Фильтр топливный ваз 2107 карбюратор: Топливный фильтр для ВАЗ 2107

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

Главная » Система питания Ваз 2107

Система питания Ваз 2107

Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей и загрязнений. Эти детали забиваются намного легче, чем жиклеры на карбюраторных двигателях, а работы по очистке или замене форсунок – мероприятие намного более сложное и затратное, чем ремонт карбюратора.

Фильтр топливный на ВАЗ 2107 (инжектор) очищает топливо от примесей, способных нанести вред системе впрыска. Его замену следует производить не менее чем через 30 тыс. км. пробега автомобиля, а с учетом не лучшего качества топлива на АЗС в стране, намного раньше.

Содержание

  1. Признаки необходимости замены
  2. Снятие топливного фильтра ВАЗ 2107
  3. Установка топливного фильтра

Признаки необходимости замены

Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, поэтому бензонасос не может обеспечить достаточное давление на форсунках, что особенно заметно при работе двигателя на больших оборотах. Главных признаков того, что топливный фильтр ВАЗ 2107 нуждается в замене, два:

  1. Повышенный расход бензина.
  2. Уменьшение мощности двигателя.

Произвести его замену недорого и довольно просто. Понадобится минимум инструмента, новый фильтр и полчаса времени.

Снятие топливного фильтра ВАЗ 2107

Прежде чем выполнять какие-либо работы с системой подачи топлива, к которой относится фильтр, необходимо позаботиться о противопожарной безопасности – сбросить давление топлива и отключить аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить образование искры и возгорание.

Для сброса давления бензина в топливной магистрали необходимо отключить предохранитель бензонасоса (F3) и завести двигатель, дав поработать некоторое время. Топливо, накачанное бензонасосом, выработается.

После этого можно выключать зажигание и откручивать клемму с аккумулятора.

Важно: не забудьте вернуть предохранитель на место!

Когда давление сброшено, штуцер топливной трубки откручивается при помощи пары рожковых ключей: одним следует удерживать фильтр, чтоб он не провернулся, вторым крутить гайку штуцера.

Несмотря на сброс давления топлива, в фильтре все равно остается немного бензина, который может разлиться в подкапотном пространстве. Чтоб защититься от этого, под фильтром можно расстелить старую тряпку или ветошь.

Когда трубки топливной системы отсоединены, нужно раскрутить крепление топливного фильтра и снять его.

Установка топливного фильтра

  1. Установить новый фильтр так, чтоб стрелка на корпусе была повернута в сторону топливной рампы.
  2. Затянуть хомут крепления топливного фильтра.
  3. Заменить уплотнительные кольца на штуцерах топливной магистрали.
  4. Затянуть штуцеры, удерживая фильтр ключом.
  5. Установить и затянуть клеммы аккумулятора.

После завершения работы можно включить зажигание, завести двигатель. При работающем двигателе необходимо убедиться в отсутствии утечек топлива в местах подключения топливного фильтра к трубкам магистрали.

На этом работы по замене фильтра ВАЗ 2107 можно считать завершенными.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите «Примечание!» к этому пункту)

Краткое содержание:

  • Замена топливного фильтра
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего  отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра.

Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Самый быстрый способ повысить экономию топлива

Опубликовано by Erich Reichert Know How

Каждый водитель на дороге разделяет по крайней мере одну общую проблему; получить лучший расход топлива они могут. Хотя есть много способов уменьшить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без базовых знаний. Вот посмотрите, что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Впрыск и карбюратор

Прежде чем углубляться, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель. Если он старше, ваш автомобиль может иметь карбюратор, а это означает, что топливо и воздух смешиваются и поступают в двигатель через канал, известный как карбюратор. В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребует каких-либо специальных инструментов.

Если в вашем двигателе используется впрыск топлива, как в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этом стиле топливопроводы находятся под давлением насоса внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент для отсоединения фитингов на обоих концах.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, следуя по топливопроводу назад от карбюратора. Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который соединяется с топливной магистралью с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, от под капотом до задней части возле топливного бака под автомобилем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти местонахождение топливного фильтра вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается путем снятия зажима на любом конце фильтра, в то время как в установках с впрыском топлива линии находятся под давлением, и сначала необходимо сбросить давление. При выключенном двигателе начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса. При снятом предохранителе насос работать не будет. Запустите свой автомобиль. Он может не завестись легко и будет работать только до тех пор, пока давление в топливной магистрали не снизится. Далее выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливопроводе (и большая часть избыточного топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

Куда

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно поступать и выходить в определенном направлении. Прежде чем снимать старый фильтр, запомните направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, как он устанавливается. Теперь снимите фильтр, отсоединив зажимы или муфты на обоих концах. Убедитесь, что у вас есть под рукой ведро для сбора лишнего топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый на то же место, что и старый.

Знать, как заменить топливный фильтр, несложная операция, но вам нужно провести некоторую подготовку, прежде чем вы приступите к ней. Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным гаечным ключом, чтобы снять фильтр, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr. автомобильное увлечение 12 лет. Сертифицированный автомобильный энтузиаст с рождения, он писал для всемирно издаваемых изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, страстный фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Kraftstofffilter BOSCH 0 450 905 952 Luchtinlaat, voeding Auto: Reserveonderdelen DE2716605

WF8337: Марк: : БОШ . Длина [мм]: : 56: Stutzendurchmesser [мм]: : 9 . Штутценанцаль: : 4: Höhe 1 [мм]: : 68 . Фильтрация: : Лейтунгсфильтр: Дюрхмессер [мм]: : 59. Высота 2 [мм]: : 315: Herstellernummer: : 0 450 905 952 . Дюрхмессер 2 [мм]: : 56: Индекс: : 0 450 905 952 . Kraftstoffaufbereitung: : Бензиновый впрыск: ЭАН: : 3165143609095 ., KL 149, G9879, тензий хэт объект дверь де фабрикант является верпактом в эн верпаккинг умирает ниет вур детальхендел хэтчмд. ПП 832/3, ЭП200, КЛ149, S 1847 B, F59113, SP-2142, 13 32 7 512 019, MBNA1543, AK10-BDE, ongebruikt, 13 32 7 512 017, Staat:: Нью: Een gloednieuw. zoals een onbedrukte doos een пластиковый зак. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken : Герстеллер: : БОШ . Высота [мм]: : 318: Дюрхмессер 3 [мм]: : 9. Номер ссылки(n) OEM: : АЛГ-2145/2. onbeschadigd объект в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing is). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. WK532/1, ongeopend, 13 32 7 512 018, H 157 WK, 3184700, 13 32 1 439 407, B36, FT5791.WF8337: Марк: : БОШ . Длина [мм]: : 56: Stutzendurchmesser [мм]: : 9.

Штутценанцаль: : 4: Höhe 1 [мм]: : 68 . Фильтрация: : Лейтунгсфильтр: Дюрхмессер [мм]: : 59 . Высота 2 [мм]: : 315: Herstellernummer: : 0 450 905 952 . Дюрхмессер 2 [мм]: : 56: Индекс: : 0 450 905 952 . Kraftstoffaufbereitung: : Бензиновый впрыск: ЭАН: : 3165143609095 ., KL 149, G9879, тензий хэт объект дверь де фабрикант является верпактом в эн верпаккинг умирает ниет вур детальхендел хэтчмд. PP 832/3, EP200, KL149, S 1847 B, F59113, SP-2142, 13 32 7 512 019, MBNA1543, AK10-BDE, ongebruikt, 13 32 7 512 017, Staat:: Нью: Een gloednieuw. zoals een onbedrukte doos een пластиковый зак. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken : Герстеллер: : БОШ . Высота [мм]: : 318: Дюрхмессер 3 [мм]: : 9. Номер ссылки(n) OEM: : АЛГ-2145/2. onbeschadigd объект в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing is). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. WK532/1, ongeopend, 13 32 7 512 018, H 157 WK, 3184700, 13 32 1 439 407, B36, FT5791.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Карбюрат