Как выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор электронное зажигание: Диагностика, установка и регулировка зажигания инжекторных и карбюраторных моделей ВАЗ 2107

Содержание

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор

Содержание

  1. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2107
  2. Регулировка электронного зажигания (на ВАЗ 2107)
  3. Настройка электронного зажигания
  4. Как корректируется выставление зажигания на ВАЗ-2107
  5. Процедура замены реле стартера
  6. Как гарантированно выполнить процедуру установки и настройки зажигания верно

На сегодняшний день, автомобили производства Волжского автомобильного завода нашли достаточно большое распространение на отечественных дорогах. Необходимо отметить, что они отличаются надежностью, неприхотливостью, износостойкостью многих элементов конструкции и простотой обслуживания. Достаточно распространена и модель ВАЗ-2107. Транспортное средство может эксплуатироваться на протяжении десятилетий и не менять свой первоначальный внешний вид. Безусловно, пользуясь авто, у водителя возникает необходимость выполнять мелкий ремонт. Не имея определенного опыта, при необходимости выполнить ремонтные работы могут возникать определенные сложности и вопросы. Один из таких вопросов – как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор?

Прежде всего, стоит сказать, что установка зажигания на ВАЗ 2107 (карбюратор) не является сложной. При правильном изучении этого вопроса, работы могут быть выполнены самостоятельно. Попробуем разобраться, как осуществить данную процедуру.

Необходимо отметить, что следить за состоянием автомобиля имеющего карбюратор нужно, так как в противном случае, могут происходить изменения в работе транспортного средства. К признакам того, что нужно выставить зажигание ВАЗ 2107 относят достаточно большой расход топливной жидкости или же неравномерную работу мотора.

Как выставить зажигание

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2107

Данный процесс выполняется совсем не сложно. Справится с выполнением работ, может практически любой человек. С этой целью необходимо заранее запастись 13-миллиметровым ключом, а также специальным инструментом для коленчатого вала. Перед тем как настроить зажигание на ВАЗ-2107 (карбюратор) необходимо выполнить выключение двигателя. Таким образом, процедура выполняется только в том случае, если мотор был полностью заглушен. Изначально должна выполняться установка поршня первого цилиндра в самую верхнюю точку, расположенную на такте сжатия.

Предварительно, нужно осуществить снятие свечей зажигания. Отверстие, в которое они были вставлены необходимо чем-то заткнуть. Вполне может подойти вата.

Следующим этапом является совмещение метки зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор) на коленвале и защитной крышки на моторе. С этой целью при помощи ключа начните выполнение процедуры прокручивания коленчатого вала. В процессе выполнения этого этапа, воздух который там находиться должен поспособствовать выталкиванию ваты, которая была вставлена. Попробуйте медленно произвести процедуру прокрутки вала, до тех пор пока метка, имеющаяся на шкиве, а также крышка ГРМ не встанут в одно положение.

В процессе выполнения процедуры установки зажигания на ВАЗ-2107 (карбюратор) нужно обратить внимание на то, что на защитной крышке расположено несколько точек. В данном случае идет речь про:

  1.  Опережение зажигания на 10 градусов.
  2.   Опережение зажигания на 5 градусов.
  3.   Отсутствие опережения, отметка «0».

В связи с тем, что транспортное средство данной модели чаще всего эксплуатируется на 92 и 95 бензине, необходимо осуществить выставление зажигания именно для этих видов топливной жидкости. Поэтому следует осуществить выбор в пользу второй точки, опережающей процесс зажигания на 5 градусов. Как только вышеописанные параметры совпадут, необходимо произвести установку свечей зажигания. Теперь процедура завершена.

Регулировка электронного зажигания (на ВАЗ 2107)

Для того чтобы разобраться в том, как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2107 (карбюратор) нужно при помощи 13-го ключа выполнить ослабление гайки, фиксирующей трамблер. В данном случае, первый провод, идущий от лампочки будет применяться в качестве вольтметра. Его нужно подсоединить к выводу. Второй же провод подключается к «массе».

Следующий этап регулировки бесконтактного зажигания (на ВАЗ 2107) – выполнение процедуры, подразумевающей включение зажигания. Очень медленно и аккуратно следует провернуть корпус распределителя при помощи часовой стрелки. Остановить выполнение этой работы необходимо сразу же после того как световой индикатор перестанет «гореть». В момент, когда появятся искры, можно будет сделать вывод про появление зажигания. Далее нужно переместить трамблер пока контакты не будут разъединены и индикатор, вновь не начнет гореть. Теперь установка бесконтактного зажигания на карбюраторном ВАЗ-2107 завершена.

Установка электронного зажигания на ВАЗ 2107 позволяет сделать функционирование автомобильного мотора более мягким и плавным. Это способствует тому, что процесс его запуска в холодное время года в значительной степени способствует уменьшению расхода топливной жидкости. Если имея карбюраторный двигатель, вы задумывайтесь над тем как поставить электронное зажигание на ВАЗ-2107, то необходимо максимально подробно ознакомится в нюансах выполнения установки.

Порядок зажигания ВАЗ 2107 не должен быть достаточно дорогим. При этом отдавать предпочтение в пользу дешевых моделей также не рекомендуется. Правильнее всего выбирать товар относящийся к средней ценовой категории для того чтобы в дальнейшем, не произошла ситуация требующая выполнения замены. Перед началом выполнения работ по выставлению бесконтактного зажигания на ВАЗ-2107 требуется подготовить дрель, а также набор различных ключей.

Как выставлять зажигание

Настройка электронного зажигания

Чтобы получить базовые знания и в целом представление о том как поставить бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107, нужно ознакомится с инструкцией которая прилагается и изучить все то, что входит в набор к автомобильному мотору карбюраторного типа. Здесь идет речь, про такие детали как трамблер, коммутатор, свечи зажигания, катушка, провода соединительного и высоковольтного типов. Данная система может устанавливаться без каких-либо проблем. Изначально следует снять с аккумулятора клемму означающую «минус», а после произвести проворачивание коленвала до того момента, когда третья и четвертая отметки будут совмещены.

Теперь мастеру, который выполняет работу, можно приступать к процессу выполнения основных действий. Катушку нужно отсоединить от всех коммуникаций, которые к ней идут. Ее необходимо аккуратно демонтировать и установить новую комплектующую. Уже новый элемент может быть подключен к проводу, являющемуся высоковольтным.

Следующий этап, подразумевающий установку бесконтактного зажигания на карбюраторном ВАЗ-2107 подразумевает снятие крышки являющейся трамблером. На блоке, используя маркер нужно указать место, куда он будет монтирован. Далее, деталь следует аккуратно открутить и переставить немного в сторону. Теперь процедура выставления зажигания ВАЗ-2107 (карбюратор) подразумевает установку «бегунка» в перпендикулярном положении к мотору и вставление в отверстие, блока для цилиндров. Его нужно совместить вместе с точкой расположенной на блоке. После этого крышку нужно установить в исходное положение и произвести подключение проводов.

Прежде чем вами будет произведена установка зажигания на карбюраторный ВАЗ-2107, нужно определить, где именно будет находиться коммутатор. Дело в том, что место для его установки в автомобиле этой модели, просто-напросто не предусмотрено. Специалисты рекомендуют выполнить установку непосредственно вблизи емкости, в которую заливается омывательная жидкость. Комплектующая может быть закреплена при помощи саморезов. Также предусмотрена возможность установки разъема. Следует также помнить и про свечи. Для того чтобы в данной модели авто произвести их замену, следует использовать специальный инструмент, при помощи которого осуществляется выкручивание устаревших комплектующих и установка новых. К слову, свет зажигательных свечей позволяет говорить про процесс функционирования мотора. В том случае если они имеют черный цвет, то скорее всего, следует проверить работу фильтра воздуха. Нормальным цветом является светло-коричневый.

Как корректируется выставление зажигания на ВАЗ-2107

После того как была выполнена установка, следует произвести работы по проверке ее работоспособности. Как только автомобиль набрал скорость, составляющую 40 километров в час, следует произвести включение четвертой передачи. В данном случае, признаком того, что работы были выполнены верно, является постукивание. Если же их нет, то неправильно было выставлено электронное зажигание на ВАЗ-2107. Для того чтобы произвести регулировку электронного зажигания ВАЗ 2107 следует произвести поворот трамблера, в сторону движения стрелки часов.

Процедура замены реле стартера

Достаточно распространенной проблемой на автомобилях ВАЗ-2107, в которых установлен карбюратор, также является возникновение неисправности в реле стартера. Проблема возникает при повороте ключа. В замке издается щелчком и реле втягивающего типа не начинает работать. Выполнить замену данной комплектующей очень легко. При этом если вы не владеете технической стороной этого вопроса, то рекомендуется обращаться за помощью к тем специалистам, которые неоднократно выполняли такие работы и соответственно, имеют опыт.

Как гарантированно выполнить процедуру установки и настройки зажигания верно

Несмотря на то, что процедура является не сильно сложной, далеко не все люди могут самостоятельно ее выполнять. Именно поэтому, если вы не уверены в своих силах, рекомендуется доверять процесс установки и настройки зажигания ВАЗ-2107 (карбюратор) квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы. Они точно знают, как за короткий промежуток времени произвести данную процедуру и при этом, достичь нужного результата.

В целом, подобные услуги предоставляются на большинстве станций технического обслуживания. Поэтому каких-либо проблем с вопросом поиска услуг специалистов возникнуть не должно. Рекомендуется отдавать предпочтение в пользу мастеров с опытом работы. Они смогут не только провести работы качественно, но и с большим удовольствием ответят на все возникающие вопросы. Ответственно подойдя к решению этого вопроса, каких-либо проблем в эксплуатационных показателях вашего транспортного средства не возникнет.

Установка электронного зажигания на ВАЗ 2107 позволяет сделать функционирование автомобильного мотора более мягким и плавным.

Установка момента зажигания ВАЗ 2101

Рассмотрим установку момента зажигания (угла опережения зажигания) на «классических» автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с контактной системой зажигания и их модификациях. Необходимость в выставлении угла опережения зажигания может возникнуть после снятия-установки распределителя зажигания (трамблера), либо при попытке более оптимально настроить работу двигателя.

Неверно выставленный момент зажигания грозит возникновением целого ряда проблем в работе двигателя. Вот некоторые из них: падение мощности и приемистости, повышенный расход топлива, неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском двигателя, выстрелы и хлопки в глушитель, черный дым из глушителя, детонация, прогорание клапанов и пр.


Необходимые инструменты

Всю работу по установке угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107 можно провести без применения каких-либо специальных приспособлений и устройств. Использование стробоскопа, контрольной лампы не имеет особого смысла, так как по окончании установки момента зажигания потребуется провести проверку его правильности на движущемся автомобиле. Из инструментов потребуются всего лишь

рожковый или накидной ключ на 13 мм и

рожковый или специальный ключ на 38 мм.

Подготовительные работы

— Ставим автомобиль на ручной тормоз

Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

Ставим момент опережения зажигания под 92-й бензин.

1. Совмещаем метку на шкиву коленчатого вала и метку на передней крышке двигателя (среднюю из трех там имеющихся).

Для этого специальным ключом (либо рожковым ключом на 38 мм) медленно вращаем коленчатый вал за храповик вплоть до их совпадения.

2. Устанавливаем трамблер защелками параллельно двигателю, контакт бегунка должен смотреть на 4-й цилиндр (определите по крышке трамблера).

Контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Слегка прижимаем корпус трамблера держателем.

3. Включаем зажигание и медленно поворачиваем корпус трамблера до размыкания контактов прерывателя. Между контактами проскочит искра.

Это и будет искомый момент зажигания. Ключом на 13 мм затягиваем гайку держателя трамблера.

Проверка правильности установки момента зажигания

Двигаясь на автомобиле со скоростью 45-50 км/ч на 4-й передаче по ровной дороге, резко, на непродолжительное время, нажмите на педаль «газа». Одновременно прислушайтесь к работе двигателя. Кратковременно возникшая детонация — 1-3 сек (стук «пальцев») свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания, длительная о слишком раннем зажигании, отсутствие детонации о позднем зажигании. Необходимо подкорректировать угол опережения вращением трамблера (против часовой стрелки – делаем зажигание более ранним, по часовой – более поздним). После чего провести проверку еще раз.

Примечания и дополнения

— Бывают ситуации, когда при правильно установленном угле опережения зажигания (короткая детонация при движении), на автомобилях ВАЗ 2101-2107, работа двигателя на холостом ходу оставляет желать лучшего. В этих случаях многие просто крутят трамблер, выставляя зажигание немного пораньше, чтобы стабилизировать холостой ход. Желательно устранить эту неисправность регулировкой карбюратора, а не вращением трамблера, так как сбивается установленный ранее правильный момент зажигания.

Еще статьи на сайте по двигателям и системе зажигания

— Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107

— Устранение провалов рывков рывков подергиваний в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля (ВАЗ 2101-2107, 2108, 2109, 21099 и пр.)

— Углы опережения зажигания для двигателей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Центробежный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2101-2107

— Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106

Подписывайтесь на нас!

Mikuni American Corporation

Зажигание Основы: 

Пару десятков лет назад Harley и другие мотоциклы зажигания были постоянной проблемой технического обслуживания. Очки будут изнашиваться и менять время. Они также могут гореть или загрязняются и уменьшают подаваемую энергию искры. Механические продвижения будет изнашиваться и медленно возвращаться к неравномерному холостому ходу. Зажигание катушки часто были слабыми и несколько ненадежными. Если велосипед завелся немного «отбежать», был существенный шанс что это произошло из-за изношенных или грязных деталей зажигания.

Evolution Ignitions:

Все изменилось с появлением электронного зажигания. Мотор Эво получил новое, твердотельное, зажигание. Нечего надеть; сработало или нет. (На самом деле зажигание оригинального Эво был очень похож на зажигание позднего Shovelhead, но имел больше уточненные кривые опережения). С самого начала зажигание Evo было энергичный и надежный.

Однако зажигание Evo имело довольно медленную кривую опережения зажигания. Они стремились для обеспечения «плоской» или «ленивой» реакции дроссельной заслонки ниже примерно 3000 об/мин. Кривые медленного продвижения, выбранные для Двигатели Evolution были напрямую связаны с государственными выбросами. требования. Комбинация настроек обедненного карбюратора, ограничительная воздухоочистители и глушители приводили к высокой температуре двигателя. Это, в свою очередь, часто приводило к детонации (пингу), который может быть очень разрушительно. Инженеры Harley сочли необходимым идти вперед Evo зажигается очень медленно, чтобы избежать разрушительной детонации. в экстремальных условиях.

Типичный модифицированный двигатель Evo с прямоточным воздухоочистителем, глушители, HSR Mikuni (конечно) и, возможно, умеренный кулачок не греется и не требует зажигания с медленным опережением кривая, чтобы выжить. Фактически штатное зажигание становится пассивом просто потому, что он не продвигает зажигание так быстро, как двигатель нуждается в лучшей производительности в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. диапазон.

Основным успехом систем зажигания Evo на вторичном рынке является их более быстрые кривые продвижения. Существует мало доказательств того, что чередование Системы зажигания значительно увеличивают пиковую выходную мощность двигателя Evo. Штатное зажигание может сделать ускорение на средних оборотах довольно вялым. просто потому, что зажигание срабатывает позже, чем должно оптимальная производительность. Как только заводское зажигание достигает своего полного вперед (при 5000 об/мин) он так же эффективен, как и любой другой.
Twin Cam Ignitions:

Двигатели Twin Cam (TC88) имеют гораздо более сложное зажигание чем предыдущие Evos. Они не нуждаются в замене и у нас были отличные результаты с акциями или «Screamin’ зажигания «Орел». Основное, «итоговое» отличие между зажиганиями TC88 и более ранними двигателями Evo что зажигание TC88 происходит быстро, что делает его превосходным производительность на низких и средних оборотах.

В настоящее время (начало 2002 г.) Harley предлагает ряд альтернативных Зажигание Screamin ‘Eagle для двигателя TC88. Они варьируются от стандартное зажигание двумя основными способами. Во-первых, они поднимают максимально оборотов двигателя до 6200 или 7000 об/мин. И они предлагают два разных набора кривых опережения. Представление» зажигание предлагает по существу стандартную матрицу кривых, в то время как «Racing» зажигание увеличивает угол опережения зажигания медленнее, чем штатное.

Наше тестирование показало, что больше мощности ниже 5000 и обеспечивают лучшую реакцию дроссельной заслонки, чем Гоночные версии. Возможно, более замедленная кривая продвижения Модули Racing желательны для двигателей с очень высоким пусковые давления (высокая степень сжатия, типа). Однако, большинство считают, что версии Performance превосходят каждый день использовать.

ПРИМЕЧАНИЕ: двигатель «B» ограничение оборотов

Двигатели Softail «B» (сбалансированные) не должны превышать 6200 об/мин — никогда! Четыре шарикоподшипника, которые поддерживают коленчатый вал противовесы становятся перегруженными на 6200 и в конечном итоге выйдет из строя, если работать на более высоких оборотах. Если у вас мотор класса B, не подходят ни к одному из 7000 об / мин зажигания Harley, или, для этого вопрос, чье-либо зажигание, которое позволяет двигателю поворачивать мимо 6200. Вы можете удалить балансирные валы, которые поднимут безопасные обороты до более 7000 об / мин, но — тогда он будет трястись так же, как Эво сделал.

Ограничители оборотов:

Основной причиной преждевременного отказа двигателя Harley-Davidson является высокие обороты. Нагрузки на поршни, шатуны, коленчатый вал и подшипники может стать экстремальной при оборотах выше 6000. И, так как нагрузки идти вверх — жизнь мотора идет вниз.

Сильно модифицированный двигатель Big Twin может легко достигать 7000 об/мин на первых трех передачах, прежде чем водитель успевает среагировать. переключением на более высокую передачу или выключением. Этот уровень оборотов может разрушить двигатель за минуты или даже секунды. Нужен ограничитель оборотов. если следует избегать чрезмерных оборотов.

Нельзя полагаться на то, что тахометр точно покажет двигатель об/мин. Существует отставание или задержка между фактическими оборотами двигателя и число оборотов, указанное тахометром. Это отставание больше в более низкие передачи, чем на четвертой или пятой.

Единственный безопасный способ ограничить обороты двигателя до приемлемого уровня во время жесткое использование с ограничителем оборотов.

Одинарное и двойное пламя Зажигание:

Двойное зажигание – это зажигание обеих свечей зажигания одновременно. в то же время. Это означает, что в цилиндре сгорает одна свеча зажигания. заполнен смесью сжатого воздуха и топлива, а другая искра свеча горит в «пустом» цилиндре. Зажигание этого типа может привести к неровной работе и обратному срабатыванию карбюратора, особенно когда двигатель оснащен кулачками длительного действия.

Одиночное зажигание зажигает только свечу зажигания, когда цилиндр наполнен, сжат и готов. Одиночная пожарная машина, как правило, работает более плавно ниже 2800 об / мин и с меньшей вероятностью неприятных последствий через карбюратор.

Все двигатели Twin Cam и инжекторные Evolution установлены с одиночными возгораниями. Все карбюраторные двигатели Evolution являются двойным огнем.

Стоит переоборудовать Evo на одиночный огонь, если долгая продолжительность кулачок установлен, и если двигатель обычно работает ниже 2800 в ежедневное использование.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>