К151Ц карбюратор: К151Ц Карбюратор УАЗ-33036,31512,469 дв.ЗМЗ-4104.10 3л PEKAR — К151Ц К151Ц-1107010

К151Ц Карбюратор УАЗ-33036,31512,469 дв.ЗМЗ-4104.10 3л PEKAR — К151Ц К151Ц-1107010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

5

1

Применяется: ЗМЗ

Код для заказа: 028554

Добавить фото

14 500 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 03.06.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа028554

АртикулыК151Ц, К151Ц-1107010

ПроизводительPEKAR

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.185

Высота, м: 0.133

Длина, м: 0.176

Вес, кг: 3.5

Описание

КАРБЮРАТОР К151-Ц

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;

— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

— переходные системы первичной и вторичной камер;

— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

— эконостат с выводом во вторичную камеру;

— ускорительный насос диафрагменного типа;

— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюраторы обеспечивают:

— надежный пуск холодного двигателя;

— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

— выполнение требований ГОСТ 17. 2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Автомобиль — УАЗ-33036,УАЗ-469 (31512)

— Двигатель УМЗ-4104.10

— Диаметр смесительной камеры (мм):

&nbsp — первичной — 32,

&nbsp — вторичной — 36

— Диаметр диффузоров (мм):

&nbsp — большой первичной камеры — 23,

&nbsp — большой вторичной камеры — 36,

&nbsp — малых — 7,5

— Габариты (мм) — 176х185х133

— Масса (кг) -3,5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.
    10 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Насос топливный, карбюратор, система рециркуляции
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Насос топливный, карбюратор, система рециркуляции

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

устройство, регулировка, специфические особенности, схема и отзывы

На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались карбюраторы серии К-126. Позже эти двигатели стали комплектоваться элементами серии К-151. Данные карбюраторы изготавливаются АО «Пекар». В процессе их эксплуатации и частные владельцы автомобилей, и предприятия столкнулись с определенными трудностями по ремонту и обслуживанию. Дело в том, что конструкция карбюратора К-151 значительно отличалась от прежних моделей. При этом сведения об особенностях конструкции были весьма скудными.

Общие данные об агрегатах 151-й серии

Конструктивно элементы серии К-151 серьезно отличаются от всех прочих отечественных карбюраторов, хотя при этом их узлы и некоторые системы сконструированы на базе типовых схем. В зависимости от времени выпуска агрегаты этой серии имели и еще несколько вариантов конструкции. Ниже мы рассмотрим особенности карбюратора К-151.


402 двигатель, Газель: система охлаждения, схема

«Газель» — пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на…

Общая информация об устройстве

Агрегат имеет два находящихся рядом вертикальных канала. Они необходимы для впуска кислорода. В нижней части каждого из каналов находится дроссельная заслонка. Каждая из них является камерой карбюратора. Привод на дроссельной заслонке создан таким образом, что по мере нажатия на педаль вначале открывается одна заслонка и только затем — другая. Камеру, заслонка которой открывается ранее, называют первичной.

В средней части каждого из каналов для прохода воздуха есть специальные сужения в форме конуса. Это диффузоры. Для чего нужны эти элементы? За счет них создается эффект разрежения, на базе которого топливо из поплавка подсасывается в систему. Нужный для карбюратора уровень бензина в камере поддерживается при помощи специального механизма с игольчатым клапаном и поплавком. Об этом мы расскажем более подробно.


Бензонасосы Пекар: технические характеристики и последние…

Компания Pekar — это отечественная фирма, занимающаяся выпуском и продажей автомобильных запчастей….

Поплавок с нижней подачей топлива

Нужно заметить, что на карбюраторах К-151 данный механизм принципиально отличается от такого же устройства в любых других отечественных агрегатах. В связи с этим владельцы испытывают проблемы при обслуживании. Об этом неоднократно твердят отзывы. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ.Так, система вместе с поплавком и игольчатым клапаном размещена в корпусе устройства. Визуальный контроль за работой механизма возможен только после снятия крышки. При этом не будет нарушено естественное взаимодействие поплавка с уровнем горючего. Эта конструкция называется камерой с нижней подачей.

Устройство

Так, рассмотрим более подробно карбюратор К-151. Устройство карбюратора, ремонт, особенности описаны далее. Элемент устроен из трех частей. Верхняя – это корпусная крышка, оснащенная фланцем, а также шпильками для монтажа воздушного фильтра с вентиляционным устройством поплавковой камеры и с элементами пусковой системы. Последняя через семь винтов закрепляется на корпусе через бумажную прокладку.

В устройстве карбюратора есть средняя часть. Это непосредственно корпус устройства, где встроен поплавковый механизм, камера и топливоподающий штуцер. Также сюда входит дозирующая система. Нижняя часть устройства включает в себя корпус для дроссельных заслонок вместе с приводом, устройство холостого хода, которое крепится к корпусу через прокладку.


Карбюратор Солекс 21083. Солекс 21083: устройство,…

Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство…

Поплавковый механизм

Когда в камере топлива меньше, чем нужно, поплавок опускается вниз, освобождая тем самым иглу. За счет этого открывается сечение и обеспечивается поступление бензина. По мере того как камера будет заполняться, игольчатый клапан закроется.

Вместе с изменением расхода горючего через игольчатый клапан в автоматическом режиме изменяется также подача бензина от насоса. Это позволяет исключить рост давления топлива на входе в агрегат.

Уровень горючего никогда не сохраняется – он меняется в зависимости от режима работы двигателя. Так, максимальный уровень будет на холостом ходу. При работе на полной мощности уровень немного уменьшается. Это никак не влияет на эффективность работы устройства, так как обязательно учитывается в процессе регулировки дозирующей системы у производителя.

Дозирующие системы

Что для первой камеры карбюратора, что для второй, конструкция дозирующих систем одинакова. Как она устроена? Здесь имеются главные топливные жиклеры, которые установлены в нижней части поплавковой камеры, и главные воздушные жиклеры. Последние находятся на плоскости, в верхней части эмульсионных колодцев. Под главными воздушными жиклерами также расположены эмульсионные трубки. В средней части эмульсионных колодцев имеется отверстие с большим сечением. Последнее по специальным каналам соединено с выходными отверстиями на распылителях. Они располагаются в малых диффузорах.

Как работают дозирующие системы?

На карбюраторе К-151 это действует следующим образом. За счет разрежения в районе распылительных отверстий горючее через главный топливный жиклер поднимается по эмульсионному колодцу и попадает к отверстиям в эмульсионных трубках. Затем бензин подхватывается воздухом, прошедшим через центральные трубки. Так образуется топливная смесь, которая уходит через боковые каналы к распылителям. Затем все это будет смешано с основным воздушным потоком.

Дополнительные устройства в карбюраторе

Кроме этих базовых элементов карбюратор также включает в себя и другие механизмы. Так, система холостого хода предназначена для поддержания стабильной работы двигателя на оборотах до 1 тысячи в минуту. Она состоит из обводного канала, настроечных винтов, топливного и воздушного жиклера, клапана-экономайзера.

Ускорительный насос позволяет автомобилю двигаться без провалов и при необходимости резко ускориться. Система состоит из клапанов в основном корпусе, из шарикового клапана, а также из мембранного механизма и распылителя. По принципу действия он напоминает работу бензонасоса.

Эконостат – это устройство, позволяющее обогащать топливно-воздушную смесь на высоких оборотах двигателя. Конструктивно элемент представляет собой дополнительные каналы, через которые за счет разрежения во время открытых дроссельных заслонок в коллектор попадает горючее. Также в конструкции имеются переходные системы. Они необходимы для плавного роста оборотов в тот момент, когда дроссельная заслонка второй камеры только начала открываться. Она представляет собой воздушный и топливный жиклер.

Неисправности карбюратора

В процессе эксплуатации можно наблюдать различные неисправности. Так, частая проблема – высокий расход топлива, черный дым из выхлопной трубы при резких нажатиях на педаль газа, нестабильные холостые обороты, плохие динамические характеристики, рывки и провалы. В этом случае нужна карбюратору К-151 настройка и ремонт.

Чаще всего среди причин поломок можно выделить некачественное горючее. Из-за этого засоряются жиклеры, а также воздушные и топливные каналы. Кроме того, из-за высоких температур корпус может деформироваться. В процессе эксплуатации жиклеры подвергаются естественному износу. Большинство мастеров, для которых устройство и работа карбюратора К-151 знакомы до мелочей, в процессе ремонта стараются сразу менять жиклеры. Считается, что именно из-за них растет расход горючего, и силовой агрегат может работать нестабильно. Но здесь есть один нюанс. Жиклеры если и изнашиваются, то достаточно редко.

Регулировка

Для тех, кто уже знаком с устройством аналогичных агрегатов, будет несложно обслужить карбюратор К-151. Его элементы, разборка и настройка в общем мало чем отличаются от всех других карбюраторов. Чтобы самостоятельно регулировать агрегат, достаточно понять принцип и следовать инструкциям. Различают несколько настроек для этого устройства.

Так, регулировке поддаются холостой ход, воздушная заслонка, уровень топлива в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки. Менять уровень топлива стоит лишь опытным мастерам, но настроить холостой ход может любой автовладелец.

Пошаговая регулировка карбюратора К-151 включает в себя несколько этапов. Так, нужно прогреть мотор до рабочих температур, затем дать ему поработать на холостых оборотах при открытой воздушной заслонке. Далее выкручивают винты качества и количества и дают двигателю набрать максимум оборотов. Затем каждый винт постепенно закручивают до тех пор, пока в работе двигателя не будет наблюдаться перебоев.

С помощью винта количества увеличивают обороты. При этом нужно поймать положение, когда работа двигателя стабилизируется. Желательно, чтобы этот винт был закручен максимально. Не забывайте, что этот болт влияет и на расход топлива. Далее вращают винт количества. Этим добиваются стабильной работы двигателя на оборотах в пределах 700-800 оборотов в минуту. Если винт количества будет закручен чрезмерно, тогда начнутся провалы при резком нажатии на газ. Его нужно открутить обратно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет карбюратор серии К-151. Сейчас его можно встретить лишь на старых советских автомобилях и «Газелях» 90-х годов с мотором от «Волги» ЗМЗ-402. Отзывы тех, кто его использовал, говорят о ненадежности агрегата. Наиболее удачными являются «Солекс» и «Вебер». Владельцы говорят, что К-151 требует постоянной регулировки и настройки. В современных условиях он не подходит для эксплуатации.

КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА (TKS) — 1998 Внутренний двигатель 5,7 л [CARB] 30570001S

Все схемы для этой модели

Наличие продукта обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус

Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

865962A02 ← 865962A02

723,00 $

723,79 $

866143A03 ← 866143A03

1 340,00 $

Вы экономите 109,57 $. 1 449,57 $

1

866148 ← 866148

374,95 $

Вы экономите 19,34 $. 394,29 $

2

866288 ← 866288

2,47 $

Вы экономите 5%. 2,60 $

3

866289 ← 866289

24,95 $

Вы экономите 1,80 $. 26,75 $

4

37340 ← 37340

3,99 $

Вы экономите 27%. $5,50

5

8109201 ← 810920 1

7,13 $

Вы экономите 5%. 7,50 $

6

8237251 ← 823725 1

31,19 $

7

809520 ← 809520

14,95 $

15,40 $

8

810919 ← 810919

2,57 $

Вы экономите 5%. 2,70 $

Отзывы о товаре (1)

9

810916 ← 810916

11,97 $

Вы экономите 5%. 12,60 $

10

810919 ← 810919

2,57 $

Вы экономите 5%. 2,70 $

Отзывы о товаре (1)

11

866294 ← 866294

41,33 $

Вы экономите 2,17 $. 43,50 $

12

← 9034 1

48,58 $

Вы экономите 2,56 $. 51,14 $

13

9032 ← 9032

7,22 $

Вы экономите 5%. 7,60 $

Отзывы о товаре (2)

14

804689 ← 804689

41,99 $

Вы экономите 19%. 51,92 $

15

96551 ← 9655 1

109,95 $

Вы экономите 5,13 $. 115,08 $

16

9,95 $

10,30 $

17

808675 ← 808675

Обзоры товаров (1)

18

9058 ← 9058

14,99 $

Вы экономите 22%. 19,30 $

19

866283 ← 866283

Примечания: (используется с номерами отливок карбюратора 865942 и 865943)

13,99 $

Вы экономите 20%. 17,58 $

19

866292 ← 866292

Примечания: (используется с номерами отливок карбюратора 866142 и 866143)

18,34 $

Вы экономите 5%. 19,30 $

20

866284 ← 866284

Примечания: (используется с номерами отливок карбюратора 865942 и 865943)

12,10 $

20

866293 ← 866293

Примечания: (используется с номерами отливок карбюратора 866142 и 866143)

17,67 $

Вы экономите 5%. 18,60 $

21

802745Т ← 802745T

322,45 $

Вы экономите 16,97 $. 339,42 $

22

9031 ← 9031

23,51 $

Вы экономите 1,24 $. 24,75 $

Отзывы о товаре (1)

23

803854 ← 803854

6,75 $

Вы экономите 5%. 7,10 $

24

← 9030 1

25

866285A01 ← 866285A01

73,46 $

Вы экономите 3,87 $. 77,33 $

26

9060 ← 9060

27

9054 ← 9054

28

9059 ← 9059

16,99 $

Вы экономите 21%. 21,58 $

29

53336Q ← 53336Q

9,99 $

10,00 $

Отзывы о товаре (2)

30

810929004

64,95 $

Вы экономите 4,88 $. 69,83 $

31

866146002

26,52 $

Вы экономите 1,40 $. 27,92 $

32

56800 ← 56800

24,95$

25,42$

33

866027 ← 866027

3,95 $

Вы экономите 14%.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>