Карбюратор солекс 21073 жиклеры на ниву: Главные дозирующие системы карбюратора Солекс 21073
Главные дозирующие системы карбюратора Солекс 21073
Основная система карбюратора 21073 Солекс, который устанавливается на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 — это ГДС (главные дозирующие системы).
Их две — первая и вторая.
ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213
1. Для чего нужны ГДС?
Главные дозирующие системы карбюратора 21073 Солекс предназначены для приготовления топливной смеси нужной пропорции и подачи ее в двигатель автомобиля на всех режимах его работы кроме режима холостого хода (ХХ).
При этом на режиме средних нагрузок они должны длительное время приготавливать топливную смесь постоянного несколько обедненного состава.
2. Устройство ГДС Солекс 21073.
В корпусе и крышке карбюратора выполнены два патрубка, проходящих через весь карбюратор насквозь. В патрубках имеются сужения — это большие диффузоры. В средней части патрубков установлены съемные малые диффузоры с распылителями топлива. Между патрубками высверлены два эмульсионных колодца (каждый для ГДС 1-й и 2-й камер). Они соединены с поплавковой камерой и распылителями малых диффузоров. На дне эмульсионных колодцев завернуты топливные жиклеры для дозирования топлива, поступающего из поплавковой камеры. В каждый колодец вставляется эмульсионная трубка с воздушным жиклером и отверстиями для выхода топливной эмульсии. Для каждой камеры ГДС эмульсионная трубка своя. Подвод воздуха к воздушным жиклерам от горловины карбюратора.
Наглядней всего рассмотреть устройство ГДС карбюратора Солекс 21073 на схеме.
Схема: ГДС 21073 Солекс и поплавковый механизм hr>
Параметры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс Нива 21213
Диаметр смесительных камер — 32 мм
Диаметр больших диффузоров — 24 мм
Топливные жиклеры ГДС: 1-я камера 107,5, 2-я камера 117,5
Воздушные жиклеры ГДС: 1-я камера 150, 2-я камера 135
Эмульсионные трубки: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC
Подробнее: «Параметры и тарировочные данные карбюратора Солекс 21073-1107010».
3. Как работают главные дозирующие системы карбюратора Солекс 21073 на двигателе 1,7 л автомобиля Нива 21213?
Воздух всасывается в патрубки карбюратора через воздушный фильтр двигателя за счет движения поршней двигателя (создается разрежение — область низкого давления). Сначала он проходит через патрубок ГДС первой камеры. За счет сужающих диффузоров, скорость воздуха возрастает и у распылителя малого диффузора создается разряжение достаточное для вытягивания бензина через систему ГДС из поплавковой камеры.
Бензин из поплавковой камеры, под действием разрежения, через топливный жиклер, поднимается в эмульсионный колодец и там смешивается с воздухом, проходящим сверху, через воздушный жиклер и выходящий через отверстия в эмульсионной трубке. Такое смешение называется пневматическим торможением. Оно необходимо для предотвращения сильного обогащения топливной смеси. В результате в эмульсионном колодце образуется эмульсия (смесь бензина и воздуха), которая под действием разрежения с большой скоростью выбрасывается в через распылитель в диффузоре в смесительную камеру. Там она смешивается с воздухом и попадает дальше в двигатель.
По мере открытия дроссельной заслонки второй камеры она так же включается в работу. Это позволяет увеличить мощность двигателя за счет поступления дополнительной дозы топлива.
Таким образом за счет специально подобранных калиброванных отверстий (жиклеров), смешения воздуха с бензином в эмульсионных трубках и последовательного включения камер достигается нужная пропорция в топливной смеси, которая позволяет получить максимальную отдачу от двигателя.
4. Неисправности ГДС.
Основная неисправность — это засорение топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных колодцев и эмульсионных трубок. Со временем на стенках отверстий топливных жиклеров появляются отложения от присадок в бензине, а эмульсионные колодцы с эмульсионными трубками заносит мусором. В результате нарушается подача бензина в смесительные камеры и двигатель теряет мощность и приемистость.
Их можно прочистить самостоятельно. Подробная инструкция: «Прочистка топливных и воздушных жиклеров карбюраторов Солекс».
Помимо этого при слишком низком топлива в поплавковой камере поток бензина проходящий через ГДС снижается, а воздух остается в прежнем объеме, что приводит к обеднению топливной смеси и перебоям в работе двигателя.
В случае повышенного уровня топлива в поплавковой камере, наоборот, карбюратор будет «заливать» через систему ГДС, так как уровень топлива в эмульсионных колодцах повысится.
Примечания и дополнения
— Различий в устройстве ГДС карбюратора Солекс 21073 и других карбюраторов этой модификации нет кроме тарировочных данных.
Еще статьи по карбюратору Солекс 21073 Нива 21213
— Разборка карбюратора 21073 Солекс
— Сборка после разборки карбюратора 21073 Солекс
— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс
— Система ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс
— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс 21073
— Эконостат карбюратора Солекс 21073
Подписывайтесь на нас!
Карбюратор солекс 21073 на ниву-устройство, регулировка, настройка
Автомобиль Нива 21213 появился на конвейере уже очень давно, однако, до сих пор пользуется огромным спросом. Почти 30 лет назад машина претерпела незначительные изменения, но по-прежнему остается любимицей любителей бездорожья. Данный автомобиль неприхотлив, надежен и очень прост в эксплуатации. Хорошая проходимость, которой могут позавидовать зарубежные аналоги известных марок, сделали автомобиль важной частью охоты и рыбалки. А установить карбюратор солекс 21073 на ниву является одним из самых лучших решений и в этой статье мы поговорим о его настройке и регулировке.
Основная часть автомобилей ВАЗ 21213 комплектуются карбюраторным двигателем 1,7 который начал свой жизненный путь с ВАЗ 2106. При должном внимании для всех вазов – он работает безотказно. Система питания двигателя – это карбюратор ДААЗ 21073 солекс . Рассмотрим его устройство, причины поломки и как выполняется регулировка.
Содержание статьи
Карбюратора ДААЗ 21073 — устройство
Прибор Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для смешения топлива и воздуха и состоит из двух основных компонентов:
- Корпус;
- Верхняя крышка.
Также в основе устройства лежат поплавковая камера для балансировки уровня топлива, подаваемого в диффузор, ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода и эконостат. В верхней крышке расположены: эмульсионная трубка или эмульсионные колодца, штуцеры, предназначенные для распыления топлива в диффузоре, а также воздушная заслонка, необходимая для холодного пуска силового агрегата. Карбюратор Солекс 21073 на Ниву установлен и настроен с завода, а его устройство и тарировочные данные обеспечивают хорошие динамические показатели при минимальном расходе топлива.
Тарировочные данные
Наименование | 21073 сток | 21073 мой | 21053-*** | 21053- | ***-20 | |||
1-я камера | 2-я камера | 1-я камера | 2-я камера | 1-я камера | 2-я камера | 1-я камера | 2-я камера | |
Объем двигателя | 1700 | 1500 | 1500 | 1600 | ||||
Главный диффузор | 24 | 24 | 24 | 24 | 23 | 24 | 23 | 24 |
гтж | 107,5 | 115 | 115 | 115 | 102,5 | 115 | 107,5 | 110 |
ГВЖ | 150 | 135 | 150 | 135 | 150 | 135 | 140 | 165 |
ТЖ XX и переходи. Система 1 | 39 | — | 42 | — | 39 | — | 40 | — |
ТЖУН | 45 | — | 35 | 40 | 35 | 40 | 45 | 40 |
Кулачек УН | 4 | 7 | 4 | 5 | ||||
ТЖ ЭМР | 40 | — | 40 | — | 40 | — | 40 | — |
Кулачок воздушной заслонки | 6 | — | 6 | — | 7 | — | 3 | — |
Соотношение т/в | 0,717 | 0,852 | 0,767 | 0,852 | 0,683 | 0,852 | 0,768 | 0,667 |
Соотношение т/в суммарно | 0,781 | 0,807 | 0,763 | 0,713 |
Тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 | ||
Параметры | первая камера | вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 32 |
Диаметр диффузора, мм | 24 | 24 |
Главная дозирующая система: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 107,5 117,5 | 150 135 |
Тип эмульсионной трубки | ZD | ZC |
Система холостого хода и переходная система первой камеры: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 39 140 | |
Переходная система второй камеры: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | — — | 70 140 |
Экономайзер мощностных режимов: | — | 70 |
Эконостат: условный расход топливного жиклера маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н | — 40 1,5±10% |
— |
Ускоршельный насос: маркировка распылителя подача топлива за 10 циклов. смЗ маркировка кулачка | 14 — 4 | — — |
Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм | 3,0 | — |
Маркировка рычага управления воздушной заслонкой | 6 | — |
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм | 1,2 | 1,2 |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм | 1,8 | 1,8 |
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм | 0,70 | 0,70 |
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм | 1,5 | — |
Схема и принцип работы
Виды и модификации карбюраторов для данного автомобиля могут быть самыми различными, но принцип работы остается прежним.
При холодном пуске движка, водитель закрывает воздушную заслонку, чтобы ограничить приток воздуха и увеличить количество бензина. Это позволяет облегчить запуск и вывести обороты, необходимые для стабильной работы.
Карбюратор 21073 дааз устройство и принцип работы: схема устройства и работы карбюратора I — первая камера; II — вторая камера; 1 — рычаг привода ускорительного насоса; 2 — регулировочный винт пускового устройства: 3 — диафрагма пускового устройства; 4 — воздушный канал пускового устройства; 5 — электромагнитный запорный клапан; 6 — топливный жиклер холостого хода; 7 — главный воздушный жиклер первой камеры; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — воздушная заслонка; 10 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 — распылитель ускорительного насоса; 12 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 13 — распылитель эконостата: 14 — главный воздушный жиклер второй камеры; 15 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 — канал балансировки поплавковой камеры; 17 -поплавковая камера; 18 — игольчатый клапан; 19 — калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20 — топливный фильтр карбюратора; 21 — штуцер подачи топлива; 22 — диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 -топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 — шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 — поплавок; 26 — топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 — топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 — эмульсионная трубка второй камеры: 29 — главный топливный жиклер второй камеры; 30 -выходное отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 — дроссельные заслонки: 32 — щель переходной системы первой камеры; 34 — выходное отверстие системы холостого хода; 35 — блок подогрева карбюратора; 30 -регулировочный винт состава {качества} смеси холостого хода; 37 — штуцер вентиляции картера двигателя; 38 -штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 39 — штуцеры отбора разрежения для системы рециркуляции; 40 — главный топливный жиклер первой камеры; 41 — эмульсионная трубка первой камеры; 42 -шариковый клапан ускорительного насоса; 43 — диафрагма ускорительного насоса.
В процессе прогрева, подсос воздуха увеличивают, чтобы уменьшить обороты и исключить перебои. Таким образом, воздушная заслонка полностью открывается, а количество бензина снижается. Другие способы прогрева – не предусмотрены конструкцией.
Бензин через топливный фильтр подается в поплавковую камеру, а затем в главную дозирующую систему смесительной камеры. Схема закачки воздуха и смешение его с бензином в диффузоре происходит за счет разряжения, возникающего при работе клапанного механизма и поршней, сжимающих и выталкивающих рабочую смесь.
Система второй камеры предназначена для увеличения притока воздуха к распылителю во время работы двигателя под большой нагрузкой, когда обороты большие.
Чтобы двигатель стабильно работал на холостых оборотах, а малые не давали ему заглохнуть и исключили перебои, предусмотрена система холостого хода. А для поддержания уровня топлива, используемого в карбюраторе солекс 21073, есть целая схема работы поплавковой системы. Рассмотрим работу каждой системы по отдельности.
Поплавковая камера карбюратора солекс (solex)
Поплавковый механизм расположен в верхней крышке карбюратора и служит для поддержания нужного уровня топлива, которое подается в дозирующую камеру.
Он представляет собой:
- Небольшая полость;
- Поплавок из эбонита;
- Игольчатый клапан.
Тарировочные данные карбюратора солекс ДААЗ 21073 предусматривают следующий принцип действия поплавковой камеры. При снижении уровня топлива, поплавок опускается и своим рычагом открывает игольчатый клапан в верхней части крышки. Через полученное отверстие, бензин поступает в камеру и наполняет ее, поднимая поплавок вверх. Как только поплавок полностью поднимется, клапан закрывается и цикл повторяется на протяжении всей работы двигателя.
Регулировка и настройка уровня поплавковой камеры влияет на динамические показатели мотора. При недостаточном уровне, силовая установка работает не стабильно, а при завышенном – увеличивается расход топлива, и выходят из строя свечи зажигания.
Главная дозирующая камера – принцип работы
В процессе работы мотора, цилиндры создают разряжение, которое втягивает воздух из воздушного фильтра и подает в диффузоры – это главные дозирующие системы. После этого, весь кислород уходит через сечение заслонки первой камеры и жиклеры карбюратора солекс 21073. Благодаря жиклерам дроссельной заслонки второй камеры и уменьшенному диаметру диффузора первой камеры, скорость потока воздуха увеличивается, а в зоне распыления достигает предельных значений.
В последствие, после прохождения через воздушный жиклер дроссельно заслонки первой камеры, воздух смешивается с горючим и всасывается в каналы впускного коллектора, который распределяет массу топливной смеси по цилиндрам двигателя. Чтобы увеличить КПД, распределение происходит в те цилиндры, где впускной клапан открыт и имеется нужное разряжение. Такой принцип работы обеспечивает снижение расхода топлива и исключение загрязнения ГРМ.
Система холостого хода
В некоторых ситуация, работа двигателя должна обеспечиваться даже когда автомобиль стоит на нейтральной передаче, когда обороты слишком малы. В такой момент разряжение недостаточное и топливо не сможет пройти через главную дозирующую камеру. Специально для этого предусмотрена система принудительного холостого хода.
Для этого воздух подается через главный топливный жиклер холостого хода в первую камеру. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. Воздух также проходит через специальный жиклер по отдельному каналу. Данная конструкция позволяет обеспечить работу двигателя даже при незначительных оборотах, а при открытии дроссельной заслонки, начинается работа экономайзера мощностных режимов, которая рассматривается, как переходная система.
Однако система имеет ряд недостатков при движении накатом:
- При снижении оборотов путем сброса газа – расход топлива продолжается;
- При переходе на нейтральную передачу – вовсе увеличивается.
Специально для этого тарировочные данные также предусматривают ЭПХХ, который отключает подачу топлива при движении накатом. Его работа продолжается до тех пор, пока обороты не упадут до 1200 об/мин и отключается при открытии дроссельной заслонки. Но когда автомобиль будет стоять, в работу он не входит.
Диагностика неисправностей – карбюратор солекс 21073
Карбюратор солекс 21073 на ниву 21213 устанавливался уже достаточно давно, после чего ремонт и регулировка – дело совсем обычное.
Поэтому не исключены следующие неисправности:
- Выше расход топлива;
- Плохие пусковые качества;
- Уменьшение мощности;
- Нестабильная работа мотора на ХХ.
Основные неисправности во время работы карбюратора берут свое начало с некачественного топлива, которое имеет инородные частицы. Они представляют собой главные причины, которые засоряют жиклеры и каналы, приводя к нарушению работы прибора. Установленный карбюратор 21073 1107010 ДААЗ на Ниву имеет такое устройство, при котором жиклеры подвержены загрязнению больше всех. Поэтому диагностику нужно начинать именно с них.
Ремонт и обслуживание карбюратора cолекс 21073 на ниве
Чтобы выполнить ремонт карбюратора, необходимо снять его с двигателя. Для этого, первым делом, снимается воздушный фильтр, все идущие к прибору шланги, тяги и привода дроссельной заслонки, а затем оно снимается.
Перед разборкой рекомендуется обзавестись ремонтным комплектом для устранения неисправностей карбюратора, в состав которого входят:
- Прокладки;
- Жиклеры;
- Игольчатый клапан;
- Набор тяг и небольших креплений.
Разбирать карб рекомендуется на большом столе и раскладывать детали по порядку, чтобы не потерять их в процессе работы. Ремонт карбюратора солекс 21073 на автомобиле Нива выполняется в следующей последовательности – разборка, промывка при помощи специальной жидкости всех деталей, установка частей из ремонтного комплекта и сборка. Виды ремонтных комплектов отличаются в зависимости от модели прибора.
Подбор жиклеров – это одна из самых важнейших процедур. Подбор выполняется с учетом технических данных прибора и должен основываться на личном выборе автовладельца. Следует учитывать, что увеличение диаметра сечения приводит к улучшению динамических характеристик и увеличивает расход топлива. Виды жиклеров могут быть самыми различными.
Поэтому, если выполнить подбор жиклеров правильно, можно добиться хороших показателей при минимальном расходе бензина.
После монтажа устройства на автомобиль, выполняется регулировка холостого хода. Она позволит восстановить нормальную работу двигателя и снизить расход топлива.
Регулировка карбюратора солекс 21073 на Ниве
Перед началом регулировки, необходимо вставить уровень в поплавковой камере, чтобы не разбирать карбюратор повторно. Для этого топливо закачивают при помощи ручного насоса и снимают верхнюю крышку. Если обратить внимание, то в камере имеется наклонная плоскость, на середине которой и должен располагаться уровень топлива. Если он отличается, то его выставляют при помощи подгибания усиков поплавка.
Следующий этап – регулировка воздушной заслонки, пускового зазора и пускового устройства. Здесь нет ничего сложного. Нужно полностью вытянуть подсос, а заслонку закрыть. В таком состоянии фиксируется трос. Теперь нужно опробовать работу заслонки: при полностью убранной рукоятке заслонка должна быть открыта и наоборот.
Теперь выполняется регулировка холостого хода карбюратора (Солекс 21073). Для этого нужно полностью закрутить винты качества и количества, а затем выкрутить регулировочный винт качества на четыре оборота, а количества на три. После этого двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. После устранения перебоев, можно приступать к настройке.
Закрутите винт количества до тех пор, пока обороты не упадут до 800-900 об/мин. Теперь выставить максимальные обороты, вращая винт качества. Снова закручивайте количество до 800 об/мин. Теперь качество настраиваем до тех пор, пока двигатель не начнет слегка потряхивать. Именно этот момент и будет самым оптимальным.
Существует и другой способ, который предусматривает повторение первого цикла до тех пор, пока дальнейшая настройка будет невозможной. Оба способа являются рабочими, поэтому отрегулировать можно по-разному.
Если карбюратор не работает и не регулируется – следует искать подсос лишнего воздуха через прокладки или проверить ГРМ и зажигание. Устраните причины неполадки и попробуйте снова. Для устранения данной неисправности, проверьте зазоры заслонки.
Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, а ближний свет и основные потребители электроэнергии должны быть включены. Регулируют только так.
Заключение
Вот и все, что необходимо знать о карбюраторе, устанавливаемом на Лада Нива. Как видите, его устройство не представляет собой ничего сложного, а настройка под силу любому автолюбителю. Желаем удачи на дорогах и поменьше стоять в пробках!
Карбюратор «Солекс 21073» укузе «Нива»: идивайси, укулунгиса, укулунгисва, укубуекезва
Нафезу квекинисо локути Сув Ваз-2121 yasungulwa кудала, ле мото наманже этандва кахулу. Нго-1994 г.в., модель лаштиншва лаба Ваз-21213. Abantu abaningi ukuthenga ле mishini ngenxa проницаемость zabo eziphakemeyo, okungaba nomona ezinye джипы kusuka марки owaziwa. Другие nokwethenjelwa, mazombezombe futhi ремонтопригодность okusezingeni eliphezulu. Umklamo elula kakhulu ukusebenza бездорожье niyenzé ukuthuthwa auto ukujabulela ukuzingela, ukudoba kanye nezokuvakasha.
Изимото «Нива» 211213 ifakwe i injini 1.7 амалита. Карбюратор Йена, фути кусекелве инджини Ваз-2106. Kukhona emihlanu-gearbox manual kanye yokuxhumana ukuthungela uhlelo. Ухлело угеси игибеле карбюратора «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». Abaningi sifisa abanikazi imoto okwesabisa карбюраторы futhi konke okupathelene nazo. Кодва карбюратор — лоху акулона умушо. Udinga nje baqonde iyunithi zalo eziyisisekelo, izindlela ukulungiswa futhi ukuze ufunde ukuthi bayilungise.
Кудивайси
Карбюратор «Солекс» 21073, «Энсимини» 1.7 ifakiwe, kungenziwa kwiqembu amadivayisi эмульсия. Ezosetshenziswa ukulungiswa ukusebenza komoya-fuel ingxube. Idivayisi inezingxenye ezimbili — умзимба канье нехава. Futhi, idivayisi kuhlanganisa ikamelo iflothi benethuba ezingeni okulinganisa. Кубэ куяшеша фута, экономайзер экономайзер. Umklamo имеет топливный диффузор ekamelweni ezimbili kanye. Basuke ekulungiseeleni ingxube ezivuthayo. Ikhava efakwe nokufakwa, lapho uphethiloli ihlinzekwa kuya карбюратор, kanye nophethiloli ngokweqile emuva ku ethangini uwela. Futhi e ikhava kukhona izikopelo. Zisetchenziswa ukubophela lemifanekiso emoyeni. Enye isivalo ifakwe valve inaliti ekamelweni iflothi lapho izinga uphethiloli ulawulwa ngqo. I umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli linanomgudu binda ohlobo lokukhanda. Это икувумела укуба угале инджини «эмахазени». Кулеси укугукулва, ле карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Нива» 21213 сихомбиса кахле элифезулу кахулу. Idivayisi kuyinto ekushoneni lesifanele iyakwazi ukunikeza zizikhandle kakhulu ukuba phambi полный привод izimoto.
Umgomo мы операция
карбюратор egibele «Solex» 21073 ukuba «Ensimini» kuhloswe ukulungiselela неное топливо futhi emoyeni, futhi ukukulethela egumbini injini amandla omlilo. Нгемва Кветулва Амандла Июнити, Умшайели Увала Клапан. Lokhu kuqinisekisa поставляет ingxube ocebile kuya amasilinda. Nge othomathikhi ukulungiswa uhlelo inikezwa ngokwandisa ukugeleza komoya ngo ukujikeleza mpintsha. Njengoba nje injini elifudumele, binda iyasuswa. Карбюратор iqala ukusebenza kwimodi yokusebenza yayo, ngokuyisisekelo. Бензин ovela uphethiloli besebenzisa futha ulwelwesi ihlinzekwa ekamelweni iflothi. Inani uphethiloli incike isikhundla valve inaliti. Нгафезу квалохо, нофетилоли кетшези нгемигуду эхетекиле зитолакала безинхламву энгена джет мэйн. Khona — ekamelweni lokuqala ukuxuba. Okwesibili iyunithi ikhamera izoqaliswa uma injini iqala ukusebenza ngaphansi komthwalo omkhulu — uma umshayeli evele ngazo isinyathelo namafutha. Lapho injini на холостом ходу, электромагнитный клапан iqala. Нале мотор онгазебенза стабильно. Ансишизиве бензин.
Iflothi indlela
Карбюратор «Solex» 21073, e «Ensimini» ifakiwe, ikamelo iflothi ezigabeni ezimbili. Basuke etholakala nhlangothi zombili zedivayisi kwikhamera enkulu. Uhlelo yakhiwa ezimbili kanzima iraba iflothi, ziphephile ku isigwedlo.
Kugcine liyaphambuka ku-eksisi eqonde ngqo, ocindezelwe namagagasi обложка idivayisi. У Убакаки есть итхебху. Elementi ngokusebenzisa ibhola ehethekile ngazo inaliti клапана inaliti. A iflothi indlela isetshenziselwa ulungise izinga uphethiloli adingekayo ukusebenza evamile карбюратор. Клапан игольчатый, ухлобо залуто. Вайенгалези Лалунгисва. Umzimba umphini ogibele ngentambo крышка карбюратора. Ibhola ugcina inaliti kusukela ukushaqeka lapho ezihambayo umshini. Ума ихамера нгеке сибе налуто (исибонело, ума умшайели исебензиса HBO), кхона-ке синтанта нгеке унгконгкозе.
Главное ухлело замерное
Амакамело локукала нелесибили анемисила ума ликхатанисва незибани. Kukhona esisodwa esikhulu futhi ngesinye sezinqumo encane. Kanye Isigaxa elincane elamiswa futhi idivayisi spray. Laba uxhumeke nge iziteshi nge эмульсия nemithombo, bekhulumisana nge ngesiteshi ekamelweni iflothi. Ukuze uphethiloli benza izingxenye ezithile phansi emithonjeni эмульсия kuyizinto eziyinhloko топливные форсунки. Кулези эмитхонджени, кухона амашубху эхетекиле. Струя Ngamunye wabo ifakwe phezulu emoyeni. Air enikeziwe nalokho kusuka entanyeni yomculo.
Umgomo мы операция главная nokushintsha kokudla nokufakwa камера
Ngaphansi kwethonya уборщик zingaveli amasilinda yenjini, emoyeni idwetshwa ngokusebenzisa ле lemifanekiso. umoya-mpilo esengeziwe enikeziwe egumbini lokuqala. Это sidlula uma liqhathaniswa nezibani. Ngenxa yokuthi izinga komoya yanda, зона распыления — wadala ibhekene nengcindezi enkulu nakakhulu ezimbi.
Ngaphansi isenzo uphethiloli avuke эмульсия спрей, не окрашенная. Njengoba sihambisana nale emoyeni sidlula jet uzibona эмульсионная трубка bese exutshwe nophethiloli. Ngenxa yalokho, kwakhiwa i эмульсия, okuyinto ngesivinini is angena iziteshi карбюратор, lapho ijoyina ukusakaza emoyeni. Нгокушо лоху имисебензи исимисо укухвезва карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». I-apharathasi ke ingase yehluke kuye ngesistimu ukuguqulwa. Кодва исимисо колело майелана куво вонке амадивайси окуфанайо.
Система простаивает
Idivayisi ifakwe простоя. Kuhloswe ukuba unike amandla ukusebenza kwe-motor ngesivinini aphansi. Kuleli qophelo, очиститель ку диффузора lincane kakhulu. Окохелекаё нгеке унгэнэ главное ухлело замер. Холостой ход injini, nophethiloli sidla ngaphansi lokuqala mpintsha карбюратор ekamelweni. Kukhona уборщик eqinile eyanele ukuze kwakhiwe esitebeleni uphethiloli ingxube.
Air enikeziwe ngokusebenzisa main jet futhi emulsion kahle egumbini lokuqala. Khona-ke, i-fuel uthola kuya реактивное топливо холостого хода. Нгемва квалохо — ixubene emoyeni enikeziwe kusukela XX emoyeni jet. Ukuze lokhu umoya-mpilo-elementi ihlinzekwa ngokusebenzisa isiteshi ekethekile. Leli cebo ukusebenza evumela inguquko abutshelezi umthwalo injini на холостом ходу imodi nophethiloli akusho aphume ekamelweni iflothi.
Эконостат
Карбюратор «Солекс» 20173 Укуба «Нива» Инама с эконостатом. Le divayisi kuyadingeka ukuze ikhulise ingxube топлива, okuyinto ibhalwe ekamelweni lesibili lapho mpintsha ivuliwe ngokugcwele.
zokuxazulula inkinga
izingxenye imoto ngeke zihlale phakade futhi ngezinye izikhathi ehluleka карбюратор sehlisiwe «Solex» 21073 ukuba «niva». Ukulungisa kubalulekile ukuba siqale uphethwe. Ungase ukwazi ukwenza ukulungiswa elula. Ngakho, ngesikhathi ukusebenza kwe-карбюратор ungathola ukudla okuqinile, okuholela imbangela odla ka Imibhobho esemzimbeni. Kubi-izinga uphethiloli kuholela ekwakhekeni imali kwi ezindongeni iziteshi kule divayisi. Лоху kwehlisa в поперечном сечении ябо. Ukubhidlika карбюратор izinhlelo Kungahlonzwa ngomshini zimpawu ezilandelayo:
- топливо Ukwandiswa ukusethenziswa.
- Ubunzima phakathi injini ukalisa. amandla encishisiwe nezici ashukumisayo.
- двигатель холостого хода.
Кулоху, uhlanze карбюратор sehlisiwe «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». Umthetho, okuyinto izobanjelwa ngemva kwalokhu, vumela idivayisi ukusebenza futhi njengoba kufanele kube.
Indlela укубуйисела карбюратора?
Ukuze ukulungisa ngokuvamile kakhulu ezidingekayo ukuze ukhiphe idivayisi injini. Ekuqaleni ahlukanisa isihlungi emoyeni. Khona-ke isuswe топлива, emoyeni amapayipi, izintambo futhi izintambo. Эминье Бафота Намантонгомане.
Карбюратор Uqaqe engcono etafuleni noma kwenye ebusweni efanelekayo. Yekuchumana kufanele ukusakaza ngendlela ethile. Lokhu kuzosiza ukuba ulahlekelwe yizo. Inqubo ngokulungisa valve inaliti wenziwa iphethini ehethekile. Ukuze kudivayisi egeza Kufanele usebenzise izinto eziwuketshezi ehethekile. Самолеты нгоба есихундлени ангатенгва нгасипхи изитоло авто. Ngokuvamile, разборка карбюратора futhi ngamanzi kusiza ukuxazulula izinkinga eziningi.
укулунгисва
Uma okuyiphutha isethi карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Нива», укулунгиса канье укулунгисва зедивайси укусиза укулета экуфилени. Amasethingi zikuvumela ukubuyisela izindlela engcono lapho injini eziyosebenza njengoba kahle ngangokunokwenzeka. Топливо ukusetchenziswa ngalesi isilinganiso. Isinyathelo sokuqala nezitshalo kancane kulungele injini. Ngaphezu kwalokho okudingeke ukuba ukuqaqa шланг amafutha kanye isivalo kudivayisi. Леси Сакамува Кунконива укусуса нгокукафа окухулу укузе илимазе ифлоти. Ngokulandelayo, usebenzisa ithuluzi wokulinganisa vymeryat ibanga ngamunye emakamelweni umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli. Alinganise kokuzalela ubuso kukaphethiloli emaphethelweni. Lo sayizi kufanele cishe bayohululeka ngohlobo 24 мм. Ума лоху ибанга кункане нома кухулу кунэ, мелодия подгибанием яйо иплоти. Khona-ke udinga ukuqala futhi kulungele injini futhi. Lapho ukulungiswa ezingeni usuphothuliwe ngempumelelo, sidlule ngokumiswa lutho.
Моторный багажник. Ukulungisa edingekayo с плоским лезвием ukufakwa kokumqoka kuphela futhhi isikhathi esincane. Он июнити эматэни ине укувулва окуинто винт укулунгиса изинга ингксубе нофетилоли. спина лакхе лизе лити химилили. Ивела эндавени эфанайо кахулу винт бафота энгаба михлану линемибхикишо. Khona-ke, Qalisa izinjini zakho. Дроссель акудингекиле укусебензиса. Uma uyasikrufulula screw «izinga ‘, ke carburetor zizoshintsha ijubane lenjini.