Как почистить карбюратор у скифа: Как снять и почистить карбюратор скутера
Правильная настройка карбюратора скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.
Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.
Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.
Для начала, немного теории.
Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.
К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».
Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера
Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.
Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).
Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.
После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.
Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.
Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».
Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.
Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).
Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.
Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.
Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.
Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.
После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.
На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.
Как прочистить карбюратор своими силами » АвтоНоватор
Произвести чистку карбюратора своими силами можно, но этот процесс требует безупречной чистоты и предельной аккуратности.
Перед тем, как приступить к работе
Карбюратор автомобиля время от времени нуждается в читке и диагностике. Дело в том, что в случае засорения этой детали, могут появиться проблемы в системе питания автомобилей, что приведет к повышению уровня расхода топлива или к нестабильной работе системы.
Известно, что основной враг карбюратора – грязное топливо, которое приводит к сбоям в работе этого устройства в процессе смешивания воздуха и топлива. А это скажется непосредственно на работе двигателя.
Чтобы самостоятельно определить состав смеси, можно применять анализатор газов, который измеряет уровень кислорода, углеводорода и угарных газов. Обратите внимание на свечи зажигания. Черные и закопченные свечи покажут, что в смеси преобладает топливо, белые свидетельствуют о большом количестве воздуха в смеси. Серо-коричневый оттенок свечей говорит о том, что пропорции выверены правильно.
Далее вам необходимо тщательно осмотреть карбюратор. Если вы обнаружили ржавчину или нагар, вам придется в спешном порядке начинать чистку аппарата. Причем, заметим, что сам процесс у вас займет, скорее всего, несколько дней. А потому выделите для ремонта свои выходные.
Необходимые инструменты
Для ремонта карбюратора вам понадобятся:
– инструкция к вашей машине;
– чистые не махровые тряпки;
– баллончик сжатого воздуха;
– резиновые перчатки;
– очиститель карбюратора;
– зубочистки;
– гаечные ключи и отвертки;
– защитные очки и старая одежда.
Заметим, что на сегодняшний день существует много вариантов очистительных жидкостей и спреев для карбюраторов. Причем, их производят практически по всему миру. Вам остается только прийти в магазин и выбрать любой понравившийся вам баллончик. От не специализированного очистителя лучше вообще отказаться, вряд ли он сможет побороть грязь в карбюраторе.
Чистка карбюратора
Если вы решили, что вам нужно только смочить жидкостью карбюратор, то вы глубоко ошибаетесь. Если эта деталь автомобиля сильно загрязнена, придется разбирать и чистить все составляющие по отдельности.
Чтобы без ошибок снять и разобрать карбюратор, нужно следовать инструкции по ремонту вашего четырехколесного друга. Внимательно следите за тем, чтобы мелкие винтики, пружинки и прочие мало заметные детали не потерялись при работе. Обязательно прочищайте каждую деталь, а все пластмассовые и резиновые элементы нужно изолировать от спрея, чтобы не деформировать их.
Когда вы полностью разберете эту деталь авто, соберите все детали в металлическую коробку, залейте очистителем, и оставьте на некоторое время, иногда перемешивая их. После этого, тщательно промойте детали карбюратора под струей воды, остатки грязи удалите зубочистками.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как почистить карбюратор подвесного мотора? (с и без демонтажа)
Нет ничего лучше, чем владеть лодкой и иметь возможность использовать ее для своего любимого отдыха, занятий водными видами спорта, наблюдения или рыбалки. Однако, как и в случае с автомобилем, было бы полезно следовать графику планового технического обслуживания для здоровья вашего лодочного мотора.
Мы все знаем, что оплата по ценам магазина может сильно ударить по нашим карманам, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что вместо этого мы поместили бы эти дополнительные доллары в наш фонд развлечений и развлечений.
К концу этой статьи вы будете уверены и готовы к очистке карбюратора подвесного мотора, сэкономив сотни долларов на рутинной очистке и техническом обслуживании в течение года.
Содержание
- Что такое подвесной лодочный мотор?
- Все ли подвесные моторы оснащены карбюратором?
- Симптомы загрязнения карбюратора
- Как часто следует чистить карбюратор
- Необходимые предметы для очистки карбюратора
- Руководство по очистке подвесного карбюратора
- 1. Очистка карбюратора без снятия
- 2. Очистка карбюратора со снятием
- Заключение
Что такое подвесной лодочный мотор?
Как следует из названия, подвесной двигатель устанавливается снаружи лодки.
Точнее, он крепится к транцу, который является самым задним поперечным сечением корпуса вашей лодки.
Подвесной мотор — это комплексная силовая установка вашей лодки, состоящая из двигателя, редуктора и гребного винта. Одним из существенных преимуществ этого устройства является то, что вы можете контролировать как мощность, так и направление движения лодки, перемещая весь двигатель.
Для управления подвесным мотором вы можете использовать румпель, ручку, прикрепленную к рулю. Этот вариант многим энтузиастам может предложить лучшую маневренность. И наоборот, вы можете установить систему рулевого управления на подвесной двигатель.
Все ли подвесные моторы имеют карбюратор?
Подвесные лодочные моторы стандартно поставляются с одной из трех различных систем подачи топлива. В зависимости от различных факторов эти силовые установки будут использовать систему прямого или электронного впрыска топлива или иметь карбюраторный двигатель.
Традиционно подвесные моторы имели двухтактные двигатели, которые доставляли лодки меньшего размера быстрее, чем другие варианты. Тем не менее, производители с тех пор разработали впечатляющие четырехтактные подвесные моторы.
В целом карбюраторные двигатели имеют значительно более низкую цену. Однако недостатком этой системы подачи топлива является то, что они менее экономичны и имеют более высокий уровень выбросов в окружающую среду.
С тех пор производители осознали важность глобальной устойчивости и потратили миллиарды долларов на исследования и разработки для модернизации своих производственных линий, чтобы отразить это изменение.
Старые двухтактные карбюраторные лодочные моторы устарели (по крайней мере, в США) из-за давно назревших ужесточенных ограничений, касающихся сохранения наших экосистем.
Производители получили огромную прибыль благодаря новейшим нормам по выбросам за счет продажи высокопроизводительных подвесных моторов с системой прямого или электронного впрыска топлива.
Суть в том, что независимо от того, оснащена ли ваша лодка современной системой впрыска топлива или карбюраторным двигателем, она должна быть проверена и соответствовать стандартам выбросов при воспламенении.
Признаки грязного карбюратора
Поиск и устранение неисправностей карбюратора требует определенных навыков механики; однако часто вы можете решить многие проблемы, с которыми сталкивается ваш двигатель, очистив карбюратор.
- Подвесной двигатель не запускается — Если вы испытываете симптомы отсутствия запуска или медленного запуска подвесного мотора, возможно, ваш карбюратор действительно нуждается в хорошей очистке.
- Хлопающие звуки — Вы можете слышать хлопки, издаваемые выхлопными газами двигателя лодки, из-за слишком большого количества воздуха в топливной смеси, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси.
- Грязный дым — Напротив, двигатель со слишком большим количеством топлива и меньшим количеством воздуха будет создавать грязный или черный дым, выходящий из выхлопной трубы — это известно как двигатель, работающий на обогащенной смеси.
- Снижение производительности: Если ваш карбюратор не производит правильную топливно-воздушную смесь из-за загрязнения (или дефекта), вы можете заметить снижение ускорения, потерю мощности и общее снижение производительности.
Как часто следует чистить карбюратор
Частота чистки карбюратора зависит от многих факторов, в том числе от качества топлива, используемых стабилизаторов и других присадок; и как часто вы истощаете и снова наполняете свои топливные баки.
Когда топливо становится несвежим или в камерах карбюратора начинает образовываться осадок, вы действительно начинаете испытывать многие симптомы грязного карбюратора, включая плохой запуск и отказ на холостом ходу.
Я советую вам проконсультироваться с производителем вашего подвесного мотора относительно рекомендуемого им графика очистки и технического обслуживания. Возможно, вы даже захотите обсудить свою историю использования лодки, чтобы профессионал мог помочь вам разработать более персонализированную программу.
Предметы, необходимые для очистки карбюратора
Вот список инструментов, которые вам понадобятся для тщательной очистки карбюратора вашего подвесного мотора:
- Отвертки: крестообразная и шлицевая
- Набор трещоток и головок
- Плоскогубцы (лучше всего с острым концом)
- Магнитный лоток (для отслеживания мелких незакрепленных деталей и оборудования)
- Очиститель карбюратора
- Запасной карбюратор (отличная идея остаться на борту)
- Тщательность (целенаправленная очистка)
- Терпение и
- Твердая рука
Вероятно, у вас уже есть эти инструменты под рукой как у владельца лодки, так что теперь вам остается только достать их и использовать.
Руководство по очистке карбюратора подвесного двигателя
Всегда есть простой (или более простой) и более сложный способы. Например, при очистке карбюратора подвесного мотора вы можете делать это, снимая или не снимая его.
Независимо от марки и модели вашего мотора и карбюратора принципы очистки остаются одинаковыми. Итак, давайте начнем с очистки карбюратора без снятия, а затем рассмотрим более подробное руководство по очистке (лучший выбор).
1. Очистка карбюратора без демонтажа
Предположим, что у вашего подвесного мотора есть признаки загрязнения карбюратора, но у вас нет времени на более тщательную очистку. В этом случае вы можете удалить значительное количество отложений, даже не снимая их с самого двигателя.
В вашем удобном бортовом шкафу для хранения инструментов и других предметов обслуживания всегда должен быть баллончик с чистящим средством для карбюратора.
Как правило, я рекомендую следующие три раствора для очистки карбюратора:
- Seafoam
- Ртуть PowerTune
- Химический инструмент B-12
Итак, теперь, когда у вас есть доступ к лучшим чистящим средствам, как вам приступить к самой задаче уборки? Я рад, что вы спросили, и я подготовил Краткое руководство по очистке № 1 для того, чтобы узнать, как очистить карбюратор подвесного двигателя, не снимая его.
Инструкции по очистке
- Заполните топливный бак.
- Залейте очиститель карбюратора в топливный бак (используйте воронку и проверьте правильность соотношения компонентов смеси).
- Включите двигатель.
- Возьмите медленную езду (поддерживайте низкие обороты) — цель состоит в том, чтобы сжечь осадок и грязь в результате сгорания двигателя.
- Распылите очиститель карбюратора на пилотную воздушную форсунку карбюратора — это оптимальный способ завершить процесс промывки карбюратора, когда у вас нет времени на полное удаление.
2. Очистка карбюратора со снятием
Если выполнение описанных выше шагов по очистке карбюратора с использованием присадки к топливу не улучшит работу вашего подвесного двигателя, то следующим шагом будет снятие и разборка карбюратора для лучшего внешнего вида.
Попытка решить проблему с карбюратором, не снимая этот компонент с вашего подвесного мотора, часто будет всем, что вам нужно. Но опять же, вы ограничиваете себя в возможности внимательного визуального осмотра всей карбюраторной системы.
Итак, после попытки промывки вы понимаете, что следующим шагом будет тщательная очистка (и восстановление) карбюратора вашего подвесного мотора. Соберите необходимые инструменты и следуйте Краткое руководство по очистке № 2 для разборки, очистки и повторной установки компонента-виновника.
Шаг 1. Снятие
- Снимите кожух подвесного мотора и найдите карбюратор.
- Используйте острогубцы, чтобы снять топливопровод.
- Снимите пластиковую защиту, закрывающую дроссельную заслонку двигателя.
- Используйте храповик и торцевую головку, чтобы снять болты, крепящие карбюратор к двигателю.
Шаг 2. Разборка
- Установите большой магнитный лоток рядом с рабочим местом, где вы собираетесь разбирать карбюратор.
- Возьмите различные отвертки и начните разбирать карбюратор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ №1: Рисуйте простые схемы или фотографируйте процесс разборки, чтобы у вас было простое руководство по сборке карбюратора.
Шаг 3. Очистка
- Снимите форсунки пилотного воздуха.
- Начните распылять очиститель карбюратора вашей любимой марки.
СОВЕТ #2: Обязательно надевайте защитные очки при распылении очистителя карбюратора, чтобы исключить риск попадания химикатов в глаза.
- Продолжайте распылять очиститель карбюратора, пока не убедитесь, что вы удалили весь осадок и грязь из его камер.
Шаг 4. Повторная сборка
- Используя схемы или фотографии, сделанные ранее, аккуратно соберите карбюратор подвесного мотора.
Шаг 5. Повторная установка
- Чтобы правильно установить карбюратор в двигатель, выполните шаги по снятию в обратном порядке (обратите особое внимание на трос дроссельной заслонки, тягу воздушной заслонки и крепления топливопровода).
СЛЕДИТЕ за процессом снятия, разборки, очистки и повторной установки карбюратора подвесного мотора. Это действие по техническому обслуживанию больше не должно быть точкой стресса.
После просмотра полезной видеоинструкции ZeroToCruising и прочтения руководств по быстрой очистке №1 и №2 вы должны чувствовать себя более чем способным восстановить оптимальную производительность грязной системы карбюратора.
Заключение
Если вы испытываете такие симптомы, как черный дым, хлопки, отказ двигателя на холостом ходу или плохая работа подвесного мотора, вашей первой реакцией должно быть загрязнение карбюратора.
С помощью инструментов и руководств по очистке, представленных в этой статье, вы более чем готовы к очистке карбюратора. Однако сначала не забудьте набраться терпения, не торопитесь и тщательно очистите различные камеры карбюратора — одной крошечной детали может быть достаточно, чтобы вывести из строя всю систему.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу очистки карбюратора, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.
Джозеф Фабиано
Джозеф Фабиано — писатель, энтузиаст природы и отец двух диких и свободных мальчиков. Ему нравится начинать свой день с хорошей пробежки, чашки горячего кофе и прыжков в Ионическое море в любую погоду. В настоящее время он проживает в регионе Апулия на юге Италии и любит открывать для себя мир со своими лучшими приятелями-путешественниками (его маленькой обезьянкой и прекрасной женой) при каждой возможности. По словам Джозефа, каждое путешествие, долгое или далекое, должно быть превращено в приключение, поскольку он считает, что вдохновение и творение прямо перед вами.
Пошаговая инструкция по очистке карбюратора подвесного мотора
Проблемы с небольшим подвесным мотором часто связаны с топливом. Дэвид Паркер описывает, как он сэкономил много денег, аккуратно разобрав и почистив карбюратор
Даже команды Формулы-1 страдают от проблем с топливом E10. В прошлые выходные, в начале сезона Гран-при, похоже, что начало кампании нового чемпиона мира было омрачено проблемами, вызванными бензином E10.
Достаточно веская причина, чтобы вернуться к этой статье о том, как очистить карбюратор на небольшом 4-тактном подвесном двигателе, который кажется особенно уязвимым, если оставить его на некоторое время с топливом E10.
Мне потребовалось всего несколько гребок, чтобы поднять мой верный тендер вверх по оживленной реке Хамбл к моей основной лодке, чтобы понять, как сильно я скучал по удобству и простоте моего маленького подвесного двигателя. К сожалению, у него возникла проблема с коробкой передач, которую было нелегко исправить.
Друг любезно одолжил мне «хонду» мощностью 2 л. Я всегда беспокоюсь, что с ним что-то может случиться, поэтому решил, что мне нужно довольно быстро разобраться с заменой двигателя.
Впрочем, получилось что-то вроде «купи на скорую руку, покайся на досуге». Я видел рекламу Suzuki DF2.5 на острове Уайт, с таким же легким двигателем, как у меня раньше. Так что я немного поспешил на нашем Seaward 23, чтобы увидеть это. Теперь, несмотря на то, что это всего лишь короткая переправа, воды Солента могут стать довольно резвыми (как знают многие читатели), и это был один из таких дней.
Старое или грязное топливо часто может быть проблемой для подвесных двигателей, но я не видел ничего подобного раньше. Он был полон обломков, которые вскоре вздрогнули бы при любом движении
На самом деле, дело так оживилось, что вода от волн, разбивавшихся о лодку, пробивалась через окна рулевой рубки, и от ударов, которые мы получили, даже свет в каюте повис. вниз своими проводами внизу. Сигнальный клаксон также настолько промок, что после этого больше не работал, и его необходимо было заменить.
Было очень мало лодок, и по радио мы даже слышали, как объявляют Первомай, поэтому к тому времени, когда мы с сыном увидели паровоз, я очень хотел купить его и вернуться обратно. Я должен был быть более осторожным, потому что двигатель не работал должным образом на холостом ходу, и продавцу, казалось, приходилось чрезмерно увеличивать обороты, чтобы он не заглох.
Однако двигателю было всего четыре года, и хотя в бак было залито новое топливо, мы пришли к выводу, что причиной проблемы должно быть старое топливо в карбюраторе. Я должен был изучить проблему более тщательно, но я передал наличные, и мы снова отправились в путь.
Проблемы с двигателем остались, когда мы его вернули. Он по-прежнему не работал на холостом ходу, и его приходилось чрезмерно раскручивать, чтобы он продолжал работать. Это означало, что вам нужно было быть очень осторожным, когда вы сбрасывали газ достаточно, чтобы включить привод, чтобы не повредить коробку передач.
Продолжается ниже…
Как проверить свою оснастку
Обслуживание такелажа может предотвратить дорогостоящие поломки и может спасти жизнь — вот как проверить…
Кроме того, когда я положил его румпелем вниз и бензин вытек по всему багажнику, я снова корил себя за то, что не проверил двигатель тщательнее. Именно тогда я впервые заглянул внутрь топливного бака. В топливе были серьезные отложения грязи, и бак необходимо было полностью очистить.
Тут мне на глаза попалось еще кое-что, лежавшее на дне моторного отсека: это была прокладка от карбюратора, так что неудивительно, что у этого двигателя везде протекло топливо. Очевидно, карбюратор был снят в какой-то момент, так что он не только был неправильно переустановлен, причина разборки указывала на то, что у этого двигателя было больше проблем, чем я знал.
Замена топлива и установка прокладки помогли запустить двигатель, но он по-прежнему отказывался работать на холостых оборотах. Телефонные звонки и посещения различных дилеров, к сожалению, не пролили много света на проблему, и один сказал, что мне, вероятно, понадобится новый карбюратор. Другой сказал, что карбюратор можно очистить ультразвуком, но если это не сработает, мне понадобится новый карбюратор — так что, возможно, счет за работу составит более 160 фунтов стерлингов.
Я убрал двигатель и провел небольшое исследование в Интернете и на форумах, таких как PBO Reader for Reader forum, собирая информацию по крупицам. Многие небольшие подвесные карбюраторы имеют общие черты, и одной из самых полезных вещей, которые я обнаружил, была также возможность загрузить схему деталей для этого карбюратора, которая не была включена в базовое руководство по обслуживанию.
Так или иначе, после долгих проб и ошибок мне удалось решить проблему самостоятельно. Вот что я сделал.
Снятие карбюратора
Для дальнейшего изучения проблемы необходимо снять карбюратор
Сначала необходимо отсоединить трос воздушной заслонки, отпустив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив стержень тросика воздушной заслонки
9000 2 Это было проще отсоединить топливную трубку от конца топливного крана. В отсоединенном состоянии труба защелкивается, и ее конец можно отсоединить
Трос дроссельной заслонки крепится стопорным винтом к верхней части карбюратора. Поскольку при переустановке может потребоваться регулировка, сделайте соответствующие пометки (например, длину концов кабеля) или сфотографируйте все, что вы снимаете, чтобы немного облегчить повторную установку компонентов.
Сам карбюратор держится на этом двигателе двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя. следите за тем, чтобы держать его в вертикальном положении, чтобы избежать разлива остаточного топлива
Очистка карбюратора
Первой задачей было снять поплавковую камеру с основания карбюратора. Обратите внимание на винт с пружиной, который виден вверху. Это используется для слива жидкости из чаши, когда карбюратор работает на двигателе.
После снятия чашу можно тщательно очистить от любого мусора или остатков. Обратите внимание, что на стопорной гайке есть шайба, поэтому осторожно сохраните ее или замените при необходимости.
Топливо подается самотеком на небольшие подвесные двигатели. Чаша карбюратора имеет пластиковый поплавок, подвешенный в топливной камере, и когда топливо падает ниже определенного уровня, он опускается и открывает клапан, позволяя большему количеству топлива попасть в камеру. Убедитесь, что поплавок свободно перемещается, но будьте осторожны, так как он имеет хрупкие пружины.
Я безуспешно пытался использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Однако со снятым карбюратором я мог распылять его прямо через главный жиклер и другие доступные отверстия.
Основная форсунка выглядела чистой, но бумажный стаканчик оказался идеальным мягким и гибким держателем, пока я промывал его, а затем с помощью тонкой иглы тщательно очистил все большие отверстия.
Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока предохранителя использовалась, чтобы маленькие отверстия были чистыми. В этот момент я переоборудовал карбюратор, и работа двигателя улучшилась, и теперь он некоторое время работал на холостом ходу, а затем отключался.
Главный жиклер при отвинчивании имеет над собой сопловую трубку, которая подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче и под нагрузкой, но все еще не работал должным образом, я знал, что проблема была в контуре холостого хода в карбюраторе.
Трубка форсунки
Пилотный жиклер контура холостого хода расположен под верхней пластиной корпуса этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть воздушную заслонку. Латунный диск, на котором находится дроссельная заслонка, можно отвинтить.
После этого монтажный шпиндель воздушной заслонки можно снять. Делайте это осторожно, потому что наверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое вал дроссельной заслонки вращается, открываясь и закрываясь.
После этого верхнюю пластину можно отвинтить. В этом случае он мог выскользнуть из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снимать на других моторах. Помните, что не нужно удалять то, что вам не нужно.
Под верхней пластиной находилась резиновая мембрана, которую также можно было снять. При осмотре он был в хорошем состоянии, поэтому его можно было сразу же снова включить.
Теперь у меня был доступ к корпусу реактивного двигателя. Сам жиклер находится под хромированным винтом, который можно снять обычной отверткой.
У меня не было отвертки подходящего размера, чтобы открутить жиклер, поэтому я заказал ее онлайн в RS Components.