Подключение генератора ваз 2107 карбюратор: Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Содержание

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Главная » Устройство


Система электроснабжения автомобиля ВАЗ 2107 получает питание от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от  генератора.  В автомобилях ВАЗ 2107 разных годов выпуска и комплектаций предусмотрена установка двух разновидностей генератора: 372.3701 или 9412.3701. они имеют ряд конструктивных особенностей, но в целом их установка и эксплуатация не имеет отличий.

Схема механической части у ВАЗ 2107 предельно проста и в особых комментариях не нуждается.

Внешне отличия между моделями выражаются в том, что у 9412.3701 крыльчатка ротора находится внутри корпуса, а регулятор напряжения смонтирован в задней крышке. В остальном обе модели отличий не имеют. На представленном выше рисунке указаны основные элементы:

  1. Контакт регулятора напряжения с маркировкой «В».
  2. Регулятор напряжения.
  3. Контакт с маркировкой «30».
  4. Контакт с маркировкой «61».
  5. Конденсатор.
  6. Крышка (задняя).
  7. Крышка (передняя).
  8. Статор.
  9. Шкив.
  10. Шпилька крепления к регулировочной планке.

Ротор получает привод от коленчатого вала двигателя при помощи ременной передачи. Установка генератора на блок двигателя выполнена при помощи двух болтов с гайками на 17 и 19. Один болт крепит корпус к двигателю, второй фиксирует его на регулировочной пластине.

Электрическая схема подключения для разных моделей генератора имеет определенные отличия, вызванные их конструктивными особенностями, в частности расположением и маркировкой контактов и расположением выпрямительного блока. В первую очередь рассмотрим, как выглядит схема подключения модели 372.3701.

Здесь цифрами от 1 до 6 обозначены основные элементы системы электроснабжения:

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Генератор.
  3. Монтажный блок с реле и предохранителями.
  4. Замок зажигания.
  5. Измерительный прибор для контроля напряжения (вольтметр).
  6. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

Для 9412.3701 схема электрических соединений выглядит практически аналогично, кроме разве что обозначения контактов. В механической части вообще никаких отличий нет.

Принцип действия генератора заключается в преобразовании механической энергии в электрическую. Соответственно, для эффективной его работы необходимо обеспечить беспрерывную передачу крутящего момента от двигателя ВАЗ 2107 генератору. Это достигается путем правильной регулировки силы натяжения приводного ремня, так как недостаточное натяжение приведет к пробуксовыванию ремня и пропаданию заряда аккумуляторной батареи. Это особенно критично при движении ночью, когда электропотребление всех систем автомобиля ВАЗ 2107 имеет максимальное значение.

Для регулировки необходимо ослабить оба болта крепления генератора, при помощи монтировки натянуть ремень и зафиксировать его положение гайкой на пластине. После этого проверяем степень натяжения: при надавливании на ремень между двумя шкивами прогиб должен составлять 10-17 мм. Процедура регулировки повторяется до достижения указанного значения. После окончания регулировки затягивается гайка крепления к корпусу двигателя. На этом установка генератора на ВАЗ 2107 считается оконченной.

84 060 views Аккумулятор и генератор

Похожие материалы

Устройство и схема подключения генератора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: технические характеристики » Авто центр ру



В любом современном автомобиле есть генератор — узел, предназначенный для выработки энергии, которая используется для питания всего электрического оборудования. И автомобили отечественного производства ВАЗ 2107 не стали исключением. Как подключить генератор ВАЗ 2107, из каких элементов состоит этот узел и каков его принцип действия? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

[ Скрыть]

Описание генератора на седьмой модели ВАЗ

В автомобилях ВАЗ 2101, 2106, 21074 с карбюратором или инжектором генераторы обладают идентичными техническими характеристиками. Где находится этот узел, какие подходят генераторы для установки на «семерку», как подключить устройство и в чем заключается его принцип работы? Для начала предлагаем ознакомиться с предназначением, местом положения и конструктивными особенностями.

Место расположения, назначение и устройство

Мощный генератор г222 или любой другой модели представляет собой устройство, которое используется для выработки тока, сила которого должна составлять до 80 ампер. Благодаря этому агрегату питается все без исключения электрическое оборудование автомобиля во время езды, а также восполняется заряд аккумуляторной батареи. Что касается конструкции, то по сути, это — электромотор. В корпус агрегата установлены две обмотки, которые скрыты двумя крышками с подшипниками.

За годы выпуска модели ВАЗ 2107 разработчики смогли улучшить технические характеристики устройства и добиться того, чтобы узел выдавал ток силой 80 А. Иными словами, это позволило добиться того, что устройство стало более мощным. Генераторное устройство представляет собой трехфазный агрегат с электромагнитным возбуждением.

Основные составляющие элементы устройства:

  • статорный механизм;
  • роторное устройство;
  • корпус с крышками, в котором установлена вся конструкция;
  • выпрямительное устройство;
  • подшипниковые детали;
  • трехуровневый регулятор напряжения.

Что касается места расположения, то этот узел находится в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Узел фиксируется при помощи двух болтов к кронштейну автомобильного двигателя, то есть блока цилиндров.

Принцип действия генератора и контрольной лампочки заряда

Схема соединений агрегата

Теперь поговорим о принципе действия агрегата. Основное назначение агрегата заключается в выработке электрической энергии, которая образуется в результате преобразования механической, появляющейся в результате вращения коленчатого вала.

Полученное в конечном итоге электричество используется для питания электрической сети машины, а также питания аккумулятора. Изначально устройство вырабатывает переменный ток, но он преобразуется в постоянный в результате использования выпрямительного устройства. Последнее состоит из шести диодных элементов.

Как сказано выше, одним из основных компонентов любого генератора является регулятор напряжения. Как можно понять из названия, предназначение этого устройства заключается в поддержке оптимального уровня напряжения. Когда водитель включает зажигание, напряжение начинает проходить через контрольную лампочку, после чего подается на регуляторное устройство и на обмотку возбуждения.

Весь этот процесс можно представить в виде схемы, расположенной выше, основные ее элементы:

  • аккумуляторная батарея автомобиля;
  • генератор;
  • блок с предохранительными устройствами;
  • выключатель зажигания;
  • вольтметр, использующийся для замера параметра напряжения;
  • контрольная лампочка, предназначенная для контроля уровня заряда АКБ авто (автор видео — Вячеслав Кравченко).

Питание поступает от трех диодных элементов, которые находятся внутри выпрямительного устройства. Если после того, как зажигание было активировано, индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи либо ее недостаточно заряде. При такой неисправности в первую очередь следует произвести диагностику напряжения в электрической сети автомобиля. В идеале при уровне напряжения в 13 вольт значение максимального тока должно составить около 55/80 ампер.

Если диагностика параметра напряжения показала, что это значение не соответствует нормированному показателю, то причины необходимо искать в следующем:

  • возможно, произошло короткое замыкание в бортовой сети;
  • аккумуляторная батарея работает некорректно из-за неисправностей, которые могут быть связаны с утечкой электролита из банок, испарением жидкости либо разрушением пластин;
  • выход из строя регуляторного устройства;
  • также причина может заключаться в неработоспособности или некорректной работе самого генератора.

При возникновении проблем необходимо произвести диагностику состояния, а также натяжки приводного ремешка — он может быть оборван или слабо натянут. При такой проблеме ремень нужно либо менять, либо более сильно натянуть. Также нужно проверить состояние подшипниковых устройств и работоспособность регулятора. Не лишним будет произвести диагностику заряда аккумуляторной батареи, а также убедиться в том, что ее срок эксплуатации еще не подошел к концу. Наши соотечественники используют большое количество различных устройств, таких как навигаторы, видеорегистраторы и т.д., поэтому для того, чтобы все эти девайсы нормально питались, должен использоваться мощный генератор (видео опубликовал Макс Вектор).

Как самостоятельно подключить генератор в ВАЗ 2107?

Каждый автовладелец «семерки» должен знать, что представляет собой схема подключения генераторной установки.

Несмотря на то, что этот агрегат довольно надежный и имеет высокий срок службы, рано или поздно он все равно выйдет из строя, причины могут быть следующими:

  • перегоревшие обмотки внутри агрегата;
  • межвитковое замыкание, образовавшееся в системе;
  • повреждения и прочие дефекты корпуса устройства и т.д.

Если вы не планируете заниматься ремонтом генератора или ремонтные работы не принесли успеха, то нужно будет подменять устройство.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Сначала нужно обесточить бортовую сеть автомобиля. Чтобы сделать это, отключите зажигание, а затем откройте капот и сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем вам надо будет найти сам генератор — как мы сообщили выше, он расположен с правой стороны от силового агрегата. К генератору подводится провода и силовой кабель со штекером — его необходимо отсоединить. Желательно при этом запомнить расположение проводов.
  3. Далее, необходимо произвести демонтаж брызговика справа, а также защиту мотора, если она имеется.
  4. Теперь начинается самое сложное. При помощи гаечного ключа вам надо будет выкрутить гайку винта, который фиксирует установку к корпусу силового агрегата. Если возникнут сложности с откручиванием гайки, то обработайте ее средством WD-40, после чего сам винт надо будет извлечь из посадочного места. Попробуйте ударить по нему молотком с другой стороны, только не сильно, это позволит выбить болт. Если извлечь винт вы не смогли, то придется демонтировать агрегат с кронштейном, на котором он фиксируется.
  5. Для демонтажа кронштейна вам надо будет выкрутить два винта, в некоторых модификациях ВАЗ 2107 используются трехвинтовые крепления. В любом случае, при выполнении этих действий нужно руководствоваться конструктивными особенностями транспортного средства. Иногда для снятия агрегата нужно снимать также радиаторное устройство или сместить его немного в сторону, чтобы получить доступ к кронштейну. При этом подключенные к радиатору патрубки отсоединять не нужно.
  6. После того, как агрегат будет демонтирован из места установки, вам надо будет убрать приводной ремешок и извлечь генератор.
  7. Так узел снимается. Для его демонтажа необходимо выполнить все эти действия, только в обратном порядке. Прежде чем произвести монтаж устройства надо ознакомиться со схемой подключения установки и электросхемой соединений, все это должно быть указано в сервисной книжке к авто.
  8. Когда узел будет установлен, необходимо произвести регулировку натяжения ремешка. Для выполнения этих действий надо будет ослабить два винта, которые крепят узел. При помощи монтировки надо натянуть ремешок и закрепить его в соответствующем положении гайкой, которая расположена на регулировочной пластине.
    При регулировке нужно обязательно проверить степень натяжки ремня, чтобы выполнить это, нажмите на ремешок в свободном месте между шкивами. Ремень прогнется, при этом величина прогиба должна составить не менее 1 см и не более 1.7 см, в противном случае генератор будет работать некорректно, а ремень может износиться раньше. Когда процедура регулировки будет завершена, нужно затянуть все гайки.

Фотогалерея «Меняем генератор своими руками»


Заключение

При обнаружении хотя бы малейших признаков неисправности генератора рекомендуем уделить внимание диагностике агрегата. Если проблемы в работе устройства будут выявлены несвоевременно, это может привести к серьезным проблемам и доставить большие неудобства автомобилисту. Если вам никогда ранее не приходилось снимать или подключать генератор, то лучше доверить эту процедуру специалистам. При установке надежно зафиксируйте устройство в месте монтажа, чтобы во время движения на него не оказывались высокие нагрузки, которые могут привести к поломке агрегата.

Видео «Инструкция по диагностике генератора автомобиля ВАЗ»

Если в работе агрегата происходят неполадки, их нужно своевременно устранить, а для этого необходимо правильно выполнить диагностику работоспособности устройства — инструкция приведена ниже (видео снято каналом Pavel Pavek).



Подключение цепей Аппарат. Схема Генераторной системы Facettenaen

Характеристики генератора ВАЗ-2107, де Parcours vun Energieversuergung an Opluedstatiounen Verbindung — dat ass wat ACL wëssen brauch. Wann Arrêt Volt Generatioun, get net der Maschinn fir eng laang Zäit kënnen op enger eenzeger Batterie ze schaffen. Карбюраторный коврик для бесконтактного зажигания двигателя Moyenne Vitesse Niveau kann mat der Luut ugefaangen kee méi wéi engem Dag Rees schätzen. Sprëtz hun fire e puer Stonnen ouni Generator geschafft, well der Pompel Motor and de Computer verbraucht enger grousser aktuell.

Generatoren Design

Diagramm vun der Opluedstatiounen Генератор ВАЗ-2107 ënnerscheeden net mei aus, dass dat fir all aner Gefierer gëllt.

Joer bewisen an zouverlässeg Design, deen op d’mannst Elementer regruppéiert. Dat heescht, datt et näischt ze Paus. Генератор ass vun der Moteur коленчатый вал durch d’flexibel Rimmerausgedriwwen. Déi langsten Zäit vun der elektrescher Maschinn:

  1. Blobby — fixen Deel, dat ass d’coil. Et ass vun décke Koffer Drot gemaach.
  2. Ротор — Генератор d’Vill Deel vum, актив и ОБМОТКА для возбуждения.
  3. Deckt huet vun Al. Fir den Rotor linker and zousätzlech Установка оборудования.
  4. D’impressionéiert vun de. Erlaabt Upassung vun der Volt Generator Wasserstoff.
  5. Обод. Brauch ze Rotatioun vum crankshaft op d’Generator Rotor weiderginn.
  6. Блочные полупроводниковые диоды и конденсаторы engem. Выпрямляет напряжение постоянного тока и напряжение переменного тока.
  7. Де Витц-ан-дер-Нахстер. Erlaben de Kierper ze cool.

Dëst Design as net nëmmen e Генератор вун ВАЗ-2107. Проводка plangen, ass et net vill anescht aus, datt déi bis de mii modern Autoen vun auslanneschen Fabrikatioun gëllt. Strukturell verschidde Modeller ënnerschiddlech Grousse Griisst Coils, d’Dimensioune vun der Generator, vun der Präsenz vun Waasser Widerufsdélai.

Ротор генератора

Схема Генератор ВАЗ-2107 (инжектор) ass net vill anescht aus, datt bis empfond carburettor Motore applizéiert. Een Ënnerscheed — Дизайн как современный, так и современный. Den Rotor ëmfaasst e Gebitt DAT generéiert ronderem sech e konstante Magnéitfeld WINDING. Эта задница включена в кондиционере для генератора Formatioun. Déi zweet Konditioun — der Bewegung. An anere Wierder, ass wann d’excitation WINDING stierze, mä net den Rotor rotéiert, gëtt d’Generatioun vun aktuell geschéien. Soubal de Mëttelpunkt vun den Rotor, сразу под обмотками Blobby wäert fänken Volt ze erschéngen ofwiessend.

Generator Blobby

Blobby — fixen Deel vun der generéieren virbereet, déi vun heescht vun Klammeren bis de Motor Spär fix. D’WINDING ass am Kär vun der трансформатор Stol. Wann Betribssystemer den Apparat enengem electromotive Kraaft WINDING. Ee klenge Dofir — обмотки Blobby vun den dräi, а также produzéiert dräi-Phase Volt. Mat engem esou Schema kann de ripple aktuell reduzéieren wann fonktionnéieren. Mee DAT Ass e puer Schrëtt méi komplex Circuit vun der rectifier Fraen.

Вольт регулятор

Схема карбюратора ВАЗ-2107 Генератор мат энгер алер Prouf bestoung vun Gedriffer Typ Erfindungen Kontroll Volt.

Separat am Moteur unzekräizen Këscht mat engem Apparat néierzeloossen. D’controllers kann de folgenden Zorte ginn:

  1. Metallen — de Spiller drop agestallt fir of Modus «Wanter» and ze wiesselen «Summer». Am éischte Stabiliséierung Volt ass liicht méi héich wéi an der zweeter. Et bezitt zu enger Klass vun Net-Kontakt elektresch Apparater.
  2. Onkontrolléiert — aus engem Circuit op engem semiconductor Chip oder MÉI Elementer. Et ass och en Net-Kontakt elektresch Apparat.
  3. Mechanesch Typ лучше всего подходит для электромагнитных оттисков и сопротивления. Net fir eng laang Zäit gebraucht, well d’Ausmooss vun Zouverlässegkeet extrem héich ass.

Mat der Volt, регулятор постоянного напряжения, обмотки возбуждения Formatioun. Не все, асс и др. Фонктион вун Генератор ausgedréckt: wann een d’Magnéitfeld vun den Rotor nneren, ass de Wasserstoff Volt vum Apparat ze mutate пропорционально. D’Frequenz an aktuell Stäerkt wäert d’selwecht bleiwen. В современной версии Autoen vun der Impressionéiert контроллеры benotzt, мат дер Biischt Titulaire kombinéiert. D’Käschte vun esou Apparaten ass vill méi niddreg.

Блокировка диодов и конденсатора

Блокировка диодов в схеме подключения аккумуляторной батареи к генератору ВАЗ-2107 в полупроводниковом исполнении, используемом для производства ризотто. Et ass under der zréck Обложка verbonnen a mecht Seng Hëllef der Diods Ze Cool. Полупроводники ëmgerechent dräi-Phase AC Volt и unipolar engem konstante. An e puer Motiver benotzt zwou zousätzlech полупроводниковая пихта перенапряжения Schutz entworf. Mee ВАЗ-2107, sinn esou mélglech net benotzt, nodeems se den Design komplizéiere.

Конденсаторный материал и вторичный аккумулятор Deel vum Apparat vläit ze vun der Variabel Komponent vun der Generator Wasserstoff kreien. De Problem ass, datt an der Rectificatioun wäert nach eng kleng ripple AC ginn. Конденсатор vun der zoustänneger Circuit enker als Dirigent mat ofwiessend aktuell, an den Spalt op engem konstant. An anere Wierder, no Kirchhoff d’dësen, all d’Variabel Volet wäert einfach zougemaach ginn a wäert net Passe op.

Gemeinsame Operatioun vun der Generator an der Batterie

Verbonne mat der Batterie and der Generator ВАЗ-2107 Schema ass ganz einfach. Vun der Muecht Wasserstoff vun der Generator ass en décke Drot zu de Positiven Opledstatioun vun der Batterie. Минус — жопа де Мотор кожух ден Авто Киерпер. D’Volt um vun de Eenheet ass duerch d’Sonneluucht an engem Prêt Pleséier, an de Sproochen iwwersat schéi. Катушка возбуждения Wann de Liewensmëttel zu raumen Sonneluucht Luuchten и матовая engem roude Batterie.

Wann de Motor gestoppt ass, ugedriwwen de ganze System elektresch duerch Akkuen. Wann Start ass de Motor and Generator Operatioun gewiesselt. Ausserdeem, ass den aktuellen Niveau genuch de Besoin fir beid Opluedstatiounen der Batterie, an der Kraaft vun all Konsumenten zu zefridden. Mat der Volt регулятор kann gläichzäiteg Niveau haten ginn, egal Rotor Vitesse. Хотите сделать чистый криво-регулятор гуфеном, huet sech d’Volt an der Gamme vun 12-30 вольт variéiert.

Соединение Агус Кьюэрт Иннеал. Генератор Sgeama siostam соединение

Feartan и gineadair ВАЗ-2107, a ‘ceangal cuairt ann cumhachd agus a thaobh cìsean -‘ se sin dè dh’fheumas fios a bhith автомобилист. Ma tha a ‘stad bholtaids a’ ghinealach, na inneal airson ùine cha bhi e comasach a bhith ag obair air an aon bataraidh. Карбюраторный einnseanan ле бесконтактное зажигание ле cuibheasachd os cionn ìre urrainn a chumail nach eil barrachd air turas latha le na solais dheth. Инъекция bhith ag obair airson beagan uairean генератор пушки thìde, bho na pumpa charbadan agus coimpiutair ithe mhòr-dràsta.

gineadairean Dealbhadh

Схема генератора ВАЗ-2107 Chan eil eadar-dhealachadh mòr bho sin a tha a ‘buntainn ris a h-uile carbadan eile.

Bliadhnaichean dhearbhadh agus earbsach Dealabhadh, a tha a ‘gabhail a-steach co-dhiù eileamaidean. Seo a ‘ciallachadh nach Eil Dad ann bhriseadh. gineadair air a stiùireadh le einnsean коленчатый вал tro sùbailte chrios. Tha am prìomh pàirt de inneal-dealain:

  1. Stator — stèidhichte pàirt, tha an dùinidh. Tha e air a dhèanamh de tiugh copair uèir.
  2. Roth — подвижный генератор, обеспечивающий воздушное возбуждение.
  3. Còmhdach дханам де альман. А тахар ан дуил куимсечадх айрсон ан рот агус уидхеам а бхаррачд а сталадх.
  4. Tha sealaidheachd rianadair. Cheadaich регулировка генератора bholtaids toradh.
  5. -Альба. Feumalachdan a ‘sgaoileadh cuartachadh bho коленчатый вал gus an gineadair roth.
  6. Блок полупроводниковых диодов агус конденсатор. Исправляет bholtaids постоянного тока, ‘toradh ann riarachadh и пару AC.
  7. Шкив с рабочим колесом. Leig fhuarachadh a ‘chuirp.

Tha seo a ‘dealbhadh a-mhàin Chan eil gineadair де ВАЗ-2107. Uèirichean a ‘phlana, nach eil e math eadar-dhealaichte o sin a tha a’ buntainn ris an latha an-diugh tuilleadh càraichean cèin dèanamh. Structar diofar modailean eadar-dhealaichte meud mhòr катушки, на tomhasan де gineadair, ле làthaireachd uisge fuarachadh.

ротор генератора

Sgeama gineadair-ВАЗ 2107 (инжектор) Chan eil mòran eadar-dhealaichte bho sin a chur an gnìomh gus a dhol à карбюратор Fineachan. Aon eadar-dhealachadh-dealbhachadh e nas nuadh-aimsireil agus comasach air barrachd a thoirt dha an-dràsta. Tha an roth-steach air cluain lùbach a tha a ‘gineadh mu fhèin-còmhnaidh làrach magnat. Агус — это е так аон де на cumhaichean airson na gineadair seata. Tha an dàrna staid — ‘gluasad. Ann am briathran eile, ma tha an excitation lùbach a tha Dealan a chruthachadh, ach chan eil an roth вращается, ‘ghinealach làithreach Bidh tachairt. Cho luath ‘sa fhuair an gluasad air and roth, a’ bhad gus обмотки статора tòiseachadh a’ nochdadh seach bholtaids.

статор генератора

Статор — stèidhichte phàirt de sheata cumhachd, a tha an dòigh eadar camagan ceangailte ris an einnsean bacaidh. Tha lùbach a Tha aig cridhe Transformer stàilinn. Nuair a bhios ag obair an uidheam ann lùbach electromotive an fhorsa. Aon beag sanas — обмотки статора де на три, агус мар син, деанам три-ире бхольтаиды. Leis an sgeama sin a lùghdachadh fuaim an-dràsta nuair a tha ag obair. Achtha e a ‘toirt ach beagan cheumannan ath nas iom-fhillte cuairt air na rectifier.

bholtaids riaghlaiche

карбюратор Sgeama ВАЗ-генератор 2107 le seann shampal a dhèanamh suas de dh’fhàs motairean-seòrsa iomallach smachd bholtaids.

Fa leth a ‘fuireach anns an einnsean cùlag bogsa le inneal. Tha rianadairean urrainn a bhith an seòrsa a leanas:

  1. Rèitichte — an comas atharrachadh gu modh «gheamhradh» agus «an t-samhraidh». Anns a ‘chiad togalach a dhèanamh seasmhach bholtaids a tha beagan nas àirde na anns an dara. Tha ea ‘toirt iomradh air clas neo-conaltraidh innealan Dealain.
  2. Riaghladh — полупроводниковый чип mairidh cuairt air no ioma-eileamaidean. Tha e cuideachd neo-dealain, cuiribh fios gu inneal.
  3. Механический seòrsa a dhèanamh suas de Dealan-sealaidheachd agus an aghaidh. Cha deach a chleachdadh airson ùine fhada, search an ìre de cho earbsach ‘S e let’osal.

Le bholtaids riaghlaiche air a chur daonnan cumhachd обмотки возбуждения. As dèidh na h-uile, tha aon fheart gineadair a ‘cur: ma dh’atharraicheas sibh an làrach magnat air an roth, a’ cur a-mach bholtaids an uidheam a tha co-roinneil a mutate. Tha tricead an-dràsta agus close a bhios a ‘furireach an aon rud. Air an latha an-diugh tonndaidhean de chàraichean a chleachdadh leis an t-sealaidheachd-riaghlaidh, còmhla ri an neach-bhruis. Tha cosgais innealan sin tha mòran nas ìsle.

Блок диодов agus конденсатор

Блок диодов и cuairt cosgais loisgte a ‘bhataraidh bho генератор ВАЗ-2107 dhèanamh suas de shia semiconductor air muin eich cumadh-truinnsear. Tha e ceangailte ris ‘còmhdach cùil agus’ dèanamh ‘cuideachadh’ fhuarachadh и диоды. Полупроводники делают переменный ток однополярным. Ann и cuid de na Dealbhaidhean Air, Chleachdadh, полупроводник, Bharrachd, Chaidh, dhealbh, Airson, перенапряжение, Дион. Ах ВАЗ-2107, leithid sgeamaichean a chleachdadh, mar a tha iad duilghe an Dealbhadh.

Конденсатор анн chùlaibh phàirt den uidheam a ‘tionndadh a-mach gus cuidhteas fhaighinn de na caochlaideach phàirt генератор торад. Является ли e an duilgheadas a ‘ceartachadh an dèidh sin fhathast beag fuaim AC. Конденсатор de na co-ionann cuairt ag obair mar stiùiriche le atharrachadh eadar-dràsta, agus mar a ‘bhearn aig cunbhalach. Ann am briathran eile, rèir a ‘Теорема Кирхгофа, h-uile caochlaideach pàirt dìreach a bhith dùinte agus cha seachad air.

Co-obrachadh a ‘gineadair agus loisgte a’ bhataraidh

Ceangailte ris a ‘bhataraidh agus gineadair ВАЗ-2107 sgeama a tha gu math sìmplidh. Bho cumhachd toradh an gineadair a tha tiugh uèir gus an deagh-uidhe loisgte a ‘bhataraidh. Минус — «S e an t-einnsean agus nan Dàileacs an càr a» chuirp. Tha bholtaids aig an rianadair an t-aonad a sholar tro lampa agus диод, chur suas ann deas-bhord.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Карбюрат