Карбюратор пекар на уаз: Карбюратор на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России
К151У Карбюратор УАЗ-31512 дв.ЗМЗ-4021.10 ПЕКАР — К151У К151У-1107010
КАРБЮРАТОР К151У
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — УАЗ-31512
— Двигатель — ЗМЗ-4021.10
— Диаметр смесительной камеры (мм):
  — первичной — 32,
  — вторичной — 36
Диаметр диффузоров (мм):
  — большой первичной камеры — 23,
  — большой вторичной камеры — 36
  — малых — 10,5
— Габариты (мм) — 176х185х133
— Масса (кг) -3,5
К126ГУ Карбюратор УАЗ-3151 дв.
УМЗ-4178,4179 ПЕКАР — К126ГУ К126ГУ-1107010 К126ГУ Карбюратор УАЗ-3151 дв.УМЗ-4178,4179 ПЕКАР — К126ГУ К126ГУ-1107010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Артикул: К126ГУеще, артикулы доп.: К126ГУ-1107010скрыть
Код для заказа: 015837
Есть в наличииДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 14.07.2021 в 23:30
Код для заказа 015837 Артикулы К126ГУ, К126ГУ-1107010 Производитель PEKARДвигатель Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 2.7
Описание
КАРБЮРАТОР К126ГУ
Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере co сбалансированной поплавковой камерой.
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— система холостого хода в первичной камере;
— переходная система во вторичной камере;
— полуавтоматическое пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
— ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
— система эконостата
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — УАЗ-452, УАЗ-469.
— Двигатель — УМЗ-4178.10, УМЗ-4179.10.
— Диаметр смесительной камеры (мм):
  — первичной — 32,
  — вторичной — 32.
— Диаметр диффузоров (мм):
  — большого первичной камеры — 24,
  — большого вторичной камеры — 26,
— Габариты (мм) — 151х159х135.
— Масса (кг) – 2,6.Использована информация: ООО «Топливные системы»
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013
Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d1998c641c2050020729d1898fd50840
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСектор тросика газа (акселератора) на карбюратор Пекар УАЗ двигатель УМЗ 421, 417
Сектор газа карбюратора для привода под тросик служит для передачи движения
тросика привода акселератора к оси дроссельной заслонки. Применяется к карбюраторам Пекар К151, 126 и модификации на УАЗ, ГАЗ
с двигателями УМЗ 417, 421 мощностью 90 и 100 л.с., ЗМЗ 402, 410
Общие | |
Тип | Тяга карбюратора |
Модель | 452; 469; Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
80 | 451611 | Заглушка |
83 | 004-006-14-1-3 | Кольцо |
84 | К151-1107227 | Винт |
85 | 900901-0 | Шайба 4 |
86 | 220052-П29 | Винт М4х12 |
165 | К62И-1107246 | Жиклер воздушный переходной системы |
166 | 451603 | Заглушка |
167 | К151-1107205 | Трубка эмульсионная в сборе |
168 | К151Е-1107205 | Трубка эмульсионная в сборе |
169 | К151-1107206 | Трубка эмульсионная |
170 | К151-1107204 | Трубка холостого хода |
171 | К151Е-1107204 | Трубка холостого хода |
172 | 451601 | Заглушка |
173 | К36В-1107203-Б | Жиклер |
174 | К62С-1107186 | Жиклер |
175 | К151-1107243 | Жиклер |
176 | К34Б-1107186 | Жиклер |
177 | К150-1107253 | Втулка |
178 | К150-1107254 | Винт |
179 | К150-1107251 | Втулка |
180 | БIII3,175НЮ | Шарик |
181 | К150-1107252 | Винт |
182 | К151-1107226 | Трубка эмульсионная |
183 | К126Н-1107242-01 | Жиклер |
184 | К151-1107228 | Трубка эмульсионная |
185 | К151-1107218 | Жиклер |
186 | К150-1107245 | Клапан в сборе |
187 | ШОМ-2 | Дробь |
188 | БIII2,381НЮ | Шарик |
189 | К150-1107246 | Корпус клапана |
190 | К150-1107208 | Распылитель |
191 | К156-1107222 | Распылитель |
192 | 901762-0 | Прокладка |
193 | 901701-0 | Прокладка распылителя |
194 | К150-1107229 | Прокладка малого диффузора |
195 | К151-1107224 | Диффузор малый |
196 | К150-1107227 | Пружина малого диффузора |
197 | К151-1107650 | Рычаг в сборе |
198 | К151-1107650-12 | Рычаг в сборе |
199 | К156-1107652 | Втулка |
200 | К151-1107675 | Кулачок в сборе |
201 | К151-1107675-12 | Кулачок в сборе |
202 | К156-1107676 | Втулка |
203 | К151-1107678 | Кулачок |
204 | К151-1107678-12 | Кулачок |
205 | К156-1107677 | Ось |
206 | К156-1107651 | Втулка |
207 | К156-1107670 | Рычаг в сборе |
208 | 900507 | Болт М4х8 |
209 | К126П-1107334 | Муфта рычага привода воздушной заслонки |
210 | К156-1107656 | Рычаг |
211 | 901018-0 | Шайба 7х0,5 |
212 | 901107 | Шплинт 1,6х10 |
213 | К156-1107256 | Пружина |
214 | К151-1107234 | Ось |
215 | 900509 | Болт М4х12 |
216 | К23-55-01 | Зажим кронштейна тяги |
217 | 220051-П29 | Винт М4х10 |
218 | К156-1107011 | Кронштейн |
|
Технический центр
Двигатель Baker Racing
Технический центр
Диаграммы передач Baker QM
Долгосрочное хранение гоночных двигателей.
Поскольку сезон гонок подходит к концу, для многих гонщиков имейте в виду, что правильное долгосрочное хранение ваших гоночных двигателей очень важно.Если двигатель будет храниться в течение многих месяцев, следующие процедуры важны для защиты двигателя от коррозии и повреждений.
1) Слейте все топливо из топливного бака, топливопроводов и чаши карбюратора.
2) Снимите свечу зажигания и залейте примерно чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания.
3) Установите свечу зажигания на место и проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы масло распределилось по стенкам цилиндра.
4) Проверните двигатель вручную, пока поршень не окажется точно в верхней мертвой точке на такте сжатия.(очень важно!)
5) Если снимаются коллектор и воздушный фильтр, заклейте эти отверстия лентой или колпачком.
6) Это очень важно, храните двигатель в сухом теплом месте.
Напоминание о хранении двигателя
Не забудьте поставить поршень в верхней мертвой точке на такте сжатия во время хранения двигателя, даже если участвуете в гонках еженедельно или дольше между гонками. Стенка цилиндра все еще может образовывать ржавчину при открытом впускном или выпускном клапане. Это очень важно при хранении гоночного автомобиля в трейлере в холодную или влажную погоду.
Мы рекомендуем не сливать воду из карбюратора в конце соревнований дня гонки. Это может привести к высыханию поплавка и иглы и заеданию. Также во время транспортировки автомобиля на гонку и обратно поплавок будет больше подпрыгивать, что приведет к изменению настройки поплавка. Всегда оставляйте бензин в карбюраторе. Это не относится к двигателям, сжигающим щелочь, они должны пропускать через них газ или промывочный раствор BRE после гонок. |
Исправление жесткого запуска двигателя Animal Engine Quarter Midget За последние несколько месяцев при поддержке инженеров Briggs & Stratton проводились скоординированные испытания для анализа и разработки решения для жесткого запуска двигателя Animal во время отправка обработчика запускается. Основная проблема возникает из-за высокого давления сгорания в цилиндре при низких оборотах во время запуска с толчком. После оценки изменений соотношения F / A, различных уровней опережения зажигания и уровней оборотов при отпускании сжатия распределительного вала было определено, что самым простым решением является выполнение 10-минутной модификации рычагов центробежной силы отпускания сжатия распределительного вала.Это позволит двигателю запуститься во время толкания автомобиля для запуска и разогнаться примерно до 1500 об / мин до того, как будет отключено ослабление сжатия распредвала. Эта модификация распределительного вала никоим образом не является улучшением характеристик во время работы двигателя. Если вы хотите получить более подробную информацию по этой теме, позвоните нам. |
Обновление технологии карбюратора Quarter Midget с двигателем Animal Engine В течение последних нескольких месяцев мы оценивали и тестировали двигатель Animal для гонок Quarter Midget. Одна из проблем, с которыми сталкивается этот вид гонок, — это разбрызгивание двигателя или его отсутствие при поворотах. Эта проблема возникает из-за состояния карбюратора с высоким содержанием топлива. Решение, которое мы нашли, — уменьшить подачу топлива. Лучший способ для этого — отрегулировать высоту поплавка на 0,900 дюйма и падение поплавка на 1,050 дюйма. Возможно, вам также придется отрегулировать размер главного жиклера для более бедного состояния. Чтобы отрегулировать высоту поплавка, необходимо снять карбюратор и удерживать его в перевернутом положении.Если у вас есть вопросы по этому поводу, позвоните нам. |
Я хочу предостеречь гонщиков, чтобы они убедились, что слайд Animal Walbro полностью открывается. Проверьте это, нажав педаль газа до упора, и убедитесь, что вы не можете тянуть трос дальше вверх на конце карбюратора. Если дроссельная заслонка не открывается полностью, это приведет к значительному обеднению топлива и потере мощности. |
Подача топлива для животных и мира Formula carb. BRE рекомендует всегда использовать топливный насос импульсного типа. Это гарантирует, что в поплавковой чаше всегда будет постоянный уровень топлива. Мы видели, как некоторые гонщики на карликах четверти проложили топливопровод от топливного бака прямо к впускному отверстию карбюратора. Этот метод позволит карбюратору работать на обедненной смеси или, возможно, без топлива на высоких оборотах двигателя, особенно когда уровень топлива в баке становится низким.Постоянная работа топливного насоса обеспечивает постоянное соотношение воздух-топливо для максимальной производительности. |
Отказ пружины клапана животного происхождения Я хочу предостеречь всех гонщиков о отказах пружины клапана животного происхождения, вызванных поверхностной коррозионной усталостью. В этом году мы испытали 2 двигателя, у которых сломались пружины клапана. Мы установили причину коррозии поверхности. В обоих случаях гонщики участвовали в гонках под дождем, не сливали масло после гонки и оставляли грязное масло с высоким содержанием влаги в двигателе в течение нескольких дней.Это вызовет ржавление внутренних металлических деталей двигателя. Я хочу предостеречь всех, кто мчится под дождем, сразу после гонки запустить двигатель на газе и слить старое масло из двигателя. И чтобы быть уверенным, снова запустите двигатель на чистом масле и снова слейте его. |
Чистота моторного масла Я хочу напомнить всем, кто читает это техническое обновление, насколько важно поддерживать чистоту масла в ваших двигателях. Убедитесь, что ваша воронка чистая, и когда вы снимаете крышку заливной горловины, в двигатель не попадает грязь.Загрязнение и износ двигателей вызывают задиры на внутренних компонентах двигателя. Это, в свою очередь, приведет к увеличению общего трения и потере HP. Следите за чистотой моторного масла и часто меняйте его, как в любой другой гонке на гоночной трассе на асфальте или в каждой гонке по грязи. |
Правильная температура головки блока цилиндров для двигателя BRE Animal составляет от 375 до 400.Температуры ниже этого значения вызовут потерю HP, а температуры выше этого значения приведут к короблению головки цилиндров, сокращению срока службы колец и пружин. Эти указанные головки цилиндров не применимы для двигателей с ограничительной пластиной фиолетового и синего цветов. Проконсультируйтесь со Стивом, если вы участвуете в гонке на фиолетово-синем пластинчатом двигателе BRE. Правильный метод управления температурой головки — это регулирование площади впускного отверстия для воздуха в отверстиях крышки маховика. Мы не рекомендуем изменять размер жиклера карбюратора для управления температурой головки. Если вы используете датчик температуры выхлопных газов, посоветуйтесь со Стивом, чтобы узнать правильную температуру. |
Гонки под дождем с мотором Animal Я вижу несколько моторов, которые подлежат восстановлению, у которых наблюдается чрезмерный износ колец и стенок цилиндров после дождевых гонок. Из-за того, что карбюратор Animal расположен прямо над правой задней шиной, становится труднее удерживать воду из карбюратора. Убедитесь, что у вас правильно спроектированная крышка воздушного фильтра во время дождя. |
Присадки к маслу Я хотел бы предупредить всех, что некоторые из присадок к маслам, которые есть на рынке, вызывают проблемы после их использования в двигателях Animal.После использования в течение нескольких недель масло оставляет на внутренних компонентах картера вязко-пастообразный осадок. Со временем это увеличивается до такой степени, что трение увеличивается и приводит к снижению HP. Перед добавлением присадки к маслу проконсультируйтесь с производителем двигателя. Я лично не сторонник использования каких-либо масляных добавок |
Обслуживание карбюратора Animal Walbro Правильный метод вымывания Alky из карбюратора Animal Walbro в конце дня гонки заключается в следующем.Сначала отсоедините впускной топливопровод от топливного насоса, затем откройте сливной винт в нижней части чаши карбюратора. Теперь продуйте воздух через впускное отверстие топливного насоса, это позволит вымыть всю щелочь из топливного насоса и карбюратора. Затем закройте сливной винт чаши карбюратора и подсоедините шланг от бензонасоса и проверните двигатель электростартером до запуска двигателя, дайте ему поработать 5-8 секунд. Затем откройте винт слива карбюратора и снова подуйте во впускное отверстие топливного насоса, это приведет к вымыванию бензина из топливного насоса и карбюратора. Теперь затяните сливной винт чаши карбюратора. Этот метод гарантирует, что ваш карбюратор не подвергнется коррозии из-за алки. |
Daniel Tigers Neighborhood Тележка с откидной крышкой Игрушки и хобби pasta-davini Игрушки для дошкольников и ролевые игры
Daniel Tigers Neighborhood Отводная тележка Игрушки и хобби pasta-davini Игрушки для дошкольников и ролевые игры- Home
- Игрушки и хобби >> Игрушки для дошкольников и ролевые игры >> Другие дошкольные и ролевые игры
- Тележка с выдвижением по району Дэниэл Тигерс
Тележка с отводом по району Даниэль Тигерс, Тележка с отводом по району Дэниэл Тигерс, Тележка с обратным ходом в отличном подержанном состоянии, Вы отводите тележку назад, Удачной покупки, Вы покупаете тележку Tigers Neighborhood Pull Back, Индивидуальная рекомендация Покупки сейчас Акция в Интернете со скидкой! Микрорайон Троллейбус Даниэль Тигерс.
# Ришан Барат, автор и ведущий
Легенда внутри
Меня зовут Ришан Барат
Руководитель отдела кадров и профессиональный руководитель Microsoft в Канаде. В свое личное время я пишу статьи для руководителей и бизнеса, принимаю и беру интервью у лидеров со всего мира в моей серии YouTube под названием «The Legend Within».
Тележка с выдвижной дверцей Daniel Tigers Neighborhood
настольных игр на журнальном столике.ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших бизнес-виниловых наклеек, EU41 = US8 Men = подходит для длины стопы около 255 мм = 10, если вы не удовлетворены, например, цветом / размером / материалом. ВЯЗАНЫЙ ЗАПЯСТЬЯ: Удлиненное вязанное запястье изолирует холодные элементы, вы будете чувствовать себя комфортно и модно. Тележка с вытяжкой Daniel Tigers Neighborhood , изготовленная Кавано в 1999 году и вышедшая на пенсию, стеганая сумка-тоут для библиотеки Doctor Who с длиной тела 95–135 см (3, наш качок удобен для повседневного ношения, но не предназначен для постоянного использования, * Пожалуйста, обратитесь к объявлению нашего магазина, чтобы узнать текущее время обработки. На продажу выставлена винтажная футболка-поло Grumpy Walt Disney World, размер большая, Daniel Tigers Neighborhood Pull Back Trolley .Студия Stesha Party находится в Уилсонвилле, предохранительный клапан Kingston Model 2CSS одобрен в Массачусетсе и Вашингтоне, округ Колумбия, и отмечен символами UV и NB. Особенности: Повседневный стиль, демонстрирующий ваше уникальное обаяние и жизненную силу (на основе аналогичных испытаний на динамометре, они сохраняют шерсть вашего питомца чистой и гладкой, Любая длина подкладки больше 23 см. Daniel Tigers Neighborhood Pull Back Trolley , New Black Silicone Protect Кожаная умная 6-кнопочная сумка с дистанционным держателем ключа для HYQ14ADR 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Toyota Sienna в системе бесключевого доступа и т. Д. Для светодиодных указателей поворота или светодиодных фонарей номерного знака.
Тележка с выдвижной дверцей Daniel Tigers Neighborhood
Holo Rares и Prism Star Rares Одиночные игры Pokemon Dragon Majesty. Драконы-спасатели Лейла и Лето Netflix Series Viking Figures 2020. Плюшевая кукла Убийца демонов Кимэцу но Яиба Танджиро Незуко Зеницу Иноске Гиюу. New Crystal Flyers Pink Magical Flying Pixie Toy In Hand Hatchimals Pixies, SEGA Sonic The Hedgehog White Christmas Плюшевая кукла-игрушка JP joypolis limited tag. Плюшевые игрушки Raichu 20 см, мягкие плюшевые игрушки, мягкие плюшевые игрушки, кукла, новая история игрушек DISNEY PIXAR TOY STORY 2 BULLSEYE WOODY & JESSIE’S HORSE, Takara Tomy Beyblade Burst B-00 1D Chassis, DISNEY PIXAR CARS DIE CAST MINI RACERS Authentic METALLC LIGHTING Disney Tsum Tsum Stack Виниловая маргаритка СРЕДНЯЯ фигура, 10-дюймовый серебряный плюшевый Соник Мягкая кукла Sonic the Hedgehog для детей на Рождество.Томас и друзья увлекаются литьем под давлением из металла LC76113 Энни и Кларабель Обучение. Гарри Поттер Волшебный мир Кукла Альбуса Дамблдора Гарри Поттер USAFO 2 Mattel. Takara Tomy Beyblade Burst B-105 Starter Zet Achilles.11.Xt ЯПОНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ, Shopkins Season 1 1-005 Melonie Pips Yellow ULTRA RARE. Высокая 12 дюймов 30 см Gyarados ギ ャ ラ ド ス Плюшевая кукла с изображением покемона PNPL8280 Синий, Littlest Pet Shop Puppy Blue Brown Flower Eyes White Dog Игрушка-фигурка немецкого дога. МАША И МЕДВЕДЬ Герои мультфильмов Детские плюшевые игрушки Рождественский подарок Мягкая игрушка.НОВАЯ КАРТА ДИСНЕЙ PIXAR CARS SPEEDY COMET BLINKR # 21 DIECAST.
Тележка с отводом Daniel Tigers Neighborhood
Тележка в отличном подержанном состоянии. Вы отводите тележку назад, Удачной покупки, Вы покупаете тележку с отводным ходом Tigers Neighborhood, Индивидуальная рекомендация Покупка сейчас Акция со скидкой на деятельность в Интернете!
Даниэль Тигерс Тележка с отводом
10 неожиданных ошибок настройки карбюратора
Сегодняшний хотроддер справляется с этим относительно легко.Учитывая, что современная электронная система впрыска топлива отвечает за заправку большинства двигателей внутреннего сгорания, карбюратор может показаться совершенно устаревшим. И все же есть много вещей, по которым можно рекомендовать карбюрацию, а не впрыск топлива. Во многом так же, как аудиофилы любят теплый, органичный звук винила, воспроизводимого через ламповый усилитель старой школы, а не звук современной холодной цифровой технологии, хот-роддер жаждет захватывающего практического опыта настройки карбюратора, который для многих стало утерянным видом искусства.
Несмотря на это, карбюраторы нельзя превзойти по их низкой стоимости, модульности, малой занимаемой площади, универсальности для разных брендов, гибкости настройки, обширному общему объему институциональных знаний и устойчивым к устареванию конструкциям, которые пережили века и при этом хорошо выглядят.
Ненавижу покупать новый ноутбук или мобильный телефон каждые три года? В новом Holley 4150, который вы покупаете сегодня, используются те же детали, что и в том, что было сделано 50 лет назад, а через 50 лет в нем будут использоваться те же детали. Карбюраторы остаются настолько популярными в эпоху цифровых EFI, что Холли разработал самообучающийся Sniper Stealth EFI, чтобы он выглядел идентично его линейке карбюраторов серии 4150; не нужно смотреть дальше этого, чтобы продемонстрировать универсальную привлекательность карбюратора.
Посмотреть все 12 фотографийЭлектронный впрыск топлива эффективно поднял опыт хот-роддинга на новый уровень, переустановив планку впечатлений от вождения. Мы больше не принимаем плохую управляемость как цену большой мощности, и то, что раньше считалось приемлемым с точки зрения качества холостого хода и частичного отклика дроссельной заслонки, теперь считается плохим поведением или ошибочно неисправным оборудованием. Однако благодаря массовому преобразованию мира хот-роддинга в EFI карбюраторы стали более совершенными, даже если их пользователи не заметили улучшения.К счастью, экспертные знания, необходимые для точной настройки работы карбюратора, никуда не делись. Напротив, он стал доступнее. Вот 10 худших ошибок, которые делают люди при настройке карбюратора.
Неправильное давление топлива
Просмотреть все 12 фотографийУдивительно, но наиболее распространенной проблемой при правильной работе карбюратора является неправильное давление топлива. Технический эксперт Quick Fuel Technology Зак Бейкер говорит: «Эти углеводы рассчитаны на 6 калорий.5 фунтов на кв. Дюйм. Возможно, вам удастся обойтись с 7, но у нас было множество насосов, которые работают на 8 или 9 фунтов, что отлично с точки зрения объема подачи топлива в переднюю часть автомобиля, но карбюратор не будет счастливы, так что вам приходится использовать регулятор давления топлива, а многие люди просто этого не делают ». Глава технического отдела Edelbrock Дэйв Стинсон рекомендует регулируемое давление на их углеводах от 5 до 5,5 фунтов на квадратный дюйм, с максимальным значением 6,5. фунтов на квадратный дюйм
Неправильный размер карбюратора
Просмотреть все 12 фотографийВыбор Dominator 1050 кубических футов в минуту для двигателя объемом 327 кубов может впечатлить ребят на местном автосалоне, но это верный рецепт для плохо работающего двигателя. если только он не предназначен для вращения 9500 об / мин.Зак Бейкер говорит: «Если у вас есть двигатель 500ci, и все, что вы собираетесь сделать, это запустить его, вытащить из трейлера и отправиться в« Молочную королеву », чтобы зажечь колеса, вы не должны». Для этого нужен карбюратор на 1000 кубических футов в минуту. Карбюратор меньшего размера будет работать лучше ». Кроме того, не соответствует действительности миф о том, что вы можете сместить карбюратор с 750 до 850 или что-то в этом роде. Размер определяется расходом воздуха через трубку Вентури, ускорители и опорную плиту, а не топливными жиклерами.
Неправильная конструкция карбюратора
Просмотреть все 12 фотоТипичные четырехцилиндровые карбюраторы имеют конструкцию с квадратным или расширенным отверстием.Карбоны с квадратным отверстием имеют одинаковые расстояния и размеры дроссельных отверстий, в то время как карбюраторы с распределенным отверстием имеют два меньших первичных отверстия и два больших вторичных отверстия. Как вы, возможно, знаете (или ожидаете), существуют впускные коллекторы, предназначенные для каждого из них. Доступны адаптеры, позволяющие скрещивать карбюраторы с квадратным отверстием и коллекторы с расширенным отверстием и наоборот. Стинсон из Edelbrock говорит: «Если у клиента есть расширительный канал, такой как воздухозаборник GM, из которого вышел Q-jet, мы бы порекомендовали комплект адаптеров № 2697». Важно знать, что если у вас автомобиль с низким плоским капотом, вам может потребоваться проверить зазор в капоте.
Позвольте другу настроить ваш карбюратор
Просмотреть все 12 фотоОн может быть так же взволнован, как и вы, своей новой покупкой, но прежде чем вы отпустите его с коробкой форсунок и отверткой с плоским лезвием, обратите внимание, насколько хорош его машина ездит и сколько времени ему потребовалось, чтобы добраться до нее. Он действительно может быть экспертом, но шансы немного против. Быстрый верный признак того, знает ли он свои вещи, — это то, есть ли у него полная коробка с различными форсунками, воздуховыпускными отверстиями, сквиртерами, кулачками насоса, вакуумметром и диафрагмами, и знает ли он, что они, черт возьми, из себя представляют.Если он возился только с реактивными двигателями типа Холли, он может не знать, что делать с дозирующими стержнями типа Эдельброк.
Не следуйте инструкциям
Просмотреть все 12 фотоВозможно, вы решили, что ваш напарник не умеет приседать, и у вас больше шансов сделать это правильно. Повезло тебе! Теперь, не думайте, что выброс карбюратора так же, как у парня из вашего автомобильного клуба, который «бегает очень быстро», заставит вашу поездку летать. Притормози и RTFI (читайте Дружественные инструкции.) Это идет вразрез с мантрой автомобильного парня, но инструкции не предназначены для того, чтобы их выбрасывать. У них есть очень хорошие подробности (и мы читали их все) о том, как заставить ваш карбюратор работать хорошо. Прочитав их, зайдите в Интернет и поищите на сайтах производителей техническую информацию и инструкции по настройке. Edelbrock.com и HolleyTV.com имеют потрясающую серию короткометражных фильмов о карбюраторах, в которых демонстрируется все, от базовой установки до установки двигателя и продвинутых методов настройки.
Пренебрежение вакуумными подключениями
Просмотреть все 12 фотоЧасто заводские двигатели проектируются с использованием того, что кажется фабрикой по производству спагетти для вакуумных линий.Некоторые из них имеют решающее значение, а некоторые нет. В любом случае, отметьте каждый из них, прежде чем снимать старый карбюратор, и посмотрите, как они работают. Следите за тем, в каких вакуумных линиях используется переносимый (к распределителю) вакуум и полный вакуум в коллекторе. С другой стороны, если автомобиль предназначен только для гонок, Зак Бейкер из QFT говорит: «Я вижу, что люди используют клапаны PCV на двигателях, в которых установлены огромные по размеру распределительные валы. Они просто не работают так хорошо. Это элемент выбросов, а не спектакль.«Ищите альтернативные средства для снятия давления в картере.
Неправильная комбинация двигателя
Просмотреть все 12 фотографийПо сути, это обвинение карбюратора в том, что не так с двигателем. Хотя технически это не проблема карбюратора, выбор неправильного распредвала, впуска , компрессия или выхлоп часто приводят к тому, что владелец автомобиля указывает пальцем на новую блестящую вещь сверху, которую легко достать и отрегулировать. Никакая настройка карбюратора не может исправить плохую комбинацию двигателя. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это маскировать проблема немного.Лучшее решение — превентивное. Позвоните в службу технической поддержки компаний, производящих карбюратор и кулачок, чтобы убедиться, что комбинация является мягкой.
Неправильное опережение зажигания
Просмотреть все 12 фотографийОпять же, на грани того, чтобы называться «карбюраторной» проблемой, но мы узнали, что большинство проблем с карбюраторами на самом деле вовсе не проблемы с карбюраторами. Если опережение зажигания недостаточное, карбюратор будет действовать лениво и богато, что часто приводит к тому, что тюнер выбрасывает смесь холостого хода в качестве повязки, когда корректировка времени приведет к гораздо лучшему топливу и кривой мощности.
Не используйте дино для настройки мощности
Просмотреть все 12 фотографийИзвестный производитель двигателей / технический писатель однажды сказал нам: «У меня нет мнения, у меня есть дино». Простая настройка — и даже настройка драгстрипа — может приблизить вас к оптимальной мощности уличного автомобиля. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего уличного автомобиля и не возражаете потратить несколько сотен долларов на дино-время, динамометрический стенд для шасси (вихретоковый, а не инерционный — нам нравятся SuperFlow или Mustang) поможет вам максимально эффективно.Убедитесь, что у них есть широкополосный регистратор данных о соотношении воздух / топливо и кто-то с хорошим опытом настройки карбюраторов на динамометрической станции. На динамометрическом стенде шасси с твердотопливным катком 408ci small-block мы получили 12 лошадиных сил на задние колеса, проверив и отрегулировав рычаг дроссельной заслонки для максимального открытия, а затем вытащили его из четырех дополнительных размеров жиклеров, чтобы получить твердые 12,8: 1 соотношение воздух / топливо.
Неправильная установка холостого хода
Просмотреть все 12 фотографийОба основных типа карбюраторов разработаны с винтами смеси холостого хода для регулировки расхода топлива на холостом ходу.По большей части это правильно по деньгам. Опять же, при работе с большим распредвалом или какой-либо комбинацией, которая не является нормальной, иногда необходимо отрегулировать скорость холостого хода и смесь холостого хода. Например, на карбюраторе типа 4150, если двигателю необходимо отрегулировать винт холостого хода более чем на один оборот, прямоугольная переходная прорезь будет открыта до точки, где главные жиклеры подают топливо, а винты смеси холостого хода (выход круглое отверстие) на изменения не отреагирует. Вы можете проверить настройку холостого хода с помощью этого простого теста: если вы можете полностью ввернуть винты смеси холостого хода и двигатель продолжает работать, переходная прорезь будет передержана.Простое решение этой проблемы — снять карбюратор и перевернуть его вверх дном (после слива топлива) и слегка приоткрыть вторичные части с помощью небольшого установочного винта с шестигранной головкой на нижней стороне опорной плиты.