Карбюратор солекс ремонт: Ремонт карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Содержание

Ремонт карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Многие автолюбители, читающие страницы сайта twokarburators.ru, в письмах и комментариях задают вопрос: «Как правильно отремонтировать, прочистить, отрегулировать и настроить карбюратор своего автомобиля?». Какова последовательность действий? Ведь статьи сайта отражают тот или иной момент ремонта или регулировки, а общей инструкции, дающей полную картину действий нет.

Опытным ремонтникам она особо не нужна (они и так знают, что, как и за чем делать), а вот автовладельцам впервые решившим самостоятельно привести карбюратор в порядок лучше всего иметь перед глазами четкий порядок действий.

Вначале приготавливаем инструменты: «Инструменты и приспособления необходимые для ремонта карбюратора Солекс».

Ремонт карбюратора Солекс

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля предварительно отсоединив от него все трубки, шланги и провода. Операцию необходимо проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора, автомобиль на ручнике.

Подробнее см. «Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля».

Гайки крепления карбюратора Солекс
— Проверяем снятый карбюратор Солекс

Проверьте целостность карбюратора, работоспособность его механизмов и устройств. При этом оценивается масштаб и необходимость ремонта. Предварительно очистите его от внешних загрязнений кисточкой и ацетоном. См. «Проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс». Обязательно проверьте фланец карбюратора на наличие деформации.

Проверка кривизны фланца карбюратора Солекс
— Разбираем карбюратор Солекс, полностью

Для проведения разборки следует обеспечить чистое место. Для подстраховки можно проводить фотофиксацию этапов разборки. См. «Полная разборка карбюратора Солекс». При проведении разборки проводим деффектовку деталей (погнутые элементы, порванные диафрагмы и прокладки заменяем, недостающие добавляем). Проверяем плотность посадки штуцеров в корпусе и крышке. Сверяем параметры жиклеров, диффузоров с номиналом. Для этого в «Параметрах и тарировочных данных карбюраторов» выбираем свою модель и производим сверку.

Снимаем крышку с карбюратора Солекс
— Очищаем и прочищаем карбюратор

Для качественной очистки понадобится много ацетона, тонкие палочки или медная проволока, зубная щетка, тряпки, компрессор или насос. Лучше приготовить все заранее. Подробнее см. «Очистка и прочистка карбюратора Солекс».

Например, прочистка каналов СХХ
— Собираем карбюратор

Собираем карбюратор Солекс в обратной последовательности. Подробнее «Сборка после полной разборки карбюратора Солекс». Выворачиваем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на холостом ходу на 2-3 оборота от упора.

Начало сборки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулируем карбюратор, проверяем его сиcтемы и механизмы

На этом этапе проводим несколько предварительных ключевых регулировок систем карбюратора. От того насколько точно и правильно выполнена регулировка зависит как будет работать карбюратор в последствии и будет ли работать вообще.

Вот перечень регулировок карбюратора:

— «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс»;

— «Регулировка уровня топлива карбюратора Солекс»;

— «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

Проводим проверку систем карбюратора:

— «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс»;

— «Проверка и ремонт экономайзера мощностностных режимов карбюратора Солекс»,

— «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

— Устанавливаем карбюратор на двигатель

Подключаем к нему все трубки, шланги и провода.

Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобиля
— Регулируем карбюратор на двигателе

Необходимы регулировки положения воздушной заслонки, дроссельной заслонки первой камеры и оборотов холостого хода.

— «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс»;

— «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс»;

— «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».

Все, ремонт и настройка карбюратора Солекс завершена.

Примечания и дополнения

— Порядок ремонта и настройки карбюратора Солекс у разных авторемонтников может быть несколько иным, но все-таки рекомендуется придерживаться изложенного в статье.

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083

— Переливает карбюратор, причины

— Диффузоры карбюратора Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Настройка карбюратора Солекс на минимальный расход топлива

Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Солекс

Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.

Читать далее «Прочистка карбюратора ацетоном»

«Подсос» воздуха в карбюратор приводит к обеднению топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Читать далее «Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор»

С наступлением холодов проблема запуска двигателя автомобиля выходит лидеры среди других неисправностей.

Читать далее «Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс»

Существует один простой способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.

Читать далее «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс»

Концевым выключателем карбюратора Солекс называют его винт регулировки «количества» топливной смеси на холостом ходу.

Читать далее «Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073»

На примере карбюратора Солекс 21083 проведем очистку поплавковой камеры и прочистку, связанных с ней каналов.

Читать далее «Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?»

Основа работы любого карбюратора, в том числе и Солекс — это поплавковая камера.

Читать далее «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс»

Карбюратор — довольно живучее устройство. Иногда можно годами ездить и не заглядывать в него.

Читать далее «Как понять, что пора менять карбюратор?»

Одна из причин перебоев в работе двигателя автомобиля Нива 21213 на холостом ходу и в движении, провалов и рывков при нажатии на педаль газа, ухудшения его запуска является засорение топливного фильтра карбюратора.

Читать далее «Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс»

Соберем ранее полностью разобранный карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 автомобиля Нива 21213.

Читать далее «Солекс 21073, сборка после разборки»

Самостоятельно, без помощников и советов «знающих» людей разберем верхнюю часть «крышку» карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

Читать далее «Как разобрать «крышку» карбюратора Солекс»

Проведем полную прочистку и промывку снятого с двигателя автомобиля карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

Читать далее «Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой»

Кaрбюрaтoр СОЛЕКС: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт

В процессе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», которые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его использованием совершалась более точная подача топлива, а следовательно развивалась большая мощность.

Устройство

Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы автомобилей марки «ВАЗ».

Карбюратор Солекс.

Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:

  • наличие оснащены электромагнитным клапаном, который регулирует подачу топлива на холостом ходу
  • наличие системы подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с системой охлаждения мотора.

Карбюратор состоит из крышки и корпуса, который включает в себя:

Устройство Солекс.

  • поплавковую камеру
  • систему пуска
  • систему холостого хода с ЭМ клапаном
  • главной дозирующей системы
  • переходной системы
  • эконостата
  • экономайзера с ускорительным насосом.

Принцип работы

Топливо подается в поплавковую камеру, куда также поступает и воздух. Оба вещества поступают через специальные жиклеры. Происходит смесь данной массы. Далее топливная смесь, проходя сквозь диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в действие благодаря механическому усилию на педаль газа. В своей конструкции карбюратор предусматривает регулировку качества и количества топливовоздушной смеси.

Регулировка карбюраторов СОЛЕКС

Процесс настройки включает в себя несколько составляющих.

Корректировку уровня топлива производим в следующей последовательности:

  • прогревание двигателя на протяжении 5 минут
  • глушение двигателя
  • съём шланга подачи бензина
  • откручивание винтов крепления крышки
  • отсоединение тросов подсоса
  • горизонтальное поднятие крышки
  • измерение расстояний от поверхности топлива до крышки. Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. Если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
  • сборка карбюратора в обратном порядке.

Настройка холостого хода проводится в таком порядке:

  • выставление уровня, прогревание и глушение силового агрегата
  • закручивание винта качества до упора и дальнейший его отворот на 5-6 оборотов
  • запуск двигателя и отключение подсоса
  • при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора составляет от 500 до 1200 об/мин.
  • закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
  • откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.

При осуществлении калибровки карбюратора могут возникнуть определенные проблемы, которые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.

Ситуация, при которой двигатель не реагирует на различные действия с винтом регулирования количества топлива, свидетельствует о том, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина. Причинами могут выступать:

  • несоответствие размеров жиклера холостого хода
  • неправильная установка электромагнитного клапана
  • искажение посадочного мета жиклера или самого жиклера холостого хода

Нестабильная работа в режиме холостого хода может указывать на следующие неисправности:

  • неправильная работа экономайзера принудительного холостого хода
  • загрязнение деталей карбюратора
  • несоответствие уровня топлива.

Решением данной проблемы является выполнение одного из ниже предложенных действий:

  • обнаружение и устранение проблемы
  • откручивание винта качества до установки стабильного режима работы и стабилизации числа оборотов коленчатого вала, далее доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.

Чистка карбюратора СОЛЕКС

Необходимость в чистке карбюратора возникает при неустойчивом холостом ходе, при повышении количества потребляемого автомобилем топлива и пр. Положительного эффекта в устранении поломок можно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого необходимо провести следующие действия:

Регулировка и чистка карбюратора Солекс.

  • приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
  • снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
  • выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
  • обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем
  • распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
  • распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
  • ожидание 2-3 минут
  • запуск двигателя и вытягивание рычага подсоса
  • в процессе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов главных дозирующих систем и отверстие электромагнитного клапана
  • для достижения максимального эффекта повторяем весь процесс несколько раз.

Тюнинг

Модернизация производится для того, чтобы повысить эффективность работы и для увеличения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:

Замена иглы клапана и установка нового уровня в поплавковой камере. При выполнении данного действия можно обеспечить более установившуюся работу карбюратора. Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При использовании резиновой запорной иглы можно достичь стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.

Схема разборки карбюратора Солекс.

Дроссельное распиливание. Необходимо совершить правильный подбор сечений отверстий ДЗ, а именно немного меньших, чем оптимальных. При совершении данного действия уменьшается выброс СО2, расход бензина уменьшается примерно на 2%. Также изменениям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.

Полировка диффузоров. Данная процедура призвана уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока.

Также существует вариант самостоятельной модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его суть заключается в сглаживании углов, расточке и шлифовке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:

  • демонтируем и разбираем карбюратор
  • отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
  • вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
  • проводим разборку и чистку нижней части карбюратора
  • вынимаем заслонки с осями
  • осуществляем закругление оси воздушной заслонки
  • проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все острые углы и неровности
  • проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
  • при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.

Ремонт карбюратора солекс своими руками

Ремонт карбюратора солекс в наше время обладает целым рядом особенностей. Если вы желаете починить его качественно, вы их действительно обязаны изучить их и знать.

Проверяем диффузоры

Необходимо обязательно в первую очередь проверить диффузоры, а также дроссельные заслонки на предмет наличия или отсутствия там каких-либо посторонних предметов.

Следует помнить, что если туда что-то попало, оно может в дальнейшем стать причиной какой-либо серьезной поломки и, как следствие, капитального ремонта.

Проверяем работоспособность жиклера

Теперь необходимо вернуться к снятой крышке и проверить работоспособность жиклера холостого хода.

Обязательно необходимо почистить крышку, проверить диафрагму и зазор холодного пуска.

Проверьте также геометрию поплавка, которая непосредственно влияет на технические свойства. Каким образом проверяют данную геометрию? При помощи собственного поплавка.

Смотрим игольчатый клапан

Причиной ремонта карбюратора солекс может быть и залипание игольчатого клапана. Радует то, что устранить данную неисправность или предупредить ее вполне возможно.

Для этого, по принципу устройства «классических» карбюраторов, можно установить возвратную скобы.

Сборка карбюратора

Устанавливая игольчатый клапан на место, стараемся не портить резьбу в крышке. Стоит сказать, что резиновое уплотнительное кольцо обязательно необходимо смазать маслом, для того чтобы почувствовать точнее момент касания жиклером холостого хода собственного седла в крышке.

Также читайте — Как почистить карбюратор ВАЗ 2107.

Необходимые проверки

Необходимо проверить затяжку гаек крепления непосредственно к впускному коллектору. Также стоит проверить на работоспособность привод педали газа. Для этого выжмите педаль газа полностью и посмотрите какое положение приняли дроссельные заслонки, они должны быть практически в вертикальном положении, то есть открыты.

Положение дроссельных заслонок регулируется гайками с помощью которых закреплены троса газа.

Также можно подогнуть в некоторых случаях саму педаль газа уже в салоне. Ремонт карбюратора солекс при этом обойдется значительно дешевле.

Обращаем внимание на работу бензонасоса

Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.

Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.

Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.

Чистка карбюратора солекс

Необходимо помнить, что абсолютно вся чистка карбюратора производится сжатым воздухом, также она может производиться мягкой медной проволокой.

К слову, продувка карбюратора солекс, еще и несет определенное количество диагностической информации профессиональному карбюраторщику, однако же описывать, куда именно направлять воздух и откуда он должен выходить нет смысла, слишком сложно объяснять.

Поэтому следует продувать практически все подряд. Стараясь при этом выдувать наружу возможные засорения, а вовсе не загонять их внутрь с поверхности.

До установки верхней крышки проверяем еще раз работу топливного ускорителя, а также без проблемно ли открываются дроссельные заслонки.

Нужно ли снимать карбюратор

Снимать карбюратор непосредственно с автомобиля и, тем более, разбирать полностью не рекомендуется, последствия могут быть непредсказуемы и, вероятно даже, отрицательные.

Кроме прочего, снимают карбюратор непосредственно с коллектора только при замене прокладок под ним, или, когда нет возможности прочистить канал воздухом с помощью созданного разряжения уже к вакуумнику трамблера.

При подсоединении троса подсоса обязательно следует проверить и отрегулировать его работу.

В частности, при задвинутой ручке подсоса, которая находится в салоне, положение воздушной заслонки карбюратора обязательно должно быть вертикальным, то есть открываться полностью.

Также настоятельно рекомендуется обслуживать внешние детали карбюратора, в особенности после его наружной мойки.

Проверяем работу системы зажигания

Перед регулировками карбюратора в любом случае следует убедиться в правильности работы самой системы зажигания. Но при этом следует обратить внимание на положение винта качества топливной смеси. Оно должна равняться шести оборотам от крайнего «закрученного» положения.

При этом указанный параметр напрямую зависит от размера жиклера холостого хода (именно в электромагнитном клапане).

Ремонт карбюратора солекс, как видите, требует грамотного подхода к делу, хороших знаний и опыта.

Это является основной причиной того, что данный ремонт под силу не всем, так как следует его производить тщательно, соблюдая абсолютно все предостережения, правила и нормы.

А если Вы хоть на йоту сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше всего такие работы доверить профессиональному карбюраторщику, иначе, есть большая вероятность, что будете перемещаться пешком.

Ремонт карбюратора солекс видео.

Как отремонтировать и отрегулировать карбюратор Солекс?

На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.

Когда необходимо настроить карбюратор многие автовладельцы не знают куда бежать с этой проблемой. Однако, разобравшись в конструкции карбюратора солекс, можно наладить его работу самостоятельно.

Совсем недавно работу ДВС нельзя было представить без такого узла, как карбюратор. Это устройство готовит оптимальную горючую смесь и подает её в камеру сгорания. Точно дозируя соотношение объемов жидкого топлива и воздуха в нужных пропорциях, карбюратор служит неотъемлемым компонентом системы питания двигателя.

Карбюратор Солекс

Количество подаваемого воздуха регулируется положением дроссельного узла (проще говоря, положением педали акселератора). В зависимости от режима работы ДВС меняется алгоритм смесеобразования в карбюраторе. Однако истины неизменны: для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 15 кг воздуха. Поэтому ДВС работает в диапазоне подготовки смеси от 1:13 (обогащенная смесь) до 1:17 (обедненная смесь) и выходящие за эти пределы цифры неотъемлемо приводят к неустойчивой работе двигателя.

Карбюратор солекс обладает двумя смесительными камерами, благодаря чему достигается оптимальный баланс мощностных характеристик и экономичности.

Все модификации solex отличаются друг от друга только регулировками основных элементов (производительностью жиклеров, диаметром диффузоров, эмульсионной трубкой и пусковыми зазорами заслонок). В специальной технической литературе собрана вся теория по обслуживанию и регулировке карбюратора. Данная таблица содержит тарировочные данные жиклеров популярных моделей карбюраторов.

Меньший топливный жиклер еще не означает снижение расхода топлива в городской езде. Здесь теория часто расходится с практическими результатами. Водителю приходится больше открывать дроссель и подавать большее количество топлива в цилиндры, что неминуемо приводит к росту потребления топлива.

Ремонт карбюратора солекс

Ремонт карбюратора Солекс

Если ДВС стал работать неустойчиво (появились провалы при разгоне, спокойной езде, работе на ХХ) или замечен в повышенном аппетите не стоит сразу же бежать и покупать ремкомплект на solex. Возможно, устройство достаточно хорошенько осмотреть и отрегулировать. Прежде всего, осмотрите диффузоры и заслонки дросселей на предмет сторонних предметов и герметичности закрытия. Если все в норме, выверните электромагнитный клапан и снимите жиклер ХХ. Тщательно очищаем его от грязи с помощью чистящего средства и сжатого воздуха. Крышка также подлежит очистке, а заодно проверьте целостность диафрагмы холодного пуска и её зазор т.к. надрыв механизма входит в список основных неисправностей. Далее внимательно осмотрите поплавок поплавковой камеры, его уровень и геометрию. С помощью картонки убедится в том, что поплавок не соприкасается со стенками камеры. Настройка уровня и хода достигается регулировкой язычков поплавка.

Если повреждена прокладка, её нужно заменить. Для проверки герметичности запорного клапана достаточно в него подуть, закрыв отверстие языком.

Устанавливать электромагнитный клапан на место нужно аккуратно, смазав уплотнительное кольцо маслом, чтобы не повредить резьбу и точно чувствовать момент касания жиклера ХХ своего седла в крышке. Стоит также проверить усилие затяжки гаек карбюратора к впускному коллектору, не забывая проверить работу привода педали газа. Если при максимально утопленной педали дроссельные заслонки открыты не полностью (не стоят вертикально), нужно подрегулировать положение троса крепежными гайками. Обязательно оставьте небольшой отрезок троса под свободный ход, чтобы он немного провисал между местом зажима и кожухом крепления.

Карбюратор Солекс в автомобиле

Далее проверяется работа насоса-ускорителя. Если распылители засорены, будет ощущаться задержка при разгоне автомобиля. Нелишним будет и проверка диафрагмы привода ускорителя и его рычага на легкость его перемещения. Сломанную или поврежденную пружину необходимо заменить.

Демонтаж топливных жиклеров из колодцев удобно выполнить деревянной зубочисткой. Необходимо запомнить их расположение для последующей сборки. Воздушные жиклеры снимаются в сборе с эмульсионными трубками. Трубки очищаются ацетоном или бензином. Допускается прочистка жиклеров тонкой медной проволокой (её диаметр должен быть меньше диаметра отверстия жиклера). При ревизии экономайзера мощностных режимов будьте внимательны и не упустите из вида пружинку для проверки диафрагмы и чистоты жиклера. Поврежденная диафрагма напоминает о себе неустойчивой работой ДВС, повышенным расходом топлива, продолжением работы мотора при полностью перекрытом винте регулировки качества смеси.

Теория ДВС подтверждает необходимость периодически обслуживать карбюратор солекс. Это не означает, что в устройство необходимо лезть по поводу и без оного, но проводить профилактическую чистку рекомендуется, не дожидаясь серьезных сбоев в работе карбюратора.

Допускается использование сжатого воздуха, специальной химии и мягкой проволоки из меди. Продувать можно все подряд, чтобы засорения выходили наружу в атмосферу, а не внутрь ДВС. Соединяя трос подсоса, перепроверьте и отрегулируйте его работу. При задвинутой рукоятке в салоне, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открытой. Без веских причин не рекомендуется снимать устройство с коллектора или полностью разбирать его. А вот иметь ремкомплект в багажнике не будет лишним, он стоит смешных денег и содержит все детали, позволяющие отрегулировать устройство практически в полевых условиях. Это как раз тот случай, когда теория с практикой расходиться не может! В ремкомплект карбюратора входят все заменяемые элементы устройства, однако можно ограничиться лишь некоторыми из них: пружина и диафрагма экономайзера, пружина пускового устройства, топливный фильтр, клапан топливный, жиклеры топливные и воздушные, уплотнительные колечки, распылитель топлива.

Как отремонтировать и отрегулировать карбюратор Солекс?

На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.

Когда необходимо настроить карбюратор многие автовладельцы не знают куда бежать с этой проблемой. Однако, разобравшись в конструкции карбюратора солекс, можно наладить его работу самостоятельно.

Совсем недавно работу ДВС нельзя было представить без такого узла, как карбюратор. Это устройство готовит оптимальную горючую смесь и подает её в камеру сгорания. Точно дозируя соотношение объемов жидкого топлива и воздуха в нужных пропорциях, карбюратор служит неотъемлемым компонентом системы питания двигателя.

Карбюратор Солекс

Количество подаваемого воздуха регулируется положением дроссельного узла (проще говоря, положением педали акселератора). В зависимости от режима работы ДВС меняется алгоритм смесеобразования в карбюраторе. Однако истины неизменны: для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 15 кг воздуха. Поэтому ДВС работает в диапазоне подготовки смеси от 1:13 (обогащенная смесь) до 1:17 (обедненная смесь) и выходящие за эти пределы цифры неотъемлемо приводят к неустойчивой работе двигателя.

Карбюратор солекс обладает двумя смесительными камерами, благодаря чему достигается оптимальный баланс мощностных характеристик и экономичности.

Все модификации solex отличаются друг от друга только регулировками основных элементов (производительностью жиклеров, диаметром диффузоров, эмульсионной трубкой и пусковыми зазорами заслонок). В специальной технической литературе собрана вся теория по обслуживанию и регулировке карбюратора. Данная таблица содержит тарировочные данные жиклеров популярных моделей карбюраторов.

Меньший топливный жиклер еще не означает снижение расхода топлива в городской езде. Здесь теория часто расходится с практическими результатами. Водителю приходится больше открывать дроссель и подавать большее количество топлива в цилиндры, что неминуемо приводит к росту потребления топлива.

Ремонт карбюратора солекс

Ремонт карбюратора Солекс

Если ДВС стал работать неустойчиво (появились провалы при разгоне, спокойной езде, работе на ХХ) или замечен в повышенном аппетите не стоит сразу же бежать и покупать ремкомплект на solex. Возможно, устройство достаточно хорошенько осмотреть и отрегулировать. Прежде всего, осмотрите диффузоры и заслонки дросселей на предмет сторонних предметов и герметичности закрытия. Если все в норме, выверните электромагнитный клапан и снимите жиклер ХХ. Тщательно очищаем его от грязи с помощью чистящего средства и сжатого воздуха. Крышка также подлежит очистке, а заодно проверьте целостность диафрагмы холодного пуска и её зазор т.к. надрыв механизма входит в список основных неисправностей. Далее внимательно осмотрите поплавок поплавковой камеры, его уровень и геометрию. С помощью картонки убедится в том, что поплавок не соприкасается со стенками камеры. Настройка уровня и хода достигается регулировкой язычков поплавка.

Если повреждена прокладка, её нужно заменить. Для проверки герметичности запорного клапана достаточно в него подуть, закрыв отверстие языком.

Устанавливать электромагнитный клапан на место нужно аккуратно, смазав уплотнительное кольцо маслом, чтобы не повредить резьбу и точно чувствовать момент касания жиклера ХХ своего седла в крышке. Стоит также проверить усилие затяжки гаек карбюратора к впускному коллектору, не забывая проверить работу привода педали газа. Если при максимально утопленной педали дроссельные заслонки открыты не полностью (не стоят вертикально), нужно подрегулировать положение троса крепежными гайками. Обязательно оставьте небольшой отрезок троса под свободный ход, чтобы он немного провисал между местом зажима и кожухом крепления.

Карбюратор Солекс в автомобиле

Далее проверяется работа насоса-ускорителя. Если распылители засорены, будет ощущаться задержка при разгоне автомобиля. Нелишним будет и проверка диафрагмы привода ускорителя и его рычага на легкость его перемещения. Сломанную или поврежденную пружину необходимо заменить.

Демонтаж топливных жиклеров из колодцев удобно выполнить деревянной зубочисткой. Необходимо запомнить их расположение для последующей сборки. Воздушные жиклеры снимаются в сборе с эмульсионными трубками. Трубки очищаются ацетоном или бензином. Допускается прочистка жиклеров тонкой медной проволокой (её диаметр должен быть меньше диаметра отверстия жиклера). При ревизии экономайзера мощностных режимов будьте внимательны и не упустите из вида пружинку для проверки диафрагмы и чистоты жиклера. Поврежденная диафрагма напоминает о себе неустойчивой работой ДВС, повышенным расходом топлива, продолжением работы мотора при полностью перекрытом винте регулировки качества смеси.

Теория ДВС подтверждает необходимость периодически обслуживать карбюратор солекс. Это не означает, что в устройство необходимо лезть по поводу и без оного, но проводить профилактическую чистку рекомендуется, не дожидаясь серьезных сбоев в работе карбюратора.

Допускается использование сжатого воздуха, специальной химии и мягкой проволоки из меди. Продувать можно все подряд, чтобы засорения выходили наружу в атмосферу, а не внутрь ДВС. Соединяя трос подсоса, перепроверьте и отрегулируйте его работу. При задвинутой рукоятке в салоне, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открытой. Без веских причин не рекомендуется снимать устройство с коллектора или полностью разбирать его. А вот иметь ремкомплект в багажнике не будет лишним, он стоит смешных денег и содержит все детали, позволяющие отрегулировать устройство практически в полевых условиях. Это как раз тот случай, когда теория с практикой расходиться не может! В ремкомплект карбюратора входят все заменяемые элементы устройства, однако можно ограничиться лишь некоторыми из них: пружина и диафрагма экономайзера, пружина пускового устройства, топливный фильтр, клапан топливный, жиклеры топливные и воздушные, уплотнительные колечки, распылитель топлива.

Регулировка карбюратора солекс

Как гласит теория ДВС, начать следует с поплавковой камеры, в которой нужно проверить и отрегулировать уровень топлива.

  • Завести мотор на несколько минут, а затем заглушить.
  • Вытащить воздушный фильтр.
  • Вытащить шланг подачи топлива, ослабив хомут.
  • Отвернуть пять болтов и аккуратно снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку и положить её на ровную поверхность.
  • Замерять штангенциркулем расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива, находящегося в них. Расстояние должно быть в пределах 25,5 мм. В противном случае, нужно добиться этого значения путем подгибания язычка кронштейна поплавков.
  • Проверить параллельность поплавков к поверхности крышки, если есть расхождения — следует отрегулировать их кронштейны.

Далее регулируется пусковое устройство (ПУ). Теория настройки устройства гласит о необходимости проводить операцию на снятом с машины карбюраторе.

  • Закрыть воздушную заслонку приводом её рычага.
  • Утопить шток ПУ отверткой.
  • Замерить зазоры между заслонкой и стенкой камеры. Сверить с тарировочными данными для вашей модели карбюратора. Если зазор не соответствует, см. следующий пункт.
  • Отпустить контргайку ускорительного насоса и проворачивать регулировочный винт. Воздействуя на винт против хода секундной стрелки, зазор увеличивается, по её ходу – уменьшается.
  • После измеряется зазор дроссельной заслонки первой камеры. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Пусковой зазор должен соответствовать тарировочным данным таблицы. Регулируется зазор вращением регулировочного винта дроссельной заслонки.

После проведенных операций настройки, необходимо отрегулировать холостой ход. Настройка ХХ производится на прогретом двигателе. Авторы журнала «теория ДВС» рекомендуют прибегнуть к помощи газоанализатора и тахометра. Если газоанализатора под рукой нет, настройка проходит следующим образом:

  • На неработающем ДВС завернуть до упора винт качества смеси, после чего отвернуть его на 3-4 оборота, предварительно сняв пластиковую заглушку.
  • Завести мотор, убрать подсос, включить дальний свет и вентилятор печки.
  • Винтом количества смеси вывести обороты около 800 об/мин.
  • Винтом качества установить максимальные обороты.
  • Винтом количества смеси доводим обороты до 900 в минуту.
  • Винтом качества устанавливаем обороты двигателя до показателя 800 об/мин.
  • Затягивать винт качества до момента перехода оборотов ДВС в неустойчивую зону, а затем отпустить винт от полуоборота до одного оборота назад.

Главное помнить, что все неисправности приводят к чрезмерному обогащению или к переобеднению смеси и имеют непосредственное влияние на работу вашего автомобиля и его аппетит!

Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке «Озон» на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

 

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.

  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

 

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное руководство.

О книге : Руководство. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 117
Язык : Русский
Размер : 5.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное иллюстрированное руководство.

Карбюраторы Солекс производства Димитровградского автоагрегатного завода ДААЗ, были разработаны специально для переднеприводных моделей с поперечным расположением силового агрегата Волжского автомобильного завода. Базовые модели отличаются параметрами дозирующих систем, которые подобраны под двигатели рабочим объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. 

Позже начался выпуск карбюраторов семейства Солекс для их установки на автомобили ВАЗ-2104, 2105, 21213, 2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 Таврия. Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном так и при продольном расположении двигателя.

Все карбюраторы Солекс имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации в основном отличаются сечениями дозирующих элементов и некоторыми другими особенностями.

Карбюраторы Солекс, модификации и применяемость на автомобилях.

Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и 2109 с двигателем объемом 1.3 литра. Карбюратор 21081-1107010 предназначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, 21091 с двигателем рабочим объемом 1.1 литр и на автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия.

Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1.5 литра. Дальнейшее совершенствование карбюраторов привело к появлению модификаций с автоматическим пусковым устройством :

— карбюраторы 21083-1107010-31 оборудованы автоматическим пусковым устройством с одноступенчатым управлением воздушной заслонкой;
— карбюраторы 21083-1107010-35 имеют более сложное автоматическое пусковое устройство с двухступенчатым управлением воздушной заслонкой;
— карбюратор 21083-1107010-62 с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси.

Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Карбюраторы 21073-1107010 устанавливаются на автомобили ВАЗ-21213 Нива рабочим объемом двигателя 1.7 литра. Карбюраторы 21053-1107010-20 предназначены для автомобилей ИЖ и ВАЗ-2106 с двигателями ВАЗ рабочим объемом 1.6 л, а 21051-1107010 — поставляются в запасные части к автомобилям ВАЗ-2105, 2104 с двигателем ВАЗ рабочим объемом 1.2 и 1.3 литра.

Ранее выпускалась модификация 21053-1107010 для автомобиля ВАЗ-2107 с измененными регулировками под двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра. Карбюраторы 21053-1107010-62 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на экспортные автомобили ВАЗ-21043, 21053, 2107, 21074 и 2121, оснащенные системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы 21412-1107010 устанавливались на автомобили Москвич-21412, укомплектованные двигателем УЗАМ рабочим объемом 1.5 литра. Модификация 21412-1107010-30 была рассчитана на двигатель большего рабочего объема в 1.8 литра, который не пошел в серийное производство.

В продаже можно найти и другие версии карбюраторов на базе Солекс, адаптированные для установки на автомобили ГАЗ и УАЗ. Они выпускаются сторонними предприятиями малыми сериями и могут быть промаркированы как 31029, 3302 и тому подобное. Поскольку эти модели карбюраторов могут значительно отличаться по тарировочным данным, а серийно на автомобили они не устанавливаются, в книге такие модификации не рассмотрены.

Скачать книгу — Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное иллюстрированное руководство >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для УАЗ, установка, неисправности и их устранение.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Хантер УАЗ-315195 и его модификации, РЭ 05808600.133-2012.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Руководство по эксплуатации двигателя ЗМЗ-5245.10, техническая характеристика, основные конструктивные особенности и техническое обслуживание двигателя.
  • Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5245.10, принцип работы основных систем и узлов двигателей, приспособления применяемые при ремонте и проверке работоспособности узлов.
  • Как увеличить мощность двигателя, методы увеличения мощности двигателя, настройка и оптимизация работы двигателя, системы зажигания и выпускной системы.

Восстановление карбюратора

УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВИНТАЖНЫХ КАРБЮРАТОРОВ

Vintage Werks предлагает услуги по восстановлению ранних одноствольных карбюраторов Solex, которые использовались в двигателях VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л. Однопортовые двигатели VW 1300/1500, включая варианты Solex 28 PICT, 28 PICT-1, 28 PICT-2 и 30 PICT-1.Мы также обслуживаем карбюраторы Solex с одним цилиндром других типов, используемые на различных европейских моделях, например версии 32PBIC, используемые в Porsche 356 Pre-A.

Посмотреть карбюраторы на продажу

Vintage Werks Восстановление карбюратора включает в себя полную разборку каждого полученного нами карбюратора, включая снятие дроссельного вала и пластины, с последующей тщательной очисткой всех деталей. Очистка включает в себя промывку растворителем, а для металлических деталей — пескоструйную очистку с использованием очень тонкого смоляного материала, который полирует поверхности без ненужного истирания.Особое внимание уделяется дробеструйной очистке элементов корпуса карбюратора, чтобы удалить грязь, окисление и обесцвечивание, восстанавливая при этом первоначальную отделку литья и дефекты. Детали меньшего размера, такие как крепежные винты, зажимы, пружины, шайбы и гайки, если их можно использовать повторно, также очищаются, подвергаются дробеструйной обработке, а затем покрываются чистым цинком. Сопрягаемые поверхности карбюратора тщательно обработаны для создания плоского контакта, который обеспечит надежную посадку между верхней частью карбюратора и основанием, а также между основанием и коллектором.После дробеструйной обработки все более крупные детали снова тщательно промываются в растворителе для удаления любых остатков пескоструйной обработки.

После очистки корпус дроссельной заслонки, вал и пластина проверяются на предмет износа, в частности на боковой люфт. К этому времени большинство из них нуждаются в механической обработке, чтобы обеспечить надлежащий ремонт, и это учитывается в наших расходах.

Ремонт требует растачивания корпуса дроссельной заслонки, чтобы можно было установить увеличенный вал дроссельной заслонки, который мы изготовили для этой цели (номинальное значение 9 мм), или установку втулок в корпусе дроссельной заслонки, чтобы можно было использовать вал оригинального размера (8 мм). номинальный).Любой ремонт, по нашему опыту, одинаково эффективен, хотя первый сохраняет первоначальный конструктивный замысел (см. Обсуждение дроссельного вала ниже).

Вал дроссельной заслонки и дроссельная заслонка затем помещаются в отремонтированный корпус дроссельной заслонки, а карбюратор снова собирается с гальваническим покрытием. Необходимо следить за тем, чтобы рычажный механизм работал плавно, а шаровые запоры на ускорительном насосе функционировали должным образом. Карбюратор возвращается вам с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке на коллектор вашего двигателя.

О дроссельном валу : Первоначальная конструкция карбюратора Solex использовала свинцово-цинковый сплав для отливки корпуса дроссельной заслонки, свинец обеспечивал смазку дроссельного вала. Несмотря на то, что он очень прочный, со временем износ вала и люфт в конечном итоге часто приводят к неустойчивой работе двигателя, остановке при замедлении и т. Д. Обычный ремонт заключался в механической обработке корпуса дроссельной заслонки для установки втулок. Несмотря на эффективность, в зависимости от выбора материала, используемого для втулок, самосмазывающийся аспект конструкции может быть нарушен (как и в случае латунных втулок).По этой причине мы часто выбираем вместо этого новые дроссельные валы увеличенного размера, поскольку они сохраняют первоначальный конструктивный замысел. Однако наличие валов увеличенного размера становится все более проблематичным, поэтому мы также можем установить втулки в качестве альтернативного подхода к ремонту.

Vintage Werks взимает минимальную ставку в размере 225 долларов США за базовый ремонт карбюратора, включая ремонт дроссельного вала. Любые используемые детали или специальная обработка для устранения повреждений или износа, таких как сорванная резьба, а также номинальные сборы за услуги по нанесению покрытия и доставку являются дополнительными.Ваш карбюратор возвращается с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке.

Комплект для ремонта карбюратора, карбюраторы Solex и Kadron 40/44, SO67K

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в вашей корзине (включая ссылки на списки товаров), чтобы сохранить их, на тот случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.


ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере поступления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает.ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Мы ценим ваше понимание, пока наша компания изо всех сил пытается справиться с проблемами, связанными с Covid-19, и делает все возможное, чтобы поддержать хобби VW с воздушным охлаждением.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть для вас задержанные товары, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки до любых товаров, оставшихся без заказа. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить Карбюраторы Solex

и комплекты для ремонта карбюраторов Solex

SOLEX 2200 3800 5000 НАБОР ПРОКЛАДОК: ЧЕРНАЯ МЕМБРАНА + ГОЛОВНОЙ ЦИЛИНДР + КАРБЮРАТОР + ВЫХЛОПНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ VELOSOLEX BIKE MOPED VINTAGE 50CC Продукт

Подробнее

Solex 32/32TDID 32/35TDID 32/32DIDTA Ремкомплект карбюратора для Audi 70-73 для BMW 73-76 Описание продукта и характеристики: Сделано в Италии Бесплатная быстрая доставка Марка: Best

Подробнее

Комплект для ремонта карбюратора Frezon подходит для Volvo Penta SOLEX 44 PA-1 INBOARD MARINE 856471 856472 Описание продукта и характеристики: ★Состояние: послепродажный 100% новый бренд ★Direct

Подробнее

GOWE CARBURETTOR FOR NEW 48 IDF 48IDF CARBURETTOR CARBY oem карбюратор + воздушные рожки + замена комплекта для восстановления для Solex Dellorto Weber EMPI Описание продукта и характеристики: NEW

Подробнее

Pirate Mfg RADKE SOLEX CARB Rebuild KIT, Bug/Beetle 28 PICT-34-3 113-198-575U, 21 шт.КОМПЛЕКТ Описание и характеристики продукта: Карбюратор 34/30/28 рис. 3 ReBuild Kit Univ.

Подробнее

Комплект для ремонта карбюратора Solex 40 P11-4 для 912 Porsche 1960-1969 356/356A/356B/356 Описание и характеристики продукта: Сделано в Италии Бесплатная быстрая доставка Бренд: Best Supplies Производитель:

Подробнее

Комплект для ремонта карбюратора Solex Porshe Mercedes FIAT 32PBI 32PBIC 32PBICT 32PBI-6 Описание и характеристики продукта: Сделано в Италии Быстрая бесплатная доставка Бренд: Best Supplies Производитель:

Подробнее

Перепускной воздушный клапан, с плунжером, для 34 PICT Solex, совместим с багги Dune Описание и характеристики продукта: Для багги Dune на базе Volkswagen и VW Марка:

Подробнее

32/32 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА DIDTA ПОДХОДИТ ДЛЯ BMW SOLEX Описание и характеристики продукта: Высококачественный карбюратор KIPA с ЧПУ для замены электрического дросселя VW 34 PICT-3 12 В

Подробнее

4 Комплект для восстановления карбюратора, Solex, Brosol и Bocar 28 PICT, 30 PICT, 30/31 PICT Описание и характеристики продукта: Комплект для восстановления Solex Бренд: Public Производитель: Netmagic

Подробнее Комплект для восстановления карбюратора Royze SO39K

для Solex 34Pdsit2 — Vw с воздушным охлаждением Подробнее

Комплект для восстановления автомобильного карбюратора Appletree для Solex 30, 31 и 34 Deluxe, совместимый с багги VW и Dune Описание и характеристики продукта: Сделано в Италии

Подробнее

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА SOLEX 44PHH ДЛЯ MERCEDES BENZ 190SL 190 SL Описание и характеристики продукта: Сделано в Италии Бесплатная быстрая доставка Бренд: Best Supplies Производитель:

Подробнее

Solex A1 4B 1972-76 280 280C Комплект для ремонта топливной системы карбюратора Mercedes Описание и характеристики продукта: Сделано в Италии Бесплатная быстрая доставка Бренд: Best Supplies

Подробнее

Карбюратор KIPA с воздушным звуковым сигналом для Weber 40 IDF 40 мм BUG Beetle VW Fiat Prosche Solex Dellorto Weber EMPI 40 мм сменный карбюратор с монтажными прокладками

Подробнее

Zoom Zoom Запчасти Карбюратор Карбюратор Ремонтный комплект для моделей Volvo Penta AQ Solex 44PA1 Нисходящий поток AQ115 AQ120 AQ125 AQ130 AQ131 AQ145 AQ151 AQ170 AQ171 Продукт

Подробнее

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА SOLEX 32 PBIC Описание продукта и характеристики: Сделано в Италии Бесплатная быстрая доставка Марка: Best Supplies Производитель: Best Supplies Ориентировочная цена: $28.99

Подробнее Комплект карбюратора

Sierra 18-7000 для карбюратора Volvo Penta Solex с пониженной тягой Описание и характеристики продукта: Предназначен для использования с карбюратором Volvo Penta Solex 44PA1 с пониженной тягой

Подробнее

SOLEX ADDHE 40 45 48 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА для ALFA ROMEO BMW MATRA Описание и характеристики продукта: Сделано в Германии Быстрая бесплатная доставка Марка: Best

Подробнее

SOLEX ADDHE 40 45 48 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА ПОДХОДИТ ДЛЯ ALFA ROMEO BMW MATRA Описание и характеристики продукта: для карбюратора морской лодки Volvo Penta, 1 BBL

Подробнее

EPC Mercedes Benz 180 220 300 Совместим с Ford Taunus 15M 17M Подходит для Porsche 356 Solex Carb Main Jet Совместим с Ford Porsche Часть производителя

Подробнее

PMI Набор калибров для жиклеров карбюратора, Weber, Solex, Dellorto Новый набор калибров для проверки размеров основных форсунок, форсунок холостого хода, форсунок корректора воздуха и т. д.

Подробнее

Карбюраторы «Солекс» техническое обслуживание и ремонт. (Своими руками) / Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт. (Своими руками)   НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о продукте, включая обновленные цены,

Подробнее

EPC Подходит для VW Rabbit Dasher Scirocco & Golf Новый карбюратор Solex Idle Jet (размер 140) Совместим с VW Марка: Solex Номер детали производителя: 055 129

Подробнее

Ремонт карбюратора; Снятие и установка контрольного шара

Когда люди говорят мне, что они «переделали» карбюратор Volkswagen, но он все равно плохо работает… один из первых вопросов, который я задаю: «Сколько шариков ты нашел?» Обычный ответ: «Нет!»

Это хороший признак того, что карбюратор не был восстановлен должным образом.Разборка всех компонентов чрезвычайно важна. Даже мельчайшая посторонняя частица, оставшаяся где-то в карбюраторе, может закупорить жиклер или другое отверстие.

Первый шарик

Но как снять надоедливую круглую латунную заглушку в углу чаши карбюратора? Именно там находится одна из двух контрольных шариков немецкого карбюратора Solex 30 Pict-1. (Примечание: в других моделях карбюраторов Солекс может быть до 3 контрольных шариков)

В 1970-х годах специалист VW поделился со мной секретом извлечения этой заглушки.

Глядя вниз в открытую камеру карбюратора, вы можете увидеть маленькую круглую латунную заглушку в углу — со стороны ускорительного насоса карбюратора.

Глядя в отверстие со стороны ускорительного насоса (при снятом ускорительном насосе), вы можете увидеть блеск контрольного шарика, застрявшего под этой латунной заглушкой. Его функция состоит в том, чтобы позволить газу перекачиваться только в одном направлении — из чаши по пути в инжекторную трубку (также называемую выпускной трубкой ускорительного насоса).

Нарезана резьба на латунной заглушке 30 Pict-1 (4 мм x 0,7). У этого есть причина. Это позволяет легко удалить реконструктор. (Примечание: некоторые другие модели карбюраторов даже в самом начале 60-х не выпускались)

Для снятия этой латунной заглушки необходим винт рассеивателя заднего фонаря. Если у вас его нет, выпросите, одолжите, но не крадите его у местного специалиста по VW.

Винт должен быть как минимум от рассеивателя заднего фонаря Beetle 1968 года или более поздней версии и должен быть достаточно длинным, чтобы выходить из нижней части чаши карбюратора и далеко за край открытой чаши.Мне нравится использовать довольно длинный, чтобы его можно было использовать с несколькими моделями карбюраторов. Было бы здорово иметь возможность использовать линзы от Beetle 67 года, но, к сожалению, они слишком короткие для этой цели.

Попробуйте найти такой, длина которого составляет около 82 мм — от вершины головки винта до самого кончика (около 3 1/4 дюйма). Вы заметите, что каждый винт заднего фонаря имеет самоцентрирующийся наконечник без резьбы (длиной около 2 1/2 мм или 1/8 дюйма). Этот наконечник должен быть удален, чтобы винт ввинчивался в латунную заглушку до упора.Аккуратно снимите наконечник прямо до резьбовой части, но не заденьте резьбу, иначе вы не сможете вкрутить его в заглушку. Винты сделаны из довольно мягкого металла и могут быть отшлифованы напильником, хотя использование шлифовального круга намного быстрее и проще.

Теперь вы готовы вкрутить винт заднего фонаря в латунную заглушку. Для этого используйте крестовую отвертку. Вы почувствуете это, когда винт опустится. Убедитесь, что винт плотно вставлен в заглушку, но не затягивайте его слишком сильно.

Теперь положите что-нибудь на край чаши, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность, когда будете поддевать винт. Используя пару дайков или другие подходящие плоскогубцы, подденьте их вверх. Штекер должен выскочить.

Но… если заглушка заклинит, попросите кого-нибудь подержать карбюратор на боку. Крепко держите винт плоскогубцами или парой шайб. С помощью небольшого молотка отбейте шайбы от карбюратора, и заглушка должна выскочить.

Переверните карбюратор над контейнером или тряпкой, и контрольный шарик выпадет.

Когда вы закончите очистку карбюратора и будете готовы к повторной сборке, просто вставьте контрольный шарик в отверстие. Когда винт заднего фонаря все еще прочно вкручен в латунную заглушку, установите заглушку. Аккуратно постучите по головке винта рукояткой отвертки или другим легким инструментом, пока не «почувствуете», что латунная заглушка встала на место. Вы сможете «почувствовать» разницу в резонансе, когда вилка упадет до дна. Отвинтите винт заднего фонаря и уберите его для последующего восстановления.

Второй шарик

Теперь второй контрольный мяч. Это очень маленький шарик, который расположен внутри длинного канала, опять же со стороны карбюратора со стороны ускорительного насоса. Этот канал имеет решающее значение для прохождения бензина от ускорительного насоса к трубке инжектора и через нее — латунную трубку, которая входит в край карбюратора и впрыскивает бензин вниз, в горловину карбюратора.

Ключ к удалению этого контрольного шарика заключается в удалении крошечного латунного штифта, также расположенного со стороны ускорительного насоса.

Используя пару хороших острогубцев или пару шайб, аккуратно возьмитесь за латунный штифт. Я считаю, что использование дамб — лучший способ. Однако не зажимайте сильно, иначе вы порежете штифт — это очень мягкий металл. Аккуратно поддевайте понемногу, с каждым поддеванием, перемещая шайбы ближе к стороне карбюратора для хорошей точки поддевания. Старайтесь не повредить булавку! В конце концов, с осторожностью, штифт должен быть удален.

Шар выйдет из отверстия в ободе карбюратора, где находилась трубка топливной форсунки.Переверните карбюратор вверх дном над контейнером или магазинной тряпкой и дайте контрольному шарику выпасть.

Я обнаружил, что некоторые из этих крошечных шариков застряли. Когда штифт вынут, струя сжатого воздуха в отверстие ускорительного насоса, удерживая большой палец над отверстием шарового клапана, должно помочь. Тем не менее, имейте в виду, что вы должны держать тряпкой над выходным отверстием на ободе, потому что мяч будет выброшен на высокой скорости и в противном случае может быть потерян. Если вам по-прежнему не удается извлечь шар даже после того, как штифт был удален, попробуйте замочить его, а затем используйте сжатый воздух.

В случае, если вам не удалось удалить штифт, удерживающий этот контрольный шарик на своем месте, продолжайте и замочите карбюратор в очистителе. Вполне вероятно, что после извлечения из чаши карбюратора большего контрольного шарика вы сможете удалить весь оставшийся мусор, промыв и продув карбюратор. Мне приходилось делать это при случае. Когда карбюратор будет чистым и сухим, вы сможете услышать, как двигается крошечный контрольный шарик, когда вы встряхиваете карбюратор, даже если штифт все еще на месте

Если вы успешно удалили этот крошечный контрольный шарик и завершили процесс очистки, установка выполняется в обратном порядке: вставьте крошечный шарик обратно в его отверстие.Сам «сядет».

Поставьте карбюратор вертикально (как обычно он должен стоять на коллекторе), вставьте латунный штифт и слегка постучите, пока вы не «почувствуете» его посадку. После того, как штифт будет установлен, встряхнув карбюратор, вы, вероятно, услышите щелчок контрольного шарика на своем месте.

Последнее замечание: чековые шарики отполированы до блеска — некоторые из них имеют золотистый цвет, а некоторые — серебристый. После очистки контрольные шарики должны сохранять свой чрезвычайно блестящий вид.Если шар окислился и его нельзя очистить, замачивая и протирая тканью, лучше всего разобрать другой карбюратор на хороший. Ключом к хорошей посадке является чистый углевод и хорошие, чистые мячи.

Счастливого вождения!
Фотография Невы Сальсер

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор: Джей Сальсер

Мы с женой Невой ездим и работаем на автомобилях VW с 1976 года. Фактически, мы вырастили нашу семью на этих автомобилях.Сейчас мы на пенсии и наслаждаемся VW как хобби. Жук 67-го года всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 67-го года и Karmann Ghia 68-го года.

Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

Специальная цена $76,19 Обычная цена 117 долларов.39

Бренд: SierraQty В наличии: 16

Комплект для ремонта карбюратора вторичного рынка для карбюратора Solex с заниженной тягой, используемого в судовых двигателях Volvo Penta AQ.

Комплект карбюратора Volvo Penta Solex можно приобрести по 1 

.
Склад В наличии
Флорида 0
Мичиган 6
Огайо 2
Теннесси 4
Висконсин 4
  • Для Volvo Penta AQ115A, AQ115B, AQ125A, AQ125B, AQ130C, AQ130D, AQ131A, AQ131B, AQ131C, AQ131D, AQ145A, AQ151A, AQ151B, AQ151C, AQ170A, AQ170B, AQ170C, AQ171A, AQ171C, BB115B, BB115C, BB145A, BB165B , Судовые двигатели BB170A, BB170B и BB170C с карбюраторами Solex с заниженной тягой
  • Не включает поплавок
  • Заменяет Volvo Penta 841836, 841292, 856472
  • Заменяет Мэллори 9-37600
Дополнительная информация
Артикул производителя 18-7000
Транспортировочный/габаритный вес 2.000000
Торговая марка Сьерра
Специальная цена 76,19 $
Доставка бесплатно, если заказ соответствует требованиям Да
Плата за опасные вещества
© 2021 Источник морских запчастей.Все права защищены.

Ремонт карбюратора Solex 34 PICB www.mbzponton.org

Ремонт карбюратора Solex 34 PICB www.mbzponton.org

Джефф Миллер / 13 октября 2009 г.
1957 Mercedes-Benz Type W121 190 Ponton седан



Предисловие

Карбюратор Solex модель 34 PICB является правильным и оригинальным для Двигатель Mercedes-Benz модель M 121.923 (1897 куб.см, 4 цилиндра, бензин). Двигатель M 121.923 является оригинальным для седанов Mercedes-Benz Type 180a и 180b Ponton.

Однако это двигатель моего 1957 года выпуска. Седан Мерседес-Бенц Тип 190. Двигатель был пересажен незадолго до того, как его ввезли в США. из Германии в 1980 году. Обычно седан Type 190 имеет двигатель M 121.920 и карбюратор Solex 32 PAITA.

Фото 1. Карбюратор Solex Type 34 PICB

Фон

Сентябрь 2009 г.
Перед запуском двигатель прокручивался дольше, чем обычно. В поддоне под карбюратором было топливо (см. Фото 1).Никаких действий предпринято не было.

Октябрь 2009 г.
Двигатель стал плохо запускаться. Топливо постоянно капало с дроссельной заслонки (как спереди, так и сзади) на поддон. При работающем двигателе явных течей не было. Потекло только после того, как заглушил двигатель. Двигатель работал на богатой смеси, и он работал не более нескольких секунд, прежде чем заглохнуть.


Фото 2.

Замените неисправный поплавок карбюратора

На Фото 2 воздушный фильтр и верхняя часть карбюратора были сняты, чтобы открыть камеру карбюратора и поплавок.Когда я впервые открыл карбюратор, чаша была полной, но поплавок был погружен в воду. На фото 2 показана чаша через несколько дней с меньшим количеством топлива (из-за утечек и испарений). Поплавок действительно предназначался для установки сверху и слегка над поверхностью топлива — ниже не тонет.

Обратите внимание на модель карбюратора Solex с тиснением «34 PICB». сбоку (чуть ниже места выхода впрыскивающей трубки из корпуса) карбюратора.

При затопленном поплавке не было возможности перекрыть подачу топлива и карбюратор заливался.При нормальной работе поплавок поднимается вместе с уровнем топлива в баке до тех пор, пока рычаг поплавка не коснется поплавкового игольчатого клапана (поз. 156 на рисунке ниже). Когда поплавковый игольчатый клапан закрыт, подача топлива перекрывается.


Фото 3.

Старый поплавок с оттиском «5,7 г» на рукоятке. Поплавок весит 5,7 грамма. Mercedes-Benz Classic Center (Ирвин, Калифорния) поставил новый 5,7-граммовый поплавок примерно за 24 доллара плюс стоимость доставки.Прокладку тоже заменили. Новый поплавок (не показан на Фото 3) решил проблему затопления.


Рисунок 1. Схема карбюратора Solex 34 PICB
Иллюстрация Solex 34 PICB и соответствующих номеров деталей (zip-файл, 11 Мб)


Только для справки

Рисунок 2. Схема аналогичных карбюраторов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПРАВКИ).
34 PICB специально не показан на этой схеме.


Рисунок 3. Схема аналогичных карбюраторов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПРАВКИ).
34 PICB специально не показан на этой схеме.


Благодарности

  1. Спасибо Генри Магно, Уильяму Аюбу (Solex 34 PICB иллюстрация карбюратора и номера деталей), Фил Ланглуа (схемы карбюратора Solex) и члены Международной группы владельцев Ponton (IPOG)


Создано: 13 октября 2009 г. / Джефф Миллер
© www.mbzponton.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>