Карбюратор уаз буханка: Карбюратор на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Карбюратор на УАЗ в категории «Авто — мото»

Переходник под карбюратор (с однокамерного на 2-х) УАЗ 452.469

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Переходник карбюратора с 1 камерного на 2-х камерный УАЗ (производство Украина)

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ Солекс

Доставка из г. Харьков

654 грн/комплект

Купить

Харьков

Переходник карбюратора УАЗ 452, 469 ХАНТЕР с 1 камеры на 2 камеры (с ушками) (пр-во АП) М 3740893

Доставка по Украине

по 473 грн

от 5 продавцов

473 грн

Купить

Проставка карбюратора с 1 на 2 камерный УАЗ

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Переходник карбюратора с 1 камерного на 2-х камерный УАЗ 452 469 ГАЗ 21 РАФ (пр-во Авто Престиж)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

569 грн

Купить

Одесса

Смеситель газа карбюратор К-151 на два штуцера (Волга,Газель,УАЗ)

Доставка по Украине

364 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора УАЗ К-131А (пр-во ЧАЗ, Челябинск)

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Карбюратор 4178 Газель, Волга двигатель 402 (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Карбюратор Уаз 452, 469, однокамерный, К-131А, двигатель УМЗ 451М, 414 (Дорожная карта, Харьков)

Доставка из г. Полтава

5 200 грн

Купить

Полтава

Переходник карбюратора К-126 УАЗ (пр-во Завод) U 24528

Доставка по Украине

по 393 грн

от 5 продавцов

393 грн

Купить

Карбюратор К-151В дв.УМЗ 4178-УАЗ ст./обр. (RIDER)

Доставка по Украине

5 500 — 6 123 грн

от 3 продавцов

5 500 грн

Купить

Карбюратор 4178 Волга, УАЗ для Воговских двигателей в конце! -40 (пр-во ДААЗ Завод) О 0595929326 ПД 20047

Доставка по Украине

по 7 480 грн

от 5 продавцов

7 480 грн

Купить

Карбюратор УАЗ (УМЗ 4178) (пр-во ДААЗ Завод) Оригинал! О 1211594349

Доставка по Украине

по 6 589 грн

от 5 продавцов

6 589 грн

Купить

Проставка карбюратора с 1 на 2 камерный ГАЗ

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор УАЗ (К-151В, двиг.УМЗ 4178 -УАЗ старого образца) (Дорожная карта) К151В.1107010 (ом-DP)

Доставка по Украине

5 094. 90 грн

5 661 грн

Купить

БИРКА УАЗ + ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАКЛЕПКИ В ПОДАРОК

Доставка по Украине

от  1 460 грн

Купить

ШИЛЬД, ШИЛЬДИК, ШИЛЬДА НА КАБИНУ И ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ + ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАКЛЕПКИ В ПОДАРОК

Доставка по Украине

от  1 460 грн

Купить

Карбюратор ГАЗ 3102 «PEKAR»

Доставка по Украине

6 364 грн

Купить

Карбюратор (К126ГУ-1107010) К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 — УАЗ <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

4 313.68 грн

Купить

Карбюратор (К151В.1107010) К-151В Двиг.УМЗ 4178 -УАЗ ст./обр. <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

5 554.27 грн

Купить

Карбюратор (К151Т.1107010) К-151Т Двиг.УМЗ 4215 <ДК>(ВИДЕО)

Доставка по Украине

4 628.44 грн

Купить

Карбюратор (К151-1107010) К-151 Двиг.ЗМЗ-402.10 4021 4025 4026 <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

5 049.56 грн

Купить

Карбюратор (К131А-1107010) К-131А дв. УМЗ 451М 414 УАЗ 452,469 <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

5 553. 46 грн

Купить

Переходник карбюратора с 1 камерн. на 2-х камерн. УАЗ (пр-во Авто Престиж)

Недоступен

455 грн

Смотреть

Харьков

Переходник под карбюратор Уаз 452, 469 (с однокамерного на двух камерный)

Недоступен

550 грн

Смотреть

Переходник карбюратора с 1 камерн. на 2-х камерн. УАЗ крест

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор УАЗ (К-151В, двиг.УМЗ 4178 -УАЗ старого образца) (ДК) К151В.1107010

Недоступен

5 138.10 грн

5 709 грн

Смотреть

Карбюратор ПД (пусковой двигатель) (пр-во JOBs,Юбана)

Недоступен

850 грн

Смотреть

Карбюратор ДААЗ на УАЗ: обзор, установкаПро УАЗик

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами.  Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели? 

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА – ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН – это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию.

Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности.

Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора.

Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX – верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент – подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

уаз буханка высота машины. Габаритные размеры автомобилей УАЗ

УАЗ Буанка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 д). it автомобиль Выпуск Ульяновский завод С 1965 года

Передний и задний мост

Задний мост автомобиля УАЗА-452А включает в себя такие элементы, как:

  • предохранительный клапан;
  • подшипник дифференциала;
  • прокладки регулировочные;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • Кольцо
  • ойлтиотон.

Шестерня привода размещена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликоподшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки четырьмя сателлитами. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для обслуживания моста заднего типа необходимо залить 1-1,5 литра масла, поднять весь механизм с помощью домкрата и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промыть керосином.

Передний мост УАЗА-452 бортовой включает картер, который оборудован защитными кожухами и полусухими устройствами. На корпусе расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям корпуса установлены шкворневые узлы с шариковыми упорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы коляски с полуосью. Для этого здесь установлена ​​муфта, обеспечивающая передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.


Также в конструкцию данного моста входят главная передача и дифференциал, который состоит из ведущих шестерен и сателлитов.

При выполнении работ на передний ведущий мост приходится нагрузка 675 кг, а на задний — 400 кг.

Коробка перевязочная и редуктор

Распределительное устройство УАЗ-452Д состоит из карданных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого выполнен из чугуна. Все эти детали соединены с крышкой картера.

Вам нужно получить удовольствие от раздачи:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения передач.
  2. Возьмите блок питания.

Весь механизм расположен на двух шарикоподшипниках, что позволяет защитить раздаточный бокс от произвольного перемещения. Масло в раздачу необходимо заливать в количестве не более 2 литров.

УАЗ-452 — трансмиссионное устройство включает в себя следующие механизмы:

  1. Коробка передач пятиступенчатая УАЗ с приводом промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, используемая для отключения соединительного устройства.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Синхронизаторы сцепления.
  7. Элементы крепления.
  8. Рычаг управления, необходимый для переключения передач.
  9. Шестерни оси заднего хода.
  10. Стопорно-регулировочный винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП УАЗ-452 Букака:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для включения редуктора прозрачности используется муфта, активирующая работу блокирующих колец и шестерен. Тот же механизм используется для переключения передач.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от карбюраторного УАЗ электрохода заключается в том, что на последнем установлен более новой модели оптический переключатель.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • источник питания;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • Контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • окна и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электростартера для запуска силового агрегата.


Система электропитания необходима для питания потребителей электрического тока при установленном двигателе. В качестве источников питания здесь используются два аккумулятора емкостью 100 а*ч. Их отрицательный вывод подключается к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Цепь подключения электрогенератора снабжена реле, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при срабатывании электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входят: Сигнализация, сигналы блокировки, межпосевной дифференциал, контрольные лампы Блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Система отопления необходима для комфортной работы зимой. Электродвигатели перекапывают поток воздуха, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в салоне салона.

Топливная система

Топливная система данной модели УАЗ состоит из:

  • узел дроссельного типа;
  • обратный клапан
  • ;
  • адсорбер;
  • диагностический штуцер
  • ;
  • топливная рампа;
  • крепеж
  • ;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винт, регулирующий уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосный элемент;
  • сепаратор
  • ;
  • мячи;
  • элемент топливный фильтрующий;
  • гравитационный клапан;
  • форсунки
  • ;
  • емкостей с системой вентиляции;
  • бензиновые и масляные баки.


Технические характеристики и показатели системы:

  • работы двигателя УАЗ Буанка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буанка составляет 13 литров на 100 км пути.

Заправка автомобилей:

  • объем топливного бака УАЗ Буанка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • Гидравлическая система
  • — 13 литров.

При повороте ключа зажигания активируется работа топливного бака. Бензин из топливного бака поступает в насосный механизм, а уже оттуда в питающую магистраль, ведущую к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого он поступает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливный рейвер, который распределяет его по форсункам. Происходит непосредственный впрыск топлива в сжатый поток воздуха.

Для стабильной И. надежной работы Для всех транспортных систем рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.


Барабанная тормозная система УАЗ Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизмов.

В состав рабочей системы входят главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевая колонка, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, поступающее от педали тормоза, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, в результате чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки К барабанам колес. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза вращение колесных механизмов замедляется, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение. Жидкость поступает в цилиндр, и колодки освобождаются, что приводит к снижению уровня давления.

Парковочная система необходима для длительного удержания автомобиля на одном месте, для экстренного торможения И предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на склоне.

Система охлаждения двигателя

Жидкостная система транспортного оборудования Охлаждение двигателя. В конструкцию этого механизма входит:

  • переходной патрубок радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водные рубашки;
  • водяной насос;
  • пробка;
  • крепежные механизмы;
  • приводной шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор
  • ;
  • блок цилиндров
  • ;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и муфта;
  • расширительный бачок.


Данная система отвечает за смазку элементов двигателя, охлаждение отработавших газов, подогрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также циркуляцию охлаждающей жидкости в турбонаддуве система.

Здесь расположены трехрядные радиаторы из меди, и принудительный вентилятор, который расположен на шкиве. Работа вентилятора не прекращается до тех пор, пока коленчатый вал не начнет вращаться.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, обеспечивающий бесперебойное движение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малой и большой циркуляцией. Открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По трубам жидкость переходит от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗ рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Во избежание коррозии необходимо каждые 6 месяцев менять водяные рубашки.

Система отопления

На данном автомобиле установлен жидкостный отопитель.

Система обогрева и обогрева сушилки состоит из следующих элементов:

  • узел монтажный;
  • электрический выключатель двигателя;
  • резистор
  • ;
  • форсунки
  • ;
  • демпферы
  • ;
  • вентилятор
  • ;
  • замок зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного прибора. К нему подсоединяются две трубки, по которым жидкость поступает в радиаторную систему. Эта рабочая жидкость циркулирует с помощью специального насосного элемента.


Когда масло в деигателе достигает нужной температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает температуру силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз поступает в радиатор печки, за счет чего греется радиаторная часть. При этом вентилятор начинает прогонять холодный поток воздуха через систему отопления. Теплый воздушный поток поступает в салон и кабину водителя, а охлажденная рабочая жидкость попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна быть не ниже +30°С. Она поможет обогреть салон автомобиля и не даст вывернуть окна. Переключатель, который находится на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонки и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, иначе может появиться ржавчина.

Габаритные и весовые параметры

Описание габаритных размеров салона автомобиля:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина
  • — 1940 мм;
  • высота — 2090 мм.

Покупатели, планирующие приобретение автомобиля УАЗ, обращают внимание не только на его технические характеристики и особенности эксплуатации, но и на габариты. Поскольку продукция Ульяновского автозавода используется для передвижения по пересеченной местности, а также для перевозки пассажиров и различных грузов, габариты этих машин не могут быть маленькими.

Размеры классической модели

В среднем УАЗ весит около 3 тонн. Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности, которые определяют габариты изделия. Кроме того, на размеры влияет его модификация и тюнинг.

Параметры популярной модели 3741

Габариты популярной грузопассажирской машины на базе модели 3741, в народе именуемой «буханкой», составляют 4390 мм в длину, 2085 мм в высоту и 1940 мм в ширину. Масса этого изделия достигает 2720 кг. В грузовом отсеке такой автомобиль может перевозить груз массой до одной тонны.

На его платформе допускается размещение перевозимых предметов массой не более 700 кг. Количество мест в автомобиле УАЗ этого типа может варьироваться от двух до десяти.

В салоне автомобиля (УАЗ 452а, УАЗ 452Г) можно разместить одного медицинского работника, а также до 4 носилок или 6 больных на скамейках.

Вариации модели 3151.

Параметры «буханки»

Автомобили с моделью 3151 модели отличаются большим разнообразием типоразмеров. Объясняется это тем, что при разработке джипов серьезное внимание уделяется удобству транспорта. Соответственно, каждая модификация максимально адаптирована под те нужды, для которых она создавалась. Например, размеры портфеля «Шалун» следующие: 3720 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1965 — по ширине. Колесная база этой модели достигает всего 2 метров. В салон «Калыша» можно посадить до 4 человек, включая водителя.

Габаритные размеры стандартного УАЗ 3151 составляют 4025 х 1785 х 2045 мм. Вместимость данной модификации составляет 7 человек. Самый большой размер В этой серии выделяется длинная и широкая рама «Барс» 3159. Его параметры достигают отметки в 4550 х 1962 х 2100 мм. Колесная база внедорожника превышает 2760 мм, а дорожный просвет составляет 700 мм.

Модель 3151 имеет большое количество тюнингованных вариантов, выпускаемых небольшими партиями. Во многие из этих машин были внесены изменения, повлиявшие на их габариты. В частности, на УАЗ 31512-ЛЛД была установлена ​​удобная и практичная съемная крыша.

Двигатель УАЗ УАЗ — серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. За историю выпуска буханки на нее устанавливался ряд Моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буанка» (второе название «Таблетка») за весь период имел в своем арсенале значительное количество силовых агрегатов. Большинство из них имели высокие технические показатели и были достаточно надежными, за что и полюбились автолюбителям.

So, consider specifications power plantswhich came across «loaf»:

UMS 417 and its modifications

ZMZ 409 and its modifications

UMS 421 and its modifications

ZMZ 402 carburetor

ZMZ 402 injector

Service

Обслуживание силовых агрегатов всех типов для «буханки» предусмотрено однотипное. Все эти двигатели разрабатывались на базе легендарного ЗМЗ 402, поэтому и холдинг у них примерно одинаковый.

  1. 1000 км: Замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания, высоковольтных проводов, тонкой очистки фильтра, топливной.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, гибкого топливного фильтра, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45 000 км и последующие: масло и масляный фильтр. Каждые 20 000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, клапана регулируются. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 замена цепи.

У представителей УМЗ 417 и 421 ТО двигателя проводится практически аналогично, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15000 км. Сюда входит замена масла и фильтра. Для замены масла приходится откручивать сливную пробку и ждать, пока подойдет смазка. Затем закручивается пробка и через горлышко цветка заливается масло. Масляный фильтр Меняется при отсутствии масла в двигателе.

также в техническом обслуживании Включает проверку всех систем, отсутствие уровня масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо регулировать клапана, а каждые 20 000 км производить замену элемента воздушного фильтра.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придется столкнуться автолюбителям при эксплуатации УМЗ и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится приморский пакет, который устанавливается вместо заднего коленчатого вала Salna. Часто из-под детали начинает течь, из-за размягчения изделия.
  2. Впрыск пламени делает неравномерным впрыск топлива, из-за этого часто пропадают холостые обороты и появляется вибрация.
  3. Клапанный механизм частой регулировки. Если провести процесс не вовремя, а через 15 000 км пробега, то в двигателе появляется металлический стук.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегревом. Эта моно проблема решается двумя способами. Во-первых, наладить качественный продукт импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу из блока и установить от Вазы «Классика».

Ремонт двигателя УАЗ производится по аналогии с ЗМЗ 402, так как является конструктивной копией.

Двигатель достаточно легко ремонтируется даже в самом худшем техническом состоянии. Итак, проводится силовой агрегат, головка блока и замена расходников. Сам процесс ремонта осуществляется поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Выход

Двигатели УАЗ «Буанка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они разработаны и доработаны на базе ЗМЗ 402.

УАЗ-452 это история уже отечественного автомобилестроения. Его разработка на Ульяновском автозаводе началась в 1955 году, а спустя три года автомобиль пошел в серийное производство. В 1965 году автомобиль был серьезно модернизирован, в результате чего он получил новый двигатель, коробку передач и модификацию. До середины 80-х этот автомобиль выпускался без изменений, а очередное обновление настигло его в 1985 году. На этом история 452-го закончилась, и он пришел на смену внедорожнику с новым индексом — 3741.

УАЗ-452 — спец. Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Изготавливался как в кузовном (универсал), так и в бортовом исполнении («Головастик»).

452-й предлагался в различных модификациях, среди которых фургон, шасси для установки различного оборудования, десятиместный микроавтобус, грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянным кузовом, а также санитарный автомобиль И даже седельный тягач.

Длина УАЗ-452 4360 мм, высота 2090 мм, ширина 1940 мм, колесная база 2300 мм, клиренс 220 мм. В снаряженном состоянии он весит 1760 кг, а его полная масса не превышает 3000 кг в зависимости от версии.


УАЗ-452 оснащался четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем UMW-451 рабочим объемом 2,5 литра, который выдавал мощность 72 л.с. при 4000 об/мин и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 об/мин. Мотор сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ульяновский внедорожник способен развивать пиковую скорость 110 км/ч. Средний расход топлива 452-го составляет 18 литров на 100 км пути при постоянной скорости 90 км/ч. Заявленный ресурс двигателя до первого капитального ремонта — 300 тыс. км.

УАЗ-452 отлично приспособлен для бездорожья. В его арсенале 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний привод, солидный дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. По своим возможностям он еще во многом превосходит современные внедорожники.

Основными достоинствами УАЗ-452 являются простота и надежность конструкции, отличная проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, недорогое обслуживание и многое другое. Минусы — низкий уровень безопасности, что при лобовом столкновении может привести к серьезной травме седла, устаревший дизайн, практически полное отсутствие элементов комфорта.

Несмотря на «солидный возраст» и то, что производство «452» семейства давно прекращено, даже в 2017 году их еще можно приобрести (на вторичном рынке) по цене ~35 тыс.рублей( за копию «на ходу»).

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», представляет собой Ульяновский автозавод с большой историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колесную базу 4×4, что позволяет преодолевать суровые дороги бездорожья.

УАЗ «Буанка» имеет широкий спектр модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобиль.

Фургон сконструирован просто, но несмотря на это он надежен и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности «буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Технические характеристики УАЗ «Буанка» Двигатель

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объем 2,693 литра, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Нм при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона составляет 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Габаритные размеры

Габаритные размеры автомобиля УАЗ «Буанка» в зависимости от модификации имеют некоторые отличия.

Фрауссажир фургон:

УАЗ «буханка» автобус:

УАЗ «Буанка» Комби:

6 Место для грузовика

Фургон может принимать на борт груз массой от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отделения варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то перевозка пассажиров или любых материалов. Распашные задние двери и небольшая высота погрузки облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Безопасность

Одним из основных недостатков УАЗ модели «Буанка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Никаких подушек безопасности тоже нет. Единственное, чем оборудован фургон – это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Салон

Для водителей сконструированы удобные кресла с возможностью регулировки в продольном направлении и даже с подогревом. Центральная панель оснащена кнопками обогрева и «аварийки»; Также есть ниша для аудиосистемы; Розетка 12В и «перчатка».

Для сидящих в задней части салона есть еще один отопитель с вентилятором, благодаря этому в машине поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, боковые модели УАЗ имеют обновленный руль с другими переключателями.

Вердикт

Не забывайте, что этот автомобиль изначально создавался не для комфортной езды граждан, а для военных целей. И именно поэтому «буханка» не занимает превосходство над любым другим внедорожником на совершенно неподходящих участках.

Рассекреченные раритеты из СССР | Стальные солдаты

СССР
Известный член

Друзья, в этой теме я буду выкладывать интересные боевые машины, которые были созданы в СССР, но массово не выпускались (по разным причинам).

(ВАЗ) ВАЗ-Э2122 (4х4)

Первая опытная амфибия на базе ВАЗ-Э2122 «Нива» была изготовлена ​​в 1976 году, доработанная версия появилась только в 1987. Прошел успешные испытания, но из-за отсутствия финансирования в серию не пошел. Представленный в музее экземпляр оснащен двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л). Подвеска — рессорная, передняя — независимая. Движение на плаву (до 4 км/ч) — за счет вращения колес. Груз. — 0,36 м. мощный. — 69 литров. с. Быстрый. — 110 км/ч.

 

  • История-(10).jpg

    75,2 КБ Просмотров: 376

СССР
Известный член

(УАЗ) УАЗ-3171 (4х4)

В 1981-1986 гг. создан прототип автомобиля УАЗ-3171. Он должен был заменить джип УАЗ-469, выпускавшийся в 1973 году. Новая конструкция кузова: двухдверный. Мягкий верх натянут на раму, дуги безопасности усилены. Были версии с закрытым кузовом типа «универсал». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем УМЗ-414 (2,45 л). Подвеска — зависимая на продольных рессорах. На фото образец 1986 . Мест — 5. Мощный. — 78 л.с. . Скорость. — 100 км/ч.

 

  • История-(14).jpg

    37 КБ Просмотров: 169

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3907 (4х4)
Экспериментальная амфибия УАЗ-3907 появилась в 1983 году. Все части и агрегаты были унифицированы с джипом УАЗ-469.. Этот автомобиль может плавать при волнении моря до двух баллов. Два винта обеспечивают скорость на воде 9 км/ч. Иметь лебедку. Груз. — 0,6 м или 7 человек. Мощный. — 77 л.с. с. Максимальная скорость — 110 км/ч.

Видео: YouTube — экстремальное бездорожье из России.ЧАСТЬ 3

Было выпущено 8 автомобилей.
Недавно один из них продавался в России около 30000$…

 

  • История-(13).jpg

    66,9 КБ Просмотров: 180

Последнее редактирование:

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3972 (4х4)
К началу 90-х гг. Ульяновские фургоны — «буханки» (русские солдаты называли их «буханками» (бучанками)) — устарели. Поэтому завод разработал более совершенную машину с новым дизайном и более просторным кузовом. Однако вскоре компания оказалась на грани банкротства и организовать выпуск такого автомобиля ему было не под силу. На фото грузовик представлен в виде санитарной машины УАЗ-39. 72 (4х4). Вес — 2,1 тонны,мощный. — 77 литров. с. Максимальная скорость — 100 км/ч.

 

  • История-(15).jpg

    62,7 КБ Просмотров: 158

СССР
Известный член

(ЛуаЗ)ЛуАЗ-1901 (6х6)
Прототип плавающего автомобиля ЛуАЗ-1901 (6х6) появился в 1979 году. Представлял собой удлинённую версию серийной модели (ТЛК (транспортёр передний край)) — ЛуАЗ-967М (4х4). На трех осях машина могла вместить четыре носилки с ранеными вместо двух. Постоянный привод вынесен на заднюю и среднюю (сквозную) оси, а передние оси выполнены переключаемыми. Управляемыми были две передние оси. Движение на плаву (до 5 км/ч) происходило за счет вращения колес. Испытания показали, что мощности от ТПК двигателя МеМЗ-967А (1,2 л, 37 л.с.) для более тяжелой машины недостаточно, и в серию он не пошел.
Работы по созданию автомобиля вновь возобновились в 1999 году. На машине, получившей название ЛуАЗ-1901 «Геолог», установлен опытный дизель 3ДТМ (3-цил. , 1,5 л), разработанный в ХКБ им. Морозов. Кузов полностью изменен с целью улучшения его гидродинамических свойств. К сожалению, из-за отсутствия финансирования «Геолог» стал музейным экспонатом. Груз. — 0,65 м, или 6 человек. Мощный. — 48 л.с. Скорость — 60 км/ч.

 

  • История-(12).jpg

    77,7 КБ Просмотров: 325

СССР
Известный член

продолжение следует…

 

Дарвин Т
Активный член

это крутые машины.

 

СССР
Известный член

(Доку) (ДоКу)

Интересный мини-автомобиль (2,65х1,35х2,23м). Это проект двух курсантов Рязанского дорожного училища — сержанта В. Додонова и В. Кузнецова. От начальных букв их имен и стали называться «ДоКу». В конструкции машины, изготовленной в 1991 году, использовались машины колесной багги С3Д Серпуховского моторного завода. Груз. — 0,3 м. Скорость. — 50 км/ч. Мощный. — 18 л.с.

 

  • История-(16).jpg

    61,6 КБ Просмотров: 226

СССР
Известный член

УАЗ-3172

Развитие от УАЗ-3171 до джипа УАЗ-3172, испытанного в 1986-1993 гг. Кузов — 4-дверный. Двигатели ЮМЗ (УМЗ): карбюраторные — 83 л.с. (2,45 л), 100 л.с. (2,89 л) и инжекторный – 96 л.с. (2,45 л). Дорожный просвет до 330 мм. Подвеска — рессорная, зависимая. Может работать при температуре от -50 до +50 град. на высоте 4,5 км. Вода — до 1 м. Груз. — 1 м или 10 человек. Скорость — 115 км/ч.

 

  • История-(11).jpg

    75,4 КБ Просмотров: 119

СССР
Известный член

ГАЗ-3301 (4×4)

В середине 80-х гг. встал вопрос о замене ГАЗ-66. Уже в 1987 году появилась альтернатива — ГАЗ-3301 (4х4). Модифицированный автомобиль имел кабину на том же шасси ГАЗ-66. Основное отличие — двигатель, экономичный дизель.
Грузоподъемность 2,5 т вместо 2,0 т (ГАЗ 66), но вес грузовика был почти на 1000 кг больше (снаряженная масса — 4,4 т против 3,47 т у Газ 66). К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, обеспечивающей наилучшую противоминную защиту. Именно поэтому ГАЗ-66 заменили на ГАЗ-3308 «Садко».

 

  • История-(17).jpg

    79,3 КБ Просмотров: 146

СССР
Известный член

ЗИЛ-433410 (6х6)

В 1992 году создан опытный ЗИЛ-433410 (6х6). Создан как замена армейскому грузовику ЗИЛ-131, выпускавшемуся с 1966 года. Новинка получила улучшенный дизайн, более обтекаемые капот и кабину, лобовое стекло — две половины самолета вместо гнутого лобового.
Но главное — двигатель карбюраторный, 150 л.с. заменен на многотопливный двигатель ЗИЛ-6451 (В.
В таком виде машина в серию не пошла, но вышеупомянутый мотор в 1994 году установили на грузовик с традиционным капотом — ЗИЛ-433420 (6х6).
Кабина с двухсекционным лобовым стеклом нашла применение в грузовиках семейства «Калам» (2004 г.). Груз. — 3,75 м. мощный. — 170 л.с. Скорость. — 85 км/ч.

 

  • История-(2).jpg

    87,4 КБ Просмотров: 147

СССР
Известный член

Урал-43223 (6х6)

В 1992 году появился автомобиль Урал-43223 (6х6), главная особенность которого — дизель воздушного охлаждения, примененный впервые в истории завода. Это двигатель для Урал-744 V8, выпускаемый по лицензии Костанайского дизельного завода Deutz в Казахстане. Однако из-за распада СССР компания вскоре прекратила работу. Армия располагала лишь небольшой партией шасси Урал-43223. Шасси — 6,5 м. мощный. — 234 л.с.

 

  • История-(3).jpg

    93,8 КБ Просмотров: 142

линдип38
Новый участник

очень крутые машины и грузовики….

 

СССР
Известный член

ЗИЛ-6009 (10х10)

В 1990 году появился прототип активного автопоезда ЗИЛ-6009 (10х10). Он был создан совместно со Свердловским (филиал ЗИЛ) и автомобильным заводами и Брянском.
Предназначен для замены серийного автопоезда ЗИЛ-137. Состоял из седельного тягача ЗИЛ-443114 (6х6) оригинальной конструкции и двухосного полуприцепа. Если полуприцеп ЗИЛ-137 имел гидравлический полный привод, доставляющий в эксплуатации немало хлопот, то здесь используется более простой – механический привод, не требующий прочного трубопровода высокого давления. Груз. — 10,0 м.

 

  • История-(5).jpg

    80,2 КБ Просмотров: 172

СССР
Известный член

КрАЗ-5Э63151 (6х6)

В 1984 году КрАЗ представил серию грузовиков «Дискавери»: 6х6 и 8х8 и активную комбинацию 10х10. Их оснастили новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 (V и в 1985-1988. прошли испытания в разных климатических зонах СССР.
С распадом Союза испытания прекратились. На фото КрАЗ-5Э63151 (6х6), 1989 г. Капот — с круглыми фильтрами сухого типа по бокам. Кабина — с пуленепробиваемым ветровым стеклом с откидными боковыми окнами (12 мм) и усиленной задней стенкой. Груз. — 10 такой мощный. — 360 л.с.

 

  • История-(1).jpg

    78,3 КБ Просмотров: 177

Лекс_Ордо
Участник

Хорошо, а теперь вопрос дня.

Где это можно купить?

 

СССР
Известный член

КрАЗ-6Э6316 (8х

) В рамках работ по проекту «Открытие» в 1984 г. на испытаниях создали новый грузовик — КрАЗ-5Э6316 (8х с кабиной над двигателем. Однако в 1984 г.87, по требованию Минобороны нужно было быстро сделать машину другой компоновки — с кабиной впереди двигателя.
Новый КрАЗ-6Э6316 получил трехсекционное пуленепробиваемое лобовое стекло и откидные бронелисты (6-мм алюминиевые панели). Для секретности ему дали шильдик «под гражданский грузовик «Сибирь Турбо».
В декабре 1988 г. после завершения испытаний машину отправили в НИИ-21.
В Кременчуге (Украина) в 1989 году создали усовершенствованную модель — КрАЗ-7Э6316 (8х с оригинальными 5-секционными радиаторами, расположенными горизонтально над двигателем. Внешне машина отличалась двухсекционным небронированным лобовым стеклом. Сегодня, после реставрации, она хранится на заводе Грузовая — 15 т Мощная — 450 л.с. Скорость — 85 км/ч

 

  • История-(9).jpg

    77,2 КБ Просмотров: 160

СССР
Известный член

Лекс_Ордо сказал:

Хорошо, теперь вот вопрос дня.

Где это можно купить?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это больше музейные экспонаты, иногда можно что-то найти… Но это дорогие машины (коллекционные)

 

СССР
Известный член

Урал-5323 (8х

Первый прототип четырехосного Миасского — бескапотного грузовика Урал-395 (8х) появился в 1972 году. Новый этап для этой модели начался в 1985 году, когда завод создал модель 5323 (8х вместимость 9 тонн с двигателем в 260 л.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>