла карбюратора, проверьте цены на нашем веб-сайте. Цены на восстановление будут указаны на веб-странице «Восстановление карбюратора», а на покупку — на странице «Продажи карбюратора». Мы не разоряем наших клиентов; цена, которую вы видите, это цена, которую вы заплатите. При необходимости мы производим повторную пересылку без дополнительной оплаты и предоставляем бесплатную обратную доставку для клиентов из США (см. нашу ссылку ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о стоимости доставки для клиентов, не являющихся клиентами CONUS).
Только несколько исключений из наших цен;
1.  Новые диафрагмы для карбюраторов с постоянной скоростью . Если у нас нет запасных диафрагм для карбюраторов с постоянной скоростью и необходимо купить замену, взимается дополнительная плата.
2. В некоторых узлах используются резиновые крышки на синхронизирующих механизмах, и они обычно несъемные. Если вам нужны новые, будет взиматься дополнительная плата, так как они не являются частью обычного восстановления.
3. Латунные поплавки часто протекают и имеют трещины, и если у нас нет подходящих бывших в употреблении деталей для замены неисправных и необходимо приобрести новые, взимается дополнительная плата.
4. Если необходима деталь, для которой у нас нет замены, вам будет выставлен счет за эту деталь, поскольку она должна быть приобретена.

Если вы не видите свой велосипед в списке, воспользуйтесь нашей страницей «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» для получения предложения (а не нашей формой заказа клиента).
Наши цены указаны за карбюратор в сборе, а не за один карбюратор. Мы не берем дополнительную плату за ремонт; это часть службы. Мы также не разбираем детали, которые необходимы, а берем только то, что мы фактически платим, плюс доставка. Много раз у нас будут запасные части под рукой, и если мы их используем, дополнительная плата не взимается.

 
 
  ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ!
  • Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ и ПРОДАЕМ избранные старинные карбюраторы в сборе.
  • Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ поставленные заказчиком карбюраторы в сборе.
  • То, как мы работаем, полностью описано в нашей ссылке ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если мы продаем ИЛИ восстанавливаем, мы заменяем детали, которые необходимо заменить (при наличии на наших складах), и производим необходимый ремонт как часть включенной стоимости, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда необходимые детали представляют собой резиновые скользящие диафрагмы или некоторые другие детали такого рода. обычно не включаются в перестроения. Примером такой детали может быть корпус карбюратора, который мы не можем заменить из наших запасных частей, потому что он неисправен.

Мы также работаем с более современными карбюраторами, запросите предложение. Мы обнаружили, что местные дилеры не будут работать с карбюраторами старше нескольких лет, а качество бензина сомнительно, поэтому потребность в ремонте карбюраторов выросла в сегменте более современных мотоциклов.

ЧТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!

Мы НЕ МОЖЕМ предоставлять бесплатную техническую помощь лицам, не являющимся клиентами, поскольку это отнимает у нас время на работу с платными клиентами.

Мы не продаем комплекты карбюраторов, детали карбюраторов или невосстановленные узлы.

Мы не можем производить самостоятельный ремонт поврежденных карбюраторов или давать советы по их ремонту.


Честь программы военных и государственных служащих США

Мотоциклетные карбюраторы Wiredgeorge Carburetors теперь предлагают программу по скидке с оценкой для:

Активные военные США
Активные пожарные (профессиональные или волонтерские) и фаварионы

Active Duty. 0037     СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Военнослужащие, находящиеся на действительной службе в США, получают 15-процентную скидку в знак признательности за свою службу. Вам нужно будет оплатить эту услугу или покупку углеводов с помощью PayPal. Оплата ДОЛЖНА быть произведена в течение 24 часов с момента выставления счета, иначе скидка будет отозвана. Скидка распространяется ТОЛЬКО на стоимость восстановления или покупки карбюратора в сборе, а не на налог штата Техас с продаж (если вы проживаете в Техасе) или на дополнительные услуги, такие как удаление краски или синхронизация, настройка и дорожные испытания. Чтобы получить эту скидку, участник должен подтвердить текущую услугу, отсканировав удостоверение личности или отправив электронное письмо с адреса .mil. Пожарные/LEO должны сканировать удостоверение личности.

 Условия обслуживания

Как (и зачем) синхронизировать карбюраторы вашего мотоцикла

До того, как появился современный EFI, многие старые многоцилиндровые мотоциклы часто использовали отдельный карбюратор для питания каждого отдельного цилиндра, то есть для параллельного сдвоенного двигателя. двигатель, у него может быть два карбюратора, у рядного четырехцилиндрового двигателя — четыре и так далее.

Эта установка с несколькими карбюраторами отличается от типичного автомобильного двигателя, где один карбюратор питает все цилиндры (очевидно, за исключением двухквадрантных, tri-power и аналогичные компоновки).

Несмотря на то, что конфигурация с несколькими карбюраторами довольно распространена и надежна, она создает еще одну проблему в вашем режиме настройки карбюратора: синхронизация.

В этом контексте синхронизация карбюратора — это причудливый способ сказать, что вы следите за тем, чтобы все карбюраторы работали в унисон, чтобы подавать сбалансированное количество топлива в соответствующие цилиндры, поэтому выходная мощность вашего мотоцикла является плавной и предсказуемой. А поскольку вакуум напрямую связан с подачей топлива для типичного карбюраторного мотоциклетного двигателя, это означает, что вы можете использовать вакуум в качестве ориентира, чтобы убедиться, что карбюраторы правильно сбалансированы.

Итак, синхронизировать карбюраторы мотоциклов обычно не так уж и сложно, если у вас есть нужные инструменты и немного ноу-хау.

Как определить, что карбюраторы вашего мотоцикла не синхронизированы Несколько месяцев назад заедание поплавкового клапана карбюратора привело к загрязнению свечей зажигания и серьезным проблемам с производительностью . Как только это было решено, мы решили, что пришло время повторно синхронизировать карбюраторы мотоцикла. (Image/OnAllCylinders)

Прежде чем мы углубимся в процесс синхронизации карбюратора, давайте поговорим о нескольких признаках рассинхронизации карбюратора мотоцикла.

Хотя синхронизация карбюратора установлена ​​на заводе, она будет дрейфовать по мере накопления миль. Хотя у всех велосипедов разные режимы обслуживания, вероятно, неплохо проверять синхронизацию каждые 20 000 миль или около того. Помимо регулярных интервалов обслуживания, есть несколько признаков того, что ваши карбюраторы также могут быть рассинхронизированы:

  • Неустойчивые, непостоянные холостые обороты
  • Трудно отрегулировать скорость холостого хода (об/мин)
  • Всплески при замедлении
  • Медленная установка снова в холостой ход
  • Плохой расход топлива
  • Разбрызгивание, обратные вспышки
  • Нерешительность
  • Сильный запах газа, особенно на холостом ходу

Хотя все эти симптомы могут также указывать на другие проблемы с двигателем, если вы испытываете несколько из них вместе, неправильная синхронизация карбюратора может быть виновником.

Проверьте это перед регулировкой синхронизации карбюратора! Не заблуждайтесь: хорошая синхронизация углеводов НЕ устраняет основные проблемы с двигателем. Если у вас забиты фильтры, неправильная форсунка, утечки вакуума и низкая компрессия, нет никаких шансов, что вы сможете правильно синхронизировать свои углеводы. Тем не менее, убедитесь, что ваши углеводы чистые и работают должным образом, проверьте вакуумные утечки, осмотрите воздушный фильтр (ы) и убедитесь, что топливо подается из бензобака в достаточном количестве.

Вакуумные инструменты для синхронизации карбюратора для мотоцикла Это инструмент для синхронизации карбюратора, похожий на тот, который используется в этом пошаговом руководстве. (Изображение/ BikeMaster )

Опять же, поскольку вакуум напрямую связан с подачей топлива в этой ситуации, для типичной работы по синхронизации карбюратора мотоцикла требуется инструмент вакуумного синхронизатора. По сути, все, что вы на самом деле делаете, это сравниваете уровни вакуума от каждого карбюратора и регулируете карбюраторы, чтобы показания совпадали.

Эти инструменты бывают двух основных видов, и вы можете увидеть оба типа инструментов для синхронизации углеводов здесь .

Один имеет вертикальные прозрачные трубки, заполненные жидкостью. Вы подключаете каждую трубку к вакуумному порту отдельного цилиндра на велосипеде. В другом стиле инструмента синхронизации углеводов используются вакуумметры с большим циферблатом. Как и прежде, вы подключаете каждый манометр к отдельному вакуумному порту.

Оба прибора работают одинаково: после их подключения вы запускаете велосипед и визуально сравниваете каждое показание.

Вот один из заполненных жидкостью вакуумных синхронизаторов. Он работает так же, как и манометр, только вы наблюдаете за уровнем жидкости, а не за стрелкой. (Изображение/ Motion Pro )

Найдите свой основной карбюратор

Это важно: для многих многоцилиндровых мотоциклетных двигателей производитель устанавливает основной карбюратор. Считайте это базовым, и вы балансируете все оставшиеся карбюраторы за счет этого Master Carb.

Итак, важно выяснить, какой именно. Для Honda Nighthawk 750 2000 года, используемой в этом пошаговом руководстве, в руководстве по обслуживанию сказано, что Master Carb был карбюратором номер два.

Хороший вакуумный синхронизатор карбюратора поставляется с адаптерами и фитингами для подключения вакуумных линий к инструменту. (Изображение/OnAllCylinders)

Единственный другой специализированный инструмент, который вам, вероятно, понадобится , — это вспомогательный бензобак , потому что есть большая вероятность, что вам придется снять стандартный бензобак, чтобы добраться до регулировочных винтов карбюратора. (Может быть хорошей идеей также взять запасную топливную и вакуумную магистраль .)

0014

В этой статье карбюраторы останутся установленными на велосипеде. Существует процесс «стендовой синхронизации» ваших углеводов в качестве отправной точки*, но в качестве рутинного процесса обслуживания мы будем предполагать, что ваши углеводы находятся в относительно хорошем состоянии и не нуждаются в удалении или восстановлении.

* Часто синхронизация на стенде так же проста, как использование небольшой проволоки или гитарной струны, чтобы установить равномерный зазор между горловиной карбюратора и дроссельной заслонкой каждого карбюратора.

Вот вакуумный инструмент синхронизации карбюратора в виде манометра, установленный на Honda Nighthawk CB750 2000 года непосредственно перед началом процесса синхронизации карбюратора. Продолжайте читать, чтобы узнать, как его настроить. (Изображение/OnAllCylinders)

Прежде чем начать, прокатитесь на велосипеде по окрестностям, чтобы нагреть его до рабочей температуры. Как только двигатель хорош и прогрет, пора приступать к работе.

Как упоминалось выше, есть большая вероятность, что эта работа начинается со снятия топливного бака вашего мотоцикла, чтобы вы могли получить доступ к регулировочным винтам карбюратора. А так как регулировка происходит при работающем байке, то скорее всего придется вешать дополнительный бензобак.

Вот посмотрите на дополнительный бак, используемый для питания карбюраторов в процессе настройки. Он висит высоко над головой на дверном проеме гаража, чтобы не мешать при регулировке карбюратора. Обратите внимание на запорный клапан посередине топливопровода, чтобы не запутаться. (Изображение/OnAllCylinders)

Опять же, обсуждаемый здесь процесс синхронизации карбюратора использует разрежение в двигателе в качестве тестовой переменной. В результате многие мотоциклы с несколькими карбюраторами имеют вакуумные порты на впускном патрубке между карбюратором и двигателем именно для этой цели.

Но это не всегда так, старшие близнецы обычно не имеют этих портов, а это означает, что вам понадобится совершенно другой процесс синхронизации углеводов. наблюдая за тахометром и слушая двигатель.

Итак, взгляните на кожух или трубку между вашим двигателем и карбюратором, многие трех-, четырех- и (GASP!) шестицилиндровые мотоциклы имеют удобные вакуумные порты для доступа.

Вот два вакуумных порта для нашего тестового мотоцикла. Вы просто отвинчиваете заглушки и устанавливаете вакуумные фитинги вашего инструмента синхронизации. На четырехцилиндровом мотоцикле вы повторяете процесс на другом ряду цилиндров. (Изображение/OnAllCylinders)

Когда бак снят, а топливопровод подключен к дополнительному баку, найдите вакуумные порты на чехлах карбюратора, снимите заглушки и вкрутите адаптеры, поставляемые вместе с инструментом.

Затем найдите подходящее место, чтобы установить датчики для проверки. Для наших циферблатных индикаторов они уже были установлены на прочном металлическом кронштейне и просто подвешены к рулю, но для вертикальных индикаторов, заполненных жидкостью, было бы разумно перетащить прочную лестницу и повесить ее поблизости.

Сняв резьбовые заглушки с чехлов, вы ввинчиваете соответствующие адаптеры, а затем подсоединяете вакуумный шланг от ниппеля к манометру. Наш инструмент поставлялся с удобными латунными удлинительными трубками, чтобы выдвинуть заусенец шланга из тесного пространства между горячим двигателем и карбюратором. (Изображение/OnAllCylinders)

Затем подсоедините вакуумные шланги от манометров к каждому штуцеру адаптера. Очевидно, вы захотите сделать это последовательно, чтобы отразить расположение вашего инструмента синхронизации (IE, подключите манометр один к первому цилиндру и т. д.).

Вот наши датчики, подвешенные на эластичном шнуре к рулю. Обратите внимание на маленькие латунные колесики на фитингах под каждым манометром — они очень пригодятся позже. (Image/OnAllCylinders)

Теперь пришло время запустить двигатель. Когда он начнется, стрелки манометра (и жидкость в ампулах) будут прыгать повсюду, так как вакуум поднимается и падает с каждым ходом поршня. Хороший инструмент синхронизатора будет включать в себя способ немного закрыть вакуум на каждой линии, чтобы облегчить чтение датчиков / жидкости. В нашем случае это было маленькое колесико на основных фитингах приборов.

После некоторой регулировки с помощью регулировочных колес стрелки манометра перейдут в гораздо более контролируемый отскок.

Используя «Master Carb» вашего велосипеда, упомянутый ранее в качестве справки, вы поворачиваете винты регулировки дроссельной заслонки на других ваших карбюраторах, чтобы соответствовать уровню вакуума. Как вы понимаете, вносите небольшие коррективы за раз на работающем велосипеде. Как правило, поворот регулировочного винта по часовой стрелке открывает дроссельную заслонку для уменьшения вакуума (и наоборот).

Есть большая вероятность, что двигатель начнет звучать более радостно, когда вы вернете в норму какие-либо оскорбительные углеводы. Часто проблема возникает только с одним карбюратором, и даже небольшая настройка может привести к значительному улучшению.

Не паникуйте, если обороты холостого хода упадут или увеличатся. После того, как все показания вакуума совпадут, вернитесь назад и отрегулируйте общий уровень скорости холостого хода в соответствии со спецификацией, а затем снова проверьте вакуумметры.

Вот два из трех винтов регулировки положения дроссельной заслонки карбюратора для Honda CB750 Nighthawk. Помните, что несмотря на то, что это четырехцилиндровый двигатель, здесь всего три регулировочных винта, потому что с «Master Carb» не следует возиться. (Изображение/OnAllCylinders)

После того, как все уровни вакуума совпадут (или будут достаточно близки к допустимым допускам производителя), выключите велосипед и несколько раз поверните и защелкните рукоятку дроссельной заслонки на руле, чтобы переустановить карбюраторы. дроссельные лопасти.

Затем перезапустите велосипед, проверьте уровень вакуума и при необходимости отрегулируйте его. Вспеньте, промойте, повторите, пока уровни вакуума не станут постоянными — это не должно занимать более одного или двух циклов перезапуска.

Если после нескольких перезапусков все выглядит хорошо, остановите двигатель, вставьте вакуумные пробки обратно во впускные патрубки, переустановите топливный бак, подсоедините топливопроводы, и все готово.

Это пошаговое руководство было для четырехцилиндрового двигателя. Если у вас шестицилиндровый двигатель, вы просто устанавливаете уровень вакуума на первых четырех карбюраторах, а затем перемещаете линии на последние два (конечно, сохраняя один на своем Master Carb).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>