Расход газа на ваз 2107 карбюратор: Перевод седана 2107 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2107 после установки ГБО
ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива
ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки. Отличия были небольшие — появилась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.
Содержание страницы
- 1 Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.
- 2 Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.
- 3 Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.
- 4 Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.
Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.
Особенности комплектации
Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Максимальная скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л. с. Двигатель, проверенный временем, спокойно проезжает 200 тысяч км без каких-либо проблем. Расход топлива по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — не более 9.7.
Отзывы владельцев
- Захар, Пермь. Купил после шестерки, машина более мягкая и динамичная. Расход у нее около 11 литров в городе, для такого двигателя много, ну а что можно получить от тракторного мотора. Работаю на такси, пока устраивает, а там видно будет.
- Семен, Звенигород. Машина очень неплохая, у меня проблем с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на трассе около 9 литров, в городе чуть побольше выходит. Во всяком случае – цена бензина для меня больная тема.
- Артем, Москва. Покупал у своего деда модель 83 года в отличном состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и вообще под капот не смотрю, расход у нее литров 11 в городе, много конечно, но на иномарку денег пока нет.
- Анатолий, Самара. Машину купил на аукционе, взял за копейки, вложил около 30 тысяч, теперь езжу и проблем не знаю, в ней просто нечему ломаться. Расход у нее большой, это потому что карбюратор стоит.
- Павел, Саранск. Расход бензина нереально большой, но если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городе не больше 9 литров – работаю на СТО, коллеги помогли.
Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.
Норма расхода топлива на 100 км
Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., максимальная скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход топлива в городских условиях не более 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.
Другие авто: БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива
Реальный расход
- Петр, Псков. Купил инжектор 1.5л, как оказалось то же самое, никаких изменений не произошло. Расход как и был тракторный так и остался. Хотя по ощущениям в среднем на 1 литр меньше стало тратиться.
- Сергей, Красноярск. Машину дед подарил, сам уже не может ездить. Я стараюсь следить, но много чего надо сделать, расход у нее около 8 литров, если спокойно ездить.
- Андрей, Челябинск. Долго восстанавливал после ДТП, вложил около 50 тысяч, мотор обновил. Расход теперь всего литров 8-9 в городе, был около 12 перед аварией.
- Борис, Дмитров. Катаюсь и проблем не знаю, машина досталась неплохой сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 литров, ну а если ездить поспокойнее выходит около 9. Отличный автомобиль для наших дорог.
- Денис, Хабаровск. Отец купил мне, чтобы учился ездить, расход большой у нее, для кармана студента накладно выходит, думаю взять дешевую иномарку лучше. На трассе когда гоняю больше 7 литров получается.
Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.
Официальная информация
Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л. с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход бензина на 100 км
- Станислав, Киров. Машину когда покупал был выбор между 1.5 с инжектором либо 1.6 карбюратор, были они 2 года разницы. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и проблем ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
- Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и проблем не было, на трассе расход всего литров 7, если ехать спокойно, в городе больше литра на 3.
- Дмитрий, Иваново. Купил у друга недорого, учусь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у машины большой, примерно выходит литров 12.
- Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень греется в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 литров, машина дешевая в обслуживании, но на топливе не сэкономишь.
- Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, снижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – результат сразу почувствуется по кошельку.
Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.
Данный мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Максимальная скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 9.8 литра, на трассе варьируется в пределах 7 литров.
Расход на российских дорогах
- Юрий, Москва. Работаю на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше проблем не было. Расход у нее в городе очень большой, для такого слабенького двигателя (литров 10-11 в городе).
- Семен, Ростов. Машина 2008 года постоянно работает, днем ездит жена, ночью я работаю в такси, и при таком режиме до сих пор без проблем. Расход конечно очень большой, брал инжектор, думал меньше будет.
- Оксана, Сыктывкар. Машину муж купил, чтоб я его иномарку не разбила, но езжу вроде аккуратно. Расход у нее большой, заправляюсь я частенько. Зато на трассе съедает только 7 литров.
- Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала гнить, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так-то проблем с ней не было пока, расход большой, но ведь автомобиль не менялся уже 7 лет, о чем еще можно говорить.
- Константин, Тольятти. Купил с завода (2009 г.в.) недорого, машина так себе, думаю продавать уже, наездил за 7 лет 600 тысяч. Расход большой, двигатель слабый, он вообще по-моему с трактора.
Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Вначале продавались только двигатели карбюраторного тип. В 2005 году им на смену пришли инжекторные версии, однако расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика практически не изменилась. За все время производства автомобиль ни разу не был существенно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и закончили производить на том же уровне в 2012 году.
Расход топлива у ВАЗ 2107 карбюратор на 100 км
Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.
Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива
Проверка воздушной заслонки в карбюраторе
Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.3 л 4-мех (бензин) | 7.8 л/100 км | 11.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
1.4 л 5-мех (бензин) | — | 9 л/100 км | — |
1.5 л 5-мех (бензин) | 5.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.6 л 5-мех (бензин) | — | 8.5 л/100 км | — |
1.3 л 5-мех (бензин) | 9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:
- неправильные показания спидометра;
- неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
- манера вождения водителя.
Проверка топливного жиклера
Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.
Проверка герметичности игольчатого клапана
Если нарушена герметичность игольчатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 литров, а вот летом – от 9 до 9,5 литров.
Перерасход топлива на инжекторе
Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.
Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.
Общие факторы
Кроме рассмотренных причин расхода горючего ВАЗ отдельно для карбюратора и отдельно для инжектора существуют и другие, которые являются общими для них:
- недостаточно прогретый двигатель;
- катализатор вышел из строя;
- воздушный фильтр загрязнился.
Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива
Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.
Проверка автомобиля должна быть регулярной, а также при необходимости заменяйте воздушный фильтр.
Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.
3 газовых гаджета, которые действительно работают: DIY Auto
Команда разработчиков медиа-платформ
Не проходит и дня без безумного телефонного звонка или электронного письма от одного или нескольких читателей. Бензин стоит дорого, говорят они, а возросшие расходы на вождение довели их до отчаяния. Должен же быть какой-то способ увеличить пробег, верно?
Обычно эти люди слышали о каком-то чудесном гаджете, который, как утверждается, улучшает экономию топлива. Просто добавьте этот магнит к топливной магистрали. Подсоедините этот генератор водорода к воздухозаборнику и запустите свой автомобиль на воде. Залейте эту добавку в свой бак и удвойте свой пробег. Звучит хорошо — возможно, слишком хорошо. Такие сайты, как eBay, изобилуют людьми, продающими гаджеты и зелья по шиллингу, которые просят потратить от 10 до тысяч долларов.
Постоянные читатели знают, что на протяжении многих лет я тестировал и разоблачал широкий спектр этих устройств. Некоторые просто дурацкие, например, «ловушка из эктоплазмы», которая обещала удвоить вашу экономию топлива за счет психической энергии. Некоторые из них основаны на ошибочном применении технологии, которая работает при других обстоятельствах, таких как водяные инжекторы. Другие, такие как добавление ацетона в топливо, возможны, по крайней мере, если вы не очень хорошо разбираетесь в химии или физике.
Еще от Popular Mechanics
Вот мой взгляд на экономию газа: они не работают. Конечно, многие люди покупают эти устройства и утверждают, что они позволяют экономить топливо. Следовательно, я должен ошибаться, верно? И я, вероятно, на службе у Большой Нефти и производителей автомобилей, чья миссия состоит в том, чтобы как можно быстрее разорить американское население. Прости, мир не так прост.
В современных автомобилях соотношение воздуха и топлива постоянно контролируется и регулируется компьютером двигателя. Вмешательство в эту систему, вероятно, не приведет к большим изменениям, уж точно не к увеличению на 20, 50 или 300 процентов, которое рекламируют некоторые из этих торгашей. Бесплатных обедов не бывает.
Но.
Вы можете экономить топливо. Лучше всего изменить стиль вождения. На самом деле, это не лучший способ — это единственный способ, не связанный с общественным транспортом. Освященный веками, хотя и избитый совет избегать стартов зайца-кролика в основном верен. Есть искусство и наука в вождении для наилучшей доступной экономии. Вам не обязательно водить 55, но разумное изменение привычек сэкономит вам деньги. Помощь в виде дисплея на приборной панели.
Перьевое основание 101
Во многих новых автомобилях на приборной панели отображаются индикаторы расхода топлива в режиме реального времени, хотя обычно они представляют собой только одну из опций на информационном дисплее для водителя, конкурируя с такими вещами, как счетчик поездки, показания температуры наружного воздуха или монитор срока службы масла. Если вам посчастливилось иметь один из них, все, что вам нужно сделать, это настроить дисплей на мгновенный пробег и быть внимательным. Я гарантирую, что ваша экономия улучшится, даже если вы сознательно не пытаетесь вести машину осторожно. Это автомобильное вуду. Я уверен, что то же самое явление является причиной фактического увеличения экономии топлива, о котором сообщают тысячи людей, которые тратят деньги впустую на поддельные гаджеты. Требуется удивительно небольшое изменение давления на педаль газа, чтобы повлиять на датчик экономии.
У большинства этих датчиков оригинального оборудования есть обратная сторона: они установлены низко на приборной панели и имеют тенденцию быть маленькими. Вы не хотите уделять столько внимания тому, сколько бензина вы экономите, чтобы врезаться во что-нибудь. В конце концов, вы можете пролить немного топлива в аварии.
Одно предостережение: если в вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который показывает расход топлива на приборной панели, будьте подозрительны. Они могут быть неточными. Я нашел по крайней мере один автомобиль, который показал экономию топлива на несколько процентов выше фактической экономии при движении по скоростной автомагистрали и на несколько процентов ниже при движении по городу. Для точного сравнения вам действительно нужно полагаться на расчеты карандашом и бумагой.
У вас нет штатного датчика? Вот три гаджета, которые вы можете дооснастить своим автомобилем. Любой из них поможет сэкономить газ.
Вакуумметр
Группа разработчиков медиаплатформ
Киви (Фото Мэтью Хэнлона)
Это старая технология. Впускной коллектор двигателя почти все время, когда двигатель вращается, находится под отрицательным давлением. Вакуум выше (ниже абсолютное давление) при высоких оборотах двигателя и частичном дросселе, например, когда вы едете на крейсерской передаче. Он ниже, когда двигатель глохнет на холостом ходу, хотя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и почти не пропускает воздух во впуск. А разрежения практически нет при полностью открытой дроссельной заслонке, когда двигатель потребляет наибольший объем воздуха и, следовательно, наибольшее количество топлива.
Вакуумметр представляет собой простой механический датчик, подсоединяемый к коллектору с помощью трубки. В некоторых автомобилях BMW вакуумметр уже встроен в приборную панель, но он искусно откалиброван не в дюймах вакуума, а в милях на галлон. Много тяжелой техники, грузовиков и большинства самолетов с поршневыми двигателями имеют вакуумный манометр на приборной панели. К сожалению, это не будет работать на дизелях, у которых нет дроссельных заслонок и, следовательно, нет вакуума во впускном коллекторе.
Быстрая поездка в магазин автозапчастей может принести вам вакуумметр для парковки на приборной панели менее чем за 50 долларов, что не так много, когда заправка может легко уничтожить 100-долларовую купюру. Самой сложной частью установки будет найти отверстие в брандмауэре для прокладки шланга. Обычно вы можете просто продеть шланг через втулку, которую уже использует жгут проводов. Я бы также подключил внутреннее освещение датчика к той же цепи, что и подсветка панели, чтобы оно тускнело вместе с приборной панелью. Вам может понадобиться небольшой переходник или тройник для соединения с существующей вакуумной линией под капотом. Все большие пальцы? Любой приличный механик должен быть в состоянии установить его за час.
Опять же, вождение для максимального пробега придет интуитивно. Просто поддерживайте высокий вакуум во время вождения.
ScanGauge
Команда разработчиков мультимедийных платформ
ScanGauge (Фото Мэтью Хэнлона)
Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года, он имеет порт OBD-II. OBD — это сокращение от «бортовая диагностика», и это отраслевой стандарт для интерфейса диагностического оборудования, используемого механиками для ремонта и обслуживания системы контроля выбросов. Порт OBD по регламенту находится под приборной панелью где-то возле коленных чашечек водителя. Механик подключает свой сканер к этому порту, чтобы проверить коды неисправностей, из-за которых загорается индикатор Check Engine. Он также может контролировать сотни параметров двигателя во время движения автомобиля, что дает ему представление о возможной проблеме. Однако для этого вам не нужен сканер. Вы можете использовать ScanGauge, который подключается к тому же разъему и предназначен для установки на приборной панели. ScanGauge работает как сканер, выдавая коды неисправностей и позволяя выключить индикатор CE. Что еще более важно для целей этой истории, он также имеет ряд функций маршрутного компьютера, включая мониторинг пробега в реальном времени. Есть много других вещей, которые вы можете контролировать, например, разрежение в коллекторе и открытие топливной форсунки. ScanGauge даже можно взломать, поэтому вы можете настроить показания и контролировать практически все, что доступно на шине данных автомобиля.
Мне нравится водить машину, когда на дисплее одновременно отображаются четыре вещи: мгновенный пробег, расстояние до полного бака, процент нагрузки на двигатель и, что мне больше всего нравится, — сумма денег, которую я сегодня сжег в двигателе. Используя ScanGauge, я сократил расход топлива во время моих обычных утренних поездок на работу на колоссальные 40 процентов. Цена 170 долларов (scangauge.com), но я видел их дешевле в магазинах и на eBay. Я предлагаю установить дисплей в верхней части приборной панели, рядом с вашей прямой видимостью. Он поставляется с липучкой, но я предпочитаю 3M Dual Lock. Есть даже несколько креплений для крепления к зеркалу заднего вида.
Kiwi
Команда разработчиков медиа-платформ
Kiwi (Фото Мэтью Хэнлона)
Kiwi несколько более ориентирован на потребителя, чем ScanGauge. Это удобное в использовании устройство имеет почти те же функции сканера и маршрутного компьютера, но использует цветной органический светодиодный дисплей вместо простого буквенно-цифрового считывания. Он также делает вычурные вещи, например, позволяет загружать изображения для просмотра в машине. Уууу.
Что еще более важно, он использует свой дисплей, чтобы в режиме реального времени отображать данные об экономии топлива. Но в отличие от ScanGauge, он отслеживает такие вещи, как плавность вашего ускорения, то, как часто вы используете тормоза и даже не слишком ли медленно вы ускоряетесь (что может привести к трате газа, удерживая вас на более низких, менее эффективных передачах дольше). Дисплей представляет собой серию полос от зеленого к красному. Просто езжайте, чтобы все было в зелени, и вы сэкономите бензин.
Но подождите, это еще не все: в программное обеспечение Kiwi встроено учебное пособие, которое научит вас наиболее экономичному способу вождения. Очевидно, вам понадобится дорога с легким наездом, чтобы использовать это, но получасовое пристальное внимание к тому, что происходит под вашей правой ногой, может сэкономить много денег.
Лада 2107 1.3 МТ 135 л.с. Седан — технические характеристики
1982 — 2012
4 145 1 446 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2107 |
Модификация | 1,3 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 145 |
Ширина, мм | 1 620 |
Высота, мм | 1 446 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1040 |
Снаряженная масса, кг | 1430 |
Объем багажника минимальный, л. | 379 |
Максимальный объем багажника, л. | 379 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 11,2 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 6,5 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 8,2 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | карбюратор |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 308 |
Мощность | 135 л.Comments |0|Category: Карбюрат
|