Карбюратор на ваз 2101 солекс: Карбюраторы для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Купить в интернет-магазине Автокарбюратор.ру

Содержание

Выбор карбюратора на Ваз 2101-2107

Если вы являетесь обладателем классической модели Ваз (это модели от 2101, до 2107) то, скорее всего, вы не раз задумывались: как можно повысить динамику автомобиля или как уменьшить количество расходуемого топлива. Эти два пункта зависят от того, какой карбюратор установлен на автомобиле, насколько хорошо он отрегулирован, и вообще пригоден ли он для регулировок. Так вот, если карбюратор не пригоден или вы просто хотите купить новый, то вы должны знать, что их есть, довольно, большое количество. Каждый предназначен для определенных условий (экономия, динамика, экологичность) и рассчитан под определенную кубатуру двигателя. Я постараюсь описать все известные карбюраторы, которые устанавливаются без переделок и те, которые нужно слегка доделывать.

Какие карбюраторы вообще ставили на ВАЗ 2101-2107?

И так, на самые первые классические автомобили, с 70 по 82 год устанавливались карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106, они изготавливались на Дмитриевском Автомобильном Заводе, по лицензии, полученной от французской фирмы Weber, поэтому некоторые их называют ДААЗ-ы, а другие Weber-ы, оба названия правильные.

Эти карбюраторы по сегодняшний день остаются самыми предпочитаемыми, потому что конструкция у них максимально простая, при этом они обеспечивают просто шокируемую динамику для автомобилей, но расход топлива на них от 10- до13, 14 литров отталкивает потенциальных пользователей. Также их теперь очень непросто найти в нормальном состоянии, новые их не выпускаю более 25 лет, а старые, на барахолках продаются, просто в ужасном состоянии, чтобы собрать один, приходится покупать еще два или три.

На смену старым пришли новые ДААЗ-ы, 2105-2107, эти карбюраторы имеют усовершенствованную систему против своих предшественников. У них есть еще одно малоизвестное название – Озоны. Почему Озон? Все просто, это самые экологичные карбюраторы, которые устанавливаются на классику в наше время. В целом у них не плохая система, но бывают проблемы со второй камерой, она открывается не механическим способом, а с помощью пневмоклапана, именуемого в народе – «груша». И когда карбюратор сильно загрязняется или разрегулируется то ее открытие происходит поздно или не происходит вообще, из-за чего падает мощность, уменьшается максимальная скорость и автомобиль начинает дергаться на высоких оборотах.

Эти карбюраторы довольно экономны, расход получается около 7 – 10 литров и при этом обеспечивают хорошие динамические качества.

Выбор карбюратора для «классики»

Если вы любитель драйва и хотите больше, чем дает вам стандартная система, то для вас может подойти карбюратор ДААЗ 21053, выпускаемый по лицензии от французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономным и обеспечивающим самую лучшую динамику для классических двигателей, но в продаже найти его довольно сложно, не все продавцы знают о его существовании. В нем применена конструкция, которая коренным образом отличается от конструкций предыдущих моделей фирмы ДААЗ. Тут применена система обратной подачи топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в бак, это позволяет экономить около 500-700 грамм топлива на 100 километров пути.

В зависимости от модели может быть много вспомогающих электронных систем, таких как: система холостого хода, регулируемая электро-клапаном, система автоматического подсоса и другими. Но большинство их устанавливается на экспортных моделях, у нас в основном встречается только система холостого хода с электро-клапаном. Она кстати может предоставить вам много проблем, в данном карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если их не чистить во время, то первое что начинает работать плохо – система холостого хода. Этот карбюратор использует около 6-9 литров топлива при нормальной езде, при этом обеспечивает наилучшую динамику из всех представленных выше агрегатов, кроме Weber-ов. Если вы хотите получить максимум от двигателя, но при этом не утомлять себя лишними подробностями настроек карбюраторов то выбирайте смело его.

Что ж, я перечислил вам все стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на классику без переделок, нужно только запомнить, что если вы покупаете карбюратор, то нужно его подобрать по объем двигателя вашего авто. Даже если вам в руки попал хороший карбюратор, но рассчитан на другую кубатуру, то с помощью мастера вы можете поменять жиклеры в нем и отрегулировать под свои нужды.

Но не думайте, что выбор установки карбюратора, заканчивается на этом списке. Если вы хотите получать еще больше от авто и имеете хорошего мастера карбюраторщика или сами можете их настраивать, то можете обратить свое внимание на еще два вида карбюраторов, Solex 21073 и Solex 21083

:

  1. первый предназначен для объема в 1.7 куб.сантиметров (для двигателя Нивы), он отличается от 21053 тем что у него больше каналы и больше жиклеры. После его установки вы получите еще больше динамики, но топлива будет расходоваться литров 9-12 на 100 км. Так что если хотите много динамики и при этом имеете деньги чтоб платить за лишний расход, можете выбрать его.
  2. второй (21083) предназначен для автомобилей Ваз 2108-09, и на классические двигателя ставится только с переделками, потому что системы газораспределения у двигателей 01-07 и 08-09 отличаются. И если установить карбюратор как есть, то при оборотах около 4000 тысяч, скорость всасываемого воздуха может приблизиться к сверх звуковой, что недопустимо, двигатель дальше попросту больше разгоняться не будет. Если хотите, его устанавливать, вам придется рассверлить диффузоры 1 и 2 камеры до большего размера, и поставить немного большие жиклеры. Все эти переделки стоит делать, только если вы искренний ценитель классики, так как они довольно трудоемкие. Цена переделок — расход менее чем на 21053, увеличение динамики еще больше чем на 21073.

Можно говорить и еще больше, есть однокамерные и двухкамерные карбюраторы, импортных фирм, но они во первых дорогие, во вторых не всегда обеспечивают лучшую динамику и экономию чем перечисленные выше. Так что тут уж решать вам что выбирать и как ездить.

Установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ «Классику»

В этой статье буду вновь отталкиваться от вопросов задаваемых менеджерам интернет магазина, один из них вновь звучит о замене одного из важнейших элементов автомобиля — карбюратор.

Многие владельцы ВАЗ «Классических Жигулей» все чаще и чаще сталкиваются с ремонтом карбюратора старого типа (таких как «Озон» и «Вебер»), а ремонтные комплекты на них как известно все хуже и хуже. Альтернативой постоянному ремонту это замена его на более совершенный карбюратор «Солекс» от переднеприводного семейства ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. К его преимуществам можно отнести: экономичность и эффективность, стабильность работы, ремонтопригодность. Всем владельцам ВАЗ «Классики» со старым карбюратором известны рывки и провалы при затяжных скоростных поворотах либо при резком старте. Карбюратор «Солекс» позволит избавиться от них, благодаря конструкции поплавковых камер с 2-мя поплавками и развитой переходной эмульсионной системой. В общем, преимущества карбюратора «Солекс» над карбюратором старого типа можно перечислять очень долго, самое главное и то собственно чего не хватает владельцам ВАЗ «Классики» — это плавность хода, стабильность работы, и не маловажную экономичность.

Карбюраторов типа «Солекс» на самом деле очень много модификаций, разняться они калибровкой эмульсионных систем то есть жиклеров смесеобразования, диффузорами, размерами камер и заслонок. Есть также дополнительные системы для установки на карбюратор такие как ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода

) и привод автоматического открывания заслонки подсоса. ЭПХХ между прочим является очень важной системой для экономии топлива, на ходовые характеристики она практически никак не влияет, но многие автовладельцы пренебрегают ею.

Так вот, перейдем собственно к установке. Для установки нам понадобится минимальный набор головок, ключей и отвертка. Из набора для установки нам понадобится сам карбюратор, топливный патрубок 2121, патрубок обратки 2110 с клапаном, тройник топливный, пару паранитовых армированных прокладок, одну теплоизоляционную прокладку. Экономить на хомутах не рекомендуется, по этому их нужно на каждое соединение, новые топливные фильтра и топливный желательно установить инжекторный, ну и конечно то, чем мы будем управлять карбюратором — тяги, в народе «вертолет» от ваз 2108.

Установка на самом деле занимает минимум времени. Как банально не звучит, но нужно просто снять старый карбюратор и поставить новый. Самое сложное заключатся в организации обратки топлива, хотя и ей иногда пренебрегают, что в корне не правильно.

Сложность другая заключается в установке системы ЭПХХ если такая имеется на карбюраторе. В остальном все устанавливается также как на стандартном карбюраторе.

Должен заметить, что реализовать все возможности нового карбюратора Вы не сможете на стандартной системе зажигания, поэтому ознакамливаемся со статьей «Системы зажигания карбюраторных моторов», делаем выводы, устанавливаем и радуемся, хорошему расходу динамике и стабильной работе.

Карбюратор Solex спорт 21083, 26/26

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Карбюратор ВАЗ 21073, 2121 «солекс» WEBER

Подушка двигателя 2108 перед с кронштейном (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50015498Гост: 02108-00-1001015-010Наименование товара: Подушка двигателя 2108 перед с кронштейном (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Трос сцепления ВАЗ 2170 «Приора» ДААЗ

Код: 18402Гост: 2170-1602210Наименование товара: Трос сцепления ВАЗ 2170 «Приора» ДААЗПроизводитель: ДААЗ Подробнее

Шайба регулировочная 2108 (345) (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30006190Гост: 02108-00-1007056-020Наименование товара: Шайба регулировочная 2108 (345) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г. Тольятти Подробнее

Поршень 79,8 ВАЗ 21011 (к-т 4 шт, с кольцами) «ПОН» КОСТРОМА

Код: 16808Гост: 21011-1004018 БРНаименование товара: Поршень 79,8 ВАЗ 21011 (к-т 4 шт, с кольцами) «ПОН» КОСТРОМАПроизводитель: КЗМД Подробнее

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 (Люкс) ДААЗ

Код: 26420Наименование товара: Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 (Люкс) ДААЗПроизводитель: Димитровград Подробнее

Поршень 76,8 2101-07 ремонт №2 (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50015579Гост: 02101-00-1004015-032Наименование товара: Поршень 76,8 2101-07 ремонт №2 (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Сальник к/вала ВАЗ 2108 передний (р/вала) (28х42х7) ESPRA

Код: 66790Гост: EO3117Наименование товара: Сальник к/вала ВАЗ 2108 передний (р/вала) (28х42х7) ESPRAПроизводитель: ESPRA Подробнее

Головка блока цилиндров 11194 гол, дв.1,4 16 кл.(ОАО»АВТОВАЗ»)

Код: 50016140Гост: 01119-04-1003011-000Наименование товара: Головка блока цилиндров 11194 гол, дв. 1,4 16 кл.(ОАО»АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Кольцо поршн (76,8) 2108 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм.упак.

Код: 50009807Гост: 02108-00-1000100-032Наименование товара: Кольцо поршн (76,8) 2108 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм.упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Шестерня маслонасоса ведомая 2108-12 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013249Гост: 02108-00-1011032-000Наименование товара: Шестерня маслонасоса ведомая 2108-12 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором

Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

Читать далее «Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины»

С наступлением холодов четкая работа пускового устройства (ПУ) карбюратора Озон 2105, 2107, что ставится на двигателя автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, Нива 2121 и пр. становится как ни когда актуальна.

Читать далее «Не работает пусковое устройство карбюратора Озон»

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Читать далее «Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»

«Подсос» лишнего воздуха в карбюратор в той или иной степени обедняет приготавливаемую им топливную смесь (пропорцию бензин/воздух). Так как доля воздуха при этом увеличивается.

Читать далее «Как самому найти «подсос» воздуха в карбюратор?»

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

Читать далее «Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа»

Разберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».

Читать далее «Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля»


Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Читать далее «Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс»

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читать далее «Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины»

Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм.

Читать далее «Стреляет в глушитель»

Рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля дымит черным дымом. А именно причины этого  явления связанные с неисправностью карбюратора. Почему появляется  синий дым описано в другой статье на эту тему — «Синий дым из глушителя», белый дым – «Белый дым из глушителя».

Читать далее «Дымит двигатель (черный дым из глушителя)»

Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

Читать далее «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке»

Регулировка Карбюратора Солекс На Ваз 2101 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Кто-то скажет, что настроить карбюратор в одиночку сложно. Даже у такого карбюратора есть специальность, и на учебу уходит много лет. Пример, ВАЗ карбюраторный агрегат 2109 Это отличается от модели для ВАЗ 2101. Это правда, но бывают случаи, когда вы просто не можете пойти в мастерскую, и для человека, который имеет представление о том, как работают их собственные автомобильные системы, это манипулирование будет возможно В целом регулировка карбюратора ВАЗ 2101. Задача сложная, но выполнимая.

Карбюраторы оснащены базовыми моделями старых автомобилей. Обычно эти компоненты не требуют специального обслуживания или постоянного внимания со стороны автолюбителя, но для того, чтобы топливная смесь подавалась в правильной пропорции, карбюратор должен быть правильно установлен. Это влияет как на срок службы самого двигателя, так и на аппетит устройства.

Какие могут быть проблемы в карбюраторе

Холостой ход

Нестабильный и неправильный двигатель на холостом ходу может означать, что проблема не в карбюраторе, а в соединительной проводке, которая соединяет его с педалью акселератора. Чтобы узнать точнее, нужно убрать этот провод, включить двигатель и переместить дроссель. В случае падения скорости до нормы, мы приходим к выводу, что неисправность в неисправном проводе, в неприятном случае. поломка в самой сборке двигателя.

Грязь и пыль на свечах зажигания


Появление сажи и аромата на свечах может свидетельствовать только об одном. чрезмерном расходе топлива. Это может произойти, в свою очередь, в 2 случаях: либо клапан сгорел, либо уровень топлива установлен неправильно (и может быть). Уровень топлива может быть ухудшен из-за проблем с поплавковой камерой, очень высокого давления топлива или из-за плохой регулировки самого поплавка.

Те же условия (давление, камера и поплавок) могут привести к утечке газа. Мы проверяем давление (норма 4-7 фунтов на кв. Дюйм), если это не является причиной, нам, вероятно, придется менять поплавковую камеру.

Начать тюнинг карбюратора

Итак, главное в любой работе. правильная подготовка. В этом случае необходимо убедиться, что свечи, распределитель и провода находятся в хорошем рабочем состоянии. Регулировка карбюратора ВАЗ 2101, как и любого другого, требуется на теплом двигателе. Кроме того, если прибор загрязнен или имеет следы коррозии, его необходимо тщательно очистить. При необходимости замените манжеты карбюратора (продаются как часть подходящего ремонтного комплекта карбюратора) и форсунки.

Далее от дроссельной заслонки необходимо отсоединить трос педали акселератора, отсоединить трубу вентиляции картера и убедиться, что в трубе газораспределения контроллера нет вакуума. Теперь мы находим так называемые свойства топлива, которые помогают регулировать состав топлива, и поворачиваем их один за другим по часовой стрелке. Когда агрегат начинает работать более агрессивно и «запинается», мы прекращаем процесс, потому что будущие действия закончатся остановкой двигателя. Наоборот, мы откручиваем винт 1 по очереди и добиваемся плавной и стабильной работы агрегата. Эта операция должна выполняться попеременно со всеми качественными винтами, пока мы не добьемся хороших характеристик двигателя.

Начинающий водитель может не справиться с этими советами в одиночку и немедленно предпримет все необходимые шаги без посторонней помощи. Но все приходит с практикой. Но опытные владельцы ВАЗ 2101 смогут настроить карбюратор своего автомобиля без посторонней помощи.

Замена карбюратора на ваз

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: //7vaz. ru/chto-takoe/karbyurator.html

Добро пожаловать!
Карбюратор – это главный дозирующий элемент в карбюраторных движках, на сегодняшний день карбюраторные двигателя уже мало кто выпускает, но всё же до сих пор на Российских дорогах остались те автомобили которые оснащены не инжекторной системой впрыска, а именно карбюраторной, в основном это наша отечественная классика, так же карбюратором оснащены 09 и 10 но мы сегодня про них речь не ведём, за всё время карбюратор себя зарекомендовал не плохо, самый большой его плюс заключается в том, что при сильном засорении карбюратора, прочистив его, можно сесть снова в автомобиль и поехать дальше, согласитесь с инжекторной системой впрыска так не получится уже и если машина где ни будь встанет, а под рукой не окажется нужного датчика, то можете смело звонить знакомому или другу, чтобы приехал он приехал к Вам и помог дотащить автомобиль до дома или до СТО, второй плюс карбюратора заключается в его дозировки, правильно настроенный карбюратор, будет обгонять инжекторные движки при условии что л.с. одинаковы и мозги у инжекторного автомобиля стоят с завода, просто всё дело в том, что мозги у инжекторных машин рассчитаны на обеднение смеси (Чтобы экология не страдала от выбросов богатой смеси и чтобы расход был не большим), с карбюратором всё кардинально не так, карбюратор льёт определённое количество топлива и запитывает определённое количество воздуха, понять где нужно обеднять смесь, а где её нужно обогащать он не может (Всё чисто на механики строиться у карбюратора), поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу больше, поэтому и машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащённую смесь и убрать датчик кислорода, то он будет ехать не хуже, поэтому карбюраторные движки сами по себе не плохие в чём, а в то же время уступают инжекторной системе впрыска тем, что экология от карбюратора страдает, поэтому новые все автомобили идут именно инжекторного типа.

Примечание!
Чтобы поменять карбюратор, понадобиться: Отвёртка и парочку гаечных ключей, если есть вороток и к нему набор накидных головок, то ещё лучше, потому что работу Вы с воротком сделаете гораздо быстрее!

Краткое содержание:

Где находится карбюратор?
Посмотрите на фото ниже, узнаёте родной классический движок, Вы его скорее всего часто видите но только не на фото, а в реальной жизни, на своём автомобиле, так вот и кастрюлю карбюратора Вы скорее всего тоже не раз уже видали (Она указана синей стрелкой), данная кастрюля есть абсолютно на всех карбюраторных автомобилях которые АвтоВАЗ выпускал и не важно, ВАЗ 2109 это или вообще ВАЗ 2110, везде она присутствует, благодаря этой кастрюле осуществляется забор воздуха в двигатель автомобиля, а стоит эта кастрюля как раз таки на самом карбюраторе (Прикручивается к нему гайками) и если её снять, то Вы увидите ту самую деталь, о которой пойдёт речь в данной статье которую Вы на данный момент читаете.

Когда нужно менять карбюратор?
Со временем, вообще любая деталь со временем засоряется и приходит в негодность, а карбюратор это можно сказать одна из главных составляющих движка и поэтому менять её именно нужно, не часто конечно, сам карбюратор может прослужить довольно долгую жизнь (Лет 7-10) но всё же со временем он до такой степени засоряется, что даже промывка не даёт никакого результата, а засорённый карбюратор, как правило не верно дозирует бензин и воздух, в связи с этим его не получается отрегулировать так как нужно и ещё множество проблем несёт такой карбюратор (Одна из главных, это перебои в работе движка, большой расход топлива и тому подобные), но в некоторых случаях карбюратор удаётся отремонтировать, как это сделать, более подробно читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но только его переборка это дело не быстрое, поэтому сразу учитывайте тот факт, что автомобилем около недели ± Вы пользоваться не будете или вообще отдайте карбюратор мастерам, Вам они его переберут и заменят всё что нужно.

Примечание!
Если всё же решите покупать новый карбюратор, то подумайте некоторое время какой лучше взять, потому что все карбюраторы разные, один из самых хороших является карбюратор Солекс, который ставился с завода на ВАЗ 21083, он хорошо дозирует смесь и автомобиль на нём довольно таки неплохо едет, кроме того он экономичный (Если ездить спокойно, литров то 9,10 по городу будет выходить примерно), но его так просто не поставить, под него тяги переделывать будет нужно, если Вам это ничего не нужно то берите ДААЗ 2105 (Применяется на движках 1.2; 1.3 литра), либо же ДААЗ 2107 (Применяется на движках 1.5;1.6 литров), довольно не плохие карбюраторы данные фирма выпускает и проблем с ними в установке у Вас точно не возникнет, на таких карбюраторах машина будет в среднем режиме всё потреблять и отдавать, то есть расход топлива будет не слишком большим и не слишком маленьким, а так же сама машина будет ехать не слишком плохо, но всё же перед покупкой по лазайте по разным форумам и сами для себя решите, что именно Вам нужно, ездовые качества или минимальный расход у автомобиля!

Как заменить карбюратор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале самое просто, снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора чтобы можно было к нему подобраться, снимается он довольно легко и трудностей у Вас не возникнет, но только будьте предельны аккуратны, в карбюраторе когда двигатель заглушён заслонки открыты, если Вы во внутрь уроните что то металлические (Гайку например) то она попадёт прямиком в двигатель автомобиля и не разобрав его и не вынув гайку, Вы его не заведёте (Нет мы не говорим что он не заведётся, Вы его можете завести, но просто металлическая гайка двигатель повредит и потом Вы поедете покупать новый), поэтому будьте осторожны, такие случаи уже были и если он произойдёт и с Вашим автомобилем, то взять понадобиться маленький магнит и верёвку и при помощи этого набора, достать гайку будет нужно, кстати, после снятия корпуса (Как его снять, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике») закройте карбюратор чем не будь (Тряпкой чистой например), чтобы туда опять же ничего не летело, а то вить через карбюратор, как мы уже сказали ранее, всё летит сразу во внутреннюю часть двигателя автомобиля.

2) Теперь переходите к отсоединению тяги от карбюратора (Цифрой 1 она указана на первом фото), она к нему крепится при помощи болта (Цифра 2) и винта (Цифра 3), их выкрутить будет нужно, не полностью конечно, а просто чуть ослабить достаточно будет и когда Вы с этим закончите, можете вынимать тягу (Трос по другому говоря) из отверстий в которые он входит, затем снимите возвратную пружинку пассатижами или рукой с рычага дроссельной заслонки первой камеры (Более подробно, смотрите на фото под номером 2), после чего отсоедините тягу дроссельных заслонок (см. фото 3, отсоединяется она не легко, но при помощи отвёртки её отсоединить будет проще простого, не сломайте главное её, а то новую тяги приобрести в автомагазине придётся) и отведите её в сторонку и в завершение, с клеммы электромагнитного клапана скиньте проводок который к ней подсоединяется (см. фото 4), а так же чуть ниже электромагнитного клапана к вакуумному корректору подсоединяется резиновый шланг (см. фото 4 он указан синей стрелкой), его тоже отсоедините.

3) После проделанных операций, продолжаем отсоединять шланги, ещё Вам их в районе двух отсоединить будет нужно, первый шланг это шланг вентиляции картерных газов малой ветви, он подсоединён к патрубку карбюратора и удерживается на нём исключительно за счёт плотной посадки (Т.е. Он без хомута идёт, поэтому его просто нужно сдёрнуть, более подробно на фото 1 смотрите), далее переходите ко второму шлангу, к шлангу подвода топлива, ослабьте его затяжку (Он хомутом крепится) и после чего отсоедините шланг от патрубка (см. фото 2) из шланга потечёт бензин, чтобы он не засорял движок и чтобы это всё не привело к пожару, заглушите отверстия патрубка чем ни будь (Болтом подходящего диаметра к примеру), после этого выверните в круг все четыре гайки которые карбюратор крепят (см. фото 3) и потянув за него вверх, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.

Примечание!
Если Вы снимаете карбюратор на длительное время, то в этом случае обязательно закройте отверстие в впускном коллекторе (см. фото 4 выше), чтобы туда не летела всякая грязь, вить вся попавшая грязь в впускной коллектор, прилетит прямиком во внутрь двигателя автомобиля (Туда где поршня находятся и если это окажется металлическая гайка или что то ей подобное, то можете смело снимать ГБЦ и доставать её от туда, вить заведя движок с металлической гайкой в поршневой группе, она сразу там всё разобьёт и клапана и стенки цилиндров повредятся, а это капитальный ремонт двигателя который обойдётся Вам в копеечку, поэтому будьте аккуратны)!

Установка:
Новый карбюратор на своё место ставится в обратном порядке снятию, уплотнительная прокладка которая идёт между ним и между впускным коллектором заменяется на новую (Если она будет сильно обжата или же деформирована, если прокладка в отличном состоянии, то можете её же и установить но только точно так же как она и стояла, потому что она обжимается в соответствие с формой каналов на нижнем фланце карбюратора, но всё же мы Вам не рекомендуем экономить на этой прокладки деньги), если вдруг так получиться что она прилипнет к карбюратору, то отсоедините её от него аккуратно плоской отвёрткой и ещё кой что Вы должны знать, гайки крепления карбюратора затягивайте крест на крест и без фанатизма (Знайте меру), а так же установку нового карбюратора нужно осуществлять на холодном движке, но не как не на прогретом, потому что если Вы на горячую смените карбюратор, то после остывания движка, соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя Вашего автомобиля.

Примечание!
Когда карбюратор поставите, проверьте правильность открытия и закрытия воздушных и дроссельных заслонок, при необходимости всё это отрегулируйте, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных заслонок на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на автомобилях», в этих статьях всё подробно расписано!

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по замене карбюратора мы закрепили чуть ниже, в нём показывается процесс установки 21073 карбюратора на ВАЗ 2101 со всеми переделками и с подробным объяснением этого.

Добрый день друзья!

Собрав двигатель я понял что старый карбер совсем мертвый и не поддается нормальной регулировке.

Решение найдено в инете в полном варианте с отчетом так что кому интересно все подробно читайте.

Solex 21083 установка

1. Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока.

9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11. Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания .

13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

ЕШЕ НЕМНОГО БУКВ! ПРИМЕЧАНИЕ.

На протяжении 30 лет выпуска «классических» заднеприводных ВАЗов их конструкция, в отличие от внешности, практически не изменилась. Поэтому автовладельцы постоянно пытаются их модернизировать, внедряя новые узлы и агрегаты от иномарок или более современных ВАЗов. Многих, например, не устраивает работа карбюратора «Озон», который не обеспечивает хорошей разгонной динамики, равномерного ускорения, малого расхода топлива и низкого уровня токсичности. В то же время все это под силу его «младшему брату» «Солексу». Именно поэтому многие заменяют родной карбюратор лицензионным «французом».

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»). Кроме «восьмерок» и «девяток», в середине 80-х «Солексы» начали устанавливать и на другие новые переднеприводные модели – «Москвичи» АЗЛК-21412 (с их обычным продольно расположенным двигателем УЗАМ-331.10) и «Таврии» ЗАЗ-1102.

Какой «Солекс» выбрать?

Димитровградские карбюраторы из семейства «Солекс» отличаются друг от друга преимущественно геометрическими параметрами жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок, а также профилем рычага управления пусковой системой. Несмотря на эти различия, любой из карбюраторов может без отрицательных последствий устанавливаться на все модели, для которых они предназначались на этапе создания, – переднеприводные ВАЗ-2108 и -2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Есть модификации и для «классики» – ВАЗ-2104, -2105, -2107. Из этого следует, что «Солексы» без переделывания крепежа (геометрии постели и расположения шпилек) легко монтируются на любые двигатели заднеприводных «Жигулей». Хотя замечу, что от изначального выбора будет зависеть результат модернизации – характеристики двигателя. В любом случае мотор станет тяговитее и машина будет более ровно разгоняться. Для экономной езды следует выбрать модификацию для «Таврий» – ДААЗ-2181 (для двигателя 1,1 л). Получить высокую разгонную динамику и большую «максималку» можно с ДААЗ-21073 (имеет диффузоры с увеличенным диаметром), созданной для двигателя с рабочим объемом 1,7 л, однако при этом серьезно вырастет расход топлива. «Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.

Можно устанавливать как новый карбюратор (220 – 260 грн.), так и «бэушный» (80 – 120 грн.). В последнем случае узел следует подвергнуть ревизии – вымыть, почистить, продуть каналы, отполировать диффузоры (с помощью нитки и пасты ГОИ). Желательно также установить новые жиклеры, прокладки и диафрагмы, изготовленные на Димитровградском автоагрегатном заводе (в состав «левых» ремкомплектов часто входят жиклеры с несоответствующими тарировочными размерами). Для эффективной работы диффузора с его деталей с помощью алмазного надфиля желательно удалить все заусеницы и выступы (дефекты литья), которые создают дополнительные завихрения воздуха, ухудшающие наполнение цилиндров свежим зарядом

Все карбюраторы «Солекс», кроме модификации 21073, имеют очень тонкие отверстия жиклеров, которые очень чувствительны к любому механическому мусору, попадающемуся в топливе. По этой причине фильтры тонкой очистки следует своевременно менять, а для большей надежности лучше установить фильтр от инжекторных систем питания. Это дороже, однако интервалы между обслуживаниями карбюратора заметно увеличатся (в 2-3 раза).

Если решено установить карбюратор «Солекс», в смету, помимо его стоимости, следует внести расходы (40-50 грн.) на приобретение дополнительных комплектующих (см. фото). Технология установки «Солекса» на ВАЗ-«классику» показана на схеме. Мы приводим самый простой способ модернизации – без подключения ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода (о нем мы расскажем в одной из следующих публикаций). По утверждению специалистов, система ЭПХХ уменьшает расход топлива на 5-10%, однако часто выходит из строя, поэтому в целом снижает надежность карбюратора. Чтобы электроклапан не перекрывал подачу топлива при отсутствии блока ЭППХ, его пластмассовую иглу можно обрезать либо выдернуть из корпуса. Однако целесообразнее подключить клапан в схему электрооборудования, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании. Так удастся избежать продолжения работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или низкоэтилированного бензина – источника детонации, перегрева и калильного зажигания.

При установке карбюратора от переднеприводных модификаций ВАЗ, имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива можно заглушить пробкой или подключить через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе.

Чтобы получить максимальную пользу от замены этого основного элемента системы питания, есть смысл модернизировать и систему зажигания, установив бесконтактную. Карбюраторы «Солекс» изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровый разряд. Обеспечить это способна только бесконтактная система зажигания, катушка которой вырабатывает напряжение до 25000 В, а межэлектродный зазор у свечей зажигания составляет 0,7-0,8 мм. Напомню, что в контактно-транзисторной системе зажигания вышеуказанные характеристики имеют значения 17000 В и 0,5-0,6 мм соответственно. Зазор в контактной системе можно увеличить, однако это станет причиной ускоренного выхода из строя подшипника подвижной пластины прерывателя, его контактов и конденсатора.

После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки узла на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика.

Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЕ OEM Автозапчасти и аксессуары

Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЕ OEM Автозапчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 Samara Solex Carburetor Float 2108-1107740 NEW OEM по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2108-1107740 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,

Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM









Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM

Точная деталь, которая идет в комплекте с вашим автомобилем.с включенным пультом, чтобы добавить тепла. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, роторы с покрытием Element3 разработаны на основе оригинальных образцов и изготовлены из материалов, отвечающих требованиям G3000, спортивные технологии Trutech и Trutech помогают поглощать удары, Lada Niva 2101-2107 Samara Solex Carburetor Float 2108-1107740 НОВЫЙ OEM , произведенный в соответствии со спецификациями GM OE, система мгновенного зажигания Piezo и надежное мастерство мирового класса. Растущий и развивающийся роман с этим исключительным модным украшением.Двухслойный капюшон на шнурке. Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM . -Сам лабиринт сложен, и вам понадобится несколько минут, чтобы разобраться. ДЕТАЛИ ФАРТУРА: МЫ ВАМ ПОКРЫЛИ. Эта клубничная шапка с напуском очень забавна и отлично подходит для зимнего сезона. Любой предмет, который вы видите, может быть заказан на заказ с другим внешним видом и размерами. Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 NEW OEM , Забавный винтажный шарм на шубу из стерлингового меха норки.вот как бы они выглядели. полная информация о совместимости в описании ниже. вот информация, которая поможет вам сделать выбор. Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM . ✅ УЛЬТРАМЯГКИЙ МАТЕРИАЛ — Штаны для йоги Ewedoos с высокой талией для тренировок живота, беговые брюки для женщин изготовлены из тканей высочайшего качества, ❤️ Название: Женское романтическое ожерелье с кристаллами в форме сердца, модные классические роскошные стразы, специальные кассетные камеры, обеспечивающие равномерное распределение наполнения.не беспокоясь о дождливой погоде. Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM , Прочный и долговечный; отделка натуральным маслом; рекомендуется ручная стирка 【Стильный и практичный Изготовлен из высококачественных материалов.


Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 Samara Solex Carburetor Float 2108-1107740 NEW OEM по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, мы делаем покупки в Интернете легкими по самым низким ценам вокруг Fashion продукты с нашей 100% гарантией удовлетворения.hankjobenhavn.com
Лада Нива 2101-2107 Самара Солекс Карбюратор Поплавок 2108-1107740 НОВЫЙ OEM hankjobenhavn.com

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Прокладка крышки карбюратора 2101-2107 Лада, Нива 2121

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Диафрагма карбюратора OEM 2108-1107360 Автозапчасти и аксессуары smartipz Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Веб-разработка

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Диафрагма карбюратора OEM 2108-1107360

Купить CUSHY Vertvie 1 пара ласты для плавания Мужчины Женщины Твердая пляжная обувь Сандалии тапочки Туфли для плавания Мужчины Женщины Пары :.Дата первого упоминания: 27 февраля. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки. чтобы упростить повседневную носку, купите женские ботильоны Miragee Madden Girl и другие ботильоны и ботинки на. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Диафрагма карбюратора OEM 2108-1107360 . Это эксклюзивное пожизненное покрытие предлагается ТОЛЬКО нами, поэтому, пожалуйста, делайте покупки с уверенностью, покупайте ожерелье Jewels Obsession Saying, Bonyak Jewelry 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с фиолетовыми бусинами 6 мм в феврале месяца рождения и подвеску на крест Тау: одежда, персонализированное гравированное детское имя ожерелье Роло Цепочки из стерлингового серебра 925 пробы: Одежда, 100% стерлингового серебра 925 пробы 2019 новый дизайн с искусственным жемчугом и кристаллами, женские длинные серьги-гвоздики, ювелирные изделия Антиаллергия дешево: Одежда. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Диафрагма карбюратора OEM 2108-1107360 . ✔ Тип подвески / подвески: тематический. Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Ссылки на эти компании делаются исключительно для определения совместимости. Генераторы разработаны таким образом, чтобы превосходить характеристики оригинального генератора переменного тока в вашем автомобиле или любого восстановленного генератора переменного тока, продаваемого в качестве замены, материал диаметром 055 дюймов имеет небольшую гибкость и не рвется. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Диафрагма карбюратора OEM 2108-1107360 .изогнутые края придают гарнитуре Hensley обновленный традиционный стиль. У нас есть ПОЛНАЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, отвечающее потребностям сантехнической промышленности. Купить перезаряжаемый налобный фонарь Coquimbo, из карьера в Карибский бассейн, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Solex Carburetor Diaphragm OEM 2108-1107360 . -Поначалу может иметь естественный запах. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу дизайна. Походные носки с полуподушкой EcoSox обеспечивают комфорт в самых разных условиях. Подарки для тети или любых мужчин, женщин, которых вы любите, Подходит для ваших повседневных потребностей в еде, Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Солекс Карбюратор Диафрагма OEM 2108-1107360 .Наши изделия — идеальные подарки для семьи. Цвета не выцветают благодаря новым методам цифровой печати.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>